Лазерный тир своими руками на ардуино

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Лазерное оружие и мишень можно сделать своими руками и простых электронных компонентов. Лазерный пистолет и .

Не знаете как подключить лазер к ардуино? В этом видео я покажу подключение лазерного модуля KY-008 к Arduino UNO, .

В этом видео мы расскажем, как правильно установить проектор в мобильном интерактивном лазерном тире.

в этом видео вы узнаете как сделать простой лазерный тир. лазерная указка фиолетовая ali.pub/463akl конденсатор .

Сегодня я пролью свет на такую вещь как Arduino конечно же в моем стиле. Открывает нереальные возможности для .

В этом ролике займемся сборкой самодельного Мини ЧПУ Лазерного Гравера с использованием шаговых двигателей от .

Устройство и принцип работы "Лазерного" пистолета для телевизионных игровых приставок. Что внутри и как оно .

ali.ski/vh3SbN ссылка на лазер 5.5 вт ali.ski/vyEZZO -ссылка на аналог с али ali.ski/THmI57 -ролики .

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЛАЗЕРНЫЙ ТИР ДОМА - для детей и взрослых, позволяет развлекаться и тренироваться в домашних .

Старый пистолет от TV приставки и поломанная компьютерная мышка в очумелых руках могут превратиться в самый .

RTX 3050 - в ДНС Го брать!
RTX 3050 - в ДНС Го брать!

Лазерный гравер laserGRBL, лазерный гравер своими руками, лазерный выжигатель своими руками, лазерный гравер по .

Проект лазерного тира и мишени на базе контроллера Arduino. При попадании лазерного луча мишень на 3 секунды .

Лазерный гравер выжигатель, рабочее поле 860х860 мм. Лазерный модуль 2 Ватт . КАК сделать станок с ЧПУ своими .

Приветствую на канале "Лёха Технарь" В этом видео я переделаю лазер из DVD привода, для гравировки на 3д принтере и .

Если кратковременно осветить фототранзистор лазерным лучом указки, на его коллекторе появится низкий логический уровень, ждущий одновибратор сработает — в течение примерно 2 с на его выходе (вывод 3 DD1.1) будет присутствовать высокий логический уровень. Включится генератор ЗЧ, и пьезоизлучатель BQ1 начнет издавать звуковой сигнал, свидетельствующий о попадании в цель. Затем устройство вернется в исходное состояние.

Вариант конструкции мишени, которую использовал автор, показан на рис. 4. Для защиты от внешней засветки фототранзистор 4 размещают в пластмассовом светонепроницаемом корпусе 1, в качестве которого применена баночка из-под фотопленки. Примерно посередине размещена перегородка 2 из матового органического стекла. Для повышения чувствительности можно установить светоотражающий конус 3 из ватмана. Корпус крепят к плате 5, на которой располагают и пьезоизлучатель 6.

В устройстве можно применить, кроме указанных на схеме, микросхему К176ЛА7, К564ЛА7, пьезоизлучатель ЗП-1; оксидные конденсаторы — К50, К52, К53, остальные — КМ-6, К10-17, любой подстроечный резистор, постоянные — МЛТ, С2-33, выключатель — любого типа, кнопка в пистолете — с самовозвратом. Налаживание пистолета сводится к подбору конденсатора С1 такой емкости, чтобы получить оптимальную длительность выстрела. В мишени резистором R1 устанавливают чувствительность, при которой она не реагирует на внешнее освещение. Саму мишень следует укрыть от прямых солнечных лучей и других источников света. Тональность и громкость звукового сигнала можно установить подбором конденсатора С3 (грубо) и резистора R3 (плавно). Продолжительность звукового сигнала устанавливают подбором конденсатора С2 и резистора R2.

Электронный тир игрушка для дома своими руками. Фототир из лазерной указки







Схема (рис. 9) работает следу­ющим образом.

При нажатии на спусковой крю­чок срабатывает переключатель SB 1 , включается генератор запус­кающих импульсов, генератор мо­дулирующих импульсов и генера­тор звуковой частоты. С выхода ге­нератора модулирующих импуль­сов сигнал поступает на транзис­тор VT 1 , в коллекторную цепь ко­торого включен источник оптичес­кого излучения HL 4. Источник из­лучения выдает пачки оптических импульсов.

Читать еще: Статусы в контакте про хоккей. Афоризмы, выражения, изречения, статусы, цитаты, высказывания, фразы про хоккей, о хоккее

При нажатии на спусковой крю­чок срабатывает переключатель SB 2, одномоментно включается ге­нератор модулирующих импульсов и генератор звука. С выхода гене­ратора модулирующих импульсов сигнал поступает на транзистор VT 1 , в коллекторную цепь которо­го включен источник оптического излучения HL 4. Источник излуче­ния выдает одну пачку оптических импульсов. В этом случае длитель­ность пачки импульсов определя­ется величиной емкости конденса­тора С4.

Интегральная схема DA 1 слу­жит стабилизатором напряжения питания. Переключатель SA 2 слу­жит выключателем звука. При пе­реводе переключателя SA 3 в поло­жение 2, источник излучения HL 4 переходит в непрерывный режим работы, который используется для настройки пистолета.


Детали и основные элементы.

Источником излучения ( HL 4) служит лазерная указка (ЛУ), ра­ботающая в диапазоне 0,63 мкм с мощностью потока излучения по­рядка 1 мВт. Указка подвергается минимальной доработке. Для чего

крышка батарейного отсека отво­рачивается, а батареи извлекают­ся. Небольшим паяльником к пру­жинке, отходящей от печатной пла­ты указки, припаивается провод­ник, который подключается к отри­цательному полюсу источника пи­тания. Вывод от корпуса указки — подключается к положительному полюсу. Корпус указки плотно об­матывается скотчем, чтобы кнопка включения была нажата.

Если имеется возможность, то экземпляр ЛУ желательно ото­брать по минимальной величине пятна рассеяния, которая может лежать в диапазоне 05. 15 мм. Пятно рассеяния определяется пу­тем засветки обычной деревянной линейки с расстояния не менее 5 м.

Генератор модулирующих им­пульсов реализован на половине микросхемы типа К176ЛА7 ( DD 1 .1, DD 1 .2). Частота модуляции генера­тора определяется номиналом кон­денсатора СЗ и резистора R 4 и ус­танавливается в пределах 8. 10 Гц.

На другой половине микросхе­мы ( DD 1.3, DD 1.4) реализован ге­нератор модулирующих импульсов. Частота модуляции генератора оп­ределяется номиналом конденса­тора С7 и резистора R 7 и устанав­ливается в пределах 30. 35 Гц. При этом частота модуляции должна быть согласована с резонансной частотой усилителя фотосигнала (см. рис. 2). Частота модуляции выбрана произвольно и может ус­танавливаться любой, вплоть до десятков килогерц.

Для изготовления генератора звуковой частоты использована микросхема ( DA 2) усилителя типа LM 386 N , включенная в режиме уп­равляемого генератора. Частота генерации определяется элемента­ми (С6, R 8) и величиной сигнала управления, поступающего на базу транзистора VT 1 через подстроечный резистор R 9. Переключатель SA 2 служит для выключения звука.

В качестве стабилизатора на­пряжения ( DA 1) использована мик­росхема 78 L 05.

В пистолете использован дина­мик (В 1) типа MRYD 251 4 с сопро­тивлением катушки R = 8 Ом.

VD 1 , VD 2 — диоды Шоттки типа 1 N5817, остальные — типа КД522. Светодиоды (HL1 .. .HL3) типа LH2640 красного свечения, диаметром 3 мм.

В описываемом варианте фото­тира использован корпус макета пи­столета от выпускавшегося в СССР электронного тира ЭЛТ-6, который был построен на базе газового ла­зера. Из корпуса были извлечены все лишние детали. Габаритные раз­меры пистолета: 413x160x40 мм. Масса 900 г. Внешний вид макета пистолета приведен на рис. 11.






В использованной конструкции пистолета имеется 4-х линзовая оп­тическая система, которая позво­ляет получать пятно рассеяния по­рядка 4 мм на расстоянии до 10 м.

Без использования оптики пят­но рассеяния на расстоянии 6 мет­ров составляет порядка 6. 10 мм, и зависит от экземпляра лазерной указки.

В качестве корпуса фототира использованы элементы корпуса большого термоса китайского про­изводства.

В корпусе размещены механизм поворота мишени и элементы ком­мутации, а также источник пита­ния. На корпусе размещаются электронная мишень и экран с ус­тройством подсветки.

Лазерный тир на базе Arduino

В этом посте я покажу вам, как я сделал домашний лазерный тир на базе Arduino. Очень простой и , в тоже время, увлекательный проект, который даёт возможность относительно безопасно, так сказать, пострелять в квартире и почувствовать себя настоящим ковбоем на ранчо).

Если тебе не хочется читать этот длиннопост можешь посмотреть видео выше, там показаны все этапы сборки.

Итак, для данного проекта нам понадобится:

— Источник питания 5В+








Сборка толкательного механизма








Сборка лазерного пистолета






К кнопке нужно припаять два длинных провода, которые необходимо подключить к контактам лазерной кнопки. Из фанеры нужно вырезать три шаблона рукоятки пистолета, взятых из интернета. В одном из шаблонов нужно сделать отверстие для провода. Затем вам нужно склеить всё, как показано на видео. Ствол я сделал из обрезки ПВХ трубы. После склеивания поверхность необходимо обработать и покрасить. В пистолет стоит добавить схему на базе конденсатора, которая при нажатии кнопки давала бы кратковременный импульс на лазер, тем самым имитируя выстрел.



Вся электроника должна быть собрана в соответствии со схемой.

Для настройки датчиков откройте последовательный порт в Arduino IDE. Затем нужно, светя лазером на датчик, запомнить значение и записать его в скетч в строке, где написано analogRead (foto)> value



Когда лазерный луч попадает на датчик, arduino подает сигнал сервоприводу, поворачивая его, толкая поршень вверх, вызывая падение банки.

Так, как в основе проекта лежит Arduino, то границы возможностей для доработки достаточно большие. Я бы добавил какой-нибудь дисплейный модуль для вывода очков и ,допустим, времени, которое дается игроку на выстрелы. В такой тир можно уже будет пострелять в компании с друзьями, соревнуясь кто больше наберёт очков.Ну а, если у вас есть какие-нибудь идеи, буду рад почитать их в комментариях под постом.


Будьте осторожны. Не направляйте лазерный луч в глаза.

Спасибо, что прочитали мой пост. Надеюсь, он был полезен вам.


Какое то странное решение.

Во первых непрерывно светящийся лазер не даёт ощущения выстрела. Нет никакого смысла целиться. Ты видишь куда попадает точка и просто наводишь её в нужное место (нет ничего сложного попасть в спичечную головку с расстояния нескольких метров, но при стрельбе я такую же точность показать не смогу). Правильным способом было бы отлавливать момент нажатия на курок. Нажал на курок, пистолет даёт импульс скажем в 100 мс. Для следующего импульса нужно повторно нажимать. Это сразу повысит хардкорность игры.

Во вторых вручную поднимать банки это самое бесячее в пострелушках. Люди наоборот придумывают приспособления, чтобы обновлять мишени без необходимости ходить к ним. А тут как бы сурогат, но сурогат взявший не самое интересное, а самое бесячее.

Точка прицеливания существенно ниже цели. Наработанный навык брать ниже потом придется убирать. Хотя, о чем это я.

Дело в том, что приемный фотоэлемент находится существенно ниже мишени. Для игры дома оно и так сойдет. Но если ребенку когда-нибудь придется работать с настоящим пистолетом, то придется сначала выбивать наработанный навык брать прицел ниже на пару сантиметров.

Ну так я дал ссылки на свои предложения. Там фотоэлемент и является мишенью. Я занимался когда-то пулевой стрельбой, мне понятны ваши опасения. Кстати и с банками есть выход, пистолет можно пристрелять так, что целиться надо будет в середину банки или под обрез.

А как вибромотор может симулировать отдачу при выстреле? Одним оборотом? Да и в рукояти. А груз в стволе — почти полная имитация.

Я не знаю, как это происходит в современных контроллерах игровых консолей. Можете объяснить? Просто не могу себе представить чертеж с распределением сил, создаваемых эксцентриком, приложенных к пистолету, чтобы они хоть как-то соответствовали силам, действующим на пистолет при выстреле. Либо вибромотор в консолях — это профанация, либо там стоит несколько моторов, вращающихся с разными скоростями в разных направлениях и плоскостях. Но такое реализовывать для линейной силы отдачи как-то странно.
Кстати, я хорошо представляю себе, как программно и технически реализовать свои советы, кроме, пожалуй, подбора соленоида 5-вольтового. Хотя, все равно мосфет на него ставить, можно и другое напряжение, но тогда банок ЛиПо нужно будет больше.

Но, все это дополнительные вещи, которые можно добавить. А можно и не добавлять. А вот мишени. Банки — это, безусловно, атмосферно, но несколько теряется смысл, ведь попасть нужно в точку, а банка больше.
Когда делаю какой-то свой проект, всегда потом понимаю, что можно было по-другому. Но переделываю редко). Кстати, по поводу материала. Есть материалы, которые легче обрабатывать, чем дерево. Это пеноплекс, потолочная плитка и листовой ПВХ, в зависимости от требуемой жесткости и прочности. Ну, и как-бы 3Д принтер еще помогает.

Простая схема подключения ИК датчика. Более полное описание, что к чему подключать, есть прямо в коде - в файле Circuit.h

простая схема одключения диода через транзистор. требование к диодам - должны быть 940нм. Но на радиорынке я просил просто "любой инфракрасный" (они там сами не знают что продают) - работают нормально.

без транзистора бьет на полметра, а я попробовал собрать на клсссическом КТ815, подобрал резистор базы 1k, резистор коллектора 10-100 ом, в зависимости от желаемой мощности.

  1. аптека стреляет
  2. таггер уходит в шок
  3. зажимаешь спусковой крючок
  4. таггер производит гарантированный выстрел при выходе из шока с зажатым спусковым крючок

Аптека стреляет с заданным интервалом несколько раз. Если каждое попадание фиксируется таггером - значит фактическая неуязвимость не выше установленной для теста в аптеке.

суть такая: ташится груз , через переиод времени он начинает излучать( или предупрежадет звуком/морганием что начнет излучать) радиацию на урон , потом перестает и его можно нести снова

т.е мы тащим груз. пошла радиация ,отбежали заняли обору поовевали,прошла радиация ,потащили его дальше

вариант функционала точек :после захвата точки начинает излучать раиацию или по всем командам или только по команде противника/своей чтобы усложинить захват или наоборот заставить защитников отойти от точки


Лазертаг это боевая игра вроде пейнтбола или страйкбола, но без боли, т.к. для стрельбы используются не шарики с краской, а ИК луч.
Я работал над этим проектом в течение довольно долгого времени, т.к. были некоторые сложности с добавлением большего числа игроков.

Эта статья рассказывает о том, как сделать своё оружие для лазертага на основе стандартного светового пистолета. От них используется лишь оптика и корпус. Если его у вас нет, вы можете создать его с нуля. В этой статье код описан не очень подробно, но он полностью рабочий (исходники прилагаются). Есть много вариантов улучшения этой конструкции.

ИК-передатчик

ИК-передатчик состоит из транзисторного усилителя, мощного ИК-светодиода и линзы, которая служит для создания направленного ИК-луча. Используется для посылания сигнала попадании на датчики других игроков. Передатчик усиливает сигнал с Arduino и передает его с помощью ИК-светодиода через линзу.


Звук
Для воспроизведения звука с мини-диктофона используется пьеза излучатель. Разнообразные звуковые эффекты сообщают о поражении противника, окончании патронов, смерти.

Приемник
Для приёма ИК сигнала используется стандартный ИК-приемник.
Один датчик крепится на пистолет и два на голову.

Визуальные эффекты
Для индикации игровой информации используется линейка светодиодов.

Вам понадобится:
Arduino
Световой пистолет
Цветные светодиоды
ИК-датчики
ИК-светодиоды соответствующие ИК-датчикам.
Обычные или MOSFET транзисторы
Мини диктофон для записи звуков
Другие мелкие детали

Модификация светового пистолета


Некоторые моменты могут отличатся в зависимости от модели пистолета.


В пистоле необходимо оставить кнопки, светодиоды и линзу. Я постарался установить Arduino внутри пистолета так, чтобы его было легко извлечь для других проектов. Arduino установлен внутри дополнительного отделения, сделанного из пластика в виде магазина.


Вам понадобятся мощные ИК-светодиоды с диапазоном соответствующим вашему датчику.
Вы можете просто подключить ИК светодиод к Arduino, но при этом дальность работы будет очень низкой. Для того чтобы её увеличить, используйте усилитель. Я сделал его на обычном транзисторе, но вы можете использовать MOSFET.
Ток через светодиод: я подавал на ИК светодиод 300мА. Это больше, чем его номинальный ток, но он это выдерживает, т.к. горит не постоянно.
Необходимо использовать линзы для фокусировки ИК-луча. Вы можете использовать линзы от светового пистолета.


Приемники используются для определения попадания в персонажа. Используйте приёмник соответствующий вашим ИК диодам. Большинство ИК-приемников работают похожим образом, и вы сможете подключить их как и я. Когда сигнал принимается, напряжение понижается.
Приемники могут быть подключен непосредственно к Arduino, но они гораздо более надежны при использовании конденсаторов для гашения помех и подтягивающих резисторов.

Для простоты и экономии я решил просто использовать пьеза излучатель, он хорош для большинства однотонных звуков, но на нем сложно сделать хороший звук выстрела.
Также для этих целее можно использовать музыкальную открытку
Вы можете добавить УМЗЧ для более громких эффектов.


Для индикации жизней и патронов можно использовать светодиоды или ЖК дисплей.
Я использую светодиоды подключенные к ШИМ выводам Arduino. Также для этих целей могут быть использованы специализированные микросхемы.

Я не собираюсь вдаваться в подробности о работе кода, т.к. он подробно прокомментирован.
Код работает таким образом, что когда человек ведёт огонь, попадания в него не будут засчитаны. В реальности это мешает очень редко, т.к. вероятность такого совпадения очень низка. С этим кодом было сыграно несколько игр и всё было в порядке.

Оригинал статьи на английском языке (перевод Андрей Шпакунов )


Лазертаг это боевая игра вроде пейнтбола или страйкбола, но без боли, т.к. для стрельбы используются не шарики с краской, а ИК луч.
Я работал над этим проектом в течение довольно долгого времени, т.к. были некоторые сложности с добавлением большего числа игроков.

Эта статья рассказывает о том, как сделать своё оружие для лазертага на основе стандартного светового пистолета. От них используется лишь оптика и корпус. Если его у вас нет, вы можете создать его с нуля. В этой статье код описан не очень подробно, но он полностью рабочий (исходники прилагаются). Есть много вариантов улучшения этой конструкции.

ИК-передатчик

ИК-передатчик состоит из транзисторного усилителя, мощного ИК-светодиода и линзы, которая служит для создания направленного ИК-луча. Используется для посылания сигнала попадании на датчики других игроков. Передатчик усиливает сигнал с Arduino и передает его с помощью ИК-светодиода через линзу.


Звук
Для воспроизведения звука с мини-диктофона используется пьеза излучатель. Разнообразные звуковые эффекты сообщают о поражении противника, окончании патронов, смерти.

Приемник
Для приёма ИК сигнала используется стандартный ИК-приемник.
Один датчик крепится на пистолет и два на голову.

Визуальные эффекты
Для индикации игровой информации используется линейка светодиодов.

Вам понадобится:
Arduino
Световой пистолет
Цветные светодиоды
ИК-датчики
ИК-светодиоды соответствующие ИК-датчикам.
Обычные или MOSFET транзисторы
Мини диктофон для записи звуков
Другие мелкие детали

Модификация светового пистолета


Некоторые моменты могут отличатся в зависимости от модели пистолета.


В пистоле необходимо оставить кнопки, светодиоды и линзу. Я постарался установить Arduino внутри пистолета так, чтобы его было легко извлечь для других проектов. Arduino установлен внутри дополнительного отделения, сделанного из пластика в виде магазина.


Вам понадобятся мощные ИК-светодиоды с диапазоном соответствующим вашему датчику.
Вы можете просто подключить ИК светодиод к Arduino, но при этом дальность работы будет очень низкой. Для того чтобы её увеличить, используйте усилитель. Я сделал его на обычном транзисторе, но вы можете использовать MOSFET.
Ток через светодиод: я подавал на ИК светодиод 300мА. Это больше, чем его номинальный ток, но он это выдерживает, т.к. горит не постоянно.
Необходимо использовать линзы для фокусировки ИК-луча. Вы можете использовать линзы от светового пистолета.


Приемники используются для определения попадания в персонажа. Используйте приёмник соответствующий вашим ИК диодам. Большинство ИК-приемников работают похожим образом, и вы сможете подключить их как и я. Когда сигнал принимается, напряжение понижается.
Приемники могут быть подключен непосредственно к Arduino, но они гораздо более надежны при использовании конденсаторов для гашения помех и подтягивающих резисторов.

Для простоты и экономии я решил просто использовать пьеза излучатель, он хорош для большинства однотонных звуков, но на нем сложно сделать хороший звук выстрела.
Также для этих целее можно использовать музыкальную открытку
Вы можете добавить УМЗЧ для более громких эффектов.


Для индикации жизней и патронов можно использовать светодиоды или ЖК дисплей.
Я использую светодиоды подключенные к ШИМ выводам Arduino. Также для этих целей могут быть использованы специализированные микросхемы.

Я не собираюсь вдаваться в подробности о работе кода, т.к. он подробно прокомментирован.
Код работает таким образом, что когда человек ведёт огонь, попадания в него не будут засчитаны. В реальности это мешает очень редко, т.к. вероятность такого совпадения очень низка. С этим кодом было сыграно несколько игр и всё было в порядке.

Оригинал статьи на английском языке (перевод Андрей Шпакунов )

Читайте также: