Крайслер пацифика ремонт своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 13.09.2024


Инструкция по эксплуатации Chrysler Pacifica 9
Раздел 1. Техническое обслуживание Крайслер Пасифика 25
Раздел 2А. Автомобили с двигателем объемом 3,5 л 38
Спецификации 38
Общая информация 39
Крышка головки блока цилиндров - снятие и установка 39
Впускной коллектор - снятие и установка 40
Выпускной коллектор - снятие и установка 42
Ременный шкив привода вспомогательных агрегатов - снятие и установка 44
Ручейковый ремень привода вспомогательных агрегатов - снятие и установка 45
Крышки привода газораспределительного механизма - снятие и установка 46
Шестерни распределительных и коленчатого валов - снятие и установка 48
Зубчатый ремень газораспределительного механизма - снятие и установка 50
Передний сальник коленчатого вала - снятие и установка 52
Головка блока цилиндров - снятие, переборка и установка 53
Блок цилиндров - проверка технического состояния 59
Шатунно-поршневая группа - снятие и установка 60
Коленчатый вал и маховик - снятие, проверка и установка 63
Система смазки двигателя - общее описание 65
Масляный поддон - снятие и установка 66
Масляный насос - снятие и установка 67
Моторное масло и масляный фильтр - замена 69
Раздел 2В. Автомобили с двигателем объемом 3,8 л 71
Спецификации 71
Общая информация 72
Силовой блок - снятие и установка 72
Крышки головок блока цилиндров - снятие и установка 79
Впускной коллектор- снятие и установка 80
Выпускной коллектор-снятие и установка 84
Ременный шкив привода вспомогательных агрегатов - снятие и установка 86
Ручейковый ремень привода вспомогательных агрегатов - снятие и установка 87
Крышка привода газораспределительного механизма - снятие и установка 89
Цепь газораспределительного механизма - снятие и установка 92
Передний сальник коленчатого вала - снятие и установка 93
Головка блока цилиндров - снятие, переборка и установка 94
Блок цилиндров - проверка технического состояния 101
Шатунно-поршневая группа - снятие и установка 102
Коленчатый вал и маховик - снятие, проверка и установка 104
Система смазки двигателя - общее описание 108
Масляный поддон - снятие и установка 110
Масляный насос - снятие и установка 111
Раздел 2С. Автомобили с двигателем объемом 4,0 л 115
Спецификации 115
Общая информация 116
Силовой блок - снятие и установка 116
Крышка головки блока цилиндров - снятие и установка 124
Впускной коллектор - снятие и установка 124
Выпускной коллектор - снятие и установка 126
Ременный шкив привода вспомогательных агрегатов - снятие и установка 127
Ручейковый ремень привода вспомогательных агрегатов - снятие и установка 128
Крышки привода газораспределительного механизма - снятие и установка 129
Зубчатый ремень газораспределительного механизма - снятие и установка 131
Передний сальник коленчатого вала - снятие и установка 133
Головка блока цилиндров - снятие, переборка и установка 133
Блок цилиндров - проверка технического состояния 141
Шатунно-поршневая группа - снятие и установка 142
Коленчатый вал и маховик - снятие, проверка и установка 144
Система смазки двигателя - общее описание 148
Масляный поддон - снятие и установка 149
Масляный насос - снятие и установка 150
Раздел 3. Система охлаждения, отопления и вентиляции 152
Спецификации 152
Общая информация 152
Расширительный бачок - снятие и установка 153
Подогреватель охлаждающей жидкости - снятие и установка 153
Датчик температуры охлаждающей жидкости - снятие и установка 153
Термостат - снятие, проверка и установка 154
Водяной насос - снятие и установка 155
Патрубок нижнего шланга радиатора - снятие и установка 157
Радиатор - снятие и установка 157
Вентилятор обдува радиатора - снятие и установка 158
Отопитель и кондиционер - общая информация 158
Раздел 4А. Система впрыска топлива - бензиновые двигатели 159
Система распределенного впрыска топлива (MPI) - общая информация 159
Система впрыска топлива - проверка 160
Компоненты системы впрыска - снятие, установка и проверка 161
Раздел 4В. Топливная система авто 167
Спецификации 167
Общие положения 167
Давление в топливной системе - сброс 168
Трубопроводы и типы их соединений 168
Топливный бак - снятие и установка 170
Топливный насос - снятие и установка 170
Заправочная горловина - снятие и установка 172
Раздел 4С. Система выпуска отработавших газов Крайслер Пасифик 173
Система выпуска отработавших газов - общая информация 173
Катализатор - общая информация 174
Система выпуска ОГ - снятие и установка 175
Соединительная труба выпускных коллекторов - снятие и установка 177
Приемная труба - снятие и установка 177
Выпускной коллектор и катализатор - снятие и установка. Автомобили с двигателем объемом 4,0 л 177
Лямбда-зонд - снятие, установка и проверка 179
Клапан системы рециркуляции ОГ - снятие и установка 180
Система выпуска ОГ - проверка герметичности 181
Раздел 5. Система зажигания 182
Спецификации 182
Общее описание 183
Система зажигания - проверка 183
Катушка зажигания - проверка, снятие и установка 184
Провода высокого напряжения - проверка 184
Свечи зажигания - снятие и установка 185
Датчик положения распределительного вала - снятие и установка 185
Датчик детонации - снятие и установка 186
Замок зажигания - снятие и установка 187
Раздел 6. Автоматическая трансмиссия 188
Спецификации 188
Автоматическая коробка передач - общая информация 188
Коробка передач - снятие и установка 188
Трос переключения и выбора передач - снятие, установка и регулировка 199
Механизм управления коробкой передач - снятие и установка 200
Дифференциал - разборка 202
Редуктор - снятие и установка 206
Сальник входного вала - снятие и установка 207
Сальники приводных валов - снятие и установка 207
Насос трансмиссионной жидкости - снятие и установка 209
Блок клапанов и датчиков давления трансмиссионной жидкости - снятие и установка 210
Модулятор коробки передач 41ТЕ - снятие и установка 213
Датчики скорости вращения первичного, вторичного и промежуточного валов - снятие и установка 216
Датчик положения рычага управления АКПП - снятие и установка 218
Гидротрансформатор - снятие и установка 219
Раздел 7. Тормозная система 220
Спецификации 220
Тормозная система - общие сведения 220
Тормозные колодки передних колес - снятие и установка 221
Тормозные колодки задних колес - снятие и установка 223
Суппорт тормозных механизмов передних колес - снятие, переборка и установка 224
Суппорт тормозных механизмов задних колес - снятие, переборка и установка 226
Направляющая тормозных колодок - снятие и установка 229
Тормозные диски - снятие и установка 230
Главный тормозной цилиндр - снятие и установка 231
Вакуумный усилитель тормозного привода - снятие и установка 232
Регулятор положения тормозных колодок стояночного тормоза - блокировка 233
Тросы стояночного тормоза - снятие и установка 234
Колодки стояночного тормоза - снятие и установка 236
Выключатель стоп-сигналов - снятие и установка 237
Раздел 8. Подвеска и рулевое управление 238
Спецификации 238
Передняя подвеска - общие сведения 239
Ступица переднего колеса - снятие и установка 239
Поворотный кулак - снятие и установка 240
Нижний поперечный рычаг - снятие и установка 241
Стабилизатор поперечной устойчивости - снятие и установка 242
Амортизационная стойка - снятие, разборка и установка 243
Приводные валы - снятие и установка 245
ШРУСы - разборка и сборка 246
Задняя подвеска - общая информация 248
Ступица заднего колеса - снятие и установка 249
Кронштейн ступицы и рычагов подвески - снятие и установка 249
Амортизатор задней подвески - снятие и установка 251
Рулевое управление - общая информация 252
Рулевое колесо и облицовка рулевой колонки - снятие и установка 252
Поперечная рулевая тяга и наконечник - снятие и установка 253
Насос гидроусилителя рулевого управления - снятие и установка 254
Приводные валы задних колес - снятие и установка 255
Карданный вал - снятие и установка 256
Муфта и сальник дифференциала заднего моста - снятие и установка 257
Раздел 9. Кузов и отделка салона машины 259
Общая информация 259
Передний бампер и его поперечина - снятие и установка 259
Задний бампер и его поперечина - снятие и установка 262
Переднее крыло - снятие и установка 264
Передняя дверь - снятие, установка и пригонка 265
Задняя дверь - снятие и установка 266
Обивка двери - снятие и установка 267
Наружная ручка двери - снятие и установка 270
Стекло двери - снятие и установка 270
Облицовка центральной стойки - снятие и установка 271
Капот- снятие и установка 271
Щиток приборов - снятие и установка 272
Панель приборов - снятие и установка 272
Раздел 10. Электрическая система Krysler Pacifica 278
Общее описание 278
Аккумуляторная батарея - проверка 280
Стартер - снятие и установка 282
Генератор - проверка, снятие и установка 284
Подрулевой выключатель - снятие и установка 286
Корпус подрулевых выключателей и спиральная пружина - снятие и установка 286
Блок управления двигателем - снятие и установка 288
Обогреватель заднего стекла - проверка 289
Рычаги очистителя ветрового стекла - снятие и установка 289
Рычаг очистителя заднего стекла - снятие и установка 290
Тяги и электродвигатель очистителя ветрового стекла - снятие и установка 291
Электродвигатель очистителя заднего стекла - снятие и установка 292
Передняя фара- снятие и установка 292
Лампочки галогенных фар - снятие и установка 293
Задняя фара - снятие и установка 293
Выключатель стоп-сигналов - снятие и установка 293
Дополнительный стоп-сигнал - снятие и установка 295
Выявление неисправностей Крайслер Пацифика 296
Принципиальные электрические схемы (электросхемы) Chrysler Pacifica 302

ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИЕТЕЛЕЙ НА ДЭУ МАТИЗ Daewoo Matiz

Как снять (разобрать) центральную консоль Lexus IS 250?!

Как снять (разобрать) центральную консоль Lexus IS 250?!

Китайские лампы ДХО с Али.

ПРОТЕКТОР СТО - профессиональный автосервис Балаково

ПРОТЕКТОР СТО - профессиональный автосервис Балаково

2008 CHRYSLER 300 P0016

Триал -авто: разборка японских, корейских авто. Разборка Сузуки Свифт (Swift)

Триал -авто: разборка японских, корейских авто. Разборка Сузуки Свифт (Swift)

Самодиагностика Nissan Sanny в гараже. Код P 1320. С электронной дроссельной заслонкой!

Самодиагностика Nissan Sanny в гараже. Код P 1320. С электронной дроссельной заслонкой!

Началось всё под конец прошлого 2009 года. На холодном моторе при плавном разгоне к скорости примерно 70-80 км/ч начались лёгкие потряхивания, как при пропусках зажигания. Сначала разово, потом всё чаще и чаще.
Ошибки, как и положено, хаотичные P0300 и поцилиндровые P0301, P0302, P0303 и т.д. вплоть до P0306.
Всевозможные смены заправок, промывки топливной системы, очистители клапанов и прочее помогали, но ненадолго.
Справедливости ради, стоит отметить, что в моём личном рейтинге наиболее действенным оказался Hi-Gear в металлической банке. А перепробовал я многое. Всё искал панацею. И Bizol пробовал и тот же Hi-Gear многоразовый, в пластиковой мерной бутыли и LiquiMoly и ещё каких-то чертей без роду и племени - нет панацеи. Пытался делать "road test" (см. текст TSB) с разными очистителями - тоже помогало, но лишь на короткое время.

Поняв что все мои метания совершенно бесполезны и лишь продлят агонию, я стал планомерно готовиться к выполнению этого Бюллетеня. Так как пропуски особо не доставали. Иногда пропадали вовсе на 1-2 недели. Просто я старался в тех режимах, когда чувствуются пропуски и CheckEngine начинает помигивать не ездить, дабы не усугублять ситуацию.

VictorReinz B45832 Колпачёк маслосъёмный выпускной/впускной 12 шт. 952,92
Fel-Pro SS72842 Колпачёк маслосъёмный выпускной/впускной 12 шт. 930,77
Chrysler SZFR5LP13G Комплект свечей 6 шт. 1890,18
Chrysler 4777042 Прокладка свечного колодца 6 шт. 995,58
Chrysler 5103377AA Уплотнители форсунок 1 шт. 724,98
Chrysler 4792088AB Прокладка крышки голоки блока 2 шт. 821,98
Chrysler 4663852AB Прокладка впускного коллектора нижняя 2 шт. 918,98
Chrysler 4591827AB Прокладка впускного коллектора верхняя 1 шт. 546,29
Chrysler 4896003AB датчик, абсолютное давление в коллекторе M.A.P. 1 шт. 694,56
Chrysler 53022277AA замок, фиксатор пружины клапана 48 шт. 973,92

Итого, на сумму: 9450,16 руб.
Плюс 413 руб за доставку.

Конечно, я немного размахнулся, ну чтобы "2 раза не ездить". :-)))
Как видите, заменены все маслосъёмные колпачки, что естественно удорожило окончательные работы. Так же пересухарены были ВСЕ клапана, а не как указано в TSB. Заодно заменены свечи, прокладки колодцев, форсунок и вообще все прокладки. Чего бы тоже можно было не делать чтобы скроить по деньгам. Просто я считаю, что уж если полезли - то надо менять всё до чего можно дотянуться.
Но я, как видите, в 5 (пять. ) раз превысил стоимость закупки запчастей за счёт замены всего и вся! :-)))

Прошу обратить внимание, что номер датчика MAP указанного в TSB для машин 06 года и старше. Я лопухнулся. Купил не посмотрев в каталог. Так что датчик у меня лежит новенький в коробке, вдруг кому пригодиться? :-)))
Наверное вы так же обратили внимание на то, что М/С колпачки у меня разных производителей. Ну вот так мне прислали. :-))) По цене практически одно и то же, да и производителе "вровень". Так что это не страшно.
Так же прошу обратить внимание, что мне не пригодилась прокладка впускного коллектора нижняя. Небыло смысла её менять, так как при данном ремонте её вообще не трогают, лезть до неё далеко, да и нет смысла, так как чисто зрительно она была в идеальном состоянии.
Таким образом, даже учитывая мой излишний "размах", я заплатил лишних 1613,54 руб. при заказе запчастей.

Итак, отчёт по стоимости работ:

Выполнение TSB 09-010-06 - 5605,00 руб.
Замена всех М/С колпачков и замена сухарей выпускных клапанов - 4484,00 руб.
Замена уплотнительных колец инжекторов - 1121,00 руб.
Техническая мойка А/М - 190,00 руб.

По расходным материалам:

Набор "химии" Mopar для очистки топливной системы - 2090,00 руб.
Очиститель Brakleen (4 шт.) - 600,00 руб.
Очиститель Intake - 260,00 руб.

Итого - 14350,00 руб.
(Все цены с учётом скидки для членов Крайслер Клуба.)

Как видите, сумму на работы можно было бы сократить вдвое, если чётко выполнять TSB и делать всё без моего размаха удальского! :-)))

Ну и небольшая фотосессия с моей машиной. :-)))
Здесь и далее видим установленый на головку блока MillerTool, который укомплектован таким образом, что с помощью его можно без особых трудностей пересухарить и сменить маслосъёмные колпачки на любом крайслеровском моторе.


А вот на следующих двух кадрах мы видим комплект Mopar'овской "химии" которую у нас днём с огнём не сыщешь. Ещё раз спасибо Виктору из Мопар Сервиса!



А клапана подпираются снизу сжатым воздухом. Вот, на следующих двух фотографиях прекрасно виден шланг.



Ну и долезть до второй, дальней головы до сухарей без этого MillerTool было бы значительно проблематичнее.



Так что пока в адрес Мопар Сервиса могу сказать только слова благодарности и пожелания дальнейшего развития. Главное не терять марку, а работать так же хорошо и деловито.
Ещё раз спасибо!

P.S. Важное дополнение!
Я же начинал писать про выполнение TSB, а написал, фактически, о своём небольшом ремонте. :-)))
Итак, сейчас я специально пересчитал во сколько бы мне обошлось выполнение конкретно ТОЛЬКО пунктов TSB с учётом ВСЕХ работ и ВСЕХ необходимых запчастей с учётом скидок в данном конкретном сервисе:
9000 руб. - без учёта замены MAP сенсора как в моём случае и 9700 руб. если его менять.
Вот так!

Цены даны по состоянию на середину мая 2010 года.

Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012


Alexxx545

Типичные слабые места Крайслер пацифика I

Неисправности Крайслер пацифика I, типичные слабые места Крайслер пацифика I - полный список

Уязвимости Крайслер Пацифика I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях

Добавлена: 06.11.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Машина удобна для дороги. Можно с комфортом ездить на недалекие расстояния. На этой машинке погонять бы по магистрали, а не по городу, да не по нашим дорогам. За рулем машины я совершенно не устаю. Очень комфортно. Мощности хватает. Наворотов никаких особо нет. Съедает в среднем по 11 литров на сотню. Особо…
читать дальше


Машина удобна для дороги. Можно с комфортом ездить на недалекие расстояния. На этой машинке погонять бы по магистрали, а не по городу, да не по нашим дорогам.За рулем машины я совершенно не устаю. Очень комфортно. Мощности хватает.
Наворотов никаких особо нет.Съедает в среднем по 11 литров на сотню. Особо авто не загружаю.Езжу я достаточно быстро. Автомобиль меня устраивает.Машина экономичная. Вся напичкана электрикой. Машина просто сказка. На дороге как настоящий корабль. Хорошая мягкая подвеска, съедает ухабы.В общем машина радует, советую!Покупайте и радуйтесь машинке!  как я!

Добавлена: 26.03.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
В 2008 году побывал в США, после этого и загорелся покупкой Крайслера Пацифика (кожа, полный привод, яркий цвет, чтоб замечали). Сделал заказ и уже через 45 дней поехал в Москву забирать. Чуть не упал в обморок от счастья. Массивная морда, цвет тёмная вишня, по бокам бампера красуются хромированные вставки,…
читать дальше


В 2008 году побывал в США, после этого и загорелся покупкой Крайслера Пацифика (кожа, полный привод, яркий цвет, чтоб замечали). Сделал заказ и уже через 45 дней поехал в Москву забирать. Чуть не упал в обморок от счастья. Массивная морда, цвет тёмная вишня, по бокам бампера красуются хромированные вставки, решетка радиатора тоже хромированная. Тип кузова даже охарактеризовать не могу, по документам универсал, но на него особо не похож. Больше минивэн, но тоже не клеится. Харизма у автомобиля отличная. Комплектация, кожаный салон, полный электро пакет, бортовой компьютер, сиденья с памятью, пассажирское с электро приводом. Круиз-контроль, на каждом сидение есть свой подлокотник, мультируль с управлением аудиосистемы, задние сидения просторные и удобные, на третьем ряду уже для меня тесновато. Третий ряд легко убирается в пол, тогда там можно даже жить, если жена выгонит).Ездит машина очень достойно, но для неё больше характерна вальяжная, спокойная езда, при желании ускориться, она ускориться так, как надо. За эти годы авто стал мне настоящим другом, не подводил никогда. Обслуживание всегда проходил в официальном сервисе Крайслер в Москве. По крупному на него потратился всего раз, заменил обслуги двигателя и АКПП, заплатил за ТО 179 т.р. Это было не обязательно, зато теперь не езда, а ангельское пение. Если решу продать, то только в добрые и хорошие руки.
смотреть полный список отзывов по Крайслер Пацифика I >
Другие факты Крайслер Пацифика I

Оценка отдельных систем Крайслер


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0

Читайте также: