Кубик трансформер логопедический своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Удивительные логопедические пособия

Удивительные логопедические пособия

Удивительные логопедические пособия запись закреплена

Кубики с артикуляционной гимнастикой
Деткам понравится, с ними гимнастика не будет скучной
4 кубика, 24 артикуляционных упражнения
Размеры одной стороны 5 см х 5 см (есть 4х4 см, если надо - пишите в личку)

Скачиваем шаблоны в формате PDF бесплатно

Коллеги, если у вас есть готовые кубики (деревянные, пластмассовые)- напишите мне размер - я сделаю для вас индивидуально шаблон с гимнастикой, вам останется только вырезать и наклеить

Кубик-трансформер - интересная поделка. Из этой поделки легко сделать сувенир - подвижный календарь, или головоломку по сбору из отдельных кусочков изображения единой картинки. На сторонах кубика можно разместить 9 разных картинок - шесть квадратных снаружи и три прямоугольных внутри.

Кубик-трансформер - интересная поделка. Из этой поделки легко сделать сувенир - подвижный календарь, или головоломку по сбору из отдельных кусочков изображения единой картинки. На сторонах кубика можно разместить 9 разных картинок - шесть квадратных снаружи и три прямоугольных внутри. (фото 1)

Для того, чтобы сделать такой куб нам понадобится: картон, линейка, карандаш, скотч (или клей), картинки. Сначало нужно начертить и вырезать развертки 8 кубов (я делала с стороной 3 см).

Для того, чтобы сделать такой куб нам понадобится: картон, линейка, карандаш, скотч (или клей), картинки. Сначало нужно начертить и вырезать развертки 8 кубов (я делала с стороной 3 см). (фото 2)

Склеиваем наши кубики.

Склеиваем наши кубики. (фото 3)

Далее нужно склеить кубики между собой. Хорошо разберитесь с позициями шарниров. Вы должны соединить восемь одинаковых кубиков восемью кусочками скотча (показан желтым цветом) или небольшими "язычками" бумаги.

Далее нужно склеить кубики между собой. Хорошо разберитесь с позициями шарниров. Вы должны соединить восемь одинаковых кубиков восемью кусочками скотча (показан желтым цветом) или небольшими

Склеивать кубики между собой следует с двух сторон.

Склеивать кубики между собой следует с двух сторон. (фото 5)

Наш кубик-трансформер готов.

Наш кубик-трансформер готов. (фото 6)

Чтобы он стал еще интереснее, обклеим его картинками.

Чтобы он стал еще интереснее, обклеим его картинками. (фото 7)

Кубик-трансформер (фото 8)

Кубик-трансформер (фото 9)

Кубик-трансформер (фото 10)

Кубик-трансформер (фото 11)

Кубик-трансформер (фото 12)

Хорошая интересная поделка- прямо захотелось ее сделать.

Спасибо за МК! Когда-то был такой календарь, да дети давно его распотрошили, теперь сделаю!

Слямзила 3 ваших трансформера, завтра попробую, начну пожалуй с этого вроде разобралась. Спасибо за интересные идейки.

Пожалуйста! Рада, что вам понравилось. Сделайте, не пожалеете.

Класно! Только я не понял как их склеивать.

Класно! Только я не понял как их склеивать.

Положите их друг на друга, как на рисунке 6, и скрепите резиночками, или веревочками, чтобы не распадались. А затем склейте как показано на рисунке 4. Или 4 рисунок не понятен?

Как я поняла 3 выступа это схема склейки 3 невидимых сторон?

Да, вы совершенно верно все поняли.

Здорово, завтра муж на ночное дежурство, а я буду творить.

Да не понятен 4 рисунок

3 выступа это схема склейки 3 невидимых сторон

С ЭТИМ БИАТЛОНОМ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ СКЛЕИЛА КУБИКИ, ПРИКОЛЬНО, МОЖНО РАЗВОРАЧИВАТЬ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ. правда ещё неоформила, потом, а сейчас надо ещё что то склеить, интересно.

А МЫ НЕ КЛЕИЛИ КУБИКИ,А ВЗЯЛИ СТАРЫЕ ПЛАСТМАССОВЫЕ.ДЕТИ УЖЕ ПЕРЕСТАЛИ ИГРАТЬ ИМИ.СОЕДИНИЛИ ПО СХЕМЕ.ОСТАЛОСЬ ОБКЛЕИТЬ КАРТИНКАМИ.

Я думаю это намного проще, и кубики все ровные и одинакового размера.

Да это же просто гениально. Надо сделать!

Очень классный кубик!

Делается очень просто, у меня получилось

Кубик просто супер, но я не могу понять как их вместе склеить, где именно!

Класный кубик мне нравитса! Спасибо!

у меня получилось но не очень. НО СПАСИБО

эммм псс. Просто слов нет


Всё здорово! Получилось сразу, за 4 часа сделал и обклеил)))) От всей души Спасибо!

А бывает кубик трансформер из большего числа кубиков. ))

а кубиков надо 8

Спасибо всем за добрые слова.

прикольно! вот на 8 марта бабусе сделала наверно понравится

А каким клеем приклеивали картинки к кубикам, там же скотч, ПВА не подойдет же?

Прикольная штучка, как дочь приедит, надо будет обязательно сделать с ней вместе, ей понравится. Спасибо вам за схему!

Прекрасная игрушка. В мае похожий куб-трансформер мы сделали в подарок классному руководителю, только использовали фото ребят и получили фото-рамку-трансформер:

Если вы хотите побаловать своего малыша интересной и необычной игрушкой, сшейте ему вот такой развивающий кубик.
С этим кубиком можно играть детям с 2 лет. Он яркий и познавательный, а также развивает мелкую моторику рук, мышление и речь.

Процесс создания кубика не быстрый (у меня занял около 6 часов), но игрушка того стоит!

Итак, для создания развивающего кубика вам понадобятся:

- 6 отрезов хлопка размером 15*15 см;

- синтепух или холлофайбер;

- контактная лента (липучка);

- исчезающий маркер для ткани или карандаш;

- бусины для глазок;

- кусочек зелёного флиса для ботвы у моркови;

- погремушка или гремелка (по желанию).

1. Подготавливаем 6 отрезов из хлопка размером 15*15 см (14 см+1 см — припуск на шов).

Проклеиваем хлопок для прочности с изнаночной стороны флизелином.

. Мастер-класс: как сшить развивающий кубик своими руками

2. Переносим выкройки на фетр и вырезаем их.

Внимание! Выкройки даны с припусками на швы, поэтому дополнительных припусков делать не нужно. Выкройки даны на формат листа А4.





3. Сшиваем необходимые части животных между собой.

Центральные части ушек пришиваем к основным деталям ушек. Мишке и котику пришиваем мордочки и всем животным пришиваем носики.

У белочки предварительно вышиваем швом назад иголку мордочку и зубки.

. Мастер-класс: как сшить развивающий кубик своими руками


4. Намечаем маркером на каждой стороне будущего кубика расположение мордочки и еды.

Сначала пришиваем к ткани ушки, а затем мордочку.

Пришиваем глазки-бусинки. (Я пришивала глазки в самом конце, для того, чтобы они не вырвались и были крепко пришиты и к фетру и к хлопку)

. Мастер-класс: как сшить развивающий кубик своими руками


5. Сшиваем детали еды друг с другом, предварительно проложив между ними атласную ленту и завязав на ней узелок.

. Мастер-класс: как сшить развивающий кубик своими руками

. Мастер-класс: как сшить развивающий кубик своими руками


6. Сшиваем стороны кубика друг с другом.

Сначала сшиваем 4 боковые стороны друг с другом, а затем пришиваем верхнюю и нижнюю.

Пришиваем на два машинных шва, чтобы ленточки не вырвались. На ленточках завязываем узелки.

. Мастер-класс: как сшить развивающий кубик своими руками

Для того, чтобы находить еду на кубике было интересней, пришиваем ленты с едой к другим животным (к соседним).

По желанию между сторонами можно пришить атласную ленту для ручки. Тогда кубик можно будет переносить в руке или подвешивать в кроватку.

. Мастер-класс: как сшить развивающий кубик своими руками

. Мастер-класс: как сшить развивающий кубик своими руками

. Мастер-класс: как сшить развивающий кубик своими руками

7. С одной стороны кубика части не сшиваем, а оставляем место для выворачивания. Уголки по бокам срезаем.

. Мастер-класс: как сшить развивающий кубик своими руками

. Мастер-класс: как сшить развивающий кубик своими руками

8. Выворачиваем кубик и набиваем его. Я набивала синтепухом и добавила к набивке гремелку, чтобы ребёнку было интересней играть.

. Мастер-класс: как сшить развивающий кубик своими руками

. Мастер-класс: как сшить развивающий кубик своими руками

9. Аккуратно зашиваем место для выворачивания потайным швом.

. Мастер-класс: как сшить развивающий кубик своими руками

Наш кубик готов!

. Мастер-класс: как сшить развивающий кубик своими руками

. Мастер-класс: как сшить развивающий кубик своими руками

Теперь ребёнок может играть в него с удовольствием и пользой)

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"


Если вы хотите побаловать своего малыша интересной и необычной игрушкой, сшейте ему вот такой развивающий кубик.
С этим кубиком можно играть детям с 2 лет. Он яркий и познавательный, а также развивает мелкую моторику рук, мышление и речь.
Процесс создания кубика не быстрый (у меня занял около 6 часов), но игрушка того стоит!
Итак, для создания развивающего кубика вам понадобятся: Читать полностью
+127 Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> Вовк Светлана 28.03.2016 565 137 31 комментарий

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом с 3 спальнями V417 "Карроллтон"

Каркасный дом с гаражом V321 "Лансинг"

Каркасный дом с 3 спальнями и террасой V296 "Чаттануга"

Каркасный дом с сауной V304 "Гранд-Рэпидс"

Комментарии

Здорово! Так легко и просто объяснили! Давно засматриваюсь на кубики, но не решалась. Теперь точно попробую. Спасибо большое за МК!
С уважением Руфия К!

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

. или указать адрес картинки в интернете:

Загрузка списка альбомов.

Вставка изображения


Чаще всего на сайте читают:

Скрепя сердце, публикую этот пост с фото, так как очень стесняюсь себя. Но пусть эта запись будет мне памятью, стимулом и небольшим хвастом! В начале месяца я начала худеть. Вяленько, неохотно. Начала ходить на стрип-пластику. Потом взялась за себя основательно. В общем счёте нормального активного похудения у меня 2 недели. Что имеем? 2 раза в неделю активные танцы с бешеной разминкой на данный момент 11 сеансов антицеллюлитного массажа. Далее фото "до" и "после".

Возможно уже писали такие посты, а я проглядела, но напишу еще раз, вооружен значит предупрежден. Вчера была дома в Москве по внучке соскучилась и дочке, внученька приболела, все было как всегда, внучка идет на поправку, дочка занималась делами домашними, а мы играли смеялись с внучкой всем было здорово. Ничего не предвещало бури и испорченного настроения пока не пришла вот такая СМС-ка

Когда давно ходишь беременной, весь мир кажется сказочным, а ты в нем, как минимум, фея. Круглая такая фея. Глаза блестящие, улыбка загадочная, походка… опущу про походку. И ты ждешь. И думаешь, съедая второе мороженое на скамеечке парка, ВОТ-ВОТ! Еще чуть-чуть и вот оно счастье! Ты много читала, ты спрашивала, ты всё-всё можешь себе представить. Но проходит время… и ты понимаешь… НЕПРАВДА! Итак, список того, к чему я была абсолютно не готова.

Еще полгода назад мало кто знал о существовании подобных сайтов, но сейчас почти каждый знает, что выгодную покупку можно сделать через инет, приложив к этому минимум усилий и в конечном итоге радоваться хорошему результату и дешевым ценам. Мы с мужем засели туда в ноябре прошлого года. Так как мой муж работает в сфере компьютерной техники и оборудования, начали именно с этого.

Иногда детские игрушки ломаются, а иногда остаются целыми, но уже не представляют никакого интереса для ребёнка. Так случилось и с нашими кубиками. Картинки на многих из них порвались и потускнели, и дети перестали в них играть. Поэтому я решила подарить старым кубикам новую жизнь и сделать из них занимательную головоломку: кубик-трансформер.

Кубик-трансформер своими руками

Для изготовления кубика-трансформера понадобятся:

  • 8 ненужных кубиков
  • 8 квадратных картинок размером 79х79 мм и 2 прямоугольных картинки размером 79х159 мм (это размеры моих кубиков, у вас могут быть другие)
  • Ножницы
  • Линейка
  • Ручка или карандаш
  • Клей-карандаш
  • 1 час свободного времени
  • Хорошее настроение

Что понадобится для изготовления кубика трансформера

Для создания кубика-трансформера необходимо:

подготавливаем старые детские кубики

  • Сделать из 4-х кубиков квадрат и измерить его

как сделать кубик пазл

  • Вырезать по своим размерам 8 квадратных картинок и 2 прямоугольных (состоят из двух квадратов)

подготавливаем картинки для кубика пазла

  • Затем взять по две квадратных картинки и разрезать их особым способом
  • У вас должно получиться 4 пары картинок: 2 картинки, состоящие из двух прямоугольников

подготовка картинок для кубика трансформера

  • Две картинки, состоящие из одного прямоугольника и двух квадратиков, и две точно такие же, только зеркальные первым

готовим картинки для кубика трансформера

разрезаем квадраты для кубика пазла

  • Чтобы было удобнее, лучше заранее нарисовать линии разреза

как разрезать квадраты для кубика трансформера

  • Прямоугольные картинки разрежьте так же, как на фотографии (должно получиться 4 маленьких одинаковых прямоугольника в каждой картинке)

подготовка материалов для кубика трансформера

  • Все получившиеся прямоугольники (по два маленьких квадрата) необходимо согнуть пополам, чтобы были сгибы размером с самый маленький кубик

Теперь приклеиваем первые четыре картинки – квадрата, предварительно сделав куб из 8 маленьких кубиков. Чтобы было нагляднее, буду делать из разноцветных квадратов и прямоугольников.

ЕЛЕНА КОСЕНОК

Дидактическое пособие можно использовать в форме игровых заданий, в зависимости от поставленных целей и задач, можно менять и игровые задания. Дети с удовольствием занимаются с данным пособием.

Представляю вашему вниманию изготовление пособия с чистоговорками.

Основная задача чистоговорок — обучение детей четкому произношению звуков.

Варианты игр с чистоговорками:

Вариант 1 Ребенок, поворачивая куб, проговаривает чистоговорки. Можно проговорить чистоговорки с различной интонацией, тембром, тихо — громко, медленно — быстро.

Вариант 2. Закончи чистоговорку. Логопед проговаривает начало чистоговорки, а ребенок ищет картинку с подходящим окончанием и заканчивает предложение.


Для изготовления пособия нужны:

пластик или обложка для книг;

картинки с чистоговорками.


Возьмем шестигранный кубик, и на каждую грань с трех сторон наклеим полоски из двухстороннего скотча.


Затем вырезаем из пластика карманы 7*7см. наклеиваем их на каждую грань кубика.



Вставляем в карманы картинки с чистоговорками и играем.

По теме: Как лучше качать бицепс чтобы он рос



Писаревская Полина Сергевна,

МБДОУ «Центр развития ребенка —

г. Ханты- Мансийска

Введение

Содержание коррекционной работы в соответствии с федеральными государственными требованиями дошкольного образования (далее – ФГТ) направлено на создание системы комплексной помощи детям в освоении основной образовательной программы дошкольного образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников, их социальную адаптацию и оказание квалифицированной помощи детям с ограниченными возможностями. Одна из приоритетных задач для старшего дошкольного возраста — подготовка детей к школе. Одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению является правильная, хорошо развитая речь. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм данного языка.

Логопедия, как наука, позволяет изучить речевые нарушения, предупредить и преодолеть их в процессе воспитания и обучения ребенка на непосредственно образовательной деятельности и в игре. Для детей, имеющих проблемы в лексико-грамматических формах и связаном высказывании, это, как правило, дети группы общего недоразвития речи. Пособие сохраняет значение и роль игровой деятельности в дошкольном возрасте, и своевременная коррекция речи, как необходимое условие для всестороннего развития личности, культуры общения и интеллекта. Систематизация дидактических игр по пособию позволяет легче преодолеть недостатки речи, и учит правильно и грамотно говорить.

Задачи пособия раскрываются с помощью игр и упражнений, как фрагментарно непосредственно образовательной деятельности, так и на индивидуальной работе в качестве сюрпризного момента.

Комплект методического пособия:

Картотека игр ………… …………………….. 8 шт.,

Картинки к заданиям …………………….. .…30 шт.


Из истории к действительности

Научить человека быть счастливым нельзя,

Но воспитать так, что бы он был счастливым, можно.

Вариант 1.Один ребенок стоит в центре круга с закрытыми глазами с кубом в руке. Дети идут по кругу со словами:

Раз, два, три, четыре, пять

Будем кубик мы вращать!

Вариант 2. Дети стоят кругом. Куб передают по цепочке, произнося любую знакомую считалку. Ребенок, на котором остановился куб, по желанию выбирает грань по заданию.

Вариант 3.Водящий ребенок идет по кругу и говорит считалку. Ребенок, на котором закончилась считалка, берут куб, закрывает глаза, вращает его, останавливаясь на любой грани куба. Задание выполняет сам или все дети вместе.

Понятие как актуальность, интерес ребенка в определенный момент времени заставляет искать и создавать многофункциональные, творческие пособия, реализовывая задачи коррекционно – образовательного процесса обучения и развития детей в соответствии с федеральными государственными требованиями дошкольного образования.[5]

Тренинг в форме соревнования

Задача: изобрази настроение героя на выпавшей грани куба, проговори чувства, которые герой испытывает — чувства сопереживания по мимики лица.

Задание: передача мимики героя выпавшего на грани куба.

Игра с мимическими изображениями различных настроений позволяет провести мини диагностику проблемных зон и сфер, требующих коррекции для дальнейшего взаимодействия внутри коллектива. Такая диагностика зачастую куда более точна и вовремя действенна, чем проводимая с помощью разнообразных тестов и опросников. Этот тренинг снимает напряжение между незнакомыми людьми, выявляет не то, что человек думает, а то, с какой мимикой лица он взаимодействует. Кроме того, обучаться в процессе игры взаимодействию – это безопасно, эффективно, и просто интересно и приятно.

Оборудование: кубик с гранями кармашки, картинки с изображением лиц детей. [6]

Игры на образование и склонение прилагательных от существительного.

Задача: согласование существительного с относительными прилагательными

Задание: по цветным граням куба расставить трафареты полых картинок и назвать цветное изображение предмета. Например, красный помидор, голубое небо, золотой квадрат. Теперь, немного усложним задание. Куб вращаем под считалочку и выбреем цвет грани куба. Задание: назовите фрукты и овощи красного цвета или предмет любого другого цвета, которое выпадет на верхней стороне грани (Яблоко, гранат, редис, свекла, помидор – красного. Облака — голубого …) Молодцы!

Оборудование: кубик с цветными гранями, картинки с полыми изображениями[7]

Задача: согласование притяжательного прилагательного с существительным.

Используются сюжетные картинки с отдельными элементами предметов, части животных с помощью двух кубиков со съёмными гранями.

  1. Задание: по картинкам на гранях одного куба подобрать не достающие части на гранях другого. Например: Чей хвост? – лисий хвост, приставить лисий хвост к изображению лисы. Чье колесо? – автомобильное, подставить колесо к изображению машины. Чьи уши? – заячьи уши, приставить уши к изображению заячьи головы.
  2. Задание: подбор картинок на опознание деревьев, их листьев.

Вариант игры может быть организован как развивающие лото: где беседу продолжают вопросы по результату подбора дерево – листок.Например: название дерева, формы листья, где растет, меняет ли окрас осенью и т.д.

Оборудование: два кубика с гранями кармашки, картинки к заданию.[8]

Игры на словообразование

Задача: Сформирование навык подбора слов антонимов

Задание по игре выполняется на одном кубике, так и с привлечением второго, который заполняется по граням при с подбором слов антонимов.

Задание: на подбор слов антонимов к словам – действия. Например: открывает – закрывает, наливает – выливает, одевает – снимает и т.д;

— подбор антонимов к карточкам по схемам: какого цвета? (черный — белый); что ощущаем? (тепло — холодно); какого размера? (большой — маленький); что слышим? (тихо — громко); что видим? (день — ночь), какой вкус? (кислый — сладкий);

— подбор антонимов к слову – признак: широкий – узкий, завязанный – развязаный, высокий – низкий, большой — маленький

Оборудование: два кубика с гранями кармашки, картинки к заданию. [9]

Задача: закрепить навык словообразования, активизация словарного запаса, расширение представлений об окружающем мире.

На гранях оного кубика поместить изображения: свекла, томат, персик, яблоко, морковь, груша.

Задание: определить из чего, можно сделать сок или сварить компот, затем образовать прилагательные от существительного, называние сока или компота. Что будет лишним для компота. Разделить понятие сок и компот. Оборудование: кубик с гранями кармашки, картинки с изображением овощей, фруктов.[10]

Задача: согласование местоимения с существительными повторение лексической тем

Упражнение на закрепление в согласование местоимения и существительного. Картинки используются на обобщающие темы: одежда, игрушки, фрукты и т.д. Размещаются на гранях кубика. Прокручиваясь, определяют вопрос, по изображению на верхней грани кубика. Например: чей предмет . - мой; чья одежда. - мая; чьи игрушки? – мои

Оборудование: кубик с гранями кармашки, картинки с изображением одежды, обуви, игрушек…

Игры на согласование и словоизменение существительного с местоимением, с числителем

Задача: овладеть согласование существительных с количественными числительными в роде, числе, падеже.

Используется кубик с арабскими цифрами и каточками с картинками на счет.

Оборудование: кубик с постоянными гранями изображением цифр, приложение картинки с числовым изображением.[11]

Игра на ориентирование во времени, на плоскости; в пространстве.

Задача: научиться ориентироваться на плоскости; в пространстве.

Задание на пространственный ориентир. Умения ориентироваться на плоскости – картина, лист бумаги с изображением; предмет; в пространстве закрепление понятий вверху, внизу, справа, слева, в центре. Задание определяется выпавшее направление по стрелке или центральное положение. Ориентир (обозначение) зависит от возраста игроков или индивидуальных условий игры. Например: раз, два, три, четыре, пять нужно муху мне поймать на…(положение) определяем по грани направление, например стрелка показывает вверх- на потолке и т.д.

Оборудование: кубик с гранями кармашки, картинки направления, стрелки[12]

Задание: расположить на кубике (съемными гранями) картинки одного времени года.

Определить лишний признак например: осени, зимы, весны, лета.

Упражнение 1. Прослушать загадку, пословицу, отгадку подобрать по картинке на кубе. Например:

Готовь сани…(летом), а телегу …(зимой).

Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает. Когда это бывает? (осень)

Кто всю ночь по крыше бьёт, и постукивает, и бормочет, и поёт, убаюкивает? (дождь)

Без крыльев летят, без ног бегут, без паруса плывут (тучи).

Весной вырастают, осенью опадают. (листья)

Упражнение 2. Подбор признаков к месяцам года. Вращать куб с проговариванием считалки: кручусь, верчусь, сказать хочу…

Оборудование: кубик с гранями кармашки, картинки с изображением признаков времени года.[13]

Игры на внимание и память

Задача: развитие зрительного гнозиса

Задание с предметными картинками, идентификация зрительных изображений. Материал картинок подобран от простого к сложному: два, три контура силуэта наложенных друг на друга.

Упражнение 1. Определить и перечислить изображения всех силуэтов по контуру на выпавшей грани куба. С помощью второго кубика подобрать предметные цветные картинки к каждому силуэту контура.

Далее можно расширить зрительное восприятие контуров изображений на обобщающие темы: например по контурам назвать обобщающие слово. Оборудование: кубик с гранями кармашки, картинки с изображением

Оборудование: кубик с гранями кармашки, картинки с изображением контуров в черно-белом изображении. [14]

Игры на связаную речь

Задача: употребить в составление предложений предлоги

Игра помогает закреплять умение употреблять предлоги в связаной речи. Используются два кубика. На одном размещаются схемы предлогов, на другом картинки карточки с использованием того или иного предлога по сюжету.

Задание:

  • подобрать схему предлога на одном кубике по смыслу изображения на картинке;
  • составить предложение с нужным предлогом по картинке или самостоятельно.

Оборудование: кубик с гранями кармашки, картинки с изображением схем предлоги, картинки по предлогам.

Оборудование: кубик с постоянными гранями.


Игра составлена по технологии ТРИЗ в педагогики.

Задача: научиться составлять с помощью схем описательный рассказ.

С помощью схем — картинок определяем подбор слов признаков к описываемому предмету, активизируется словарный запас, конкретизируется и уточняется описательный момент в рассказе. Игра проводится при условии знакомого предмета, знание условных схем на карточках. Задание игры в том, что по любой выпавшей на грани кубика схемы подобрать слово-признак или действие к описываемому предмету для составления характеристики – описания по любому из выпавшей схеме. Т.е., какая бы характеристика не выпала вначале от нее и продолжать описание. Таким образом рассказ может получиться не менее шести предложений. Другой вариант составить загадку по описанию предмета.

Оборудование: кубик с гранями кармашки, картинки с изображением схем по технологии ТРИЗ.[16]

Задача: научиться составлять рассказ, перемещая изображения по граням куба.

Задание: составить рассказ или сказку по предложенным изображениям.

Используется мягкий кубик со съемными изображениями.


Список литературы:

1. Рубрика: 2006 28 ноября,:№ 6, Борисова Е.А., Речевые игры и упражнения

4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации

№ 655 от 23 ноября 2009 года

[1] 28 ноября, 2006 Рубрика: 2006 :: № 6, Борисова Е.А., Речевые игры и упражнения

[5] Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009 года

приложение.docx (1.46 МБ): [6] Рис.1,[7] Рис.2,[8] Рис.3,[9] Рис.4,[10] Рис.5,[11] Рис.6,[12] Рис.7,[13] Рис.8,[14] Рис.9,[16] Рис.10,

Св-во о публикации в СМИ Серия А 0002220 ШПИ 62502666132182 дата отправки 16.11.2013г

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал: — Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры; — Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?




Мастер-класс по изготовлению речевых кубиков.

Людмила Сергиенко

Мастер-класс по изготовлению речевых кубиков.

Для того, чтобы сделать процесс автоматизации звука в словах более увлекательным и эффективным, чтобы помочь превратить монотонную работу по закреплению произношения звука в интересную игру, хочу поделиться идеей изготовления речевых кубиков.


Для работы нам понадобятся: плотный картон формата А4 белый или цветной, линейка, карандаш, клей, ножницы, скотч и картинки.


Сначала следует подобрать различные предметные картинки. Их можно вырезать из детских журналов, нарисовать или распечатать на цветном принтере.


Сделайте чертеж кубика. У меня он со сторонами 6 см (не забудьте начертить клапаны для склеивания)

. Каждую линию следует продублировать лезвием ножниц для более аккуратного сгиба, затем склейте все
кубики.


На каждую сторону кубика приклейте картинку, т. е. понадобится по шесть картинок на каждый кубик.


Мастер-класс по изготовлению валентинки День Святого Валентина- это день дружбы и любви. Все люди дарят друг другу свои улыбки и добрые пожелания. Все близкие, соседи, родственники.

Мастер-класс. Современные формы работы с детьми раннего возраста по формированию общих речевых навыков. Проблема развития речи остаётся одной из актуальных тем, так как общение является необходимым условием формирования личности, её сознания.

Мастер-класс по изготовлению лошадки Для изготовления лошадки нам нужно: цветная бумага, рулончики от туалетной бумаги, шерстяные нитки, клей, ножницы, шаблон головы лошадки,.

По теме: Тренировка рук александра федорова

Развивающий кубик своими руками.

Цветочки, божья коровка, зайчики, мышки, пуговицы, застёжки, — всё это может быть здесь.

Главное требование — безопасность при игре.

Большой развивающий куб поможет ребёночку научиться ходить на ножках:


Посмотрите, как смастерить .

Самый простой вариант — это взять ткань, разрезать её на квадратики и сшить по такой схеме: Для набивки можно использовать поролон, холофайбер или крупы (рис, фасоль, горох):


А при шитье следующего развивающего

Дверцы — это подарочная коробка с тортом (торт внутри), которая завязана на ленту.Сюжеты граней могут быть абсолютно любые, какие только придут вам голову

Читайте также: