Корпус для 4а32 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Заливаю третий раз,предыдущие 2 раза блокировали из-за авторского права на один из треков,пришлось вырезать( .

Привет аудиолюбители! корпус акустической системы готов(без отделки) далее предстоит финишная настройка звучания .

Пробуем сравнить звучание 4а32у4 в оформлении ФИ и ОЯ попеременно переключая колонки в одном канале между .

Сравниваем радиотехника с 90 и самопальные колонки на легендарных советских динамиках Ломо 4а32 и 1а-22 в рупоре.

Пишите комментарии, ставьте лайки и обязательно дизлайки , а так же подписывайтесь на канал. Будет много .

S-90F без доработок! регуляторы СЧ, ВЧ выставлены в 0 Дб. при прослушке настройка по синусу в 1кГц . расстояние до .

Пробное звучание динамиков 4а32у4 на узких щитах. Звучание довольно подробное, Не хватает НЧ, и немного выпирают .

Что-то, с рупорами, как я и говорил..

Это не Ломо, но тож не последний ширик. Совсем никак?!

Тут получше, но тож не айс - корпус подгуживает? Да и музычка не в кон.

Сразу в ответ на возможные нападки-Как можно что-то услышать по Ютубу?!
Ролик этого же автора, с трубой Войта на 4А-44(еще более легендарном, чем 32ой)

Тут и композиция правильная, пищалочка слегка подмогает.
Видно недостатки шириков- узкая направленность (Ширик и узко? нестыковочка). Почему и ставилась рупорная пищаль, которая не сколько верх тянула, там у нее до 18000гц? а стереобазу растягивала.
Но в целом, очень не плохо, и басок четкий есть и серединка приятно звучащая.

__________________
И настанет час Жатвы, и придет Мрачный Жнец, и соберет урожай, и отделит зерна от плевел.

Это закономерно, т.к. Fs у 4А-32 по паспорту 40Гц, а ФИ у этих АС примерно на эту частоту и настроен. Учитывая практически полное отсутствие электрического демпфирования, там этих "40Гц" будет выше крыши. И они будут "лампово-мягкими", обволакивающими. В общем-то приятными. Жаль, что остальное там далеко не так приятно. )))

Либо наушнички были китай за 10руб/шт, либо просто эмоции захватывают.
По моим наблюдениям, даже относительо "средние" наушнички, типа тех же филипсов2500 (правда, после моего апгрейда) запросто уделывают на одном и том же тракте (ну, усилки оконечные, есс-но, разные) многие ХОРОШИЕ студийные мониторы (т.е., колонки). Я думаю,4А-32, Альфардам и тому подобным вундервафлям очень далеко до студий, где пишется музыка.

Противопоставлять наушникам колонки технически некорректно, т.к. это разные вещи, работающие в разных условиях, предназначенные для разных задач и потому имеющие определенные специфические особенности, "свои" плюсы и минусы.

Потому что и там нередко халтурят. Кроме того, динамику и частотный диапазон часто в современных записях специально "зажимают", чтобы "нормально колбасило" на мультимедийке и музцентрах.

Они вылазят на чем угодно, даже на китайском бумбоксе из ашана. Кроме альфардов существует еще немало динамиков и колонок.

Как думаете, почему в студиях не используются "так прекрасно звучащие и доступные" ширики (те же альфарды, да что уж там, пусть альтеки, филипсы, телефункены, кланги и прочие сониды), а наблюдаем сплошь и рядом "ужасные по звучанию и жутко дорогие многополосные системы"? Получается, в индустрии звукозаписи работают одни глупцы?
Я так не считаю.

А где применяются ширики в основном? Правильно, в 90% случаев - это дешмановское "орало" для пьяных гай-гуев в клубах и кабаках. Остальные 10% - это современные Лоутеры, Сонидо, раритетные Кланги, Телеки, Филипсы, ну и наши "аналоги" их.
Если ширики, считается, развивают просто устрашающее давление, то почему вместо них в "дальнобойных" порталах мы видим как правило трехполосные системы?
"Что-то не так в этой сказке" - думал Колобок, пережевывая Лисицу.
А все очень просто. Ширик - просто невероятный сборник компромиссов и "половинчатых" решений. И сделать качественный ширик, мало уступаюший хотя бы двухполоске, будет дороже, чем та самая двухполоска. А диаграмма направленности? А неравномерность АЧХ при номинальном давлении? А частотный диапазон? А габариты оформления? Тут
Поверьте, я имею об этом некоторое представление. Сам люблю ширики (своего "производства"), но очень ограниченное "неискаженное" давление, сложность конструкции излучающих поверхностей, сильная подверженность внешним воздействиям (влажность воздуха, температура) не позволяют мне отказаться от многополосных систем в пользу шириков. Да, можно найти или сделать хорошо играющий ширик, но играть громко он вряд ли сможет. А то, что сыграет громко, слушать на трезвую голову зачастую невозможно.

Уже это можно и оспорить и развенчать на практике. Альфрды так сделаны, что на любой громкости работают ровно. И очень громко. И при этом очень чисто.

Ни разу не видел в студиях и на туровых гастролях альфардов. Видно музыканты, звукорежиссеры и звукотехники в студиях всего мира (чью музыку мы потом слушаем) - сплошь придурки и необразованное ламо. Сидят себе на Дженелеках, Динаудио, Ямахах, Адамах, Ивентах, Магах, Динакордах, Джибиэлях, Тэнноях и им подобном дорогущем и никакущем амне. Не знают про прекраные альфарды, вот глупые-то!
"Свежо предание, но верится с трудом. "

Почему-то когда появились, например, Адамы А7 - они очень быстро завоевали популярность в бюджетных и "средних" студиях (хотя стОили свыше 1000 долл/шт, что не очень-то и бюджетно). Динамики для комбарей (удачные) - тоже быстро "распространяются". За год примерно обретают популярность. Альфарды появились с начала 2000-х у нас в Краснодаре ("Усатый" на РР их тогда возил). С того времени они эволюционировали с позиции ". амно полное для никуда или на запчасти" до уровня "орало автомобильное или кабацкое" (при этом и цена поднялась с "бросовой" до уже ощутимой на фоне отечественных конкурентов) - и сразу их тащат едва ли не в святой угол. Ассоциативно вспоминается фраза "вкусней вареной морковки ничего не ел", она тут вполне уместна.
Я не отрицаю, что альфарды неплохИ за свою цену (и это очень хорошо). Но делать из них тотем для поклонения - неверный выбор. Ничего в них выдающегося нет. Просто хорошее соотношение цена/качество в бюджетном секторе. Но не намного лучше конкурентов сходной стоимости.
Возьмите бесчисленную автоармию "эстрадщиков" - у них почему-то котируются "фиолетки" (Eighteen Sound 6ND410), а "альфарды" ставят те, у кого на "нормальные" дины бабла не хватает, но хочется "громко".
И тут не склеивается Ваша сказка.

Читайте также: