Кульбуто своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Цена: 9400 руб.
Минимальный заказ: 1 шт.

Характеристика.
Сила тяжести столешницы кульбутто приходится на специальную конусообразную подставку, которая позволяет без особых сил вращать игровое поле в разные стороны от оси. Поэтому игра приобрела название “кульбутто”, что в переводе с французского означает “валяшка-неваляшка”.
Цель игры — при помощи вращения игрового поля закатить шары в лунки.
Кульбутто можно адаптировать для людей с повреждением одной или обеих рук, прикрепив по бортикам одного края ремешки
Игра интересна как для детей, так и для взрослых, и включена в спартакиады и семейные турниры.

Бренд: Студия-нси
Страна: Россия
Вес: 7 кг
Размеры: 135/42/5.5
Гарантия производителя: есть

Нестандартное физкультурное оборудование своими руками.

Предлагаю Вашему вниманию нестандартное - физкультурное оборудование сделанное руками педагогов и родителей из подручных средств и материалов, для пополнения предметно – пространственной развивающей среды.

Нестандартное физкультурное оборудование своими руками

Материал: деревянная стойка, два цветочных горшка, веревка бельевая, палочки.

Цель: развитие ловкости, навыки точного попадания в цель, развивать мелкую моторику пальцев рук и кистей, быстроту движений, воспитание позитивного духа соперничества.



Материал: коврик для ванны, цветные крышки, губки, пуговицы, одноразовые трубочки, шпагат.

Цель: осуществлять профилактику плоскостопия; тренировать предплечье и кисти рук, укреплять иммунитет, развивать внимание, мышление, сообразительность.


Материал: пластиковые бутылки, шнурок, киндер -сюрприз, самокл. бумага.

Цель: развивать глазомер, координацию мелких движений, тренировать предплечье и кисти рук.


Материал: картонные коробки, трафареты цифр, самоклеющ. бумага.

Цель: развивать координацию движений, формировать умение прыгать на одной и двух ногах по цифрам.


Материал: обруч с натянутой веревкой.

Цель: развивать координацию движений.



Материал: занавеска для ванны.

Цель: Элемент для релаксации, для снятия мышечного и эмоционального напряжения.



Материал: пластмассовые кубики, картинки с силуэтами человека, выполняющие различные упражнения.

Цель: укрепление мышц тела, развитию общеразвивающих упражнений, внимания, координации движений, быстроты реакции.


Материал: деревянная фанера, бельевая веревка, трафареты стоп.

Цель: для выполнения основных видов движения, для развития координации движения, для самостоятельной игровой деятельности.



Материал: пластиковые бутылки, самоклеющ. бумага.

Цель: развивать координацию движений, равновесие, ловкость, при выполнении скользящих движений.



Материал: разноцветные, атласные ленты, колечки.

Цель: развивать координацию движения, внимания, воображения, чувства ритма.


Материал: перчатки, рукавицы, пуговицы, бусинки.

Цель: укрепляет мышцы спины, ног, рук, снимает усталость, улучает циркуляцию крови.


Материал: деревянная фанера, полукруглый брусок.

Цель: способствовать формированию координационных способностей: равновесия.



Совместно с Бурейшиной Татьяной Массумовной

Нестандартное спортивное оборудование своими руками

Нестандартное спортивное оборудование своими руками Для поддержания здоровья и активности детей в своей работе использую нестандартное спортивное оборудование. Нестандартное оборудование-это.

Нестандартное физкультурное оборудование в детском саду

Нестандартное физкультурное оборудование в детском саду Материал будет полезен для инструкторов по физической культуре, педагогов, родителей. Использовать можно в игровой и двигательной деятельности.

Нестандартное оборудование своими руками для игр и занятий в летний оздоровительный период

Нестандартное оборудование своими руками для игр и занятий в летний оздоровительный период Очень хочется поделиться с коллегами своими работами нестандартного оборудования для летнего периода. Я уже составляла фотоотчет о подготовке.

Принимая в расчёт динамику состояния здоровья обучающихся в школе, на заседании методического объединения принято решение по проектированию комплексной программы внеурочной деятельности по адаптивным настольным спортивным играм для обучающихся 2-9 классов.

Курс введён в часть учебного плана, формируемого участниками образовательного процесса в рамках спортивно-оздоровительного направления.

В процессе изучения данной программы учащиеся имеют возможность расширить свои знания и приобрести практические навыки по адаптивным настольным спортивным играм.

Актуальность программы- в повышении интереса учащихся к занятиям физической культуры и спорту и ведения здорового образа жизни.

Целесообразность программы - в овладении физической, технической и тактической подготовками адаптивных настольных спортивных игр занимающимися для успешного участия в школьных, районных, республиканских и всероссийских соревнованиях и использование этих игр в внеурочное время.

Цель-укрепление и развитие здоровья детей и привитие у детей потребности к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

В процессе работы по изучению адаптивных настольных спортивных игр решаются следующие задачи:

-дать возможность детям с ОВЗ достичь социальной интеграции;

-воспитание у школьников потребности в систематическом занятии физической культурой и спортом, привитие основ здорового образа жизни;

-развитие духовных и физических качеств личности;

-формирование умений: правильное выполнение приемов данных игр, владение индивидуальными и групповыми действиями, знания правил соревнований;

-коррекция нарушений здоровья (координации, точности движений, выносливости и т.д.)

Большие возможности для учебно-воспитательной работы заложены в принципе совместной деятельности учителя и ученика. Занятия необходимо строить так, чтобы учащиеся сами находили нужное решение, опираясь на свой опыт, полученные знания и умения.

Для повышения интереса занимающихся к занятиям настольных спортивных игр и более успешного решения образовательных, воспитательных задач на занятиях рекомендуется применять разнообразные формы и методы проведения этих занятий.

Метод упражнений (многократное повторение упражнений). Метод соревновательный (применяется после образования необходимых навыков). Формы обучения: индивидуальный, групповой, фронтальный, поточный. Срок реализации программы-1 год. Режим занятий- 1 раз в неделю.

Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности.

В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у обучающихся формируются личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностные результаты обеспечиваются через формирование базовых национальных ценностей; предметные – через формирование основных элементов научного знания, а метапредметные результаты – через универсальные учебные действия (далее УУД).

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах обучающихся:

- формирование культуры здоровья – отношения к здоровью как высшей ценности человека;

- развитие личностных качеств, обеспечивающих осознанный выбор поведения, снижающего или исключающего воздействие факторов, способных нанести вред физическому и психическому здоровью;

- формирование потребности ответственного отношения к окружающим и осознания ценности человеческой жизни.

- способность выделять ценность здоровья, здорового и безопасного образа жизни как целевой приоритет при организации собственной жизнедеятельности, взаимодействии с людьми;

- умение адекватно использовать знания о позитивных и негативных факторах, влияющих на здоровье;

- способность рационально организовать физическую и интеллектуальную деятельность;

- умение противостоять негативным факторам, приводящим к ухудшению здоровья;

- формирование умений позитивного коммуникативного общения с окружающими.

Виды БУД, формируемые на занятиях внеурочной деятельности:

Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:

- осознание обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а значит, произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет увеличение численности обучающихся, посещающих спортивные секции и спортивно-оздоровительные мероприятия;

- социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром.

Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности будет сознательное отношение обучающихся к собственному здоровью.

Требования к знаниям и умениям, которые должны приобрести обучающиеся в процессе реализации программы внеурочной деятельности

Предметные результаты: Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.

В ходе реализация программы внеурочной деятельности по адаптивным настольным спортивным играм обучающиеся должны знать:

- особенности воздействия двигательной активности на организм человека;

- способы сохранения и укрепление здоровья;

- влияние здоровья на успешную учебную деятельность;

- значение физических упражнений для сохранения и укрепления здоровья;

- составлять индивидуальный режим дня и соблюдать его;

- выполнять физические упражнения для развития физических навыков;

- заботиться о своем здоровье;

- адекватно оценивать своё поведение в жизненных ситуациях;

- отвечать за свои поступки.

2.2. Способы проверки результатов

Тестирование уровня сформированности технических и тактических умений и навыков (ежегодно);

Анкетирование теоретической подготовки;

Участие в соревнованиях;

Оборудование уголка настольных спортивных игр:

30 деревянных шайб

Практика: 34 часа.

Общая физическая подготовка-2ч. (ОРУ), специально-метательные упражнения, метание мяча в цель, акробатические упражнения, упражнения в висах и упорах, в равновесии.

Специальная физическая подготовка-2ч. (развитие точности, выносливости, гибкости, координации движений, ловкости).

Техническая и тактическая подготовка игры Новус-12 ч. (стойки, передвижения, хват кий, удары кием).

Техническая и тактическая подготовка игры Джакколо-8 ч. (стойки, передвижения, броски)

Техническая и тактическая подготовка игры Шаффлборд-10ч. (стойки, перемещения, броски).

Участие в соревнованиях и мероприятиях - по мере проведения (участие в школьных и районных, республиканских, всероссийских соревнованиях).

Требования к уровню подготовки обучающихся по данной программе.

Привезли двадцать медалей
Привезли двадцать медалей
Привезли двадцать медалей
Привезли двадцать медалей

– Фестиваль пользуется большой популярностью среди людей с ограниченными возможностями, – отметил Андрей Леонов, руководитель Центра адаптивного спорта в Новотроицке. – Конечно, определенный отпечаток на большой праздник наложили антиковидные ограничения. Тем не менее старые друзья-соперники с удовольствием посоревновались, получили массу положительных эмоций, много общались между собой. Программа была достаточно насыщенной, состязания проходили по шести видам спорта среди мужчин и женщин.

Параспортсмены соревновались в настольных играх, а также в стрельбе из пневматической винтовки и дартсе.

– Борьба была напряженной, – рассказал руководитель орской делегации, тренер и участник фестиваля Тагир Нагин. – Орчане завоевали 20 медалей, 14 наград – у новотройчан, главных конкурентов нашей команды.

Победителями в своих видах спорта стали Тагир Нагин (шаффлборд), Евгений Фадеев (джаколло и корнхолл), Станислав Гелунг (дартс). Вторые призовые места завоевали Федор Щербов (шаффлборд и дартс), Сергей Лысков (корнхолл), Станислав Гелунг (кальбуто), Оксана Крамаренко (шаффлборд), Людмила Миногина (джаколло, кальбуто, дартс, стрельба), Светлана Силантьева (корнхолл). Третьи места заняли Тагир Нагин (джаколло), Сергей Лысков (кальбуто), Евгений Балуев (стрельба), Светлана Силантьева (шаффлборд и дартс), Людмила Миногина (корнхолл).

Шаффлборд – игра на корте или столе с использованием киев и шайб. Иногда шайбы толкаются рукой.
Корнхолл – игра, в которой нужно бросать специальные мешки (изначально с кукурузой) на платформу с отверстиями.
Джакколо – спортивная настольная игра, суть которой – закатывание деревянных шайб в лузы на доске. Иногда ее называют голландским шаффлбордом.
Кальбуто (кульбуто) – французская настольная игра, в которой нужно разложить разноцветные шарики по лункам.

Читайте также: