Ктм дюк 390 ремонт своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Профессиональная подготовка и обслуживание мотоциклов.

Специализируемся на ремонте двигателей с 1996 года!

Оборудование техцентра и подготовка персонала позволяет быстро и точно производить диагностику всех систем современных мотоциклов: двигателя, подвески, ABS, Traction Control. Специалисты техцентра проходят регулярное обучение и повышают квалификацию в специализированных учебных центрах.

Ведущий инженер производит контроль на всех важных этапах работы – диагностика, дефектация, входной контроль запасных частей, сборка, регулировка, установка на мотоцикл, опробование двигателя, испытание на ходу.

Шиномонтаж и балансировка на стендах серии SICAM MOTO, ремонт и правка легкосплавных мотоциклетных колес.

Производим ремонт узлов подвески, рулевых систем, амортизаторов. Доводка и настройка подвески любых мотоциклов. Установка рулевых демпферов, прогрессивных пружин.

Профессиональный ремонт электрооборудования, электронных систем, установка дополнительного оборудования: навигации, сигнализаций, фар, подсветки.

Наши специалисты проводят полный комплекс работ по настройке мотоциклов и их систем: двигатель, система впрыска и зажигания, настройка амортизаторов и подвески.

  • Мойка мотоцикла перед консервацией.
  • Консервация.
  • Хранение в теплом охраняемом боксе.
  • Зимнее обслуживание аккумуляторной батареи.
  • Расконсервация.
  • Мойка мотоцикла перед выдачей владельцу.
  • Контрольный запуск и опробование на дино-стенде перед выдачей мотоцикла владельцу.
  • Проверка металлических и пластиковых деталей на наличие сколов, царапин, следов восстановления.
  • Поиск признаков участия в дорожно-транспортных происшествиях.
  • Проверка расходных материалов, указание примерной степени износа.
  • Проверка колесных и тормозных дисков на деформацию.
  • Проверка подвески.
  • Проверка электрики, световых приборов.
  • Проверка двигателя и коробки переключения передач (холодный старт, горячий старт, посторонние звуки).
  • Проверка компрессии.
  • Осмотр цилиндропоршневой группы профессиональным эндоскопом.
  • Оформление карты диагностики с необходимыми фотографиями.

Цельнометаллический фургон Mercedes Sprinter, специально оборудованный под перевозку мототехники (трап, электрическая лебедка, фиксаторы колес, страховочные ремни).

Примечание: Перевозка мотоциклов производится только в наш сервис, а также производится доставка владельцу после проведения ремонта или после зимнего хранения.

Наша мотомастерская обслуживает и ремонтирует мотоциклы:

Наша мастерская обслуживает и ремонтирует скутеры:

Цены на работы мотомастерской:

Стоимость нормо-часа составляет 2000 руб.

Сервис использует масла и смазочные материалы MOTOREX и MOTUL.

Стоимость работ указана без стомости запчастей.

Стоимость плановых работ по техническому обслуживанию (ТО) (KTM дорожные мотоциклы):

модельпробег
1000 км5000/7500 км15000 км
Duke 125/2003800 руб.3400 руб.4500 руб.
Duke 3903800 руб.3400 руб.4500 руб.
RC125/2004200 руб.3400 руб.4800 руб.
RC250/3905000 руб.3400 руб.4800 руб.
модельпробег
1000 км15000 км30000 км
1950/1090/1190 Adventure4540 руб.5700 руб.11350 руб.
1290 Adventure, S, R4540 руб.5700 руб.11350 руб.
1290 Super Duke, GT4540 руб.5700 руб.11350 руб.

Шиномонтаж, ремонт и тюнинг (KTM дорожные мотоциклы):

наименование работцена
Шиномонтаж (дорожные мотоциклы KTM)
Шиномонтаж переднего колеса полный цикл с балансировкой1850 руб.
Шиномонтаж заднего колеса полный цикл с балансировкой1950 руб.
Установка "грибка" (1 шт)210 руб.
Замена переднего колесного диска2850 руб.
Замена заднего колесного диска3150 руб.
Работы по ремонту (дорожные мотоциклы KTM)
Ремонт вилкиот 3850 руб.
Ремонт заднего амортизатораот 2850 руб.
Замена колесных подшипников (со снятием)от 1200 руб.
Замена подшипников рулевой колонки (по нормо-часам в зависимости от модели мотоцикла)от 2000 руб.
Замена цепи и звезд (с замком)3500 руб.
Замена цепи и звезд (клепание )3850 руб.
Замена ведущей звезды750 руб.
Замена ведомой звезды1850 руб.
Чистка и смазка цепи900 руб.
Прокачка тормозного контура (1 суппорт) c учетом тормозной жидкости500 руб.
Замена колодок (1 суппорт)500 руб.
Ремонт суппортаот 1200 руб.
Замена переднего тормозного диска1500 руб.
Замена заднего тормозного диска1800 руб.
Снятие\установка двигателя с рамыот 5000 руб.
Переборка двигателя со снятием\установкой (KTM 125-390)от 20000 руб.
Переборка двигателя со снятием\установкой (KTM 690-1290)от 50000 руб.
Переборка головки блокаот 5000 руб.
Регулировка зазоров клапанов (KTM 125-390 по нормо-часам)от 2000 руб.
Регулировка зазоров клапанов (KTM 690-1290 по нормо-часам)от 10000 руб.
Замена сцепления (KTM всех моделей по нормо-часам)от 2000 руб.
замена корзины сцепления (по нормо-часам)от 2000 руб.
Замена масла в двигателе900 руб.
Замена воздушного фильтра (в зависимости от модели мотоцикла)от 850 руб.
Замена антифриза с прокачкой системы (без промывки системы охлождения)1000 руб.
Замена свечи зажигания (KTM 125-390 по нормо-часам)от 500 руб.
Замена свечи зажигания (KTM 690-1290 по нормо-часам)от 2000 руб.
Замена топливного фильтра1950 руб.
Замена топливного насоса1950 руб.
Замена пластиковых элементов (по нормо-часам)от 500 руб.
Замена топливного бакаот 700 руб.
Тюнинг и допы (дорожные мотоциклы KTM)
Установка защитных дугот 1500 руб.
Установка ручек с подогревом (неоригинал)от 2000 руб.
Установка ручек с подогревом (оригинал KTM с пропиской 790-1290)2000 руб.
Установка сидений с подогревом (оригинал KTM с пропиской)от 1500 руб.
Установка кофра (KTM оригинал с замками)1500 руб.
Установка кофра (кронштейны с кофрами)от 1850 руб.
Установка заднего кофра с площадкой1250 руб.
Установка защиты картера (оригинал KTM)от 850 руб.
Установка защиты картера (не оригинал )от 1000 руб.
Установка тюнинговых выхлопных систем(без настройки на диностенде)от 1000 руб.
Установка тюнинговых выхлопных систем с настройкой топливных карт на диностендеот 12000 руб.

Ремонт и обслуживание (KTM кросс, эндуро):

наименование работцена
Шиномонтаж (KTM кросс, эндуро)
Переднее колесо полный цикл (снятие\установка)1850 руб.
Заднее колесо полный цикл (снятие\установка)1950 руб.
Переднее шипованная резина полный цикл2750 руб.
Задняя шипованная резина полный цикл2950 руб.
Установка мусса полный цикл (1 колесо)2750 руб.
Установка мусса шипованая резина полный цикл (1 колесо)3500 руб.
Установка Tubless полный цикл (1 колесо)3200 руб.
Установка Tubless шипованая резина полный цикл (1колесо)3350 руб.
Замена обода колеса (1 колесо)от 3500 руб.
Ремонт спицованного колеса (протяжка или замена спиц)2500-6000 руб.
Замена подшипников ступицы (1колесо)1500 руб.
Замена подшипников рулевой колонкиот 3000 руб.
Работы по ремонту (KTM кросс, эндуро)
Ремонт вилкиот 3500руб.
Ремонт заднего амортизатораот 2500 руб.
Замена руля2500 руб.
Замена тормозной жидкости (1 контур)500 руб.
Замена тормозных колодок (1 супорт)400 руб.
Замена тормозного диска1900 руб.
Замена масла в двигателе 900 руб.
Замена антифриза850 руб.
Замена антифриза (с промывкой системы охлождения)1000 руб.
Чистка (замена ) воздушного фильтра500 руб.
Замена цепи и звезд3500 руб.
Замена цепи1500 руб.
Замена звезд2300 руб.
Замена пластика (весь пластик мотоцикла)от 2500 руб.
Замена отдельных пластиковых элементовот 500 руб.
Замена подрамникаот 1850 руб.
Замена грипсот 750 руб.
Замена машинки сцепления с прокачкой жидкости750 руб.
Замена поршневой групы с цилиндром (2-х тактный)от 8500 руб.
Замена поршневой групы с цилиндром (4-х тактный)от 11500 руб.
Заменс свечей зажиганияот 500 руб.
Замена лепесткового клапанаот 2500 руб.
Регулировка зазоров клапановот 2000 руб.
Замена корзины сцепления от 2850 руб.
Замена сцепления (диски, фрикционны)1500 руб.
Замена топливного фильтра1500 руб.
Работы по капитальному ремонту двигателяот 30000 руб.
Замена корзины сцепленияот 2000 руб.
Мойка цепи900 руб.
Смазка цепи500 руб.
Замена масла в коробке передач500 руб.
Дополнительные слесарные работы (1час)1500 руб.
Тюнинг и установка аксессуаров (KTM кросс, эндуро)
Установка защиты картераот 750 руб.
Установка дополнительного оборудования (навигации,зарядки телефона, и т.д.)от 1800 руб.
Установка ручек с подогревом (неоригинал)от 2000 руб.
Установка ручек с подогревом (оригинал ктм)1500 руб.
Установка защит системы выхлопа (защита приемной трубы)от 500 руб.
Установка защиты переднего тормозного диска 850 руб.
Установка защиты заднего тормозного диска950 руб.
Замена топливного бака1850 руб.
Установка защиты рук(гард)1250 руб.
Замена зашиты ведущей звезды550 руб.
Замена фары850 руб.
Установка защиты маятника (пластик)1500 руб.
Подготовка мотоцикла для соревнований (включая подготовку для ралли)договорная

*Не является публичной офертой. Цены приведены в качестве ориентира и расcчитываются в зависимости от марки и модели мотоцикла и нормы выполнения работ.
Стоимость нормочаса составляет 2000 рублей. Для определения трудозатрат на каждую операцию, используется официальный европейский классификатор норм времени.

Не буду кривить душой – и приборки с цветными ЖК-мониторами, и блютус, всё это можно было встретить и раньше, топовые модели того же BMW в это будущее заглянуть позволяли. Вот только стоило оно неподъёмно дорого и оставалось прерогативой состоятельных парней, способных не глядя потратить семьдесят тысяч на последний айфон, просто потому, что предпоследний с мотоциклом не синхронизируется.

Именно новый Duke 390 определил вектор развития современных бюджетных мотоциклов лет эдак на десять вперёд. Именно ему будут подражать все остальные мировые производители и именно его оснащение через десятилетие станет нормой и минимумом всех мотоциклов этого класса.

Первое, и, на мой взгляд, главное – приборная панель. Отныне, это не скучный монитор с чёрно-белой графикой, а интерактивная, информативная и безумно-яркая цветная ЖК-панель с диагональю 5,5 дюймов, позволяющая активно взаимодействовать с мотоциклом и не только. Скорость, обороты, выбранная передача, пробеги, запас топлива и температура – само собой, но есть и куда более интересные функции. Блинкер? Забудьте, он в прошлом, зачем городить отдельную лампочку, когда анимированный тахометр сам сначала розовеет, а потом и краснеет, стоит оборотам подойти к пиковым значениям?

А как насчёт возможности синхронизации по Bluetooth с телефоном или гарнитурой? Теперь, когда вам звонят на ходу, на приборной панели отображается номер звонящего абонента, имя и даже фотография, если таковая установлена в вашем смартфоне, а клавиши на левом пульте позволяют принять или сбросить звонок не отрывая рук от руля! Они же позволяют переключать треки в вашем плеере и управлять настройками мотоцикла.

Австрийцы пожадничали: фактически датчики ABS и электронная ручка газа при помощи одного лишь софта позволяют открывать такие функции как круиз-контроль, трекшн-контроль и выбор режимов работы двигателя, но их пока нет. По слухам, и лично мне они кажутся вполне реальными, в будущем компания КТМ предложит покупателям их в качестве опций, которые сможет активировать дилер за доплату. Тем более, что ничего близкого на аппаратах такого класса конкуренты не предлагают. А может, в КТМ ждут остальных из благородства?

В любом случае, электроника мотоцикла будущего обозначена. Всё как у взрослых. И пусть половина функционала пока недоступна, для её открытия достаточно написания лишь софта, а значит, это вопрос времени. Зачем она нужна, если у конкурентов нет ничего даже близкого к уже имеющемуся набору?

Бензобак аппарата стал шире и теперь изготавливается не из пластика, а из металла, со всеми вытекающими плюсами, но главное – отныне в него помещается на три литра больше топлива, что при скромном аппетите одноцилиндрового мотора обеспечивает ощутимую добавку к запасу хода на одной заправке.

Впрочем, даже в сумме изменения эргономики не позволяют говорить об отходе от заданной прошлым поколением концепции – пилот по-прежнему сидит чрезвычайно близко к переднему колесу и широкому рулю, что разительно отличает новый Duke 390 от того же BMW G310R, куда более консервативного в этом отношении мотоцикла.

Шестиступенчатую коробку передач не трогали и вовсе, зато сцепление отныне проскальзывающее, что позволяет с уверенностью скидывать по паре передач за раз. Помимо этого, в полку помощников пилоту прибыло за счёт ещё одной фишки – системы Power Assist, снижающей усилие на рычаге сцепления. Мне сцепление и так показалось слишком мягким, выжимать его можно одним пальцем – для девушек идеально, а вот продвинутые райдеры наверняка захотели бы большей упругости и обратной связи.

Узкая резина, жёсткое и собранное шасси, плотные подвески и посадка а-ля супермото – идеальный коктейль как для прострелов по междурядью, так и для выходных на треке. И пусть масса мотоцикла выросла на солидные десять килограмм, на ходу прибавка абсолютно не чувствуется.

Не приходится жаловаться и на тормоза – их вполне достаточно даже для экстренных торможений, но и излишнего потенциала в них нет, штатная ABS часто напоминает о своём существовании. Оно и понятно, передний тормозной диск так и остался в единственном экземпляре, зато вырос в диаметре с 300 до 320 миллиметров, по-прежнему работая в сочетании с радиальным четырёхпоршневым суппортом Bybre, суббрендом компании Brembo.

Что же до нового Duke 390, то вердикт по нему однозначен – самый азартный, звонкий и харизматичный мотоцикл, как в своем сегменте, так и за его пределами.

Немного хвалебных речей в адрес мотоцикла
Идеальный мотоцикл для города. Очень лёгкий, проворный в пробках, угол поворота позволяет протискиваться между машин из одного междурядья в другое.
А можно вообще дать газу и уйти по встречке. Динамики достаточно для городской езды.
На ровной поверхности (например, по бетонному паркингу) мотоцикл едет на первой передаче с отпущенным сцеплением и без газа. Передаточные числа подобраны удачно с точки зрения езды в городском трафике. Бодро разгоняется, давая возможность поработать коробкой между светофорами, а не "уходить в точку" на первой
Хорошо тормозит. ABS в городе пару раз выручала, но вообще её можно отключить (для тех, кто считает, что абээс - не тру).

Из тюнинга я бы поставила себе защиту ручек и сумку на бак.

Эксплуатация
Если кратко об эксплуатации - все супер.

За сезон я прошла первое положенное после обкатки сервисное ТО, чистила и смазывала цепь, и на индийском мотоцикле ничего не поломалось. Все 390-ые собираются в Индии.

Если докапываться до конкретного экземпляра и искать недостатки, то есть у меня небольшая заноза на бортовой компьютер.
1) Пока мотоцикл находится на обкатке, и не пройдено первое ТО, на дисплее горит надпись Service not reset. Она не была сброшена после сервисного ТО. Механик сделал все, как положено, по инструкции, но надпись не исчезла. Начинает раздражать. Буду ставить на зимовку - спрошу, что да как, может, удастся эту надпись все-таки сбросить.
2) В это воскресенье на трассе (в одном скоростном и оборотном режиме) счетчик расхода топлива сначала показывал, что до заправки еще 80 км., но компьютер не постеснялся через 20 километров заявить, что, извините, едем уже на резерве.
При этом сам датчик топлива, в целом, показывает адекватную картину.
3) Иногда (ну раз в три недели где-то) вместо номера передачи (вся эта беда происходит между 2-й и 1-й передачами) на экране не пишется ничего. Просто пустое место вместо номера передачи, и gear. Тык-тык туда-обратно - и все становится на место.

К вышеперечисленным нюансам привыкла, отношусь к ним как к глюкам на телефоне, просто учитываю при эксплуатации.

Кроме компьютера, как я уже писала, бывает что ловится нейтраль при переключении между 2-й и 1-й. Научилась втыкать посильнее, сейчас уже практически такой проблемы нет (или лапка "притерлась" ).

Немного личного опыта
Максималки на спидометре так и не увидела. На скорости 125+ в позе "креветки" сдувает с мотоцикла, ощущаю явный разгруз передней вилки, кажется, что ещё вот-вот, и переднее колесо пойдет в отрыв. Страшно.

После прохождения психологической границы 7000 оборотов мотоцикл начинает вести себя совершенно по-другому, и становится диким Но при этом нет ощущения, что двигатель сейчас выпрыгнет, мотоцикл разорвет как хомячка, и вытрясет из райдера только что съеденный завтрак. Да, двигатель ревёт, мотоцикл вибрирует, но он начинает прямо не то, что ехать, а рвать.

Средняя скорость по городу в начале сезона была 30, потом 40, а сейчас, после освоения контрруления (спасибо, Slider!), вот буквально сегодня утром увидела 50. Считаю, что уровень прокачан

А теперь по поводу статьи.

Недостатки Duke 390 – Жесткое сцепление

После каждой длительной поездки моя рука, которой я жму на рычаг сцепления, безумно болит, особенно мизинец. Я уже все пробовал: давить двумя пальцами, всей рукой, и другие способы, но ничего не помогает. Если вы застрянете в пробке в городе, то это станет настоящим кошмаром. Иногда мне просто приходится съезжать с дороги, останавливать байк и давать моей руке отдохнуть в пробке. Боль бывает такой сильной, что я просто не могу продолжать движение.

Не чувствую никакого дискомфорта при работе со сцеплением. Давлю двумя-тремя пальцами. На Дюке в пробке возле алтын-орды честно протолкалась в междурядье час, и боли никакой не было, я вообще не парилась на тему сцепления.

Недостатки Duke 390 – Резкое открытие дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка Duke 390 открывается достаточно резко, особенно на низких оборотах. Мощность нарастает рывками, что не очень хорошо для остановок и езды в потоке транспорта.

Ой, какой резкий! - подумала я, в первый раз открыв ручку газа. После Yamaha TW200 это было как. эм. в общем, совершенно новые ощущения. Привыкала пару дней. Мотоцикл прекрасно едет медленно без рывков и нервозности, если плавно работать ручкой, а если рвануть, то "резкость" я бы назвала "динамикой", и она выручает в прострелах между машинами. Да, кстати, подтверждаю, что Дюк может ехать медленно и ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, при этом прекрасно держа баланс. Центр тяжести у мотоцикла там, где надо.

Недостатки Duke 390 – Короткие передачи

я обнаружил, что передачи на моем 390-м достаточно короткие. 3-я передача удобна только при скорости более 40 км/ч, 4-я – 50 км-ч, 5-я – 60 км/ч, а 6-я – 70 км/ч. Если ты едешь не на той передаче на нужной тебе скорости, байк даст тебе об этом знать ужасным звуком, рвущимся из двигателя, и сильной тряской.

Тут явно наврали с переводом, речь шла о милях в час.
Как это выглядит у меня (ну примерно):
1-я 0 - 22
2-я 25 - 40
3-я 45 - 65
4-я 70 - 85
5-я 90 - 115
6-я 120+

Речь идет о городском режиме езды и промежутке 5-7 тысяч оборотов. Короткие это передачи или нет - судите сами. Тряска - так у любого мотоцикла, с любым количеством цилиндров, есть характерные для каждого типа двигателя вибрации.

Недостатки Duke 390 – Низкое качество колес

Недостатки Duke 390 – Проблемы с маслом в двигателе

Опять-таки, сказать нечего. У "тех парней" по дороге из Мумбаи в Дели была утечка масла, но наверное надо что-то делать со своим мотоциклом - плакать или танцевать вокруг него, - перед тем, как ехать куда-то 1400 километров. И вообще, я надеюсь, что приборная панель сообщит мне о нехватке масла или охлаждающей жидкости, если какая-нибудь беда все-таки произойдет.

Недостатки Duke 390 – Внезапная остановка двигателя

С этой проблемой столкнулся практически каждый знакомый мне владелец 390-го. Когда ты резко переключаешься с большой скорости, двигатель просто глохнет. Это особенно опасно на крутых поворотах и углах, особенно на холмистой местности. До сих пор в отношении этого нет никаких объяснений, и не выяснены причины этого дефекта.

В целом, можно предположить, что IN версия отличается по качеству сборки с EU, но тут дилеры скажут больше.

Update
В тему топикстарта.

Почему-то среди производителей мотоциклов популярно не оборудовать их функцией аварийной сигнализации. Вот и я приобрёл такой современный мотоцикл, в котором такой нужной функции нет.

Кастомное реле поворотов


Кастомное реле поворотов





Отсоединяем реле от разъёма.


Теперь нам надо соединить кастомное реле поворотов с переключателем поворотников на руле и непосредственно с лампочками поворотников. Из проводки нам нужны зелёный и серый провода, которые идут от переключателя поворотов к лампочкам поворотников. На моей модели мотоцикла они сходятся в разъёме под фарой. Снимаем фару, открутив три болта — по одному с каждого бока и один спереди.




С каждой стороны этого разъёма нам надо вытащить серый и зелёный провода. Одна сторона идёт на лампочки, другая — на переключатель поворотов на руле. Опять же: резать провода не нужно, просто вытаскиваем пины.


В кастомном реле у нас две пары синих и жёлтых проводов. При этом одна из пар — в кембрике (кусочке термоусадки):


Жёлтый провод из пары с кембриком мы соединяем с серым проводом, идущему к переключателю на руле. Синий провод из пары с кембриком мы соединяем с зелёным проводом, идущим к переключателю на руле.

И наоборот, жёлтый провод из пары без кембрика мы соединяем с серым проводом, идущим на лампочки поворотников. Синий провод из пары без кембрика мы соединяем с зелёным проводом с зелёным проводом, идущим на лампочки поворотников.

Укладываем всё обратно и ставим фару на место. У нас в кастомном реле остался один неподсоединённый провод — красный. Его нам нужно через предохранитель на 15A подсоединить к постоянным +12V. Где их брать — дело ваше, лично я протянул до плюсовой клеммы аккумулятора.

Предыстория такова, что планировал мотард для города, но вот сегодня удалось прокатиться на XR 250 R и мне совсем не понравилось.
В связи с чем озадачился поиском, потому как основные критерии:
1) чтобы рулился как велик
2) чтобы 2й номер выгуливать по праздникам (мы в сумме весим чуть меньше дюка )
3) чтобы на 1й этаж можно было затащить при крайней необходимости

Есть какие-то аналоги у дюка? Yamaha Tricker?

Вопросы:
1) насколько КТМ сложнее обслуживать по сравнению с японопромом? До этого только авто обслуживал, который упорно отказывался ломаться.
2) тошнил на тачке, на мопеде тоже тошнить буду Но тем не менее, сильно чувствуется легковесность на 120-130 по ярославке, скажем?
3) 200 дюк это 27 лс и 20 Нм, а 390 - 44 лс и те же 20 Нм - WTF?? 390 лучше тянет на низах или как это расценивать?

Чей дюк на площадке (690 вроде) ? Буду признателен услышать любые отзывы в плане обслуживания / болячек и т.п.

390 свежий мотик, отзывов мало по нему. При такой массе лошадок за глаза. В режиме 120-130 по трассе едет любая 250-ка и дюк поедет. Ветрозащиты нет, на более высоких скоростях будишь ложиться на бак. Его среда-это город. Мотик хулиганский. Обслуживание как и у любого мотика: колодки, масло, свечи, подшипники и тд. Если руки не из опы, сам, либо сервис на твой выбор.

Второму номеру твоему больше понравится скутер Ямаха Т-Мах , но на первый этаж вы его не затащите.

Дюк как первый мот вполне сойдет, хотя он в девять раз мощнее своего прародителя "Восход 2м" что для нынешнего плотного трафика и уровня житейской мудрости офисного планктона явный перебор.
При равных прочих лучше всего отдавать предпочтение мотоциклам с наличием АВS.

Дюк не супермото.
Ямаха Трипер тоже не супермото.
Технические характеристики на русских сайтах не читать ( у мейджора тем более) потому что всем на все в этой стране похуй. 30Нм там.

Да, уже позже нашел, что там 30 Нм
Понятно, что они не супермото. Аналоги имелось ввиду не по классу, а по параметрам масса + маневренность.

Необходимость отпала, нашелся нормальный гараж на длительный срок

З.Ы. спасибо за отзывы, уже на 99% определился в сторону Дюка.
Сейчас смущают только подножки, т.к. после мотошколы прямой наводкой на трек. Может, удастся наколхозить что-нибудть

Читайте также: