Кузов на газель своими руками с верхней загрузкой

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

как сделать самому будку или европлатформу с боковой, верхней, задней погрузкой выгрузкой Gaz Next Газель Некст .

У тех, кто занимается грузоперевозками возникает проблема с грузом, который необходимо загрузить с помощью крана, .

Клиент доплатил за ожидание Работа на газели, Верхняя погрузка грузим листы. Работа на своём грузовом автомобиле .

В этом видео сдвигал крышу, боковую штору, делал замеры, рассказал о плюсах и минусах Луидоровского кузова Снимаю .

Вот так всё это врач одной рукой не удобно рукой не удобно тяжело сейчас секунду камеру закреплю куда тер. Так вот так .

Посмотрел сколько стоит лестница для фургона и очень удивился за хиленькую маленькую лестницу хотят около 3000р.

Изготовление тентов осуществляется из специальных влагоустойчивых тентовых тканей, разнообразие физико-механических свойств которых широко применяется изготовителями тентов.

Ткань тентовая представляет собой прочную армирующую сетку из нитей полиэстера с закреплёнными (статичными) ячейками, на которую с обеих сторон нанесён слой пластифицированного поливинилхлорида.

Именно поэтому этот материал, оптимально сочетающий надежность, прочность и эластичность, имеет такой широкий спектр применения. Тентовая ткань обладает гибкостью, устойчивостью к температурным перепадам, горению, коррозии, а также водоотталкивающими свойствами. Она сохраняет свои свойства даже в условиях многолетней эксплуатации без возникновения нежелательных деформаций, при этом не выгорая на солнце. Срок ее эксплуатации составляет 7 - 10 лет.

Тентовый кузов, Европлатформы (еврофургон, европлатформа) Газель, Валдай, КАМАЗ, Митцубиси, МАЗ и дригие. Изготовим европлатформу на удлиненную Газель. Изготовление европлатформы на Газель, Газель еврофура (европлатформа).

Наша компания изготовит еврофуру (еврофургон, европлатформа) с прямоугольным каркасом из профильной трубы, тентом и задними распашными воротами.

Вам не придется больше укладывать груз по кузову согнувшись (высота европлаформы 1,8 — 2,3 м. ). И не придется из раза в раз откидывать задний клапан тента палкой на крышу, т. к. еврофура так же как и фургон оснащена задними распашными воротами. Увеличение высоты кузова позволит осуществлять перевозки крупногабаритных грузов. Но по желанию наших клиентов мы изготовим европлатформу с боковыми откидными бортами и съемной стойкой. Также предусмотрена конструкция еврофуры с верхней погрузкой. Переделать Газель под удлиненную еврофуру относительно недорого, но очень эффективно!

я у себя в краснодарском крае узнавал,грамотно переделать из фургона как у меня на фото :верх переварить надо так чтобы не сложились со временем боковые стены каркаса,люди просят за капитальный передел вместе с тентом(открываться будет по твоему желанию на любую сторону)50 000 рублей..там только сварщики умные могут сделать грамотно все!


Дохера зарядили.. Было у меня 3 быка фургона и все с верхней погрузкой. 1 день сам вырезаешь крышу, 2 день делают тент. На все вообщем 2 дня и 6 т.руб (стоимость тента с креплениями). И никогда он не сложиться.

Так у тебя крыша съёмная, а тут сдвижная, Разница офигенная, как обезьяна прыгать не надо, особенно если высота внутри 2,8 м.

Автомобиль без кузова (будки) поддомкрачивают, колеса блокируют, под раму – сразу за кабиной – ставят металлические упоры. Под рамой – в районе двигателя – ставят упоры: автомобиль должен быть полностью неподвижный, без возможности раскачивания. Упоры в районе заднего моста не делают – только блокируют колеса.

Необходимо демонтировать топливный бак (или газовый баллон) и глушитель. После этого – подготовительный этап:

  1. Снять кардан: в дальнейшем он не понадобится – только крепежные болты.
  2. Отсоединить вспомогательные системы – осторожность проявлять не стоит, так как в дальнейшем будут устанавливаться новые (имеют большую длину, чем прежние):
  • топливный трубопровод;
  • проводку;
  • трубопровод тормозной системы.

Основной этап

На раме с двух сторон – в районе крепления глушителя – есть заводские отверстия: они предусмотрены на ГАЗелях всех годов выпуска. Отверстия (их два) имеют самый большой диаметр. Выбирают левое отверстие, от его края отмеряют 135 мм. и делают разметку для резки (использовать столярный или слесарный угольник).

Разрезание рамы ГАзель.

Начинают с нижних ребер на обеих балках, потом – режут боковые стороны на обеих балках, заканчивают разрезанием верхних частей.

Установка средних удлинителей рамы (вставок) .

Они незначительно шире балок рамы и надеваются сверху (надвигаются сбоку) на 15-20 см без усилия. Пластины имеют готовые отверстия для заклепок (рекомендации производителя) или болтов (прочность конструкции не меняется, но работа выполняется быстрее).

Если у пластин есть углы наклона, они должны быть направлены в сторону заднего моста. Отверстия в пластинах можно корректировать с помощью сверла и дрели (если есть незначительные несовпадения).

  • Предварительная фиксация: каждую пластину крепят на 2 заклепки (болта) к раме в районе кабины – в верхнем и боковом ребрах.
  • Закатывают задний мост с рамой в удлинитель: пластины выступают в роли направляющих. Задний мост не подают до упора (потребуется установка кардана) и не фиксируется.
  • Перемещают и крепят траверсу под кардан в новом месте (отверстия есть).
  • Устанавливают новый кардан.
  • Фиксируют раму заднего моста на удлинительных пластинах, добавляют заклепки (болты) на раме с кабиной.

Важно: конец пластин не должен перекрывать номер на раме. Если длинна ваших вставок больше, необходимо сделать вырез под номер.

Установка удлинителей заднего свеса.

Установку начинают с демонтажа задней поперечины, отрезают заклепки и выбивают их молотком. На место снятой поперечины крепят швеллер с помощью болтов, в нем уже есть готовые отверстия. На задний край удлинителя крепят снятую поперечину.

После этого можно восстанавливать тормозную систему (подключить трубопроводы), электропроводку, крепить топливный бак (баллон) и топливопровод.

Читайте также: