Краз тягач со спальником своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 08.09.2024





с каких пор у КРАЗа грузоподъемность шасси стала 5 тонн? Если контейнер 20 футов сожрал ее половину, значит он может везти только 5-ку?

открою тайну для ТС - у КРАЗов есть самосвалы, так там кузов весит больше чем этот контейнер 20-ка, и везет он в себе 10 с лихуем тонн не особо напрягая свой 238 ЯМЗ





Довольно распространенный в прошлом вариант тюнинга КрАЗов – замена родной деревянной кабины на цельнометаллическую от Урала: вставала аки родная! Фото Саши Кравца из Одессы





Видимо, тоже очень старый КрАЗ на самом деле: крылья характерной формы выдают, что за основу взята кабина еще от 250-го. Спальный отсек и высокая крыша – самопал, мосты заменены, бампер от СуперМАЗа. Фото Макса Чернявского, март 2007 г.


А это КрАЗ-6444 с родной удлиненной спальной кабиной, к которой хозяин приколхозил высокую крышу.


Суровая контейнеровозная сцепка из Твери на улицах Питера (Макс Чернявский, март 2007 г.). КрАЗу нарастили кабину и поменяли тележку, а прицеп изначально был двухосным


Питерский тягач 4х2. Рецепт уже стандартный: доработана кабина, заменены мосты, переделаны баки… Фото Макса Чернявского, апрель 2006 г.




на этом КРАЗе ебучие хачикяны,приезжали к нам на танцы толпой.пиздились душевно.
сейчас хозяин этого шедевра в такси работает,на гнилом ,,пежо,,

А этот КрАЗ примечателен не только переделанной кабиной, но и своей общей длиной. Там же еще на фото виднеется дышло прицепа – и, сдается мне, что суммарный габарит автопоезда окажется… не в габарите… Неужели 10 лет назад ему еще удавалось так достаточно спокойно ездить?! Фотка Артема Коновалова


Самосвальщикам тоже хочется комфорта )) КрАЗ-6510 с неродной спальной кабиной с надстроенной высокой крышей и кузовом, к которому наварили дополнительные надставки, в 1,5 раза увеличив объем. Фотка Александра Говорухи



А вот вариант тюнинга из Беларуси )) Снова высокая крыша и кузов, сваренный из двух стандартных. Фотка по-моему Сергея Липского


Вот это дизельное дальнобойное чудище когда-то было бензиновым Уралом-375 ))




Дык и известная фотка, кажется в ваших краях сделана .

Ручная работа: КрАЗы и иже с ними

А потом поросёнок 2-го моста выходил на баллистическую траекторию и скрывался в ближайших кустах на обочине. Попутно оборывая все находящиеся рядом пневмотрубки и электрожгуты.


Х.з. Была когда-то недалеко от дома автобаза, в которой были примерно поровну МАЗы-самосвалы (типа 503, однако) и КрАЗы-самосвалы (256Б по ходу), дык КрАЗы носились по дорогам как ужаленные, один водила рассказывал про личный рекорд то ли в 100, то ли в 120км/ч.

Не, эт фантастика. Учитывая вибрацию от многочисленных карданов, после 60 он начинает медленно но неудержимо самостоятельно разбираться по всем болтовым соединениям. А учитывая его хронический люфт в рулевом и сам руль диаметром в метр, после 60 он становиться ещё и малоуправляемым. Так что разово раскочегарить его в пустом виде до 100 конечно можно, но вот последствия такого необдуманного поступка будут суровыми.
Но вот МАЗ в турбированной версии с Ярославской V8 вполне нормально чувствует себя на этих скоростях, что пустой, что гружёный. Когда-то работал на бортовом Супере, от Москвы до Горького проезжал не больше чем за 6-6,5 часов.

Работал в армии на лаптежник - экскаватор эо - 4421 . максимально разгонял 70 км ч. Но при этой скорости уже отлетали боковины и крышка аккумуляторного ящика.) да. Расход был как не в себя. 50 л на 100 км.

У нас в артели в 2001 был лаптёжник на раме бортового и с танковым тралом. Вещь! Очень мягко шёл по грунтовкам, таскал трактора вплоть до Комацу 355.

Тогда топливо копейки стоило, мы на ЗиЛу в город 100 км ездили за покупками и в гости, т.к не было легковушки.

Тс RABAвские мосты упомянул . Вот уж поистине вечные . До сих пор встречаются на технике различных типов и переделках!


Эх ребята никогда не ездил на КрАЗах, но КрАЗ-255 это просто шедевральная машина (в тех части его я не разбираюсь) Просто когда рядом с ним стоишь понимаешь что это реальный механизм который делал мужик.


Это да. Когда на дороге вижу его, едущего. своим ходом. да еще и груженого, гордость берет за ту страну, которую мы просрали.
А выглядит он и правда офигенно. Хз почему, но капотники выглядят красивее бескапотников.

Производство живет и по сей день. В основном клепают все те же старые и известные модели с современными названиями. Экспериментируют с забугорными агрегатами. Воякам много заказов клепают. Можно даже посмотреть каталог выпускаемых моделей.

Интересно, а ЯАЗы еще живы?


Похоже на Вольво Р1800, но смущают слишком большие колёса и раздельное лобовое стекло. Может предыдущая модель?



Могу сказать следующее:
Для своего времени крайне удачная машина. Карьерный самосвал, лаптежник, сверхгабаритный трал, буксировщик. Машина прекрасно справляется с такими задачами.
Он устарел. Он тяжел, он весьма неудобен в ремонте. Очень тяжелое все. От кардана до ступицы.
Жаль что развития автопромышленность СССР не получила. Кразу бы в карьерах работать, ан нет, китайцы.
В общем, хорошая была машина, хоть и коптил ЯМЗ 238 в кабину и все кразисты были черными)))

В Магадане такие гоняют. Видел водителя за рулём. Водителям таких машин надо ставить памятник за всё! Очень тяжёлая в управлении по заснеженным перевалам.
Выглядят мощно.

За пост спасибо. Зеленю!

Вот тот самый шоу-румовский Краз в другом месте, видимо, и покрупнее.


А это наш армейский, бортовой. Осень 1992. Я тут в центре, на дембель пора!

Ручная работа: КрАЗы и иже с ними

Ручная работа: КрАЗы и иже с ними

В молодости довелось работать на 256 Б .Карьерный самосвал.Ну что сказать.. По трассе 70 максимально,больше он не ехал. Расход в 90 х всем пох. был.Дизель гудел так при этом, что полчаса после остановке нихрена не слышно было. Зимой в кабине дубак был конкретный !Подьемник кузова паралелограмный говно полное ,какой мудак его проэктировал? Чуть перегрузил,поднимал только на 5 передаче и газ в пол. Прокладку рвало постоянно на насосе. Почти 100 литров веретенки на землю.Которую потом заливать в дырочку размером с мышиный глаз, предварительно подняв кузов краном. Рама слабая, лопалась в районе среднего моста.Балансиры говно, мосты друг . друга обгоняли в поворотах, не отрегулируешь. И самое главное, кто в теме тот поймет! 10 гаек, !0 футорок! Нутряк кольнешь ,и хоть плачь . А так дааа! Брутальный автомобиль ! Людоед , у нас его называли .

У меня в дивизионе (я служил 1990-1992) был автокран на базе 255-го. Даже в минус 20 на улице в кабине был самый натуральный Ташкент. Печка мощная стояла.

как то сосед увидел нас с женой на остановке вечером , и предложил подвезти , на кразе, когда приехали и зашли домой супруга охуевшим голосом, и как же они всю смену.

А если в другой город, да за несколько сотен километров? А если никаких гостиниц не было и близко? В общем, созданием спальников в кабине автопроизводители озадачились еще в середине 1930-х, в США и в пятидесятых уже в Европе и СССР.

Одна из первых советских попыток создать спальное место в кабине грузовика выглядела вот так.


Это – ГАЗ (ПАЗ) 651 и выглядит он очень странно. Кажется, будто кто-то взял старый КАВЗик, и отрезав заднюю часть кузова автобуса, примостил туда грузовую платформу. Тем не менее, это – заводская конструкция Павловского автозавода.

Шасси здесь, естественно от ГАЗ-51, но в кабине того грузовика любая попытка разместить спальную полку была заведомо обречена на провал. В кабине автобуса пространства было больше, она была шире, выше, и сделав её чуть длиннее, за водительским сиденьем кое-как установили небольшой диван.


Под диваном был вместительный рундук для инструментов и вещей. Рассматривалась даже установка изотермического ящика в кабине, для непродолжительного хранения продуктов.

У многих уже возник логичный вопрос – зачем вообще спальник в кабине малотоннажного грузовика, что и куда он мог перевозить? Знаете, я сам затрудняюсь ответить на такой вопрос. Перевозка грузов в отдаленные от райцентра сёла? Так для этого существуют автолавки, в которых при необходимости можно заночевать, постелив на пол матрас.



Производство началось в 1957-м, но спустя полтора года выпуск прекратился. Судя по скромному тиражу, около трёх десятков грузовиков, идея в этом случае себя не оправдала. Грузовики, отработав свой срок, были списаны, до наших дней ни то, что машин, даже фотографий не сохранилось. Есть лишь масштабная модель, да сделанное в фотошопе изображение грузовика, для примерного понимания, как он выглядел. Oldtimer

Недавно наткнулся в блоге у тов. Маркова на интересный пост про переделанные КрАЗы, и вспомнилось, что у меня тоже что-то такое было в архивах. Нашлось 6 штук переделанных/модифицированных КрАЗов, и большинство из них - седельные тягачи с самодельными спальниками. Самый внушительный - вот этот монстр КрАЗ-255В, с полностью переделанной кабиной: двери взяли от Урала, а остальное сварили сами. На трале - бульдозер Komatsu D355.




Ещё один "лаптежник" со спальником, но этот уже более аккуратный: к родной кабине приделали надстройку, а родные фары заменили на вазовские. И тоже с бульдозером на трале, но у этого - отечественный Т-330. Кабина, как и у "японца", демонтирована, чтобы автопоезд вписывался в габарит по высоте.


Новые фары, вместе с неродным передним мостом, бампером и кенгурином, получил и этот КрАЗ-258Б, а исходным материалом для его спальника явно послужил списанный ПАЗ-672.



Модернизации подвергались и некоторые бортовые КрАЗы, этот неплохо сохранившийся экземпляр получил крановую установку.


А самосвалу КрАЗ-256Б родной кузов заменили на более современный.


На этом небольшая подборка заканчивается, но уже придумана тема для следующего поста, так что следите за обновлениями!

машина мерс есть мысль сварганить спальник надоело корячится на выгрузках(4-8часов)ДА и барахло кудато надо распихать .Своречник не хочу кабину в сборе тоже(100-150т)есть битые но далеко.Видел у одного на 814 мерсе очень достойно сделано У меня борт назад двинуть можно база длинная Принцип я понял как у лимузинов-вставка Кто то делал?Какие мысли по эт ой идеи фикс

Миниатюры

Миниатюры

Можно каркас для нее сделать из уголков или труб квадратных, прикрутить или приварить к кабине, снаружи обшить металом, утеплить и внутри обшить фанерой или двп)

мысль хорошая,видел подобный мерс с самодельным спальником на вид отлично,а документы,какие-нибудь оформлять нужно?

При регистрации ТС можно только залипнуть,как и при Тех.осмотре,но это все решаемо на месте так сказать. ;)

На ЗИЛах приличных спальников не видел сделано на оте--сь за 3часа )))Жестянщик есть времени у него нет работает без выходных на себя .Есть у кого жестянщик вМоскве или в обл.?Cколько будет стоить ?

мысль хорошая,видел подобный мерс с самодельным спальником на вид отлично,а документы,какие-нибудь оформлять нужно?

В ПТСе что указывают Спальное место)))?Думаю если сделать нормально вопросов в гаи не будет.Знакомый снимал иставил на учёт без проблем.814 мерс.Унего рама сломалась купил раму под фургон 7м. было 6.20-6.50 За лето перебрал а промежуток между кабиной и будкой заполнил спалкой и покрасил.Очень симпотично получилось.Развёлся с женой и уехал на родину .Жалко контакты не сохранились

Недавно наткнулся в блоге у тов. Маркова на интересный пост про переделанные КрАЗы, и вспомнилось, что у меня тоже что-то такое было в архивах. Нашлось 6 штук переделанных/модифицированных КрАЗов, и большинство из них - седельные тягачи с самодельными спальниками. Самый внушительный - вот этот монстр КрАЗ-255В, с полностью переделанной кабиной: двери взяли от Урала, а остальное сварили сами. На трале - бульдозер Komatsu D355.




Ещё один "лаптежник" со спальником, но этот уже более аккуратный: к родной кабине приделали надстройку, а родные фары заменили на вазовские. И тоже с бульдозером на трале, но у этого - отечественный Т-330. Кабина трактора, как и у его японского коллеги, демонтирована, чтобы автопоезд вписывался в габарит по высоте.


Новые фары, вместе с неродным передним мостом, бампером и кенгурином, получил и этот КрАЗ-258Б, а исходным материалом для его спальника явно послужил списанный ПАЗ-672.



Модернизации подвергались и некоторые бортовые КрАЗы, этот неплохо сохранившийся экземпляр получил крановую установку.


А самосвалу КрАЗ-256Б родной кузов заменили на более современный.


На этом небольшая подборка заканчивается, но уже придумана тема для следующего поста, так что следите за обновлениями!

Читайте также: