Козырек на лобовое стекло уаз хантер своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

В этом видео решаем проблему обмерзания стёкол в классических Уазиках! 00:45 Особенности родной печки и проблемы .

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

Как правильно подключить печку на УАЗе, в этом ролике подробно разберём самый простой способ подключения печки и .

В этом видео знакомимся с готовыми печками для семейства автомобилей УАЗ 469 - Хантер. Они уже отправились в .

Всем привет купили короче мы с димоном дефлектора решетки обогрева лобового стекла для lada largus написан нужном .

Уаз hunter его каштак нельзя называть это буржуйка по современным меркам но тем не менее то чтобы как-то греет нас с .

. воздухозаборник оставался на месте и при этом вода в саму печку не попадала чтобы стекла не потели соответствие как .

Одна из болячек Toyota Corolla запотевание лобового стекла выше середины в определенных погодных условиях. Путем .

На самодельном УАЗе решили испытать такую дополнительную опцию, как подогрев лобового стекла. Видели .

Внедорожник УАЗ-469 довольно проходимая машина созданная еще в СССР. Этот аппарат до сих пор продолжает .

Это значит идет на обдув ног водителя и можно открыть крышку так она открывается ложится практически полностью вот .

Рассказываю об альтернативном варианте по улучшению отопления и вентиляции салона Уазика. ССЫЛКИ: 1) .

У владельцев Daewoo Nexia частенько происходит так неприятность, как плохой обдув ветрового стекла. Зимой плохо .


Козырьком заинтересовался давно. Сложно было найти подходящий вариант. Да и выбор, скажем прямо — не велик.
Основной функцией подобного козырька является предотвращение засвета лобового стекла от люстры. Сопутствующее — внешний вид и весьма условная защита от солнечных лучей.
Для более надёжной защиты от солнца, а так же скрытия усов антенны Bosh, крепления видеорегистратора и прочей ерунды верхняя часть лобового стекла уже пол года как была затонирована "прямой" 5-%-ной полосой (шириной 13-14см.).


И вот как-то случайно, в середине февраля, пробегая по новостям D2, обратил внимание на БЖ Андрея, в котором он описывал установку козырька и шнорхеля на свой Toyota Land Cruier 105. Списались, и уже через пару дней я общался с Олегом — мастером из Магадана. К лету (конец мая начало июня) у него должен был появиться первый вариант козырька на УАЗ Патриот. Так-то он, в основном, по "иноджипам" специализируется. Производство "Шнорха" на УАЗ пока под ?вопросом?
В начале июля я уже получил посылку из Магадана (с момента заказа/оплаты около 2-х недель). Работники почты сгорали от любопытства — что же внутри?! Говорят, что люди обычно посылки туда отправляют, а не получают.


Доставка — почтовая посылка — Авиа. К слову, дошла почтой России всего за 9 или 10-ть дней — могла бы и быстрее, если бы попала на прямой рейс до СПб, а так "Авиа" до Москвы и затем "пешком" в Питер! Упаковано всё качественно.


Изделие на вид очень прочное. Материал — стеклопластик. Устойчив к веткам, жаре и морозам. По отзывам на форуме "ЛэндКруизёров" — ни одной рекламации с 2006 года (в ожидании выпуска козырька перечитал все 70-т страниц ветки!).



Договорился о покраске.
И вот долгожданная установка. Крепиться на 10-ть саморезов + прозрачный силиконовый герметик в местах прилегания к кузову. (Это первые 10-ть отверстий проделанные Мною в машине…) Саморезы (обычные клопы были в комплекте поставки под сверло диаметром 3,5 мм) загрунтовал и окрасил в цвет. Самым сложным и длительным в установке считаю разметку отверстий. Лучше делать на отдохнувшую голову. Так же пригодится ацетон и антикор для обезжиревания поверхностей и обработки новых отверстий соответственно.

Автомобиль УАЗ-31512 выпускался в советское время, о комфортабельности автомобиля, созданного для проходимости по лесам, речи тогда не было. Именно поэтому владельцы данного авто принимают решение о доработках различного характера: кто-то ставит сиденья от иномарок, кто-то делает полку верхнюю своими руками.

Для изготовления подобного девайса нам понадобится:
• Лист ДСП размером 150*50 см
• Лобзик
• Саморезы по дереву (12 штук)
• Шуруповерт
• Уголки строительные
• Рулетка
• Напильник
• Поролон листовой 10мм толщиной
• Дерматин или кожа
• Степлер мебельный и скобы к нему
• Карандаш простой

Предлагаю для начала составить приблизительный чертеж изделия, которое вы хотите получить в итоге. Далее необходимо перейти к измерениям: длина полки, высота и ширина. Когда мы с мужем брались за разработку данного обновления нашего авто, чертежами, измерениями и прочими техническими моментами занималась я, благо, специальное образование позволяет. Длина нашей новой полки получилась 143 см, ширина ее составила 20 см, высота – 10см. На чертеже все замеры хорошо видны.


Буквами отмечены:
• Б – бардачок (2 шт.)
• Маг – магнитола
• В – выключатель света в салоне
• Ч – часы
• Д — Динамики

В эту полку мы решили поместить магнитолу с динамиками, часы танковые, переключатель света в салоне, также хотелось добавить бардачок, в котором можно хранить телефон, фотоаппарат и прочую мелочь.
Переносим размеры на ДСП и выпиливаем, все что необходимо, если отверстия, пропиленные лобзиком не подходят, дорабатываем их напильником. После чего скрепляем полку уголками и саморезами по дереву, дабы придать ей необходимую жесткость.



Теперь следует оббить полку поролоном, чтобы придать ей мягкости, вооружившись мебельными степлером, я принялась за дело. Начинала обтяжку с низа полки, так было удобнее. Обтянула низ, вырезала отверстия под динамики и прикрепила края тем же степлером.


Затем обтянула переднюю часть полки, вот что в итоге вышло.


Здесь главное не частить скобами, потому как материал обивки, что будет сверху, станет крепиться на скобы, и те, что расположены на поролоне, будут мешать.
Готовую полку с поролоновой обивкой затягиваем материалом, у нас он оказался в тон с потолком (который я, кстати, тоже шила сама). Полка готова, осталось только провести всю проводку на электронику и подключить ее. Полку садим на уголки: по одному уголку по бокам и по два с каждой стороны от лобового стекла, устанавливаем магнитолу.
Теперь у нас в машине музыка льется сверху, магнитола стоит над головой, есть время на часах и бардачки, куда можно положить необходимые на рыбалке мелочи.

В Уаз Хантер, впрочем как и во всем семействе внедорожников Уаз-469 и Уаз-3151, место под установку автомагнитолы отсутствует. Установить же автомагнитолу кустарным способом в какое то место на приборной панели весьма затруднительно из-за особенностей ее конструкции. Каждый владелец Уаз решает эту проблему по своему.

Один из способов, это установка полки над лобовым стеклом. Приобрести готовые полки фабричного изготовления адаптированные для установки именно в Уаз-469 и Уаз Хантер, сейчас не проблема. Однако было решено делать свою собственную, самодельную конструкцию, потому что на полку предполагалось возложить еще несколько функций, помимо возможности установки автомагнитолы.

Полка над лобовым стеклом для Уаз Хантер. Элементы самодельной полки.

Полка получилась довольно таки удачная. Изготовлена из бакелизированной фанеры, а для ее монтажа к кузову машины над лобовым стеклом были использованы штатные крепления противосолнечных козырьков и крепления боковых ручек над передними дверьми. Никакие изменения в конструкцию кузова не вносились.

Полка обшита мягкой подкладкой и сверху обтянута обивкой потолка от какого то автомобиля семейства Ваз. По цвету и фактуре немного отличается от штатной обивки потолка Уаз Хантер, но на тот момент, к сожалению, ничего более подходящего не нашлось.

На левой стороне полки находится бортовой компьютер Multitronics RI 500V, прямо над местом водителя. Как показала дальнейшая эксплуатация место было выбрано очень удачно. Правее, практически по центру машины, с таким расчетом, чтобы до нее могли достать и водитель, и передний пассажир (штурман), установлена простенькая автомагнитола Mystery MAR-361U.


Правее автомагнитолы установлен трехпозиционный переключатель включения двух вентиляторов обдува, находящихся возле динамиков в непосредственной близости от боковых стекол. Первое положение переключателя — все выключено, второе — включается правый вентилятор, третье — работают оба вентилятора обдува.


Сами вентиляторы изготовлены из дефлектора воздуховода Ваз 2101, 2103, 2106, каталожный номер 2101-5304090, внутрь которого встроены подходящие по размеру кулеры 12V от компьютера. Дефлектор вращается на 360 градусов, что позволяет направлять его в любую нужную сторону. Поток воздуха эти вентиляторы выдают не очень сильный, но с возложенной на них функцией по препятствованию запотеванию боковых стекол и улучшению внутренней вентиляции салона Уаз, вполне справляются. Плюс летом, в пробках, создают хоть какое то движение воздуха в салоне.

Три встроенные в полку розетки на 12 вольт имеют собственную проводку непосредственно от аккумулятора и выдерживают до 25 ампер каждая, что делает возможным подключение к ним устройств мощностью до 300 Ватт. Это позволило отказаться от использования в качестве розетки маломощного штатного прикуривателя расположенного на приборной панели и проблем с зарядкой или питанием электронных гаджетов и устройств сейчас нет. Правее розеток расположен вещевой ящик-бардачок, для всякой мелочи.


Снизу посередине полки расположен плафон салона от Ваз 2108, 2109, каталожный номер 21083-3714010, который штатно устанавливается в Уаз Патриот. Надо признаться, что это было самое неудачное решение в этой полке, так как этот плафон светит очень слабо и подходит разве что в качестве общего освещения.


Активная антенна для автомагнитолы приклеена сверху лобового стекла. Все электрические провода выходящие с полки сведены в жгут, упакованы в гофру и закреплены вдоль левой передней стойки. Предохранители расположены в штатном блоке предохранителей под приборной панелью, там как раз очень удачно оказалось два свободных слота.


Доброго Вам времени суток!

Все наверное сталкивались с проблемой установки музыки в козлика и с отсутствием бардачков.Вот и я с этим столкнулся.Изучив варианты, а их немного или купить или сделать!И решил не идти легким путем.

Вроде поиск не нашёл подобного, поэтому создам новую тему.

Давеча наткнулся на объяву с козырьком на своё авто. Посмотрел. вроде прикольно. Вот только не знаю зачем он нужен. Просто защита от солнца? Или это просто цацька для красоты? Или ещё для чего?

Я думаю, что он просто для красоты, к тому же он скорее всего добавит расхода. Или я ошибаюсь? Речь о таком:

solncezashhitnyj-kozyrek-na-lobovoe-stek

и не позволит ездить нормально по трассе

Практическая польза призрачна. Для красоты, на любителя. Если нравится, нужно ставить

Если люстра стоит, чуток или совсе уберет засветку капота

solncezashhitnyj-kozyrek-na-lobovoe-stek

Вроде поиск не нашёл подобного, поэтому создам новую тему.

Давеча наткнулся на объяву с козырьком на своё авто. Посмотрел. вроде прикольно. Вот только не знаю зачем он нужен. Просто защита от солнца? Или это просто цацька для красоты? Или ещё для чего?

Я думаю, что он просто для красоты, к тому же он скорее всего добавит расхода. Или я ошибаюсь? Речь о таком:

Отсутствует гармония, нужен еще козырек на капот.

Отсутствует гармония, нужен еще козырек на капот.

Мухобойка что ли?))) нее, уж лучше тогда кожаный "намордник" такие как в конце 90-х были в моде вот такой:

e7bb738s-960.jpg

а ещё можно мехом отделать

3602016_800.jpg

это для арабов - там солнце сверзху светит прямо, так чтоб торпедо и руль не нагревались. ))))

это для арабов - там солнце сверзху светит прямо, так чтоб торпедо и руль не нагревались. ))))

Ну пусть арабы с козырьками и ездят))) Я просто никогда на козырьки не обращал внимания, не интересовало. Да и на свой крузак я их и не видел никогда. А тут на Эльку увидел, первая мысль была что будет шуметь на скорости и плюс литр к расходу. А потом давай смотреть шо их дофига кто производит, плюс заводские есть на некоторые модели, ну и задумался вообще о смысле этого изделия. В общем смысла скорее нет, просто ради понта и "во-первых это красиво" )))). Очень сомневаюсь, что он нормально защищает от солнца.

Очень похоже, что на втором фото мой бывший 4вагон.
Купил уже с козырьком, поэтому выбор не стоял ставить или нет.

Сделан очень качественно. На скорости не болтался и не шумел.
Крепился 4 саморезами в стойку с внутренней стороны. После снятия его на при закрытой двери следов установки не видно.
Правда уплотнительные резинки в этом месте надорваны.

По расходу не знаю, не сравнивал с ним и без него.

По удобству. Мне очень нравилось. Даже при продаже машины снял, чтобы поставить на новую.

Я высокий, сижу за рулем ровно, т.е. под самой крышей. Такой козырек в моем случае почти всегда исключал засветку глаз солнцем.

В новом 4 вагоне заводская черная тонированная полоска на лобовом стекле + датчики дождя/света. Поэтому решил "кепку" не устанавливать) лежит в гараже

3602016_800.jpg

а ещё можно мехом отделать

Это суровый дагестанский тюнинг )) Не поленился посмотреть где 05 регион

общался с Белым Волком , так у него функциональный козирёк, в него входит труба шноркеля, а ещё на одних из гонок , он на козыряке стоял ногами , так что скорее всего он сможет дать полный ответ на этот вопрос

он на козыряке стоял ногами

Ничего себе. Суровый козырёк

Думаю, на светофоре с таким стоять будет не удобно

общался с Белым Волком , так у него функциональный козирёк, в него входит труба шноркеля, а ещё на одних из гонок , он на козыряке стоял ногами , так что скорее всего он сможет дать полный ответ на этот вопрос

У меня стоит аналогичный козырек уже почти год , минусов не обнаружил :-)

У меня стоит аналогичный козырек уже почти год , минусов не обнаружил :-)

На "драйве 2" читал, что на этот козырек/шноркель, производства мастерской из Днепра, есть жалобы (его даже в "ЗАД вернули"). Как в вашем случае? Ваш козырек тоже из Днепра или уже киевского исполнения?

если козырек на авто имеет лишь декоративную ценность, то и на бейсболках, кепках , фуражках и сомбреро, он тоже для понта! Ходите в тюбетейках, если боитесь выделиться.

На "драйве 2" читал, что на этот козырек/шноркель, производства мастерской из Днепра, есть жалобы (его даже в "ЗАД вернули"). Как в вашем случае? Ваш козырек тоже из Днепра или уже киевского исполнения?

Всю эту историю на драйве я знаю, думаю что в ней не все так однозначно как изложено. Мой козырек тоже делали в Днепре, за год никаких нареканий нет. Все работает как и должно работать, никаких дефектов не выявлено. На Ютюбе есть видео, по моему снимал Паша Мазай, на видео Ден Белый Волк стоит на козырьке, при этом он остался цел и стоит у него по сей день. Я думаю это говорит о качестве продукта.

если козырек на авто имеет лишь декоративную ценность, то и на бейсболках, кепках , фуражках и сомбреро, он тоже для понта! Ходите в тюбетейках, если боитесь выделиться.

Козырек имеет не только декоративную ценность , это еще и шноркель :-)

Всю эту историю на драйве я знаю, думаю что в ней не все так однозначно как изложено. Мой козырек тоже делали в Днепре, за год никаких нареканий нет. Все работает как и должно работать, никаких дефектов не выявлено. На Ютюбе есть видео, по моему снимал Паша Мазай, на видео Ден Белый Волк стоит на козырьке, при этом он остался цел и стоит у него по сей день. Я думаю это говорит о качестве продукта.


Козырек имеет не только декоративную ценность , это еще и шноркель :-)

Козырек на лобовое стекло действительно приносит пользу при движении навстречу солнцу. Но против установки переднего дефлектора выступают явные недостатки. Рассмотрим, зачем нужен козырек лобового стекла и как установить аксессуар своими руками.

Недостатки

Стоит признать, что солнцезащитный козырек можно охарактеризовать и с негативной стороны:

как закрепить козырек на лобовое

  • для установки необходимо делать отверстия в крыше, кромке водостоков либо стойке. Сделать это нужно правильно, иначе не избежать появления коррозии и дальнейшее разрушение ЛКП;
  • ухудшение аэродинамики (за исключением фургонов), что приводит к повышению расхода топлива;
  • вероятность появления шума ветра на большой скорости. Предсказать такое последствие сложно, так как все зависит от совместимости аксессуара с аэродинамикой модели авто.

Покупка

Заиметь противосолнечный дефлектор можно тремя способами:

Заводские комплекты могут быть изготовлены из пластика, стеклопластика либо оргстекла (акриловый пластик). Можно сказать, что наибольший запас прочности имеют изделия из стеклопластика.

Что касается формы, то здесь всего два варианта:


  • спойлер – лучший выбор, с точки зрения аэродинамики. В комплекте должны быть мягкие упоры для уменьшения вибрации на скорости;
  • дефлектор, плотно прилегающий к крыше. В месте стыка с крышей возможно скопление листвы и грязи. Постоянный источник влаги приведет к скорому появлению коррозии в месте прилегания стекла или уплотнительной резинки лобового и крыши.

Дефлекторы бывают бескаркасными и каркасными. Каркас – проложенные с внутренней стороны трубы, повторяющие контуры дефлектора. Именно трубчатая основа крепится к кузову автомобиля, а уже к каркасу прикреплен пластиковый корпус. Такой тип конструкции обладает большим запасом прочности. К тому же к каркасу при желании могут быть прикреплены дополнительные осветительные приборы.

Существуют универсальные козырьки на лобовое, которые крепятся с помощью кронштейнов. Их при необходимости можно подогнуть, изменить точки крепления, тем самым адаптировав под конкретную модель авто.

Надеемся, перечисление основных особенностей поможет вам выбрать лучший солнцезащитный козырек лобового стекла.

Самостоятельная установка

Крепится козырек солнцезащитный с помощью саморезов либо специальных кронштейнов и болтов с гайками. В комплекте должен идти весь необходимый крепеж, поэтому вам всего лишь нужно точно разметить места на кузове авто. Установите дефлектор с помощью скотча и кусочков пенопласта для регулировки высоты и подпора. Так вы сможете точно разметить места для сверления. Диаметр отверстия должен быть на 1-1.5 мм меньше размера самореза.

При установке на место крепления наносится кузовной герметик. Саморез перед вкручиванием желательно смочить в мовиле.

Читайте также: