Козырек на заднее стекло своими руками на ваз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать козырек на заднее стекло своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать козырек на заднее стекло своими руками .

козырёк на стекло.

Всем привет,есть просьба к владельцам козырьков (лепнина на заднее стекло )очень надо нам с комрадом взять на одну неделю для изготовления,т.е для матрицы

Станиславчег
У меня установлен на машине, только он приклеен на праймер+клей стокольный, его можно только срезать насильно.

ну что,тут нет ползователей двух стороннего скотча 3М После пробного изготовления,можно будет делать на постоянной основе для комрадов.

Нах такие эксперементы, не том момент чтоб на скотч клеить козырек, отлетит назад в Мерс какой или Хамерок.
Клеили его специально капитально на клей стекольный, теперь только если со стеклом отлетит.

Нах такие эксперементы, не том момент чтоб на скотч клеить козырек, отлетит назад в Мерс какой или Хамерок.

Нах такие эксперементы, не том момент чтоб на скотч клеить козырек, отлетит назад в Мерс какой или Хамерок.
Клеили его специально капитально на клей стекольный, теперь только если со стеклом отлетит.

а праймером козырек мазали или стекло тоже? я свой клеил на полиуретановый клей (герметик), вот на нем год проездил, потом оторвался. щас нужен рецепт 100% надежности ))) чтоб не возвращаться кэтому вопросу больше.

Ну хз,в прошлом тонировал авто и не раз снимал козырьки,особенно на MB Скажите тогда как же молдинги не летают по дороге,а они на скотче.

Оригинальные молдинги далеко не на скотче, а на специальных пуклях стоят, ТАЗов не касаюсь, у них все как попало, в том числе молдинги на скотче, потому у половины их нет, улетели уже.

Прежде чем клеить плёнку,ее надо формовать феном,а делаеться все это снаружи

После снятия молденгов (с клипсами)многие клеют на 3М в том числе и наш комрад,видел,трогал,дёргал.И кстати после тонировки МВ Е класса (авто директора тех.центра) козырек не улетал и уши у нас с напарником целы

Я конечно спорить не буду Вам виднее и тонировщик я наверное плюшевый

Оригинальные молдинги далеко не на скотче, а на специальных пуклях стоят, ТАЗов не касаюсь, у них все как попало, в том числе молдинги на скотче, потому у половины их нет, улетели уже.

Оригинальные молдинги далеко не на скотче, а на специальных пуклях стоят, ТАЗов не касаюсь, у них все как попало, в том числе молдинги на скотче, потому у половины их нет, улетели уже.

Получается что весь декор прикреплен на защелках, распорках, пуклях, торксах, а молдинги просто приклеены, странно.
На Мерсе у меня молдинги крепились строго на защелкивающееся пукли.
По ETKA непонятно как крепится молдинг на двери.
Полюбому козырек на заднем стекле несет большую нагрузку на скорости чем молдинг на двери в любых условиях. Лично от эксперементов со скочем на козырьке открещусь, ну его нах. Приклееный надежнее.

Даааааа,нагрузка пипец какая все дело в том,что нагрузка минимальная т.к он тупо лежит на стекле и совершенно обтекаем.

Мне ничего доказывать ненадо, я делаю для себя, так как считаю нужным, основательно.
По существу, думаю что сильно огорчишся когда тебе в лобовуху влетит хрень какая нибудь с тачки впередиидущей, закрепленная на скотче двухстороннем, или еще больше расстроишся когда будешь раминать лопатник что оплатить ремонт сзадиидущей лайбы в космическую цену.
Лично сам делай как знаешь и как хочешь, только не надо советовать другим сделать как придется.
Тем более в свете:

я свой клеил на полиуретановый клей (герметик), вот на нем год проездил, потом оторвался. щас нужен рецепт 100% надежности ))) чтоб не возвращаться кэтому вопросу больше.

Тем более герметик поосновательнее скотча, под скотч постоянно будет попадать влага и забиваться песчинки, зима вообще не стоит разговоров, немного покатал и привет горячий.
Нет у меня доверия к силовым (именно силовым, козырек несет нагрузку) элементам приклеенным на двухсторонний скотч.
Вот как то так.

Солнцезащитный козырек на лобовое стекло – очень популярный атрибут среди отечественных водителей. Он помогает защитить глаза от солнечных бликов днем и не даст заслепить водителя светом от дальних фар ночью. С этим аксессуаром владелец авто забудет об усталости глаз и сделает свое вождение гораздо комфортнее.

1 Чем козырьки лучше пленки?

Для защиты глаз от перегрузок в процессе вождения можно использовать светозащитный козырек, солнцезащитные очки или пленку. Очки вы можете сломать или потерять, чего не скажешь о козырьке, который всегда будет оставаться на своем месте. От вас потребуется лишь протянуть руку и наклонить его в необходимое положение.

Чем козырьки лучше пленки?

Похожие статьи

Среди всего ассортимента защитных средств многие водители отдают свое предпочтение тонировке стекол авто. С одной стороны пленки для затемнения гораздо дешевле других средств. Кроме того, она поможет защитить водителя от травмы при аварии, ведь она удерживает осколки окна вместе. С другой – пленка имеет несколько важных недостатков. Во-первых, она мутная, что ухудшает обзорность проезжей части. Во-вторых, тонировка довольно быстро выгорает на солнце. В-третьих, она не защищена от повреждения и царапин и не отличается длительными сроками эксплуатации.

Всех этих минусов лишен внешний антибликовый козырек. Большинство моделей изготовлены из стеклопластика и могут устанавливаться над лобовым и над задним стеклом. Установив козырек над лобовым стеклом, вы защищаете свои глаза от лишних нагрузок. В то же время козырек на заднее стекло будет защищать заднюю часть салона машины от нагревания.

2 Польза внешнего козырька и его влияние на аэродинамику

Нужно сразу отметить, что козырек не сможет защитить ваши глаза от бликов на все 100 %. Особенно бесполезным он будет поздним вечером или ранним утром, когда восходящее солнце будет виднеться из-за горизонта. Тем не менее, во всех остальных случаях он успешно справляется со своей работой и защищает ваши глаза от перегрузок.

Польза внешнего козырька и его влияние на аэродинамику

Если же рассматривать влияние козырька на аэродинамику машины, то здесь нужно учесть следующее: на этот фактор влияет все – от приоткрытых окон до дворников. Другой вопрос – насколько сильно ухудшится показатель после установки козырька. Согласно исследованиям, он не в состоянии заметно навредить аэродинамике, так как обладает небольшим весом и имеет обтекаемую форму. Поэтому не стоит переживать о снижении скорости и других нюансах – вы их попросту не заметите.

3 Самостоятельный монтаж внешнего козырька на авто

Устанавливать козырек лучше всего вдвоем, так будет гораздо удобнее. Весь процесс монтажа отнимет у вас не более часа. Перед установкой нужно осмотреть аксессуар на наличие отверстий. После этого необходимо приложить изделие к лобовому стеклу. Вы должны поставить его в то положение, в котором планируете его использовать. После этого возьмите маркер и отметьте точки на передней кромке крыши. В отмеченных местах просверлите узкие отверстия, диаметром не более 2 мм.

Самостоятельный монтаж внешнего козырька на авто

Далее переверните козырек и нанесите на его нижнюю часть узкую полоску герметика. Сразу после этого приложите аксессуар к кузову так, чтобы отверстия на нем и в крыше авто совпадали. В конце останется надежно закрепить козырек саморезами. Если общую картину портят торчащие головки саморезов, то вы можете закрасить их в цвет аксессуара.

4 Особенности использования и преимущества внутренних козырьков

Разобравшись с тем, как устанавливать козырек на автомобильное лобовое стекло, также необходимо рассмотреть достоинства другого типа антибликовой защиты – для использования внутри салона.

Этот тип защиты крепится непосредственно к штатному козырьку. Для этого в комплект изделия входят специальные зажимы. Он производится из усиленного оргстекла, которое покрывается поликарбонатной бесцветной смолой. Зажимы из набора делаются из прочного пластика. Такой козырек имеет 2 экрана прямоугольной формы – темно-серого и желтого цвета.

Особенности использования и преимущества внутренних козырьков

Желтый экран предназначен для использования в ночное время. Он способен поглощать до 75 % бликов от фар автомобилей, движущихся по встречной полосе. Второй экран ставится днем и может поглощать до 96 % солнечных лучей. Внутренние козырьки также очень эффективны при густом тумане, ливнях и снегопадах – они помогают сделать картину дороги четче.

Как другие аксессуары для тюнинга авто, внутренний козырек имеет свои плюсы и минусы. Среди достоинств выделяется:

  • простота в установке и замене;
  • быстрое изменение положения;
  • возможность развернуть козырек на боковое стекло;
  • небольшая цена.

Среди минусов изделия нужно отметить его хрупкость. Хоть аксессуар и сделан из прочных материалов, их довольно легко повредить неаккуратным движением. Кроме того, козырек быстро запотевает, что может помешать обзору проезжей части. Любые трещины или царапины сильно ухудшат его свойства.

5 Выбираем внутренний козырек – на что обращать внимание в магазине

Помимо качественных антибликовых средств, на рынке находится множество подделок. Первое, чем они отличаются от оригиналов – более низкой ценой. Так, если за качественный козырек нужно заплатить не менее 1500 руб., то за подделку просят примерно 500 руб.

Выбираем внутренний козырек – на что обращать внимание в магазине

Находясь в магазине, нужно обратить внимание на следующие факторы. Осмотрите упаковку аксессуара. На нем должны присутствовать маркировки от производителя и светопропускная способность изделия.

После этого откройте упаковку и осмотрите комплект козырька. Корпус изделия не должен иметь трещин или других повреждений. Сам козырек должен быть аккуратным, не иметь заусениц по краям.

Особое внимание также нужно обращать на крепежи. Внутренние козырьки должны иметь качественные крепления без видимых повреждений. Вы должны внимательно осмотреть экраны козырька. Они должны быть идеально ровными и не искажать изображение окружающей обстановки. Не покупайте козырьки, на поверхности которых есть какие-либо пятна или царапины.


Изготовление матрицы спойлера.

На этом этапе нам нужно сделать копию спойлера с мазды фамилии. Нам потребуется:

1. Прозрачный скотч

2. Малярный скотч

3. Стекломат 300-й или 450-й

4. Полиэфирная смола

Заклеиваем скотчем весь спойлер, сначала используем прозрачный скотч, а на него уже клеим малярный. Не в коем случае наоборот. Когда все участки спойлера защищены скотчем, приступаем к изготовлению стеклопластика.

Разводим необходимое количество полиэфирной смолы, нарезаем стекломат, хотя его можно и отрывать кусками, он этому очень легко поддается.

Обработка стеклопластика.

Для начала нужно убрать все шероховатости и неровности с нашей стеклопластиковой детали. Можно это сделать вручную, бруском с наждачкой, но я предпочитаю экономить время и силы, поэтому пользуюсь орбитальной пневматической машинкой. Наждачную бумагу или круги лучше использовать самые грубые, я беру круги зернистостью Р 40.

После грубой обработки стеклопластика, Вы увидите множество мелких ямок, кратеров и прочих изъянов. Все это мы устраним, нанесением тонкого слоя шпатлевки. Шпатлевку можно использовать как универсальную, так и с различными наполнителями (Пластификатор, алюминий и прочие). Если Вы склеили матрицу корявенько, то процесс шпаклевания может достаточно затянуться, так что старайтесь клеить как можно аккуратней.

Ну вот и все! Спойлер загрунтован, покрашен и готов к установке на автомобиль.


Установка спойлера на автомобиль.

Наверняка у Вас возникнет вопрос: А как закрепить его на авто? Для этого Вам в помощь знаменитый двух сторонний скотч фирмы 3М, вот на него я и приклеил. Хочу сказать, что скотч очень хороший, через некоторое время после установки спойлера, мне на крышу прилетела пивная бутылка, которая сделала большую вмятину. И мне пришлось, снимать спойлер, для того, чтобы отремонтировать и покрасить спойлер. Так вот, когда дело дошло до снятия спойлера, то мне пришлось сильно попыхтеть, для того, чтобы отодрать этот спойлер от крыши. Так что, смело клейте и ни от каких бешеных скоростей он не улетит и не помахает Вам ручкой)))

В местах, где спойлер маленько не достает до кузова, можно использовать стекольный герметик, он тоже очень хорошо держит.


Подобным образом можно изготовить не только спойлер из стеклопластика, но и абсолютно любую деталь, для любого автомобиля.

Включайте фантазию и будет Вам эксклюзивный тюнинг. Кстати, многие владельцы таких же Хонд, частенько ко мне подъезжали и спрашивали, где найти такую штуку.


Эксперты издания “Свободная пресса” нашли несколько приятных “безделушек” для установки на автомобиль, которых лучше бы не было вовсе. Нет, в большинстве своем они никак не влияют на ходовые качества автомобиля, комфорт и безопасность пассажиров. Но и пользы не несут никакой. Так стоило ли вообще тратить на них деньги?


Спойлер, если рассуждать здраво, служит для того, чтобы придать автомобилю дополнительную устойчивость на дороге. Главная его задача – увеличивать прижимную силу автомобиля на высоких скоростях; не главная – улучшать аэродинамику кузова. Насчет аэродинамики и связанными с ней показателями топливопотребления еще можно вести дискуссию, а вот по поводу увеличения прижимной силы. В ста процентах случаев компактный японский кроссовер или нестареющая вазовская “классика” приобретаются для эксплуатации на дорогах общего пользования, где разогнать машину до скоростей, при которых эффективность спойлера подтверждена, практически невозможно. Следовательно симпатичный козырек над пятой дверью или огромное антикрыло на крышке багажника являются абсолютно бесполезным аксессуаром, тратить на который деньги – только смешить окружающих. Более того, кустарно установленные в задней части кузова спойлеры могут отрицательным образом сказаться на поведении авто на дороге, привести к повышению уровня шума и дополнительному расходу топлива.

Дефлектор на капот


Полезность данной опции более чем сомнительна. Привлекательность? Кто-то считает, что установленная на капот “мухобойка” выглядит эстетично, тем более, если на ней еще что-то написано “не по-русски”. Производители таких приспособлений утверждают, что они улучшают аэродинамику и отводят потоки воздуха от стекла (тем самым, защищают последнее от трупов мотыльков и кузнечиков, разбивающихся о лобовое стекло во время движения). На самом деле, дефлекторы чаще всего ставят те, кто хочет скрыть от окружающих ржавчину, появившуюся на кромке капота. Вы обратили внимание, что чаще других “мухобойками” пользуются владельцы отечественных ВАЗов?

Эксперты утверждают: аэродинамика автомобиля после установки дефлектора на капот становится хуже, кроме того, данный аксессуар приводит к увеличению уровня шума при движении на высоких скоростях и позволяет кузову ржаветь еще больше (из-за влаги, которая скапливается под ним). Да и выглядит эта штука ужасно – по-колхозному.

Шторки на боковые стекла


Прямоугольные экраны, установленные на передние боковые стекла, сами по себе выглядят стремно, стоят немало, а пользы не несут никакой. Более того, даже будучи наполовину собранными, они ухудшают обзор водителю. И, наконец, они незаконны наряду со слишком сильной тонировкой на стеклах.

Продавцы данного аксессуара вряд ли расскажут покупателю об этом. Они будут утверждать, что салон машины с такими штуками будет меньше прогреваться на солнце, а ценные вещи на сиденьях будут лучше защищены от посторонних глаз. От посторонних глаз? Ну не знаем. А вот от зоркого взгляда инспектора ГИБДД – это вряд ли. Повесив такой аксессуар на боковое стекло, будьте готовы расстаться с 500 рублями за нарушение ПДД согласно статье 12.5 КоАП РФ (пункт 3.1. “Управление транспортным средством, на котором установлены стекла, в том числе покрытые прозрачными цветными пленками, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств”).

Заглушки для ремней безопасности


Этот аксессуар следует отнести не столько в разряд бесполезных, сколько вредных и опасных. Продавцы таких штук утверждают, что заглушка станет прекрасным подарком любимому, который считает себя настоящим мужчиной. А настоящий мужчина не пристегивается за рулем. А чтобы машина не доставала его писком “пристегните ремни”, как раз и была придумана эта фигня. Она призвана обмануть авто, которое думает, что вы пристегнуты.

Как вы уже поняли, покупка и установка заглушки – не просто бесполезный, а крайне безответственный поступок. Жизнь и здоровье водителя важнее временного дискомфорта.

Эквалайзер на стекло


Продавцы светомузыки, устанавливаемой на заднем стекле автомобиля, классифицируют ее как оригинальную новинку в сфере тюнинга. Спорное утверждение, если учитывать тот факт, что тюнинг направлен в первую очередь на улучшение характеристик автомобиля. В данном случае какого-либо улучшения нет; более того, эквалайзер закрывает обзор через заднее стекло и отвлекает других водителей – вероятность получить удар “в зад” многократно возрастает.

Что касается пользы. Эквалайзер никак не связан с бортовой магнитолой, он подключается к прикуривателю и реагирует на звуковые колебания в салоне с помощью специального датчика. И зачем вам это “сокровище”?

Мы рассказали о пяти абсолютно бесполезных “игрушках” в автомобиле. Может, вы знаете и другие? Расскажите о них в комментариях.

Читайте также: