Ламинация карбоном своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Карбон на автомобиль

Среди современных вариантов тюнинга и отделки можно встретить и необычные материалы, например, карбон – это натуральное углеволокно, которое используется в отделке интерьера и экстерьера авто/мото/гидро/квадроциклов, а также на яхтах, вертолётах и частной авиации. Тюнинг ателье Fat Tony готовы предложить услуги как ламинации готовых элементов натуральным карбоном, так и изготовление цельных деталей из карбона.

Первый вариант является наиболее популярным, так как цена на изготовления деталей из карбона очень и очень высокая. В результате можно получить уникальные детали для салона авто и внешней отделки. Для финишного блеска или необычных цветовых решений, карбон может быть покрыт глянцевым, матовым, а также цветными кенди лаками!

Отделка карбоном приобретает всё большую популярность в сфере тюнинговых услуг, так как такая ламинация из композитного материала позволяет добиться не только улучшения внешнего вида некоторых деталей салона и внешней отделки автомобиля, но и также усилить их прочность.

Углепластик представляет собой ткань из сплетения углеволокна и смолы, данная разновидность является наиболее дорогой и качественной среди многих вариантов отделки, зачастую именно благодаря этому материалу можно добиться уникального и стильного дизайна.

Из-за того что необходимо долгое время на просушку каждого из слоев смолы, а также требуется быть достаточно аккуратным в процессе, ламинирование занимает несколько рабочих дней и требует большого количества внимания к деталям. Благодаря окончательной полировке можно добиться идеального блеска, так, что каждая деталь будет смотреться максимально аккуратно.

Этапы ламинирования карбоном

Работа над ламинированием карбоном представляет собой сложный процесс: от этапа предварительной подготовки до финишной полировки и обратного монтажа деталей.

  • На первом этапе происходит демонтаж деталей которые будут подвергнуты обработке. Предварительная подготовка этих деталей включает обработку шкуркой, грубой наждачкой для улучшения адгезии.
  • Следующий важный этап предварительной подготовки – это надежно защитить внутренние части, отверстия для крепления и другие места, которые не будут подвергнуты ламинации.
  • Чтобы было удобнее работать с запчастями, их закрепляют на удобных подставках, после этого покрывают первым слоем – адгезионным составом, праймером для скрепления.
  • Когда подготовительные работы закончены, деталь отшлифована и покрыта праймером для лучшего сцепления, начинаются ламинационные работы – наносится эпоксидная смола в несколько слоев, с учетом времени для просушки каждого слоя.
  • Необходимо дождаться полного высыхания каждого из слоев, чтобы гарантировать качественный результат, поэтому срок такого ламинирования будет достаточно большим и составлять минимум несколько рабочих дней.
  • На подготовленную основу и несколько полностью просохших слоев приклеивается ткань, сверху которой и наносятся финальные этапы смоления – они могут составлять от 5 до 10 слоёв.
  • Финальный этап отделки – это финишное выравнивание и ошлифовка, после чего деталь можно покрывать лаком, полировать до идеального состояния и гладкости. Сверху карбон может быть покрыт глянцевым и матовым лаком, а также цветными кенди лаками, чтобы добиться полупрозрачного оттенка и эффекта витражного цвета.

Что можно заламинировать карбоном

В нашем тюнинг ателье вы можете заказать ламинацию карбоном деталей авто и практически любых деталей интерьера:

Вы можете заказать как покрытие карбоном деталей автомобиля в комплексе, например, выбрать одинаковую отделку сразу нескольких элементов салона, а также можете заказать небольшие работы по отдельным деталям даже для спортивных мотоциклов и квадроциклов.

Где проходит ламинация деталей автомобиля?

Ламинация карбоном в нашем салоне проходит под руководством отдела по ламинации. В его составе лишь опытные мастера, способные выполнить любой заказ.

Работы ведутся с помощью профессионального оборудования, используются только качественные расходники. Для того чтобы достичь лучшего результата в более короткие сроки, в отделе имеется специализированная сушильная камера, которая позволяет ускорить время высыхания каждого слоя, а значит и упростить процессе работы. Также это позволяет гарантировать наилучший результат, ведь при неправильном нанесении на непросохшие прошлые слои смолы, итоговое покрытие не будет иметь высокой прочности, возможен риск брака.

Преимущества нашей компании

Несмотря на то, что цена ламинации карбоном достаточно высока, вы получаете гарантию наилучшего результата и профессионального обслуживания. К основным преимуществам покрытия деталей автомобиля карбоном в нашем тюнинг ателье можно отнести:

  • Гарантия качества. На все работы, связанные с углеволокном, распространяется гарантия 1 год.
  • Собственный цех. В нашем распоряжении собственный отдел по ламинации деталей автомобиля углетканью (карбон) с различными плетениями.
  • Вы можете получить уникальный и неповторимый дизайн люксового уровня – ваше авто будет выделяться индивидуальным стилем.
  • Современное оборудование и собственная сушильная камера для карбона.
  • Богатый опыт работ наших мастеров, умение работать с разными материалами и предлагать самые смелые и креативные идеи. Мы готовы выполнить любую Вашу задачу!

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Карбон на автомобиль

Среди современных вариантов тюнинга и отделки можно встретить и необычные материалы, например, карбон – это натуральное углеволокно, которое используется в отделке интерьера и экстерьера авто/мото/гидро/квадроциклов, а также на яхтах, вертолётах и частной авиации. Тюнинг ателье Fat Tony готовы предложить услуги как ламинации готовых элементов натуральным карбоном, так и изготовление цельных деталей из карбона.

Первый вариант является наиболее популярным, так как цена на изготовления деталей из карбона очень и очень высокая. В результате можно получить уникальные детали для салона авто и внешней отделки. Для финишного блеска или необычных цветовых решений, карбон может быть покрыт глянцевым, матовым, а также цветными кенди лаками!

Отделка карбоном приобретает всё большую популярность в сфере тюнинговых услуг, так как такая ламинация из композитного материала позволяет добиться не только улучшения внешнего вида некоторых деталей салона и внешней отделки автомобиля, но и также усилить их прочность.

Углепластик представляет собой ткань из сплетения углеволокна и смолы, данная разновидность является наиболее дорогой и качественной среди многих вариантов отделки, зачастую именно благодаря этому материалу можно добиться уникального и стильного дизайна.

Из-за того что необходимо долгое время на просушку каждого из слоев смолы, а также требуется быть достаточно аккуратным в процессе, ламинирование занимает несколько рабочих дней и требует большого количества внимания к деталям. Благодаря окончательной полировке можно добиться идеального блеска, так, что каждая деталь будет смотреться максимально аккуратно.

Этапы ламинирования карбоном

Работа над ламинированием карбоном представляет собой сложный процесс: от этапа предварительной подготовки до финишной полировки и обратного монтажа деталей.

  • На первом этапе происходит демонтаж деталей которые будут подвергнуты обработке. Предварительная подготовка этих деталей включает обработку шкуркой, грубой наждачкой для улучшения адгезии.
  • Следующий важный этап предварительной подготовки – это надежно защитить внутренние части, отверстия для крепления и другие места, которые не будут подвергнуты ламинации.
  • Чтобы было удобнее работать с запчастями, их закрепляют на удобных подставках, после этого покрывают первым слоем – адгезионным составом, праймером для скрепления.
  • Когда подготовительные работы закончены, деталь отшлифована и покрыта праймером для лучшего сцепления, начинаются ламинационные работы – наносится эпоксидная смола в несколько слоев, с учетом времени для просушки каждого слоя.
  • Необходимо дождаться полного высыхания каждого из слоев, чтобы гарантировать качественный результат, поэтому срок такого ламинирования будет достаточно большим и составлять минимум несколько рабочих дней.
  • На подготовленную основу и несколько полностью просохших слоев приклеивается ткань, сверху которой и наносятся финальные этапы смоления – они могут составлять от 5 до 10 слоёв.
  • Финальный этап отделки – это финишное выравнивание и ошлифовка, после чего деталь можно покрывать лаком, полировать до идеального состояния и гладкости. Сверху карбон может быть покрыт глянцевым и матовым лаком, а также цветными кенди лаками, чтобы добиться полупрозрачного оттенка и эффекта витражного цвета.

Что можно заламинировать карбоном

В нашем тюнинг ателье вы можете заказать ламинацию карбоном деталей авто и практически любых деталей интерьера:

Вы можете заказать как покрытие карбоном деталей автомобиля в комплексе, например, выбрать одинаковую отделку сразу нескольких элементов салона, а также можете заказать небольшие работы по отдельным деталям даже для спортивных мотоциклов и квадроциклов.

Где проходит ламинация деталей автомобиля?

Ламинация карбоном в нашем салоне проходит под руководством отдела по ламинации. В его составе лишь опытные мастера, способные выполнить любой заказ.

Работы ведутся с помощью профессионального оборудования, используются только качественные расходники. Для того чтобы достичь лучшего результата в более короткие сроки, в отделе имеется специализированная сушильная камера, которая позволяет ускорить время высыхания каждого слоя, а значит и упростить процессе работы. Также это позволяет гарантировать наилучший результат, ведь при неправильном нанесении на непросохшие прошлые слои смолы, итоговое покрытие не будет иметь высокой прочности, возможен риск брака.

Преимущества нашей компании

Несмотря на то, что цена ламинации карбоном достаточно высока, вы получаете гарантию наилучшего результата и профессионального обслуживания. К основным преимуществам покрытия деталей автомобиля карбоном в нашем тюнинг ателье можно отнести:

  • Гарантия качества. На все работы, связанные с углеволокном, распространяется гарантия 1 год.
  • Собственный цех. В нашем распоряжении собственный отдел по ламинации деталей автомобиля углетканью (карбон) с различными плетениями.
  • Вы можете получить уникальный и неповторимый дизайн люксового уровня – ваше авто будет выделяться индивидуальным стилем.
  • Современное оборудование и собственная сушильная камера для карбона.
  • Богатый опыт работ наших мастеров, умение работать с разными материалами и предлагать самые смелые и креативные идеи. Мы готовы выполнить любую Вашу задачу!

kovanyj-carbon.jpg

Кованый карбон — знакомимся со старым знакомым

forged-carbon.jpg

Этот монохромный шедевр чем-то напоминает некоторые виды мрамора, канкринитсодержащий мариуполит (плутоническая порода) и даже аэрофотоснимок округа Аламанс в Северной Каролине (США).

kankrinit-maryupolit.jpg

okrug-alamans.jpg

Округ Аламанс, Северная Каролина

Но это только внешне!

Углепластик, который вы знаете

Так уж вышло, что нашему потребителю чаще на глаза попадается карбон с четко организованным рисунком, характерным для определенных видов препрегов. Как правило, рисунки узнаваемые — они подчеркивают точную геометрию прямых линий изделия, как и любую другую, даже если геометрия сплошь криволинейная. Это — одно из визуальных свойств углепластика: усиливать строгость прямых углов и эффектно компенсировать кривые.

Элегантный хаос рисунка

Подобно тому, как невозможно найти два одинаковых рисунка натурального мрамора, так невозможно получить два одинаковых рисунка кованого карбона. Его отличительная внешняя особенность — именно в неровных и ассиметрично расположенных осколках разных оттенков серого. Так что, если вы — обладатель цельной вещи или детали из кованого углерода, то можете не сомневаться, что второй такой нет ни у кого.

Как и когда была создана технология кованых композитов

Кованый карбон был изобретен еще в середине 2000-х гг. одним из крупнейших и известнейших итальянских автопроизводителей — Lamborghini. Целью, из-за которой вообще началось это движение, была попытка снизить стоимость композитных деталей и повысить темпы производства. Просто в то время инженеры-технологи Lamborghini как раз пытались найти замену кованым алюминиевым рычагам управления подвеской.

Объединившись, компания по производству изделий для гольфа Callaway Golf Company, Вашингтонский университет и, собственно, автопроизводитель Lamborghini совместно провели обширные исследования с последующей разработкой материала, который обладал такими уникальными характеристиками:

превосходная устойчивость к усталостному разрушению;

невосприимчивость к воздействию влаги;

высокая устойчивость к повреждениям и дефектам;

более низкий модуль упругости по сравнению с алюминием;

высокая механическая прочность;

что немаловажно для итальянцев — более высокая адаптивность к потребностям дизайнеров.

Так или иначе, технология кованых углепластиков дебютировала в 2010 году в конструкции суперкара Lamborghini Sesto Elemento, где этот материал был использован для изготовления рычагов управления, монококового шасси и множества других комплектующих. Это позволило снизить общий вес модели Sesto Elemento на 25 %(!). А процесс изготовления всех деталей от сырья до готового продукта занял не более часа!

Что же это такое — кованый карбон?

По словам Фераболи, кованый композит — это не конкретный материал или отдельный процесс, а комплексная технология, которая сочетает в себе характеристики материала, технические характеристики процесса, а также инженерные и конструкторские знания, которые в совокупности позволяют создать отдельную композитную деталь из углеродного волокна.

Несколько слов об авторе и его открытии

Изобретатель является и вдохновителем, и автором технологии получения кованых композитов. Но нельзя сказать, что идея пришла ему вдруг. Еще задолго до первых образцов Фераболи экспериментировал с измельченными углеродными волокнами и понял, что этот материал на самом деле является очень выносливым и невосприимчивым к большому износу. В конечном итоге открытие и привело к разработке передовой технологии компрессионного формования, использующей разные составы для формования листов из углеродного волокна.

Кроме того, технология дала неограниченные возможности в формировании сложных геометрических форм без особых изысканий в плане точной ориентации волокон. Именно эти преимущественные отличия от традиционных технологий сделали данную методу получения кованого карбона полезной для производства сложных деталей со множеством отверстий и креплений.

Как результат, широко разрекламированный компанией Lamborghini запуск производства этого материала и использование его в собственных суперкарах действительно помог продвинуть в мейнстрим и популяризировать кованый углепластик как альтернативу традиционным углеродным полотнам.

Отличие углеродного волокна от обычного

Как правило, углепластиковое волокно получают укладывая препреги в форму и заливая их смолой в нескольких вариациях данного процесса. Кованый карбон тоже получают несколькими способами. Например, можно использовать специальную пасту из волокон, смешанных со смолой, чтобы впоследствии спрессовать ее под давлением в различных пресс-формах. Также его можно получить из мелких рубленых углеродных волокон.

Суть технологии

lamborghini-forged-composites.jpg

Как уже должно быть понятно, кованый карбон получают из неотвержденного пластика, смешанного с короткими случайно расположенными нитями углеродного волокна. Причем, в отличие от традиционных листов из композитного волокна, материал не требует тщательной резки и точной укладки в пресс-формы.

После того как масса (углеродное волокно, тщательно пропитанное смолой) помещается в горячую пресс-форму, она сжимается под высоким давлением, нагревается — и всё! На свет появляется такое же легкое и прочное изделие, как и изделие, созданное из композитного волокна традиционными технологиями (вакуумная инфузия, автоклавирование и др.). А сам процесс выглядит весьма похожим на ковку металлов, отсюда и название — кованый углерод.

При этом одним из главных отличий технологии получения кованого углепластика является время, поскольку изделие производится в течение нескольких минут, а не часов, как этого требуют другие технологии. Получается, что теперь с углеродным волокном можно обращаться так же, как на протяжении десятилетий автомобильная промышленность обращалась со сталью, алюминием и неармированным пластиком. И это меняет привычные правила производства. Детали из кованого карбона становится возможным просто штамповать.

Так ли всё просто?

Казалось бы, всё — решение найдено и остальные технологии можно убрать в утиль. Но не нужно спешить. Когда речь идет о сложных и ответственных деталях, необходим тщательный микроструктурный анализ, анализ отказов, а также опыт и оборудование для правильной ковки композитных деталей. Небрежность в производстве не приведет ни к чему хорошему.

Но всё же изготовление изделий из кованого карбона для массового производства более перспективно, хотя по цене подобные детали всё равно остаются в премиум-сегменте.

Если ли способы имитации?

Однако заполучить красивую текстуру кованого углепластика можно и без использования пресс-формы. Для этого есть несколько способов, заслуживающих внимания.

Кованый карбон-препрег

Использование препрегов — распространенная концепция получения изделий из композитов. Заключается она в следующем: когда производят деталь из углеволокна, берут сухую карбоновую ткань, помещают в форму и хорошо пропитывают смолой. Такой предварительно пропитанный смолой (в правильном соотношении) препрег может быть идеальным вариантом, который сократит технологический процесс получения детали как таковой.

Да, это действительно здорово, но и дорого. Кроме того, такой препрег требует определенной температуры и сроков хранения, по истечении которых он становится непригодным для дальнейшего процесса.

Но если использовать препрег в виде сухих нарезанных волокон, его можно использовать как способ наложения внешнего слоя с использованием стандартных технологий и углеродных тканей.

Сухая ткань с текстурой кованого углепластика

kovanyj_tkan.jpg

Это один из уникальных материалов, структура которого состоит из сплавленных друг с другом измельченных волокон и тонкой нетканой подложкой из углеродного волокна. В результате получается идеальная имитация кованого карбона. Также материал является хорошей альтернативой препрегу, поскольку у него внутри нет эпоксидной смолы и никаких особых условий хранения он не требует, как и не имеет срока годности.

Но, несмотря на это, материал нельзя назвать дешевым, а такую многоступенчатую технологию — не требующей опыта.

Ручная укладка рубленых волокон

Сразу можно отметить, что это — максимально недорогая и доступная альтернатива: рубленные волокна продаются просто на вес и могут иметь разную длину, что дает свободу в выборе будущей текстуры.

Волокна вручную насыпают в форму или накладывают их на готовую деталь. В этом случае получается нужная фактура и очень эстетичный продукт.

А чтобы еще больше удешевить процесс, можно использовать обрезки углеткани, хаотично нарезав ее кусочки. Далее последовательность операций трудоемкая, но несложная: нужная поверхность тщательно шлифуется (если необходимо) и обрабатывается обезжиривателем, малярной лентой защищаются нужные места, далее идет нанесение эпоксидной смолой с отвердителем. После этого нарезанные (или измельченные) волокна распределяются по поверхности и опять наносится эпоксидная смола с отвердителем. Далее поверхность укатывается, разравнивается, накрывается — и через 12 часов производится ее финишная обработка.

Конечно, придется повозиться, особенно если делать это самостоятельно, в гараже. Если же приложить старание и не отходить от технологии, может получиться очень эффектно. Но всё же лучше обратиться к специалистам Carbon Composites, чтобы всё было проделано качественно, а результат действительно впечатлял.

Плюсы и минусы использования кованого углепластика

Причины для этого упоминались выше, но основных — две:

Возможность выполнить детали любых сложных форм.

Минимальные затраты времени.

Однако тканое углеродное полотно накладывает некоторые ограничения на форму создаваемого изделия. Например, такие нюансы, как угол в 90 ⁰ тканым материалом выполнить очень трудно, поскольку крайне сложно идеально сжать материю в угол.

Также укладка углеродной ткани требует внимания и навыков, чтобы избежать ошибок, которые могут стоить не только неидеальным внешним видом, но и снижением прочности.

Но на самом деле в технологии кованого карбона основная сложность сводится лишь к изготовлению пресс-формы. Далее получить деталь без дефектов уже гораздо проще и быстрее. Кроме того, с ним возможно создание трехмерной детали, которую можно подвергнуть дальнейшей механической обработке.

Шкурный вопрос: что выгоднее?

Если речь идет о массовом производстве, основные первоначальные затраты — это изготовление пресс-формы, что недешево, не говоря уже о возможности сделать компрессионную формовку. Но когда пресс-форма уже есть, можно изготавливать детали большими партиями, что очень затратно для других технологий. Здесь же наоборот: чем больше партия изделий, тем меньший процент стоимости оснастки будет включен в ее конечную цену.

Одним словом, классическая технология получения изделий из кованого углепластика больше подходит для серийного производства.

Так ли прочен кованый карбон?

В этом вопросе не утихают споры. Поклонники углеродного волокна отмечают, что, используя стандартную ткань, можно сделать более прочную деталь, так как, меняя ориентацию волокон, прочность можно регулировать и контролировать, в то время как нарезанные волокна короткие и не выровнены в определенном направлении. Они не дают возможности, меняя направление, манипулировать прочностью.

Иными словами, методы получения композитных изделий имеют свои плюсы и минусы. Что использовать в каждом конкретном случае, однозначно не сказать. Всегда приходится думать об основных требованиях: прочность, эстетика, объем детали, сложность ее формы, время изготовления и что это всё будет в конечном итоге стоить.

Отделка карбоном

Отделка карбоном

Отделка карбоном

Отделка карбоном

Отделка карбоном

Отделка карбоном

Отделка карбоном

Отделка карбоном

Отделка карбоном

Отделка карбоном

Отделка карбоном деталей Вашего автобиля придаст ему спортивный характер.

Cрок работ: 4 дня

- Декоративные накладки салона
- Крышки зеркал
- Решетки радиаторов
- Сплиттеры
- Спойлеры
- Другие детали экстерьера

Отделка карбоном

Демонтаж деталей - Очистка поверхности - Нанесение адгезии - Укладка карбона - Нанесение нескольких слоев смолы - Выравнивание поверхности - Покрытие детали лаком - Полировка поверхности

Отделка карбоном

Демонтаж деталей - Очистка поверхности - Нанесение адгезии - Укладка карбона - Нанесение нескольких слоев смолы - Выравнивание поверхности - Покрытие детали лаком - Полировка поверхности

Отделка карбоном

Демонтаж деталей - Очистка поверхности - Нанесение адгезии - Укладка карбона - Нанесение нескольких слоев смолы - Выравнивание поверхности - Покрытие детали лаком - Полировка поверхности

Отделка карбоном

Демонтаж деталей - Очистка поверхности - Нанесение адгезии - Укладка карбона - Нанесение нескольких слоев смолы - Выравнивание поверхности - Покрытие детали лаком - Полировка поверхности

Отделка карбоном

Отделка карбоном

Отделка карбоном

Отделка карбоном

Создайте руль под свою руку с эксклюзивным дизайном

Желтые, красные, зеленые, фиолетовые и вообще любые, какие Ваше душе угодны

Поменяйте цвет своего авто или защитите от сколов и царапин

Отделка карбоном

Отделка карбоном

Отделка карбоном

Отделка карбоном

Отделка карбоном

Отделка карбоном

Тюнинг карбоном сделает ваш автомобиль красивым и стильным, придаст ему изысканности и эксклюзивности, выделит из общей массы машин. Прочность материала, приравненная к стали, обеспечит защиту лакокрасочного покрытия и деталей салона от повреждений, истирания, потери цвета, воздействия высоких температур.

Отделка салона авто карбоном

Что такое карбон

Карбон (углепластик) – высокопрочный композит, который состоит из нитей углерода, переплетенных особым образом, скрепленных между собой при помощи эпоксидных смол, запеченных в автоклаве под воздействием высоких температур.

Изначально карбон был разработан для использования в производстве спортивных автомобилей, в космическом и самолетостроении, но благодаря высокой прочности при малом весе стал использоваться и в других сферах промышленности.

Гибкое углеродное полотно, удобное в раскрое и резке с последующей пропиткой эпоксидной смолой, позволяет формировать изделия из карбона любой формы и габаритов. Готовый продукт можно поддавать шлифовке, полировке, окрашивать, наносить флексопечать.

Преимущества карбона

  • Карбоновый материал на 40% легче стали и на 20% – алюминия, имеет меньший вес, чем стеклопластик.
  • Сохраняет форму и эксплуатационные свойства под воздействием высоких температур.
  • Обладает теплоемкостью и способностью погашать вибрации.
  • Устойчив к коррозии, влаге, агрессивным средам, растяжению и скручивающим нагрузкам.
  • Характеризуется повышенной упругостью и высоким пределом прочности на разрыв.
  • Эстетичен и декоративен.

Виды карбонового полотна

Этапы отделки карбоном

Отделка карбоном авто

Подготовительный

  • Демонтаж деталей и очистка от загрязнений.
  • Ошкуривание грубой наждачной бумагой для повышения адгезии.
  • Защитное покрытие малярным скотчем участков, которые не будут подвергаться отделке, мест крепления и внутренних поверхностей.
  • Выставление деталей на подставки для удобства и лучшего качества работы.
  • Нанесение адгезионного состава, праймера для скрепления.

Основной этап

  • Покрытие детали несколькими слоями эпоксидной смолы – каждый слой высыхает отдельно.
  • Наложение карбоновой ткани. Укладывается несколько слоев так, чтобы нити полотен были разнонаправлены для получения сверхпрочной структуры.
  • Нанесение нескольких слоев (7-14) эпоксидной смолы, при этом каждый слой должен высохнуть отдельно, что обеспечивает отличное качество результата, но замедляет процесс на несколько дней. Ускорить сушку можно при помощи инфракрасной лампы.

Завершающий этап

  • Удаление излишков ткани.
  • Обработка детали наждачной бумагой с зерном от грубой к мелкой фракции для выравнивания и достижения гладкости поверхности.
  • Покрытие малярным скотчем лицевой поверхности детали и окрашивание стыков карбоновой отделки с пластиком.
  • Отделка детали матовым или глянцевым лаком, бесцветным или цветным.
  • Полировка поверхности.

Какие детали авто можно покрыть карбоном

Тюнинг карбоном можно выполнить для любой детали салона или наружного элемента авто. Наиболее востребованы карбоновые накладки на бампер, подлокотники, приборную панель, обшивку дверей, центральную консоль, ручки АПК, руля, торпедо. Кроме того, можно покрыть карбоном пластиковые пороги, крышки зеркал, радиаторные решетки, спинки кресел, мн. др. Можно заказать комплексные работы, например, одинаково отделать несколько элементов салона, либо покрыть карбоном отдельные детали, наиболее подверженные износу.

Автоателье Grand Design предлагает тюнинг автомобиля карбоном по доступной цене – от 5000 рублей. Работы выполняются в сжатые сроки – уже через 4 дня клиент получает обновленное и роскошное авто. Предоставляются гарантии на все работы, проведенные с углепластиком. Получить консультации и записаться на отделку карбоном можно по телефону 8 (499) 397-75-56.

Читайте также: