Квадроцикл из днепра своими руками

Обновлено: 05.07.2024

как сделать квадроцикл из мотоцикла днепр

Сегодня мотоциклы советского времени не пользуются большой популярностью и все чаще уходят на металлолом. Это зависит от того, что трудно достать запчасти для ремонта, а старая техника имеет свойство часто ломаться и проводит постоянный ремонт не в состоянии выдержать никакой любитель мотоциклов.

Этапы сборки

Весь процесс переделки состоит из четырех этапов:
• усовершенствование рамы;
• монтаж двигателя и коробки передач;
• модернизация подвески;
• установка обвесов покраска.

Необходимые материалы

Из основных инструментов можно выделить болгарку и сварочный аппарат. Без их наличия начинать конструирование нет смысла.

Управление

Ни один проект будущей техники не обходится без чертежа, на который необходимо нанести расположение всех основных элементов квадроцикла. Это упростит сборку и даст возможность представить итоговый результат. В конце концов может получится мощный агрегат, способный проезжать по любым дорогам.

Рама квадроцикла

как сделать квадроцикл из мотоцикла днепр

Первым делом необходимо немного изменить имеющуюся раму, которая будет служить основой квадроцикла. Для это нужно перенести вертикальные трубки стоек под седлом назад на 40 мм. Далее требуется отрезать заднюю вилку и приварить задний мост к маятнику. Затем необходимо собрать подкосы из труб и установить их возле втулок подвески.

Передний бампер и багажник можно выполнить из трубы с тонкими стенками диаметром 30 мм. Только требуется установить сварочный аппарат на минимум, чтобы не прожечь металл.

Подвеска

Изначально необходимо уделить внимание на заднюю часть. Для ее модернизации можно применить несколько вариантов. Можно установить кардан и редуктор от мотоцикла, что значительно упростит процесс сборки, но монтаж автомобильного мост дает наличие дифференциала.

Двигатель

как сделать квадроцикл из мотоцикла днепр

Покраска

После установки всех агрегатов и деталей можно приступать к внешней отделке. Если есть желание придать квадроциклу уникальный вид, тогда следует обратиться к профессиональному маляру, чтобы получить качественную покраску. Но для этого изначально нужно изготовить все элементы обшивки из листового металла.

Освещение

В этой группе вы найдете информацию по постройке квадроцикла из мотоцикла урала, днепра и подручных материалов)
В группе вы найдете друзей а так же приятелей по сборке данного аппарата)
Вступайте в группу, делитесь, спрашивайте информацию по постройке вашего квадроцикла!

Теги: Квадроцикл из урала, Чертежи квадроцикла, Делаем квадроцикл на базе урала, Трицикл из урала.

Дмитрий Королёв

Дмитрий Королёв запись закреплена

Настя Манохина

Настя Манохина запись закреплена

Михаил Иванов

Михаил Иванов запись закреплена

Всем привет подскажите пожалуйста как подобрать редуктор для квадроцикла, хочу собрать на независимой подвеске, имеется редуктор от Марка 2, стоит ли его ставить или нет, квадроциклы хочу на базе Урал, заранее спасибо

Изображение

Изображение

Передняя подвеска — самодельная, на двойных поперечных А-образных рычагах из квадратных труб сечением 25x25 мм и толщиной стенки 3 мм. Поворотные кулаки — от Ford Escort. Верхние концы рычагов закрепляются в проушинах на подрамнике, а нижние — к соответствующим шаровым шарнирам поворотных кулаков.

Изображение

Амортизаторы спереди днепровские переделанные. Сзади от мотоцикла ИЖ.

Изображение

Бортовая электрическая сеть квадроцикла, как и у базового мотоцикла, — напряжением 12 вольт. Из электрооборудования установил передние фары, указатели поворотов и задний стоп-сигнал, есть прикуриватель с возможностью подключения навигатора.

Изображение

Своё предназначение квадроцикл выполняет полностью. Но справедливости ради надо отметить, что задняя зависимая маятниковая подвеска имеет ряд недостатков: такие, как большие нагрузки кручения на узел. Но зато проста в изготовлении, а на склоне лучше удерживает от сваливания на бок, что немаловажно при небольшой колее.

И ещё — для управления машиной всё же требуется мужская сила :)).

А в общем, при сравнительно скромных вложениях в этот проект результатом я доволен.




Рычаги передней подвески изготавливаются самостоятельно. Нагрузка на них несравнима с автомобильной,
так что их прочности вполне хватит.



Рама представляет собой модификацию штатной рамы мотоцикла, в основном изменения касаются изготовления
основания для крепления передней подвески.




Задний мост надо укоротить, если не хочется быть шириной с машину.

L - длина сквозного отверстия во фланцевой части полуоси и длина проточки на стержне;
D - диаметр сквозного отверстия во фланцевой части полуоси и длина проточки на стержне;
t - диаметр глухого отверстия под шпонку; d - диаметр глухого отверстия под шпонку.

Читайте также: