Круиз контроль на рав 4 2 поколения своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Круиз-контроль был разработан и опробован для автомобиля Toyota Avensis, Premio, Allion с двигателем 1ZZ-FE. Кроме того были успешные установки в другие машины:

ДвигательМодели авто
1ZZAvensis, Allion, Premio, Wish
1AZAllion, Premio, Nadia, Voxy
1NZAllion, Corolla Fielder, Sienta
2AZBlade
2SZVitz, Yaris
2TRFortuner, Haice
2ZRCorolla Fielder, Wish

Кроме моделей, представленных в таблице, возможна совместимость и с другими машинами. Пишите на почту подумаем.

Предполагается, что эта система так же будет корректно функционировать и на других машинах (Corolla, Caldina, Vista, RAV4, Celica и т.п. с двигателями 1ZR-FAE, 1ZRE FAE, 2ZRE-FAE, где штатно отсутствует круиз-контроль).

C опытом по установе можете ознакомиться в разделе Отзывы.

Toyota RAV4 2014, 146 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


Toyota RAV4, 2017


Toyota RAV4, 2015


Toyota RAV4, 2014


Toyota RAV4, 2017

Как включается круиз-контроль на Land Cruiser 200

Функция специально запрограммирована на то, чтобы не включаться автоматически без ведома водителя. Поэтому, если автовладелец видит, что загорелся зеленый индикатор оповещения о включении системы на мониторе панели приборов, то это значит сбои в работе.


Человек должен активировать систему круиз-контроля. Это делается так:

  1. Разогнать ТС Тойота Ленд Крузер модификации 200 или 100 до 40 кмч.
  2. Нажать на клавишу OnOff на рычаге управления системой.
  3. Потянуть рычаг вниз на той скорости, которая устраивает водителя.

Теперь автомобиль будет двигаться по трассе без участия человека. О том, как пользоваться системой и о переключении скоростей посредством управления написано в предыдущем блоке.

Но бывает так, что круиз-контроль перестает работать на 100 или 200 крузаке.

Круиз-контроль Jet-Cruise Toyota RAV 4 MT (c июня 2010 до 2012 г.в.)






Работа круиз — контроля на Toyota RAV4 (Corolla) с 2013 года

Включается круиз – контроль только после 40 км/ч, поэтому даже не пытайтесь что-то активировать до этой скорости. Далее для его активации нажимаем кнопку с торца, это словно взвести пистолет (загорится значок),


Как правильно пользоваться трекшн-контролем?


Антипробуксовочный комплекс — самостоятельная система активной безопасности на автомобилях Тойота. Однако на некоторых моделях бренда данный модуль также необходим для внедрения курсовой устойчивости (VSC) — при работе стабилизации задействуются датчики трекшн-контроля и системы антиблокировки тормозов. На внедорожниках или кроссоверах при работе модулем также используется дифференциал с блокировкой.

Трекшн-контроль по умолчанию активируется при включении зажигания, модуль курсовая стабилизация начинает работать на скорости 15 км/ч или выше. Оба устройства позволяют увеличить управляемость автомобиля на трассе, однако могут стать причиной снижения проходимости на бездорожье.

Принудительно отключать антибукс рекомендуется при выезде на грунтовое или скользкое покрытие, чтобы электроника не заглушала тягу двигателя. При этом через некоторое время модуль автоматически переключится в активное состояние. Отключать антибукс в городе или на трассе нецелесообразно.

Как включить круиз контроль

Стандартная система круиз контроля имеет 5 управляющих кнопок, установленных на руле. Кнопки круиз контроля:

Перед применением круиз – контроля, необходимо ознакомиться с назначением органов управления и режимами работы системы контроля.

Основной переключатель режимов работы или панель управления имеет в конце клавишу активации системы, обозначенную характерным символом или надписью CRUISE и ON/OFF. Активировать систему можно как скорость движения автомобиля составит более 40 км/ч.

Система контроля имеет следующие режимы работы:

Инструкция по применению режимов круиз контроля

  1. При скорости движения автомобиля от 40 – 100 км/ч, путем кратковременного нажатия переключателя в положение SET, можно перевести систему в режим автоматического слежения и управления скоростью движения.
  2. Удерживая переключатель в позиции COAS в режиме автоматического слежения, можно снизить скорость движения, а установить новое значение можно после отпускания переключателя. Путем кратковременного нажатия скорость движения можно снизить на 1,5 км/ч.
  3. Для принудительного выхода из режима автоматического поддержания заданной скорости нажимаем клавишу CANCEL.

Как включить и как отключить круиз-контроль?

На большинство автомобилях кнопки управления круиз-контролем расположены либо на рулевой колонке, либо на рулевом колесе.

Перед включением круиз контроля в активный режим, обязательным условием является выполнение определенного порядка действий:

  1. Включение системы путем нажатия на кнопки с логотипом круиз-контроля или с надписью CRUISE и ON/OFF. При этом на приборной панели должен загореться индикатор системы контроля белого цвета. Разгоняем автомобиль до необходимой скорости (более 40 км/ч) и кратковременно нажимаем переключатель в положение SET (S). На приборной панели зеленым цветом загорится индикатор системы. При этом произойдет активация автоматического режима отслеживания.
  2. Чтобы повысить заданную скорость переключатель переводим в позицию RES/+ (RES/ACC), до того момента, пока автомобиль не наберет нужное значение скорости.
  3. Чтобы уменьшить заданную скорость нажимаем и держим переключатель в позиции (COAST/SET), пока скорость не снизиться до нужного значения.
  4. Для отключения режима автоматического управления скоростью нажимаем клавиши со значком отключения или с надписью CANCEL, кнопки выключения OFF, нажатием педали тормоза , переводом ручки автоматической КПП из положения D в нейтральное положение. Помимо этого отключение автоматического режима происходит и при резких ускорениях свыше 1,5 м/с.

Как включить круиз-контроль на КИА РИО

Круиз контроль форд: установка и активация

Круиз контроль хендай

Что это за система

Круиз-контроль – одна из самых полезных функций современного авто. Ее суть заключается в том, что скорость машины поддерживается автоматически. При этом водитель может не нажимать на педаль газа.

Опция фиксирует развитую на момент активации скорость и ограничивает ее до данного предела вплоть до выключения. На спусках система снижает скорость, а на подъемах – увеличивает.


По умолчанию поставляется эта система для Тойота Королла только в комплектации Prestige и выше. Естественно, ее стоимость значительно превышает цену стандартного Comfort, и приобрести такое авто могут далеко не все. К примеру, относительно Короллы 150 разница в цене данных комплектаций может достигать 150 тысяч рублей, что вполне логично становится препятствием для покупки более дорогой модели. Однако оснастить машину опцией круизконтроля можно собственными усилиями.

Как пользоваться круиз контролем. Общее руководство

Стандартная система круиз контроля имеет 5 управляющих кнопок, установленных на руле.

Помимо этого система дополнительно управляется и от тормозной педали.


Перед применением круиз – контроля, необходимо ознакомиться с назначением органов управления и режимами работы системы контроля.

Основной переключатель режимов работы или панель управления имеет в конце клавишу активации системы, обозначенную характерным символом или надписью CRUISE и ON/OFF. Активировать систему можно как скорость движения автомобиля составит более 40 км/ч.

Система контроля имеет следующие режимы работы

Инструкция по применению режимов круиз контроля

  1. При скорости движения автомобиля от 40 – 100 км/ч, путем кратковременного нажатия переключателя в положение SET, можно перевести систему в режим автоматического слежения и управления скоростью движения.
  2. Удерживая переключатель в позиции COAS в режиме автоматического слежения, можно снизить скорость движения, а установить новое значение можно после отпускания переключателя. Путем кратковременного нажатия скорость движения можно снизить на 1,5 км/ч.
  3. Для принудительного выхода из режима автоматического поддержания заданной скорости нажимаем клавишу CANCEL.

Как включить и как отключить круиз-контроль?


На большинство автомобилях кнопки управления круиз-контролем расположены либо на рулевой колонке, либо на рулевом колесе.

Перед включением круиз контроля в активный режим, обязательным условием является выполнение определенного порядка действий:


Круиз контроль включен

1).Включение системы путем нажатия на кнопки с логотипом круиз-контроля или с надписью CRUISE и ON/OFF. При этом на приборной панели должен загореться индикатор системы контроля белого цвета. Разгоняем автомобиль до необходимой скорости (более 40 км/ч) и кратковременно нажимаем переключатель в положение SET (S). На приборной панели зеленым цветом загорится индикатор системы. При этом произойдет активация автоматического режима отслеживания.


Круиз контроль активирован

Чтобы повысить заданную скорость переключатель переводим в позицию RES/+ (RES/ACC), до того момента, пока автомобиль не наберет нужное значение скорости.

Чтобы уменьшить заданную скорость нажимаем и держим переключатель в позиции (COAST/SET), пока скорость не снизиться до нужного значения.

Для отключения режима автоматического управления скоростью нажимаем клавиши со значком отключения или с надписью CANCEL, кнопки выключения OFF, нажатием педали тормоза , переводом ручки автоматической КПП из положения D в нейтральное положение. Помимо этого отключение автоматического режима происходит и при резких ускорениях свыше 1,5 м/с.

Установка круиз контроля на рав 4 2014

Доброго дня, драйвовчане.
С самого первого дня эксплуатации Равшана назрел вопрос о возможности установки недостающего круиз-контроля.
Проштудировав матчасть в сети пришел к тому, что дооснащение бедных комплектаций данным девайсом возможно и, как оказалось, сделать это совсем несложно.
Были приобретены все необходимые запчасти

Установка круиз контроля на рав 4 2014

Установка круиз контроля на рав 4 2014

Переходим к монтажу
Руль для большего удобства монтажа круиза лучше повернуть на 90 град. вправо.
Теперь скидываем клемму с аккумулятора и ждем 7-10 минут

Установка круиз контроля на рав 4 2014

Теперь нам необходимо отщелкнуть подушку безопасности от рулевого колеса.
Маленькой шлицевой битой от наборной отвертки (чтобы не поцарапать пластик обернутой в мягкий, но не толстый материал, в моем случае это была салфетка из нетканого материала для домашней уборки) отковыриваем заглушку

Установка круиз контроля на рав 4 2014

Установка круиз контроля на рав 4 2014

Еще две таких же пружины спрятаны в недрах отверстий с другой стороны рулевой колонки.
Подсвечиваем фонариком в отверстия и отверткой (а еще удобнее, как советовали камрады с RAV4 клуба — палочкой для суши) нажимаем на торцы пружин.

Установка круиз контроля на рав 4 2014

Установка круиз контроля на рав 4 2014

Установка круиз контроля на рав 4 2014

Установка круиз контроля на рав 4 2014

Установка круиз контроля на рав 4 2014

Монтаж завершен. Круиз работает, фото к сожалению не сделал — так что поверьте на слово =).

Касательно качества детали из поднебесной могу сказать, что визуально все очень достойно, от оригинала не отличить (оригинал стоит на другом РАФе). Рычаг работает, ну разве что клацает немного по-другому.

Вот и все.
Всем удачи и ровных дорог.

Установка круиз контроля на рав 4 2014

Цена вопроса: 1 430 ₽ Пробег: 7300 км

Установка круиз контроля на рав 4 2014

Toyota RAV4 2014, 146 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Установка круиз контроля на рав 4 2014

Toyota RAV4, 2017

Установка круиз контроля на рав 4 2014

Toyota RAV4, 2015

Установка круиз контроля на рав 4 2014

Toyota RAV4, 2014

Установка круиз контроля на рав 4 2014

Toyota RAV4, 2017

Смотрите также

Комментарии 10

Установка круиз контроля на рав 4 2014

А отключать аккумулятор можно? У меня вариатор.Говорят настройки варика обнуляются.Потом надо обучать.

Установка круиз контроля на рав 4 2014

На МКПП работает никто не в курсе?
Подпись!
И тему в закладки.

Установка круиз контроля на рав 4 2014

я себе оригинальный поставил) прикупил для сравнения с али, мне не понравился после оригинала (плавность переключения, сборка и т д) тем более эта штучка, отвечает за газ и на прямую взаимодействует с электроникой авто.

Установка круиз контроля на рав 4 2014

Поздравляю, тоже присмотрелся. С такими то ценами немного улучшить комплектацию никому не повредит.
Спасибо за подробный отчетик.

Установка круиз контроля на рав 4 2014

Да не за что. Может кому пригодится ))
А по теме повышения комплектации — прям очень хочется вместо кондея климат установить (и удобнее, и комплектация превращается уже в "комфорт"), но, видимо не судьба — очень уж это сложно.

Установка круиз контроля на рав 4 2014

Мне пригодится. )
Я не заморачиваюсь, поменял бы панель на кожаную, круиз и руль с кожей, рейлинги и литье. Не хилый список ) А так же не хватает ксенона и полоски на бампере ))) плюс ШГУ. Так как раз и набежит разница.
Короче, обойдусь круизом а там посмотрим.

Установка круиз контроля на рав 4 2014

Круто на королле хотел делать, а какова разница в стоимости с оригинальным рычагом

Установка круиз контроля на рав 4 2014

Оригинальный рычаг (84632-34011): 2 850 руб
Провод (84633-48020): 370 руб
Болты крепления (90159-50199): 32 руб х 2 шт = 64 руб
Итого: 3 284 руб
Рычажок с Али (сразу с проводом и болтами): 1130 руб

Конечно были сомнения в качестве, однако соклубники отзывались хорошо.
Теперь и я не жалею, что взял в Китае.

Установка круиз контроля на рав 4 2014

Привет! Очень стоящая доработка!
Вопрос по комплекту с Али: можно брать даже самый дешевый?(около 600 с доставкой-рычаг, проводка, 2 винта, нет только заглушки, но и у меня в кожухе руля нет заглушки[2006 год, мультируль]).

Установка круиз контроля на рав 4 2014

Привет.
Сори, что не отвечал, давно не заходил на сайт.
Цена конечно отличная, да и по комплектации все то же:
— рычаг,
— винты,
— провод.
Заглушку докупал.
Кстати из опыта эксплуатации, были моменты, когда сей девайс из поднебесной немного "подзалипал" в нижнем положении, то есть нажимаешь "вниз" а он нехотя возвращается в среднее положение.
Но потом все прошло, и сейчас работает в штатном режиме.
Пыль там что ли набилась, или особенности китайского изготовления…
Если цена — 600 — я б взял, не так уж дорого, ну на крайняк — оригинал всегда можно купить и махнуть за 10-15 мин.

Установка круиз контроля на рав 4 2014

Установка круиз контроля на рав 4 2014

Фото позаимствованы у пользователя PDBstyle345, за что отдельно спасибо

стоимость по нашим временам получилась копеечная 2000 р, так как рычаг взял реплику, к тому же он шел уже в комплекте с проводами — ZV84011 ZZVF Переключатель подрулевой круиз контроль

Установка круиз контроля на рав 4 2014

Установка круиз контроля на рав 4 2014

Фото позаимствованы у пользователя PDBstyle345, за что отдельно спасибо

стоимость по нашим временам получилась копеечная 2000 р, так как рычаг взял реплику, к тому же он шел уже в комплекте с проводами — ZV84011 ZZVF Переключатель подрулевой круиз контроль

Круиз-контроль и его связь со стоп-сигналами: удивительно, но факт.


Круиз-контроль – отличное дополнение, если вы совершаете регулярные поездки по автомагистралям, благодаря которому ваша поездка в машине станет более комфортной и приятной. Если часто пользоваться круиз-контролем, то спустя короткое время вы настолько привыкнете к нему, что будете недоумевать, как раньше обходились без этой удобной опции. Но, к сожалению, иногда настает день, когда круиз-контроль перестает работать. В этот момент многие водители начинают рисовать страшные картины поломки, считая в уме, во сколько примерно обойдется ремонт данной системы. К счастью, в большинстве случаев отказ работы круиз-контроля не связан с какой-либо серьезной неисправностью. На практике чаще всего причиной неработающего круиза является довольно-таки безобидная неисправность, которую можно устранить за 5 минут, причем самостоятельно.

Итак, представим, что, выехав на шоссе, вы как всегда решили включить свою любимую функцию круиз-контроль, но неожиданно понимаете, что она не работает. Обычно в этом случае у многих водителей начинается взрыв мозга, который начинают посещать мысли о больших тратах. Не спешите паниковать. Вероятнее всего, причина нерабочего круиз-контроля – лампы стоп-сигналов.

Да-да, обычные лампочки, которые стоят в задних фонарях. Так что если вы столкнулись с подобным капризом круиза, остановите машину на обочине и проверьте работоспособность стоп-сигналов. Для этого попросите пассажира посмотреть, горят ли стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза. Если вы едете один, тогда заверните на ближайшую заправку и попросите проверить стоп-сигналы заправщика или другого водителя.


Но при чем здесь стоп-сигналы? А все дело в том, что, по соображениям безопасности, цепи тормоза и круиз-контроля интегрированы друг с другом. Сгоревшая нить в лампе стоп-сигнала будет интерпретироваться компьютером автомобиля как потенциальный отказ цепи. В итоге круиз-контроль отключится точно так же, как это происходит при работающей функции круиза при нажатии педали тормоза.

Так что для того чтобы круиз снова заработал, как положено, необходимо заменить лампу в стоп-сигнале. Кстати, круиз-контроль перестает работать не только в случае нажатия педали тормоза или при перегорании лампы стоп-сигнала. Вот еще список причин, по которым система круиз-контроля не включается:


Во всех ли автомобилях отключается круиз-контроль при неисправности лампы стоп-сигнала? Все зависит от марки, модели автомобиля и его конструкции. На самом деле эта защита предусмотрена не во всех автомобилях. Особенно в современных. В более старых машинах, как правило, перегорание лампы стоп-сигнала чаще всего приводило к отключению круиз-контроля. А как работает круиз-контроль вашей машины? Работает ли он, если в вашем автомобиле перегорела лампа стоп-сигнала? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Как механик диагностирует ошибку P0577?

При использовании системы круиз-контроля PCM использует данные датчика скорости автомобиля для регулирования скорости движения автомобиля. В большинстве случаев скорость и положение дроссельной заслонки регулируются небольшим сервоприводом. Если автомобиль поднимается по склону или водитель нажимает на ускоритель, сервопривод открывает дроссельную заслонку, ускоряя автомобиль и увеличивая обороты двигателя. Если автомобиль съезжает со склона или водитель нажимает на замедлитель, сервопривод закрывает дроссельную заслонку, замедляя автомобиль и уменьшая обороты двигателя.

В большинстве старых автомобилях дроссельную заслонку и сервопривод соединяет стальной трос с пластиковым покрытием. В других более новых автомобилях используется система управления автомобилем по проводам, однако данное название является немного некорректным, поскольку в данной системе не используется трос акселератора. В этих автомобилях для открытия и закрытия дроссельной заслонки до сих пор используется сервопривод.

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0577 механику потребуется сканер OBD-II и цифровой вольтомметр.

  • Сначала механик визуально осмотрит проводов, соединители и другие электрические компоненты системы и отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозию элементы.
  • Затем механик повторно проверит систему, чтобы убедиться в успешном выполнении ремонтных работ. Если с проводами, соединителями и другими электрическими компонентами (включая предохранители) все в порядке, механик подключит сканер к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0577 снова. Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки, которую труднее диагностировать и устранить.
  • Если со всеми компонентами системы все в порядке, механик проверит переключатель круиз-контроля. При необходимости, он заменит переключатель и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу системы круиз-контроля. Если код ошибки появится снова, и система круиз-контроля не будет работать надлежащим образом, механик поднимет ведущие колеса автомобиля.
  • Механик позволит автомобилю разогнаться до скорости 40-60 километров в час и включит круиз-контроль.
  • Затем механик отсоединит электрический разъем переключателя круиз-контроля и проверит напряжение с помощью цифрового вольтметра. Затем он сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  • При отсутствии напряжения или сигнала заземления на переключателе механик отсоединит электрический разъемы РСМ и модуля управления системой круиз-контроля и проверит целостность цепей между переключателями, панелью предохранителей и PCM.
  • Механик сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и отремонтирует или заменит все оборванные или закороченные цепи. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.
  • Если с цепями все в порядке, механик проверит сопротивление на переключателе и кнопках управления системой круиз-контроля с помощью цифрового вольтомметра. При необходимости, механик заменит переключатель. После этого он очистить коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода ошибки P0577

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0577 является замена определенных компонентов системы, в то время как проблема заключается в перегорании предохранителей. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо обязательно проверить, не перегорели ли предохранители.

Элементы управления

Управление круиз-контролем (КК) может производится ка с помощь кнопок на блоке круиза, так и с помощью подключаемого фирменного джойстика.

– отключение блока КК (такое же действие будет при нажатии тормоза/сцепления). Если до этого была установлена скорость поддержания, она заносится в память и может быть восстановлена позже (см. ниже)

– Если до нажатия КК был неактивен и в памяти была занесена скорость удержания, она применяется в исполнение. В режиме активности КК при нажатии скорость удержания будет увеличена на 2 км/час (но не более 150 км/час); при длительном удержании скорость будет непрерывно увеличиваться, а при отпускании текущая скорость будет скоростью удержания

– Если до нажатия КК был неактивен, текущая скорость будет принята как скорость удержания и КК будет активирован. В режиме активности КК при нажатии скорость удержания будет уменьшена на 2 км/час; при длительном удержании скорость будет непрерывно уменьшаться, а при отпускании текущая скорость будет скоростью удержания

– короткое нажатие – скорость удержания будет установлена на 78км/час (при необходимости КК будет активирован). Длительное нажатие (более 2 сек) — скорость удержания будет установлена на 60км/час (при необходимости КК будет активирован)

– В случае неактивного КК будет установлена текущая скорость в качестве скорости удержания и КК буде активирован

– короткое нажатие скорость удержания 70 км/ч; длительное нажатие (более 2 сек) скорость удержания 60 км/ч. КК будет активирован

– короткое нажатие скорость удержания 80 км/ч; длительное нажатие (более 2 сек) скорость удержания 90 км/ч. КК будет активирован

Светодиод индицирует режим работы КК. Красный свет – нажата педаль тормоза/сцепления. Зеленый – КК активен.

Как включить круиз контроль на тойота рав 4?

Вопрос знатокам: У меня TOYOTA RAV4 2001г. Подскажите пожалуйста какие функции имеет круиз контроль и как их включать?

Лучшие ответы

едешь, набираешь скорость, какую нужно, но не меньше вроде 50 км/ч,нажимаешь кнопку круиз-контроль и машина сама едет с такой скоростьюнужно ехать быстрее — нажимаешь на кнопку увеличения скорости рядом с кнопкой круиз-контроль, нужно медленнее — нажимаешь на кнопку уменьшения скорости, нужно остановиться — нажимаешь на тормоз, но если трогаешь тормоз или газ,круиз тогда автоматически сбросится, нужно снова нажиматьу меня в ниссане еще дополнительно датчики спереди, если какое-то препятствие впереди на определенном расстоянии, то на круизе сам авто снижаетскорость.Значит у тебя просто управление круиз-контролем в виде джойстика. Увеличение,понижение заданной скорости, например вверх-вниз или вправо-влево, попробуй

левый или правый руль? круизы могут по-разному управляться…

круиз для поддержания определенной скорости не зависимости от того в гору или с горы.. . автоматически добавляет/убавляет скорость

Ответы знатоков

кнопачку + жмите и отпускайте педаль акселератора, машина сама должна идти и держать ту скорость что была во время нажатия этой кнопачки, выключатся должна нажатием на педаль тормоза или сцепления, вроде так

Всего на рынке существует четыре комплектации Toyota RAV4, три из которых комплектуются мотором 2,0 л.

Это средняя комплектация.

Круиз-контроль Рав4 второго поколения — Toyota RAV4, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Теперь я прошёл эту процедуру, и хочу объединить труды одноклубников, и уточнить пару мелочей (некоторые фото и часть текста из тех записей).

1. Рычаг круиз контроля — 84632-34011 — на сегодняшний день в экзисте примерно 3400р (либо могучий китай магазин, там от 500р до 1000 найдёте. Не смущайтесь, если номер буден наоборот: 34011-84632 — я такой и взял, он с проводом)

2. Жгут проводов переключателя круиз контроля – 84633-48020 (это если Вы можете позволить себе оригинал круиза)

3. Винты М5 длинной около 15 мм — 2шт

Прежде чем что-то ковырять, связанное с безопасностью (подушки/ремни) — сними минусовую клемму с аккумулятора (если вы не любитель экстрима)

так и задумывалось

  1. Одна фишка вам не понадобится, поэтому ее нужно будет освободить, только смотрите внимательно, они разные

освобождаем провода из фишки

и вставляем их в штатный разъём, на нём тоже защёлка

защёлка в штатном разъёме

Теперь разберёмся с отверстием под лапку. Берём перьевое сверло на 25 мм. Я сверлил по фото вышеупомянутой записи…

и как то не зашло)))) пришлось подгонять

подпилил нижнее крепление

расточил отверстия в креплении круиза

У Константина, всё встало по размерам на фото, у меня почему то нет. Я полагаю, если взять расстояние не 21 мм а например 17 мм (в моём случае), всё встало бы лучше. Собираем всё как было, и радуемся своим золотым ручкам

и не важно откуда растут руки если они золотые…

Как пользоваться Круиз-контролем

Использовать систему можно посредством кнопок, о которых шла речь в предыдущем блоке. Инструкция по работе с системой поддержания скорости на дороге для автотранспорта Тойота Ленд Крузер:

  1. Если рычаг потянуть вверх, то автомобиль увеличит скорость движения.
  2. Если необходимо разогнать его до той скорости, которую желает водитель, то автовладелец должен удерживать рычаг системы зажатым вверх, пока транспорт не наберет соответствующие обороты.
  3. Для более точной настройки необходимо попеременно нажимать рычаг круиз-контроля вверх или вниз. Тогда будет настроена скорость со шкалой до 1,6 км\ч.
  4. Если автовладелец отключил эту функцию, то возобновить ее работу он сможет, потянув рычаг вверх.

При адаптивном устройстве с включенным видеорегистратором, запускается система видеонаблюдения за номером впереди идущего транспорта. При приближении на опасное расстояние от машины, авто с адаптивным круиз-контролем замедляет скорость движения.

Функция будет работать до тех пор, пока считывается номер впереди идущей машины. Как только он теряется, то автовладельцу придется регулировать скорость самому. Такое бывает, когда машина перестраивается на другую полосу или во время движения по горным дорогам.

Установка круиз – контроля на Toyota RAV4 (Corolla) с 2013 года

Итак, прежде всего, необходимо отключить аккумулятор и подождать около 5 минут

Такая мера связана с тем, что работать придется с электрической сетью автомобиля, а что более важно с подушкой безопасности, которая как раз активируется от этой самой электрической сети. В принципе, пока вы обо всем подумаете, прикинете, те самые 5 минут и пройдут

Теперь необходимо достать подушку безопасности. А вот за что действительно можно любить Тайоту, так это то, что даже самые сложные технические и конструкторские элементы выполнены так, что извлечь их или смонтировать на место не составит какого- либо труда, разве что надо просто знать, что и где делать. Так и здесь, подушка держится на 3 фиксаторах, которые в свою очередь удерживаются жесткой проволокой. Отогнув проволоку в сторону, подушка сама выпадет из рулевого колеса. Так две проволоки отводятся в сторону через отверстия где стояла извлеченная нами заглушка, а вот третья проволока отжимается практически на ощупь, через отверстие с другой стороны. В итоге, подушка безопасности чуть поднимется за счет пружин, которые установлены на тех самых направляющих фиксаторах, это и будет признаком того, что процесс идет правильно. В общем, если включить логику, то здесь все просто. Максимально понятно изобразить действие фиксаторов и расположение удерживающих проволок, которые необходимо отвести в сторону, я попытался на рисунке ниже…

Теперь и вовсе все просто. Берем подрулевой переключатель, подключаем провод и прикручиваем переключатель на купленные фирменные болты, за доллар, доставшийся нашим экспортером за пару литров нашей нефти. Можно найти пару болтиков из банки на полке в вашем гараже – вообще не проблема. Именно так и было в моем случае. В принципе все.

Собираем все в обратной последовательности. Взамен глухой заглушки, ставим заглушку с отверстием.

Быстрее выезжаем на дорогу и тестируем.

Как работает круиз-контроль на новом RAV4 2020. Рассказываю в пути

интересная функция климат контроля на Рав 4 New Подробнее

Toyota RAV4, 2.5 2019. Тест-драйв: адаптивный круиз контроль. Подробнее

Индивидуальные настройки автомобиля на Toyota RAV4 New Подробнее

Camry 70, адаптивный круиз — контроль Подробнее

Разногласия приборов трактовать в пользу ГИБДД? Новый RAV4 2020г. Круиз-контроль и спидометр Подробнее

Toyota Rav4 2020 сколько стоит прошивка CarPlay у официального дилера Подробнее

Абсолютно новый RAV4: Toyota Safety Sense Подробнее

Новый RAV4 AWD Комфорт 2.0 Переобулся на лето. Датчик не сработал! Подробнее

Новый RAV4 2020. Интересная фишка о работе климат-системы от владельца Подробнее

Адаптивный круиз Rav 4 2020г Подробнее

Как работает пакет Safety на Camry 70, 2019 года. Работа Круиз Контроля, контроля полосы и т.д. Подробнее

Видеоинструкция Toyota RAV4 2020 Подробнее

Установка круиз-контроля из AliExpress, если его нет. Подробнее

Косяк RAV4 2020 который нужно обязательно сразу устранять! Видео от владельца Подробнее

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Toyota RAV4 Равшаныч › Бортжурнал › Дооснащение круиз-контролем

Доброго дня, драйвовчане. С самого первого дня эксплуатации Равшана назрел вопрос о возможности установки недостающего круиз-контроля. Проштудировав матчасть в сети пришел к тому, что дооснащение бедных комплектаций данным девайсом возможно и, как оказалось, сделать это совсем несложно. Были приобретены все необходимые запчасти

Переходим к монтажу Руль для большего удобства монтажа круиза лучше повернуть на 90 град. вправо. Теперь скидываем клемму с аккумулятора и ждем 7-10 минут

Теперь нам необходимо отщелкнуть подушку безопасности от рулевого колеса. Маленькой шлицевой битой от наборной отвертки (чтобы не поцарапать пластик обернутой в мягкий, но не толстый материал, в моем случае это была салфетка из нетканого материала для домашней уборки) отковыриваем заглушку

Еще две таких же пружины спрятаны в недрах отверстий с другой стороны рулевой колонки. Подсвечиваем фонариком в отверстия и отверткой (а еще удобнее, как советовали камрады с RAV4 клуба — палочкой для суши) нажимаем на торцы пружин.

Монтаж завершен. Круиз работает, фото к сожалению не сделал — так что поверьте на слово =).

Касательно качества детали из поднебесной могу сказать, что визуально все очень достойно, от оригинала не отличить (оригинал стоит на другом РАФе). Рычаг работает, ну разве что клацает немного по-другому.

Вот и все. Всем удачи и ровных дорог.

Цена вопроса: 1 430 ₽ Пробег: 7 300 км

Как правильно пользоваться трекшн-контролем?

Антипробуксовочный комплекс — самостоятельная система активной безопасности на автомобилях Тойота. Однако на некоторых моделях бренда данный модуль также необходим для внедрения курсовой устойчивости (VSC) — при работе стабилизации задействуются датчики трекшн-контроля и системы антиблокировки тормозов. На внедорожниках или кроссоверах при работе модулем также используется дифференциал с блокировкой.

Трекшн-контроль по умолчанию активируется при включении зажигания, модуль курсовая стабилизация начинает работать на скорости 15 км/ч или выше. Оба устройства позволяют увеличить управляемость автомобиля на трассе, однако могут стать причиной снижения проходимости на бездорожье.

Принудительно отключать антибукс рекомендуется при выезде на грунтовое или скользкое покрытие, чтобы электроника не заглушала тягу двигателя. При этом через некоторое время модуль автоматически переключится в активное состояние. Отключать антибукс в городе или на трассе нецелесообразно.

Установка круиз – контроля на Toyota RAV4

  • Отвертка плоская малая
  • Отвертка крестовая средняя
  • Ветошь

Детали и расходники:

  • Рычаг (к.н. 84632-34011) или переключатель (к.н. ZV84011 ZZVF)
  • Провод (к.н. 84633-48020)
  • Болты 2 шт (к.н. 90159-50199)
  • Крышка (к.н. 45186-12040-C0)

Такая мера связана с тем, что работать придется с электрической сетью автомобиля, а что более важно – с подушкой безопасности, которая как раз активируется от этой самой электрической сети. Пока вы обо всем подумаете, прикинете, те самые 5 минут и пройдут

2. Вставляете в прорезь плоскую отвертку, обернутую ветошью, и извлекаете заглушку из кожуха на руле.

3. Теперь необходимо достать подушку безопасности. Она держится на 3-х фиксаторах, которые в свою очередь удерживаются жесткой проволокой. Отогнув проволоку в сторону, подушка сама выпадет из рулевого колеса. Так, две проволоки отводятся в сторону через отверстия, где стояла извлеченная заглушка, а вот третья проволока отжимается практически на ощупь – через отверстие с другой стороны. В итоге, подушка безопасности чуть поднимется за счет пружин, которые установлены на тех самых направляющих фиксаторах (это и будет признаком того, что процесс идет правильно). На схеме изображено действие фиксаторов и расположение удерживающих проволок, которые необходимо отвести в сторону.

4. Затем берете подрулевой переключатель, подключаете провод и прикручиваете крестовой отверткой переключатель на купленные фирменные болты.

Взамен фирменных болтиков можно взять те, что у вас есть. Лишь бы они были тех же характеристик.

5. Далее собираете все в обратной последовательности. Только взамен глухой заглушки ставьте заглушку с отверстием.

Установку круиз-контроля можно осуществить на машины как с автоматической, так и с механической коробкой передач. В случае если у вас механическая коробка передач, вначале определитесь со скоростью, а потом активируйте круиз-контроль (чтобы вам не пришлось все повторять при переходе на конечную скорость, на которой вы бы хотели остановиться).​

1.75.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Toyota Rav4

• Система круиз-контроля обеспечивает автоматическую стабилизацию скорости движения автомобиля без управления водителем педалью акселератора: от 40 до 160 км/ч.

• Для того чтобы включить систему круиз-контроля, нажмите на выключатель системы ON/OFF в положение ON. При этом на приборной панели загорится индикатор CRUISE.

• Чтобы установить скорость движения:

1) Разгоните автомобиль до желаемой скорости.

2) Нажмите на переключатель COAST/ SET и отпустите его.

3) Отпустите педаль акселератора. Автомобиль будет двигаться с заданной скоростью.

• Для обгона другого автомобиля нажмите на педаль акселератора. После завершения обгона отпустите педаль акселератора. Автомобиль вернется к предварительно заданной скорости. При движении автомобиля на крутых подьемах или спусках, а также на извилистых дорогах, заданная скорость может не выдерживаться. В подобных условиях движения следует выключить систему поддержания постоянной скорости движения.

• Отменить функционирование круиз-контроля можно одним из трех способов:

a. Нажмите на кнопку CANCEL (отмена).

b. Слегка нажмите на педаль тормоза.

c. Выключите круиз-контроль с помощью главного выключателя. Индикатор CRUISE погаснет.

- Если нажать на педаль тормоза при нажатой кнопке ACCEL/RES или COAST/SET, то произойдет сброс предварительно заданной скорости, и система круиз-контроля выключится.

- Система поддержания постоянной скорости движения автоматически выключится при снижении скорости автомобиля (менее 13 км/ч).

- Режим движения с выбранной скоростью будет отменен, если нажать на педаль сцепления (модели с механической коробкой передач) или перевести рычаг переключателя диапазонов в другое положение (модели с автоматической КП или бесступенчатым вариатором).

• Чтобы установить более высокую скорость движения, воспользуйтесь одним из трех описанных ниже методов:

a. Нажмите на педаль акселератора. После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET (установить стабилизируемую скорость).

b. Нажмите и удерживайте кнопку ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости). После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, отпустите кнопку.

c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку ACCEL/RES. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет увеличиваться примерно на 1,6 км/ч.

• Для уменьшения заданной скорости движения можно воспользоваться одним из трех способов:

a. Слегка нажмите на педаль тормоза. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET.

b. Нажмите и удерживайте кнопку COAST/SET. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, отпустите кнопку.

c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку COAST/SET. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет уменьшаться примерно на 1.6 км/ч.

• Для того чтобы восстановить предварительно заданную скорость, нажмите и отпустите кнопку ACCEL/ RES. Если текущая скорость автомобиля превышает 40 км/ч, то автомобиль восстановит последнюю предварительно заданную скорость движения.

Читайте также: