Козлики для покраски авто детали своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Изображение

Изображение

Детали, если можно одеть на зубочистку, шпажку, проволоку, втыкаются другим концом в пластилин, пенопласт

Изображение

Если она маленькая и не удобная, нужно склеить ее с более большой, и грунтовать и красить совместно, по возможности
Или же как предложил выше, приклеить ее к малярному скотчу

Цитата
Антон Сухарев пишет:
Следующий вопрос. Как насадить на зубочистку деталь, которая маленькая и неудобная.

А мозг тебе зачем? одно и тоже обсуждаем.
Следующую тему предлагаю создать "как держать в руке кисть" или "как нанести клей на деталь". Сколько можно.

Изображение

Все уже давно придумано.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Цитата
Антон Сухарев пишет:
Персонально Сергею Касаткину. Опытом нужно делиться. А то я смотрю вы делиться не хотите.

Танцевать надо от печки. Грамотно заложенный фундамент базовых навыков даст большие плоды в будущем. А вопрос я задал потому что хотел узнать другие варианты этого процесса.

Изображение

Научиться что то грамотно и красиво делать можно только самостоятельно опробовав. Советую почитать спец литературу от "М-хобби", там все очень подробно розжевано. И как держать, и как клеить, и как красить.

Изображение

Изображение

Изображение

извините за сарказм, может проще за вас покрасить и собрать? то вам не подходит, тут вам не так разжевали, это вам не нравится.

Изображение

Изображение

Цитата
Сергей Касаткин пишет:
А мозг тебе зачем? одно и тоже обсуждаем.
Следующую тему предлагаю создать "как держать в руке кисть" или "как нанести клей на деталь". Сколько можно.

Сергей Касаткин,
Вы тут написали кучу постов, смысл которых сводиться - "гуглите". Если у Вас нет, что рассказать так и не пишите, а свои измышления оставьте при себе. Человек попросил совета так помогите или не флудите.

Покраска автомобиля является одним из видов кузовного ремонта. Она должна осуществляться согласно строгой технологии и с применением всех необходимых материалов.


Хорошая покраска кузова должна обладать защитными функциями и иметь идеальное ровное лакокрасочное покрытие без дефектов и погрешностей.


Содержание

Необходимые инструменты для покраски авто

Процесс покраски считается довольно сложным, поэтому нужно подготовить все инструменты и материалы, которые будут использоваться в работе.

  • Краска и лак
  • Компрессор
  • Грунт
  • Наждачная бумага
  • Шпатлёвка
  • Краскопульт
  • Сварочный аппарат
  • Дрель
  • Строительный фен
  • Шлифовальная машинка
  • Шпатели


Также важно позаботиться о собственной защите и запастись перчатками и респиратором, включая защитную одежду.
















Выбор краски

Чтобы определить родной цвет краски автомобиля, используются следующие методы:

  • Использование компьютера. Для этого необходимо снять бензобак и подобрать цвет с помощью необходимого оборудования;
  • Под капотом автомобиля указан код лакокрасочного покрытия, но иногда он может подразумевать под собой несколько схожих оттенков;
  • Визуальный выбор цвета, который можно сделать с помощью образцов. Этот вариант считается самым неточным;


Первый метод – использование компьютерной диагностики, даст самый точный результат.


Важно! Не рекомендуется смешивать материалы, которые были изготовлены разными производителями.


Подготовка автомобиля

Нужно снять все узлы и элементы, которые будут мешать окрашиванию. Каждый решает сам, какие детали необходимо снять, на это также влияет марка автомобиля.


Если на кузове имеются дефекты – трещины, вмятины, повреждение геометрии или коррозия, от них нужно избавиться. Швы от сварки выравниваются с помощью болгарки, на которой должен быть насажен диск для шлифовки.


Рихтовка включает в себя несколько пунктов:

  • Повреждённый участок выдавливается или вытягивается;
  • Стяжка деформированного металла;
  • Рихтовка с помощью вакуума;


Шпаклевание также считается важным этапом подготовки машины. Для этого используется эпоксидная смола, стеклоткань или обычная жидкая шпаклёвка. В процессе шпаклевания важно высушивать необходимые места и шлифовать их с помощью наждачки.






















Использование грунта

Чтобы краска или грунт не попали на определённые места автомобиля, необходимо защитить их с помощью плёнки или малярного скотча. Когда кузов будет полностью выровнен, нужно пройти его наждачной бумагой, обезжирить и подготовить грунт для обработки автомобиля.


Грунтовая смесь наносится с помощью краскопульта, слои должны быть очень тонкими и хорошо просыхать. Когда грунтовая смесь полностью высохнет, нужно снова обработать кузов мелкозернистой наждачной бумагой. Грунт наносится в несколько слоёв, для полного высыхания должно пройти не менее двадцати четырёх часов.


Важно правильно подобрать грунт, он делится на несколько видов:

  • Грунтовая смесь для выравнивания.
  • Антикоррозийный грунт.
  • Эпоксидный грунт.


Процесс окрашивания

Этап окрашивания занимает намного меньше времени, чем все остальные этапы подготовки. Нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Пистолет или баллон нужно держать строго перпендикулярно окрашиваемой поверхности.
  2. Красить кузов нужно с одинаковой скоростью на одинаковом расстоянии.
  3. Каждый проход краски должен покрывать предыдущий проход наполовину.
  4. Для завершения прохода пистолет или баллон нужно отводить в сторону от кузова.
  5. Нельзя заканчивать проход на стыках, иначе будут подтёки.


В большинстве случаев, краска наносится на кузов в три или четыре слоя. Для покраски или грунтовки очень удобно использовать окрасочный пистолет, который очень удобно для этого процесса.






















Также важно подобрать правильную ширину сопла, для покраски она должна составлять около 1,3 миллиметра.


Лак и сушка

Когда лакокрасочное покрытие полностью высохнет, необходимо использовать липкую салфетку, с помощью которой убираются пыль и лишние частицы с кузова.

  • Наносить лак нужно спустя сорок минут после нанесения последнего слоя краски.
  • Для нанесения лака также используется окрасочный пистолет с таким же соплом, как и для покраски.
  • После этого слой лака должен хорошо высохнуть, на это уходит не менее суток.


Если в помещении тепло, то время высыхания сокращается практически вдвое. После того, как кузов высохнет, можно приступать к его сборке.


Полировка

После нанесения краски и лака на кузове могут оставаться незначительные погрешности, которые убираются с помощью полировки. Для этого используется специальная паста, в составе которой находится небольшие абразивные частицы.


Специалисты советуют заканчивать полировку полиролью с консервирующими свойствами, которая служит дополнительной защитой и добавляет покрытию глянца.


Важно! Полировать кузов нужно спустя две недели после того, как были проведены покрасочные работы.





















С помощью полировки можно убрать такие дефекты, как шагрень, подтёки и перепылы. Сам процесс полировки долгий, так как для этого используется наждачная бумага разных номеров, после чего – полировочная паста.


Полезные советы

  1. Чем качественнее произведён ремонт кузова, тем лучше будет результат окрашивания. Также важно хорошо промыть кузов водными растворами и использовать обезжириватель. Перед покраской нужно сделать тщательную подготовку поверхности кузова по всем технологиям, что даст положительный результат.
  2. Наличие специального освещения значительно повысит качество работы.
  3. Важно соблюдать низкий уровень пыли в воздухе. Для этого используется система фильтрации и хорошая мощная вентиляция.
  4. Помещение, в котором проводится покраска, должно быть герметичным.


Если в процессе подготовки и покраски были соблюдены все технические условия, то можно рассчитывать на благоприятный исход работы. Конечно же, качественная покраска должна проводиться в специальных условиях с привлечением опытных специалистов.

Полезная информация на тему: "козелки для ремонта автомобилей". Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.


По своей совокупности технологического оборудования, применяемые при ТО и ТР автотранспортных средств (АТС) можно выделить две различные и большие группы гаражного оборудования предназначенное для механизации трудовых процессов ТО и ТР АТС и контрольно — диагностическое оборудование, предназначены для получения достоверной информации о техническом состоянии АТС. Основным принципом разделения гаражного и контрольно – диагностического оборудования является его функциональное назначение, т.е. отнесение к определенному виду работ. Группа 1. Уборочно-моечное оборудование. — Оборудование для ручной, шланговой мойки, очистки и уборки. — Оборудование для мойки и очистки агрегатов, узлов и деталей. — Установки для мойки, сушки легковых автомобилей. — Линии автоматической мойки и сушки легковых автомобилей. — Установка для мойки, сушки грузовых автомобилей. — Установки для мойки, сушки автобусов. — Установки комбинирования. Линии автоматические для мойки и сушки. Группа 2. Смазочно-заправочное оборудование. — Нагнетатели смазочные. — Оборудование для заправки и промывки жидкими маслами. — Комплексные смазочно-заправочные устройства. — Оборудование для заправки эксплуатационными жидкостями. — Воздухо-заправочное оборудование. — Компрессоры гаражные. — Ванны и емкости гаражные. Группа 3. Подъемно-транспортное оборудование. — Домкраты гаражные. Устройства для вывешивания автомобилей, напольные. — Оборудования для снятия и установки агрегатов и узлов, транспортировки. — Подъемники канавные. — Подъемники для легковых автомобилей. — Опрокидыватели — Подъемники для грузовых автомобилей и автобусов. — Конвейеры. Группа 4. Разборочно-сборочное и ремонтное оборудование (3 группы). А. оборудование для крепежных работ. — Ключи гаечные — Ключи динамометрические. — Комплекты слесарного инструмента. — Комплекты инструмента специальные. — Ручной механизированный инструмент. — Гайковерты. Б. Оборудование для прессовых работ. — Прессы ручные — Прессы механизированные. — Съемники и приспособления. — Оборудование для правки кузовов. — Стенды для ремонта и правки кузовов. — Оборудование для зажима агрегатов на стенде. В. Оборудование для ремонта агрегатов. — Стенды для сборки и разборки агрегатов и узлов легковых автомобилей. — Стенды для сборки и разборки агрегатов и узлов грузовых автомобилей и автобусов. — Стенды для ремонта двигателя и его оборудование — Оборудование для ремонта тормозных барабанов, дисков и колодок. — Комплексные посты замены и ремонта агрегатов и узлов. — Верстаки, столы, подставки. Группа 5. Шиномонтажные и шиноремонтные оборудование. — Оборудование для монтажа и демонтажа шин легковых автомобилей. — Оборудование для монтажа и демонтажа шин грузовых автомобилей и автобусов. — Оборудование вулканизационное. — Оборудование для обработки шин и камер. — Оборудование для шиповки шин. — Оборудование для балансировки шин и колес. Группа 6. Оборудование для окрасочных и антикоррозионных работ. — Оборудование для подготовительных работ. — Оборудование для ручной окраски. — Оборудование для механизированной окраски. — Окрасочные камеры. — Сушильные камеры. — Комбинированные камеры. — Оборудование для антикоррозионных работ. Группа 7. Оборудование используемое из машиностроительной отрасли. — Грузоподъемные механизмы, кран балки, тельферы — Оборудование для термообработки — Оборудование для гальванопокрытий. — Оборудование для литья. — Кузнечное оборудование. Группа 8. Нестандартное оборудование — Подставки, козелки, подхваты. — Столы, верстаки, тумбочки, стеллажи. — Нестандартные грузовые тележки для снятия установки агрегатов и узлов автомобиля. — Оборудование для ремонта агрегатов. — Оборудование для разборочных и прессовых работ. — Подъемные устройства, захваты. — Эстакады. — Приспособления и специализированный инструмент для разборочно-сборочных работ. Представленная классификация гаражного оборудования имеет обобщенный характер и отражает только его функциональные назначения. При разработке определенного оборудования в процессе информационного поиска его аналогов и прототипов выявляется, что существует целый ряд известных конструкций, которые отличаются друг от друга и соответственно классифицируется по принципу действия.

Основные требования, предъявляемые к гаражному оборудованию. — простым и надежным в работе; — безопасным в работе; — дешевым и экономичным в работе; — долговечным; — технологичным в изготовлении; — предусматривать максимальное использование унифицированных изделий; — удобным в работе; — удобным для сборки и разборки; — иметь современные эргономические качества.

8. Назначение и конструктивные особенности уборочного-моечного оборудования

Уборочно-моечное оборудование. — Оборудование для ручной, шланговой мойки, очистки и уборки. — Оборудование для мойки и очистки агрегатов, узлов и деталей. — Установки для мойки, сушки легковых автомобилей. — Линии автоматической мойки и сушки легковых автомобилей. — Установка для мойки, сушки грузовых автомобилей. — Установки для мойки, сушки автобусов. — Установки комбинирования. Линии автоматические для мойки и сушки.

Организация технологического процесса на участке зависит от производственной программы, площади и оборудования участка.


Механизированную мойку автомобиля осуществляют с помощью специальных установок с большим числом направленных струй воды (или моющего раствора), содержащей механические примеси для удаления грязи, а также вращающихся цилиндрических щеток и других устройств. По принципу действия механизированные моечные установки для легковых автомобилей подразделяют на струйные, со щеточными барабанами и струйно-щеточные. В зависимости от способа относительного перемещения автомобиля и моечных средств различают механизированные моечные установки с перемещением автомобиля относительно щеток и с перемещением каретки со щетками вокруг неподвижно стоящего автомобиля. Действующие установки имеют 1—7 щеток.

Комбинированная мойка представляет собой сочетание механизированной и ручной мойки.

В большинстве отечественных типовых проектов СТОА используются установки разной модификации: ГМ — для мойки, ГШ- для сушки. Установки могут работать как в автоматическом (при средней загрязненности автомобиля), так и в управляемом ручным способом режимах (при необходимости дополнительной очистки). Длину рабочего хода установок регулируют. Модификации установок подбирают в зависимости от размеров обслуживаемых автомобилей.

Для длительного сохранения лакокрасочного покрытия и придания ему хорошего внешнего вида кузов легкового автомобиля полируют. Полировку кузова, окрашенного синтетической эмалью, осуществляют восковой пастой, полировочной водой и жидким восковым полирующим составом. Профилактическую полировку кузова полировочной водой следует выполнять в среднем 1 раз в месяц, а с применением пасты — 1 раз в 3—4 мес.

9. Назначение и виды подъемно-транспортного оборудования и требования, предъявляемые к нему.

Подъемно-транспортные устройства предназначены для подъема и транспортировки автомобилей, агрегатов и других грузов при выполнении ТО и ремонта автомобиля. На АТП применяют передвижные краны, грузовые тележки, подъемные ручные тали или электротельферы, перемещаемые по монорельсовым путям, и кран-балки.

— Домкраты гаражные. Устройства для вывешивания автомобилей, напольные.

— Оборудования для снятия и установки агрегатов и узлов, транспортировки.

— Подъемники для легковых автомобилей.

— Подъемники для грузовых автомобилей и автобусов.

Требования к указанному виду оборудования: компакт­ность, низкая стоимость и энергоемкость, надежность в работе и безопасность ее проведения, простота в управлении и обслуживании.[1]

10. Назначение, виды разборочно-сборочного и слесарно-механического оборудования.

Большой объем работ по обслуживанию и ремонту узлов, агрегатов и систем автомобилей на АТП тре­бует применения разнообразного разборочно-сборочного и слесарно-механического оборудования, без кото­рых проведение операций по обслуживанию и ремонту были бы невозможны. А для повышения удобства в работе и производительности труда ремонтных рабочих в совокупности с указанным оборудованием широко используются организационная и технологическая оснастка.

Разборочно-сборочное и ремонтное оборудование (3 группы).

А. оборудование для крепежных работ. — Ключи гаечные — Ключи динамометрические. — Комплекты слесарного инструмента. — Комплекты инструмента специальные. — Ручной механизированный инструмент. — Гайковерты. Б. Оборудование для прессовых работ. — Прессы ручные — Прессы механизированные. — Съемники и приспособления. — Оборудование для правки кузовов. — Стенды для ремонта и правки кузовов. — Оборудование для зажима агрегатов на стенде. В. Оборудование для ремонта агрегатов. — Стенды для сборки и разборки агрегатов и узлов легковых автомобилей. — Стенды для сборки и разборки агрегатов и узлов грузовых автомобилей и автобусов. — Стенды для ремонта двигателя и его оборудование — Оборудование для ремонта тормозных барабанов, дисков и колодок. — Комплексные посты замены и ремонта агрегатов и узлов. — Верстаки, столы, подставки. Группа 5. Шиномонтажные и шиноремонтные оборудование. — Оборудование для монтажа и демонтажа шин легковых автомобилей. — Оборудование для монтажа и демонтажа шин грузовых автомобилей и автобусов. — Оборудование вулканизационное. — Оборудование для обработки шин и камер. — Оборудование для шиповки шин. — Оборудование для балансировки шин и колес. Группа 6. Оборудование для окрасочных и антикоррозионных работ. — Оборудование для подготовительных работ. — Оборудование для ручной окраски. — Оборудование для механизированной окраски. — Окрасочные камеры. — Сушильные камеры. — Комбинированные камеры. — Оборудование для антикоррозионных работ. Группа 7. Оборудование используемое из машиностроительной отрасли. — Грузоподъемные механизмы, кран балки, тельферы — Оборудование для термообработки — Оборудование для гальванопокрытий. — Оборудование для литья. — Кузнечное оборудование. Группа 8. Нестандартное оборудование — Подставки, козелки, подхваты. — Столы, верстаки, тумбочки, стеллажи. — Нестандартные грузовые тележки для снятия установки агрегатов и узлов автомобиля. — Оборудование для ремонта агрегатов. — Оборудование для разборочных и прессовых работ. — Подъемные устройства, захваты. — Эстакады. — Приспособления и специализированный инструмент для разборочно-сборочных работ.

Изображение

Изображение

Детали, если можно одеть на зубочистку, шпажку, проволоку, втыкаются другим концом в пластилин, пенопласт

Изображение

Если она маленькая и не удобная, нужно склеить ее с более большой, и грунтовать и красить совместно, по возможности
Или же как предложил выше, приклеить ее к малярному скотчу

Цитата
Антон Сухарев пишет:
Следующий вопрос. Как насадить на зубочистку деталь, которая маленькая и неудобная.

А мозг тебе зачем? одно и тоже обсуждаем.
Следующую тему предлагаю создать "как держать в руке кисть" или "как нанести клей на деталь". Сколько можно.

Изображение

Все уже давно придумано.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Цитата
Антон Сухарев пишет:
Персонально Сергею Касаткину. Опытом нужно делиться. А то я смотрю вы делиться не хотите.

Танцевать надо от печки. Грамотно заложенный фундамент базовых навыков даст большие плоды в будущем. А вопрос я задал потому что хотел узнать другие варианты этого процесса.

Изображение

Научиться что то грамотно и красиво делать можно только самостоятельно опробовав. Советую почитать спец литературу от "М-хобби", там все очень подробно розжевано. И как держать, и как клеить, и как красить.

Изображение

Изображение

Изображение

извините за сарказм, может проще за вас покрасить и собрать? то вам не подходит, тут вам не так разжевали, это вам не нравится.

Изображение

Изображение

Цитата
Сергей Касаткин пишет:
А мозг тебе зачем? одно и тоже обсуждаем.
Следующую тему предлагаю создать "как держать в руке кисть" или "как нанести клей на деталь". Сколько можно.

Сергей Касаткин,
Вы тут написали кучу постов, смысл которых сводиться - "гуглите". Если у Вас нет, что рассказать так и не пишите, а свои измышления оставьте при себе. Человек попросил совета так помогите или не флудите.

Читайте также: