Крылатые хищники как сделать управление мышью

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Георгий Шашков

Георгий Шашков запись закреплена

Добрый день, вирпилы! Специально для малоимущих и недавно лишившиеся джойстиков сделал простенький мышеджой.
Идея была взята с форума сервера "Фронтовое небо", а именно с обсуждения настройки мышеджоя Jmouse. К сожалению, этот мышеджой не работает на Windows Vista/7 и выше, а тем более - на на 64-битных версиях. Вначале была предпринята попытка настроить связку PPJoy+PPMouse+NewView, однако последняя категорически отказывалась видеть мышь, а осматриваться на клавиатуру мне не привычно и не удобно. Поэтому я написал небольшой скрипт PIE и прикрутил к связке PPJoy+FreePIE. Последние можно найти в Интернете.
Элероны и руль направления связаны вместе и управляются движением мыши в оси X. Вращение колесика мыши изменяет тягу (по 5%).
ЛКМ - удерживать руль направления, управлять элеронами;
ПКМ - удерживать элероны, управлять рулем направления;
СКМ - переключение между режимами джойстика и мыши, если нужно осмотреться, сверится с картой или пострелять за бортстрелка;
ЛКМ+ПКМ - калибровка, ставит все оси, кроме газа в нейтральное положение.
К сожалению, ввиду того, что все три кнопки мыши заняты, забиндить на них еще гашетки не получилось. Если у кого есть мыши с большим количеством кнопок - можете просто назначить их в настройках, они должны работать. Также не забываем заменить MouseUse=2 на MouseUse=1. Осматриваться становится немного непривычно, однако приноровится можно.
Прошу, если не трудно, указать на недочеты и баги в скрипте.
Удачных вылетов!

Константин Костин

У меня есть другая система которую я случайно нашёл в Ютубе. Посмотрим и эту.

Wings of Prey

Всегда приятно видеть такие кадры. Сели врагу на хвост, точно пустили очередь, подожгли двигатель и теперь уходите ввысь, наслаждаясь своей маленькой победой.

История одной аркады

Wings of Prey

В игре есть несколько кампаний. В том числе и советская — в ней битвы идут над Сталинградом.

Всего есть три набора параметров — они же варианты сложности. Первый — аркада. Тут все просто в понимании и пилотировании. Самолет презирает все законы физики и вытворяет совершенно невероятные пируэты. Режим для тех, кто просто хочет побаловаться. Можно выбрать другой вариант — реалистичный. Уже почти симулятор, но с интерфейсом и некоторыми поблажками. Самый хардкорный вариант — симулятор. Все, что способен делать движок игры, он и делает с самолетом. Тут у нас и перегревы двигателя, и высокая сложность вытворения фигур высшего пилотажа. Почти как в жизни.

Охота на флот — дело опасное. Одно точное попадание пушки-ПВО — и нет самолета.

Новое летное дело

Да, как вы поняли, история нам ничего не дает. И ее можно смело пропускать, ибо все равно связь между миссиями очень условна. Сначала, например, мы сбиваем бомбардировщики, потом получаем задание потопить корабли, а в следующем вылете будем бороться с истребителями. Так что кампания от отдельных сценариев отличается слабо.

Здесь же размах совершенно иной. До пункта назначения мы летим всего минут десять, да и то — большую часть времени набираем нужную высоту, а потом чуть ли не сразу же вступаем в бой.

Wings of Prey

А сражение — это что-то крайне эпичное. Например, нам надо встретить армаду вражеских бомбардировщиков. Их около полусотни летит, и лично нашему звену (сам игрок и несколько пилотов под его командованием) приказано уничтожить где-то пятнадцать. Плюс противника прикрывает дюжина истребителей. В итоге в воздухе творится настоящая мясорубка, все друг за другом гоняются, вдалеке постоянно виднеется пулеметный огонь, парашютисты медленно опускаются вниз, обломки горят на земле. Красиво, эпично, атмосферно.

Wings of Prey

Вот так игра выглядит на максимальной сложности. Никаких обозначений. Только сам самолет.

Кто тут летчик-ас?

Хотя, конечно, порой полетать забавно. Все-таки живой противник гораздо интереснее компьютерного, и если вам просто хочется вдоволь пострелять и проверить свои способности, то мультиплеер как раз лучше всего и подойдет.

Wings of Prey

Некрасива в игре только земля вблизи. Все остальное очень даже неплохо выглядит.

Очень уж русский подход.

Wings of Prey

В сетевом режиме тактики практически нет. Команды просто истребляют друг друга.

Понятно, не было у них джойстика, а бегать по городу и искать — не барское дело. Выкинем на рынок недоделку, пусть с ней как хотят, так и возятся пользователи. Пусть на форумах плачут, пусть тратят свои нервы и время на настройку, создателям ведь некогда.

Надо дополнительно искать его в Интернете и. тратить свое время. Вот так вот.

Wings of Prey

Эпичность всегда радует. Куда ни глянь — везде враги и союзники. Настоящее воздушное сражение.

И я очень хочу верить, что хотя бы после этой публикации разработчики и издатели немного задумаются, что они делают, и почему пользователи должны выбирать их продукцию и отдавать им свои деньги. Ведь нам альтернативу найти всегда гораздо проще.

Плюсы: приятные и очень динамичные бои; красивая картинка; энциклопедия, которая обучает игрока даже фигурам высшего пилотажа.
Минусы: нет возможности настроить сложность; мало разнообразия в миссиях; плохая поддержка игры издателем и разработчиками.

*

Народ хелп! Я застрял на мисии типо там ночю на самолёте с ракетами,бомбами ну и пулемётом канечно, и там нужно непропустить через воздушный мост транспортные самолёты, и как бы я не старался, я не успеваю , подскажите как можно пройти ету мисию, или тактику прохождения её.

*

*

S_E_D, ты про сталинград миссия на самолете ИЛ2 ? я снизил сложность игры на самое малое и прошел что бы не париться . Сами самолеты воздушного моста это еще не все . После самолетов еще на земле надо будет цели ликвидировать

В данный момент обсуждение политических российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками.
К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции.

Support Gameru!


fod


Heaven and Hell

скриншот Wings of Prey 0

скриншот Wings of Prey 1

скриншот Wings of Prey 2

скриншот Wings of Prey 3

скриншот Wings of Prey 4

скриншот Wings of Prey 5




Дата выхода: 25 декабря 2009 г.
Жанр: Simulator (Flight Combat) / 3D
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издательство: 1C\\youPlay
Платформа: PC

Системные требования:
Минимальные :
Процессор: Intel Pentium 4 3200 МГц (или аналогичный)
Оперативная память: 1024 Мбайт
Графическая карта: NVIDIA GeForce 7600 256 Мбайт или ATI Radeon X1650 256 Мбайт.
Жесткий диск (HDD): 10 Гбайт свободного места на диске под установку игры.
Операционная система: Microsoft Windows XP SP3, библиотека DirectX 9.0c.
Звуковая карта, совместимая с DirectX (AC`97 или аналогичная);
Интернет соединение: 56 Кбит/c
Клавиатура, мышь.

Рекомендуемые :
Процессор: Intel Core 2 Duo 2400 МГц (или аналогичный)
Оперативная память: 2048 Мбайт
Графическая карта: NVIDIA GeForce GTS 250 512 Мбайт или ATI Radeon 4850 512 Мбайт.
Жесткий диск (HDD): 10 Гбайт свободного места на диске под установку игры.
Операционная система: Microsoft Windows XP SP3 c библиотекой DirectX 9.0c / Microsoft Windows Vista SP1 / Microsoft Windows 7
Звуковая карта, совместимая с DirectX (AC`97 или аналогичная) с поддержкой 5.1 канального звука.
Интернет соединение: 512 Кбит/c
Клавиатура, мышь, джойстик.

Особенности игры:
*В сражениях принимают участие сотни единиц воздушной и наземной техники.
*Вы увидите из кабины своего самолета всю масштабность Второй мировой, где расцветающая взрывами линия фронта развернется перед вами как на ладони;
*Примите участие в более чем 50 миссиях в небе над Западной и Восточной Европой;
Окажитесь за штурвалом самых разных боевых машин, в числе которых советские Илы, Ла и Яки, британские Spitfire, американские Mustang и ThunderBolt, немецкие Messerschmitt , Focke-Wulf, Junkers и другие;
*От упрощенного режима для новичков, до серьезного симулятора;
*Детализированная система повреждений и максимально реалистичная летная модель;
*Четыре коллективных режима с участием до 32 человек;
*Поддержка всевозможных игровых манипуляторов, включая 6-DOF TrackIR, TripleHead2GO, а также гарнитуры для голосового чата в сетевом режиме;
*Неподражаемая музыка от мастера нот Джереми Соула, работавшего над такими проектами как The Elder Scrolls, Unreal II и Baldur’s Gate.


Так теперь отсебятина от любителя оригинального ИЛа. Игра оставляет абсолютно двойственное впечатление. Запустив игру я сначала буквально замер, настолько все красиво, детализировано и привлекательно. В плане графики никаких нареканий нет - погода, самолеты, земля (ах этот ландшафт. не то что в ИЛе деревья с 3х полигонов). И звук тоже обалденный. Но первой ложкой дегтя стали настройки..честно говоря мне до сих пор не удалось нормально настроить свой джойстик, по сравнению с настройками из оригинального ИЛа - они довольно скудны. Второе что разочаровало - это выбор уровня сложности, их всего 3. Три?! в ИЛе их 23 наверно. Ладно, но даже на уровне симулятор чувствуется "оказуаленость" (если можно так сказать) геймплея. Вроде и сохранились общие черты того самого ИЛа, но в тоже время забавляют парадоксы типа "на пол крыла дыра, а я лечу и не чувствую ничего". Так же бывает иногда удивляет насколько легко сбить тяжелый бомбардировщик - одна очередь и все. Еще немного вызывает нареканий управление. С одной стороны все стало плавнее, реалистичней, но с другой за все время полетов я свалился в штопор всего один раз..
Вообщем, вердикт. Игра хороший добротный среднячек. Для людей не интересующихся ИЛом игра покажется очень интересной. Потому что исполнена она качественно. Но люди знающие что такое тот самый ИЛ, скорее всего поиграют немного и вернутся назад.
Впрочем игру рано хоронить, я думаю если активисты или сами разработчики внесут некоторые изменения в геймплей патчами то у игры есть все шансы завоевать свою публику.

Читайте также: