Козырек заднего стекла своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Вы наверняка обращали внимание, что на многих автомобилях, особенно тех, водители которых предпочитают скоростную езду, используются разнообразные элементы, улучшающие аэродинамические свойства транспортных средств.

Те из них, что монтируются в задней части кузова (на краешек крыши, крышку багажника или задние дверки) и предназначаются для изменения свободного воздухопотока, обобщенно называются спойлерами.

Однако конструктивные особенности деталей с одинаковыми названиями могут быть совершенно разными, в зависимости от места, на котором они устанавливаются. Так, бывает антикрыло на багажник и козырек на заднее стекло.

Особенностью козырька является то, что он монтируется на заднем стекле, и между ним и кузовом отсутствует зазор.

Основной задачей такого аксессуара является недопущение подъема кузова в задней его части, что нередко возникает при движении на скорости свыше 120 км\ч. Козырек способен создавать препятствие благодаря тому, что образует барьер, помеху на пути воздушного потока. Тот вынужден надавливать на спойлер, вследствие чего и прижимается задняя часть автокузова.

Помимо этого, благодаря козырьку становится возможным корректирование геометрии кузова, что способствует улучшению аэродинамических свойств.

Еще одной особенностью заднего спойлера является минимизация турбулентности. Она возникает на краю крыш автомобилей типа минивен, хэтчбек и т.п., резко заканчивающейся и не имеющей продолжения, повышает сопротивление и торможение.

Однако если установить спойлер, форма которого спроектирована верно, неблагоприятный эффект возможно ослабить, в дальнейшем вызвав заметную экономию горючего. Правда, лишь в том случае, если вы долго мчитесь по трассе на огромной скорости, поскольку при скоростном движении большая половина топлива расходуется на то, чтобы преодолеть сопротивление встречного потока. Соответственно, уменьшение сопротивление автоматически влечет за собой значительную экономию горючего.

Для того, чтобы установить описываемый выше аксессуар на заднем стекле, следует использовать клей-герметик и 3М-скотч, которые обычно поставляются в комплекте с самим спойлером.

Для начала потребуется обезжирить плоскость козырька и стекло в тех местах, куда будет наноситься клей.

Намазав клеем изнаночную сторону аксессуара, нужно снять защитный слой с 3м-скотча, после чего предельно аккуратно приклеить козырек по краешку стекла, следя за тем, чтобы он ложился идеально ровно.

После того, как деталь выровнялась и крепко прижалась к стеклу, поверх нее следует закрепить малярный скотч, дабы герметик подсох.

козырёк на стекло.

Всем привет,есть просьба к владельцам козырьков (лепнина на заднее стекло )очень надо нам с комрадом взять на одну неделю для изготовления,т.е для матрицы

Станиславчег
У меня установлен на машине, только он приклеен на праймер+клей стокольный, его можно только срезать насильно.

ну что,тут нет ползователей двух стороннего скотча 3М После пробного изготовления,можно будет делать на постоянной основе для комрадов.

Нах такие эксперементы, не том момент чтоб на скотч клеить козырек, отлетит назад в Мерс какой или Хамерок.
Клеили его специально капитально на клей стекольный, теперь только если со стеклом отлетит.

Нах такие эксперементы, не том момент чтоб на скотч клеить козырек, отлетит назад в Мерс какой или Хамерок.

Нах такие эксперементы, не том момент чтоб на скотч клеить козырек, отлетит назад в Мерс какой или Хамерок.
Клеили его специально капитально на клей стекольный, теперь только если со стеклом отлетит.

а праймером козырек мазали или стекло тоже? я свой клеил на полиуретановый клей (герметик), вот на нем год проездил, потом оторвался. щас нужен рецепт 100% надежности ))) чтоб не возвращаться кэтому вопросу больше.

Ну хз,в прошлом тонировал авто и не раз снимал козырьки,особенно на MB Скажите тогда как же молдинги не летают по дороге,а они на скотче.

Оригинальные молдинги далеко не на скотче, а на специальных пуклях стоят, ТАЗов не касаюсь, у них все как попало, в том числе молдинги на скотче, потому у половины их нет, улетели уже.

Прежде чем клеить плёнку,ее надо формовать феном,а делаеться все это снаружи

После снятия молденгов (с клипсами)многие клеют на 3М в том числе и наш комрад,видел,трогал,дёргал.И кстати после тонировки МВ Е класса (авто директора тех.центра) козырек не улетал и уши у нас с напарником целы

Я конечно спорить не буду Вам виднее и тонировщик я наверное плюшевый

Оригинальные молдинги далеко не на скотче, а на специальных пуклях стоят, ТАЗов не касаюсь, у них все как попало, в том числе молдинги на скотче, потому у половины их нет, улетели уже.

Оригинальные молдинги далеко не на скотче, а на специальных пуклях стоят, ТАЗов не касаюсь, у них все как попало, в том числе молдинги на скотче, потому у половины их нет, улетели уже.

Получается что весь декор прикреплен на защелках, распорках, пуклях, торксах, а молдинги просто приклеены, странно.
На Мерсе у меня молдинги крепились строго на защелкивающееся пукли.
По ETKA непонятно как крепится молдинг на двери.
Полюбому козырек на заднем стекле несет большую нагрузку на скорости чем молдинг на двери в любых условиях. Лично от эксперементов со скочем на козырьке открещусь, ну его нах. Приклееный надежнее.

Даааааа,нагрузка пипец какая все дело в том,что нагрузка минимальная т.к он тупо лежит на стекле и совершенно обтекаем.

Мне ничего доказывать ненадо, я делаю для себя, так как считаю нужным, основательно.
По существу, думаю что сильно огорчишся когда тебе в лобовуху влетит хрень какая нибудь с тачки впередиидущей, закрепленная на скотче двухстороннем, или еще больше расстроишся когда будешь раминать лопатник что оплатить ремонт сзадиидущей лайбы в космическую цену.
Лично сам делай как знаешь и как хочешь, только не надо советовать другим сделать как придется.
Тем более в свете:

я свой клеил на полиуретановый клей (герметик), вот на нем год проездил, потом оторвался. щас нужен рецепт 100% надежности ))) чтоб не возвращаться кэтому вопросу больше.

Тем более герметик поосновательнее скотча, под скотч постоянно будет попадать влага и забиваться песчинки, зима вообще не стоит разговоров, немного покатал и привет горячий.
Нет у меня доверия к силовым (именно силовым, козырек несет нагрузку) элементам приклеенным на двухсторонний скотч.
Вот как то так.

На что лучше всего приклеить козырек заднего лобового стекла?

Я поставил козырек на заднее лобовое стекло приклеив на стекольный герметик, после оклейки машина стояла, и на след день стояла как будто прикреплена на шурупах, но проходит два три дня и козырек потихоньку отходит. Не знаю уже что и делать, уже переклеивал три четыре раза, но ничто не помогает, думал посадить на двусторонний скотч но я думаю это несерьезно, помогите может быть кто то клеил по другому? Заранее спасибо за ответы)

Козырьки на авто устанавливаются на множество марок автомобилей

Популярным видом тюнинга кузова авто является сейчас установка солнцезащитных козырьков. Причем пластины из стеклопластика устанавливают как над лобовым, так и над задним стеклом. То, что этот аксессуар дополняет визуальное восприятие автомобиля, придавая кузову более изящных форм, несомненно. Имеет ли козырек на лобовое стекло практическую ценность, вот о чем иногда разгораются дискуссии на страницах автомобильных форумов. Есть ли реальный смысл в их монтаже на кузове или это не более, чем дань моде? Как изменяется аэродинамика, влияет ли девайс на расход топлива? Эти и еще много вопросов интересуют автолюбителей. Давайте попытаемся разобраться, в чем заключается целесообразность противосолнечного приспособления.

Козырьки на авто устанавливаются на множество марок автомобилей

Солнцезащитный козырек на крыше автомобиля

Какой солнцезащитный эффект от козырька на лобовом стекле

Каждый, кто хоть какое-то время за рулем, знает, как неприятно ощущать прямые солнечные лучи во время управления автомобилем. Это проблема всех водителей, независимо от вида транспорта. Здесь дело не столько в дискомфорте, сколько в риске не сориентироваться в дорожной ситуации, будучи ослепленным яркими лучами.

Защитить глаза водителя пытаются разными способами. Кто-то тонирует лобовое стекло, кто-то надеется на штатные козырьки, установленные в салоне. Однако тонировка в разрешенных законодательством пределах от лучей светила не очень-то и спасает. Штатные приспособления не особо эффективны, да и удобством пользования не отличаются.

Поэтому кому-то и пришла мысль устанавливать стационарный козырек на лобовое стекло, который бы максимально защищал глаза водителя от солнца и при этом органично вписывался в общий дизайн кузова. Благо, что сейчас существует множество полимерных материалов, позволяющих сделать солнцезащитное приспособление легким, обтекаемым, с отличным дизайном.

Однако такой период достаточно короткий. Стоит светилу подняться хотя бы на 25˚, и внешняя солнцезащита начинает эффективно выполнять свое прямое предназначение. То есть, в летний день около 12 часов глаза водителя надежно укрыты от ослепляющих и утомляющих зрение лучей. Есть в этом смысл? Судите сами.

Козырек солнцезащитный (дефлектор)

Противосолнечный козырек над лобовым стеклом

Как солнцезащитный козырек влияет на аэродинамику

Любой предмет, закрепленный на кузове, как-то влияет на аэродинамические свойства автомобиля. Однако следует учитывать степень этого влияния. Ухудшают аэродинамику:

Однако вряд ли кто додумается снять, скажем, боковые зеркала или дворники ради улучшения аэродинамических показателей авто и сбережения 100 граммов топлива на 100 км. Так почему так много споров по поводу реально полезного и практичного солнцезащитного дефлектора стрелка? Тем более, если обтекаемое эргономичное противосолнечное приспособление несколько ухудшит аэродинамику, то этот показатель будет несравним с отрицательным аэродинамическим эффектом от опущенных дверных стекол.

Так что, рассуждения о мешающем обтеканию противосолнечном козырьке нужно воспринимать критически. Если в этом приспособлении и есть незначительные минусы, плюсы перекрывают их с лихвой. Поэтому, если есть желание оснастить кузов авто таким вот небесполезным девайсом, то почему бы и нет. Тем более, что установка несложна и вполне выполнима своими руками.

Новинка. Козырек на лобовое стекло

Козырек на лобовое стекло – популярный вид тюнинга корпуса авто.

Какой козырек предпочтительнее

Когда речь заходит о выборе солнцезащитного приспособления, тут возможны два варианта:

  • заводское изделие;
  • солнцезащита, сделанная под заказ.

У каждого варианта есть свои плюсы. Заводское приспособление предназначено для определенной модели, поэтому предусмотрены как точные размеры, так и места и способы крепления. К тому же, в заводских условиях учитываются все нюансы самого кузова, в том числе и та же аэродинамика. Поэтому изделие, изготовленное промышленным способом, будет минимально влиять на обтекаемость автомобиля, расход топлива и т.д. Отрицательным моментом может быть, разве что, ограниченность в дизайнерских вариантах.

Когда изделие делается под заказ, возможна реализация любой фантазии. То есть, можно сделать солнцезащиту согласно предпочтениям заказчика. Причем, это касается не только формы и цвета, но и материала, используемого для изготовления. Недостатком таких козырьков может быть непродуманность форм в плане аэродинамических свойств, что может стать причиной излишней шумности внешней солнцезащиты, особенно на приличной скорости.

Установка внешнего солнцезащитного приспособления

Монтаж солнцезащитного приспособления своими руками не должен вызвать каких-либо сложностей. Хотя желательно делать это с помощником. Перед установкой не забудьте хорошенько очистить место прикрепления козырька на кузове. Далее делаются такие несложные манипуляции.

  1. Приложить изделие к кузову соответственно предполагаемому его расположению, и отметить места крепления через имеющиеся отверстия маркером.
  2. Аккуратно просверлить в кузове отверстия в отмеченных местах. Диаметр сверла должен быть меньше окружности резьбы шурупа на 1-1,5 мм.
  3. На поверхность козырька, что будет прилегать к кузову, тонко нанести герметик.
  4. Приложить изделие к авто, совместив отверстия и притянуть саморезами.
  5. Шляпки шурупов, если они сильно выделяются, можно зашпаклевать, вскрыть грунтом и покрасить под цвет внешней солнцезащиты.

Собственно, все. Можно садиться за руль и ощущать полезные изменения, что произошли с авто за каких-то полчаса. Если день выдастся ясным, вы сразу же поймете, что противосолнечный козырек придумали не только для красоты.



Доработка стала напрашиваться после приобретения авто, у которого зеркала практически не имели бортиков сверху + посадка на авто автобусного типа. Я сижу заметно выше зеркал, вследствие чего они ориентированы с некоторым наклоном стеклом вверх, что ДОПОЛНИТЕЛЬНО добавляет всех вышеописанных проблем. В дополнению ко всему зеркала этого авто не имеют подогрева, хотя это не редкость конечно :)
Вспомнился старенький автомобиль, бывший когда-то у меня в пользовании, у которого были ОЧЕНЬ широкие бортики (да и подогрев впрочем тоже)- Форд Скорпио Гиа, у него ВСЕГДА были чистые зеркала :). Отсюда и идея возникла доработки. Первоначально хотел просто лампочки воткнуть внутрь зеркала, чтобы при их включении происходил подогрев, потом как то мысль эту отмел, по причине некоторых сложностей в моем случае- Довольно маленькая толщина корпуса зеркала, даже без учета толщины пластика и самого зеркала.


Возможно стоило просто сменить зеркала (на другую комплектацию), но с учетом того, что мой авто крайне редкий это практически представляло большие сложности.
Про китайцев даже как-то не задумывался, но однажды встретил ЭТО на просторах интернета и купил его :)

-короче гибкий пластик, напоминающий силикон с приклеенным двусторонним скотчем.

Бывает темная, прозрачная и промежуточного цвета…
Вот пара вариантов ниже

Бывают вариации подобной защиты по внешнему виду и размерам, например


ссылка



ширина зеркала…

глубина до зеркала

Плюсы: Действительно помогает от атмосферных явлений и от грязи. Легко устанавливается и снимается. Различные варианты.
Минусы: Не на любой тип зеркала (возможно и на мой есть вариант), если не клеить по теплой погоде то вероятно нужен клей — скотча будет недостаточно. Несколько портит вид, но не всегда наверное (по мне практичность важнее). Естественно не на 100% помогает.

Читайте также: