Кучиесе но дзюцу как сделать

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Предлагаю увеличить процент взятие крови. Ото в начале игры если 1на1 то у нас на столько мало процентов что можно сказать не возможно взять кровь. А простой атакой не убить только если в начале много героев убить и покачаться. Скил Удар косой не берет кровь хотя в инструкцие написано что берет. Устраните хотя бы эту проблему.

1.Предлагаю увеличить урон от первого ген джутсу и второго.
2.Предлагаю поменять местами эффект второго ген джутсу чтоб основа снемала хп а не мп а с шаринганом и мп тоже.
3.Предлагаю Ускорить огненый шар ото пока делаеш все герои разбегаются
4.Предлагаю зделать более узкую растрелку у огненых шаров и урон повысить вить когда например в 30 лвл 25 урона врятли хватет чтоб нанести значительный урон хотя бы 25/35/55/70/100 и еще понизить количиство шаров в 2 раза.

Все герои
Усилить

Предлагаю увеличить ХП чтоб в начале не было героев у которых 500 хп поймите правильно всё таки герои а убить легко если кок рас итачи будет с танком сражаться то из за малого количества жизни он скорей всего проиграет а если вы не согласны то будте добры оправергнуть мои слава видео где первый дуэль выйграет итачи а не танк.

кому понравелось или нет прозьба написать в ЛС. ЭТО МОЁ ЛИЦО ПОСЛЕ НАПИСАНОГО

загрузка наград . Uchiha Sasuke
усилить / добавить
На мой взгляд до 8лвл Саске один из самых слабых. Было бы не лишним добавить ему раздел огненых техник (аналогично разделу генак Итачи) . Katon:goukakyuu, ryuuka, housenka, gouryuuka (техника дающяя Kirin ) тоже входит в этот раздел. Качаем их так: 2/4/6/8лвл. А чтоб он ИМБАЙ не казался нужно сделать так чтоб после использования одной из этих техник огня кд было у всех таким. Образом ему придётся выбирать какой скил в какой ситуации применить.
усилить
Необходимо сократить потерю хп при активации сусано.
Кому мои изменения нравятся или не нравятся плиз коментируйте в личку.

добавить
Техника Sabaku kyu остаётся прежней но зато с 4лвл появляется Sabaku Sousou - песочный взрыв. Действует он афтономно когда Гаара наносит максимальный урон от гробници то после этого взрывает гроб для дополнительного урона. Если Гаара не держал врага максимально долго в гробу то взрыва не будет.

добавить
Daisan no Me - Третий Глаз
Я хочу чтоб этот скил был в арсенали Гаары первоночально(его не нужно качать). Гаара способен оставить глаз из песка в любом месте карты он будет всё видить в течении 8минут но больше одного глаза Гаара оставить не может. Технику можно отменить что будет позволяет сделать глаз в другом месте.

добавить / ослабить
Техника Ryusa Bakuryu остаётся прежней зато с 4лвл после применения ловины на её месте в том же квадратике( как у Саске чидори) появляется техника Sabaku Taisou - Императорские Похороны. И наканец с 5лвл появляется техника Shukaku no Hoko - Алебарда Шикаку. Итак придставте сперва обрушиваете на врога ловину затем хороните его там ну а если голова торчит и ещё не сдох кидаете копьё. С 4лвл раскачка урона ловины прикрощяется (надеюсь вы меня правельно понели) так как есть вот эти 2 новых придуманых мной скила( взятых из анимэ).

Кому мои изменения и дополнения нравятся пишите в личку. Не думал что придётся когда нибудь просить но на этот раз попрошу НЕ СУДИТЬ МЕНЯ СТРОГО.


усилить / ослабить
Сделать невозможным погибнуть от первых двух врат так как это обычный лотус который в анимэ Ли не боялся использовать. И увеличить его урон: 90/180/270/360/450ед. Ослабить технику при открытии третих, четвёртых и пятых вратах УРАРИНГЕН. Сделать урон таким: 140/280/420/560/700ед.


После этих изменений Ли перестанет быть ИМБАЙ и его не придётся ставить в запреты.


красная 5лвл даёт возможность использовать очень сильный удар.

( 70% что Чёджи после неё умрёт).
ослабить
Силу атаки.
Коментируйте в соответствующей теме.

Ниндзя уже давно вошли в мировой кинематограф как мрачные и скрытные мастера боевых искусств. Но в фильмах процесс становления главного героя настоящим ниндзя проходит за пару минут, за которые он успевает превратиться в настоящую машину для убийств. В реальности для достижения подобных результатов нужны годы тренировок — и не только тела, но и разума.

Ниндзя не принадлежали к какому-то определённому роду, то есть знатные кланы Японии только пользовались услугами синоби как наемников. Самураи вели свои войны постоянно, они чтили честь и доблесть, но война — дело грязное, и для проведения разведки и диверсий самураи нанимали ниндзя.

Острый и пытливый ум

Тренировать своё тело — дело несомненно важное, но тренированных пацанов полно — вся Япония набита самураями. А вот людей, которые умеют и головой думать, и в морду дать, мало. Под тренировкой разума у синоби понималось достижение максимального самоконтроля. В какую бы передрягу внедрённый агент ни попал, он должен оставаться с холодной головой.

Помимо контроля, также необходимо стратегически мыслить. У каждого действия есть последствия, и их необходимо предугадывать, ведь малейшая ошибка может стоить ниндзя жизни. Так что оттачивай свой ум книгами, изучай новое, работая с огромным количеством источников информации, и принимай участие в соревновательных играх.

Основной работой синоби была разведка, и поэтому им приходилось запоминать огромное количество информации. Некоторые даже делали порезы на руках и ногах для напоминания себе об определенных деталях.

Для тренировки памяти отлично подойдёт упражнение с использованием простых рисунков. Выбери картинку, на которой изображены хаотично расположенные геометрические фигуры. Смотри на них в течение пяти минут, затем отложи рисунки в сторону и попытайся воссоздать увиденное на отдельном листе бумаги. Повторяй подобную процедуру два раза в неделю, постепенно подбирая более сложные изображения. А когда твой скилл значительно увеличится — начинай запоминать целые тексты и карты, так же перенося их на бумагу.

Быстрые ноги = живой синоби

Скорость и выносливость — залог успеха любой тайной операции. Если ты хочешь приблизиться к идеалу всех ниндзя, то занятия бегом — лучший способ. Тренируйся каждый день и не ной, что тебе тяжело. Синоби тренировались с пяти лет, а в пятнадцать уже считались готовыми к выполнению заданий.

Информация ценна только тогда, когда ею можно воспользоваться. Ниндзя приходилось как бегать на большие расстояния, так и делать короткие забеги. Если ты хочешь стать настоящим синоби, то бегай каждый день. А для того чтобы у этого был необходимый эффект, следует выработать специальную тренировку.

Начинай неделю с легкой пробежки на длинную дистанцию — от трех до пяти километров. Это поможет тебе выработать правильное дыхание и даст необходимую разминку. На следующий день уменьшай дистанцию, но на последних пятистах метрах ускоряйся как можно больше. Чередуй эти тренировки, а раз в две недели устраивай забег на длинную дистанцию с ускорением в процессе её прохождения: один километр — спокойным бегом, полкилометра — ускорение, еще половину — шагом, и заново. Это значительно увеличит нагрузку на твое тело, но результат того стоит.

Когда твое тело окрепнет, а разум станет более цепким, перед пробежкой запоминай определённый текст, а после — пытайся воссоздать его. Пройдя такую подготовку, ты с легкостью сможешь перемещаться от провинции к провинции с ценными знаниями в голове, а догнать тебя не сможет даже самый быстрый самурай.

Плавание — важный элемент подготовки

За свою карьеру ниндзя приходилось не раз сталкиваться с различными препятствиями. Кланы синоби были скрыты в горах и лесах — чтобы сохранить секретность организации, молодые шпионы с ранних лет умели преодолевать заросли и покорять горные вершины. При выполнении заданий эти навыки были весьма полезны.

Хорошему разведчику и глубокие реки не должны быть препятствием. Плавание — важный элемент подготовки, ведь, помимо умения держаться на воде, пловец также закалял свое тело. Да и никто не обещал, что все погони будут проходить по открытой местности. Если тебя загонят к реке, то выбора у тебя не будет, кроме как плыть со всей возможной скоростью. Самураи-жлобы в воду вряд ли полезут, но из лука постреляют наверняка. Тут тебе придется хорошенько занырнуть, прячась от смертоносных снарядов под водой.

Чтобы позорная смерть тебя не постигла, учись задерживать дыхание как можно дольше. Для этого составь тренировку с большим километражем и минимальными остановками. Для разминки подойдёт 300–400 метров вольным стилем. После плыви три раза по сто метров на руках, на ногах и в полной координации — сначала на спине, затем брассом и в конце кролем. В завершении тренировки проплыви 200–300 метров кролем.

Выработать хорошую скорость помогут быстрые заплывы на короткие дистанции одним стилем. Так, вместо завершающего кроля плыви четыре по пятьдесят метров кролем, но в этот раз старайся увеличивать свою скорость с каждым разом.

Боевые искусства

Арсенал приёмов для обороны у ниндзя не разнообразен, зато каждый удар был отточен на сотнях тренировок. Главной целью в обороне было ошеломить противника, для того чтобы шпион смог скрыться. Для этого в первую очередь изучалась анатомия. На теле существует множество болевых точек, при воздействии на которые можно вывести противника из боя очень надолго. Для тренировки тебе понадобится груша в виде человека — на ней ты с легкостью можешь отрабатывать свои удары. Для начала тебе идеально подойдут удар кулаком в солнечное сплетение (оно находится чуть ниже грудных мышц) и удар открытой ладонью в ухо.

В нападении же синоби использовали те приёмы, которые позволяли обездвижить противника, издав при этом минимум шума. Захваты и удушающие приемы позволят тебе убить самурая, до того как он успеет позвать своих дружков на помощь. В этих тренировках без спарринг-партнёра не обойтись.

Ведь Джирайя и Наруто могут призывать жаб, Орочимару и Саске могут призывать змей, а Цунаде может призывать эээ. Кацую :D (слизняк или улитка О. о) .
А если Цунаде обучала Сакуру, значит и Сакура должна была заключить договор с улитками-слизняками (не помню, кто они) .
Но в аниме, да и в манге ничего такого не говорится.
Может, вы знаете ответ?

Цунаде призывет слизней, а Какаши, к слову сказать, собак.
НО я не разу не видела, чтобы Сакура кого-то призывала. Я считаю, что она не владеет этим дзюцу.
Но ведь манга ещё не скоро кончится=) Вдруг она умеет, просто про это не говорилось=)

Ранг: С
Чакра: 400
Кучиёсе но Дзюцу (口寄せの術, "Техника призыва") пространственно-временное Ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы, даже людей из отдаленного места к своему месту нахождения. Как именно работает техника неизвестно, однако для призыва животных, которые помогают в сражениях, нужен контракт, который пользователь должен подписать своей кровью. Сакура призывает огромного Слизня-Катсую.
Статы Катсуи:
Жизнь: 3500
Чакра: 3000
Сила: 600
Ловкость: 600
Чакра: 300(Катсуи) Также Катсую способно выделять мощную кислоту, способную жечь кожу и оставлять врагу сильные раны. Урон: 600
Чакра: 300(Катсуи) Катсую Дай Бунретсу (蛞蝓大分列, "Великий отдел Слизня" ) — Ниндзюцу Катсую, при котором она распадается на множество маленьких копий себя, эти слизни могут перемещаться и действовать самостоятельно. Позже, они вновь собираются в настоящую большую Катсую. С помощью этой техники можно выбраться от захвата оппонента.
Чакра: 400(200 Катсуи и 200 Сакура) Энкаку Чирьё но Дзюцу (遠隔治療の術, "Техника отдалённого исцеления") — Дзюцу, используемое Катсую. При этом Катсую использует Катсую Дай Бунретсу, тем самым распадаясь на множество слизней. Затем эти слизни прикрепляются к людям и с помощью чакры партнёра исцеляют их.
Жизнь: 800(на 1 перса)


Так как у нас мало времени, то мы не будем углубляться в историю Дайто-рю или Такумакай либо обременять себя длительным вступлением. Сразу перейдем к основной теме лекции – техникам Дайто-рю.

Дайто-рю Айки-Дзюдзютсу не просто разновидность дзю-дзютсу. Приставка айки очень существенна. Это вид дзю-дзютсу, где мы используем не только принципы борьбы, но и принципыайки для контроля и удержания противника. Вот отличительные черты обучения Дайто-рю.

1. огромное количество техник;
2. большинство техник включает в себя удержания котэ противника;
3. использование техник кардинально отличается от дзюдо;
4. айки-но-дзютсу — основной технический принцип.

Я объясню это более детально.

1. Огромное количество техник
Первая отличительная черта Дайто-рю – огромное количество техник. Предположительно всего их 2884. Такое количество техник вызывает сомнения. Дайто-рю Айки-Дзю-Дзютсу не современноебудо, но разновидность кобудо. Как вы наверное знаете, техники кобудо сохраняются благодаря практике ката, в кобудо нет поединков или соревнований. После длительного времени тренировок в таком духе, количество техник Дайто-рю возросло до 2884. Однако в этих техниках незначительные отличия движений и положений тела считаются различными вариантами. Принимая это во внимание, реальное количество основных техник – всего около 700. Даже такое количество техник выделяет Дайто-рю среди других боевых искусств.


3. Использование техник кардинально отличается от дзюдо
Третьей особенностью, которую мы обсудим, является то, что способ применения техник Дайто-рю кардинально отличается от используемого в дзюдо. Люди, знакомые с современным дзюдо очень удивляются, когда сталкиваются с техниками Дайто-рю в первый раз. Это практически культурный шок. По крайней мене мне так кажется. Броски, сваливания и замки распространены и в дзюдо и в Дайто-рю, но использование их и формы техник кардинально отличаются. Поэтому практикующие дзюдо наверное думают, что техники Дайто-рю достаточно странные.

Это объяснение помогло? Понимаете, что я хочу сказать?

Даже такое упрощенное объяснение сложно полностью осознать тому, у кого нет практики Дайто-рю. Если вам не все понятно, то я постараюсь объяснить это подробней позже, в процессе демонстрации.

4. Айки-но-дзютсу - основной технический принцип
Последняя характеристика – это айки-но-дзютсу. Айки одна из основных отличительных особенностей и главный принцип Дайто-рю. Техники, в которых используется айки называются айки-но-дзютсу. Я объясню это подробней. Айки-но-дзютсу – это техники, которые включают в себя контроль и воздействия на тело противника или его котэ, которые не дают ему реагировать, заставляют двигаться инстинктивно или приводят к прекращению атаки противника.

Читайте также: