Крепление багажника на водосток своими руками

Обновлено: 07.07.2024

— по сути контейнер, устанавливаемый на багжник для перевозки багажа и различного груза. Обратите внимание на несколько параметров при выборе бокса — он не должен быть больше машины (не рекомендуется, чтобы передняя часть бокса нависала над лобовым стеклом — увеличиться шум), объем и конфигурация автомобильного бокса. Автомобильные боксы делятся на две категори по габаритам — широкие и короткие или узкие и длинные, все завист от того, что Вы собираетесь перевозить. Также старайтесь выбирать бокс носовая часть которого, хоть в какой-то мере закроет Ваш багажник спереди, это позволит сократить расход бензина. Итак — широкий и короткий для перевозки практически любого багажа, узкий и длинный для перевозки лыж и багажа повышеной длины.

Багажник состоит

— из двух поперечных дуг, которые крепятся на крышу автомобиля при помощи специальных крепежных элементов. Крепежные элементы разрабатываются под каждый автомобиль индивидуально, поэтому проблем с совместимостью конкретной марки автомобиля быть не может. Поперечины бывают двух типов — аэродинамические и прямоугольные. Соответственно аэродинамические дуги имеют более высокую цену и меньший уровень шума от встречных потоков ветра. Прямоугольные же наоборот — дешевле, но при этом в зависимости от силы ветра и его направления могут возникать посторонние шумы, что для автомобилей с хорошей звукоизоляцией не критично.

Цепи противоскольжения

— устанавливаются на колеса Вашего автомобиля. Используются в условиях с повышенным снежным покровом на дорожном полотне или в местах, где отсутствует дорожное покрытие как таковое, так называемый оффроад. Цепи следует выбирать по несольким критериям. Во-первых, по размерам шин, чтобы не оказалось, что Вы приобрели цепи, а они не подходят по размеру. Во-вторых, по способу монтажа, можно выделить два типа — стандартный механизм и механизм с автоматической дотяжкой. В-третьих, по типу Вашего автомобиля — легковой, паркетник SUV, внедорожник.

Вариант 1. Багажник с креплением на водостоки (классический)



Виды багажников и особенности их конструкции

Багажник на крыше авто

Багажник представляет собой поперечные планки, которые зафиксированы на крыше машины. Эти изделия классифицируются на несколько видов в зависимости от конструктивных особенностей и разновидностей крепления. При выборе необходимо обращать внимание на авторитетность производителя, наличие положительных отзывов и соответствие системы для фиксации конкретному автомобилю. Многочисленные плюсы автомобильного багажника на крышу сделали этот конструктивный элемент одним из самых востребованных.

Открытый тип

Открытая конструкция

Универсальное изделие, которое устанавливается на любые модели автомобилей. Такой багажник предназначен для транспортировки различных предметов. За счет металлических перекладин и поперечин груз надежно закрепляется и удерживается на крыше. Дополнительные крепежные элементы гарантируют устойчивость и повышенную прочность фиксации. Отличительной особенностью устройства является доступная стоимость.

К недостаткам крепления открытого багажника на крышу относятся плохие аэродинамические качества, что негативно отражается на расходе топлива, и отсутствие защиты перевозимого груза от атмосферных осадков. Надежность крепления груза повышается за счет применения сетки для крепления груза на багажнике.

Автомобильный багажный бокс

Закрытый бокс

Выполняется в двух вариациях: жестком и мягком. Такое устройство обеспечивает защиту крыши и перевозимых вещей от атмосферных осадков и грязи. Жесткая конструкция багажника по виду напоминает бокс, изготовленный из пластика или углепластика. Последний вариант более прочный, но его стоимость выше. Изделия отличаются по объему, материалу и системе крепления. При выборе необходимо ориентироваться на желаемый результат и технические характеристики.

Замки багажника защищают перевозимые предметы от посягательств злоумышленников даже на неохраняемой парковке. При передвижении обеспечиваются отличные аэродинамические качества, что уменьшает сопротивление при скоростной езде и снижает нагрузку на двигатель. Средняя стоимость – 10 000 рублей.

Специализированные багажники

Крепление для перевозки велосипедов

Багажник предназначен для перевозки спортивного инвентаря и велосипедов. Система состоит из комбинации крепежей. Изделие подходит для людей, которые ведут активный образ жизни и предпочитают велопрогулки на природе. Преимуществом такого багажника является мобильность, ведь его можно закрепить непосредственно перед использованием, а затем благополучно демонтировать.

К недостаткам относится незначительный уровень практичности, поскольку у пользователя есть возможность перевозить только определенный вид изделий (велосипеды, лодки, спортивное снаряжение). Несмотря на простоту конструкции, иногда возникают сложности с её установкой.

Универсальный багажник

Универсальный багажник

Этот тип багажников соединяет в себе особенности остальных разновидностей. Он подходит для закрепления предметов различного размера, легко устанавливается и демонтируется при необходимости. Универсальное изделие является одним из самых популярных в виду своей мобильности и практичности.

Как сделать правильный выбор?

Конечно, всегда предпочтительнее изделия солидных брендов, вроде тех, что перечислены вначале. Они широко известны и дорожат своей репутацией. Встретили незнакомую марку — не поленитесь найти в интернете и почитать отзывы о ней. Реальные, не проплаченные, вы легко узнаете по стилю. И, конечно, перед покупкой багажную систему стоит внимательно осмотреть собственными глазами и пощупать своими руками. Оценить вес, качество изготовления и упаковки, наличие сертификатов. С нарушенной геометрией, заусенцами на металле или пластике, неровно покрашенный или без сертификата покупать нельзя. Помните о безопасности движения и о бдительности ГИБДД. Некачественный багажник может стать причиной серьезной аварии или постоянных штрафов.

Способы крепежа багажника

Различают несколько вариантов крепления багажника на крышу. Для каждой разновидности багажника целесообразно использовать конкретную крепежную конструкцию. Крепление багажника на крышу автомобиля своими руками требует от автовладельца наличия специальных навыков и инструментов.

Выполнение универсального монтажа

Монтаж на водостоки

Конструкцией некоторых автомобилей не предусмотрены специальные крепежные элементы для багажника. В таких случаях устройство фиксируют на водостоках, расположенных в верхней части автомобиля. Этот способ требует временных и физических затрат, в сравнении с креплением багажника на рейлинги своими руками, что и является его основным недостатком.

Выполнение штатного монтажа

Штатные места крепления

В комплекте большинства багажников для крыши присутствует крепежная система, что удобно и весьма практично. Для закрепления стоек багажника применяются простые болты. Если производитель поскупился и не положил их в комплект, то соответствующие приспособления покупаются в магазине. Также можно использовать стандартные болты. Главное, чтобы они подходили по длине и диаметру.

На крепеж багажника на крышу уходит примерно 10 минут, причем для этого не нужно обладать особыми знаниями и навыками. Это самый простой способ установки, который применяется повсеместно. Отличный выбор для тех, кто использует багажник на крыше только в случае особой необходимости, а остальную часть времени не желает перевозить такую конструкцию на крыше. Перед покупкой необходимо ознакомиться с рекомендациями от разработчиков автомобиля, что позволит избежать многих проблем при установке и дальнейшей эксплуатации.

Крепление на рейлингах

Установка на рейлинги

Перед тем как сделать крепление на крыше с рейлингами, необходимо ознакомиться с особенностями этого конструктивного элемента. Рейлинги представляют собой продольные планки, которые монтируются вдоль кузовной части автомобиля. Перед тем как крепить багажник на рейлинги, необходимо рассмотреть элементы конструкции. К основным частям системы относятся:

  • планки;
  • держатели;
  • болты;
  • уплотнители.

Последние защищают от воды и осадков. Почти на всех машинах установлены длинные пластиковые рейки, один конец которых располагается возле заднего стекла, а другой – возле лобового. Крепление багажника на рейлинги сокращает время на установку.




Как закрепить груз на рейлинги

Самодельный багажник на рейлингах

Полезным элементом для крепления груза на крыше являются специальные фиксаторы конструкции или ограничители груза. Они изготовлены из прочного пластика в виде треугольника со встроенным кронштейном, устанавливаются на прямоугольные поперечины багажника, а также на аэродинамические элементы. Способ закрепления обязательно нужно уточнять при выборе багажника на крышу автомобиля.

Багажник на крыше – это практичный элемент, который позволит быстро и надежно перевезти груз различных габаритов. При выборе и приобретении определенной разновидности багажника необходимо ориентироваться на практичность конструкции и особенности кузова автомобиля. Специалисты рекомендуют не экономить на дополнительном креплении в багажник автомобиля, поскольку эти элементы предназначены для обеспечения сохранности вещей.

Да помню, помню. Керосину я тогда отвез "мертвые" полуоси, которые Бро Керосину подарил.
А Керосин их перепрессовал и на продажу выставил.
Бро тогда был огорчен, помню.

Готов к конструктиву. Как крепить? Я смотрел сюда

http://g.io.ua/img_aa/large/1343/79/13437966.jpg

нет. просто не когда.
сейчас могу сказать что я сделал в трубе две шпильки М6 и через стойку насквозь! всё ок!

Ты напиши вариант крепления, а не вариант сноса как оторвать я в курсе.
Я собираю предложения по креплению шноркеля, а не отрыванию его.

К багажнику. И не пластик, а люминьтрубу. Или резиновую гофру от волги для тех редких бродов, куда твоё многоантенное и многосабовое творение заедет. Ты щас стряпаешь вскую арматурщину. Не это главное! Машина это агрегаты и подвеска. Самый ценный тюнинг этот тот, которого не видно.
А ты щас хочешь прилепить снаружи все аксессуары, которые только можно купить.

Нахрена тебе вообще всё это? Саша Теплякова проехала всю страну на совкомопеде одна, по бездорожью. Без всякой связи. Ты, кстати, забыл ещё спутниковвые телефоны всех операторов и мобильники тоже всех операторов рядочками на торпедо прикрутить.

Мне кажется, ты просто трусишь выехать из гаража.

Кмк, у Саши Т. и Саши Ж. РАЗНЫЕ цели У одной путешествовать, у другого руки занимать, так что Жарег не трусит, он просто не хочет выезжать из гаража :-):-):-)

Кстати, емнип, для путешествий у него кия есть.

Я смотрю прям АРБ или Сафари - все шноркели сплошь Алюминиевые.

Или резиновую гофру от волги для тех редких бродов, куда твоё многоантенное и многосабовое творение заедет.
- Я бы сказал для ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаев, когда я вдруг решу, что мне хочется намочить колеса.

Машина это агрегаты и подвеска. Самый ценный тюнинг этот тот, которого не видно.
- С этим все хорошо. Мотор/КПП/РК работают исправно. Вопрос только в понижении 2.9, но он решается.

Нахрена тебе вообще всё это?
- Для интересу.


Ты, кстати, забыл ещё спутниковвые телефоны всех операторов и мобильники тоже всех операторов рядочками на торпедо прикрутить.
- Чойта забыл то? )))

Мне кажется, ты просто трусишь выехать из гаража.
- У меня если чо есть машина, на которой я езжу. А ехать "по стране" просто так - мне неинтересно.

Эта девушка утрёт сопли многим мужикам. > Нахрена тебе вообще всё это?
> - Для интересу.
Это онанизм, если честно.


Тогда просто путёфка фтурцыю. И всё. :)

Да, не офисная фифа. Которая тяжелее мабилки с вконтактиком дальше пляжа не носила.

Но в части домоводства она и офисным тёткам сопли оботрёт. :)

>
> Но в части домоводства она и офисным тёткам сопли оботрёт. :)

Она нас не спрашивает. > > Которая тяжелее мабилки с вконтактиком дальше пляжа не носила.
> +++ а надо?
Она нас не спрашивает. Просто едет. За пару месяцев с напарником построили вездеход-каракат. И поехали 1500 по Кольскому.


> > Но в части домоводства она и офисным тёткам сопли оботрёт. :)
>
Хорошая девочка. :)

Ну еще раз > Она нас не спрашивает. Просто едет. За пару месяцев с напарником построили вездеход-каракат. И поехали 1500 по Кольскому.
>
+++ Я ни хочу никого оскорбить, но она не девушка в привычном нам смысле, несмотря на наличие первичных половых признаков и запись в паспорте.

Те нравится ей такая жизнь - нивапрос вообще, пускай живет как хочет. Есть женщины борцы-сумо. И че? Но ставить ее в пример мужикам, типа вон ЖЕНЩИНА проехала, пока вы в гараже дрочите - ну типа ведь фубля.
"Офисные фифы" в этом смысле куда женственнее, красивее и ебабельнее

Кстати, сколько она курит? Пачку или две в день?

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/46/134/46134879_1247143452_funnysport_12.jpg

Я давно перестал уважать людей именно за их подвиги на ниве путешествий

Разве что иногда завидовать. Но в основном местам им посещенным, а никак не способу :-))))

а в наш просвященный век, путешествовать в одиночку без связи на мопеде (если означенная барышня путешествовала в наши дни) - считаю как минимум неуважением к тем сотням людей, которые бросив свои дела будут искать по лесам и болотам очередную без вести пропавшую.

В ниве Саши Тепляковой всей твоей фигни нету. Там есть только одно, лебёдка в базе и силовые бамперы под джек, всё сварила сама.

И второй аккум. И больше для туризма ничего не нать. Ни шнорхелей, ни десячтка антенн, ни зеркал с кнопками.

А нать это надёжный исправный двиг и запас жратвы с тёплой одеждой. И кучку запчастей, ессно.

Всё. Можно ехать. Наворачивание электроники, жалюзи, зеркал и т.п. ничего не даёт.

Найди силы дооблить это и собрать, чтобы стало просто автомобилем.

Когда я сильно увлекался музыкой в авто - была инсталляция "черноваудио" в мерседесе.
На вопрос "а почему не в Волге" они ответили "можно играть на скрипке Страдивари и в ванной, но это будет не то".

Это к чему. А к тому, что нафиг такой туризм, когда на выверенном обмылке (минимальный минимум для туризма) ты путешествуешь.
Я не считаю, что Нива - это машина для перемещений дальше 350-400км. Это начинается РАБОТА на результат, а не отдых. У меня была Шнива - на ней без проблем я проезжал по 1000 км за выходные. А на Ниве по дороге до Питера трижды ее сжечь обещал.
И будет возможность - вернусь к Шниве в стоке, буду ездить.

Эта машина - квинтэссенция всех тех технологий, которые мне когда-то были интересны и практический экзамен на знание предмета.
Вероятнее всего, она и не поедет никуда, а будет продана по окончании работ для приобретения новой.

Заканчивай бессмысленный спор и оправдания.

Есть два подхода:
- листовая броня и движение ходом вне зависимости от ситуации или включенная голова и умение ездить. Во втором случае можно по лесу проехать с коробком спичек на капоте.
- отдых в комарином болоте или итальянские альпы.

Бездарные существа обычно что-либо делая, в виду своей неодаренности не в состоянии делать красиво. Крепко и качественно иногда могут, но никогда красиво. И при этом начинают всем доказывать, что так (уродливо и беспощадно) и надо, что все что красивое и эстетичное - нежизнеспособное говно. Так что, Саша, дерзай и не слушай всяких недалеких типов, с героическими лицами покоряющих лужи в подмосковных лесах. И у которых фантазия по подготовке ведра заканчивается на уровне приваривания рельсы к мосту, а фантазия по отдыху на уровне утопления продукта своей безыдейности в близлежащем болоте.

Я когда Рэнг свой делал, мне столько говороили что и как надо. Получалось либо непомерно дорого либо адски некрасиво. В результате сделал по своему и что бы обязательно было приятно смотреть на машину. Фары на бампере прекрасно ездили по лесу, так и не дождавшись "первой ветки", незащищенная рулевая тяга ниразу не гнулась.

И заметь, что чаще всего тебе говорят - это плохо, это нельзя, это не прокатит. Т.е. деструктив. Потому что у людей не хватает мозгов внести конструктив. А деструктив ты ведь и без их помощи в сотоянии сделать? ;-)

Ну кстати поддержу >
> Бездарные существа обычно что-либо делая, в виду своей неодаренности не в состоянии делать красиво.

И какая нафиг квинтэссенция? Судя по фото, лень даже убрать говны с пола гаража и заклеить стены плёнкой (полчаса) ?

Разок заклеил пленкой. Убил бы советчика, попадись он в этот момент.
НИКОГДА (!) больше не буду использовать пленку.
НИ-КОГ-ДА.

Пленка по границе участка также окрашивается, а когда идет второй слой - первый на колеблющейся от воздуха пистолета отслаивается. И РАЗЛЕТАЕТСЯ по гаражу, блеать.
Это не упоминая, что пленка ИМЕННО ЭТА собирает на себе пыль не хуже электростатической щетки.

Бггг. > Это не упоминая, что пленка ИМЕННО ЭТА собирает на себе пыль не хуже электростатической щетки.
Бггг. С конюшнями на полу. :) Особенно если её на неделю оставлять. :)

Офигенный подход и резкость суждений. :) Квинтэссенция. :)

http://natey-golenko.users.photofile.ru/photo/natey-golenko/234703/xlarge/95578585.jpg

У меня не отслаивается. :)

http://natey-golenko.users.photofile.ru/photo/natey-golenko/234703/xlarge/107432877.jpg

http://natey-golenko.users.photofile.ru/photo/natey-golenko/234703/xlarge/107432881.jpg

Адово классно. Но для этого надо жить в гараже Или бывать там ну хотя бы чаще, чем раз в неделю. И не на пару часов.
Кстати, это никогда не отрицалось.

Строите дачу, нужно возить длинные доски? Работаете со стремянкой? Собрались на горнолыжный курорт или в велопоход? Либо просто едете в автопутешествие, пока есть возможность. Во всех этих случаях вас выручит багажник на крыше. Причем во всех случаях нужен разный багажник.

Ваш выбор зависит от цели приобретения верхнего багажника, бюджета и, разумеется, конструкции автомобиля. Все варианты можно разделить на три большие группы.

Вариант 1. Багажник с креплением на водостоки (классический)

Второй плюс такой конструкции — универсальность. На классическом верхнем багажнике можно перевезти всё подходящее по габаритам и массе (как правило, не более 50 кг). И переставить его с одной машины на другую, с водостоками же — не проблема. Желательно только делать это с помощником. Корзина по размеру довольно большая и весит около 7 кг, даже если сделана из полых легкосплавных трубок. Естественно, при установке требуется аккуратность, чтобы не повредить кузов автомобиля. А при эксплуатации необходимо тщательно крепить груз такелажными стропами. И желательно укрывать его брезентом или водоотталкивающей тканью.

С верхним багажником любого типа увеличиваются шум и расход топлива, повышается центр тяжести автомобиля. Немного снизить шум и расход можно, установив спереди козырек — обтекатель, называемый фейрингом. Но учтите, что такой аксессуар может привлечь внимание сотрудников ГИБДД — издалека он похож на спецсигналы. На наших дорогах он встречается нечасто. В европейский или американских странах, напротив, трудно встретить автомобиль с верхним багажником без фейринга, на котором бы не красовалась большая надпись типа Thule, Menabo, Turtle, FicoPro или Yakima — это марки производителей верхних багажников и аксессуаров для них.

В России есть свои производители фейрингов. Один из них делает изделия под одноименным брендом — Fairing. Стандартные, из акрила, стоят 1700–1800 рублей. С индивидуальным дизайном — 2000 рублей.

Кстати о ГИБДД

В августе этого года в СМИ начали говорить о том, что сотрудники ГИБДД активно останавливают и штрафуют водителей за фаркопы и верхние багажники, мотивируя это незаконным вмешательством в конструкцию. И хотя штраф вроде бы небольшой — 500 рублей, приятного все равно мало.

Госавтоинспекции пришлось опубликовать опровержение, в котором сказано, что штрафовали и будут штрафовать только за самодельные, несертифицированные конструкции. К владельцам автомобилей с заводскими, сертифицированными багажниками, претензий нет, независимо от того, какой они марки — отечественной или импортной.

Вариант 2. Автомобиль с рейлингами (либо возможностью их установки)

Многие современные автомобили (в первую очередь кроссоверы) сходят с конвейера с рейлингами на крыше — проще говоря, полозьями для размещения верхнего багажника. Они могут быть либо обычными — приподнятыми над крышей, как, например, у Chevrolet Niva, УАЗ Патриот, Renault Duster, Volkswagen Tiguan, либо интегрированными — как у Kia Sportage и многих других современных кроссоверов.

Возможен и вариант, когда заводских рейлингов нет, но в крыше уже есть места для их установки в виде углублений с крючочками или отверстиями под болты, закрытые съемными или сдвижными пластиковыми крышками. В таком случае вы можете приобрести рейлинги самостоятельно. Пара самых доступных, отечественного производства, типа LUX или АПС, обойдется в 4000–7000 рублей, и примерно столько же придется отдать за монтаж, если вы не хотите сделать эту работу самостоятельно. Особенных знаний для этого не требуется, нужны только правильный инструмент и аккуратность. Самое главное, чтобы рейлинги точно подходили вашему автомобилю. Подгонять их — та еще работка.

Если у вашего автомобиля уже есть рейлинги, перед установкой багажника (например, аэродинамического бокса, как на фото) придется приобрести еще поперечины.

Если у вашего автомобиля уже есть рейлинги, перед установкой багажника (например, аэродинамического бокса, как на фото) придется приобрести еще поперечины.

Кстати о поперечинах

Тот же совет актуален и для владельцев автомобилей с обычными (приподнятыми) рейлингами. У них очень большой выбор. А помимо бюджета главным ограничителем становится габаритная ширина автомобиля. Поперечины не должны выступать за нее.

Багажники брендов типа Thule нередко предлагаются со встроенными замками, повышающими надежность крепления и сохранность груза.

Багажники брендов типа Thule нередко предлагаются со встроенными замками, повышающими надежность крепления и сохранность груза.

Вариант 3. Ни рейлингов, ни водостоков

А что же делать тем, у кого на машине нет ни водостоков, ни рейлингов (и даже закладных под рейлинги)? А таких автомобилей у нас очень много. Например, бестселлеры Lada Granta, Hyundai Solaris и Kia Rio…

Если вы планируете возить на крыше только лыжи, например, можно обойтись без багажника вовсе, приобретя просто пару магнитных креплений (средняя цена — те же 7000 рублей). Но использовать их для других целей не получится. При большей нагрузке они могут оторваться или промять крышу.

Для перевозки спортивного снаряжения на крыше автомобиля предлагается немало специальных устройств. В данном случае — крепления для лыж. Это уже не сам багажник, а опции, аксессуары.

Для перевозки спортивного снаряжения на крыше автомобиля предлагается немало специальных устройств. В данном случае — крепления для лыж. Это уже не сам багажник, а опции, аксессуары.

Как сделать правильный выбор?

Конечно, всегда предпочтительнее изделия солидных брендов, вроде тех, что перечислены вначале. Они широко известны и дорожат своей репутацией. Встретили незнакомую марку — не поленитесь найти в интернете и почитать отзывы о ней. Реальные, не проплаченные, вы легко узнаете по стилю. И, конечно, перед покупкой багажную систему стоит внимательно осмотреть собственными глазами и пощупать своими руками. Оценить вес, качество изготовления и упаковки, наличие сертификатов. С нарушенной геометрией, заусенцами на металле или пластике, неровно покрашенный или без сертификата покупать нельзя. Помните о безопасности движения и о бдительности ГИБДД. Некачественный багажник может стать причиной серьезной аварии или постоянных штрафов.

Что еще придется докупать?

Как уже сказано, рейлинги и поперечины — только основа верхнего багажника, но не сам багажник. Если вы планируете возить на крыше велосипеды, придется покупать еще крепления для них, фиксирующие колеса и рамы. Перед автопутешествием для перевозки палатки и запасных колес, например, придется покупать грузовую корзину. А если не хотите, чтобы вещи пылились и мокли, выбор стоит остановить на пластиковом боксе. Они бывают разных размеров и форм, литража, открывающиеся с одной стороны или двухсторонние, с разным крепежом к поперечинам и способам фиксации содержимого.

Имейте в виду, что те же автобоксы, которые могут быть нужными всего пару недель в году, необязательно приобретать. Их можно взять на время поездки у друзей — автопутешественников или в прокатной компании.

Такие боксы можно взять напрокат — если вы собрались в путешествие на машине и понимаете, что вам катастрофически не хватает места для груза, а денег на покупку бокса нет.

Такие боксы можно взять напрокат — если вы собрались в путешествие на машине и понимаете, что вам катастрофически не хватает места для груза, а денег на покупку бокса нет.

Мнение эксперта

«Важно заметить, что выбор багажника осуществляется под конкретный автомобиль. В случае неверного подбора багажник может повредить крышу и даже сорваться. А для правильного выбора у нас на сайте есть специальный подбор, куда интегрированы каталоги всех производителей багажных систем. В конфигураторе учитываются марка, модель и год выпуска автомобиля — все предельно просто.

Также перед покупкой рекомендую обращаться в специализированные магазины по продаже багажных систем. Для дилеров подбор и установка таких систем не входят в основные компетенции, да и выбор ограничен. В специализированных же магазинах вы получите и грамотную консультацию, и хороший выбор, а также наличие подходящих моделей, и даже бесплатную установку.

Всем привет друзья. Решил сделать багажник на крышу из того что нашол на своем участке))) что получилось смотрите.

Самодельный прочный багажник на классику. Выдерживает любую реальную и разумную нагрузку. Проверено .

Компания Спец Тюнинг УАЗ представляет Вам: Ножка багажника УАЗ универсальная 33х20х5 с креплением на водосток.

Жми кнопку "Подписаться", включи уведомления ("колокольчик"), чтобы первым узнавать о новых выпусках. Лайки и .

Экспедиционный багажник на ниву ВАЗ 2121 своими руками в дачных условиях. Комплектующие : труба 3/4 - 24 м ( 4 шт по .

В этой серии я покажу как решить вопрос с креплением груза на крыше без дальнейшей переделки если на данный .

Неудобно возить лыжи в салоне автомобиля? Есть решение! Можно самостоятельно из подручных материалов сделать .

Небольшой обзор моего багажника на водостоки УАЗ Патриот АКПП. А также: понятные статьи по правильному .

Разберем ошибки, которые совершили строители, выполнявшие до нас монтаж водосточной системы. На этих примерах .

Водосточные желоба своими руками за 10 минут получилось изготовить из оцинкованного железа на этом видео.

В этом выпуске Евгений расскажет и покажет как из под ручных средств можно изготовить такую нужную в хозяйстве вещь- .

Экспедиционный багажник на крышу автомобиля Лада 4х4 Нива своими руками. Вполне реально сделать такой багажник .

  • крепление багажника на водосток своими руками

Багажник на крышу авто своими руками кривыми руками из отходов производства за 1 ч

Просто багажник для практических нужд , на скорую руку.

Очень надёжный багажник для авто. Своими руками!

НЕ ДАДИМ КИТАЙЦАМ ЗАХВАТИТЬ РЫНОК, СДЕЛАЕМ САМИ. ССЫЛКИ ПО КОТОРЫМ Я ПОКУПАЛ ИНСТРУМЕНТЫ: .

Читайте также: