Квикшифтер своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

это "тюнинг" мкпп. переключаешь сам, но без выжима педали сцепления(выжимаешь только для трогания с места).

на мотоциклах бнв такая штука которая прерывает искрообразование и дает возможность без выжима сцепления на полном газу переключить передачу

да. там тупо датчик на рычаге кпп и мозг по сигналу этого датчика отрубает зажигание на какое-то время.

кулачковая это кулачковая там и цена агрегата, и навыки нужны, и шум от нее.

А так берем какую-нить Кайоту GT86 - овощ, но с претензией на спорт. Ставим на нее квикшифтер и время разгона сокращается. И переключаться вниз на торможении будет проще.
Или вот Борщ 911, сейчас там уже 7-ступенчитая мкпп. Поставил квик и куяришь все эти семь передач без сцепы. Удобно ведь и быстро!

Да и цена такого тюнинга смешная просто.

газ не надо сбрасывать и сцепу выжимать то есть время переключения сокращается и заодно время разгона

для разгона без потерь ты и так можешь газ не сбрасывать, а сцепление выжимается фактически одновременно с переключением рычага КПП. Не понимаю о каких потерях во времени и о каком преимуществе речь?:)

дык на моте тоже самое, но говорят, что с квикшифтером все равно быстрее переключения.

А без сброса газа что получится? Пока ты сцепление выжал, двигло будет раскручиваться дальше. И какой смысл?

переключался, поэтому и говорю обороты улетают пока сцепу выжимаешь.
Хотя особо не задрачивался, на эту тему.

Изображение

Интересует по какому принципу работает квикшифтер.

Изображение

С виду он только "давит" на коробку с правильным давлением. То есть если правильно работать ногой, получается, этот квикшифтер и не нужен.

посмотри внимательно
там идут провода цепляется скорей всего на ДПДЗ т.е. при нажатии замыкаются контакты и скидывается газ
принцип тормозной лягушки
он предназначен что бы не правильно работать ногой а переключать передачи не выжимая сцепления и не скидывая газ
думаю на треке это большой плюс
в городе же негде его постоянно применять
хотя удобно))
в свое время занимаясь авто-спортом мы тренировались на включение передач не сбавляя газ
но сцепу все равно выжимали
разница очень ощутимая и заметная даже наблюдая со стороны

вот так выглядит блок Quick Shifter Expansion Module (Q.E.M.)

А вот здесь можно посмотреть как он работает.

вот так выглядит блок Quick Shifter Expansion Module (Q.E.M.)

То есть, если ты умеешь переключаться не выжимая сцепления - для города достаточно. Но для трека, как я понимаю, оптимизировано отключение подачи топлива так, что бы переключение проходило в кратчайший срок, практически без потери разгона.

Интересует еще чем пользуются на треке при стартах. Наблюдая за мотоГП (ссылка)заметил что старт берут они на очень высоких оборотах. Получается они палят сцепление, или имеется тюнинг для этого?

Вопросы обладателям квикшифтера

1. Он при переключениях замыкает контакты или размыкает?
2. Какие ножки на разъеме PCIII он использует? На фотках видно, что крайние, но не видно какие - там контакты в 2 ряда.

Вот, нашел картинки.

511 звонил, что то у меня из головы вылетело ему сказать про офф сайт

Сцуко заинтриговали вы меня

Круто, спасибо, осталось только узнать размыкает он или замыкает. Думаю, на подкате вывесим да проверим методом тыка.

Дык жаба давит, за кнопочку 3000р отдавать. Тем более, что этих кнопочек там слева аж 2 штуки безполезных - бибикалка и моргалка.

Дык жаба давит, за кнопочку 3000р отдавать. Тем более, что этих кнопочек там слева аж 2 штуки безполезных - бибикалка и моргалка.

Я не нашел в продаже отдельно, только комплект из 3 штук. Сцуко

Handlebar Mount Switch
Shift Rod Sensor
Linear Travel Pressure Sensor

2106-0001 Handlebar-mounted shift button (used only when tension or linear sensor cannot be used) $114.95

Таким же, первая вниз, остальные вверх
Либо, если перевернуть тягу, первая вверх, остальные вниз.


НОжкой, просто без сцепления в верх и так можно, а вот и в низ можно будет

чем неудобна кнопка, нужно будет синхронизировать руку и ногу а иначе можно коробку убить.

Зато хочешь - пользуйся, не хочешь - не пользуйся. А синхронизировать и без квикшифтера приходится

НОжкой, просто без сцепления в верх и так можно, а вот и в низ можно будет

чем неудобна кнопка, нужно будет синхронизировать руку и ногу а иначе можно коробку убить.

Кнопка глушит мотор и в этот момент переключаешь передачу.

1. Он при переключениях замыкает контакты или размыкает?
2. Какие ножки на разъеме PCIII он использует? На фотках видно, что крайние, но не видно какие - там контакты в 2 ряда.

Читал, что размыкает цепь на долю секунды, искра пропадает, угловые скорости в коробке выравниваются, а вот сколько цилиндров отключается-не помню!

Только ни о какой настройке, понятно, речи быть не может - нажал/переключил/отпустил. Все тупо.

Так ли уж нужна эта приблуда?
только для переключений в низ и то редко,так как сверхбыстрые переключения в низ по моему только на треке нужны.
А вверх и без него чудно без сцепы переключает!
я правда и вниз фигачу хотя может это и не правильно.
вопрос целесообразности.

При переключении вниз роли не играет, сцепление надо выжимать. А вот на разгоне без "кнопочки" квикшифтера никогда не добьёшся такого быстрого переключения. Создаётся впечатление постоянного разгона (без рывков при сбросе газа). На треке очень актуально. А в нашем случае, просто интересно подключить его, т.к. поверкомандер уже есть и останется только правильно вставить провода.

При переключении вниз роли не играет, сцепление надо выжимать. А вот на разгоне без "кнопочки" квикшифтера никогда не добьёшся такого быстрого переключения. Создаётся впечатление постоянного разгона (без рывков при сбросе газа). На треке очень актуально. А в нашем случае, просто интересно подключить его, т.к. поверкомандер уже есть и останется только правильно вставить провода.


я если честно газ почти и не сбрасываю-ну максимум миллиметр после люфта тросика газа,так что рывков не ощущаю.
а вот вниз-да -рывки есть как не стараюсь,не сильные ,но есть.
но раз все равно сцепу вниз выжимать,то тогда я вапсче теряюсь-а нах?
не ну вы ладно-экспериментаторы,а остальные.

я если честно газ почти и не сбрасываю-ну максимум миллиметр после люфта тросика газа,так что рывков не ощущаю.
а вот вниз-да -рывки есть как не стараюсь,не сильные ,но есть.
но раз все равно сцепу вниз выжимать,то тогда я вапсче теряюсь-а нах?
не ну вы ладно-экспериментаторы,а остальные.


Тебе надо просто попробовать. Открываешь на полную, пора переключаться, что бы переключиться надо газ сбросить, а тут ты просто жмешь кнопку и переключаешься.

Тебе надо просто попробовать. Открываешь на полную, пора переключаться, что бы переключиться надо газ сбросить, а тут ты просто жмешь кнопку и переключаешься.

Тебе надо просто попробовать. Открываешь на полную, пора переключаться, что бы переключиться надо газ сбросить, а тут ты просто жмешь кнопку и переключаешься.

Я чето не догоняю, нужна кнопка или приблуда на тяге КПП или оба девайса

Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных

На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:

Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам

Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у

Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно

Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был

Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех

Разгон и динамика - вот за что мы ценим спортбайки. Но чтобы воплотить в жизнь мечту о скорости нужно обладать некоторыми навыками.

Напоминаем, что мотор внутреннего сгорания, в частности, тот, который устанавливают на современные спортбайки, даёт максимальную отдачу в верхнем диапазоне оборотов. Чтобы применить мотор в диапазоне максимального крутящего момента при разных скоростях, одной прямой передачи не хватает. Поэтому между мотором и главной передачей устанавливают КПП, которая изменяет передаточные числа и тем самым удерживает мотор на нужных оборотах.

Quick Shifting. Зачем это нужно? Какие могут быть последствия и какие плюсы от этого? Плюсы очевидны. Разгон максимально эффективен.

Итак, технологию Quick Shifting используют очень часто в мотогонках и везде где угодно, кроме чопперистов. Зачастую Quick Shifting вреден только для шестерни второй передачи. При этом починить ее довольно легко при помощи болгарки.

В чем заключается смысл Quick Shifting? Есть в мотоцикле "ключ" и "замок". То есть ведущая звезда и ведомая звезд. Чтобы вторая передача зашла в зацеп она должна плотно встать в пазы. При Quick Shifting мы сбрасываем газ и образуется натяжение. Звезда из-за этого постоянно давит на замок, и она плотно стоит. Когда мы сбрасываем газ зубья звезды ударяются в другую сторону. То есть у них есть около 12-ти мм свободного хода. Он высвобождается, когда ты сбрасываешь газ и звезда ударяется в обратную сторону замка. Весь смысл Quick Shifting в подвешенном положении. Когда звезда еще не ударилась о крайнюю стенку замка нужно успеть переключиться на другую скорость. Если звезда коснулась стенки замка мы уже не сможем просто так переключить передачу. Чтобы поймать этот момент нужно во время набора газа сделать ногой небольшой натяг. Как только ногой вы почувствовали край - держите его, затем сбрасывайте газ и чувствуйте, как лапка сама переходит на следующую передачу.

Мы рекомендуем новичкам переключать первую и вторую передачи при помощи сцепления. Это связано с поломкой второй передачи. А на третью, четвертую и пятую передачи вам будет переключаться гораздо легче. Переключая Quick Shifting на вторую передачу, вы можете случайно попасть в нейтральную передачу и не понять этого. Тем самым конструкция сломается. Когда вы привыкните к Quick Shifting у вас все обязательно получится.

Еще один совет - не давите на лапку. Если вы сильно давите и случайно сбрасываете газ, то передача попросту вылетает на нейтралку, а это очень плохо во время движения!

Читайте также: