Костюм винтика и шпунтика своими руками

Обновлено: 08.07.2024

В магазинах продаётся многое, но мы сегодня будем делать снегопед своими руками.

Полезные советы по бисероплетению.

Бисероплетение — интересный вид прикладного искусства. Для любителей бисероплетения, а особенно для начинающих не помешают полезные советы ниже:

  • Материалы и инструменты
  • Организация рабочего места и времени
  • Как добиться хорошего внешнего вида цветка
  • Составление цветочных композиций
  • Приемы закрепления цветов в сосудах, на панно и в бутоньеркахДалее…

10-ка лучших статей

    - 216 266 просм. - 200 390 просм. - 199 572 просм. - 190 295 просм. - 173 829 просм. - 167 142 просм. - 142 705 просм. - 138 955 просм. - 132 279 просм. - 121 807 просм.

Архивы статей

Коротко о сайте:

Мастер Винтик. Всё своими руками! - это сайт для любителей делать, ремонтировать, творить своими руками! Здесь вы найдёте бесплатные справочники, программы.
На сайте подобраны простые схемы, а так же советы для начинающих самоделкиных. Часть схем и методов ремонта разработана авторами и друзьями сайта. Остальной материал взят из открытых источников и используется исключительно в ознакомительных целях.

Вы любите мастерить, делать поделки? Присылайте фото и описание на наш сайт по эл.почте или через форму.
Программы, схемы и литература - всё БЕСПЛАТНО!





Алан: Степа с чего все начиналось? Ведь когда-то ты был в 11 классе, ничего этого не было, где начался автомобильный Степан?)


Алан: Кстати, а видел Ладу Надежду?

Степа: Да, ее пятиступенчатая коробка выдерживает под 200 сил, там толстый первичный вал, под тюнинг ТАЗов самое оно.

Алан: Кхм, Степ для меня это полнейшая неожиданность, а я то думал, что Лада Надежда автомобиль без надежды, во дела!)

Степа: Да, да…) Что касается Паши механика, то начинал он с мотоциклетной темы, работал на заводе Иж в Ижевске, механик он от Бога, таких в этом городе единицы.


Алан: Как говорится – кадры решают : ) А где сейчас то Нива твоя?)

Степа: Последний раз слышал про нее три года назад – ее продали лесничему какому-то. После Нивы были разные поджопники и уже году в 2004, 2005 появился Nissan 200SX. Выглядел он тогда как кусок говна с выхлопом по центру, я давай взбадривать его, вкладывал по полной. Всего у меня было четыре таких модели, в том числе и 400-сильный SX, который ты застал в Мячково…)


Алан: Тогда с наступающим Вас юбилеем пятилеткой!)

Степа: Ага, летит время) И помню, как количество клиентских машин моих друзей все разросталось и до моих машин у ребят уже банально не доходили руки…)


Алан: Насколько я понял у Вас проектная мастерская, верно? На ивентах Unlim500+ Вас постоянно наблюдаю : )

Степа: Да, именно так. По анлиму в свое время помогали Дмитрию Сукорукову с его прекрасной Lamborghini Nero, которая полгода была чемпионом, ехала вроде 22,8.


Потом еще Камарик там выступал, построенный в США, оказывали техническое сопровождение проекта. Так же можно отметить оранжевый Porsche, который достался нам от 9ff – устраняли в нем ряд болячек.


Но в основном занимаемся городскими машинами, любим делать старые Mercedes’ы с технической начинкой от новых, копейки тоже заряжаем. Моя, например, на раскочегаренном 16-ти клапаннике сейчас едет 4.8 до ста, с коробкой передач от Надежды…)

Алан: Лада Надежда рулит!) Как Вы узнали, что этот коробас достойный?)

Степа: Форумы, где сидят адские тазоводы дают ответы на самые разные вопросы : ) Так же готовим тачки к выступлению в спорте. Делаем каркасы и композитные элементы, на мою BMW M3 построили полностью из карбон кевлара.


Делали при помощи вакуума. Материал тяжелее сухого карбона всего на 7%, по другим характеристикам не уступает. В итоге мы получили вес М3 менее тонны, так что на трек днях, чтобы проходить под регламент класса приходится класть балласт…)

Еще у нас частые гости это американцы, в последнее время немало Corvette’ов. Начиная с поколения С5 они начали поворачивать и таким образом зарекомендовали себя отличными для кольца.


Так же немало у нас бывает и автомобилей марки Porsche, сам тащусь от модели 993 Turbo, много их через меня прошло : ) Набрались немало опыта в обслуживании поколения 964 с моторами 3.3. а так же 3.6 литра. На современных паршивцах чаще всего устанавливаем более мощные турбины и более совершенные системы выхлопа.

В этом году кстати планирую посетить покатушки от российского Porsche Club’а – Олег Кесельман делает отличное мероприятие, будет шесть этапов на автодромах РФ – часовая гонка с массовым стартом…)

Алан: Это будет жесть!)

Степа: Нормально, под гонку планирую взять подготовленный 993, посмотрим : )


Алан: Название у Вас классное. Отдельный респект, что не стали использовать трендовые американизированные наименования. Более того, когда я попытался назвать Вас ателье – ты сразу сказал, что мастерская!) Какова история имени?

Степа: Когда мы стартанули еще в 2009-ом, то мои друзья Павел и Максим на мозговом штурме по данному вопросу сходу предложили вариант названия в виде мастерской “Винтик и Шпунтик” и как-то прижилось. Сейчас узнают дажеиностранцы на Нюрбургринге, где часто гоняю – по нашивкам на комбенизоне. Некоторым из них даже удается выговорить сложное, для не знающего русский язык, название)


Плюс еще на международной арене хорошо запоминают нас благодаря моему Corvette – по выхлопу он нигде не проходит, 129 Дб вместо 106 положенных и постоянно банят инспекции черными флагами, в общем шумим, всем нравится : )

Алан: Агонь!) Предлагаю закругляться, давай перечислим нашей автомобильной общественности несколько наиболее интересных проектов, которые выходили из стен VinticShpuntic и тот корч, который больше всех заинтересует читающих – о нем мы расскажем в следующий раз : )

Степан: Начнем с моей 200-сильной копейки. Подобных проектов мы реализовывал три штуки, аутентичный экстерьер, за исключением колес (тормозная система требует), коробка от Надежды, современный мотор и подвеска, 16 клапанов, злые валы, система впуска на дросселях, злой дифф, рулевая рейка…)


Следующий дорогой для меня во всех смыслах проект это моя BMW M3 E36, которую построил Паша (так же респекты Валентину, который лепил кузов). Классный проект, который уже третий год возит меня на подиумы трек-дней.


Мой 707-сильный Corvette, который был разобран до винтика, изучены в свое время были все моменты по этой тачке, мотор на ковке, валы, впуск, получилось бодро.

Алан: Ух, я помню эту тачку еще на Формуле Дрифт 2009 года, когда на парковке Крокус Экспо жарево проходило, видел ее тогда в закрытом парке : )


Степа: Было дело) Еще из заметных проектов вспоминаю второй VW Golf на 35-ом Garett’е, шикарный аппарат вышел, до сих пор на Киевке GT-R’ы расстраивает!)

Затем Nissan 200SX, на которой дрифтер Шиков Никита гонял так же проект созданный нами с нуля.

Noble M12 синий, перебирали мотор, в коробке меняли второпластовые втулки на более выносливые, долго мучались с настройкой, но таки удалось выжать 430 сил, едет разрывно! сюлюминь


Друзья, на этом интервью наше мы завершили, как всегда надеюсь, что чтиво доставило Вам интереса и эмоций, путь мастерской “Винтик и Шпунтик” был проделан добротный, а сколько еще запоминающихся проектов они выпустят даже страшно представить, темп держат уверенный…)


А теперь нужно понять, о каком проекте от VinticShpuntic Вы бы хотели узнать больше в следующий раз:

Читайте также: