Кружок своими руками в школе

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Назначение мастер-класса: изготовление бумажной модели белого аиста ко Дню птиц.

Цели: развивать познавательный интерес к природе родного края через изготовление модели птицы; выработать элементарные эколого-этические нормы поведения в природе.

Поделки из бисера со школьниками

Цель: развитие мелкой моторики и творческих способностей.

Возраст детей: 2-е классы

Мастер-класс по рукоделию. Работа с бумагой.

Урок технологии. 2 класс.

Мастер – класс по изготовление поделок с младшими школьниками

Цель: развитие мелкой моторики и творческих способностей.

Возраст детей: 2-е классы

Аппликация для младших школьников

Мастер – класс для обучающихся 2- 3 годов обучения, (2 - 4 классы).

Удивительный материал – нити! Что только с ними ни делают: шью, вяжут, плетут: ковры, гобелены, панно; вышивают удивительные по красоте картины. Мы нашли еще одно применение остаткам нитей от плетения и вязания - это удивительные аппликации, в которых нити используются как краски.

Поделки из макарон для детей. Поросята

Для изготовления данной работы вам понадобится:

Данный мастер-класс рассчитан на детей 1-2 класса.

Назначение мастер-класса: изготовление бабочки.

Цели: прививать интерес к окружающей среде, красоте; развитие мелкой моторики; закреплять умение соотнести цвета.

Материалы: пластилин, доска для лепки, нитка (15-20 см)

Мастер-класс предназначен для учащихся 1 класса. Работа выполняется в рамках предметной недели по окружающему миру. Эскизы могут быть на любую тему.

Цель: развитие фантазии, творческих способностей.

Задачи: познакомить с некоторыми из морских обитателей, развивать мелкую моторику руки.

Поделки ко Дню Победы в начальной школе

Подарок ветерану к 9 Мая своими руками

Материалы и принадлежности для работы: картон белого и синего цвета, салфетки белого и зеленого цвета, гофрированная бумага синего и оранжевого цвета, клей ПВА, ножницы, степлер, карандаш, красный фломастер, стержень, стакан, рамка 21*30, Георгиевская ленточка.

Весенние цветы: мак из пластилина своими руками

Весенняя поделка для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Назначение мастер-класса: это новое направление работы с бумагой предназначено для изготовленные работ, которые могут служить прекрасным украшением интерьера, оригинальным подарком, необычной картиной. И самое главное, на основе выполненных витражей, может быть, вы захотите придумать и создать свои необычные картины.

Весенние поделки в начальной школе. Цветочные композиции

Цветочные композиции своими руками

Эту работу по силам сделать учащимся начальной школы. Розы из салфеток – это отличный подарок для любимых. Особенно красиво смотрятся розы сделанные своими руками, пусть даже из салфеток.

Игольница Подсолнух своими руками

Мастер-класс по рукоделию

Поделки в начальной школе

Для выполнения работы нам понадобятся:

- основа для тела божьей коровки (форма – полусфера)

- гофрированная бумага (красного и чёрного цветов)

Тюльпан из ниток своими руками

Весенние поделки для младших школьников


Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Рассмотрена на заседании РМО учителей ИЗО, музыки, черчения Протокол №1

Руководитель РМО ______ Архипова Т.В.

Заместитель директора по ВР

_____________ Егорова В.И.

_____________ Никифорова В.В.

Рабочая программа

по внеурочной деятельности

(1 час в неделю, всего 34 часа)

Срок реализации программы 4 года.

Архипова Татьяна Валерьевна

Пояснительная записка.

- патриотизма: через активное познание истории материальной культуры и традиций своего и других народов;

- трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (привитие детям уважительного отношения к труду, трудовых навыков и умений самостоятельного конструирования и моделирования изделий, навыков творческого оформления результатов своего труда и др.);

- ценностного отношения к прекрасному, формирования представлений об эстетических ценностях (знакомство обучающихся с художественно-ценными примерами материального мира, восприятие красоты природы, эстетическая выразительность предметов рукотворного мира, эстетика труда, эстетика трудовых отношений в процессе выполнения коллективных художественных проектов);

- ценностного отношения к природе, окружающей среде (создание из различного материала образов картин природы, животных, бережное отношение к окружающей среде в процессе работы с природным материалом и др.);

- ценностного отношения к здоровью (освоение приемов безопасной работы с инструментами, понимание детьми необходимости применения экологически чистых материалов, организация здорового созидательного досуга и т.д.).

- интеграция предметных областей в формировании целостной картины мира и развитии универсальных учебных действий;

- формирование информационной грамотности современного школьника;

- развитие коммуникативной компетентности;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-использование знаково-символических средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Основные содержательные линии программы направлены на личностное развитие учащихся, воспитание у них интереса к различным видам деятельности, получение и развитие определенных профессиональных навыков. Программа дает возможность ребенку, как можно более полно представить место, роль, значение и применение материала в окружающей жизни. Связь прикладного творчества, осуществляемого во внеурочное время, с содержанием обучения по другим предметам обогащает занятия декоративно-прикладным трудом и повышает заинтересованность учащихся. Поэтому программой предусматриваются тематические пересечения с такими дисциплинами, как математика (построение геометрических фигур, разметка циркулем, линейкой и угольником, расчет необходимых размеров и др.), биология (создание образов животного и растительного мира). При создании художественных образов используются те же средства художественной выразительности, которые дети осваивают на уроках ИЗО, технологии, музыки и т.п.

В программе уделяется большое внимание формированию информационной грамотности на основе разумного использования развивающего потенциала информационной среды образовательного учреждения и возможностей современного школьника. Передача учебной информации производится различными способами (Презентации, рисунки, схемы, выкройки, чертежи, условные обозначения). Включены задания, направленные на активный поиск новой информации – в книгах, словарях, справочниках, итернете.

Развитие коммуникативной компетентности происходит посредством приобретения опыта коллективного взаимодействия, формирования умения участвовать в учебном диалоге, развития рефлексии как важнейшего качества, определяющего социальную роль ребенка.

Программа курса предусматривает задания, предлагающие разные виды коллективного взаимодействия: работа индивидуальная, в парах, в малых группах, коллективный творческий проект, презентации своих работ.

Социализирующую функцию учебно-методических и информационных ресурсов образования обеспечивает ориентация содержания занятий на жизненные потребности детей.

У ребёнка формируются умения ориентироваться в окружающем мире и адекватно реагировать на жизненные ситуации. Значительное внимание должно уделяться повышению мотивации. Ведь настоящий процесс художественного творчества невозможно представить без особого эмоционального фона, без состояния вдохновения, желания творить. В таком состоянии легче усваиваются навыки и приемы, активизируются фантазия и изобретательность. Произведения, возникающие в этот момент в руках детей, невозможно сравнить с результатом рутинной работы.

Для того чтобы вызвать у детей устойчивое желание работать над данной поделкой, учебные пособия дополнены разного рода информационным содержанием для того, чтобы расширять представления об изображаемых объектах, анализировать целевое назначение поделки.

Существенную помощь в достижении поставленных задач окажет методически грамотно построенная работа на занятии.

На первом этапе формируется деятельность наблюдения. Ребенок анализирует изображение поделки, пытается понять, как она выполнена, из каких материалов. Далее он должен определить основные этапы работы и их последовательность, обучаясь при этом навыкам самостоятельного планирования своих действий. В большинстве случаев основные этапы работы показаны в пособиях в виде схем и рисунков. Однако дети имеют возможность предлагать свои варианты, пытаться усовершенствовать приёмы и методы, учиться применять их на других материалах.

Следует помнить, что задача занятия — освоение нового технологического приема или комбинация ранее известных приемов, а не точное повторение поделки, предложенной учителем. Такой подход позволяет оптимально учитывать возможности каждого учащегося, поскольку допускаются варианты как упрощения, так и усложнения задания.

Дети могут изготавливать изделия, повторяя образец, внося в него частичные изменения или реализуя собственный замысел. Следует организовывать работу по поиску альтернативных возможностей, подбирать другие материалы в место заданных, анализируя при этом существенные и несущественные признаки для данной работы.

Содержание программы составлено на 34 часа (1 час в неделю). Программа имеет блочный принцип и состоит из отдельных разделов.

Планируемые результаты освоения обучающимися программы курса

Личностные универсальные учебные действия

У обучающегося будут сформированы:

- широкая мотивационная основа художественно-творческой деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

- интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;

- устойчивый познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов;

- адекватное понимания причин успешности или неуспешности в творческой деятельности;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- внутренней позиции обучающегося на уровне понимания необходимости творческой деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни;

- выраженной познавательной мотивации;

- устойчивого интереса к новым способам познания;

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- принимать и сохранять учебно-творческую задачу;

- учитывать выделенные в пособиях этапы работы;

- планировать свои действия;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

- различать способ и результат действия;

- вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок;

- выполнять учебные действия в материале, речи, уме.

Обучающийся получит возможность научиться:

- проявлять познавательную инициативу;

- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в незнакомом материале;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащиеся смогут:

- допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;

- учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться, приходить к общему решению;

- соблюдать корректность в высказываниях;

- задавать вопросы по существу;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- контролировать действия партнера;

Обучающийся получит возможность научиться:

- учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;

- с учетом целей коммуникации достаточно полно и точно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

- владеть монологической и диалогической формой речи.

- осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественно-творческой задачи с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет;

- использовать знаки, символы, модели, схемы для решения познавательных и творческих задач и представления их результатов;

- высказываться в устной и письменной форме;

- анализировать объекты, выделять главное;

- осуществлять синтез (целое из частей);

- проводить сравнение, классификацию по разным критериям;

- устанавливать причинно-следственные связи;

- строить рассуждения об объекте;

- обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).

Обучающийся получит возможность научиться:

- осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской задачей с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

- использованию методов и приёмов художественно-творческой деятельности в основном учебном процессе и повседневной жизни.

В результате занятий по предложенной программе учащиеся получат возможность:

- Развить воображение, образное мышление, интеллект, фантазию, техническое мышление, конструкторские способности, сформировать познавательные интересы;

- Расширить знания и представления о традиционных и современных материалах для прикладного творчества;

- Познакомиться с историей происхождения материала, с его современными видами и областями применения;

- Познакомиться с новыми технологическими приемами обработки различных материалов;

- Использовать ранее изученные приемы в новых комбинациях и сочетаниях;

- Познакомиться с новыми инструментами для обработки материалов или с новыми функциями уже известных инструментов;

- Создавать полезные и практичные изделия, осуществляя помощь своей семье;

- Совершенствовать навыки трудовой деятельности в коллективе: умение общаться со сверстниками и со старшими, умение оказывать помощь другим, принимать различные роли, оценивать деятельность окружающих и свою собственную;

- Оказывать посильную помощь в дизайне и оформлении класса, школы, своего жилища;

Детское рукоделие — это и отличный досуг, и инструмент всестороннего развития маленького человека. Сегодня мы представляем подборку из 20 интересных и необычных мастер-классов, чтобы приобщить ребенка к любимому виду творчества или вместе попробовать что-то новое.

Подробное описание каждого урока доступно по клику на ссылку или на фотографию. Приятного творчества!

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 1

8 идей бумажных поделок с детьми

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 2

Бумага — это, пожалуй, самый доступный материал для творческих экспериментов. Рисуем замки с открывающимися окошками, иллюстрируем любимые сюжеты, создаем объемных овечек и отражения домиков в воде: выбирайте один из предложенных вариантов или повторите их все. Подробнее >

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 3

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 4

Создайте красочную картину в необычной технике всего за пару часов! Бонусом к уроку идет небольшой экскурс в историю изобретения бисера и индийские традиции изготовления украшений. Подробнее >

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 5

Как покрасить соль + оформление маленькой бутылочки

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 6

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 7

Чем занять ребенка, или Основы декупажа

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 8

Этот мастер-класс требует участия взрослого — значит, развлечение как минимум на двоих :) А в процессе вы освоите все основные этапы работы в технике декупаж, в том числе состаривание вещи при помощи кракелюра. Подробнее >

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 9

Вместе с ребёнком делаем и декорируем скворечник

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 10

Забота о природе, полезное времяпрепровождение и симпатичное украшение для сада как результат — отличный урок для совместного творчества с детьми 10–13 лет. Подробнее >

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 11

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 12

Если строительство птичьего домика для вас пока слишком сложная задача, можно позаботиться о пернатых друзьях более простым образом: сделать очаровательные фигурные подвески из птичьего корма. Подробнее >

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 13

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 14

Это не просто мастер-класс по созданию прекрасного цветка из шерсти, это живой и правдивый репортаж о процессе семейного творчества. По-настоящему вдохновляет! Подробнее >

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 15

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 16

Отличный вариант сюжета, чтобы попробовать себя в технике шерстяной акварели. Тем более, что урок идеально подходит для новичков любой возратной категории :) Подробнее >

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 17

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 18

Чтобы повторить этот урок, не потребуется глубоких познаний в живописи: интересный и оригинальный результат гарантирован при любом сюжете. И простор для творчества здесь невероятный! Подробнее >

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 19

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 20

Экспериментируем с самозатвердевающей массой и создаем уникальные блюдца-подставки с кружевым декором — без обжига в печи и специальных приспособлений. Подробнее >

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 21

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 22

Простой и увлекательный химический эксперимент с потрясающим результатом в виде тактильной игрушки. А для изготовления понадобится всего два доступных ингредиента. Подробнее >

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 23

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 24

Пошаговый урок, который будет интересно повторить и детям, и взрослым. А результатом увлекательного творческого процесса станет украшение для детской. Подробнее >

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 25

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 26

Расписываем деревянные бруски и обрезки досок: пускаем в ход остатки мастериала и создаем с детьми атмосферное украшение интерьера. Подробнее >

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 27

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 28

Минимум материалов, немножко свободного времени и маленькая модница, готовая творить — это всё, что нужно, чтобы повторить этот урок :) Подробнее >

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 29

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 30

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 31

Лепим тюленя из соленого теста

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 32

Рецепт соленого теста и полный процесс лепки в формате видео-урока: доступный мастер-класс для тех, кто хочет найти альтернативу пластилину. Подробнее >

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 33

Мастерим семью оленей из подручных материалов

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 34

Чудесный мастер-класс для всей семьи — каждому найдется интересное задание от сбора природных материалов до демонстрации швейных навыков. Подробнее >

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 35

Расписываем футболку с ребенком

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 36

Чувство стиля и интерес к моде начинают формироваться в детстве. Создавайте с ребенком неповторимые предметы гардероба простым и доступным способом — расписывая одежду красками по ткани. Подробнее >

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 37

Как сделать театр теней своими руками

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 38

Потрясающая идея для совместного творчества и досуга: превращаем картонную коробку в театральную сцену, а бумажные силуэты — в актеров. Буквально полчаса работы — и домашний театр готов! Подробнее >

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 39

Снимаем мультфильм сами в домашних условиях

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 40

Урок для тех, кому ближе мир кинематографа: как создать анимированный ролик от разработки сюжета до финального монтажа. Это проще, чем кажется, а процесс точно увлечет всех членов семьи. Подробнее >

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 41

20 необычных мастер-классов для творчества с детьми от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма, фото № 42

Подписывайтесь на Ярмарку Мастеров в соцсетях: Яндекс.Дзен , Instagram , Facebook , ВКонтакте

С началом учебного года, в школе начинается и сезон разнообразных поделок.

Осенью обязательно школа устраивает конкурсы на осенние темы: Осенний букет или Дары осени. В декабре обязательно изготовление новогодних поделок. День Защитника Отечества, Международный Женский День, День космонавтики и так далее. Поводов показать мастерство своих рук для школьников много.


Конечно ученикам начальных классов помогают родители. А дети постарше вполне сами могут изготовить поделки своими руками, ведь это не сложный и увлекательный процесс. Рассмотрим фото поделок для школы своими руками и подробнее остановимся на изготовлении некоторых из них.


Содержание

Поделки для учеников начальной школы

Безусловно в каждом конкурсе поделок есть возрастные номинации, ведь сравнивать возможности первоклашки и ученика 7 класса совершенно бессмысленно.


Для изготовления поделок в начальной школе своими руками понадобятся следующие материалы: цветная бумага, пластилин, картон, ножницы, втулки от туалетной бумаги, природные материалы (шишки, каштаны, желуди, семена клена или ясеня).


Из втулки с использованием цветной бумаги можно изготовить великое разнообразие животных и птиц. Втулка – это тело животного или птицы. Из цветной бумаги вырезаются крылья, лапы, хвосты, уши и приклеиваются к втулке. Остается нарисовать глазки, носик или клюв. Фантазию здесь не остановить: медвежонок, страус, павлин, заяц, мышка, лиса и так далее.


Сочетая пластилин и природные материалы, можно сделать целую лесную полянку. Из шишек отлично выходят совы, медведи, мышки, ёжики. Из желудей можно изготовить насекомых, грибы. Семена клена или ясеня пойдут на изготовление цветов, деревьев, хвостов или крыльев.






















Поделки своими руками на конкурс в школу

Чтобы сделать поделку своими руками на конкурс в школу, сначала нужно придумать эскиз изделия или композиции. Оценивать будут оригинальность идеи, аккуратность изготовления и сложность.


Композиция всегда смотрится намного интереснее и обращает на себя больше внимания.

Основой композиции может послужить картон или фанера. А дальше полет фантазии ничто не ограничивает.


Очень оригинально смотрится композиция из домика, окруженного растительностью с фигурками животных. Домик можно сделать из круглой коробки от чипсов, баклажки или даже маленького пенька.


Основа домика обматывается пеньковой веревкой или обклеивается палочками от мороженого, или веточками деревьев. Для крыши подойдут веточки, кора деревьев, мох. Деревья, животных, растения изготовить можно из природных материалов (шишек, семян деревьев, желудей, веточки можжевельника, ягоды кустарников).


Хорошо сочетаются с природным материалом фигурки из соленого теста или папье-маше. Можно использовать в композиции готовые фигурки из магазина. Если в поделке задуман забор, его можно сделать из веточек деревьев или палочек от мороженого.


Поделка из мусора

Тема экологии сейчас очень популярна. И в школе обязательно будет задание на создание поделки из мусора своими руками.


Для создания своего шедевра подойдет все что угодно: лотки от яиц, пробки, крышки, трубочки для коктейля, бумажные или пластиковые стаканчики, коробки от конфет и прочее.


Например, из коробки, яичного лотка и трубочек можно сделать домик. Возьмите квадратную коробку от конфет Рафаэло или упаковку от будильника. В ней нужно прорезать окошки и дверь. Из яичного лотка можно сделать крышу.


Стены домика и крышу можно украсить разноцветными соломинками для коктейля. Клей можно использовать ПВА или горячий клей. Для склеивания бумажных элементов подойдет клейстер.









Поделки из бутылок

Пластиковая бутылка – неиссякаемый источник необычных и креативных изделий.

Самый простой вариант изготовить поделку из бутылки своими руками для школы – раскрасить баклажку акриловыми красками, превратив ее в любое животное или даже Деда Мороза.


Не сложнее будет изготовить самолет. Можно взять бутылку любого размера – это основа самолета. Из картона вырезать крылья, хвост и винт. Сбоку в баклажке сделать 2 надреза и вставить в них крылья. Приклеить на клей хвост. Винт надеть на горлышко и закрутить крышку.


Поделка из вторсырья

К вторсырью можно отнести газету, бумажная или пластиковая посуда, жестяные баночки от напитков, яичные лотки, пластиковые стаканчики от йогурта, картонная упаковка от продуктов.


Какую же поделку можно сделать из вторсырья для школы? Из пластиковых или бумажных стаканчиков получится отличный снеговик. Стаканчики необходимо соединить между собой, собирая шар. Для снеговика потребуется 2 шара. Затем шары скрепляются между собой, добавляется нос, глаза, головной убор, шарф и другие аксессуары по желанию.


Из газет можно накрутить трубочек. А затем использовать из для плетения корзинки, как из ивовой лозы. Следуя фантазии, можно сплести не только корзинку, но и чашку с блюдцем, сову, вазочку.


Готовое творение можно покрасить краской и покрыть лаком. Ещё один способ декорирования плетеных изделий — сделать декупаж, используя бумажные салфетки с красивым рисунком.


Простые поделки

Чтобы сделать легкую поделку в школу своими руками, можно использовать природные материалы. Отлично подойдет тыква. К ней нужно приклеить глаза, собранные из белого и цветного картона, нарисовать рот, добавить шляпу из бумаги или сизаля.

Читайте также: