Лада ларгус замена тросов переключения передач своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

ТУТ ЗАПЧАСТИ. bit.ly/2HRzuFh Если на автомобиле с гидравлическим сцеплением упала или провалилась педаль .

видео не является призывом к действию, при этом в видео показано как можно довольно просто заменить трос сцепления .

Как правильно отрегулировать педаль и трос сцепления на рено логан, сандеро, лада ларгус,Ниссан Альмера Кайфовые .

Пошаговая замена тросов переключения кпп. Видео о том, как самому заменить троса переключения кпп на Лада Ларгус .

Если раньше брала верху то у вас стонал стала брать ниже вы понимаете вот запомните значит ваш трос сцепления уже .

Пошаговая инструкция по самостоятельной замене троса сцепления на автомобиле Лада Гранта ФЛ с тросовой коробкой .

по не понятным причинам сцепление отходило мало, либо был пробег скручен либо ездили не снимая ногу с педали .

Largus. Прокачка сцепления. Запишите вот одеваем сюда шланчик подходящего диаметра тут все подсоединено .

На видео показан процесс замены троса сцепления на автомобиле ВАЗ 2109. Сравнение заводского троса сцепления и .

Всем привет решили показать видео еще как меняем сцепление на ладе ларгус рено можно сказать тут вот полазив по .

Благодарю Вас за просмотры и за подписку трос сцепления PMC PTC-004 мой канал goo.gl/eXtkdp это видео .

Сегодня трос сцепления. Новый трос и мы его будем менять месяц полтора максимум растягивается так меняем.

Внимание в ролике присутствует ненормативная лексика, просьба убрать детей от экрана! Да ребят совсем забыл чаще .

ПИШИТЕ КОМЕНТЫ -ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ!Я В этом видео вы увидите как можно самому поменять сцепление .

Замена троса сцепления шаг за шагом. В этом видео я я наглядно показываю как поменять трос сцепления на Матиз (хотя .

Тоже у нас череп и у нас сегодня замена тросика сцепления. Бывает в нашем случае эта машина имела такой курьез чтоб .

Здравствуйте сегодня у нас lada priora замена троса сцепления. Здесь у нас очень хорошо можно будет к нему подлезть .

Вот и первое видео по Тавробудням. И здесь мы меняем трос сцепления на ЗАЗ1102 , она же Таврия. На 1103 Славуте все .

Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях. Самостоятельный ремонт автомобиля позволит вам сэкономить .

Замена троса сцепления на автомобиле ВАЗ 2114. Как заменить трос сцепления, как отрегулировать сцепление, всё это .

Сегодня мы с вами был менять трос сцепления на автомобили ваз 2115 процедура это несложная принципе каждый это .


1. Установите автомобиль на рабочий пост, затормозите его стояночным тормозом и выключите зажигание.

2. Снимите выключатель сигнала торможения, как описано в этой статье.

3. Отсоедините вакуумный усилитель от педали тормоза, для чего поверните фиксирующий флажок соединительной оси вверх и извлеките ось из отверстий толкателя вакуумного усилителя и педали тормоза.

Снятие пластмассового стопора с пальца крепления толкателя вакуумного усилителя тормозов Lada Largus

Ось толкателя вакуумного усилителя и педали тормоза Lada Largus

4. Для автомобилей с тросовым приводом выключения сцепления — отсоедините трос привода сцепления от педали сцепления.

Позиции деталей для отсоединения троса привода сцепления от педали сцепления Lada Largus

Отсоединение троса привода сцепления от педали сцепления:

1 — педаль сцепления;

2 — трос привода сцепления.

5. Для автомобилей с гидроприводом выключения сцепления — отсоедините головку штока главного цилиндра сцепления от педали сцепления с помощью плоской отвертки.

Отсоединение головки штока главного цилиндра от педали сцепления Lada Largus

6. Отверните гайку болта крепления вилки шарнира промежуточного вала рулевого управления к валу шестерни рулевого механизма с помощью гаечного накидного ключа на 13 мм, извлеките болт и отсоедините вал руля от вала шестерни рулевого механизма и отведите его в сторону.

Гайка крепления промежуточного вала рулевого управления Lada Largus

Отсоединение вала руля:

1 — шарнир промежуточного вала руля;

2 — гайка крепления вилки шарнира к валу шестерни рулевого механизма;

3 — педаль тормоза;

4 — педаль сцепления.

7. Снимите со шпилек крепления педального узла две пружинные шайбы крепления шумоизоляционной накладки с помощью плоской отвертки и снимите накладку.

Снятие шумоизоляционной накладки возле педалей Lada Largus

8. Отверните пять гаек крепления кронштейна педального узла к вакуумному усилителю и щитку передка с помощью воротка с насадкой на 13 мм. Снимите педальный узел.

9. При необходимости — снимите с кронштейна педального узла педаль сцепления.

10. При необходимости — снимите с кронштейна педального узла педаль тормоза.

Установка

1. Если была снята педель сцепления — установите ее на кронштейн педального узла.

2. Если была снята педаль тормоза — установите ее на кронштейн педального узла.

3. Установите педальный узел на место и закрепите его к щитку передка и вакуумному усилителю пятью гайками с помощью воротка с насадкой на 13 мм и динамометрического ключа. Момент затяжки гаек 21 Н·м (2,1 кгс·м).

4. Для автомобилей с тросовым приводом выключения сцепления — установите и отрегулируйте ход троса привода выключения сцепления.

5. Для автомобилей с гидроприводом выключения сцепления — присоедините головку штока главного цилиндра сцепления к педали сцепления.

Примечание:

Соединительная ось между толкателем вакуумного усилителя и педалью тормоза подлежит обязательной замене.

6. Соедините вакуумный усилитель с педалью тормоза, для чего установите новую соединительную ось в отверстия толкателя усилителя и педали тормоза и защелкните флажок оси на штоке толкателя.

Примечание:

Ось устанавливается только движением справа налево и сверху вниз. Перед установкой на ось нанесите смазку MOLYCOTE ЗЗМ в количестве 1г.

Болт и гайка крепления вилки карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления к валу шестерни рулевого механизма подлежат обязательной замене.

7. Установите на вал шестерни рулевого механизма вилку карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления и закрепите ее болтом и гайкой с помощью накидного и динамометрического ключей. Момент затяжки болта 21 Н·м (2,1 кгс·м).

8. Установите на место и отрегулируйте выключатель сигнала торможения, как описано в этой статье.

9. Установите на место шумоизоляционную накладку и закрепите ее двумя пружинными шайбами.

10. Проверьте эффективность рабочей тормозной системы.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

Как выполнять замену, у нас показано на видео.

Подготавливаемся к замене троса, убираем всё лишнее

Конечно, перед заменой автомобиль нужно застопорить. Дальше снимите гофру фильтра ( рис. 1 ). На 16-клапаннике гофру удерживает хомут, но его тоже легко будет снять.

Трос заканчивается наконечником-стержнем, на котором закреплён грузик. Эту деталь от нас закрывала гофра.

Гайки мы будем откручивать:

Теперь грузик легко будет вытащить из прорези.

Все шаги по замене тросика сцепления

Дальше переходят к кронштейну: из прорези выводят резиновую муфту. Этой муфтой оканчивается оболочка троса ( рис. 2 ).

Внутри салона

Главное — выдавить наконечник троса в подкапотное пространство. А затем трос в сборе заменяют на новый.

Мы не говорим о том, что сиденье надо было отодвинуть назад. А ещё, возможно, под педалью потребуется снять обшивку. Её удерживают пистоны, которые отщёлкиваются отвёрткой.

Регулировка троса сцепления

Более подробно о замене и регулировке всего сцепления в материале: Замена и регулировка сцепления на Рено Логан своими руками: артикулы, видео.

На любом тяговом тросе всегда регулируются два параметра. Но трос сцепления Рено Логан устроен так, что настраивают только параметр L2 (см. фото). Расстояние L1 не регулируется, и оно должно составлять 86±5 мм.

Контрольная проверка: заводят мотор и включают заднюю передачу. Если она включается легко, сцепление настроено правильно. Кстати сказать, зажать контргайку можно будет на последнем этапе.

Снимите бачок с жидкостью ГУРа. Для этого откручиваются винты T20 (2 шт.). Затем бачок откидывают в сторону и закрепляют его проволокой. Если в бачке недостаточный уровень жидкости, то необходима доливка масла в ГУР.

Когда бачка нет, можно подобраться к пыльнику вилки.

После того, как чистка выполнена, наносят защитную смазку. А смазывать надо направляющий стержень (жёлтенький).

Используйте только высокотемпературную смазку, предназначенную для подшипников сцепления.

Артикулы

Для всех тросиков, подходящих для авто первой и второй генерации, в каталоге Рено приводятся два артикула — 8200215961 и 6001546867. Речь идёт о разных обозначениях одной детали.

А вот номер 307705043R — это новое поколение машин, то есть 2014-й год. Не ошибайтесь!


1. Установите автомобиль на рабочий пост, затормозите его стояночным тормозом и выключите зажигание.

2. Снимите выключатель сигнала торможения, как описано в этой статье.

3. Отсоедините вакуумный усилитель от педали тормоза, для чего поверните фиксирующий флажок соединительной оси вверх и извлеките ось из отверстий толкателя вакуумного усилителя и педали тормоза.

Снятие пластмассового стопора с пальца крепления толкателя вакуумного усилителя тормозов Lada Largus

Ось толкателя вакуумного усилителя и педали тормоза Lada Largus

4. Для автомобилей с тросовым приводом выключения сцепления — отсоедините трос привода сцепления от педали сцепления.

Позиции деталей для отсоединения троса привода сцепления от педали сцепления Lada Largus

Отсоединение троса привода сцепления от педали сцепления:

1 — педаль сцепления;

2 — трос привода сцепления.

5. Для автомобилей с гидроприводом выключения сцепления — отсоедините головку штока главного цилиндра сцепления от педали сцепления с помощью плоской отвертки.

Отсоединение головки штока главного цилиндра от педали сцепления Lada Largus

6. Отверните гайку болта крепления вилки шарнира промежуточного вала рулевого управления к валу шестерни рулевого механизма с помощью гаечного накидного ключа на 13 мм, извлеките болт и отсоедините вал руля от вала шестерни рулевого механизма и отведите его в сторону.

Гайка крепления промежуточного вала рулевого управления Lada Largus

Отсоединение вала руля:

1 — шарнир промежуточного вала руля;

2 — гайка крепления вилки шарнира к валу шестерни рулевого механизма;

3 — педаль тормоза;

4 — педаль сцепления.

7. Снимите со шпилек крепления педального узла две пружинные шайбы крепления шумоизоляционной накладки с помощью плоской отвертки и снимите накладку.

Снятие шумоизоляционной накладки возле педалей Lada Largus

8. Отверните пять гаек крепления кронштейна педального узла к вакуумному усилителю и щитку передка с помощью воротка с насадкой на 13 мм. Снимите педальный узел.

9. При необходимости — снимите с кронштейна педального узла педаль сцепления.

10. При необходимости — снимите с кронштейна педального узла педаль тормоза.

Установка

1. Если была снята педель сцепления — установите ее на кронштейн педального узла.

2. Если была снята педаль тормоза — установите ее на кронштейн педального узла.

3. Установите педальный узел на место и закрепите его к щитку передка и вакуумному усилителю пятью гайками с помощью воротка с насадкой на 13 мм и динамометрического ключа. Момент затяжки гаек 21 Н·м (2,1 кгс·м).

4. Для автомобилей с тросовым приводом выключения сцепления — установите и отрегулируйте ход троса привода выключения сцепления.

5. Для автомобилей с гидроприводом выключения сцепления — присоедините головку штока главного цилиндра сцепления к педали сцепления.

Примечание:

Соединительная ось между толкателем вакуумного усилителя и педалью тормоза подлежит обязательной замене.

6. Соедините вакуумный усилитель с педалью тормоза, для чего установите новую соединительную ось в отверстия толкателя усилителя и педали тормоза и защелкните флажок оси на штоке толкателя.

Примечание:

Ось устанавливается только движением справа налево и сверху вниз. Перед установкой на ось нанесите смазку MOLYCOTE ЗЗМ в количестве 1г.

Болт и гайка крепления вилки карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления к валу шестерни рулевого механизма подлежат обязательной замене.

7. Установите на вал шестерни рулевого механизма вилку карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления и закрепите ее болтом и гайкой с помощью накидного и динамометрического ключей. Момент затяжки болта 21 Н·м (2,1 кгс·м).

8. Установите на место и отрегулируйте выключатель сигнала торможения, как описано в этой статье.

9. Установите на место шумоизоляционную накладку и закрепите ее двумя пружинными шайбами.

10. Проверьте эффективность рабочей тормозной системы.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

Как выполнять замену, у нас показано на видео.

Подготавливаемся к замене троса, убираем всё лишнее

Конечно, перед заменой автомобиль нужно застопорить. Дальше снимите гофру фильтра ( рис. 1 ). На 16-клапаннике гофру удерживает хомут, но его тоже легко будет снять.

Трос заканчивается наконечником-стержнем, на котором закреплён грузик. Эту деталь от нас закрывала гофра.

Гайки мы будем откручивать:

Теперь грузик легко будет вытащить из прорези.

Все шаги по замене тросика сцепления

Дальше переходят к кронштейну: из прорези выводят резиновую муфту. Этой муфтой оканчивается оболочка троса ( рис. 2 ).

Внутри салона

Главное — выдавить наконечник троса в подкапотное пространство. А затем трос в сборе заменяют на новый.

Мы не говорим о том, что сиденье надо было отодвинуть назад. А ещё, возможно, под педалью потребуется снять обшивку. Её удерживают пистоны, которые отщёлкиваются отвёрткой.

Регулировка троса сцепления

Более подробно о замене и регулировке всего сцепления в материале: Замена и регулировка сцепления на Рено Логан своими руками: артикулы, видео.

На любом тяговом тросе всегда регулируются два параметра. Но трос сцепления Рено Логан устроен так, что настраивают только параметр L2 (см. фото). Расстояние L1 не регулируется, и оно должно составлять 86±5 мм.

Контрольная проверка: заводят мотор и включают заднюю передачу. Если она включается легко, сцепление настроено правильно. Кстати сказать, зажать контргайку можно будет на последнем этапе.

Снимите бачок с жидкостью ГУРа. Для этого откручиваются винты T20 (2 шт.). Затем бачок откидывают в сторону и закрепляют его проволокой. Если в бачке недостаточный уровень жидкости, то необходима доливка масла в ГУР.

Когда бачка нет, можно подобраться к пыльнику вилки.

После того, как чистка выполнена, наносят защитную смазку. А смазывать надо направляющий стержень (жёлтенький).

Используйте только высокотемпературную смазку, предназначенную для подшипников сцепления.

Артикулы

Для всех тросиков, подходящих для авто первой и второй генерации, в каталоге Рено приводятся два артикула — 8200215961 и 6001546867. Речь идёт о разных обозначениях одной детали.

А вот номер 307705043R — это новое поколение машин, то есть 2014-й год. Не ошибайтесь!

Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Отсоединить трос 1, рисунок 6-1, привода сцепления от стопора 3 оболочки троса.


Рисунок 6-1 - Отсоединение троса привода сцепления от коробки передач:

1 - трос привода сцепления;

2 - вилка выключения сцепления;

3 - стопор оболочки троса привода сцепления

Отсоединить трос привода сцепления от вилки 2 выключения сцепления.

Отсоединить трос привода сцепления от скобы крепления в моторном отсеке.

Нажать на педаль 1, рисунок 6-2, сцепления, чтобы вытянуть трос 2 привода сцепления в салон.


Рисунок 6-2 - Отсоединение троса привода сцепления от педали сцепления:

1 - педаль сцепления;

2 - трос привода сцепления

Извлечь трос привода сцепления из гнезда педали сцепления, поднимая педаль и вытягивая трос перпендикулярно педали.

Протолкнуть стопор оболочки троса в моторный отсек.

Действуя из моторного отсека завести трос привода сцепления в салон.

Установить трос 2, рисунок 6-2, привода сцепления в гнездо педали 1 сцепления.

Присоединить трос 1, рисунок 6-1, привода сцепления к вилке 2 выключения сцепления.

Присоединить трос привода сцепления к стопору 3 оболочки троса.

Нажать на педаль сцепления и зафиксировать стопор троса привода сцепления на щитке передка.

Закрепить трос привода сцепления скобой крепления в моторном отсеке. Проверить и при необходимости отрегулировать ход вилки выключения сцепления.

Регулировка тросового привода сцепления

Штангенциркулем измерить расстояние между стопором оболочки троса и концом вилки выключения сцепления:

- при исходном положении педали сцепления;

- при педали сцепления, нажатой до упора.


Рисунок 6-3 - Регулировка тросового привода сцепления:

2 - регулировочная гайка;

3 - вилка выключения сцепления;

4 - трос привода сцепления;

5 - стопор оболочки троса привода сцепления

Отрегулировать ход вилки выключения сцепления, для чего ослабить контргайку 1, рисунок 6-3, и регулировочной гайкой 2 установить ход вилки 3 в пределах 27. 28 мм, рисунок 6-4, после чего затянуть контргайку (штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1; ключи гаечные 7 и 10).


Рисунок 6-4 - Проверка величины хода вилки выключения сцепления коробки передач JH3

Момент затяжки контргайки 8 Н.м (0,8 кгс.м) (ключ гаечный 7, вставка сменная типа 01 20 00 10 ф. "Stahlwille", ключ моментный)

Читайте также: