Кузовной ремонт поло седан своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

В этом видео мы расскажем о ремонте креплений фары самым быстрым и качественным способом. Такой метод .

Практически у всех автопроизводителей крепления фар выполнены в виде 3-4 пластиковых кронштейнов. Кронштейны .

В этом видео я расскажу о оригинальном пластиковом креплении регулировки фар Volkswagen Polo, а также о подделках.

Как починить крепления фар? Показываем процесс восстановления ушей от и до. В работе использованы следующие .

КАК правильно СПАЯТЬ крепление фары, бампера, пластика. В этом коротком видео я показываю свой способ пайки .

Selamünaleyküm dostlar bugün video etmişsen o kadar gezdik mont bu fare polis vegging Polo Sedan O çok kollarda ablamız .

Авто блог Гараж представляет собой пособие для тех, кто только учится ремонтировать автомобили своими собственными руками. Автор подробно расскажет и покажет, как справляться с наиболее распространенными поломками и как их предупредить. Ведь опытный владелец может выявить слабые места в авто задолго до того, как машина выйдет из строя. Влог был создан опытным механиком, чтобы помочь зрителю разобраться во всех тонкостях ремонта машин.

Обладая некоторыми знаниями и базовыми инструментами, подписчики смогут сэкономить много денег, ремонтируя самостоятельно свой автомобиль. Но для того, чтобы ремонт не обернулся против ремонтирующего в неподходящий момент, всё же стоит поучиться некоторым хитростям у профессионалов.

На канале по ремонту авто аудитория узнает, какие поломки можно решить самостоятельно, а с какими всё же следует обратиться за помощью к опытному механику. Ведущий предлагает видеоинструкции с решением простых видов неисправностей, которые станут отличным началом для новичков. Также в некоторых роликах подробно разбираются более сложные случаи, для которых потребуется выше уровень мастерства и опыта.

До ремонта стоит убедиться, что имеются все необходимые инструменты и оборудование для диагностики. Во многочисленных тематических плейлистах автор предлагает несколько разделов, посвященных этому вопросу. Пласт видео расскажет о работе со споттером. Интересной рубрикой для зрителя станет Ремонт классики, где ведущий покажет манипуляции над различными ВАЗами.

Проект был создан в ноябре 2013 года. За немногим меньше восемь лет он заинтересовал почти шестьдесят тысяч подписчиков, которые посмотрели ролики более тринадцати миллионов раз.

Авто блог Гараж представляет собой пособие для тех, кто только учится ремонтировать автомобили своими собственными руками. Автор подробно расскажет и покажет, как справляться с наиболее распространенными поломками и как их предупредить. Ведь опытный владелец может выявить слабые места в авто задолго до того, как машина выйдет из строя. Влог был создан опытным механиком, чтобы помочь зрителю разобр

В перечне проблем, которые предрекаются покупателям бюджетных автомобилей вездесущими знатоками, заседающими на интернет-форумах, коррозия называется одной из главных. Но какова коррозийная стойкость "бюджетников" не с чьих-то слов, а на самом деле? На примере Renault Sandero Stepway 2012 г.в. мы уже пробовали ответить на этот вопрос.


Однако поскольку один в поле не воин, для участия в очередной экспертизе коррозийного состояния, проводимой ABW.BY совместно с авторизованным центром антикоррозийной защиты KROWN, мы привлекли два бюджетных VW Polo Sedan 2012 г.в.


Оба автомобиля были куплены новыми у официального дилера в Минске, после покупки дополнительная антикоррозийная обработка не проводились, но это и все, что есть общего в их истории. Режим эксплуатации Polo серебристого цвета - на 90% короткие поездки по городу от места проживания владельца к месту его работы и обратно. Пробег автомобиля на момент проведения экспертизы составил 72 тыс. км.


Черный Polo приобретался для использования в качестве служебного транспорта и после покупки успел проехать уже более 160 тыс. км, из которых 80% приходятся на трассовую эксплуатацию.


Начнем проверку с серебристого Polo. В моторном отделении, на наружных поверхностях капота и в его скрытых полостях обнаружить коррозию не удалось.


О крышке багажника этого не скажешь, но локальные очаги ржавчины, найденные на нижней кромке крышки и в скрытой полости, серьезными не назовешь, хотя, конечно, и сбрасывать их со счета тоже нельзя.


Приступаем к осмотру днища. Вряд ли защиту его наружной поверхности от коррозии с помощью одной лишь покраски можно признать достаточной для наших условий эксплуатации, однако видно, что пока со своей задачей краска справляется.


Ржавчина выдает свое присутствие лишь на рычагах подвески, глушителе и крепежных кронштейнах.


Но в скрытых полостях лонжеронов, как и на днище, коррозии нет. Что есть - антикоррозийный состав на основе воска, который заметен на экране эндоскопа в виде рыжих подтеков.


Напоследок оценим состояние нижних кромок дверей в серебристом Polo. Вновь придраться не к чему, поэтому переходим к проверке его черного собрата.


Что сразу же бросилось в глаза - наличие на передней части этого автомобиля множества сколов лакокрасочного покрытия, которых не было на серебристой машине. Очевидно, что это последствия преимущественно трассовой эксплуатации. Но рыжими пятнами сколы не "зацвели". По словам водителя черного Polo, автомобиль не реже одного раза в месяц посещает ручную мойку, что, возможно, повлияло на ситуацию.


Впрочем, на крышке багажника черного Polo мы обнаружили такие же очаги коррозии, которые были найдены у серебристого автомобиля. Помимо этого, есть несколько точечных вздутий краски под лючком бензобака, коих не было в первой проверенной машине.


Зато, как и в серебристом Polo, мы опять-таки не нашли никакого криминала в скрытых полостях капота, а также…


… на нижних частях дверей и дверных проемов.


Ничего нового не увидели мы и после того, как было осмотрено днище.


Вновь среди пострадавших только крепежные кронштейны, рычаги подвески, глушитель.



И снова в скрытых полостях лонжеронов и порогов на экране эндоскопа мы не увидели ничего, кроме подтеков воскового антикоррозийного покрытия.


Результаты проверки комментирует Алексей Мухлаев, директор авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN:


- Несмотря на разницу в режимах эксплуатации и пробегах, обе машины очень похожи по состоянию. Коррозия есть на подвеске, глушителе, креплениях топливопроводов. В скрытых полостях порогов, дверей и лонжеронов ни в одной из машин значительной коррозии не обнаружено.


На автомобиле с пробегом 160 тысяч километров под лючком бензобака появились "жуки" - сказывается пробег. Во второй машине с меньшим пробегом этого нет.


На мой взгляд, машины достаточно хорошо защищены от коррозии и имеют неплохое состояние для 5-летних авто. Но все-таки процесс постепенно начинает развиваться. В будущем, если ничего не предпринимать, ситуация с коррозией может ухудшиться. Если у владельцев проверенных автомобилей есть желание сохранить их в таком состоянии, стоит задуматься о дополнительной обработке.

Ролик о том, как я порог на VW Polo менял. На эту машину пороги не выпускаються и пришлось ставить порог сделанный на .

Кузовной ремонт Volkswagen Polo Ремонт производится строго по предписаниям. Я понимаю, что многие из Вас хотели бы .

Автомобильные Диагностические Приборы XTOOL Anyscan A30 alii.pub/5zvg2h Насадка заклепочник на шуруповерт .

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Ролик о том, как я порог на VW Polo менял. Как заменить проржавевшие пороги своими руками. Как подготовить, разметить .

Показываю как ремонтируется порог! Стоимость ремонта порога 4000₽ Стоимость окраса порога 4000₽ Стоимость .

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

The Volkswagen Polo. Application of floatstone on the threshold. Фольксваген Поло. Нанесение антигравия на порог. Одно из .

Читайте также: