Квадроцикл своими руками тесла

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Всем привет! В этом видео начну сборку квадроцикла от Tesla. Я думаю это будет отличным дополнением к Tesla .

Всем привет! В этом видео по изготовлению Tesla Cyberquad Своими руками будет сделан самодельный пластик для .

Всем привет! сегодня в видео буду устанавливать ДВС на tesla квадроцикл, который раньше стоял на багги, мощностью .

Всем привет! в этом видео закончу строить Tesla Квадроцикл своими руками. В финальной части мне предстояло сделать .

Всем привет! во второй части части "Tesla Квадроцикл своими руками" доделаю подвеску, установлю амортизаторные .

Всем привет! в этом видео поменяю слабый электромотор на более мощный электродвигатель в самодельном .

Друзья хотел бы с вами поделиться с таким чудом наконец-то доделал себе квадроцикл на базе днепра мт-10 принципе .

Квадрик От Теслы! Желанная штука для многих фанатов. Если вы хотите один купить себе пишите ко мне в WhatsApp…

И, самое главное, как собрать трансформатор Тесла своими руками, причем, с минимальными вложениями? Полезные .

Всем привет! в этом видео буду устанавливать на Tesla Cybertruck полный привод. Наконец-то пришли заказанные с .

Как сделать RC Tesla Cyberquad Квадроцикл своими руками How To Make Всем привет! В этом видео начну сборку .

Приветствую Вас на канале Роман Урсу. Здесь Вы научитесь делать своими руками , самоделки из дерева, самоделки из .

Предложение актуально для Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Уфы, Новосибирска, Тюмени, Перми, Красноярска и .

Теги: тесла, tesla, cybertruck, своими руками, тесла кибертрак, илон маск, кибертрак, tesla cyber truck, tesla cybertruck, tesla .

Смотрим самую точную в России (по крайней мере внешне) копию электрического автомобиля Tesla Cybertruck. КОНКУРС .

Не для кого не секрет, что Тесла, Герц и Эйнштейн в свое время вели бесконечные дискуссии и споры о природе эфира, выступая на многочисленных конференциях и публикуясь в журналах своего времени. К великому сожалению Эйнштейн был воспринят большинством официальных ученых, и концепция эфира, поддержанная Герцем и Тесла, канула в небытие. Но автор этого реферата обращает внимание на тот факт, что до принятия теории относительности Эйнштейна, концепция эфира считалась официально научной, и Никола Тесла не мало преуспел в ее применении в технических устройствах. Открытие Николой Тесла нового способа перемещения в пространстве не может не удивить тех, кто летает на самолетах, управляет автомобилями. Речь идет об отталкивании от электромагнитной среды - от повсюду окружающего нас эфира - поляризуя и раздвигая воздушную массу впереди. Этот способ дает скорость перемещения порядка 300 000 000/30 000 = 10 000 м/с = 10 км/с =

=36 000 км/ч. Величина скорости напрямую зависит от частоты суперизации, излучаемой в среду. Конструкция, изображенная рукою Тесла, приведена на рис. 1

Рисунок 1 – Оборудование наземной летательной машины (НЛМ)

Итак, что мы имеем: для достижения эффекта сверхбыстрого перемещения в среде необходимо:

- однофазный многополюсный генератор частоты 30 кГц 1000В 10А (10кВт)(можно электромашинный)

- металлический корпус, пригодный для размещения в нем и на нем всего выше названного и самого человека - пилота

- аппаратура управления частотой генератора и коммутацией направления движения

- навигатор, по которому можно определить свое местоположение, так как после уже первого перемещения с такой скоростью самостоятельное ориентирование станет невозможным.

- электроотопитель (печка) - самый важный компонент, температура в стратосфере достигает минус - 60 градусов по Цельсию

- утепленный костюм со скафандром, покрытый алюминиевой фольгой - дабы не облучиться собственным СВЧ полем.

Рисунок 2 – Принцип действия НЛМ

Конечно машинный вращающийся генератор можно заменить на инвертор от аккумуляторных батарей с регулируемой частотой и регулированием напряжения, или например взять в магазине типовой однофазный дизельный генератор, далее диодный мост потом АКБ (как буфер пиковых токов и буфер перебоев питания), далее инвертор, но у каждой системы электропитания есть свои особенности, которые нужно продумывать заранее и учитывать в каждом конкретном случае на предмет их использования именно в этом способе передвижения.

Соответственно в корпусе наземной летательной машины (НЛМ) должно быть предусмотрено три отверстия - для притока воздуха для дыхания пилота, для притока воздуха и его участия в процессе горения топлива и последнее для оттока выхлопных газов.

Рисунок 3 – Принцип действия НЛМ

По всей видимости получается, что НЛМ представляет из себя электрическую машину. Вся целиком НЛМ – это скорее индуктор электрической машины, перемещающийся в неподвижном поле якоря-среды с целью осуществления самого перемещения в пространстве (транспортная функция) - доставки самого ее содержимого (пилота и груза). НЛМ имеет свой источник энергии - генератор, а значит расходует энергию на перемещение, следовательно НЛМ - это электрический двигатель, либо индуктор(в данном случае ротор) электродвигателя, а статором выступает среда.

Любопытный факт, что пилот внутри данной НЛМ, и вообще в любой НЛО, перемещающейся не за счет газов, но за счет магнитного поля, так вот пилот не испытывает перегрузов по давлению - все его перемещения происходят в среде и среда их сама компенсирует - Тесла утверждал, что для полета в подобных НЛМ (НЛО) не нужна специальная подготовка для пилота, как в обычные современные самолеты - на НЛМ способен летать каждый и без труда. Почему же мы до сих пор не используем магнитное поле по всем его потенциальным возможностям?

В ближайших статьях я опубликую остальные важные элементы данной системы - нестандартный тип генератора - как выпускник кафедры электрических машин УрФУ я расскажу про этот генератор все и даже больше - он восхитил меня своим инженерным совершенством ибо таких машин я не видел, где каждый виток является электрическим полюсом, также будут статьи про индийские виманы, и прочую мистику - не игнорируйте их - там будут и технические данный мной озвучены и отчасти я зашифрую их в тексте - ведь это далеко не единственно возможная НЛО из всех существующих типов перемещения в среде - вот в чем дело - потому важно увидеть, чем пользовались зодчие строители древнего мира. Обычно такие гуманитарные статьи про древние цивилизации заканчиваются демагогией - но не в моем случае - я напишу про древних в прикладном стиле.

Всем привет! В этом видео начну сборку квадроцикла от Tesla. Я думаю это будет отличным дополнением к Tesla .

Всем привет! в этом видео закончу строить Tesla Квадроцикл своими руками. В финальной части мне предстояло сделать .

Всем привет! сегодня в видео буду устанавливать ДВС на tesla квадроцикл, который раньше стоял на багги, мощностью .

Всем привет! В этом видео по изготовлению Tesla Cyberquad Своими руками будет сделан самодельный пластик для .

CyberTruck взорвал интернет его уникальным марсианским дизайном. Электрический Tesla CyberTruck выглядит .

Квадрик От Теслы! Желанная штука для многих фанатов. Если вы хотите один купить себе пишите ко мне в WhatsApp…

Всем привет! в этом видео поменяю слабый электромотор на более мощный электродвигатель в самодельном .

Всем привет! во второй части части "Tesla Квадроцикл своими руками" доделаю подвеску, установлю амортизаторные .

Как сделать RC Tesla Cyberquad Квадроцикл своими руками How To Make Всем привет! В этом видео начну сборку .

Содержание ролика: 0:20 Что такое катушка Тесла? 2:16 Как работает трансформатор Тесла? 5:03 Какие еще бывают .

Теги: тесла, tesla, cybertruck, своими руками, тесла кибертрак, илон маск, кибертрак, tesla cyber truck, tesla cybertruck, tesla .

Электроквадроцикл – машина-внедорожник, которая дарит адреналин и удовольствие от вождения. Особенно ценят такие транспортные средства любители экстрима и загородные жители. Квадроциклы на электротяге предназначены для активного времяпровождения, развлечений и поездок вне дорог общего пользования: по асфальту, грунтовым площадкам, пересеченной местности.

В продаже представлены электрические квадроциклы разной мощности, дизайна и функционала. Но при желании, можно собрать самодельный электроквадроцикл своими руками. Для этого понадобятся умелые руки, свободное время, необходимые детали и инструменты:

  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • накидные и торцевые ключи;
  • пассатижи, отвертки и прочие инструменты;
  • детали будущей конструкции – можно частично взять с неиспользуемого рабочего мотоцикла;
  • позаимствованные или выполненные своими руками чертежи электроквадроцикла.

Заниматься сборкой в теплое время года рекомендуется под навесом, а в холодное – в отапливаемом помещении с полноценным освещением.

Узлы самодельного электроквадроцикла

Как правило, рама для самодельного квадроцикла создается с нуля из имеющегося материала, например, из частей старого мотоцикла. Для создания пространственной сварной рамы подойдут легкие и гибкие трубы с хорошими прочностными свойствами. Основные элементы можно сделать из труб Ø25 мм с толщиной стенки 3,2 мм, а поперечины, подкосы и остальные вспомогательные детали – из труб диаметром 20 мм.

Толстые трубы или массивный профиль использовать не стоит – они придадут конструкции чрезмерный вес, что негативно скажется на скорости и маневренности. При сборке своими руками детского электроквадроцикла уместно использовать раму из прочного твердого полиэтилена. Заднюю часть, где крепятся детали трансмиссии и мотор, рекомендуется делать из легких и прочных сплавов алюминия.


Подвеска

Рулевое управление

Колеса

Колеса для самодельного электроквадроцикла можно позаимствовать от автомобиля, например, 15-дюймовые с внедорожным рисунком протектора. Они достаточно широкие, поэтому обеспечат вездеходу нужную проходимость. Диаметр колес подбирается в зависимости от размеров конструкции, чтобы собранный вездеход гармонично смотрелся и мог развивать желаемую скорость. Вместо автомобильных колес можно взять и мотоциклетные.

Кузов


Для крепления навесного оборудования и элементов управления подойдет мотоциклетная рама. Ее нужно конструктивно соединить с рамой электроквадроцикла. При конструировании вездехода особое внимание нужно уделить обеспечению его устойчивости, удобной посадки райдера и гармоничного визуального облика машины.

Тормоза

Тормозная система электроквадроцикла должна быть надежной, поэтому рекомендуется использовать спереди и сзади дисковые гидравлически тормоза с ручным управлением.

Электромотор

Для оснащения самодельной вездеходной машины оптимально подходит электромотор BLDC, который встраивается в задний мост. Но возможны и другие варианты, например, использование скутерских мотор-колес. Мощность мотора выбирается в зависимости от веса будущей конструкции, особенностей ее использования, желаемой скорости и тяговых характеристик. На легкие маневренные модели обычно устанавливаются моторы мощностью 500–800 Вт, а на более тяжелые машины и для получения высоких тягово-скоростных параметров – более мощные двигатели.

Аккумуляторная батарея

Для питания электромотора квадроцикла необходима тяговая аккумуляторная батарея. Оптимальный вариант по соотношению цены, емкости и эксплуатационного ресурса – литиевая АКБ класса Li-ion или LiFePO4. Для управления работой аккумуляторной батареи и электромотора используется контроллер.

Напряжение АКБ должно соответствовать напряжению электромотора, а емкость – быть достаточной для запланированной дальности поездок. К примеру, электроквадроцикл массой 120 кг со встроенным в задний мост мотором на 1000 Вт и аккумуляторной батареей 60 В, 20 Ач способен проехать на одной зарядке до 40 км. Максимальная скорость такой машины – до 45 км/ч. Дальность хода квадроцикла на одном заряде зависит не только от емкости АКБ, но и от весовой нагрузки на конструкцию, рельефа местности, погодных условий и других факторов.

Электроника и дополнительные аксессуары

На собранный своими руками квадроцикл нужно установить приборы освещения, сигнализацию, зеркала, электронный спидометр с индикатором уровня заряда АКБ и другие полезные дополнения. При этом можно использовать фары, указатели поворотов, задние фонари и другие элементы с мотоцикла-донора.

Читайте также: