Лада веста ремонт своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Техобслуживание и ремонт авто

Внешне этот автомобиль выгодно отличается от других Вазовских моделей.

Впервые увидев издалека эту машину, можно подумать, что это какая-то иномарка.

Машина красива, элегантна, изящна!

И сразу приходит мысль: Вот оно будущее! Вид спереди очень понравится вам. Фары очень изящные! Кстати о техническом обслуживании и ремонте противотуманных фар. Лампу тут можно достать, как и из моторного отсека, так и снизу. Для этого не надо снимать ни колесо, ни подкрылки. В передней части подкрылка предусмотрена заглушка. Сняв эту заглушку очень легко извлечь, и в случае надобности заменить лампу.

Автовладелецы новой Лады Весты говорят великое множество лестных эпитетов! Рассмотрев повнимательнее автомобиль, заглянув под кузов, обнаруживается, что задняя подвеска зависимая. Старая добрая Задняя Балка означает простоту в техобслуживании. В такой конструкции, задние пружины, и амортизаторы легко можно будет менять в условиях своего гаража.

При осмотре передней подвески заметен один нюанс. Шаровая опора крепится к рычагу заклёпками что, на первый взгляд, не совсем удобно для самостоятельного ремонта. Заклёпки либо надо срезать, или менять целиком рычаг в сборе с шаровой опорой. Работа хоть и легче делается, но стоить будет немного дороже!

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Осматривая заднюю подвеску, можно обнаружить, что автомобиль укомплектован барабанными тормозами. Хорошая конструкция для самостоятельного техобслуживания и ремонта. Такая конструкция используется давно и хорошо знакома многим автолюбителям.

Передние тормоза дисковые. Похоже на те, что применяются на Рено! Видать колодки тормозные от фирмы TRW. Эти колодки себя хорошо зарекомендовали в эксплуатации. Автолюбители их очень даже хвалят!

Бросается в глаза необычное расположение обозначения марки и модели LADA Vesta. В салоне автомобиля мультируль привлекает к себе особое внимание! На моделях АвтоВАЗа, выпускаемых ранее такого новшества не, замечалось. Не вдаваясь в подробности, скажем, что руль оснащён всякими кнопочками и колесиками. Теперь рассмотрим особенности технического обслуживания и ремонта двигателя Лады Весты.

МОТОРНЫЙ ОТСЕК

И так. Двигатель 16-и клапанный объем 1,6 л. Закрыт сверху пластиковой крышкой. Крышку держат 4 упора, это преимущество позволяет легко и просто снимать её для доступа к двигателю и производить его техническое обслуживание и ремонт. Сняв крышку, мы сразу обнаруживаем, что замена свечей зажигания не представляет каких-либо сложностей, поскольку они сразу находятся под рукой.

На свечах установлены катушки зажигания с разъёмами, соединяющие их с проводами электрической схемы. Простым сжатием фиксаторов эти разъёмы снимаются и отключаются от катушки. Далее выкручиваем по одному винту на каждой катушке зажигания и после этого, можно уже менять либо снять и рассмотреть в каком состоянии находится каждая свеча. В случае необходимости, свечи зажигания нужно менять!

Газораспределительный механизм (ГРМ) приводится в действие с помощью ремённой передачи. Сам зубчатый ремень находится под кожухом со стороны расширительного бачка. Периодичность замены ремня привода грм один раз в 180 тысяч км. Но при исследовании темы надёжности помпы в интернете вдруг обнаружилось, что очень часто рекомендуют менять её примерно через 90 тысяч км.

Следовательно, ремень газораспределительного механизма в такие моменты надо будет снимать. С другой стороны, это даёт возможность лишний раз исследовать его состояние и при необходимости заменить.

БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ

Бачок омывателя стёкол расположен удобно. Горловина его находится справа по ходу движения, рядом с опорой передней правой стойки. Крышка его открывается простым щелчком, и само расположение горловины позволяет легко и просто заливать жидкость омывателя.

Ещё одно преимущество верхнего расположения бачка в том, что он легко демонтируется. Это бывает нужно, когда в бачок была залита вода, и как это обычно бывает у нас в России, неожиданно ударили морозы и вода в бачке замёрзла. В таком случае его легко достать, разморозить и слить воду.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Воздушный фильтр находится слева по ходу движения, рядом с аккумулятором. Техобслуживание и его ремонт не представляет трудности. Извлекается он без помощи инструмента. С двух сторон корпуса находятся фиксаторы. Нажав на них, пластиковый корпус воздушного фильтра, легко выдвигается из своего места. Теперь извлекаем элемент из корпуса, внимательно его осматриваем, и в случае надобности, меняем на новый.

Вставив фильтр в корпус, мы устанавливаем все это дело обратно, нажимаем на верхнюю часть так чтобы он сел на место с характерным щелчком. Все! Можно сказать что техобслуживание и ремонт воздушного фильтра, произведён. Теперь можно приступать к дальнейшему исследованию.

ПРОВЕРКА И КОНТРОЛЬ УРОВНЯ МАСЛА

Для начала следует сказать, что автомобиль укомплектован роботизированной коробкой переключения передач. Не будем вдаваться в пространные объяснения принципов работы такого агрегата. Просто для сведения заметим, что переключение передач в таком узле происходит с помощью электронного блока. Ещё можно добавить, что роботизированная кпп в техническом обслуживании и ремонте обходится дешевле и проще, чем акпп.

Скажу только, что контроль уровня и заливка масла производится через отверстие в передней части кпп. Для слива масла в нижней части установлена пробка, которую можно выкрутить с помощью ключа-головки квадрат 8мм.

При более детальном рассмотрении сцепления и кпп, обнаруживается съёмный подрамник! Что является удачным решением на случай техобслуживания и ремонта этих устройств. Демонтировав подрамник, мы можем легко снять этот агрегат, а если понадобится и сцепление!

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

Маслозаливная горловина расположена впереди двигателя, находится она как бы внутри контура верхней пластиковой крышки. Но стоит отметить, что крышка маслозаливной горловины сделана отдельно от крышки двигателя. Поэтому чтобы открыть горловину, не надо снимать всю крышку, что является полезным удобством.

А вот добраться до масляного фильтра трудновато. Для этого надо снимать защиту картера. Отверстие для слива масла там, конечно, есть, но вот чтобы снять фильтр, надо снимать защиту, а это лишняя работа.

Стоит отметить один не совсем приятный факт: когда открываешь капот, сразу бросается в глаза, что двигатель в передней части слегка забрызган грязью. Видимо, плохо предусмотрена защита двигателя от грязи с дороги. Что именно там не так попросту не рассмотришь.

НЕМНОГО ОБ ЭЛЕКТРОНИКЕ

В районе нижнего угла пластиковой крышки двигателя, немного в глубине находится контрольный штуцер, при помощи его измеряется давление в топливной системе автомобиля. Этот штуцер закрыт колпачком, надо его открутить, и подключить измерительный прибор для определения давления в системе. Измерив, этот параметр, может быть, придётся провести некоторое техническое обслуживание (промывка форсунок, замена фильтров ит.д.) или не дай бог ремонт каких-либо узлов или деталей.

Не знаю как АвтоВАЗ считает, однако по моему мнению очень неразумно вкручивать болт, соприкасающийся с маслом, без каких-либо средств уплотнения. Уж герметиком хотя бы "мазнуть" - вполне посильная задача, не говоря уже об анаэробных уплотнителях и фиксаторах резьбы. Видимо, все-так задача нереальна к исполнению! Ну, что же. завод не смог, а мы в гаражах смогЁм)

Я как бы далеко не фанат чистоты под капотом, мотор я раз в неделю не намываю, однако утечки масла - другое, их допускать неприемлемо, а здесь имеется именно утечка, не запотевание, на которое тоже можно не обращать внимание, пока она не перерастет непосредственно в утечку.




Как-то раз, открыв капот, что бывает достаточно редко, заметил я совершенно непрезентабельный вид аккумулятора. Видно было, что электролит немного вытекает из средних банок, в следствии чего окислился кронштейн крепления. Нехорошо.

Что сделал? Снял кронштейн, проверил уровень в "банках", немного добавил воды, подзарядил. Ок

Кронштейн подчистил, загрунтовал и покрасил. Теперь норм.

В целом, с авто все в порядке, единственное, что не везет этой зимой лобовому стеклу: поймал пару сколов и все бы ничего, но один скол прям напротив моих глаз. сцуко. Похоже, весной придется менять.




Поздравляю обитателей форума с наступающим 2022 годом!

Вспомнил тут недавно про свой отзыв на Дроме и решил его обновить. Только вот добавлять нечего особо, но все-таки попробую вспомнить что-нибудь.

Весь прошедший год прошел весьма напряженно. Снова погода выкидывает разные фокусы от которых в сельском хозяйстве одни убытки. Практически весь прошедший год я проездил на Поло, который мне все-таки удалось довести до более или менее приемлемого состояния. Веста тоже не стояла без дела - возила жену с детьми.

Говорил за чип тюнинг:

- двигатель работает ровнее во всех диапазонах .

Давече начал замечать , что мотор как то подозрительно подтраивает на холостых , и при холодном пуске дольше крутит стартер.

Диагностика показала - первая лямбда тормозит, а при резком газе вообще отключается.

Решили поменять 1 и 2 местами, а заодно поставить бескатализаторный выпускной коллектор. ( Вторая все равно отключена програмно)

Парни, можете кидать тапками, особенно МАрковникофилы и японоводы - моторчик аж задышал, тяга значительно улучшилась, разгон и движение стали легче процентов на 20 .

Так вышло, что Веста почти месяц простояла в гаража. отдыхала) Ну а я "воевал" с Ведровером, на не и ездил, однако отпуск для Лады закончился и пора "вставать в строй".

У нас тут, безусловно, юг и тепло, но ночами уже бывают минусовые температуры и утром, когда я везу дочь в школу, еще достаточно морозно. В связи с этим фактом зимний комплект в этом году я решил обуть пораньше. Заодно со сменой колес собрался проверить состояние передних тормозов на предмет износа колодок, а они еще "родные", и развеять либо подтвердить миф о недостаточном количестве смазки направляющих суппортов следствии чего происходит преждевременный износ как анкерной скобы, так и самих направляющих.


-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Как гордый владелец Ниссан Тиида, с которой пилят тормоза, заявляю, что там они. так себе. Чуть не единственное больное место этого сурового, простого авто.

Знакомый год назад купил новую СХ-9, чуть поездил на ней и решил, что тормоза у нее плохие. Где то он вычитал, что от Q7 можно суппорта поставить, что-то там переточив. Нашел еще одного знакомого чудика, который привез ему эти суппорта, но так и не нашел токаря, кто бы за это взялся - все его нахуй послали. Так и лежат эти суппорта никому не нужные.

Требую третье "наебалово" от Второго Специалиста - с оперными распевами и под Полет Валькирий!

Да как бы барабанные тормоза везде применяются в бюджетных версиях машин. Тут не Лада только застряла в прошлом веке

Иногда нет смысла переделывать задние тормоза с барабанов на диски. Особенно на лёгких машинах. При торможении зад авто разгружается и элетронное управление тормозов снижает в задних контурах давление. Например на солярисах задние диски (в комплектации с ними) вечно ржавые, они банальный не очищаются, вечно клинят колодки, скрипят. А с барабанами-никаких проблем 120 т.км. для них, без вмешательства, вообще не проблема. Итог: Дисковые задние тормоза актуальны на тяжёлых, мощных машинах.

Нахуй туда какой-то колхоз от тииды городить? Чем штатные тормоза плохи? Не позволяют сраковать как ебанутый?

Тем более что блок есп не прошит под задние дисковые тормоза, а они срабатывают быстрее барабанных.

Как владелец весты скажу что диски сзади нахуй не нужны. Она и так более чем хорошо тормозит. Лучше резину купить более держаковую

Почему все блогеры и им подобные усердно поносят барабаны на ладах, но как дело доходит до рио солярисов и прочих логанов они же говорят что это "надёжная проверенная и не дорогая система торможения". Считаю что большая часть этих деятелей пиздаболы.

Вот докопались до этих барабанов-то. Что с ними не так-то? Тормоза как тормоза.

Ссаный колхоз. Не нравятся барабаны - бери комплектацию дороже.

А вообще у весты все замечательно с тормозами (скорее мотора не хватает на трассах особенно).

Лучше б показали как и на что, поводки дворников заменить. А то вазовские пидарасы замутили систему. Поводок 4000 рублей один. И больше ничего не подходит. Твари блять.

Осталось хозяину оформить внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

я смотрю, у них реклама пошла. хорошо.

А почему второй специалист только и делает что орет и нихуя более не делает?

Вот допустим продаст он эту Весту, какой же сюрприз будет ждать нового владельца при смене колодок 🙂, если забудет предупредить .

Вопрос по теме.
на сколько резонно менять задний барабан на диск, сколько это может стоить. И не будет ли наебалова в виде проблем с АБС, торможением и ТО?

Автолюбители наверное в восхищении от видео раз уж поставили столько лайков а я увидел лишь подачу контента в быдло-стиле а заодно и рекламу

Эффективность барабанного тормоза выше чем у дискового - технический факт. Площадь фрикциона прижатого к плоскости торможения гораздо больше. Еще более эффективным является "танковый" ленточный тормоз, который используется в машиностроении еще дольше. Утверждать о том что "барабанные тормоза - прошлый век" , не логично и к сожалению указывает на незнание матчасти вопроса. Установка тех или иных тормозных систем на автомобиль обусловлена конструкторской разработкой машины в целом, т.е. какой вес автомобиля, итоговая стоимость автомобиля, какие параметры закладываются на тормозной путь при заданной мощности двигателя и множество других. Та же веста встречается в комплектации и с барабанным задним тормозом и с дисковым, и у них разный вес моделей и мощность двс.

Доёб до барабанных тормозов распознает в Васе мамкиного дилетанта.

Я вот не пойму, если тормоза в состоянии заблокировать колеса, то что дает замена тормозов? Сильнее же все равно не затормозить т.к. ограничение со стороны трения колеса о покрытие дорожное. Или это как-то под другому работает?

Бред блять, во первых лады уэсты нет, как и вэсты, это лада веста. Во вторых, на правах обладателя этого корыта заявляю, тормоза у нее отличные. в третьих заебали гнать на барабаны, у соляриса, поло и прочей буджетной хрени сплош диски стоят?

Ребята! Вы чо творите то?! А техрегламент?!

4. Тормозная система (тормозные механизмы).

Допускается установка сертифицированных тормозных механизмов для конкретного типа транспортного средства.
В случае установки сертифицированных тормозных механизмов, не предназначенных для конкретного ТС, необходимо проводить испытания (техническую экспертизу) на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН No13.
При установке барабанных тормозных механизмов на дисковые, необходимо обеспечить работу стояночной тормозной системы.

Клиенту потом выпишут запрет на экслуатацию ТС и потом он вас может засудить за то, что вы его не предупредили, что после данной операции на машине нельзя ездить по дорогам общего пользования.

В видео тайминг 12:40

Предпросмотр

Дядя, ты упомянул только диски, о твоих домыслах в тюнинге никто не должен догадаться. Ты или пиши правильно, или не выпендривайся.

И ещё учи мат часть. На 4.4 идёт 225 резина а на 2.0 205я. Значит только здесь разница в 10%. Ещё возьмём минимум 5% дадут масса авто и давление в колесе. Отсюда тормоза у 4.4 минимум на 15% эффективнее.

Про палатку насмешил. Зачем писать такой пример, если сам нормально не объяснил свои переделки? Мы все гуру тюнинга в бмв?

"На них надо давить меньше, потому что они сбрасывают скорость лучше." Сбрасывают скорость они не лучше. Если отсечь тот период времени, пока достигнет максимальная сила торможения (достигнет предел резина), то тормозить эти тормоза будут одинаково! Да, тормоза большего размера будут дольше работать на перегрев, но сам тормозной путь(грубо, после начала работы абс) будут идентичен. Если все остальные параметры одинаковые, разница только в тормозных дисках и колодках.
А если брать самый первый момент торможения, когда начинают работать тормоза, то выигрыш будет не критичный для города, но ощутимый для торможения с больших скоростей.

9 типичных болячек Lada Vesta

В статье рассказано о 9 недостатков Лада Веста, которые проявляют себя уже на первых тысячах пробега автомобиля.

Выбор марки масла для Лады Веста 1,6 л

Марки масел, которые можно заливать в двигатель Лады Веста 1.6, рекомендации завода-изготовителя, объем масляного картера, российские и зарубежные производители масел.

Лада Веста, характеристики, что говорят владельцы

С какого года и в каких комплектациях выпускается Лада Веста, характеристики автомобиля, положительные и отрицательные отзывы владельцев.

Читайте также: