Ковш своими руками на кмз 012

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Пока вот так у меня все разобрано хочу показать вам еще один вариант установки китайского двигателя на минитрактор .

. двигатель вот который владелец сам снял и нам дал агрегат ремонт уже без двигателя попросил установить двигатель .

Работаем дальше вот двигатель подвели моторному отсеку он прямо так не залазит то есть много подкручиваем.

Сцепление кмз отличие дизельный корзины от бензиновой корзину механика. Слева маховик. Бензинки кмз. Корзина.

Корзина давит на маховик и все это если теоретически давид через вот этот вал на коленвал двигателя есть такой нюанс .

Сегодня мы покажем как установить любой двигатель в любой минитрактор. В нашем случае в минитрактор КМЗ .

Мини трактор универсальный

Создание минитрактора модели КМАЗ-012 произошло на Курганском машиностроительном заводе в 2002 году. Таким образом была предпринята попытка освоения малогабаритной техники для целей проведения сельскохозяйственных работ. Хоть в то время была серьезная конкуренция со стороны китайских сельскохозяйственных агрегатов, трактор смог найти своих поклонников и получил большую популярность.

Большую роль в успехе КМАЗ-012 сыграло наличие разнообразных навесных устройств, которые были созданы для применения в сельском и коммунальном хозяйствах. Трактор был сделан очень компактный, поэтому потреблял небольшое количество топлива. Благодаря таким характеристикам эта модель стала популярна не только в фермерских хозяйствах, но и просто в сельской местности и огородах.

Технические характеристики

Минитрактор КМЗ имеет следующие особенности, характеристики:

Тяговый класс техники0,2
Усилие на тягу, кН2,1
Количество передач вперед5 или 4
Количество передач заднего хода4 или 2
Длина корпуса без учета навески, м1,97
Высота с учетом крыши, м2,04
Высота без крыши, м1,98
Позиция колеи, м0,7 и 0,9
Расстояние дорожного просвета до опоры, м0,3
Масса, кгОт 697 до 732

Эта версия мини-трактора оснащена 2 валами отбора мощности.

В комплектацию входит инструкция по эксплуатации техники, в которой прописаны все возможности транспорта и меры безопасности при работе.

Объем бака и расход топлива

Объем бака минитрактора модели кмз012 составляет 20 литров. Он может достаточно долго работать без дозаправки, в чем его главный плюс. Мотор у устройства достаточно крепкий, хорошо сохраняет тепло и в холодное время года. Расход топлива составляет 3 литра на предполагаемые 100 километров пробеге. Характеристики топливного аппарата: в2ч 8.2/7.8.

Рулевое управление и тормозная система

КМЗ-012 имеет дисковой тип тормозной системы, который находится внутри редукторного корпуса. Он в обязательном порядке должен смазываться маслом. Тормоз минитрактора срабатывает при нажатии педали. Когда на педаль происходит нажатие и срабатывает специальная защелка, то происходит процесс торможения. Кроме того, есть возможность осуществлять раздельный тип торможения.

При стандартной комплектации минитрактора не предусмотрена кабина водителя для управления им. Но за отдельную плату можно ее установить. Место управления оборудовано рулем и креслом, которое может быть отрегулировано. Перед рулем располагается панель управления дополнительными устройствами. По ее центру находится рулевая колонка, которой можно управлять.

Двигатель

В зависимости от модификации на мини-тракторе может быть установлен двигатель:

  1. СК-12. Карбюраторного типа, состоящий из двух цилиндров. Работает на бензине. Оснащен воздушной охладительной системой.
  2. В2Ч 8,2/7,8. Дизельного типа с двумя цилиндрами и V-образной системой охлаждения.
  3. Vanguard 16HP 305447 — четырехтактный мотор. Имеет 2 V-образных цилиндра с воздушным охлаждением.
  4. HATZ 1D81Z. У этой модели 1 цилиндр и система охлаждения воздухом. Используется дизельное топливо.

Мотор КМЗ

ХарактеристикаСК-12В2Ч 8,2/7,8Vanguard 16HP 305447HATZ 1D81Z
Мощность, кВт/л.с.8,82/128,82/1210,66/14,510,5/14,3
Оборот, об/мин3100300030003000
Расход г/л.с.248190280187,5

В редукторе находятся тормоза дискового типа.

Коробка переключения передач

КПП КМЗ-012 имеет 6 скоростей. Схема переключения скорости механическая. Различные скорости имеют следующую формулу движения:

  • максимальная скорости при движении назад — 4,49 км в час;
  • минимальная при движении прямо- 1,42 км в час;
  • максимальная скорость при работе — 6,82 км в час;
  • максимальная скорость при перевозке грузов — 15,18 км в час.

Схема переключения передач

Ходовая часть и трансмиссия

Это заднеприводная модель. Колеса для КМЗ крепятся на качающейся балансирующей балке. Благодаря этому передний мост может копировать неровности рельефа.

Трансмиссия механического типа, сцепление однодисковое, фрикционное и сухое.

КПП (коробка передач): передний ход 5 или 4, задний — 1 или 2.

У мини-трактора есть передняя навеска и задняя навеска. Ими управляет золотниковый гидрораспределитель.

Гидравлика

Во время подъема или спуска навески необходимо обладать сноровкой, потому что при выжатом сцеплении не работает гидравлика.

Все навески обладают трехточечной классической системой крепления навесного оборудования и управляются за счет гидравлики.

Навесное оборудование

Минитрактор КМЗ оснащен навеской переднего и заднего типа, поэтому оборудование может быть прикреплено как спереди, так и сзади.

При помощи агрегата можно:

  • копать картофель;
  • замешивать бетонную массу;
  • косить траву;
  • заниматься разработкой земельного участка;
  • перемещать сыпучие и твердые грузы;
  • выращивать и собирать различные овощные культуры.

Трактор с прицепом и кабиной

Навесное оборудование, которое можно использовать с этой моделью:

  • Плуг, дискатор, универсальный культиватор, различные виды грабель подойдут для обработки грунта на небольшой территории.
  • Навесная емкость для жидкостей применяется при внесении жидких удобрений и борьбе с вредителями.
  • Картофелекопалка необходима во время уборки урожая, выращенного гребневым способом.
  • Коммунальные щетки для уборки территории.
  • Отвалы для засыпки ям и траншей.
  • Снегоочиститель для уборки участков в зимний период.
  • Фронтальная косилка.
  • Фрезерный культиватор.
  • Гребнеформировщик.
  • Бетоносмеситель.
  • Плуг — борона.
  • Сцепка — борона.
  • Косилка роторного типа.
  • Окучник — культиватор.
  • Кабина водителя.
  • Телега для перевозки различных грузов.

Всего существует 23 разновидности навесного оборудования для КМЗ.

Благодаря этому мини-трактор можно использовать при строительстве, в огородном и подсобном хозяйстве, для обработки, культивации, боронования грунта, окучивания деревьев и кустарников, уборки территории в межсезонье, очистки снега.

Оборудование можно приобрести у дилера или сделать самостоятельно.

Основные модификации

Каждая модификация мини-трактора отличается от предыдущей силовыми агрегатами, которые расширяют список возможностей техники. По мощности и другим показателям все варианты КМЗ похожи друг на друга, но различаются по стоимости.

Модификация КМЗ

Модельный ряд включает в себя 3 варианта:

  1. КМЗ 012Ч. Производство модели находится в Челябинске. В комплектацию входит V-образная силовая установка В2Ч-01, четырехтактный двигатель, работающий на дизельном топливе. Мощность такого мотора равна 12 л.с., а частота вращения — от 2800 до 3000 оборотов. Здесь 2 цилиндра и воздушная система охлаждения. Вес техники 775 кг.
  2. 012Б . Версия оснащена четырехтактным карбюраторным двигателем от американского производителя. В ходе изготовления этого варианта мини-трактора была использована силовая установка. Здесь также установлена система охлаждения воздушного типа. Максимальная мощность равна 14,5 л.с., количество оборотов за минуту составляет 2 950-3 000. Такая модификация мини-трактора использует больше топлива (до 280 г за отработанный час), чем аналогичная модель. Масса 745 кг. Применяется при строительстве.
  3. 012Н — здесь установлен одноцилиндровый мотор американского производства с мощностью 13 л. с. За 1 минуту он делает 3 000 оборотов. Это тяжелая модель, вес которой равен 780 кг. Мотор охлаждается воздушный путем. Неприхотливый к качеству топлива вариант, при этом надежный и качественный. Модель используют при сельскохозяйственных работах.

Достоинства и недостатки

Достоинства данного транспорта:

  1. Многофункциональность, универсальность в использовании. Трактор хорошо справляется с сельскохозяйственными работами, строительными и коммунальными задачами.
  2. Простота в эксплуатации трактора КМЗ.
  3. Экономный расход топлива.
  4. Небольшая масса и габариты.
  5. Не возникает трудностей во время ремонта техники и установки дополнительного оборудования.
  6. Все запчасти и навесное оборудование легко найти в свободном доступе.
  7. Низкая стоимость по сравнению с аналогичными моделями мини-тракторов.
  8. Удобство и комфорт во время вождения.
  9. Трактор обладает хорошей маневренностью, что позволяет использовать его в зданиях крытого типа.

Недостатки мини-трактора КМЗ 012:

  1. Неудобно расположен топливный бак.
  2. Работа трансмиссии зависит от гидравлического насоса, т.е. гидравлика перестает функционировать при выжатом механизме.
  3. Некачественная сборка элементов коробки передач. Этот недостаток можно устранить, поменяв прокладочный элемент на масло. Делать это рекомендуется герметиком.

Обслуживание и ремонт

Перед тем как начать пользоваться минитрактором в рекомендациях по его эксплуатации сказано, что нужно провести его обкатку. Это важный момент в техническом обслуживании, так как обкатка позволяет прогреться всем элементам.

Двигатель должен функционировать без сбоев. Обязательно необходимо проверить моторное масло на протечку. Масло подлежит замене согласно графику, который представлен в руководстве по эксплуатации.

При первой обкатке после покупки необходимо использовать двигатель только на маленьких оборотах. Это должно длится в течение 70 часов. После завершения обкатки можно пользоваться устройством при полной нагрузке на двигатель. Во время обкатки следует тщательно проверить прочность креплений деталей минитрактора.

Техническое обслуживание перед консервацией

Перед тем как законсервировать минитрактор необходимо провести следующее ТО:

  • перед тем как начать использовать устройство необходимо тщательно проверить все детали и крепления;
  • моторное масло нужно менять каждые 50 км пробега;
  • перед заменой масла двигатель нужно хорошо прогреть;
  • масло в трансмиссии меняется ежегодно;
  • помещение, где будет стоять трактор в период консервации, должно быть сухим;
  • желательно поместить минитрактор в специальный чехол для хранения;
  • перед проведение процедуры консервации необходимо хорошо промыть агрегат;
  • обязательно необходимо предварительно слить масло.

Правила эксплуатации

В руководстве пользователя сказано, что для того, чтобы избежать поломки некоторых деталей, нельзя совершать следующие действия:

  • подвергать технику чрезмерной нагрузке;
  • использовать ТС не по назначению;
  • заглушать двигатель при его высоких оборотах;
  • заливать неправильный тип масла;
  • не проводить ТО;
  • возить пассажиров.

Официальное руководство по безопасности и эксплуатации КМЗ-012 можно скачать на официальном сайте производителя.

Причины неисправностей и пути их устранения

Самые распространенные проблемы и поломки КМЗ-012:

  • снижение мощности двигателя;
  • значительный рост расхода бензина;
  • черный дым при запуске двигателя;
  • мотор испытывает сильный перегрев;
  • при запуске появляется какой-то шум;
  • протекает масло;
  • сбой в работе системы управления.

Рассмотрим причины и решения наиболее частых поломок.

Через муфту сцепления проходит недостаточно сильный крутящий момент:

  • съехала педаль (необходимо ее отрегулировать);
  • диски серьезно износились (их нужно заменить, это можно сделать самостоятельно);
  • диски и крепления заедают (необходимо проверить крепления и при необходимости смазать их).

Недоступно управление навесным оборудованием:

  • недостаточное количество масла (необходимо долить);
  • насос системы подъема выключен (его необходимо включить);
  • предохранитель гидросистемы не работает (заменить или отремонтировать).

Минитрактор плохо осуществляет торможение:

  • педаль находится не в правильном положении (провести ее регулировку);
  • износилась колодка (ее необходимо поменять).

КПП сильно нагревается:

  • зазор подшипников или шестеренок стал слишком маленьким (отрегулировать детали);
  • мало масло (долить).

Цена и отзывы владельцев

Средняя стоимость техники варьируется в диапазоне от 115 000 до 300 000 рублей.

Набор для коммунальных работ

Бу модель КМЗ-012 сейчас купить достаточно проблематично, так как модель давно снята с производства. Если удастся найти вариант на вторичном рынке, то у него будет слишком большой пробег. Модификацию кмз012ч в России купить также проблематично. Если даже удастся найти минитрактор, то его цена будет составлять примерно 60-100 тыс.руб. на вторичном рынке.

Аналоги

Среди аналогичных по мощности и назначению моделей можно отметить минитракторы Xingtai-120 и Husqvarna CTH-126.

ХТЗ Т-010, Т-010, ХТЗ-1410, КМЗ Т-010, КМЗ-012, КМЗ-012ч, КМЗ-012 b, КМЗ-012н Что в них общего и в чём отличия, .

. чтобы показать пару моментов очень часто новички задают вопрос почему коробку кмз скорости нельзя включать на ходу .

Убег и убивают два зайца ну соответственно крепим гидрораспределители и боремся с такой проблемой кмз как крылья .

Пламенный привет всем любителям кмз недавно выкладывал видео в котором говорил почему на кмз не нужны растяжки и .

поменял родную гидравлику на ту что на видео, вся затея обошлась мне в 8000 руб. и день работы (возможно, что .

Друзья с вами Саныч и это моё первое видео я очень для вас старался. КМЗ-012 минитрактор Российского производства.

. поленитесь посмотрите вот эти зазорчики потому что завод кмз судя по всему в десятках сотках ничего тут не подгонял и .

Минитрактор КМЗ-012. История создания трактора КМЗ-012

Начинал завод свою деятельность, как предприятие по производству тяжелой крановой техники, в 1950 г. А в 1954 году перешел на производство гусеничных армейских тягачей, применявшихся так же и в гражданских целях, например в геологоразведке.

В 1966 г. правительством было принято решение начать на заводе выпуск боевых машин пехоты или БМП-1. Началось масштабное переоборудование завода и строительство новых мощностей. В 1967-м первые БМП сошли с конвейеров предприятия. Новые БМП-2 увидели свет в 1983 году, а с 1987-го более совершенные БМП-3.

Среди последних гражданских разработок можно отметить транспортную гусеничную машину ЧЕТРА ТМ-140, которая может оснащаться различным оборудованием. Многофункциональные строительно-коммунальные машины с различной навеской, грузоподъемностью 1000 и 800 кг. Прицепы для автомобилей.

Минитрактор КМЗ-012. История создания трактора КМЗ-012

Минитрактор КМЗ-012 характеристики. Несколько фактов о компании

Проект по построению фабрики тяжелых кранов был создан и подписан еще в 1939 году, но строительство затянулось до 1947 года из-за военного положения СССР. 1950 год знаменовался как дата выпуска первой продукции. Фабрика до 62-го года занималась производством гусеничных тягачей АТС, а после перешла на артиллерийскую серию и боевые машины БМП.

Отдельно следует отметить, что большая часть производственной мощности фирмы сосредоточена на Китае. Благодаря этому компания способна существенно понизить стоимость на свою продукцию. За счет данного фактора серия минитракторов КМЗ составила большую конкуренцию зарубежной спецтехнике.

Особенности модельного ряда и цены на минитракторы КМЗ

Модельный ряд спецтехники основан на одном прототипе — минитракторе КМЗ 012. Несмотря на это каждая модель обладает индивидуальными техническими характеристиками. Чтобы понять, в чем различия, рекомендуется изучить все модификации отдельно.

КМЗ 012

Данная версия относится к 0,2 тяговой классификации. В ней имеется 4-тактный дизельный мотор СК12. Он оснащен 2-я цилиндрами, которые располагаются в 1 ряд. Мощность мотора достигает 12 л. с., а скорость коленчатого вала 3000 оборотов в минуту. Двигатель оборудован воздушной охладительной системой. За час работы модель расходует до 248 гр. горючего. Производится такой силовой агрегат на казахстанской фабрике.

Минитрактор КМЗ-012 характеристики. Несколько фактов о компании

Ходовка выполнена по схеме 4х2. Это информирует о том, что привод работает на задних колесах, а передние в данном случае являются направляющими. Колёсная пара, расположенная на переднем мосту, имеет уменьшенный радиус. Отдельно следует выделить, что здесь имеется возможность изменения размера колеи.

Трансмиссия оснащена 6-скоростной МКПП с 4-я передними скоростными режимами и двумя задними. Это позволяет минитрактору КМЗ передвигаться со скоростью 15 км/ч по направлению вперед и 4,5 км/ч – назад. В конструкции трансмиссии имеется тормозная система дискового типа, а также сухая муфта сцепления. Отдельно для функционирования подвесного устройства предусмотрено 2 независимых ВОМ – передний и задний. Это значительно расширяет функциональность агрегата, позволяя использовать навесное оборудование на передней навеске.

Существенным минусом данной модели является зависимость гидронасоса от трансмиссии. Это означает, что при выжатом сцеплении гидравлика не работает.

Самодельный минитрактор переломка 4х4. Область применения

Полноприводный минитрактор, сделанный своими руками, обладает достаточно неплохими характеристиками проходимости, что дает ему возможность выполнять фактически тот же фронт работ, что и магазинные аналоги, такие как Уралец, Кубота, Булат 120, Янмар, Беларусь 132н, Скаут.

Безусловно, мощность самодельного агрегата может быть несколько слабее, но на уровне бытового использования данный факт практически незаметен.

Основной областью применения данного агрегата, выполненного своими руками, являются сельскохозяйственные работы. Под этим термином кроется достаточно широкий спектр, включающий в себя множество сопутствующих работ. Иными словами, самодельный минитрактор необходим для следующих целей:

  • вспахивание земельных владений с целью дальнейшего их использования;
  • культивирование почвы, а также избавление от сорняков;
  • боронирование почвы;
  • проведение посевных работ на обработанной почве;
  • посадка и выкопка картофеля.

В принципе, это основное предназначение минитрактора, для чего он и изготавливается. Но, его применение можно существенно расширить, если предусмотреть в его конструкции специальное соединение для дополнительного оборудования, навесного и прицепного типа.

Если все сделать правильно, то ваша самоделка может дополнительно выполнять следующие работы:

  • транспортировка различных грузов (перевозка дров, строительного мусора и т.д.);
  • уборка снега в зимнее время года;
  • стрижка лужаек и газонов, а также заготовка сена для скота.

Как мы видим, минитрактор переломка классика 4х4 своими руками способен существенно облегчить жизнь любого сельского жителя, ведь с помощью данной техники становится возможным выполнение всего вида работ, которые требуется при грамотном ведении подсобного хозяйства.

Незаменимость самодельного агрегата обусловлена еще и тем, что при его изготовлении используется минимум вложений и средств, что очень важно для сельской местности.

Читайте также: