Ларгус кросс полный привод как сделать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024



Изменения экстерьера

лада ларгус кросс технические характеристики клиренс


Смотреть галерею

Технические характеристики

лада ларгус кросс 7 местный


Смотреть галерею

Эксплуатационные характеристики и изменения

Главным отличием от предыдущей версии этой модели можно назвать именно полный привод. Такой тюнинг позволяет гораздо лучше преодолевать препятствия, езду по бездорожью, а также просто уверенно чувствовать себя на дороге. При этом подобное усовершенствование не сказалось на количестве потребляемого топлива. Автомобиль не назовёшь экономичным, но для полноприводной машины показатели весьма неплохие. По городу расход составляет 11 литров на 100 км, за городом 7,5 л, а в смешанном режиме 9,5. Рекомендовано заправлять бак бензином с наивысшим октановым числом, ведь он позволяет двигателю раскрыть все свои возможности, радуя водителя приличными оборотами.

Ещё одним изменением по сравнению с классическим Ларгусом является увеличение дорожного просвета. Без особой нагрузки он составляет около 20 см, ну а при полной загрузке просвет составляет 17,5 см. Подобный тюнинг служит для повышения комфорта в салоне, ведь

Теперь машина гораздо мягче проходит любые препятствия, что весьма приятно как водителю, так и пассажирам.

Интерьер

Изменения дизайна салона видны невооруженным глазом: на центральной консоли и дверных панелях появились кожаные вставки ярких оттенков, все сиденья оснащены удобными подголовниками. Имеются трехточечные ремни безопасности. Конструкция водительского кресла оснащена поддержкой поясничного отдела. Рулевое колесо можно отрегулировать, выставив в максимальную вертикальную точку.

Комплектации и стоимость Lada Largus Cross 2020 в новом кузове

Стандартное комплектование Лада Ларгус не может похвастаться чем-то особенным. В него входят кондиционер, центральный компьютер, ГУР, подогрев водительского кресла, подушка безопасности. Стоимость данной модификации приблизительно около 484 000 рублей за пятиместный вариант или 505 тысяч рублей за семиместную.

Также предусмотрена вторая версия на выбор — максимальная. В нее входят подогрев задних сидений, регулирование рулевой колонки, несколько подушек безопасности, система автоматической блокировки, парктроник и возможность изменять внутренний вид салона. За такую комплектацию придется заплатить 605 или 625 тысяч рублей.

Комфорт передвижения

  • Устранение стороннего шума во время движения.
  • Плавность хода при езде по неровным дорожным покрытиям.
  • Увеличение проходимости по загородным трассам.
  • Сохранение отличной управляемости и маневренности в городской черте.

Усиленный кузов и каркас повышают уровень безопасности при движении на высокой скорости.

лада ларгус кросс 7 местный


Смотреть галерею

Трансмиссия

Переднеприводная 5-ступенчатая механическая коробка передач.

  • передняя: пружинная, независимая;
  • задняя: пружинная, полунезависимая.

Кузов 5-дверного универсала Лада Ларгус Кросс 4×4 при ширине в 1756 мм имеет длину 4470 мм с количеством мест 5-7 человек, учитывая водителя. Высота авто составляет 1682 мм. Полезный объем багажного отсека изменяется от 135 мм до максимально возможных 2350 мм. При колесной базе в 2905 мм передняя колея отличается от задней на 5 мм (1461 мм и 1466 мм соответственно).

Грузовые габариты

Пятидверная конструкция значительно облегчает доступ в салон пассажирам третьего ряда. Грузовая модель полноприводного Largus позволяет загружать предметы через боковую дверь.

лада ларгус кросс 4х4 цена и комплектация


Смотреть галерею

Немного истории


Потенциальным покупателям автомобиль предлагался в трех вариантах — 5- или 7-местный пассажирский универсал, а также грузовой фургон с глухими задними и боковыми панелями.

Официальные дилеры предлагают две комплектации кроссовера, цена которых напрямую зависит от двигателя и пакета опций. Рестайлинговая версия кроссовера в базовой комплектации считается бюджетной и оснащается передним приводом.

Автомобиль с пятиместной компоновкой обойдется автолюбителям в 674 тысячи рублей. Версия комплектуется пятиступенчатой трансмиссией и двигателем объемом 1,6 литра. Пакет опций пятиместного кроссовера включает следующее:

  • Передние и боковые подушки безопасности, гидроусилитель рулевой колонки, кожаная обивка рулевого колеса, широкий диапазон настройки рулевой колонки.
  • Противотуманные фары, фильтры воздушной системы, дверные молдинги.
  • Бортовой компьютер, система ABS, парктроник.
  • Электростеклоподъемники, центральный замок.
  • Штатная аудиосистема с разъемами USB и AUX.
  • Кондиционер, подогрев зеркал и передних сидений.

Семиместная версия Lada Largus Cross 4×4 оснащена третьим рядом сидений на два посадочных места и продается за 699 тысяч рублей. Доступ к третьему ряду затруднен даже при откинутых креслах второго ряда. Интерьер дополнен спортивными элементами.

Универсальная модель оснащена подогревом лобового стекла и зеркал заднего вида, климат-контролем, мультимедийной системой, противотуманными фарами, электропакетом и обогревом всех сидений.

В качестве дополнительной опции за 6 тысяч рублей предлагается система ЭРА-ГЛОНАСС и окрас кузова автомобиля в любой другой оттенок.

новый ларгус полноприводный


Смотреть галерею

КПП для автомобиля ЛАДА Ларгус

Преимущества установки багажника на крышу для универсала Лада Ларгус

  • 5-местный пассажирский;
  • 7-местный пассажирский;
  • 2-местный грузовой фургон.


При этом он может использоваться как в качестве семейного, так и коммерческого автомобиля.

  1. JH3 – 5-местные пассажирские автомобили в комплектации с двигателем К7М.
  2. JR5 — универсалы (пассажирские и грузовые) во всех остальных комплектациях.

Обе коробки приспособлены для работы в сложных климатических и дорожных условиях, характерных для территории России и стран СНГ.

Устройство КПП

Принцип работы у всех механических КПП практически одинаковый и заключается в попарном соединении шестерен с различным количеством зубьев. Ее задача — обеспечить изменение крутящего момента пропорционально передаточному числу. При этом различные автомобильные моторы имеют различную мощность, что заставляет конструкторов рассчитывать передаточные числа и количество зубьев на шестернях для каждой модели отдельно.

Справка! Передаточное число — это отношение числа зубьев ведомой/ведущей шестерен.


Основным преимуществом двухвальной схемы считается возможность конструктивного объединения двигателя и трансмиссии в компактный силовой агрегат. Однако при реализации такой схемы технически невозможно реализовать прямую передачу, что ограничивает ее применение в тяжелом автотранспорте. Используется она в передне- и заднеприводных легковых автомобилях или тяжелых мотоциклах.


Отличия КПП JH3 и JR5

  • соединения приводов ведущих колес;
  • выбор скоростей;
  • выключение сцепления;
  • присоединение ведущих колес.

Узел включения/выключения сцепления:

  • Включение/выключение сцепления в КПП JH3 осуществляется при помощи муфты с подшипником, которая перемещается специальной вилкой по направляющей втулке. При этом последняя связана тросом с педалью сцепления.
  • В КПП JR5 процесс включения/выключения сцепления осуществляется рабочим гидравлическим цилиндром, совмещенном с подшипником выключения сцепления. Рабочий цилиндр связан с главным гидравлическим цилиндром отдельным трубопроводом. На шток главного цилиндра воздействует педаль сцепления.

Управление выбором скоростей в КПП JH3 осуществляется жесткой тягой, а в JR5 — при помощи двух гибких тросов.

Идентификация КПП

Изменения экстерьера

лада ларгус кросс технические характеристики клиренс



Эксплуатационные характеристики и изменения

Главным отличием от предыдущей версии этой модели можно назвать именно полный привод. Такой тюнинг позволяет гораздо лучше преодолевать препятствия, езду по бездорожью, а также просто уверенно чувствовать себя на дороге. При этом подобное усовершенствование не сказалось на количестве потребляемого топлива. Автомобиль не назовёшь экономичным, но для полноприводной машины показатели весьма неплохие. По городу расход составляет 11 литров на 100 км, за городом 7,5 л, а в смешанном режиме 9,5. Рекомендовано заправлять бак бензином с наивысшим октановым числом, ведь он позволяет двигателю раскрыть все свои возможности, радуя водителя приличными оборотами.

Ещё одним изменением по сравнению с классическим Ларгусом является увеличение дорожного просвета. Без особой нагрузки он составляет около 20 см, ну а при полной загрузке просвет составляет 17,5 см. Подобный тюнинг служит для повышения комфорта в салоне, ведь

Теперь машина гораздо мягче проходит любые препятствия, что весьма приятно как водителю, так и пассажирам.


Технические характеристики

  • Пятиступенчатая механическая трансмиссия. Обеспечивает плавное переключение передач и обладает удобным цифровым механизмом.
  • Тормозная система представлена двумя независимыми контурами, которые благодаря диагональному расположению могут взаимозаменять друг друга в случае выхода из строя.
  • Удобная в эксплуатации система охлаждения.

лада ларгус кросс 7 местный



Ходовая часть и двигатель

Коробка передач пятиступенчатая, передачи включаются чётко и уверенно. По этому пункту вопросов к автомобилю нет никаких. В дальнейшем планируется выпуск Larguscrossс автоматической коробкой передач, но пока что остаётся довольствоваться тем, что есть.

Двигатель при езде практически не слышно. В целом шумоизоляция этого автомобиль оставляет приятное впечатление. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 10 литров на 100 километров. В принципе, результат неплохой, хотя мог бы быть и ниже. Заправлять производитель рекомендует бензином качества не меньше АИ-95, что, несомненно, скажется на стоимости обслуживания.

Интерьер

Изменения дизайна салона видны невооруженным глазом: на центральной консоли и дверных панелях появились кожаные вставки ярких оттенков, все сиденья оснащены удобными подголовниками. Имеются трехточечные ремни безопасности. Конструкция водительского кресла оснащена поддержкой поясничного отдела. Рулевое колесо можно отрегулировать, выставив в максимальную вертикальную точку.

Общие сведения

Комфорт передвижения

  • Устранение стороннего шума во время движения.
  • Плавность хода при езде по неровным дорожным покрытиям.
  • Увеличение проходимости по загородным трассам.
  • Сохранение отличной управляемости и маневренности в городской черте.

Усиленный кузов и каркас повышают уровень безопасности при движении на высокой скорости.

лада ларгус кросс 7 местный




Лада данной модели отличается достаточно стильным кузовом, хотя некоторые и отмечают некоторую угловатость в задней части. Однако она смотрится достаточно органично, поэтому эту машину можно назвать эстетичной и гармоничной. Вот некоторые

Характеристики кузоваОсобенности
Машина-универсал. Имеет классические для данного типа 5 дверей.Достаточно вместительный багажник.
Объём багажника.560 см куб.
В салоне 5 мест, на которых вполне может вместиться 7 человек.Именно за хорошую грузоподъёмность и способность перевозить немалое количество пассажиров эта машина признана очень практичной и удобной.
Габариты автомобиля следующие: 4470/1756/1682.Ларгус выглядит несколько длинным, однако это можно назвать особенностью всех машин-универсалов. Подобная особенность никак не влияет на удобство передвижения по городу, маневрировать удобно.
Масса машины.Составляет приблизительно 1300 кг.
Автомобиль представлен в разных расцветках.От металлика до синего и красного.

Кузов позволяет перевозить груз или пассажиров с удобством. Кстати сказать, тюнинг в этой части машины по сравнению с прошлой версией отсутствует, ведь российские водители прекрасно отзывались о салоне и багажнике Ларгуса.

Новый автомобиль берёт всё лучшее из предыдущего поколения.

Другие технические характеристики Ларгуса нового поколения следующие.

  1. Трансмиссия механическая пятиступенчатая.
  2. Объём топливного бака составляет 50 литров, что позволяет проехать без заправки действительно большое расстояние.
  3. Передняя подвеска независимая, что позволяет легче переносить переезд через различные препятствия, это практически не ощущается водителем и пассажиром на переднем сидении. Задняя же подвеска полузависимая, что типично для многих полноприводных автомобилей.
  4. Рулевое управление типа шестерня-рейка.

Технических аспектов тюнинг не коснулся, поэтому полноприводная машина Лада Ларгус Кросс 4×4 никак не изменилась по сравнению с прошлой версией.

Новый автомобиль от отечественного производителя получился действительно удачным. Эта машина полностью соответствует всем канонам универсала, что позволяет ей успешно конкурировать со многими иномарками данного типа. Учитывая преимущество в плане более низкой цены и беспроблемного поиска запчастей, этот автомобиль будет даже более предпочтительным вариантом.

Наш автопром постоянно движется вперёд, поэтому российская машина постепенно выходит на более высокий уровень конкуренции. Усовершенствование стандартного Ларгуса удалось на славу. В новой модели доработаны многие недочёты, значительно улучшена проходимость, салон стал более стильным, технические показатели модернизированы.

Можно с уверенностью говорить о том, что Ларгус нового поколения — весьма удачный автомобиль для отечественного покупателя.

Грузовые габариты

Пятидверная конструкция значительно облегчает доступ в салон пассажирам третьего ряда. Грузовая модель полноприводного Largus позволяет загружать предметы через боковую дверь.

лада ларгус кросс 4х4 цена и комплектация

Лада Ларгус побеждает грязь

Лада Ларгус, находящаяся в эксплуатации чуть более полутора лет, оказалась машиной весьма привлекательной для большого количества автолюбителей. Интересно то, что практических рекомендаций относительно эксплуатации Ларгуса набирается еще маловато. Иногда бывает трудно предположить, как поведет себя новичок в той или иной дорожной обстановке, характерной для наших дорог.


Лада Ларгус хорошо показала себя в грязи

Так, бездорожье для большей части страны является нормальным сезонным явлением, с которым приходится считаться при выборе железного друга. По этой причине весьма обоснованным является интерес к тому, справляется ли Ларгус с ямами, ухабами и размытым проселком. Технические предпосылки адаптации к нашим дорогам у машины теоретически есть, но так ли хорош Ларгус в грязи на практике? И нужен ли ему полный привод для езды за городом? Как заявляют сами инженеры АвтоВАЗа, сделать Ларгус полноприводным вполне возможно, т.к. он сконструирован на платформе В0. Та же платформа является основой для внедорожника Renault Daster.

Лада Ларгус на бездорожье:

Там, где ям было поменьше, автомобиль спокойно преодолевал кашу из грязи со скоростью 60 км/час. Только при этом машину закидывает грязью, но это не так уж и страшно. А вот на следующем участке дороги под грязью появились намеки на щебень. Здесь водитель позволил себе разогнаться до 100 км/час, а машина спокойно с этим справилась.

Машину до самой крыши забросало грязью. А вот внутрь салона не попало ни капли. Еще один плюс в копилку Ларгуса. Да и боковые стекла остались чистыми, что позволяет беспрепятственно смотреть в боковые зеркала заднего вида. Ручка багажника спрятана так удачно, что, несмотря на наружный слой грязи внутри, все осталось чистым.

Это значит, что можно практически беспрепятственно открыть багажник, пытаясь добраться до тряпки и воды, например (чтобы протереть хотя бы номер). А вот заднее стекло было полностью закидано грязью, так много ее было. В принципе стеклоочиститель справлялся с этим, только при этом необходима постоянная подача воды. Так что бачок стеклоомывателя, размеры которого в Ларгусе увеличены до 5 литров вылетел примерно через два часа. Потребовалась дозаправка, после этого было принято решение пользоваться только передними стеклоочистителями, поэтому скоро обзор в салонное зеркало заднего вида полностью отсутствовал. Так это тоже проблема незначительная, боковые наружные зеркала позволяют иметь представление о том, что происходит вокруг автомобиля.

А теперь можно подвести итоги этого тест-драйва. Ларгус уверенно штурмует бездорожье. Во-первых, у него высокий клиренс, во-вторых, мощная подвеска. Если умело избегать глубокой колеи, то, в целом, Лада Ларгус обладает отличной проходимостью. Что же касается колеи, то автомобиль пойдет до тех пор, пока не повиснет на днище, беспомощно вращая колесами. Даже без полного привода машина (и пассажиры тоже) чувствует себя очень уверенно. Что же касается полного привода, то острой необходимости в нем нет. Все-таки, Ларгус – машина семейная. А с семьей, тем более многочисленной, с маленькими детьми вряд ли кто-то поедет преодолевать горные перевалы и реки вброд. На охоту на Ларгусе тоже вряд ли кто соберется. Поездки большой компанией на природу происходят обычно в хорошую погоду, тут о бездорожье вряд ли стоит беспокоиться. Да и увезти детей на каникулы к бабушке Ларгус может и в тех комплектациях, в которых сейчас выпускается.

Официальные дилеры предлагают две комплектации кроссовера, цена которых напрямую зависит от двигателя и пакета опций. Рестайлинговая версия кроссовера в базовой комплектации считается бюджетной и оснащается передним приводом.

Автомобиль с пятиместной компоновкой обойдется автолюбителям в 674 тысячи рублей. Версия комплектуется пятиступенчатой трансмиссией и двигателем объемом 1,6 литра. Пакет опций пятиместного кроссовера включает следующее:

  • Передние и боковые подушки безопасности, гидроусилитель рулевой колонки, кожаная обивка рулевого колеса, широкий диапазон настройки рулевой колонки.
  • Противотуманные фары, фильтры воздушной системы, дверные молдинги.
  • Бортовой компьютер, система ABS, парктроник.
  • Электростеклоподъемники, центральный замок.
  • Штатная аудиосистема с разъемами USB и AUX.
  • Кондиционер, подогрев зеркал и передних сидений.

Семиместная версия Lada Largus Cross 4×4 оснащена третьим рядом сидений на два посадочных места и продается за 699 тысяч рублей. Доступ к третьему ряду затруднен даже при откинутых креслах второго ряда. Интерьер дополнен спортивными элементами.

Универсальная модель оснащена подогревом лобового стекла и зеркал заднего вида, климат-контролем, мультимедийной системой, противотуманными фарами, электропакетом и обогревом всех сидений.

В качестве дополнительной опции за 6 тысяч рублей предлагается система ЭРА-ГЛОНАСС и окрас кузова автомобиля в любой другой оттенок.

новый ларгус полноприводный

Коснемся истории автомобиля Лада Ларгус

Появление на рынке модели Лада Ларгус 4х4, имеющей полный привод, состоялось в 2012 г. Тогда автомобиль располагал передним приводом и был приспособлен к суровым отечественным дорожным условиям.

лада ларгус кросс 4х4

Для покупателя модель была доступна в трех исполнениях:

Для всех вариаций в качестве движущей силы был доступен 1,6-литровый мотор. В его модификациях состояли разные конструкции клапанного механизма (8 или 16 клапанов), а также собственные настройки.

Все агрегаты комплектовались пятиступенчатыми механическими трансмиссионными агрегатами.

Покупатель сразу по достоинству оценил новый автомобиль благодаря таким моментам, как:

  • привлекательный экстерьер;
  • эргономичный и просторный салон;
  • вместительное багажное отделение.

Возросшая популярность позволила производителю всерьез задуматься над построением версии, имеющей полный привод, которая бы смогла достойно конкурировать с кроссоверами.

Замена противотуманной фары Ларгус

Дворники Ларгус

Lada Largus грузоподъемность

Лада Ларгус полный привод 4х4

Коснемся истории автомобиля Лада Ларгус

Появление на рынке модели Лада Ларгус 4х4, имеющей полный привод, состоялось в 2012 г. Тогда автомобиль располагал передним приводом и был приспособлен к суровым отечественным дорожным условиям.

лада ларгус кросс 4х4

Для покупателя модель была доступна в трех исполнениях:

Для всех вариаций в качестве движущей силы был доступен 1,6-литровый мотор. В его модификациях состояли разные конструкции клапанного механизма (8 или 16 клапанов), а также собственные настройки.

Все агрегаты комплектовались пятиступенчатыми механическими трансмиссионными агрегатами.

Покупатель сразу по достоинству оценил новый автомобиль благодаря таким моментам, как:

  • привлекательный экстерьер;
  • эргономичный и просторный салон;
  • вместительное багажное отделение.

Возросшая популярность позволила производителю всерьез задуматься над построением версии, имеющей полный привод, которая бы смогла достойно конкурировать с кроссоверами.

Замена противотуманной фары Ларгус

Дворники Ларгус

Lada Largus грузоподъемность

Ларгус Кросс все об этой версии модели

  • видоизмененные бамперы, не имеющие заводского окраса;
  • протекционный пластмассовый обвес, располагающийся по всему периметру кузова;
  • рамки дверей в черном цвете.

В интерьере преобразования минимальны. Панели салона были подвергнуты так называемому стилистическому освежению благодаря применению контрастных вставок на картах дверей. Коврики обзавелись окантовкой, а прострочка материала сидений теперь стала цветной. Что же будет с моделью 2018 в новом кузове.

Технические особенности Лады Ларгус Кросс

Полноприводный Ларгус обзавелся:

Более подробно узнать об уровне оснащения можно, посетив соответствующую сетевую страничку:

полноприводный ларгус

Чтобы полноприводный Ларгус себя уверенно чувствовал на легком бездорожье, разработчикам пришлось конструктивно изменить ходовую часть. Замене подверглись пружины, амортизаторные опоры и несколько сайлентблоков. Сами стойки также прошли перенастройку, а тормозная система прибавила эффективности. Не забыли конструкторы и про рулевое управление. Теперь оно порадует завидной информативностью и улучшенной обратной связью.

Касаемо вместимости багажного отсека можно заметить, что по этому показателю Лада Ларгус Кросс 4х4 в числе лидеров. В зависимости от кузовной вариации данная величина равна:

Лада Ларгус Кросс 4х4 являлся долгожданной премьерой на отечественном автомобильном поприще, и он не подвел. Специалисты сразу же выделили козыри универсала:

  • выносливую подвеску;
  • достаточно просторный багажник;
  • неприхотливую силовую установку, к тому же весьма надежную;
  • цену, которая благодаря своей завидной доступности превращает этот универсал в претендента на лидерство в сегменте.

Согласно статистике продаж автомобиль удерживает 5-е место на российском рыночном пространстве. Но все гадают про Ларгус 2018 в новом кузове.

В завершении немного о новой версии

Экстерьер новинки выгодно отличает новый окрас. В черный оригинальный тон выкрашены такие кузовные компоненты, как:

  • крыша;
  • диски колес;
  • протекционный обвес, присутствующий по периметру;
  • корпуса наружных зеркал заднего обзора.

Касаемо остальных моментов в плане нововведений заметим, что это практически серийная вариация ныне актуальной модели Лада Ларгус Кросс 4х4. Станет ли этот прототип продолжением модели 2018 в новом кузове? Увидим позже!

Ларгус 4х4 ?!возможно ли это… — Лада Largus, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Комментарии
105

Понимаю что комент не актуален и все же: кузов тарзан 2 это 2111 колесная база 2492 мм, на тарзане с подрезом арок 2585 мм, на ларгусе 2905 мм. тарзановская явно короче, делать самопальную можно но вот постановка на учет думаю очень проблематична, искать кто сделает сертифицированную раму (может удлинит тарзановскую) наверное слишком дорого, вообще вся переделка была дорогой 200-400 тыс. стоит ли? А так идея интересная, жаль пока не реализована

Ищите Дастер-перевертыш, за бесценок и скрещивание со своим Ларгусом…

Вариантов на самом деле больше 🙂 самый простой это дастер… рама кстати последний раз стоила 18тр 🙂 новая. (Как раз калину Александр собирал).

берете передний и задний подрамник от Дастера.
и все недостающие элементы от него же.
единственно придется кардан удлинять.

а что, тарзан состоит только из рамы? чёрт с ней с рамой, её можно и переварить, да и заменить. но вам придётся перебрать двигатель, коробку, раздатку, редуктора, все приводы, перетряхнуть всю подвеску. если этого не сделать то получится тот самый монстр франкенштейна слепленный из всякого хлама.
ну и ещё раз, что вы подразумеваете под ларгусом? какие его качества вы хотите сохранить?

придется перетряхивать и капиталить значит перетрехнем и закапиталим, это не дастер ! запчасти и ремонт недорогой, а от ларгуса я хочу сохранить кузов, кузов и только кузов!

откровенно говоря я так и не понял ничего. что именно нравится в кузове. если вместительность есть куда более вместительные кузова. может какая то эстетическая привлекательность?
тарзан с полным ребилдом обойдётся не дешевле дастеровской начинки. головняка с рамой не меньше, результат тоже сомнительный, по надёжности так же не в пользу рамного варианта. если только не экстрим какой нибудь.

Ну что вы непонятливый какой, у меня есть ларгус я хочу сделать его полноприводным, покупать начинку дастера очень дорого, интегрировать ее к кузову ларгуса очень сложно и непонятно как регистрироват переделку, по деньгам даже новая ходовая нивы с двс кпп и раздаткой выйдет дешевле чем все это же от дастера, и скажу вам секрет, я нашел фирму в тотти которая до сих пор делает раму для тарзана а так же продает модернизированый двс и раздатку и даже карданы, так что все это более реальней чем кажеться

Кто вам сказал что у Тарзана нет номера кузова? Он есть обязательно. Единственное что можно сделать замену кузова, т.к. авто с номерной рамой. Если вы из уфы, можете подьехать я все покажу.

Есть номер я ошибся, насчёт замены нашёл производителя рамы и с ним решил все вопросы, думаю пока, считаю бюджет

Производитель рамы на сегодняшний день не выдает на них никаких документов, ни справки счет, ничего, кроме квитанции об оплате. Они сварили, продали, а дальше делайте что хотите. Такой вариант оформить в гибдд будет нереально. У Вас единственный вариант провернуть эту авантюру, это купить тарзан с чистыми доками и обязательно с номерной рамой указанной в ПТС и сделать замену кузова. У половины Тарзанов номера на раме нет, либо не указан в документах и подобное не прокатит. Других вариантов сделать честный по документам автомобиль нет, даже если вы купите новую раму в Тольятти.

Странно а человек из Тотти говорит доки без проблем

Производитель рамы на сегодняшний день не выдает на них никаких документов, ни справки счет, ничего, кроме квитанции об оплате. Они сварили, продали, а дальше делайте что хотите. Такой вариант оформить в гибдд будет нереально. У Вас единственный вариант провернуть эту авантюру, это купить тарзан с чистыми доками и обязательно с номерной рамой указанной в ПТС и сделать замену кузова. У половины Тарзанов номера на раме нет, либо не указан в документах и подобное не прокатит. Других вариантов сделать честный по документам автомобиль нет, даже если вы купите новую раму в Тольятти.

Я так и собираюсь раму от Тарзана б/у взять с доками

В стране нет ни одной рамы б/у от Тарзана с документами. Я хотел построить себе второй. Так что ищите машину, которая стоит на учете в ГИБДД. А если вы смотрите на ту вишневую калину, то Санька ее оформлял в 2013 году, а с 2015 года регламент внесения изменений в конструкцию изменился и фиг оформишь самосбор самоделку.

И можно ещё раз? вы хотите взять умотанный тарзан, скинуть с него кузов(кстати не важно какой кузов, хоть 2111 хоть 2108, рама одна), затем взять свой ларгус, выкинуть из него двигатель, трансмиссию, ходовку, и поставить голый кузов с салоном на эту умотанную раму с двигателем от тарзана?
Подскажите пожалуйста, а что вам нравится в ларгусе? что вы хотите сохранить от него?

Вы не правы. Рама Тарзана для 2108 и для 2111 абсолютно разные и никак не взаимозаменяемы.

ну да, возможно они не взаимозаменяемы, но разве что креплением, фактически база у 08 и 11 отличается всего на 32 мм! глянул габариты тарзана с кузовом 2111- 2585мм, на 92мм больше чем у 11! как на эту раму впихнуть кузов от ларгуса? ларгусу базу потребуется все 3000мм! как собрались делать? удлинять раму почти на 50см? ну чёрт с ним, усилите, удлините, сделаете новые карданы, что с Аккерманом делать будете?
раз уж на то пошло, так не проще ли посмотреть на уаз пикап, там как раз необходимые 3000мм базы!

Раму удлинять не придется, пересверлить крепление задней балки подвески на раме назад да и все
А как угол аккермана изменится при смещении балки заднего моста? Он останется заводским.

LADA Largus. Напрашивается мощный надежный двигатель и полный привод.

Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.

В 2012 году АвтоВАЗ начал производство необычного для российского рынка автомобиля — Лада Ларгус. Это качественно переработанная модель пятидверного универсала Renault, которая выпускалась с 2004 по 2012 года под именем Dacia Logan.

Вначале, до 2015 года на Ларгус устанавливали исключительно французские двигатели Renault – Nissan К7М 1,6 литра 84 лошадиные силы и К4М 1,6 литра 105 лошадиных сил. Затем, то ли из-за санкций, то ли из-за программы поддержки отечественного производителя, Ларгус стали комплектовать отечественными моторами, в 2015 году появился восьмиклапанный ВАЗ 11189, в 2017 году – шестнадцатиклапанный ВАЗ 21129.

французский двигатель К4М

французский двигатель К4М

По динамике, то есть разгону автомобиля до 100 км, что на французских двигателях, что на отечественных, похвастаться нечем, у К7М – 16,5 секунд, у К4М – 13,5 секунд, у ВАЗ 11189 – 15,4 секунды, у ВАЗ 21129 – 13,5 секунды. В принципе, для автомобиля такого назначения, как легкий фургон, этот показатель вряд ли очень важен.

С экономичностью, расходу топлива на 100 км, тоже не все в порядке, К7М – 12,3 литра в городском режиме и 7,5 литра в смешанном, у К4М – 11,4 литра в городском и 8,4 литра в смешанном, у ВАЗ 11189 – 10,6 литра в городском и 8,2 литра в смешанном, у ВАЗ 21129 – 10,1 литра в городском и 7,9 литра в смешанном.

С начала своего выпуска автомобиль, в основном, приобретался различными государственными и частными организациями (например, Почта России, ФССП, банки), медучреждениями, курьерскими службами, а также фирмами, которые занимаются строительством и ремонтом оборудования.

Для этих компаний динамика и расход топлива не является основополагающими критериями при выборе автомобиля, самое главное – это надежность двигателя и других агрегатов. Ларгус с его отечественной начинкой вряд ли является такой машиной. По отзывам автовладельцев проблемы начинаются примерно после 100 000 км. пробега: появляются подтеки масла между блоком и головкой цилиндров, растет расход масла и начинаются проблемы с запуском двигателя.

Еще есть проблемы с движением на низких оборотах и рывками при переключении передач. Нельзя не сказать и про заявленные заводами – изготовителями ресурсы двигателей, если для К7М и К4М – 400 000 км, то для вазовских моторов – всего 200 000 км.

Мнения владельцев личных Лада Ларгус по поводу двигателей разделились примерно 50 на 50. Кто-то считает, что надежность французских моторов – это лучшее решение для этого автомобиля, а кто-то, что низкая стоимость ремонта отечественных силовых агрегатов и некоторая экономия по топливу все же важнее.

Сейчас как раз прошло 2 – 3 года, как на Лада Ларгус начали устанавливать отечественные двигатели и, вероятно, все проблемы начали вылезать наружу. Может быть это и стало толчком к снижению продаж этого автомобиля в 2019 году.

Еще один вопрос, который волнует автовладельцев, почему не сделать этот универсал с неплохой грузоподъемностью (445 кг у пятиместного универсала, 480 кг – у Кросс и 750 кг – у фургона) полноприводным? Понятно, что автомобиль скопирован с французской модели, также понятно, что во Франции в любую деревню дорога лучше, чем в России федеральные трассы.

Но почему было не адаптировать Ларгус к нашим условиям, к полному приводу установить более мощный надежный мотор, чтобы люди могли загрузить его под завязку и спокойно по проселку доехать до дачи.

Какой из этого можно сделать вывод? Как всегда, хорошая по задумке идея (создание легкого грузоподъемного фургона), воплотилась в полуфабрикат с узкой линейкой силовых агрегатов (к тому же не очень надежных), безальтернативной МКПП и отсутствием полного привода.

Про автомобили — новинки 2020 читайте в статьях:

Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал





АвтоВаз, как представитель российского автопрома представил всему миру свою новую разработку – Lada Largus Cross. Данный автомобиль с первых же дней привлек большое внимание общественности и, конечно же, любому автомобилисту хотелось бы побольше узнать о этом новом детище отечественного автопрома.

Лада Ларгус Кросс 4х4: технические характеристики, видео инструкция

Внешность Ларгуса Кросс

К тому же теперь Ларгус оснащен внешними пластиковыми обвесами, которые должны защищать бампер и днище автомобиля от механических повреждений.

Лада Ларгус Кросс 4х4: технические характеристики, видео инструкция

Лада Ларгус Кросс 4х4: технические характеристики, видео инструкция

Салон Ларгус Кросс

Салон Лады также подвергся изменениям, которыми являются желтые окантовки на торпедке и аналогичные вставки в дверных панелях. При общем осмотре салон данного автомобиля смотрится достаточно неплохо и свежо.

  1. ABS
  2. Музыкальная система, со всеми современными возможностями воспроизведения и управления
  3. Электрообогрев зеркал
  4. Подушками безопасности
  5. Кондиционером
  6. Гидроусилитель руля
  7. Бортовой компьютер
  8. Электростеклоподъемники установлены на всех дверях
  9. Семиместный салон

Безусловно любой человек прошедший тест драйв такого Ларгуса по достоинству оценил все его преимущества и оборудованность. При этом в неё есть все что нужно для комфортной езды как по городу так и за его чертой.

Лада Ларгус Кросс 4х4: технические характеристики, видео инструкция

Цена Лада Ларгус Кросс 4х4

Безусловно, такая цена может привлечь очень много клиентов, учитывая что в данном ценовом диапазоне практически нет конкурентноспособных марок и моделей автомобилей. При этом все цены указаны только на люксовые версии, поэтому покупка такого автомобиля становиться еще заманчивее.

Лада Ларгус Кросс 4х4: технические характеристики, видео инструкция

Ходовая часть

В первую очередь следует отметить, что этот автомобиль имеется лишь передний привод, что не характерно для кроссовера. Объем двигателя составляет 1.6 литра, при этом машина оснащена 105 силовым мотором, который способен достичь отметки в сто километров в час за 13 секунд, что очень не неплохо для такого габаритного автомобиля и если учитывать расход топлива в 8 литров.

При этом дается возможность опробовать уже привычную пяти-ступенчатую коробку передач.

Лада Ларгус Кросс 4х4: технические характеристики, видео инструкция

  • Видео Тест драйв Лада Ларгус кросс 4х4

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер.

Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Lada Largus Cross – бюджетный многоцелевой универсал

Многоцелевой универсал повышенной вместимости Lada Largus, безусловно, является одним из самых успешных проектов отечественного автопрома. Автомобиль был разработан АвтоВАЗом совместно с альянсом Renault-Nissan на основе румынского Dacia Logan MCV и поступил в продажу в 2012 году.

Доработанный под российские условия универсал стал сразу же пользоваться высоким спросом, что с учетом всех достоинств модели и выставленного на нее ценника выглядело вполне ожидаемо. Даже в условиях серьезного падения рынка в 2014 году дилерам удалось продать более 65 тыс. Ларгусов, что на 7.5 тыс.

больше, чем годом ранее.

Что касается Lada Largus с приставкой Cross, то такая модификация в скором времени также появится в автосалонах. По крайней мере, старт ее производства намечен на 7 февраля 2020 года. Более того, уже известны технические характеристики новинки и озвучена ее стоимость.

Цены на Лада Ларгус Кросс начинаются с отметки в 553 тыс. рублей.

Экстерьер Largus Cross практически полностью повторяет внешность базового универсала. Изменения коснулись лишь тех частей кузова, которым требовалось придать необходимую защиту для преодоления участков бездорожья.

В результате автомобиль обзавелся солидным пластиковым обвесом, прикрывающим передний и задний бампера, дверные пороги и арки колес.

Помимо этого, универсал Ларгус Кросс получил 16-дюймовые колесные диски взамен более привычных 15-дюймовых.

Других обновок для интерьера внедорожного Ларгуса не предусмотрено, а, значит, в остальном мы встречаем уже привычную конфигурацию с характерными нюансами. Список эргономических просчетов не слишком длинный, и в основном они унаследованы от соплатформенных доноров.

К неудобствам отнесем непривычное расположение кнопок управления передними стеклоподъемниками на центральной консоли, а также не слишком удачное размещение блока управления климатической установкой.

Существует еще ряд небольших огрехов, которые не доставляют ощутимого дискомфорта, а со временем на них вообще перестаешь обращать внимание.

Изменения экстерьера


Лада ларгус кросс 4х4 технические характеристики

Лада Ларгус Кросс 4х4: технические характеристики, видео инструкция

Дизайн

Конструкция

Работая над настройками ходовой части, инженеры Lada одинаково беспокоились и об управляемости и о качестве ездового комфорта. Растянутое бюджетное шасси B0 от Renault Logan (колесная база составляет целых 2,905 м) обеспечивает Largus Cross прекрасную курсовую устойчивость.

Для разбитых дорог вариант, несомненно, достойный.

Лада Ларгус Кросс 4х4: технические характеристики, видео инструкция

Адаптация к российским условиям

Полноприводной трансмиссии и имитации межколесных блокировок системой ESC у Largus Cross нет, но на легком и сухом бездорожье передвигаться можно, так как геометрическая проходимость у модели хорошая. Дополнительной страховкой во время езды по глубокой колее или заснеженному двору служит пластиковый обвес кузова.

Для поездок на дачу или рыбалку лучшего варианта за аналогичные деньги и не придумаешь. Для того чтобы не замерзнуть зимой, в автомобиле предусмотрены подогревы передних сидений и боковых зеркал. А для создания оптимальных условий летом есть кондиционер, причем абсолютно во всех комплектациях.

Комфорт

Безопасность

Лада Ларгус Кросс 4х4: технические характеристики, видео инструкция

Мультимедиа

Комфорт передвижения

  • Устранение стороннего шума во время движения.
  • Плавность хода при езде по неровным дорожным покрытиям.
  • Увеличение проходимости по загородным трассам.
  • Сохранение отличной управляемости и маневренности в городской черте.

Усиленный кузов и каркас повышают уровень безопасности при движении на высокой скорости.


Лада Ларгус полный привод 4х4

Лада Ларгус Кросс 4х4: технические характеристики, видео инструкция

Коснемся истории автомобиля Лада Ларгус

Появление на рынке модели Лада Ларгус 4х4, имеющей полный привод, состоялось в 2012 г. Тогда автомобиль располагал передним приводом и был приспособлен к суровым отечественным дорожным условиям.

Лада Ларгус Кросс 4х4: технические характеристики, видео инструкция

Для покупателя модель была доступна в трех исполнениях:

Для всех вариаций в качестве движущей силы был доступен 1,6-литровый мотор. В его модификациях состояли разные конструкции клапанного механизма (8 или 16 клапанов), а также собственные настройки.

Возросшая популярность позволила производителю всерьез задуматься над построением версии, имеющей полный привод, которая бы смогла достойно конкурировать с кроссоверами.

Этот шаг позволил апробировать потенциал предприятия в плане способности к производству модификаций, принадлежащих к более высокому классу.

  1. Замена противотуманной фары Ларгус
  2. Дворники Ларгус
  3. Lada Largus грузоподъемность

Ларгус Кросс все об этой версии модели

Общие сведения

В феврале 2020 года успешно стартовали продажи нового отечественного автомобиля Lada Largus Cross. Его технические характеристики превзошли многие, даже самые смелые ожидания. Новинка пришлась по вкусу владельцам, успевших приобрести данный автомобиль. Основная версия автомобиля строится на платформе B0 и имеет в своей основе старый, добрый Reno Logan. От своих одноклассников автомобиль отличается не только ценой, но и некоторыми другими данными. Подвеска обладает отличным запасом по прочности, и предусматривает эксплуатацию не только на хорошем асфальте, но также и в условиях сурового бездорожья. Увеличенный до 260 миллиметров (по уровню бампера)дорожный просвет позволяет избежать всевозможных повреждений покрытия краской. Накладки из пластика прекрасно защищают днище. При поездках по просёлочным дорогам риск повреждения нижней части сведён к минимуму.

Лада Ларгус Кросс 4х4 или будет ли полный привод

11 сентябрь 2020 LadaOnline 35 733

Лада Ларгус Кросс 4х4: технические характеристики, видео инструкция

Первые продажи Лада Ларгус Кросс начались в феврале 2020 года. За это время автомобиль уже успел обзавестись своими поклонниками, многие из которых хотели бы видеть на Лада Ларгус Кросс полный привод. А на сколько реальны их мечты?

Первые слухи о том, что Лада Ларгус получит полный привод появились в апреле 2014 года. Тогда говорили о том, что через пару месяцев АвтоВАЗ получит всю конструкторскую документацию на Лада Ларгус, и завод сможет вносить любые изменения в конструкцию автомобиля, не согласовывая их с Renault-Nissan.

Чтобы окупить такие затраты, автогигант должен продавать по 20-25 тыс полноприводных автомобилей в год, что маловероятно.

Оставалась надежда на то, что французы предоставят компоненты по себестоимости после окончательного закрытия сделки по покупке контрольного пакета акций АвтоВАЗа.

Следовательно, перспективы выхода Лада Ларгус Кросс 4х4 в свет практически нет. Полный привод, сам по себе, является неким делителем ниш, и он скорей всего достанется будущему кроссоверу Lada Xray Cross, который, так же, как и Ларгус построен, на платформе B0.

А Лада Ларгус Кросс остается универсалом повышенной проходимости, который идеально подходить для поездки на дачу, но не для трофи-рейдов. А стоит ли ждать на Лада Ларгус АКПП?

Ключевые слова: лада ларгус кросс

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

В завершении немного о новой версии

Экстерьер новинки выгодно отличает новый окрас. В черный оригинальный тон выкрашены такие кузовные компоненты, как:

  • крыша;
  • диски колес;
  • протекционный обвес, присутствующий по периметру;
  • корпуса наружных зеркал заднего обзора.

Касаемо остальных моментов в плане нововведений заметим, что это практически серийная вариация ныне актуальной модели Лада Ларгус Кросс 4х4. Станет ли этот прототип продолжением модели 2020 в новом кузове? Увидим позже!

Коробка передач JH3 и JR5

На автомобиль, в зависимости от комплектации, устанавливаются пятиступенчатые коробки передач JH3 и JR5, выполненные по двухвальной схеме с синхронизаторами на все передачи переднего хода и объединенные с дифференциалом и главной передачей. В коробку передач на заводе заливают трансмиссионную жидкость, которая расчитана на весь срок службы автомобиля. Поэтому заменять масло в КПП по срокам ТО не нужно.

Коробка передач JH3: 1 — задняя крышка кпп; 2 — кронштейн троса сцепления; 3 — вилка сцепления; 4 — картер кпп; 5 — штуцер сапуна; 6 — механизм переключения передач; 7 — полость для датчика скорости; 8 — вал правой полуосевой шестерни дифференциала; 9 — картер сцепления; 10 — первичный вал; 11 — пыльник; 12 — держатель для электропроводов; 13 — крышка маслозаливная; 14 — корпус внутреннего шарнира приводного механизма левого колеса; 15 — выключатель света заднего хода

Двигатель автомобиля, так же как и все двигатели внутреннего сгорания, развивает мощность и крутящий момент в сравнительно узком диапазоне оборотов. При уменьшении числа оборотов двигателя мощность уменьшается

Силовая передача позволяет уменьшать число оборотов ведущего моста по отношению к числу оборотов коленчатого вала двигателя, увеличивая тяговое усилие. Чем выше тяговое усилие, тем меньше скорость движения.

Во время езды на автомобиле возникает необходимость применять различные скорости движения и разные тяговые усилия. Так, например, при движении по глубокому песку скорость незначительна, а для преодоления сопротивления дороги необходимо довольно большое тяговое усилие. Большое тяговое усилие требуется также при трогании автомобиля с места и преодолении крутых подъемов. Напротив, при движении по дороге с твердым по крытием нужно небольшое тяговое усилие, а скорость движения может быть большой.

Для увеличения или уменьшения тягового усилия на ведущем мосте при неизменной величине крутящего момента на валу двигателя в силовой передаче автомобиля используется коробка передач.

Ввиду того, что двигатели различных моделей автомобиля имеют различную мощность, то, конечно, и передаточные числа отдельных передач, а, следовательно, и числа зубьев зубчатых колёс другие. Однако принцип работы коробок передач одинаковый, и операции по разборке, сборке и ремонту в общем аналогичны.

Грузовые габариты

Пятидверная конструкция значительно облегчает доступ в салон пассажирам третьего ряда. Грузовая модель полноприводного Largus позволяет загружать предметы через боковую дверь.

Читайте также: