Крепление бензопилы на квадроцикл своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Крепим на квадроцикл лопату, ружье, тубус для удочек и спинингов, домкрат и другие неоходимые в поезке вещи.

Видео инструкция по установке и тест в осеннем лесу нового универсального комплекта гусениц STELS для квадроциклов .

В этом видео мы показали как правильно установить снегоотвал Rival Quick 150. Техническое обслуживание .

В этом видео расскажу как изготовил раму для квадроцикла ТУЙЖУГ. А также расскажу про крепление и установку .

В этом видео расскажу Вам как устоновить двигатель и мосты для квадроцикла 4х4. А также расскажу какие привода .

Третий ролик из серии "Тюнинг"! В этом видео мы расскажем вам, как установить дополнительное освещение на .

Постоянно спрашивают, какое крепление для лопаты на квадроцикле я использую, в этом ролике расскажу и покажу, .

Два интересных приспособления для квадроцикла и мотоцикла. Крепление для бензопилы. Багажник для перевозки .

Прицеп МЗСА 817705.012 и квадроцикл CF Moto X8. Крепление, погрузка, разгрузка. ЦЛП АРИВА. Данное видео носит .

Крепление дополнительной канистры с бензином на квадроцикле х5h.o cfmoto\Attaching the canister to the cfmoto ATV.

Новое поколение отвала с быстросъемным механизмом* Основные характеристики: - ширина 1500 мм - толщина 2,5 мм .

Квадроцикл CF500-A обладает двумя бардачками для перевозки вещей, но они очень маленькие. Даже на скутере у меня багажник гораздо более ёмкий. Поэтому там можно возить только маленькие предметы, а вот, например, нормальную походную лопату туда не положишь. Я какое-то время возил лопату пользуясь автомобильными резиновыми стяжками, но это не очень удобно, потому что нужно производить слишком много действий чтобы её закрепить или снять.

И вот однажды в процессе чтения форума я увидел ссылку на специальные быстрые крепления для аксессуаров. Оказывается, таких креплений выпускается довольно много, они производятся для разного оборудования от топоров и лопат до бензопил, тюков и канистр.

Крепление Quick Fist

Я поехал в магазин внедорожных аксессуаров и попросил подобрать подходящие крепления для лопаты Fiskars. Мне предложили модель Quick Fist 10010, вы можете её видеть справа. В комплекте 2 штуки. Цена за пару – 500 рублей, что не совсем дёшево, но когда вещь хорошая – о потраченных деньгах быстро забываешь.

Это крепление рассчитано на предметы диаметром от 25 до 64 мм, такие как лопаты, топоры, шланги, удочки и другие инструменты. Рабочая нагрузка – до 10 кг! Есть крепления поменьше и есть побольше.

Изготовлено из сверхпрочного каучука, совершенно невосприимчиво ни к морозу, ни к жаре, а также не разрушается под действием ультрафиолета.

В общем, за качество я могу поручиться, активно пользовался ими в любых погодных условиях. Особенно здорово, что даже в -20°C крепления не дубеют, и ими по-прежнему легко пользоваться.

Крепления я установил на задний багажник, просверлив отверстия в пластиковых накладках (прямо по центру):

Крепление Quick Fist

Крепление Quick Fist с обратной стороны

Вот так здорово крепится лопата с помощью Quick Fist:

Крепление лопаты

Она сидит очень прочно, надёжно, не крутится и не скользит, её легко вынимать и ставить обратно.

Помимо прочего, оказалось, что я настолько удачно просверлил отверстия под крепления, что между ними (креплениями) идеально встаёт икеевский контейнер ТРУФАСТ, который у меня иногда используется для перевозки предметов. Он стоит как вкопанный:

Крепление контейнера

И хотя я дополнительно креплю его с помощью резиновых стяжек, это даже не обязательно.

Вот такая короткая заметка о полезном аксессуаре.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Квадроцикл – это универсальный транспорт, с помощью которого можно осуществлять транспортировку вещей, ездить загород и попросту развлекаться. Если приобрести дополнительные аксессуары, то можно полностью усовершенствовать свою машину.

Держатель для бензопилы

Иногда случай вынуждает везти с собой различные инструменты. Держатель пилы для квадроцикла – удобное приспособление, которое пригодиться для выполнения любых задач. Внешне держатель выглядит как небольшое приспособление, которое крепится внутри багажника. Необходимо для того, чтобы пила не повредила внутреннюю конструкцию багажника и находилась в фиксированном положении всю дорогу.

Держатели изготовляются из прочного пластика или железа. Держатель пилы для квадроцикла металлического типа – намного прочнее и удобнее, чем пластмассовый. Единственный недостаток – большой вес, который утяжеляет весь багажник. Держатели подходят практически ко всем багажным платформам и имеют несколько креплений. Удобно зафиксировав держатель, можно установить пилу, и она не будет биться об стены багажника.

Как это работает?

Конструкция держателя имеет специальный зажимной механизм. С помощью него производится фиксирование пилы внутри багажного отсека. Механизм оснащен шплинтом, исключающим самостоятельное открепление держателя от багажника. Позволяет изменять силу зажатия на полотне багажника.

Держатели не сильно отличаются конструктивными особенностями. То, что объединяет их – форма и прочный материал из которого они изготовлены. Конструкция дополнительно покрывается антикоррозийными веществами, дабы избежать появления ржавчины на поверхности.

  1. Прочный металлический кронштейн приспособлен под любой тип квадроциклов;
  2. Надежное и прочное крепление обеспечивает фиксацию бензопилы;
  3. Имеет специальный разворот и может регулироваться пользователем;
  4. Дополнительные резиновые насадки обеспечивают амортизацию при поездке по плохим дорогам.
  5. Планируя купить держатель пилы для квадроцикла, держатель пилы на квадроцикл цена обратите внимание на универсальные модели.

На нашем сайте вы сможете оформить заказ и приобрести любой держатель для пилы. Особенность нашего оборудования в том, что это всегда высокое качество. Вы сможете приобрести держатель, который имеет все необходимые характеристики и точно подойдет под вашу модель квадроцикла. Оформите заказ прямо сейчас, чтобы получить необходимое оборудование за приемлемую цену. Магазин гарантирует долгий срок эксплуатации и высокое качество материалов держателя.

Квадроцикл — простой, удобный и надежный вид техники. Но купить его достаточно трудно – хотя это и не автомобиль, но все равно стоимость довольно велика. Потому полезно разобраться, как сделать квадроцикл своими руками с минимальными затратами.

Инструменты и материалы

Комплект используемых принадлежностей определяется тем, какой конкретно квадроцикл стараются создать. Утилитарные модели весят довольно много, зато могут похвастаться отличной проходимостью. На таких машинках легко перевезти несколько человек. Скорость достигает 90 км/ч. На трюковом аппарате можно разогнаться до 137 км/ч; обязательно используются узкие платформы.

Основными компонентами самого устройства являются:

  • силовой привод;
  • подвеска;
  • сиденье;
  • багажный отсек;
  • ходовая, рулевая и тормозная части.

Еще надо учесть АКБ, внешний свет, глушитель.

Полноценно собрать квадроцикл можно только при помощи сварочного аппарата. Придется также выполнять ряд работ на токарном станке. Собрать такое изделие можно лишь в объемном гараже.



Для работы потребуются:

  • электрическая дрель;
  • УШМ;
  • ключи гаечные;
  • домкрат;
  • пассатижи;
  • штангенциркуль;
  • молоток;
  • острый нож;
  • отвертки;
  • трубогиб.

За основу обычно берут комплектующие со следующих видов ТС:

  • мотоциклов;
  • скутеров;
  • малолитражных автомобилей.



Выбор и изготовление элементов

Этот компонент придется либо изготавливать самому, либо восстанавливать после эксплуатации – в обоих случаях крепление двигателя болтами должно быть максимально надежно. Его ставят как в переднюю, так и в заднюю части ТС. Очень крепко, для профилактики люфтов, надо подсоединять также привод и трансмиссию. Для изготовления рамы применяют водогазопроводные трубы, величина слоя металла в которых не превышает 3 мм. Для лонжерона берут трубу сечением 25 мм, а для поперечины или подкоса она должна быть на 5 мм меньше.

Связать трубы поможет точечная и цельная сварка (именно в такой последовательности). Приварить ушки, на которые крепятся рычаги и амортизаторы, нужно сразу. Монтаж кронштейнов будет происходить одновременно с креплением узлов и агрегатов, для которых они предназначены. Реконструирование готовой рамы начинается с удаления всех ненужных компонентов (остается только каркас). Заднюю часть убирают, а переднюю наращивают.

Когда это сделано, приваривают элементы, которые нужны для крепления полного комплекта узлов и агрегатов. Реконструировать рамку мотоцикла несложно. Надо будет только на 0,4-0,45 м сдвинуть подседельные стойки. Далее необходимо вырезать из металлических листов заготовки для багажников. Их приваривают к раме, а после окончательного соединения все детали окрашивают.




Двигатель

Силовую установку на квадроцикл, изготавливаемый в домашних условиях, берут от мотоциклов, автомобилей либо мотороллеров. Иногда в качестве основы используют даже мотор из мотоблока последнего поколения, мощность которого составляет до 15 л. с. Однако свою пользу имеет и применение двигателей, вынутых из мотороллеров, поскольку они позволяют экономить горючее. Квадроцикл, выполненный таким образом, очень легок. Его будет несложно вытянуть после застревания; эти достоинства изрядно омрачаются, впрочем, малой грузоподъемностью устройства.

Использование приводов от старых мотоциклов — тоже неплохая идея. Проблема в том, что на них не предусматривалось охлаждение. Это автоматически ставит крест на долгих летних поездках. Впрочем, охладительную систему иногда берут в готовом виде из ВАЗа и монтируют дополнительно. Хотя проще взять современный мотор марки Lifan.




Подвеска

На квадроциклы ставят как задние, так и передние подвески. Самым простым вариантом многие специалисты считают применение передней подвески от мотоцикла. Но поскольку это не всегда возможно, используют порой и заднюю от разных транспортных средств. Задний мост укорачивают сообразно габаритам; это решение позволяет воспользоваться дифференциалом. Однако конструкция существенно тяжелеет.




Рулевое управление и ходовая часть

Построение рулевой системы квадроцикла может вестись по мотоциклетной или по автомобильной схеме. Иногда даже комбинируются оба решения.

Важно: если задействуют рулевое колесо от мотоцикла, то с него же стоит взять и бак. Рулевой вал можно сделать из трубы сечением 2 см, стенки которой не толще 0,3 см. При этом требуется устанавливать нижний блокиратор хода.



Полный привод

Квадроциклы полноприводного типа могут иметь очень приличную проходимость, но только когда они оснащаются надежным, мощным мотором и шипованной резиной. Полный привод требует обязательно использовать рулевые механизмы от автомобиля. Дополнительно понадобятся механическая трансмиссия и дифференциалы. Типовая рама не годится, обязательно варят новую, учитывая объем мотора.

Подвеску и рулевую систему берут с автомашины. На переднюю подвеску должна устанавливаться площадка для монтажа редуктора.

Важно: работа с полноприводным квадроциклом трудна, а покупка готового узла стоит денег. Впрочем, в обоих случаях утешением будет повышенная перевозочная способность и проходимость.



Корпус

Следующий шаг — нанесение нескольких слоев стекловолокна. Каждый по очереди промазывают эпоксидной смолой. Чтобы корпус вездехода был крепче, между слоями стекловолокна вставляют крепления из металла. Готовое изделие требуется как следует высушить, а затем отшлифовать и окрасить.

Ознакомившись с основными этапами работы, можно рассмотреть процесс создания квадроцикла на базе различной техники более подробно и глубоко.



Дополнительно монтируют проушины, куда станут крепиться рычажки и амортизирующие приспособления. Кронштейны, как уже говорилось, придется монтировать непосредственно в процессе работы с конкретными комплектующими. Силовую установку, КПП и корзину сцепления чуть-чуть смещают по отношению к продольной оси симметрии (влево). Иначе горизонтальные углы у продольных валов на трансмиссии окажутся очень велики.



Квадроцикл с объемом мотора 50 кубов можно изготовить и из скутера (да и из мопеда тоже). Переднюю подвеску и рычаги делают самостоятельно. Поворотные кулаки берут от любого детского квадроцикла. Корпусные подшипники используют, чтобы ставить заднюю ось со звездой. Двигатель с вариатором оставляют те, которые поставили на заводе; колеса стоит взять от мотоблока.

Но самое экзотичное решение, безусловно, – это квадроцикл из бензопилы. Важно: исходное устройство должно быть мощностью не менее 6 л. с. Желательно выбирать экземпляры с полностью исправным мотором. При наличии деформаций проблемные части стоит заменить. Опорный каркас делают из стальных труб и пластины, на которой не должно быть ржавчины.

Передача усилий происходит при помощи цепи и звезды. Необходим еще металлический натяжитель. Выносной бензобак ставят на пару сантиметров выше двигателя. Рекомендовано использование дисковых тормозов. Детали можно взять с ненужного мопеда.



Сборка






Край стоечного элемента дополняют каналом диаметром 20 мм, куда вставляют и приваривают рулевой вал. Ушки оснащают коническими отверстиями для присоединения наконечников рулевых тяг. Такие отверстия придется усилить приваренными шайбами. Ушки чуть-чуть отгибают вниз, добиваясь почти полной параллельности тягам.








На ступицах ставят шпильки под нивовские колеса, а в передних кулаках добавляют поворотные рычаги (их делают своими руками). Глушитель также делают самостоятельно, по двухсекционной схеме. Чтобы обвес не коробился от перегрева, его защищают дистанционной крышкой. Патрубок на входе изолируют асбестом. Работу над обвесом начинают с изготовления контура (для этой цели идеально подойдет стальная труба 1х1х0,1 см, которую легко согнуть даже вручную).




Отличия схемы могут быть продиктованы колесной формулой. Так, устройства 4х4 весят сравнительно мало. На многих из них ставятся классические редукторы с машин ВАЗ. Основной конструкционный материал — ВГП-32. Подвеску изготавливают из А-образных рычагов на базе ВГП-27.

Раздаточную коробку обычно создают оригинальной конструкции, с расчетом на отключение переднего моста. Сцепление можно сделать под левую ногу. Впрочем, такое решение уместно и на квадроциклах схемы 6х4. В качестве бензобака можно использовать пластиковые канистры. Для хозяйственных нужд иногда еще предусматривается использование съемной грузовой платформы.

Познаватель

© Павел Алексеев, 2017

Персонаж "Желейный медведь Валера" и его образ, является охраняемым объектом интеллектуальной собственности, права на которого принадлежат его автору.

Регистрационные документы №72461, №72462, №244640, №75451, №73000, №75454, №75455, UK Copyright Registration Certificate № 284717467 , UK Copyright Registration Certificate № 284717470, UK Copyright Registration Certificate № 284713886.

Использование персонажа "Желейный медведь Валера", использование его образа, копирование материалов с данного JPvid канала и перевод на другие языки запрещается.

Читайте также: