Кристальные блоки таумкрафт 6 как сделать

Обновлено: 04.07.2024

ColOni

Новичок

Любой тауматург рано или поздно задумывается о стабилизации своего рунического алтаря.
Например, перед тем, как начать свое первое наполнение, я поставил три стака свечей под алтарь. Сейчас у меня их стоит чуть больше 2500 и проблем с нестабильностью у меня нет в принципе.
В этой теме расскажу, как именно это работает, и как лучше стабилизировать матрицу.

Нестабильность - это тенденция процесса наполнения выходить из под контроля. В основном, это выпадение предметов из пьедесталов, превращение предметов в порчу (фиолетовую жижу), случайные взрывы, удар игрока шоком и прочие неудобства. У каждого рецепта есть свой базовый уровень нестабильности - например, Незаметная или Средняя.

Нестабильность повышается, когда алтарь несимметричен: если пьедесталы и\или предметы на них расположены не напротив друг друга, и если блоки вокруг алтаря расположены асимметрично. Подробнее об этом позже. Также нестабильность постепенно повышается во время наполнения, поэтому если вдруг эссенция во время ритуала закончилась, то стоит ее восполнить как можно быстрее.

Нестабильность можно понизить. Для этого нужно симметрично поставить блоки-стабилизаторы возле алтаря. Примеры блоков-стабилизаторов - свечи, черепа, кристальные кластеры. Если они поставлены неправильно, то они лишь повысят нестабильность.

Для начала, давайте выясним что именно означает "симметрия". Два блока симметричны когда они находятся на одинаковых по дистанции, но противоположных по направлению, позициях относительно самого блока матрицы. Например, если блок стоит на 5 блоков на север и на 7 на запад от матрицы, то ему соответствует блок в 5 блоках на юг и 7 на восток от матрицы. Высота у блоков должна быть одинаковая.



Блоки-стабилизаторы, как мы все знаем, это основной способ понизить нестабильность. Чтобы они работали, нужно ставить их симметрично, иначе они лишь повысят нестабильность.

Симметрично ставить необязательно одинаковые блоки, например, можно поставить свечу и череп, и все будет работать отлично. Главное - чтобы они оба были блоками-стабилизаторами.

  • Любые пилоны
  • Любые светящиеся и парящие цветы
  • Светящиеся грибы (это и выше описанное из Botania)
  • Блоки ртути, тауминита, пустотного металла, Salis Mundus
  • Блоки кристаллов из Thaumic Bases
  • Наковальни из таум-металла или пустотного металла
  • Позолоченный обсидиан и обитое железом великое дерево
  • Древние блоки из Thaumic Bases
  • Любые полублоки из вышеописанных блоков из Thaumic Bases
  • Доски Края

Пьедесталы влияют на нестабильность сильнее чем любые другие блоки. Если пьедестал расположен несимметрично (а тем более если на нем лежит какой-то предмет), то нестабильность повышается довольно сильно. Поэтому, я (игрок Empathy на проекте Mythical World) советую всегда внимательно следить за симметрией пьедесталов. В некоторых рецептах нечетное количество предметов; это единственный случай, где морально приемлимо иметь пьедестал с предметом, но без партнера. И да, не имеет значения какие именно предметы на пьедесталах, главное что они там есть.

Область, в которой блоки влияют на нестабильность - 5 блоков над матрицей, 10 блоков под, и по 12 в каждую сторону. Так получается кубоид 25x25x16.

  • Незаметная = 0, 1
  • Слабая = 2, 3
  • Средняя = 4, 5
  • Сильная = 6, 7
  • Очень сильная = 8, 9
  • Опасная = 10 или больше

Нестабильность повышается по мере наполнения. Каждый раз, когда поглощается единица эссенции, уровень игрока или предмет, шанс повышения нестабильности (на 1) равняется (50 - НестабильностьРецепта * 2), где НестабильностьРецепта - уровень нестабильности согласно самому рецепту (Незаметная и т.д.)

Нестабильность также повышается при задержке наполнения (когда не хватает эссенции или один из предметов поврежден) или при зачаровании уже зачарованного предмета. Увы, точные значения этих повышений я нигде найти не смог.

При каждом тике шанс того, что произойдет что-то вроде пропажи предмета, равняется (Нестабильность / 500).

Нестабильность никогда не понижается и не может превзойти 25 (при таком значении, всякие события будут происходить в среднем каждую секунду).

М: Чтобы добиться максимальной стабильности, нужно чтобы комната с матрицей была полностью симметрична.
П: На нестабильность влияют только блоки-стабилизаторы. Любые другие блоки можно ставить как угодно и куда угодно без каких-либо эффектов (главное не ставить их прямо между пьедесталами и матрицей, иначе предметы не будут полгощаться).

М: Янтарь, нитор и/или магический камень как-то влияют на нестабильность.
П: Эти блоки не являются стабилизаторами в версии Таумкрафта 4.2.

М: Симметричные блоки-стабилизаторы должны быть одинаковыми блоками.
П: Свечку можно поставить напротив черепа, пилон напротив кластера и т.д. и все будет работать нормально. Имеет значение только факт того, что это блоки-стабилизаторы.

М: Черепа/кристаллы понижают нестабильность лучше, чем свечи (или что-то тому подобное).
П: Все блоки-стабилизаторы имеют одинаковый эффект на нестабильности. К примеру, тратить кристаллы имеет смысл только если они в избытке (или для понтов). Черепа, свечи и т.д. матрице кажутся одним и тем же.

М: Блоки-стабилизаторы полезно ставить даже если они не симметричны.
П: Несимметричные блоки-стабилизаторы повышают нестабильность. Если у вас их нечетное количество, то лучше оставьте их на потом.

П: Если вы скопируете статью с другого форума, вас скорее всего забанят.

Начнём с предисловия. Таумкрафт — это модификация для майнкрафт, которая добавляет своеобразную магию. В разных версиях она проявлялась по-разному, но в 6-й она являет собой ауру, что может изменяться в разных местах. Но, обо всём расскажу по порядку.

Вам стоит начать исследование в части игры, когда у вас появится хорошая кирка и возможность копать кристаллы. Всего их 6 типов, как и 6 первоначальных аспектов:

AER, AQUA, TERRA, ORDO, PERDITIO, IGNIS

user uploaded image

Вам понадобится их хотя бы по 2 стака каждого на почти весь таумкрафт. Для начала достаточно по 16. После получения кристаллов вам нужно поспать, а на утро у вас в инвентаре будет описан такой рецепт:

user uploaded image

В этой версии все многоблочные конструкции создаются этим порошком. Посыпьте им книжную полку и вы получите ваш таумономикон.

Существует два типа знаний: Наблюдения и Теории. От себя скажу: "Будет очень сложно". Наблюдения вы можете получить с помощью сканирования таумометром, а теории на столе исследований. Рецепты смотрите в таумономиконе.

user uploaded image

Существуют и другие способы их получения, которые я крайне рекомендую:

user uploaded image

— можно найти во вкладке Наполнение. Поглощает половину получаемого опыта из сфер опыта, и даёт наблюдения и теории.

— добавляется аддоном, работает по принципу постоянного таумометра(просто надеть линзу в очки откровения и забыть о таумометре).

Теперь на счёт самих теорий. Вам понадобится очень много бумаги и чернил.

user uploaded image

Ваша задача набрать 100 и больше процентов нужной вам теории. На это у вас есть запас вдохновения(лампочки). Некоторые возможности потребляют 2 лампочки. Если процентов меньше – меньше и шанс получения теории. А если больше 100%, есть шанс получить две и больше теорий.

user uploaded image

Так же, если всё плохо и у вас нет требуемых ресурсов вы можете порвать разработку и начать заново. Или если вы изучили то, что вам не нужно вам могут предложить отбросить эту категорию.

Для теорий нужны предметы и ресурсы. Иногда они обязательны для прохождения, иногда они просто лучше, ибо дают больше % исследования, а иногда бесполезны. Так же вам понадобятся заметки о небесах — новая фишка этой версии. Вам нужны письменные принадлежности и бумага в инвентаре. Наведите таумометром на луну/солнце/звёзды( на 4 стороны света по порядку(есть Южный, Северный, Западный и Восточный квадранты соответственно)) и сканируйте. Вы можете сделать это 1 раз за ночь/за день. Вам следует это делать каждую! ночь, потому что каждый раз меняется фаза луны, а вам нужны все и в большом количестве.

Так же по мере продвижения по таумкрафту вы сможете использовать в исследованиях вис-кристалы разных аспектов и пузырьки с эссенциями.

user uploaded image

Одна из самых сложных для получения теорий — Основы. Мой лайфвхак — использование этих карт:

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

—Наберите большое кол-во процентов, разных теорий и используйте Универсальную теорию. Потом используйте Размышления, если будут.

Через некоторое время вы привыкните, так что не беспокойтесь)

user uploaded image

Я разделил вкладку основы на несколько частей.

1)Доп. Знания вы можете получить при исследовании таумометром( или линзой) разных редких существ из таумкрафта. Никаких новых предметов они не дают, просто интересная инфа. Только рекомендую не забыть это изучить.

2)Квадратик "Вкладки" — это то, что вы изучите в начале. Это откроет вам разделы таумономикона, которые находятся слева. Справа же размещены разделы аддонов к таумкрафту. А так же внизу слева вы можете использовать поиск, если вам лень искать изучение.

3) Обратите внимание на исследования обозначенные :warning: . Это путь к Древним знаниям.

Прежде всего у вас возникнет такой вопрос: "А почему это ты рассказываешь о них в начале? Это же лучшая броня, конец таумкрафта! Как так?" Дело в том, что вам желательно познакомится с этим в начале игры, чтобы знать ценность предметам и не умереть. Начну по порядку.

//Вы не одни такие сумасшедшие, что изучают магию. Но вы не достигли тех глубин тёмной магии и сумасшествия, как они.

Бегая по миру, вы можете встретить багровые порталы, которые выглядят вот так:

user uploaded image

Первое, что вам нужно знать: ДАЖЕ не пытайтесь испытывать свои силы с ПЛОХОЙ БРОНЁЙ. Это будет плохая идея. Если вы подумаете: „Расстреляю всех из лука и справлюсь“. Наивные.

Из Багрового портала выходят Багровые Клирики (маги) и Багровые Рыцари — дальники и ближники соответственно. Первые запускают в вас шаровые самонаводящиеся молнии, которые наносят неплохой урон, а вторые хорошо экипированы( думаю можно сравнить их броню с железной по силе), они быстры и далеко тебя преследуют. Колличество охраны портала зависит от самого портала.

На скрине вверху представлен "Большой Багровый Портал". Появляется он редко и его отличие от маленького в том, что вокруг него спавнятся багровые знамёна и парочка сундуков. Кроме того, у него больше ХП, и он регенерирует. И гораздо больше охраны. Так что, убить его будет проблематично. Внизу представлена маленькая версия, которая и будет вам чаще всего попадаться, на неё и советую нападать:

user uploaded image

Перейдём к луту, который вам может выпасть. Это их броня и из рыцарей могут выпасть железные мечи. Броня, хоть и красивая, но слабая, не рекомендую надевать и носить.

user uploaded image

Но самая важная вещь, которая вам нужна— эта книга:

user uploaded image

Одного экземпляра достаточно. Когда ваш уровень искажения достаточно повысится, изучите её таумометром. Вам откроется возможность открыть новую вкладку Древних Знаний.

Первое, что вам понадобится — перчатка( аналог палочки), в которую можно встраивать фокусы(линзы) и использовать для активации ритуалов Наполнения.

user uploaded image

Далее изучайте ветку "Нужное", так как вам просто необходим предмет показанный :warning: .

user uploaded image

Он повышает радиус использования вис магическим верстаком( используется вис в квадрате 3х3 чанка) И к примеру, если без него максимальное кол-во вис в магическом верстаке 205, то с этим предметом вплоть до 2500! Вам очень это пригодится.

Об остальных предметах в этой рамке можете сами почитать, они не понадобятся вам в начале. И слегка бесполезны.

Всё то, что за рамкой, касается линз, их настройки и эффектов, которые они способны накладывать.

ФОКУСЫ И ИХ НАСТРОЙКА

Теперь поговорим об основной части ауромантии — линзах. В прошлых версиях они назывались набалдашниками, но теперь они встраиваются в перчатку и это название не логично. Вам понадобится Конфигуратор линз и сами линзы, которые бывают 3х типов:

user uploaded image

Они отличаются только максимальной допустимой сложностью. Рассмотрим сам конфигуратор:

user uploaded image

Слева у вас будет отображаться инвентарь( очень непривычно), Справа: затраты на создание( опыт и вис), необходимые кристаллы для создания, потребление вис при использовании и сложность.

Начнём с азов создания. По середине, в конфигураторе у вас есть глаз — это вы. Далее вы выбираете то, что вы хотите использовать. Если вы просто поместите элемент, к примеру огонь, то вы себя подожжёте — вы примените его на себя. Оранжевой рамкой я обвёл то, что вы можете использовать в качестве способов накладывания. Рассмотрим ситуацию:

user uploaded image

"Вы-молния-огонь". Вы стреляете молнией, которая бьёт вплоть до 16 блоков и накладывает огонь. При выборе огня, в правом нижнем углу у вас появятся его характеристики: сила( урон( макс. 8) и длительность горения( до 5 сек макс.)

При выборе способа, эффекта и изменении их характеристик меняется сложность.

влияет на кол-во затрат вис за использование и время перезарядки. Если вы сделаете линзу на 50 сложности — время перезарядки ≈ 10 с. Вам это выгодно? Нет! Так что имейте это ввиду. Рекомендую не доходить до 25 сложности при атакующих заклинаниях, ибо вас убьют быстрее, чем что-то перезарядится.

1)МОЛНИЯ — без настроек, сложность 5, стреляет до 16 блоков.

2)ОБЛАКО — создаёт облако( макс.радиус 3, макс. длительность 30 с). Урон по площади.

3)МИСТИЧЕСКАЯ МИНА — создаёт ловушку. При приближении существа— детонирует. Возможна настройка цели( вражд.или друж.)

4)ПЛАНИРОВАНИЕ— точная настройка блоков, на которые происходит воздействие.

5)СНАРЯД — выпускает шар, подвержен гравитации. Возможна настройка скорости( макс.5) и параметров: отскок, поиск врагов, поиск друзей.

6)ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ — призыв летучей мыши, с достаточным кол-вом ХП, сложность 8. Не рекомендую делать с ней высокую сложность.

7)ПРИКОСНОВЕНИЕ — воздействие на вещи в пределах 4х блоков.

8)Если без выбора вышестоящих — применение на себя.

user uploaded image

user uploaded image

1)ВОЗДУХ— создаёт поток воздуха, отбрасывает( не сильно) вещи и существ с нанесением незначительного урона.

2)РАЗРУШЕНИЕ— аналог кирки. Возможно настраивать силу разрушения(макс.7х7), установить удачу(макс. 4) и использовать шёлковое касание. Работает в паре со способом ПЛАНИРОВАНИЕ.

3)ПРОКЛЯТИЕ— аналог отравления. Возможна настройка длительности действия до 10 сек и нанесения урона: 6(макс.) за попадание и по 2 урона/сек. Не действует на нежить.

4)ЗЕМЛЯ— выстрел шрапнелью( макс.урон — 10 за выстрел)

5)ОБМЕН— меняет один блок на другой. Shift+правый клик— выбор блока на который вы хотите заменить. Правый клик— замена выбранным блоком. Работает в паре со способом ПРИКОСНОВЕНИЕ.

6)ОГОНЬ— наносит урон за попадание( макс. 8 урона) с возможностью выставления длительности горения( максимум 5 с.). Поджигает близлежащие блоки.

7)ВЫБРОС— стреляет выбросами и наносит урон( макс.8 урона) игнорируя броню! От него может спасти только рунический щит( ненадолго). У ведьмы к нему иммунитет.

8)МОРОЗ— наносит хороший урон за попадание( макс. 8 урона) и замедляет врагов( макс. на 10 с.)

9)ИСЦЕЛЕНИЕ— в зависимости от способа применения может исцелять вас( макс. 5 ХП( на 2.5 сердечка)), или же служить поддержкой союзникам и наносить урон нежити( макс. 8 урона).

10)РАЗЛОМ— создаёт червоточину, через которую можно пройти. Закрывается через установленное время. Максимальная глубина— 32 блока и максимальное время открытия— 10 секунд.

Это отдельная ветка траекторий, которая расширяет возможности полёта снарядов:

user uploaded image

1)РАССЕИВАНИЕ— разделяет снаряд/молнию/летучую мышь на несколько других, ослабляет их и задаёт случайные траектории в градусном диапазоне. При этом урон удваивается и есть возможность бить по площади. Но есть вероятность промаха.

2)РАЗДЕЛЕНИЕ— разделяет снаряд на два, которые летят по той же траектории. Уменьшает урон на 25%.

3)РАЗДВОЕНИЕ— разделяет траекторию полёта на две других— возможно стрельнуть двумя молниями и т.д. Уменьшает урон на 25%.

СТАТЬЯ О ЛИНЗАХ

Я решил сделать отдельную статью о самых сильных линзах в таумкрафте. Я долго экспериментировал и есть результат.

hbWXbAhjbPo.jpg

Алтарь таумкрафта может работать с зоной 25х25 блоков в горизонтали (12 блоков от блоков матрицы), 5 блоков сверху от блока матрицы, 10 блоков снизу.
Все остальное пространство, которое не влезает в этот кубоид - не учитывается алтарем вообще. И даже если вы заставите его головами, свечами, и другими стабилизирующими блоками - это ничего не даст. Алтарь их просто не увидит вообще.

2. Механика стабилизации матрицы Thaumcraft
Зона работы алтаря сканируется им симметрично. И для каждого блока в зоне действия (включая сам алтарь) должен быть напротив найден точно такой же блок ( мета и НБТ не учитываются! ). Симметрия рассчитывается по координатам X и Z - они должны быть напротив друг друга или противолежащими, Y для работы должен быть точно таким же), в противном случае вместо стабилизации получится совсем наоборот =)

3. Блоки для стабилизации

ElViRNbGa9Y.jpg

Никаких других блоков для стабилизации нет.
Все блоки дают одинаково по 0.1.
Никаких боков янтаря, драконьих яиц и прочего. =) Это миф.

Сумбурное видео по наполнению в шестом таумкрафте. Ибо добавилась реально клёвая механика, да и вообще потянуло .

Сегодня я покажу, как полностью стабилизировать руническую матрицу из Таумкрафт, мы начнём закрывать разломы, .

В данном видео, я вам покажу и расскажу как стабилизировать вашу матрицу, чтоб не выпадали вещи с пьедесталов!

В этой серии мы будем заниматься стабилизацией наполнения, будем стабилизировать рунический алтарь. Для этого мы .

Решил тут переснять крайне полезное видео. Благо осознал некоторые ошибки и недочёты. Это видео - полный гайд по .

Это пятая серия рубрики "Обзоры модов". Значит, сегодня я буду продолжать обозревать мод под названием thaumcraft 6 .

Всем хэллоу, это заключительная часть гайда по моду Thaumcraft 6 (таумкрафт 6), но это не точно. И сегодня я вам .

В этом видео я покажу вам, как сделать максимально стабильную матрицу. Thaumcraft 4.2 Как начать изучать? Thaumcraft .

Выживание с модами в майнкрафт Кибермагия 1.12.2 Как создать линзу? Как перенести спаунер таумкрафт 1.12.2.

Заранее хочу извиниться за то, что был плохой голос, и за звук "П" во второй половине видео, я просто заболел и заметил .

Обзор нового таумкрафта 6 для майнкрафта 1.10.2. Как начать играть? Как получить таумономикон, как проводить .

Это седьмая серия рубрики "Обзоры модов". Значит, сегодня я буду продолжать обозревать мод под названием thaumcraft .

▻В ЭТОМ ВИДЕО: Все способы по максимуму минимизировать появление Заражения (Taint, Flux, Искажения, Загрязнения, .

Это седьмая серия рубрики "Обзоры модов". Значит, сегодня я буду продолжать обозревать мод под названием thaumcraft .

Читайте также: