Лансер 9 замена антифриза своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Замена антифриза проводится на холодном двигателе, нужно снять крышку радиатора, открыть сливную пробку, предварительно поставив под нее большую емкость. … После этого нужно включить двигатель и печку на максимум, двигатель должен прогреться до рабочей температуры.

Какой антифриз долить в Мицубиси Лансер 10?

любой антифриз, соответсвующий G11, если концентрат — то 50/50 с дистиллированной водой, либо готовый.

Как проверить уровень антифриза Митсубиси Кольт?

Точно проверить уровень охлаждающей жидкости можно только при неработающем двигателе. Уровень жидкости хорошо виден в прозрачном расширительном бачке даже с закрытой крышкой. Когда двигатель холодный, он должен находится между маркировками. При горячем двигателе уровень, естественно, выше.

Когда нужно менять охлаждающую жидкость?

Общая рекомендация по замене охлаждающей жидкости гласит, что менять ее необходимо, по крайней мере, раз в два года или каждые 40-50 тысяч километров пробега. Но иногда износ антифриза наступает и раньше.

Можно ли смешивать разные антифризы?

Самое важное — необходимо избегать смешивания антифризов. Не надо ориентироваться на цвет жидкости. Доливайте только то, что уже в системе или дистиллированную воду. Пользуйтесь антифризами только от известных производителей, подходящими под конкретную марку автомобиля.

решил поменять антифриз. По ходу возник вопрос как правильно поменять его, чтоб слить весь старый, а потом залить не завоздушив систему? Как я понимаю надо слить с радиатора и пробку выкрутить с башки или блока(хотелось бы узнать где находится).(прогревать до открытия термостата не очень хочется) Подскажите пожалуйста кто что может.

На РВР 91 г.в. с данным двигателем пробка на блоке цилиндров находится чуть левее и выше выпускного коллектора и представляет из себя отверстие под внутренний шестигранник на 8 мм. Так и не смогли её открутить, как вариант неоднократная смена антифриза с целью замещения остатка жидкости, который сливается через блок. С радиатора слилось около 4 литров, при общей ёмкости системы охлаждения 6,5 литров, с блока максимум сольётся 2,5.

что-то не нашёл под выпускником пробки, буду искать дальше, посмотрю там же где на 4G63 :) а вдруг найду :)

Сливную пробку на блоке так просто не увидешь :)
Что бы ее открутить нужно:
1. снять верхнюю крышку;
2. с выпускного коллектора снять тепловой экран, 3 болта на 10, 2 сверху, 1 с переди.
3. сливная пробка под ключ на 12 (?), или 14 находится слева от выпускного коллектора, снизу плохо видно, лучше сверху.
Отворачиваешь головкой с коротким удленнителем и все дела. Осторожнее воротком крути - радиатор близко!
Антифриз сливается весь даже на холодном двигателе. перед заправкой свежем на корпусе термостата сверху выкрути болтик на 10 под ключ. Возле этого болтика есть желтая наклейка, на которой что-то не по русски написано. Через это отверстие стравливается воздух из системы. Как только при заправке из него пойдет антифриз болт закрути. И смело доливай до горловины радиатора. Не забудь слить антифриз из расширительного бачка. Антифриз в систему - 6 литров, из них в бачек 0,650 л.

Для того чтобы поменять антифриз на Лансер 9, необходимо подготовить соответствующие компоненты и инструменты:

  • Пассатижи.
  • Головка на 14 с удлиняющей трубой и трещетку.
  • При промывке системы подготовьте около 10 литров дистиллированной воды.
  • Антифриз объемом в 6 литров.

Предоставленная ниже инструкция показывает, как делается замена антифриза Митсубиси Лансер 9. Сливать антифриз будем тогда, когда двигатель полностью остынет.

Шаг 1
Вынимаем радиаторную крышку. Категорически запрещено проводить процедуру сразу после заглушки двигателя. Подождите минимум пол часа, пока остынет охлаждающая жидкость. Ведь риск ожогов значительно увеличивается по причине высокого давления.

Шаг 2
Демонтируем бачок с охлаждающей жидкостью.

Шаг 3
Отвинчиваем сливной кран.

Для того чтобы слить с него жидкость, устанавливаем специальное ручное приспособление.

В принципе обе крышки до конца всего процесса не понадобятся.

Шаг 4
Теперь переходим к расположенному в блоке антифризу. Существует специальное сливное отверстие, которое находится в миллиметре от датчика давления.

Не ищите пробку взглядом, все равно не увидите. Проводите действия на ощупь. Для этого нам необходим инструмент — головка на 14 и при необходимости удлинитель, так как откручивается она достаточно трудно.

Шаг 5
С расширительного бачка антифриз сливаем в последнюю очередь. Для этого необходимо сжать патрубок хомутом, сталкивая его в сторону, вынимаем его.

Шаг 6
Вытаскиваем расширительную емкость, которая закреплена простым фиксатором. Достаточно просто потянуть вверх.

Шаг 7
Устанавливаем все пробки обратно и заливаем для промывки дистиллированную воду. Можно и не завинчивать, а подождать, пока она прольется по шлангу. Немного заводим двигатель, предварительно закрыв все отверстия. Греем до необходимой температуры. После того как вентиляторы сработают, глушим автомобиль и снова все сливаем. Предварительно ждем, чтобы вода в системе остыла. В первый раз можно заметить измененный цвет от предыдущего антифриза.

Шаг 8
Теперь можно смело заливать новый антифриз. Как правило, достаточно 5 литров, чтобы бачок был по уровню. Греем его до необходимой температуры и снова глушим. Открываем капот и смотрим наличие подтеков на соединительных патрубках. Если их нет, процесс замены антифриза на Митсубиси Лансер 9 можно считать завершенным.


Для длительной и надежной работы силовой установки Митсубиси Лансер 9 необходимо поддерживать температуру мотора в узком диапазоне. Избежать перегрева двигателя помогает система охлаждения.

В качестве рабочей жидкости, обеспечивающей передачу тепла от силового агрегата к радиатору, выступает антифриз.

Жидкость

Оригинальная охлаждающая жидкость

Периодичность замены

Согласно официальным рекомендациям производителя замена охлаждающей жидкости на Mitsubishi Lancer 9 требуется при пробеге в 60 тыс. км либо через 4 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. Произвести внеплановую замену антифриза потребуется в нижеперечисленных случаях:

  • произошло неоднократное закипание охлаждающей жидкости;
  • уровень антифриза существенно опустился;
  • произошло смешивание охлаждайки с прочими техническими жидкостями, например, моторным маслом;
  • появился запах горелого;
  • произошло смешивание двух различных антифризов, например, в результате экстренной доливки жидкости в дороге;
  • охлаждающая жидкость образует налет;
  • антифриз обесцветился или приобрел ржавый оттенок;
  • требуется ремонт системы охлаждения, который предполагает слив антифриза, срок эксплуатации которого подходит к концу;
  • появилось чрезмерное газообразование при нагреве охлаждайки.

Когда необходимо менять атифриз?

Основываясь на рекомендациях завода-производителя, охлаждающая жидкость должна быть заменена через 4 года после непрерывной эксплуатации или 60 тысяч километров пробега – в соответствии с тем, что произойдет скорее. Помимо этого, если антифриз стал рыжеватым, следует незамедлительно заменить его, потому что это свидетельствует о выработке ингибирующих присадок и об агрессивности жидкости в отношении к деталям охладительной системы.

Внимание: антифриз – ядовитое вещество, несущее смертельную опасность для любого живого существа, поэтому, во избежание загрязнения окружающей среды, не вздумайте сливать его на пол или землю!

Требуемые компоненты:

  • дистиллированная вода (требуется десять литров, если нужно промыть систему)
  • антифриз (6 литров)

Инструмент:

  • плоскогубцы
  • торцевая головка на 14
  • удлинитель
  • кардан
  • вороток / трещотка

Расположение бачка с антифризом

Расположение бачка с антифризом — со стороны водителя рядом с аккумулятором. Расширительный бачок крепится на специальные защелки. Для демонтажа потребуется специальный инструмент. Уровень жидкости измеряется с учетом нанесенного рисунка на расширительный бачок. Жидкость должна стремиться к максимальной отметке. При изменении цвета хладагента его необходимо срочно заменить. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией ниже.

Слив жидкости и промывка системы

Пошаговая инструкция слива старой охлаждающей жидкости с бака Митсубиси Лансер 9 и промывки системы:

  • Установить транспортное средство на горизонтальную поверхность. Подождать пока остынет двигатель 10-15 минут.
  • Снять крышку радиатора. Подождать еще 15 минут. Внимание: жидкость горячая. Есть риск попадания ОЖ на кожу и образование ожогов. В системе может быть давление. Подождать полного остывания жидкости.
  • Отвинтить сливной кран на радиаторе. Подставить емкость для отработанной жидкости. Подождать, пока она выльется из системы.
  • Перейти к блоку цилиндров. Найти сливную пробку, которая находится рядом с датчиком давления масла позади двигателя. Сливная пробка ищется на ощупь. Чтобы ее отвернуть, понадобится торцевая головка на 14 мм с удлинителем. Внимание: пробка может прикипеть, откручивается тяжело.
  • Предварительно подставить широкую тару под автомобиль. Глубина должна быть небольшой, иначе под транспортное средство не пролезет.
  • Расширительный бачок — последнее место слива жидкости из системы. Использовать пассатижи для демонтажа патрубка. На патрубке находится хомут. Его потребуется сжать пассатижами и стащить в сторону для снятия шланга.
  • Демонтировать расширительный бачок. Он держится на простом креплении. Необходимо потянуть вверх, промыть водой и установить обратно.
  • Закрутить краник на радиаторе, закрутить на место сливную пробку блока цилиндров. Демонтировать один из шлангов подогрева дроссельного узла. Использовать пассатижи, чтобы стянуть хомут. Для удобства снять половину корпуса воздушного фильтра.
  • Залить дистиллированную воду. Залить до тех пор, пока она не польется из шланга подогрева дросселя. В момент вытекания подогрев установить на место. Завести силовой агрегат. Горловина радиатора оставляется открытой.
  • Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  • Заглушить и повторить процесс слива. Жидкость с расширительного бачка можно не сливать. Оставить 20-25 минут, чтобы двигатель остыл.

Заливка нового антифриза

Желательно заливать оригинальную охлаждающую жидкость для Митсубиси Лансер.

Во время выбора необходимо акцентировать внимание на важном моменте. Досконально изучить параметры антифриза и убедиться, что она не провоцирует коррозию деталей в двигателе. Антифриз необходимо заменять только в некоторых случаях. Чаще всего он заменяется при завершении срока годности.

Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

  • Залить новый антифриз. Примерно 5 литров.
  • Залить до достижения максимального уровня расширительного бачка.
  • Прогреть автомобиль до рабочей температуры (90-100 градусов по Цельсию), заглушить.
  • Проверить шланги на отсутствие подтеков. При необходимости, антифриз необходимо долить в бачок.

Процесс замены охлаждающей жидкости в Mitsubishi Lancer 9 завершен. Схема замены ОЖ в Mitsubishi Lancer 10 аналогична.

Замена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендациям производителя, охлаждающая жидкость должна заменяться через 4 года эксплуатации, так как она также называется 60 000 км, в зависимости от продолжительности проекта, который займет 30 лет. Сегодня если антифриз изменил цвет на красноватый, его следует немедленно заменить, так как были разработаны тормозные присадки, и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям радиатора.

Предупреждение: антифриз смертельно ядовит для всего живого, чтобы не загрязнять окружающую среду, не осушать его на земле!

  • антифриз (6 литров)
  • Дистиллированная вода (10 литров, если вы хотите промыть систему)
  • Розетка 14, кардан, удлинитель и ручка на другом храповике.
  • Плоскогубцы

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена антифриза на Митсубиси Лансер 9 прошла успешно, необходимы инструменты и материалы приведенные в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы, которые потребуются для замены антифриза на Лансер 9

Описание замены антифриза на Лансер 9

Для того чтобы выполнить замену охлаждающей жидкости на Митсубиси Лансер 9, рекомендуется воспользоваться ниже приведенной инструкцией.

Читайте также: