Круговой обзор 360 градусов мазда сх5 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Видео показывает работу системы кругового обзора 360° Mazda, bird view 360°, around view. HD 3D BIRD VIEW 360°

Инстаграмм Спаркавто - sparkavto

Группа Facebook - Sparkavto-38.

Группа VK - spark_avto

ความคิดเห็น • 16

А подробная инструкция есть по установке?

А на родные камеры такое можно установить? Будет дешевле чем если с оборудованием?

@spark avto да, родные, cx-5 2018г. Украинская комплектация, в РФ может еще не ставят :)

Denis Doroshko добрый день , имеется ввиду что на машине уже стоят 4 камеры ?

А если у меня только камера задняя есть, то ее менять надотбудет на вашу? И кнопки смены камеры у меня нет тоже физической. Что с гарантией на автомобиль?

spark avto а кто установить сможет. Если я в уфе нахожусь. И что по гарантии на авто?

Камеру заднюю необходимо будет заменить на камеру от системы кругового обзора (устанавливается в то же место что и штатная, имеет более широкий угол линзы и HD видеосигнал), кнопка смены камеры не нужна система работает в автоматическом режиме по сигналам с кан шины , при активации указателя поворота включаетя боковая камера , при включении задней передачи задняя камера, при наборе скорости система отключается

Выбор автомобиля — весьма сложное дело. Особенно, если автолюбитель ищет действительно надежную модель. Детище японского концерна Mazda Motor Corporation — СХ 5 с уверенностью претендует на это звание. Сегодня мы поговорим об этой машине, разберемся, в чем ее достоинства и недостатки, внимательно изучим отзывы и подведем итог: а стоит ли она своих денег?

Первое поколение

Первое поколение уникального кроссовера СХ 5 стало началом его долгой истории, которая с каждым днем привлекает к себе все больше и больше автолюбителей со всего мира. Несмотря на то, что изначальная генерация автомобиля давно уже не выпускается на заводе, спрос на нее до сих пор сохраняет стабильные позиции.

Экстерьер

Мазда СХ 5 первого поколения была создана японскими инженерами практически с нуля. В ее основу не вошло ни одно из предыдущих творений производителя. Над созданием образа кроссовера трудилось более трех десятков дизайнеров. В 2011 году модель была представлена на женевском автосалоне, спустя год она стала продаваться на российском рынке.


Внешность японца получилась весьма элегантной и стильной. Даже сейчас, спустя почти девять лет с момента появления новинки экстерьер первого поколения СХ 5 будоражит сердца автолюбителей.

В основе дизайнерской идеи лежал стиль KODO, который вот уже много лет разрабатывался японскими создателями Ясуши Накамута и Масаши Накаяма, но применялся исключительно на концепт-карах. СХ 5 стала первым реальным воплощением истинного стиля KODO.


DAMD Mazda CX-5 2012–15

Экстерьер модели сочетает в себе изящество человеческого тела и мощность дикого животного. Такая визуализация достигается за счет использования смелых кузовных линий, формирующих мускулистый корпус машины.

Передняя часть Мазды заключает в себе стильную головную оптику, напоминающую прищур хищника. Благодаря дутому бамперу, широкой радиаторной решетке и рельефным линиям на капоте автомобиля, его внешность обретает спортивный и уверенный образ.


Mazda CX-5 2012–15

Глядя на кроссовер сбоку, кажется, что кузов машины заужен в центральной его части, равно как и мускулистое тело человека. Однако этот эффект вызван исключительно особенностью дизайнерских линий, проходящих по периметру всего кузова.

Автомобиль был представлен публике в широкой цветовой гамме, которая отлично контрастировала с черным облицовочным защитным пластиком на арках, бамперах и боковых частях кроссовера.

Интерьер


Торпедо Mazda CX-5 2012–15

Центр торпеды занят большим мультимедийным экраном и воздуховодными отверстиями. С правой стороны от водителя — широкий и вместительный подлокотник, аккуратная ручка переключения коробки передач, один подстаканник и небольшой отсек для мелочи. Ничего лишнего.

Водительское кресло регулируется во всех плоскостях, даже имеет поясничный упор, пассажирское — может изменять только горизонтальную ориентировку.


Интерьер Mazda CX-5 2012–15


Багажник Mazda CX-5 2012–15

Багажник автомобиля составляет 403 литра. Если сложить задний ряд сидений, образуется ровная погрузочная площадка, объемом 1 560 литров. Длина отделения в этом случае увеличивается до 170 см.

Рестайлинг


Mazda CX-5 2015–17

В 2014 году облик первого поколения Мазды был подвержен небольшому рестайлингу: изменения затронули радиаторную решетку (вместо шестиугольных сот образовались продольные линии), головную оптику (стала шире), боковые зеркала (вместо округлой формы получили изящный поперечный изгиб). Внутри салона тоже прошли незначительные изменения, в основном они коснулись центральной консоли.


Интерьер Mazda CX-5 2015–17

Технические характеристики

Технические характеристики 1 поколения представлены в таблице:

Длина, мм4 555
Ширина, мм1 840
Высота, мм1 670
Колесная база, мм2 700
Дорожный просвет, мм215
Колея передняя, мм1 585
Колея задняя, мм1 590
Объем багажника минимальный, л403
Объем багажника максимальный, л1 560

Модификации двигателей

В моторной палитре Мазда СХ 5 первого поколения — три двигателя:

  • бензиновый, 2.0 литра, 150 л.с., сочетающийся с МКПП и АКПП,
  • бензиновый, 2.5 литра, 192 л.с., работающий в паре с АКПП,
  • дизельный, 2.2 литра, 175 л.с., оснащающийся АКПП.


Под капотом Mazda CX-5 2012–15

Комплектации

В базовой версии внедорожника устанавливался руль с регулировкой по наклону и вылету, галогенная оптика, кондиционер, боковые и фронтальные подушки безопасности, системы ABS, ESP, ASR, BAS. В максимальной версии машина оборудовалась контролем полосы, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, системой интеллектуального торможения, датчиками света и дождя.

Второе поколение

Второе поколение кроссовера было представлено японским концерном в ноябре 2016 года. Поначалу модель вызвала одновременно восхищение и разочарование: восхищение представленный концепт кар вызвал своей неординарной внешностью, отличной от всех имеющихся на рынке моделей иностранного производства. Автовладельцы не верили, что такой яркий, футуристический дизайн будет воплощен в серийных моделях, что вызывало определенное разочарование, однако японские инженеры сумели удивить повторно, когда запустили производство точной копии концепт-кара.

Экстерьер

В основе СХ 5 по-прежнему остались мощные кузовные решения, однако их исполнение слегка изменилось. Теперь на передней части паркетника стали красоваться узкие горизонтальные фары, обрамленные в нижней части хромированным молдингом, берущим начало под увеличенной радиаторной решеткой. Линии капота стали острее, под стать обновленной головной оптике.


Mazda CX-5 2017–н.в.

Привычные воздухозаборные отверстия с интегрированными в них противотуманными фарами теперь заменились узкими оптическими полосами. От пластиковых обвесов по-прежнему не отказались, лишь сделали их чуточку компактнее.


Mazda CX-5 2017–н.в.

В задней части машины основным изменениям подверглись фары — они также как и головная оптика стали гораздо уже.

Стоит отметить, что вопреки ожиданиям японских дизайнеров, обновленная модель пришлась по вкусу далеко не всем автолюбителям.

Интерьер

Салон автомобиля претерпел значительные изменения:

  • эргономика передней панели улучшилась. Если в прошлой модели все кнопочки, казалось, были на своих местах, то в новой инженеры сгруппировали их в еще более удобном логическом порядке. И главное — все осталось в шаговой доступности от водителя,
  • увеличилась обзорность для задних пассажиров: дизайнеры не стали отказываться от третьего стекла, однако передвинули его слегка назад, ближе к багажному отделению,
  • у ручек открывания дверей появилась мягкая обивка — мелочь, а приятно. В интерьер салона добавили алюминиевые и деревянные вставки.


Торпедо Mazda CX-5 2017–н.в.

Еще одно новшество в салоне СХ 5 — проектор, выводящий информацию прямо на лобовое стекло автомобиля. Теперь следить за подсказками и ситуацией на дороге водителю стало гораздо удобнее.


Интерьер Mazda CX-5 2017–н.в.

Инженеры поработали и над рулевым колесом: снабдили его новым набором опций, предусмотрели подогрев и кожаную отделку.

Сенсорный мультимедийный экран вынесли из центральной консоли.

Технические характеристики

Технические характеристики 2 поколения представлены ниже:

Длина, мм4 550
Ширина, мм1 840
Высота, мм1 675
Колесная база, мм2 700
Дорожный просвет, мм200
Колея передняя, мм1 595
Колея задняя, мм1 595
Объем багажника минимальный, л442
Объем багажника максимальный, л1 560

Модификации двигателей


Под капотом Mazda CX-5 2017–н.в.

В линейке двигателей СХ 5 остались только бензиновые агрегаты, объемом 2.0 (150 л.с.) и 2.5 литров (192 л.с.). От дизельных отказались из-за низкого спроса. В базовой версии автомобиля инженеры предусмотрели механическую коробку передач, в остальных комплектациях Мазда оснащается шестиступенчатым автоматом.

Комплектации

Технология SkyActiv

Японские инженеры удивляют мировую публику своими неординарными и порой фантастическими изобретениями, о которых раньше можно было только читать в книгах. Создатели СХ 5 решили перевернуть представление об обычных атмосферных двигателях, представив на всеобщее обозрение технологию SkyActiv.


Т.к. основная задача, которая ставилась перед инженерами концерна, — это достижение сокращения количества вредных выбросов и уменьшенное потребление топлива при обычной работе системы, основное внимание было уделено анализу основополагающих законов термодинамики. Благодаря кропотливой и слаженной работе инженеров, удалось создать новый революционный мотор SkyActiv, степень сжатия которого составила 14:1. Этот показатель ранее был характерен только спорт-карам.

Двигатели SkyActiv помимо высокой производительности получили сниженную массу — почти на 10 % меньше, чем моторы, выпускаемые концерном ранее. Это позволило инженерам добавить в копилку достоинств СХ 5 еще и возросшую динамичность.

Стоимость автомобиля

Т.к. Мазда СХ 5 пользуется огромным спросом и в России, и за рубежом, ценники на нее держатся высокие. Так, например, стоимость нового автомобиля 2019 года выпуска у официальных представителей составляет:

КомплектацияПриводОбъем двигателя, лЦена, руб.
DRIVE 2WD2WD2.01 595 000,00
ACTIVE 2WD2WD2.01 823 000,00
ACTIVE 4WD4WD2.01 923 000,00
SUPREME4WD2.02 168 000,00
EXECUTIVE4WD2.02 420 000,00
ACTIVE4WD2.52 038 000,00
SUPREME4WD2.52 283 000,00
EXECUTIVE4WD2.52 535 000,00

На вторичном рынке объявлений о продаже модели не так уж много – мало кто из автолюбителей жаждет расстаться с СХ 5. На сегодняшний день средний ценник по России на первое поколение Мазды составляет 900 000,00 рублей на модели с передним приводом и 1 150 000,00 рублей на версии с полным приводом. У рестайлинга средний ценовой показатель гораздо выше – 1 425 000,00 рублей за авто с пробегом до 100 тысяч км и одним владельцем в ПТС. Найти второе поколение СХ 5 на вторичном рынке крайне тяжело.

Управляемость

В ходовой части кроссовера лежит независимая подвеска: МакФерсон — впереди, многорычажка — сзади. Тормоза дисковые, вентилируемые. Максимальная скорость, которую может развить авто, составляет 194-197 км/час, при этом разгон до сотни происходит за 8,1-10,3 секунды. Назвать СХ 5 по-настоящему спортивной — сложно, она предназначена для размеренной езды, не предполагающей резких стартов и торможений. Многим автолюбителям не хватает агрессивности при вождении, однако назвать это недостатком нельзя: кроссоверы априори для гонок не предназначены. Ввиду высокого центра тяжести, Мазда тяжело входит в повороты на больших скоростях. Большая боковая площадь машины получает сильное сопротивление ветра при боковых порывах, что может стать причиной ее опрокидывания. Ездить на СХ 5, как и на любом кроссовере, следует аккуратно, плавно входя в изгибы дорожного полотна.

Достоинства и недостатки модели

У СХ 5 есть несколько сильных и слабых сторон, ознакомиться с ними можно в таблице ниже.

ДостоинстваНедостатки
Уникальная технология SkyActive, обеспечивающая уменьшение выбросов вредных веществ в атмосферу и повышение производительности двигательной системыВ первом поколении СХ 5 — плохая шумоизоляция. Гул от езды на шипах доставляет неудобство в зимнее время года. Проблема решена в авто 2014 г.в. и выше
Прочная кузовная конструкция, сохраняющая геометрию даже в результате серьезных ДТПШирокие заваленные стойки мешают обзору, увеличивают мертвую зону вокруг машины
Просторный салон, обеспечивающий комфортное передвижениеВысокая парусность и непростая управляемость
Огромное багажное отделение, трансформирующееся в большое спальное местоДорогостоящие запчасти. Одно только оригинальное лобовое стекло выйдет автовладельцу в 60-70 тысяч рублей
Привлекательный и стильный дизайн всех поколений японцаОтсутствие ровного пола у центрального пассажира заднего ряда
Надежные силовые установки, выдающие гораздо большую мощность, чем заявленная в техпаспортахЖесткая подвеска, проявляющаяся в основном на бездорожье

Конкуренция

Несмотря на высокий спрос на СХ 5, конкурировать с одноклассниками ему все же приходится:

  • Субару Форестер — достойный противник, отличающийся надежными силовыми конструкциями и выносливостью. Проигрывает лишь в доступности и оформлении интерьера,
  • Киа Спортаж и Хендай Икс35 — корейские конкуренты, близкие японцу по идеологии, но некомфортные для высоких (более 185 см) людей. Наблюдаются частые проблемы с двигателями. Дешевле СХ 5 даже в максимальной комплектации.
  • БМВ Икс1 — одноклассник, превосходящий СХ 5 в работе полного привода. Увереннее японца проявляет себя на бездорожье.

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцев позволяют создать полное впечатление о модели. Вот некоторые из них.

Приобрел Мазду СХ 5 в прошлом году. Машина не новая – была выпущена в 2013 году. До меня проехала 127 тысяч километров и принадлежала двух владельцам. По автомобилю заметно, что эксплуатировался он в жестких условиях – есть сколы на пластике, царапины на обивке дверей, потолке. Вероятно, мазда использовалась для перевозки строительных материалов. До данного автомобиля предпочтения отдавал моделям VAG-group, но, поговорив с заядлыми маздоводами, понял, что пора опробовать японское детище. Жена была решительно настроена на кроссовер, коих в нашей семье ранее не было, поэтому остановили выбор на СХ 5. В связи с тем, что бережного отношения машина к себе не видела, продавалась она по цене, ниже рыночной на 300 тысяч. Решились купить и не прогадали. Салон восстановил полностью — потратил всего тысяч 50, заменил все смазочные материалы, почистил систему кондиционирования, провел небольшой ремонт ходовки, и в результате получил весьма интересный экземпляр. Машина представлена в максимальной комплектации, поэтому в ней имеется множество полезных опций, таких как: контроль полосы, контроль слепых зон, датчик дождя, света и т.д. Все опции работают без осечек. По двигателю нареканий нет, полный привод не подводит. Так что выбором доволен. Следующая машина, которую я буду брать, однозначно будет из обновленной линейки СХ.

Алексей, г. Новотроицк

Не знаю, что нравится в мазде остальным владельцам, мне она не нравится ничем. Был обладателем авто 2014 г. в. два года. За это время сделал несколько неприятных выводов:
— у СХ 5 ужасная шумоизоляция (а может и полное ее отсутствие),
— она тяжело входит в повороты (кренится, при порыве ветра на ней даже страшно),
— медленно разгоняется (ощущение, что машина для пенсионеров — очень вальяжная, заторможенная), хотя движок на 150 л.с.
— непрогретый автомат пинается зимой,
— необоснованный жор масла и бензина. Кстати, компьютер врет про средний расход топлива. Пишет – 8,5-9,1 в городе, на деле – 11,2-13,0 литров на 100 км.
Еще заметил, что на 95-м бензине машина скорость набирает с трудом. На 100-м еще ездить можно.

Андрей, г. Челябинск

И напоследок…

Стоит ли становиться обладателем Мазды СХ 5? Безусловно, стоит. За все годы своего существования модель проявила себя с лучшей стороны. В плане безопасности, проходимости и надежности, она ничуть не уступает конкурентам. Да, есть и слабые места — такие как плохая шумка, жесткая подвеска, но эти недостатки вполне простительны. Если сравнивать модель с теми же корейскими собратьями, то тут однозначно можно сказать, что дольше прослужит японец. Во-первых, этому поспособствую высококачественные запасные части, во-вторых, прочная кузовная конструкция. Обслуживания японца нередко требует больших денежных затрат, но после разового вложения наступят долгие годы стабильной работы автомобиля.

Мазда СХ-5 2020

Экстерьер

Интерьер

  • Отделка руля и рычага КПП кожей;
  • Материал обивки салона — кожа Nappa;
  • Декоративные элементы отделки салона;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте.

Безопасность

Комфорт

  • 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD — 2 247 000 / 2 499 000 рублей;
  • 2,5 (194 л.с.) 6АТ 4WD — 2 362 000 / 2 614 000 рублей;

Конкуренты

  • Дешевле на 319 100 рублей;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Камера заднего вида с динамической разметкой;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Система стабилизации прицепа (TSC);
  • Система помощи при спуске с горы (DBC);
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC);
  • Фонари светодиодные;
  • Рейлинги на крыше;
  • Панорамная крыша и люк с электроприводом;
  • Запасное колесо с легкосплавным диском;
  • Система распознавания усталости водителя (DAW);
  • Вентиляция передних сидений;
  • Интеллектуальная система открывания багажника;
  • Навигация (SD-карта в комплекте);
  • Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств;
  • Беспроводная зарядка для мобильных устройств;
  • Датчик света;
  • Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке SCC;
  • Система автоматической парковки.

Резюме

Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера

Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера

Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера

Сюда просится турбомотор, хотя в плане надежности атмосферник выглядит гораздо привлекательнее.

Проверено: полного бака Mazda CX-30 хватит чуть больше чем на половину пути между двумя столицами. Причем на версиях с полным приводом дальнобойность меньше — как за счет более высокого расхода, так и меньшего размера бака — из-за муфты на задней оси он вмещает 48 л, а с передним приводом — 51 л. Когда же мы съехали с платника и влились в плотный вечерний петербургский трафик, двигателя стало не хватать. При необходимости быстро ускориться с места или резко пойти на обгон с малой скорости возникало ощущение, что к машине кто-то прицепил чугунные гири. И даже выбор спортивного режима вождения, который искусственно поднимает обороты мотора, несильно изменил ситуацию. При этом, повторюсь, на трассе подобных проблем я не замечал.

Ценник нашего тестового автомобиля с максимальной комплектации Supreme за 2 154 000 рублей и самым дорогим пакетом опций стоимостью 369 400 рублей (в него входит аудиосистема Bose, обогрев руля, адаптивный круиз, камеры кругового обзора, панорамная крыша с люком, адаптивные фары и электропривод двери багажника) переваливает за 2,5 млн. Но и средняя комплектация Active, даже с передним приводом, будет недешевой — в районе 1,9 млн. Для сравнения — аналогичный хэтчбек, который поставлялся к нам с завода Mazda в Хиросиме, в схожих комплектациях, до ухода с российского рынка, стоил примерно на 300 тысяч дешевле (полный привод я вычел из цены). Так что за обладание кроссовером, даже российской сборки, придется прилично доплатить.

Читайте также: