Кристальное скопление blood magic как сделать
Добавил пользователь Валентин П. Обновлено: 18.09.2024
Если Вы хотите написать мне, то воспользуйтесь контактами в конце статьи, если хотите предложить тему для обсуждения, напишите в форме обратной связи.
Не секрет, что кровь в магии достаточно широко используется, и во благо человеку, и во вред, по-разному.
Так чего стоит бояться, а чего нет, как быть, если мастер предлагает обряд, связанный с кровью?
На эти и на другие связанные с темой вопросы я постараюсь вкратце ответить в данной статье. Или начать отвечать, а если не хватит места, продолжу в следующий раз.
Кровь человеческая это совершенно особая субстанция. И дело не в том, что она содержит ДНК, то есть индивидуальную метку личности. ДНК есть в любой части организма, как сегодня уже общеизвестно.
Кровь – это и жизнь, и смерть, и страсть человеческая.
Поэтому с помощью магического использования человеческой крови можно
- Подарить свои жизненные силы другому или другим
- Лишить жизни
- Внушить неодолимую страсть
О донорстве крови
Чисто физиологическое донорство крови спасает жизни людям, и это апофеоз человеческого альтруизма. В ответ на опасения некоторых клиентов, могу сказать: осознанный альтруизм не приводит к дурным последствиям для человека.
Лечение кровью в магии.
До сих пор в ряде магических практик сохранился обряд лечения клиента кровью мастера. Мастер сам при этом не должен обладать пороком, от которого лечит. Самое распространённое в этих практиках – лечение аддикций, алкоголизма, наркомании, игромании.
Обряд очень прост и действенен, однако чрезвычайно опасен лдя обоих сторон, но больше для самого мастера
Я упоминаю это и для того, чтобы предостеречь начинающих целителей, т.к. данная практика опасна для целителя чрезвычайно. Хоть она и приносит быстрый эффект ля пациента, но превращает его в вампира, живущего не на своих силах, а на силах мастера. Такой мастер, скорее всего, будет успешен, но быстро исчерпает свои силы, погибнет от истощения энергетики, так или иначе. И тогда все его пациенты полетят в глубокую и безнадёжную яму своих аддикций.
Порча кровью.
Действительно, существуют обряды, где мастер с помощью крови определённого человека может причинить сильный вред, и в ряде случаев убить. Я не буду вдаваться в тонкости порчи на крови, но елся Вы вдруг нашли подклад с кровью, то утилизируйте его как положено и немедленно обратитесь за помощью.
Не стоит давать возможности испортить Вам жизнь, оставляя где попало свою кровь
Поэтому не стоит давать этой возможность недоброжелателям. Однако это не просто и требует вмешательства профессионала.
Давать или не давать свою кровь мастеру для обряда – вопрос Вашего доверия мастеру. Я же никогда не требую дать кровь у клиента, на мой взгляд своей кровью человек должен распоряжаться сам, по Воле своей и собственноручно.
Если Вас попросил мастер активировать Ваш личный амулет своей кровью самостоятельно, то бояться этого не стоит. Ваш амулет остаётся в Ваших руках. Чтобы он познал Вашу жизнь, ему нужна в идеале Ваша кровь. Просто Вашей ДНК часто не достаточно. Конечно, такие амулеты не надо передавать в чужие руки, а если вдруг потеряли, свяжитесь со своим мастером, он подскажет, как поступить….
Привороты кровью
Приворотная магии с менструальной кровью стара как Мир
В результате утери приворотного носителя с менструальной кровью, судьбы людей остаются связаны, и в основном неудачно.
Даже когда Вам захочется развязаться с человеком, у Вас это может не получиться. И надоело, и любви нет, а сплетены судьбы, не разомкнуть. И где он валяется, этот проклятый приворот, неизвестно…
Жертвоприношение кровью
Суть использования своей крови в магии – либо узнавание, либо жертвоприношение. Чаще человек приносит в жертву себя самоё ради исполнения желания, достижения цели и так далее.
Человеческие жертвоприношения отошли в прошлое, но не полностью, в ряде сект и сегодня такое случается, но делают это только жрецы культа
Разумеется, в жертву может быть принесено другое живое существо, и в профессиональной рунике это применяется достаточно часто. Однако про эти обряды не стоит рассказывать не посвящённым. Я скажу только одно: не вздумайте приносить в жертву живое существо самостоятельно, без Посвящения и личного обучения у Наставника. Особенно фатальны последствия от жертвоприношений диких животных и птиц.
Сущности на крови
Некоторые люди, находясь в депрессии, в психологически нестабильном страдающем состоянии наносят себе раны, вызывая кровотечения. С этим явлением постоянно работают психиатры. А осложняется эта работа тем, что на постоянное страдание и на кровь слетаются особые вампирические сущности.
Далее эти сущности усугубляют депрессию человека, подталкивая его наносить себе всё более кровавые раны…. Этот замкнутый круг с годами разомкнуть всё труднее и труднее. Поэтому, если вдруг заметили, что это происходит с близким, то надо предпринимать быстрые меры.
А если видите, что ребёнок расковыривает болячки, ранки, надо строго, но ласково запретить ему это делать и проконтролировать свой запрет.
Наверняка я не ответила на все вопросы по данной теме, но формат краткой статьи ограничивает, кроме того не многое можно выкладывать в публичное пространство. Однако самые тревожные точки я постаралась обозначить.
Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.
[Всё о BloodMagic]
Доброго времени суток.
В данном гайде я бы хотела рассказать о моде BloodMagic , в данной теме я постаралась написать обо всем , что есть на этой версии модификации BloodMagic.
Пожалуй , начнем с ритуалов.
Итак , для того , чтобы начать занятие ритуалами вам понадобится:
Ключевой ритуальный камень.
Стихийные мелки (огонь , вода , воздух , земля).
4 алмаза.
1 изумруд.
Ритуальные камни , их нужно очень много.
Так же единицы крови в вашей кровавой системе.
Ключевой ритуальный камень крафтится в размере 4-х штук.
Стихийные мелки можно сделать из:
Блок лазурита.
Слезы гаста.
Сгустка магмы.
Обсидиана.
Всё это делается на алтаре , и для крафта каждого мелка потребуется 1.000Lp.
После этого выкладываем крафт таким образом:
В итоге получаем Ритуальный провидец.
С алтарем третьего уровня можно сделать 7 ритуалов.
Для начала ставим один блок ритуального камня , вокруг обязательно должна быть ровная поверхность.После чего берем Ритуальный провидец и выбираем нужный нам ритуал.(Выбрать можно зажатием шифта и пкм) , допустим Серенада Ада.
Тыкаем по ритуальному камню , до тех пор , пока изумрудные частицы не остановятся , (в инвентаре обязательно должен присутствовать ритуальный камень).
Ритуал Привязки - нужен для того , чтобы делать привязные инструменты , 1 такой инструмент требует 10.000Lp для крафта , кидаем алмазный аналог инструмента который хотите сделать на блок ритуального камня , активируем это дело , если молния ударит в ритуальный камегь , то обзязательно потушите его ! Все инструменты работают 5 на 5.
Ритуал Отвязки - отвязывает все сигилы из вашего сигила Удержания , для этого ритуала требуется 30-50к крови.
Ритуал земляного магнита - выкапывает руду ниже самого ритуала , вскопанную руду выкладывает на ритуал 3 на 3.
О других ритуалах поговорим чуть позже , так как для них требуется алтарь уровня выше.
Для того , чтобы начать заниматься заклинаниями , вам понадобиться:
Кристалл заклинаний.
Голова скелета/крипера/зомби.
Алтарь (подойдет любой , даже первого уровня).
Кровь в алтаре не нужна , при активации заклинаний жизненная эссенция будет уходить из вашего шара.
Берем наш так скажем "модификатор" , и кладем в алтарь , после чего тыкаем кристаллом по столу заклинаний.
Сейчас подробнее расскажу , что дает каждый "модификатор".
Слеза гаста.
Крипер - откидывает жертву при этом не нанося ей урона.Стоимость - 500Lp.
Зомби - кидает вас вперед на 12 блоков.Стоимость - 300Lp.
Скелет - Откидывает жертву вверх , работает на дальнем расстоянии.Стоимость -300Lp.
Светопыль.
Крипер - кидает молнию с огнем в радиусе 3-х блоков , будьте осторожны , молния может попасть в вас.Стоимость - 700Lp.
Зомби - бьет молнией любое существо , которое находится в 3-4-х блоках.Стоимость - 700Lp.
Скелет - сносит 8 хп , работает на дальнем расстоянии.Стоимость - 75Lp.
Ведро воды.
Крипер - спавнит воду в радиусе 3 на 3 блока.Стоимость - 750 Lp.
Зомби - наносит постепенно по 2 урона , в общей сложности 12 урона.Стоимость - 500Lp.
Скелет - наносит 8 урона сразу и постепенно по 2 урона три раза , всего 14 урона.Стоимость - 250Lp.
Блок льда.
Крипер - замораживает воду в радиусе 7 на 7 блоков , половина блока воды тоже замораживается.
Зомби - генерирует стену из льда 5 на 5.Стоимость - 300Lp,
Скелет - наносит 6 урона и дает замедление на 5 секунд , работает на дальнем расстоянии.Стоимость - 100Lp.
Огниво.
Крипер - поджигает блоки под вами 3 на 3 блока.Стоимость - 100Lp.
Зомби - поджигает любое существо в близи до тех пор , пока существо не сгорит полностью или не зайдет в воду.Стоимость - 800Lp.
Скелет - поджигает на дальней дистанции , работает так же как с головой зомби.Стоимость 100Lp.
Динамит.
Крипер - большой взрыв , который наносит 20-35 урона существам которые были рядом.Стоимость - 1500Lp.
Зомби - наносит 40 урона у существ рядом , при этом оставляя у вас 1 сердце.
Скелет - наносит 8 урона и 5 секунд замедления , работает на дальней дистанции.
Жемчуг края - телепортирует моба в рандомное место.Стоимость - 1000Lp.
Зомби - телепортирует вас.Стоимость - 500Lp.
Скелет - запускает жемчуг , при попадение моба телепортирует его , позже он возвращается туда где был.Стоимость - 500Lp.
Кровавый шар ученика.
Крипер - на ближнем расстоянии взрывает и откидывает различных существ.Стоимость - 400Lp.
Зомби - наносит 8 урона.Стоимость 500Lp.
Скелет - наносит 8 урона на дальней дистанции.Стоимость - 100Lp.
Это были все простые заклинания , о сложных мы поговорим чуть позже.А сейчас займемся алхимией.
Алхимическая стойка - служит столом для крафта зелий/катализатора и различных ингредиентов в данной модификации.
Итак , для начала вам понадобится флакон для зелий без эффектов , для того , чтобы сделать его нужно положить пузырек с водой на алтарь (второго уровня и выше).
Любой эффект на зелье можно прокачать катализаторами , всего существует 6 катализаторов (не считая связующий).
Продлевающий катализатор ( есть слабый , средний и сильнейший) - продлевает время на эффектах.
Усиливающий катализатор ( есть слабый , средний и сильнейший) - усиливает эффекты.
Берем связующий катализатор , флакон с зельем ( без эффектов ) , и допустим огненный порошок (дает силу) , выкладываем эти предметы в алхимическую стойку , в середину ничего не нужно.
Что дает предмет из эффектов:
Повышенное здоровье - демонический осколок крови.
Поглощение - кровавый осколок.
Мгновенное лечение - сверкающий арбуз.
Огнестойкость - сгусток магмы.
Сила - огненный порошок.
Слабость - маринованный паучий глаз.
Утопление - пузырек с водой.
Скорость - сахар.
Отравление - паучий глаз.
Ночное зрение - золотая морковь.
Сопротивление - алмаз.
Замедление - глина.
Регенерация - слеза гаста.
Спешка - красная пыль.
Перо - полет как в креативе.
Стрела - ответное действие.
Для того , чтобы добавить второй или третий эффект , нужно положить в стойку само зелье , связующий катализатор и сам предмет эффект которого вы хотите добавить.
Восстановить единицы использования в зелье можно при помощи реагентов ,
чем круче реагент , тем больше единиц он восстановит.
Ритуалы о которых я не рассказала.(4 уровень алтаря и выше).
Ритуал метка падающие башни - после активации требуется кинуть железный блок или звезду ада , вызывает круглый метеор из ресурсов. Стоимость 1.000.000 Lp.
Сложные заклинания.
Нужно - комплексный кристалл заклинаний.
Существует 3 разных вида блоков с помощью которых можно формировать сложные заклинания.
1-ый вид (какое будет заклинание) - дальнее - генератор частиц , ближнее - аггрегатор ближнего боя , на пользователя заклинания - усилитель сущности.
2-ой вид (стихия заклинания) - котел пламени - огонь , образовыватель льдов - лед , генератор ветров - воздух , формирователь земель - земля.
3-ий вид (свойства заклинания) - окружающий модификатор , защитный модификатор , атакующий модификатор , обычный модификатор.
Комбинируя эти три вида блоков можно делать абсолютно разные заклинания.
Пару примеров.
Усилитель сущности, образовыватель льдов, защитный модификатор заклинаний - дает эффект ледяной плащ (завораживает воду под ногами) на 14 сек. Стоимость 2к Lp.
Аггрегатор ближнего боя, котел пламени, защитный модификатор заклинаний - огонь 3 на 3 стоимость 1.000LP.
Аггрегатор ближнего боя, формирователь земель, защитный модификатор заклинаний - перед вами вынимает землю 3 блока и ставит на уровень выше стоимость 10 Lp.
Генератор частиц, генератор ветров, атакующий модификатор заклинаний - наносит 1 урон и откидывает на маленькое расстояние стоимость 100Lp.
Кузня души не исчезает после крафта! Хочу отметить , что надо положить в сокет Шар Мастера и в другой кровавый осколок , потом кликнуть пкм по заполненному сокету , чтобы броня сделалась.Так как это простая броня , без модификатора никакой эффект она давать не будет , но это дело можно улучшить.
Какой эффект будет на броне , зависит от того , какой сигил вы туда положите.
В середине обязательно должен быть Шар Мастера и выше.По блокам сами круги должны быть из Арканового пьедистала , а серединка из Арканового постамента.
Для того , чтобы призвать элементаля , нужен предмет из алхимии , но все зависит от того , какой элементаль вам нужен.
Для чего они вообще нужны?
С них выбиваются осколки , которые в будущем понадобятся.
Инседиум - элементаль огня.
Террае - элементаль земли.
Санктус - элементаль света.
Аквазалус - элементаль воды.
Эфир - элементаль воздуха.
Выставляем крафт на первый круг , допустим элементаль воды:
В серединку обязательно шар архимага.
Вызов демона первого круга стоит 10.000Lp , а второго 100.000Lp.
Демоны первого круга:
Падший ангел:
Второгой круг:
Чтобы не было недопониманий , сразу скажу , самые нижние и верхние три таблички - это второй круг.
Крылатый огненный демон:
Приручить надо Слабым кровавым шаром нажатием ПКМ.
Демоны будут защищать вас , они почти тоже самое , что и собаки из ванильного Майнкрафта.
Zasha
Ключевым в моде Blood Magic является, конечно же, Кровавый Алтарь. У него имеется 6 уровней, до которых Вы будете постепенно улучшать свой алтарь. Все рецепты имеются в NEI (о том как смотреть рецепты подробно вот тут )
Первый уровень - это просто блок самого алтаря.
На втором уровне под Кровавым алтарём необходимо поставить 8 кровавых рун. Надстраивать необязательно, можно вкапывать это всё под землю. Блок под алтарём может быть любым или отсутствовать вообще.
Все кровавые руны на этом и на последующих уровнях могут быть заменены на любую другую руну по вашему выбору.
Для этого уровня нам понадобится 20 блоков рун и 4 блока светопыли.
На третьем уровне нам понадобится углубиться(или подняться) ещё на 1 блок. От нашей подставки отступаем 1 блок вниз и 1 блок в сторону. Там строим рамку из рун по 5 с каждой стороны (так, чтобы рамка выступала с каждой стороны на 1 блок,но не сходилась, т.е. угловые блоки не нужны!
Затем от уровня недостроенных уголков строим 3 блока вверх (на каждом углу). Блоки могут быть абсолютно любыми, я использую красную шерсть. На каждый такой столб надо поставить по 1 блоку светящейся пыли. Готово.
P.S. При желании можно снести только нижние угловые блоки.
Уровень IV
Для этого уровня нам понадобится 36 блоков рун и 4 Больших кровавых кирпичей.
Для четвёртого уровня повторяем процедуру : от последнего слоя отступаем 1 блок вниз и 1 блок в сторону. Строим рамку из рун по 7 блоков с каждой стороны (опять на 1 блок больше, чем предыдущий уровень, с каждой стороны). Теперь для 'завершения' рамки должно как будто остаться по 3 блока в уголках (обозначено синей шерстью).
Далее на самых уголках ставим по 5 блоков (опять же любых) или по 4,если не хотим заполнять уровень последней рамки. На верхушку ставим по 1 блоку Большого кровавого кирпича.
Даша Симонова
Иногда выпадают розовые звёзды с кристаллами, их так же можно соединять чтобы их ценность была выше
А сундуки выпадают постоянно, их лучше продавать
Даша Симонова ответила Павлу
Павел, у меня за месяц игры выпало около 400 разных сундуков, так что лучше продавать. А про самоцветы да пока только со звёзд, но на уровнях тоже бывает выпадают.
Ольга Дориф
Фиолетово-белые сундуки, которые по полю раскиданы, не продавайте а помещайте в сферы - ниже на стене уже несколько раз скидывала видео, как это делать, можете глянуть. А самоцветы зарабатывать можно и игровым путём - фиолетовые звёзды с уровней можно забирать в сад бесплатно. Далее соединяете их (звёзды) по 5 до максимального уровня, потрошите и соединяете по 5 уже сами самоцветы. Тоже до максимального)
Читайте также: