Кроссоверы с али акустика своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Человеческое ухо способно различать достаточно большой диапазон частот, который называется звуковым диапазоном. Он занимает полосу от 20 Гц до 20 кГц. В зависимости от индивидуальных особенностей восприятия звуковой диапазон может быть несколько ограничен в нижней и верхней части. В конструкциях акустических систем не существует динамических громкоговорителей, которые корректно воспроизводили бы всю полосу звуковых частот.

Это связано с физическими и механическими факторами. Так диффузоры низкочастотных динамиков имеют большие размеры, поэтому акустический резонатор из-за большой инерции не может реагировать на колебания с частотой 10-20 кГц. Для высококачественного воспроизведения вся полоса звуковых частот разбивается на три поддиапазона:

  • Низкие частоты – 20 Гц-200 Гц
  • Средние частоты – 200 Гц-5 000Гц
  • Высокие частоты – 5 000 Гц-20 000 Гц

Зачем нужен кросовер для акустики в авто

Для чего нужны кроссоверы для динамиков. Кроссовер или полосовой фильтр представляет собой устройство ограничивающее полосу частот, подаваемых на конкретный громкоговоритель. Акустическая система хорошего качества состоит из трёх динамических головок и каждая из них пропускает свою полосу частот. Твиттер или высокочастотная головка имеет маленькие размеры и лёгкий диффузор. Она располагается в верхней части акустической системы. Среднечастотный динамик имеет больший диаметр, а басовый, самый большой громкоговоритель, располагается в нижней части акустической колонки. Кроссовер для колонок нужен для того, чтобы выделить определённую полосу частот и обрезать или сильно ослабить остальной частотный диапазон. Это значительно повышает высокую верность воспроизведения музыкальных записей.

Салон автомобиля представляет собой замкнутое пространство сравнительно малого объёма, в котором сложно добиться высококачественного воспроизведения звука. Кроме того внутренняя отделка может быть выполнена с помощью мягких звукопоглощающих материалов, поэтому частотное разделение звукового сигнала на три раздельные полосы в автомобиле необходимо.Что дают кроссоверы колонкам в салоне легковой машины. Частотные фильтры позволяют получить правильную конфигурацию акустических колонок в салоне автомобиля и добиться качественного звучания, как басов, так и высоких частот. Часто кроссоверы встраиваются непосредственно в акустические системы.

Кроссовер колонки, что это

Кроссоверы для динамиков бывают пассивные и активные. Пассивные системы представляют собой LC фильтры первого второго или третьего порядка, что определяется количеством звеньев фильтра. Фильтр первого порядка обеспечивает крутизну затухания сигнала всего 6 dB на октаву, фильтры второго и третьего порядков – 12 и 18 dB соответственно. Для использования в звуковых системах автомобиля рекомендуется применять кроссоверы второго порядка. Это связано с акустическими особенностями автомобильного салона. В кроссоверах применяют плёночные конднсаторы и индуктивности, намотанные без сердечников или с использованием ферромагнетиков.

Кроссовер для колонок собирается на небольшой печатной плате, где имеются входные клеммы для подключения усилителя низкой частоты и три выходных группы для подключения ВЧ, СЧ и НЧ динамика. Активные кроссоверы для динамика в автомобильной акустике используются реже, так как они собираются не только на дискретных элементах, но и на операционных усилителях, которым требуется двухполярное питание. Это усложняет подключение и эксплуатацию такой техники в условиях автомобиля.

Встроенный кроссовер в динамике

Если в автомобиль устанавливаются колонки промышленного образца, то они, как правило, уже оборудованы встроенными частотными фильтрами. В них используются конденсаторы и индуктивности. Часто для согласования сопротивления громкоговорителя и усилителя низкой частоты в фильтры ставятся постоянные резисторы.

Вот начал меня интересовать такой вопрос — у человека есть акустика начальной серии. Что с ней можно сделать, чтоб звук улучшился (и улучшится ли)?

1) Заменить кроссовер полностью или отдельные детали в нём.

2) Апгрейдить кабинет.

3) Изменить кабинет (сделать новый).

Ответы

Мое мнение таково: даже акустика начального уровня проектировалась и создавалась профессионалами. Если вы считате себя хотя бы их уровня, то можно как угодно (опять же, как профессионализм подсказывает) что-то переделывать или усовершенствовать.

А если ничего в этом не смыслить, то просто, по советам из интернета, "вместо провода А припаять провод Б" - лучше не надо.

Нет в мире справедливости ((

В соседней ветке про шипы и мраморные плиты максимальная поддержка, всем слышно разницу.

А тут сплошное аудиофильское фи.

Топикстартер, способы улучшения есть. На ютубе есть канал GR Research. Мериканец с юных лет колхозит акустику. У него бизнес - улучшение серийных АС. Народ ему присылает свои колонки, он их замеряет, выявляет косяки АЧХ и устраняет.

Обычно он кроит кроссовер, ибо наименее трудозатратно. Но если бы платили больше, он бы и корпуса улучшал. Суть в том, что пространство для маневра есть.

Эндрю Джонс, бывший инженер KEF, TAD, ныте Elac, как-то рассказывал, как сильно его удивил звук корпуса колонки. В безэховой камере проводили замеры. Говорит, отчетливый и громкий "дойнг, дойнг, дойнг" в такт музыки.

Я пошел наиболее "тупым" путем, обклеил свои Sven Stream изнутри какой-то битумной автомобильной антишумкой, корпус стал глухим.

В общем, успехов вам!

Благодарю! Канал посмотрю! Я вопрос задал теоретически! Вот у меня DALI Zensor 3. Кабинет сделан из 14мм МДФ,передняя панель вообще 10мм. А ежели сделать из 20 мм фанеры. (с сохранением внутреннних размеров) А перегородки ежели добавить.

Замените конденсатор в фильтре на вч головке. Далее можно заменить катушку индуктивности на нч. Думаю, что это максимум, что получится улучшить.


C моими познаниями в электрике - лучше не соваться.

Совет Вадима глубоких знаний не требует. Купить пару деталек и перепаять не сложно.

Электролитический конденсатор - плохо. Меняем на пленочный того же номинала (емкость и макс.напряжение) - хорошо.

С катушками индуктивности примерно так же. С железным сердечником - плохо, без железного сердечника такого же номинала (индуктивность) - хорошо.

Вспоминается КВН(разминка с Коляном) :

- Коляя - сходи в библиотеку,принеси мне Пастернака.

- Ну вот - сходи туда - не знаю куда,принеси то - не знаю что.

Конечно станет лучше. Трудозатраты будут ого-го! Пилить, клеить, красить.

Раз уж у вас есть возможность корпус с нуля напилить, может лучше сразу новую АС по какому-нибудь готовому проекту собрать?

И! Ничего не изменится в звуке

Здравствуйте! Все зависит от первоначального варианта, что за АС ? Замена фильтра и внутренней проводки в заводских АС особо звук не улучшит. Самое перспективное это добавить динамики к имеющимся в АС и создать новый корпус. Например из двухполосной сделать трехполосную АС. Но скажу сразу собрать новый корпус это только 25 процентов успеха. Остальные 75 это сведение динамиков, подгонка фильтров под каждый динамик, настройка и выбор порядка фильтров, отслушивание промежуточных результатов и окончательная доводка. Без компьютера и микрофона с необходимым программным обеспечением это все будет не просто. А так если желание есть, то вполне можно попробовать, постепенно доводя звучание динамиков до необходимого Вам результата.

Добавить динамики и создать новый корпус:):):)

Вопрос теоретический - а может у кого опыт был подобный.

С такими вопросами - продать одну АС, купить другую АС.

Слушать и не мучить ни себя, ни соседа, ни акустику.

Все время представлять и думать что сделаете только хуже, даже если соседу приснится иное. Имхо.

ПС. Почти всю советскую ас доработать можно, только если руки чешутся.

Акустику разрабатывают. Для разработки нужны не только знания, приобретённые в процессе учёбы, но и опыт, приобретённый после неё:)) И желательно профильный опыт. А если это "кто-то где-то сказал/написал", то скорее это попытка самым известным в мире методом - методом тыка, как-нибудь поднять своё реноме:))

Был у меня такой опыт, сразу скажу - печальный. По юности приобрел свою первую акустику JBL E90. Отдал на доработку гуру и большому специалисту звука.

Что было сделано: утяжеление корпуса мастикой специальной, +-10кг к корпусу.; полная замена фильтров; замена внутренней разводки. Итог: звучание стало лучше, но, не настолько что бы тратить время и деньги на это м. мероприятие.

Изначально драйвера "трехкопеечные", изначально акустика для м. ло. в, ну ладно, какие с ней чудеса не твори - толку не будет.

Надеюсь Вам будет полезен комент.

Благодарю! Я не собираюсь. вот если б в столярке работал - может и попытался бы. Но пока я работал в столярке - колонок не было. А щас колонки есть - так в столярке не работаю. :)))

О каких именно АС идёт речь? Это важно, т.к. если изначально динамики низкого качества, то переделывать что либо не имеет никакого смысла.

Бюджетные АС и динамики высокого качества - как-то не вяжется. Или есть чудеса в жизни этой. Поделитесь.

Не стоит утрировать. В бюджетных АС могут быть динамики неплохого качества, у которых бывает небольшой резерв по качеству звука, а бывают откровенно плохие, например, с "пластиковыми" диффузорами и/или корзинами и т.п..

это теоретический вопрос.

Тогда уж скорее риторический)))

Самый оптимальный, быстрый и эффективный выход: продать имеющиеся АС и купить такие, которые устраивают. Если нет знаний и опыта только зря потратите время. Обычно в готовых изделиях все более или менее сбалансировано, заменить что то одно не получится.

ответ возможен только практический по конкретной ас с измерениями.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

цифровой кроссовер

Везде есть секреты, истины, которые никогда не обсуждаются, тайные знания, которые нужно хранить в тайне, и о которых никогда нельзя говорить. И время от времени кто-то решает, что пришло время вынести что-то из этого наружу; что мир, несомненно, стал мудрее и достаточно зрелым, чтобы иметь возможность пересмотреть такие вопросы информированным и беспристрастным образом.

Но, в конце концов, их всегда отбрасывают, и избивают, чтобы зализывать свои раны и размышлять о иррациональности и вероломстве своих ближних. Так было всегда и всегда будет.

Левчук Александр Николаевич->

У нас есть своя доля темных секретов в мире аудиофилии. Вещи, о которых мы в основном знаем, являются правдой, но мы сговариваемся загонять их в самые темные уголки, чтобы они не нарушали наше тщательно лелеемое равновесие. Включая то, что для многих может быть самой глубокой мудростью из всех, вещь, имя которой нельзя произносить.

Активная акустика

Активный колонки — это просто громкоговоритель со своим собственным усилителем (усилителями), которые обычно (но не обязательно) встроены. Причин для этого может быть много, в том числе cоответствие характеристик усилителя потребностям акустики и возможность их оптимизации, не заботясь о проблемах совместимости при использовании его с продуктом другого производителя.

Возможность использовать активный кроссовер вместо пассивного

Простота для аудиофила, которому больше не нужны отдельные усилители, предусилители и все кабели и шнуры, соединяющие их вместе.

Акустика Focal Jmlab купить

Акустика Focal Jmlab купить

Первая из этих причин — разработка специального усилителя (усилителей) специально для акустики — вызывает много споров среди аудиофилов. Всему виной природа статус-кво. Мы привыкли покупать наши колонки, усилители и даже соединительные кабели в соответствии с конкретными звуковыми свойствами каждого из них. Мы понимаем, что особая часть работы с очень личной системой — это возможность точно настроить выбор усилителей и АС в соответствии с нашими потребностями и желаниями. Мы привыкли к этой парадигме и выработали в ней не только некоторую степень комфорта, но и определенное ожидание того, что так и должно быть…

Но в то же время, как сообщество аудиофилов, меломанов, мы склонны признавать определенные прописные истины. Усилители этого производителя A, как правило, хорошо сочетаются с акустикой производителя B. Или, наоборот, усилители производителя C обычно плохо сочетаются с АС производителя D. В любом случае, мы понимаем, что выявление и развитие синергии системы является важной частью процесса, и, более того, мы привыкли ожидать, что мы сами должны контролировать этот момент. И, возможно, мы боимся, что отказываемся от чего-то жизненно важного, когда позволяем производителю делать этот выбор за нас.

Offrande JMR акустика

Но производители постоянно так делают

Независимо от того, разрабатывают ли они колонки или усилители, они делают выбор, определяющий звучание продукта, и обычно делают этот выбор с целью добиться максимально возможного качества звучания, даже если каждый из их различных результатов приводит к своему собственному результату. Уникальные характеристики звука. Как часто мы читаем о том, что у этого усилителя отличные басы, но у этого усилителя лучшие верха? Между тем у этого третьего усилителя самые сладкие средние частоты.

акустика AAD 7001

Это просто требует, чтобы кто-то подключил первый из них к низкочастотному динамику, второй к высокочастотному динамику и третий к среднечастотному динамику. Такой специальный триампинг. На практике этот подход может не дать желаемого синергетического эффекта прямо сейчас, и я не знаком с какими-либо результатами, которые могли бы быть получены кем-то, кто действительно попробовал бы его. Но в качестве руководящего принципа философии дизайна, я думаю, это имеет большое значение.

акустика Gallo Reference

акустика Gallo Reference

Любой, кто использует в своей системе современные высококачественные сабвуферы, делает ставку на активные акустические системы, потому что можно рассчитывать на то, что эти сабвуферы содержат усилители класса D, тщательно оптимизированные для использования в этом конкретном приложении.

Xindak XA6950 подключения

Xindak XA6950

На самом деле эти усилители были настолько тщательно оптимизированы, что я гарантирую, что если вы вытащите их из сабвуфера и используете для питания остальной части вашей широкополосной системы, это будет звучать как дерьмо. Или, в лучшем случае, хрень с офигенным басом.

Кроме того, помимо частотного содержания, требования для управления тремя частотными диапазонами будут разными. Во-первых, в высоких частотах меньше энергии, поэтому усилителю твитера не потребуется столько мощности, сколько усилителю для баса. Вы даже можете использовать совершенно разные топологии усилителя для трех драйверов — например, класс D для баса, ламповый для средних частот и чисто класс A JFET для высоких частот ( это для примера, я не пытаюсь защищать такую ​​конфигурацию).

акустика PBN M2!5

Вы можете использовать динамики с разной эффективностью и компенсировать коэффициенты усиления соответствующих усилителей или использовать драйверы с совершенно разными импедансами (хотя современные разработчики акустики, похоже, довольствуются совершенно бесцеремонным подходом к импедансу и эффективности в наши дни, учитывая присущую большинству современных конструкций усилителей надежность и мощность ).

Активный кроссовер

Дело в том, что многие конструктивные ограничения, которых должны придерживаться разработчики пассивных громкоговорителей, могут больше не применяться в активной конструкции.

Yamaha GF-1 акустика

Yamaha GF-1 акустика

Использование активного кроссовера, вероятно, является самым важным инструментом проектирования, доступным разработчику активных колонок, хотя вполне вероятно, что потребители в конечном итоге будут уделять ему такое же внимание, как и пассивному кроссоверу в обычных громкоговорителях, т.е.практически нет.

кабель силовой 220 №1 в усилителе клон Зил

кабель силовой 220 №1 в усилителе клон Зил

Технические причины довольно просты для изложения, но для полной справедливости потребуются долгие обсуждения. По сути, обычная кроссоверная сеть громкоговорителей работает в среде с низким импедансом самого громкоговорителя — номинально 8 Ом, — тогда как активный кроссовер будет работать в любой среде с высоким импедансом, которую предпочитает разработчик акустики.

акустика Fyne F502

акустика Fyne F502

Кроссоверы с низким импедансом требуют огромных значений емкости и индуктивности и низких значений сопротивления. Такие компоненты могут быть непомерно дорогими (даже по аудиостандартам высокого класса), если они выбраны исключительно на основе их звуковых качеств, в то время как кроссовер с высоким импедансом может быть построен с использованием компонентов, которые можно легко и недорого получить даже на основе качества аудиофильского уровня…

B&W CM10S2 сопротивление

Кроссовер в акустике

Но качество комплектующих — не единственное преимущество активных кроссоверов. Переходя к активному кроссоверу, мы можем значительно расширить наши горизонты конструкции и рассмотреть кроссоверные архитектуры, которые были бы либо непрактичны, либо непомерно дороги для пассивной реализации, либо которые были бы акустически скомпрометированы используемыми компонентами.

фильтр Dynaudio Focus 340

Кроссовер в акустике — недооцененный аспект искусства проектирования громкоговорителей, поскольку он влияет не только на номинальную частотную характеристику громкоговорителя, но и на фазовую характеристику, а также на расширенные аспекты диаграммы полярной дисперсии, которая является ключевым фактором, определяющим то, как громкоговоритель будет звучать в вашей реальной комнате.

Fyne F502 фильтры внутри

Fyne F502 фильтры внутри

Еще больше свободы появляется, если мы реализуем кроссовер в цифровом русле. Цифровые кроссоверы позволяют нам получить доступ к режимам, которые либо были бы невозможны в аналоговой схеме, либо потребовали бы сложной реализации, которая сама по себе может привести к неприемлемым звуковым компромиссам. Преимущество цифровых кроссоверов состоит в том, что, если все сделано правильно, их характеристики точны и детерминированы, и они не страдают ничем, аналогичным реальным звуковым сигнатурам аналоговых конденсаторов и катушек индуктивности.

Цифровой кроссовер

Однако цифровые кроссоверы требуют, чтобы входящий сигнал был в цифровом или был преобразован в цифровой, и многие аудиофилы захотят не согласиться с этим. В конце концов, это кое-что еще, с чем придется повозиться начинающим разработчикам активных громкоговорителей. Как бы то ни было, я ожидаю, что активная акустика лучшего класса на основе цифрового кроссовера сможет скорректировать так много конструктивных ограничений обычного пассивного громкоговорителя, что было бы невозможно сразу отбросить этот продукт.

цифровой кроссовер

цифровой кроссовер

В отличие от технических споров вокруг активных колонок, которые в целом довольно объективны, оценка реакции рынка — это другое и более сложное дело. Вы просите клиента полностью отказаться от своего усилителя — и, возможно, даже от большего количества компонентов его цепи, в зависимости от того, насколько далеко вы хотите продвинуться по пути интеграции. Я бы сказал, что если дизайнер-конструктор звуковой технике выполняет свою работу должным образом, он может представить покупателю продукт, производительность которого станет достаточно убедительным аргументом в его пользу. И я бы также сказал, что клиенты будут охотно покупать такой продукт, особенно если он умело позиционируется.

Экономика активных громкоговорителей также будет иметь значение. Поскольку они интегрируют усилитель с громкоговорителем, возможно, будет какое-то ожидание экономической выгоды, которая неизбежно возникнет. Но в целом так не пойдет. В активной колонке по-прежнему будет столько же электронного оборудования, сколько и в пассивной — и, возможно, даже больше, учитывая, что будет несколько усилителей (и несколько ЦАПов в цифровом исполнении). Бизнес-модель также будет играть роль, поскольку традиционная наценка на громкоговорители, как правило, выше, чем на электронику. Все эти факторы будут способствовать тому, чтобы активный громкоговоритель не был дешевле, чем номинально эквивалентная комбинация пассивного громкоговорителя/усилителя, при прочих равных условиях. Это приведет к серьезной маркетинговой проблеме, потому что клиенты будут смотреть на активную акустику и просто видеть колонки. И цена размером с громкоговоритель неожиданно всплывет в их головах. Даже если они на интеллектуальном уровне понимают, что в нем также есть куча серьёзных high-end усилителей.

акустика Sony SA S900

акустика Sony SA S900

Но признание клиентов — не самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся. Нет, проблема более коварна. При нынешнем положении вещей жизнь продавцов высококачественной аудиотехники очень тяжела. Приличная стереосистема больше не держит печать когда-то это было так, и новых клиентов становится все труднее привлекать.

Dynaudio Evoke 20

Возможно, активные и пассивные громкоговорители все-таки могут сосуществовать. Например, Dynaudio успешно продает как активные, так и пассивные акустические системы и делает все возможное, чтобы позиционировать свой ассортимент продукции. PMC продает ассортимент активных колонок, которые они позиционируют как студийные мониторы. Сколько я себя помню, компания Meridian производит высококачественные активные громкоговорители, и их предложение Meridian DSP8000 Special Edition, также является цифровой моделью. И абсурдно дорогой (но абсурдно великолепной).

B&W Nautilus

B&W Nautilus

А вот Nautilus от B&W когда-либо продавался только с внешним активным кроссовером для использования в (4-полосной) активной конфигурации. Таким образом, активные громкоговорители существуют, хотя они все еще не создают ничего, даже отдаленно похожего на всплеск. Но это ситуация, за которой я буду следить и рассказывать вам.


Генератор Шумана для прослушивания музыки

Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.

Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях.

Вам нужен хороший фонокорректор, новый усилитель или отличный ЦАП, плеер, наушники, АС или другую звуковую технику, (усилитель, ресивер и т.д.) то пишите в ВК, помогу выгодно и с гарантией приобрести хорошую звуковую технику…

Будут вопросы пишите помогу чем смогу это моя цель и программа, удачи найти свой звук.


Кроссовер — разделительный фильтр для компонентной акустики, оптимизирующий автозвук в салоне и поднимающий качество звучания на совершенно новый уровень. Широко используется в составе современных систем. Бывает активным и пассивным, создает полноценную акустическую картину.

Audio Nova LOC.4

Audio Nova LOC.4

CDT Audio BSC-1

CDT Audio BSC-1

MAGNUM MPC-12DB

MAGNUM MPC-12DB

Ural AK Crossover

Ural AK Crossover

Ural Warhead Crossover 2

Ural Warhead Crossover 2

Ural Warhead Crossover 3

Ural Warhead Crossover 3

Helix C 2-way Cross Precision

Helix C 2-way Cross Precision

ETON B 100 XHP

ETON B 100 XHP

Audison Voce AV CX 2W MB

Audison Voce AV CX 2W MB

GROUND ZERO GZCX 165/200.2SQL

GROUND ZERO GZCX 165/200.2SQL

DD Audio CC1

DD Audio CC1

Black Hydra HCR-2.28

Black Hydra HCR-2.28

Ground Zero GZRX 2-WAY KICK Radioactive

Ground Zero GZRX 2-WAY KICK Radioactive

Kicx Sound Civilization X6

Kicx Sound Civilization X6

Kicx Sound Civilization X6 ver.2

Kicx Sound Civilization X6 ver.2

SoundStream MPQ-7XO

SoundStream MPQ-7XO

SoundStream MPQ-7B

SoundStream MPQ-7B

SoundStream MPQ-5XO

SoundStream MPQ-5XO

Dego X-OVER ST

Dego X-OVER ST

CDT Audio EX-484

CDT Audio EX-484

CDT Audio EX-430

CDT Audio EX-430

Dego X-OVER PO / SP

Dego X-OVER PO / SP

Morel MXR 300.2

Morel MXR 300.2

CDT Audio EX-530

CDT Audio EX-530

Мы предлагаем широкий выбор двухполосных кроссоверов для динамиков. Они обеспечивают правильное разделение сигнала между ВЧ- и СЧ-излучателями. Результат — насыщенный и четкий звук, глубокие басы. Разницу вы почувствуете с первых нот!

  • большой рабочий ресурс;
  • универсальность в применении;
  • соответствие строгим стандартам и передовым требованиям к функциональности.

Акустические кроссоверы различаются по следующим критериям:

  • компания-производитель (в наличии оборудование таких брендов, как Alphard Group, Ural, Мagnum, Audio System, Black Hydra, CDT Audio, Ground Zero, Morel, PowerBass, Teac и прочих);
  • цена (можно подобрать акустику в соответствии со своими финансовыми возможностями);
  • максимальная мощность;
  • частота среза;
  • сопротивление катушки;
  • крутизна спада;
  • габариты.

Как правильно подключить аудиокроссовер?

При подключении 2-полосного кроссовера для динамиков учтите следующие рекомендации:

  • частота среза должна отвечать частотным характеристикам ВЧ- и СЧ-излучателей;
  • уровень подводимого сигнала не должен быть выше значений, указанных в документации на излучатели.

Перед тем как купить аудиокроссовер, проконсультируйтесь с нашими специалистами любым из следующих способов:

Избавьтесь от стандартной заводской акустики и закажите современную компонентную систему прямо сейчас!

Создание акустической системы автомобиля — задача не из легких. Зато в результате можно получить мощный и эффектный звук с множеством оттенков. Такая аудиосистема поможет скрасить любое путешествие. Кроссоверы и другие типы оборудования для автозвука выполнены с учетом всех современных требований пользователей, отличаются выдающимся качеством и отличным рабочим ресурсом. С их помощью можно скомплектовать идеальную акустику, отвечающую всем Вашим требованиям, чтобы наслаждаться многогранным звучанием любимой музыки.

Читайте также: