Корнепластика своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Что может быть неповторимее природы? Что может быть более оригинальным, чем природа? Что может быть богаче, разнообразнее и непревзойденнее? Ответ на эти вопросы однозначен, а потому мастерская Волкова-Сорокина уже много лет предлагает своим клиентам сделать предметы интерьера и мебель из корней деревьев . Этот природный материал позволяет создавать поистине эксклюзивные работы под запрос, прочные, красивые и уникальные.

Корни широко используются в изготовлении мебели и деталей интерьера . Каждый корень неповторим, а потому все изделия из корней деревьев однозначно уникальны и никогда не могут быть повторены. Необычные изгибы, плетения , рисунок на спиле — все замыслы природы в руках хорошего мастера позволяют создавать потрясающие вещи. Мало того, корни дерева — это еще и весьма долговечный материал. Во многих музеях мира и антикварных лавках представлены предметы быта из древесины, чей возраст давно перевалил за века.

Искусство корнепластики

Корнепластика — это лесная скульптура, творение природы, в котором хороший мастер может разглядеть невероятную идею и помочь ей проявиться при помощи небольшого вмешательства, доработки. А мебель из корней — это не просто красиво , но и практически применимо при обустройстве дома. Да и удобно.

Какие изделия из корней можно делать? Пожалуй, любые. Стол из корня дерева или из пня, лавки, стулья , полки, лестничные перила, панно для декора стен, даже люстры — буквально любой предмет мебели можно изготовить из корней, кап и пней или дополнить ими. Никаких ограничений — чистый полет фантазии и воля искусству.

Официально считается, что применение корней в ракурсе декоративно-прикладного искусства началось в конце 18 века. Хотя, конечно, наверняка корни использовались и раньше, но работы не сохранились до наших дней. Причудливые формы скульптур и других изделий из корней и коряг , индивидуальность каждой работы делала такие предметы максимально ценными, ими часто украшали даже королевские замки. Сейчас их можно видеть в некоторых европейских музеях. Антикварная мебель из корней преимущественно сделана в Европе и Китае, в большинстве своем это лавки, стулья и декоративные скульптуры, впрочем, встречаются и другие работы.

Чем больше преград и препятствий было на пути произрастания корня, тем выразительнее его форма — и тем интереснее изготовленные изделия из корня . Больше о корнепластике можно узнать из видео на нашем сайте.

Преимущества мебели из корней

Однозначный плюс изделий из соснового корня и других пород деревьев под заказ — эксклюзивность. Вы можете быть наверняка уверенным, что большей такого не будет ни у кого — просто потому что мастер никогда не найдет двух одинаковых корней, способных повторить уже существующую форму.

Стол из корня дуба и другая мебель отлично впишется буквально в любой интерьер, кроме совсем уж минималистического хай-тека и других “металло-пластиковых” стилей, которые не несут в себе духа природы. Даже модерн допустит небольшое вкрапление корнепластики.

Конечно, особенно ярко и аутентично изделия из капа корня будут смотреться в частном или загородном доме, в постройках с колоритом охотничьего домика, с обилием натуральных материалов и естественных цветов. Запоминающиеся и необычные предметы привнесут долю сказочности в интерьер, связи с природой.

Как кратко описать плюсы мебели из веток и корней ? Выделим 5 основных пунктов:

  1. Вся мебель уникальна и неповторима.
  2. Древесина экологична и полностью безопасна.
  3. Корни — одна из самых прочных частей дерева, что гарантирует надежность.
  4. Никаких ограничений по размерам и типам мебели, можно сделать хоть журнальный стол из пня с корнями , хоть люстру.
  5. Оригинальный и колоритный стиль, который удачно дополнит интерьер дома.

Какие сомнения после этого?

Где использовать мебель из корней

Опытные мастера студии Волкова-Сорокина выбирают выразительные естественные формы корней и раскрывают их максимально ярко, компонуя в уникальные предметы интерьера. Такая мебель подойдет поклонникам нестандартных решений. В стилях рустик и шале мебель из корней и коряг раскроет тему природы, добавит фольклорную нотку. В современном интерьере такие предметы будут выглядеть концептуальной изюминкой. Любые идеи воплотимы!

Древесина прочна и долговечна, при правильной обработке она не боится влаги и способна переживать даже перепады температур и влажности. Из-за этого можно изготавливать даже столы из корня для бани или сауны; украшения беседок, открытых террас. Только представьте: свободные выходные, на улице тепло и светит солнце, а вы выходите с чашечкой ароматного кофе и садитесь отдыхать в кресло-качалку, полностью или частично сделанную из корней и веток . Природа поет, мир прекрасен. И правильная обстановка только поможет настроиться на созерцательный лад и ощутить гармонию.

Особенности мебели из корней

У изделий из корня сосны, ореха и других пород дерева длинная история. Сейчас ее чаще позиционируют как улично-садовую или как дополнение загородных домов, но и в квартире элементы корнепластики могут найти свое место.

И раньше, и в наше время мебель из пней и корней под заказ делают из ценных пород дерева, порой — из экзотических для нашей местности материалов: тика, розового дерева, железного дерева, кап, слэбов . Интересны и эксклюзивны работы из самшита — это тяжелая древесина желтого цвета, очень ценная, ведь самшит растет буквально на 1 миллиметр в год. Если плотность дуба начинается от 0,7 г/м3 (при том, что дуб считается одним из самых твердых, плотных материалов!), то плотность самшита может достигать 0,13 г/м3, что почти в два раза выше.

Впрочем, в работе с корнями практически нет ограничений по типу древесины — они задаются самим предметом, который планируется изготавливать. Так, если вы закажете мебель для бани и сауны, мастер выберет для вас влагостойкий материал, который не боится грибков и бактерий. Если захотите все же кресло-качалку или стулья со столом — выберет плотный и надежный материал, который будет выдерживать вес даже при тонких опорах. Шкафы изготавливаются из материалов с большой несущей способностью, чтобы выдерживать даже всю семейную библиотеку, которая так гармонично вписывается на тяжелые деревянные полки. Выбирайте, какая мебель из корня тополя , дуба и других деревьев украсит ваш дом — и мастера студии Волкова-Сорокина воплотят вашу фантазию в жизнь!

Игорь Михайлович Краснопёров увлечённо занимается корнепластикой. Ему трудно представить, что есть люди, не знакомые с такой отраслью самодеятельного декоративно-прикладного искусства. А корнепластика - это изготовление художественных поделок из ветвей или корней дерева, в которых случайное соединение или переплетение элементов создаёт в сознании художника образ, который, будучи развит и конкретизирован умелой рукой, воспринимается зрителем как законченное художественное изделие. Такое занятие возникло не сегодня. Человек издавна связывал свою судьбу с лесом, деревьями и кустами. Лес давал кров и защиту от непогоды. Из корней поваленного дерева или из суковатых веток человек создавал "обереги" для жилища. Язычник вырезал для своей лачуги домового, облик которого представлял по собственному образу и подобию. Он преклонялся перед старым деревом или многовековым дубом, приписывая корням, цепко державшимся за родную землю, волшебные свойства и неодолимую мощь. Когда буря, как бы посланная с небес, опрокидывала ветвистого гиганта, и обнаженные корни возносились над землёй, словно воздетые руки, он воспринимал гибель дерева как беду. Поляну с разлапистыми вывороченными пнями считали в народе заколдованным местом. В таких местах, вероятно, рождались легенды и сказки о кикиморе, бабе Яге и обросших мхом и тиною леших. Эти фольклорные образы, вырезанные из путаных и переплетённых корней, живут в городской екатеринбургской квартире Игоря Краснопёрова. Он мастерил с детства разные вещи: для себя и для друзей - дворовых мальчишек - деревянные ружья, для дома замок с секретом, для бабушки шкатулку, инкрустированную ракушками. В доме всегда была утварь, требовавшая ремонта, и он починял её собственными руками. В семье прозвали его домашним мастером. Однажды сестра попросила сделать для неё изящные деревянные серьги - такие украшения в шестидесятых годах носили завзятые модницы. Из веток куста желтой акации он нарезал тонких овальных пластинок, отшкурил их, отполировал и покрыл тонким лаковым слоем. Получились красивые заготовки, пригодные как для серёг, так и для шейного украшения. Работа понравилась, и он продолжил экперименты. Подобно камнерезу, вскрывающему корундовым диском рисунок внутри самоцветного камня, он, меняя угол разреза, нарезал из собранных по кустарникам веток домашней дисковой пилой овальные пластинки, дивясь непредсказуемым природным узорам. Тайны, скрытые в ветках акации, боярышника или черёмухи, всякий раз открывались Краснопёрову по иному, демонстрируя декоративные достоинства бросовой древесины. Работа захватила его. Появились готовые наборы женских украшений - кулоны, броши, колье. Они до сих пор привлекают зрительское внимание на выставках самодеятельного искусства. На Первой областной выставке мастеров декоративно-прикладного искусства (1971) кулоны и броши И.М. Краснопёрова отмечены почётной грамотой Свердловского отделения Союза художников СССР. Для самого Игоря Михайловича выставка стала открытием. Он увидел, какие замечательные вещи изготовляли умельцы: деревянную скульптуру, орнаментированные шкатулки, декоративные маски, но особенно понравились ему смелые композиции из корней и веток. Первая встреча с корнепластикой мастеров стала для молодого человека началом страстного многолетнего увлечения. Уже в 1976 году три работы Краснопёрова - "Лань", "Друзья" и "Упрямец" - экспонировались в Москве на выставке "Знакомьтесь с Уралом". Умельцы по-разному относятся к исходному материалу. Одни не признают и не допускают вмешательства в естественную красоту лесной находки. Другие берут резец и подчиняют по-своему понятый замысел природы собственной художественной задаче. Екатеринбургский мастер И.М. Краснопёров сначала рисует эскиз будущего произведения, а потом отправляется на поиски материала для изготовления нужных деталей. Он работает с деревом бережно, не вмешиваясь в целостность найденной "лесной заготовки" пока не разгадает и не проникнется той фантазией формы, которую создала природа. Когда замысел обдуман и определён, Игорь осторожно выравнивает изгибы веток, некоторые из них наращивает, а разнонаправленные соединяет, повинуясь избранному им плану создания произведения. При этом он настолько тщательно, филигранно и чисто отделывает поверхность каждой детели, что возникает иллюзия, будто художественный образ создан не его руками, а самой природой. В его изделиях не перестаёт ощущаться дыхание леса, а лукавые недомолвки автора сродни народной частушке, сочетающей гармонию музыкальной фразы с афористичностью стихотворной строки. Поделочный материал для своих работ мастер находит не только в лесу. Много интересных заготовок отыскал он на старых высохших болотах, в заброшенных торфяных разработках - там, где под толщей трясины и стоячей воды без доступа воздуха десятилетиями морились поваленные деревья. Немало таких заветных мест знает мастер вокруг Екатеринбурга. Впрочем, удачные находки подчас случаются и на улицах города. Когда городские власти корчевали в газоне на улице Пушкинской старые кривые деревья, Краснопёров попросил рабочих снять с одного из кряжей уродливый бородавчатый наплыв, и получил отличную заготовку для большой декоративной вазы. Конечно, пришлось ему повозиться с этим гигантским наростом. Удалил порченные гнилью места., срезал неэстетичные бородавки, а вобразовавшиеся пустопы и отверстия всклеил заглушки, вырубленные из здорового дерева. Заготовка приняла очертания вазы, но её внутренняя и наружная поверхности выглядели некрасиво, словно были покрыты массой унылых заплаток. Тогда он стал "выбивать клин клином": высверливал в "заплатах" отверстия поменьше, вклеивал в них "пробки" , выравнивал поверхности и повторял операцию с меньшими отверстиями и меньшими пробочками - до самого маленького глазка. Пришлось сделать более тысячи таких сверлений. А в итоге скрупулёзной работы после выглаживания обеих поверхностей ваза внутренне и внешне оказалась украшенной узором, напоминавшим разводы почковатого малахита. Секретами мастерства Краснопёров делится охотно и щедро. Рассказывает, как лучше восстановить подгнившую древесину, как незаметней "срастить" перелом важной для композиции ветки. Даёт рецепты шпаклёвок, морилок и прозрачного покрытия готовых изделий. Щедрость - замечательная черта самодеятельного художника. Похоже, что ему нравится дарить людям свои поделки: однажды Малоистокскому детскому дому он подарил всю свою выставку. Самые любимые работы Игорь Михайлович выполняет в жанре сюжетной корнепластики. Здесь что ни фигура - индивидуальный характер с присущей ему судьбой и невыдуманной историей. Фигурки, сведённые автором в единый сюжет, как бы взаимодействуют. Исчезает обособленность, возникает соподчинение, игровое взаимодействие, восходящее к высотам жизненной ситуации. В нескольких композициях Краснопёров показал жизнь лесных обитателей: "Лисица", "Куницы", "Зайцы", "Медведь и ежи". Ироничный сюжет "Медведь и ежи" выполнен из берёзового игольчатого капо-корня. Только страх не упасть на иглы ежей удерживает косолапого на дереве: прямо под ним на полянке расположилось колючее семейство. Другая композиция запечатлела "событие на птичьем дворе" - хвастливый петушок предлагал наседке найденное им зёрнышко. Перья птиц Игорь тоже сделал из игольчатого берёзового капа. По мнению мастера игольчатый капо-корень, богатый рисунчатой текстурой, является одним из лучших поделочных материалов. У Краснопёрова немало работ, в которых он удачно использовал каповые наплывы, вычурно-кривые корни и затейливо изогнутые ветви деревьев. Вот, например, проникнутая мягким юмором композиция "Искуситель". Это канделябр из группы экзотических "деревьев" на игольчатых кронах которых расставлены свечи, каждая из которых в виде "райского яблочка". Под деревьями в корневых наплывах затаился небольшой каповый чертик, рассуждающий, по мнению автора, что хотя маловато у него на деревьях яблок, но немало найдётся желающих вкусить сей запретный плод. Очень ёмко проявилась выдумка мастера в его фантазийной работе на сюжет сказки "О царевне лягушке и Иване-царевиче". Выстраивая сюжетную линию повествования, Игорь включил в неё более пятидесяти фигур и скульптурных групп. Ключевая фигура сказочной серии - Иван-царевич, несущий на плече горькое своё счастье - царевну-лягушку. Лёгкость движения, гибкость юного тела, неуверенность и смятение - всё это передано неброскими художественными средствами корнепластики. По сказочной композиции Игорь Михайлович отснял цветной слайд-фильм и показал его на свердловском областном телевидении в конце 1980-х годов. Впервые комплексная работа умельца-древодела в жанре художественной корнепластики получила широкое признание общественности. Корнепластика все больше привлекает к себе самодеятельных художников, городских и сельских умельцев. Они уходят в это искусство с головой, как пришел когда-то к своей занимательной корнепластике Игорь Михайлович Краснопёров. Не о таких ли художниках писал поэт Андрей Вознесенский: "Художники уходят без шапок, словно в храм, в гудящие угодья к берёзам и дубам. Леса роняют кроны, но мощно под землёй ворочаются корни корявой пятернёй".

Сейчас во многих сферах нашей жизни актуально направление – эко стиль, подразумевающий использование даров природы. Не исключением стало и производство мебели.

Корнепластика – изготовление предметов мебели из частей натурального дерева – из корневищ, сучков, наростов. Садовая мебель из коряг, веток деревьев и пней — часто встречаемое явление, особенно на дачном участке.

Где взять материал?

Большинство природного материала даже не требуют особой обработки или же возникает необходимость самого минимального вмешательства.


Интересные формы корней деревьев, причудливые узоры ветвей, необычная текстура коры – все это может стать не только декоративными, но и долговечными деталями вашего интерьера.

Такая мебель будет особенно уместна на даче, ведь она поможет вам отвлечься от городской суеты и сблизиться с природой. Она станет истинным украшением любого сада, террасы или веранды. Тем более что над основными деталями уже поработала сама природа.


Для того чтобы сделать мебель для сада, террасы или летней веранды, не требуется никаких столярных навыков, особого умения или опыта, нужны только желание, немного терпения и инструменты самого скромного набора: дрель, сверла по дереву, наждачная бумага, морилка и лак.

Детали для будущей мебели, которые и на дрова не всегда годятся, можно найти в любом лесу. Из таких коряг, невзрачных на первый взгляд, получаются великолепные предметы интерьера.

Итак, основные материалы — сучья и корни любых пород дерева, и чем больше они извиты и корявы, тем живописнее будет выглядеть мебель.


Что можно сделать из веток, пней, коряг и сучьев?

Из одиночных сучьев и корней можно изготовить в основном стулья, столы, стеллажи, настенные полочки. А если де­рево имеет замысловатую форму, то оно скорее сгодится для таких поделок, как светильники, торшеры, бра, люстры, настольные лампы, рамки для фотографий и картин.


Процесс изготовления

После снятия коры будущая деталь должна хорошо просохнуть, на что потребуется не менее двух месяцев, в зависимости от породы дерева. Что каса­ется корней, то они сушатся значительно дольше, чем сучья.

Затем, тщательно высушив заготовленный материал, его полируют и тонируют. А если применить умеренный обжиг, деталь приобретет приятные оттенки от темно-коричневого до соломенно-желтого.


После обработки лаком появится дополнительный глубинный блеск. Для большей эффектности изделие покрывается лаком дважды: первый раз быстросохнущим нитролаком, затем масляным, который сохнет не менее суток, не требует полировки и дает очень прочную блестящую поверхность. Такая технология тонирования и лакирования применяется при изготовлении любых предметов мебели.

Самое трудное во всей работе — компоновка всех деталей, не важно, стола, стула или стеллажа. Например, когда мы начнем делать стул, то в первую очередь следует изготовить спинку и сиденье из толстых досок толщиной 3,5-4 см, прочно скрепить их друг с другом, а затем присоединить ножки и подлокотники.


Детали соединяются длинными шурупами-саморезами, головки которых после окончательной компоновки утапливаются. Ямки лучше зашпаклевать смесью опилок и клея, тогда они после полировки, обжига или тонирования, покрытия лаком станут совершенно незаметными.

Мебель получается ажурная, легкая, но функциональная и помимо прямого своего назначения служит еще и декоративным украшением дома и сада.

Скульптуры из дерева

Скульптуры из дерева

Древесина теплый и приятный материал для творчества. Из нее не только строят дома, ее используют для отделки помещений, производства декоративных элементов и изготовления мебели. Мастера занимаются резьбой по дереву, показывая миру фантастические работы. Но есть и еще одно направление, которое поражает своим исполнением. Оно называется корнепластика или лесная скульптура. В ее основе лежат такие творения природы, как:

  • переплетения корней и веток;
  • наросты сучьев;
  • кора деревьев.

И такие натуральные шедевры дорабатывают скульпторы, которые замечают невидимое. Всем известно, что самым даровитым мастером является природа. Но, когда к ней присоединяется художник и переносит свое видение в реальный мир, то может получиться весьма необычное творение. Фигуры из древесных корней, надо которыми поработал человек, оставляют незабываемые впечатления.

Нагато Ивасаки. Художник-скульптор из Японии. Этот человек создает впечатляющие работы из обломков дерева и коряг. Рассматривая его шедевры, невозможно остаться равнодушным – настолько правдоподобны фигуры мастера и настолько совершено его мастерство.

Свой творческий путь Ивасаки начал в 1983 году, даря миру абстрактные картины, которые выставлялись в различных музеях и показывались на престижных творческих фестивалях. В последнее десять лет художник стал создавать нетрадиционные фигуры. Они оригинальны, будоражат воображение, а могут напугать своей мистичностью. Наткнувшись на одну из работ в лесу, ее можно спутать с живым обитателем чащи. Все композиции мастера выглядят как, живые и, испугавшись шагов человека,могут сорваться с места и убежать в чащу.

Деревянные статуи Скульптуры недорогие из дерева Деревянные фигуры

Чудеса живой природы

Хизер Янш. Английская художница. Она собирает коряги на побережье и создает из них потрясающие композиции. Ее любимые персонажи – лошади и олени в реальную величину. Фигуры воистину потрясающи. Автор тщательно подбирает коряги и подгоняет формы. Она тратит много времени на выбор нужной коряги, чтобы получился настоящий шедевр.

Джеффро Уитто. Американский ваятель, для которого любимым материалом являются корни деревьев, отполированные соленой водой океана. Он мастерски создает из них изумительные предметы мебели, фигуры животных и различные декоративные украшения. Из коряг он склеивает такие композиции, которыми хочется восторгаться.

Детали, филигранно подобранные по цвету и однородности материала, скульптор склеивает при помощи эпоксидной смолы, которая укрепляет фигуру, делая ее прочной. Обломки дерева и корни превращаются в особую текстуру, которая придает образам удивительные черты и позволяет придать каждому герою свой характер. Автор не ограничивает сове мышление, но всегда остается в пределах реальности. Поэтому его скульптуры относят к разряду абстрактного реализма.

Скульптуры и статуи из дерева

Скульптуры и статуи из дерева

Корнепластика не требует создания точных форм. Мастера хорошо просушивают найденный материал, заделывают трещины особым составом. Если требуется с древесины снять кору, то заготовки замачивают в воде. А чтобы дерево не портилось, кора снимается притупленным инструментом. Главное в этом направлении образное мышление и объемное видение, а природа поможет воплотить все оригинальные фантазии художника.

Это искусство еще и привлекательно тем, что автор может выразить свой замысел, показав характерные черты образа. Точные пропорции и формы могут испортить первозданную красоту, заложенную природой. Главное, чтобы получившийся шедевр хорошо смотрелся, а его искусные формы были понятны зрителям и нравились им.

Сказочные герои, чудовища, и просто лесные персонажи привлекают внимание своей необычностью, а еще и тем, что они уникальны, так как найти вторую похожую форму в природе, практически невозможно.

ОТЗЫВЫ

2id ACPONjc

Ксю Макаревич

Добрый день. Заказывали у Вас бюст Марка Аврелия из гипса. Хочу выразить Вам огромную благодарность за Вашу прекрасно проделанную работу. Бюст получился шикарный, сделали очень хорошо и главное (для меня это было очень важно) работа была проделана и доставлена точно в срок как и договаривались! еще раз огромное спасибо, в последующем будем обращаться непременно к Вам)

Анжела Южакова

Добрый вечер!
Наконец, наш камин занял свое место, настоящее украшение нашей фотостудии.
Большое спасибо талантливым мастерам, работа выполнена в кратчайший срок, учтены все пожелания, качество работы на высоте!
Дмитрию отдельная благодарность, легко и приятно было общаться, уладили все возникающие вопросы.
Обязательно буду вас рекомендовать. Спасибо!

QP887YwGvZc

Анна Соколова

Заказала бюст молодого человека. Во время работы учитывали все мои комментарии и пожелания. Очень похож. Сделали очень оперативно. Доставили его на дом! В итоге очень благодарна! =)

Юрий Ефремов

Заказывал Сократа — получил Сократа ! Ну чем ни радость, а ?!) Везли мне его 3 часа — через дождь, сквозь грозы сияло нам….ой, это уже из другой оперы) Вообщем молодцы, хотя, как и многие люди искусства, весьма эксцентричны !)

1

Аня-Лена Сибуль

Спасибо большое скульптору за прекрасно выполненную работу. Как и в случае с Дионисом, учтены все детали и пожелания.


Александр Харлашин


Дмитрий Григорьев


Екатерина Головахина


Саша Мясников


Дарья Смирнова


Максим Бушуев

Мне очень нравятся фигурки из пенопласта. Раньше я заказывала из интернета уже готовые работы. Но с недавних пор начала собирать оригинальные вещи, которые делаются по моим собственным эскизам. Не первый раз заказываю статуэтки и различные композиции и пенопласта и стеклопластика в этой мастерской. Последняя работа – мой любимый белый грибочек. Всем рекомендую мастеров это фирмы. Очень оригинальные, эффектные работы. Настоящие профессионалы своего дела. Мой очаровательный гриб в интерьере смотрится очень хорошо. Спасибо вам за качественную и добросовестную работу. В следующий раз хочу заказать композицию из медведей.


Галина Морошкина

Екатерина Ласавецкая

У меня собственная студия изобразительного искусства. Там я обучаю детей живописи и графике. Для этого мне понадобились гипсовые геометрические фигуры. Однако, знакомые посоветовали фигуры из пенопласта. Они стоят гораздо дешевле, имеют легкий вес. Вот я и решила обратиться в эту мастерскую. Ознакомилась с работами. Нашла подходящий вариант. Созвонилась с сотрудником. Мне сказали, что могут сделать именно такие, как на фото, только без надписей. Заказ был выполнен очень быстро. Но из-за того, что фигуры легкие, они порой неустойчивы. Хотя сама работа выполнена на высоком уровне. Я договорилась с мастером и все же заказала геометрические фигуры из гипса. Теперь с нетерпением жду.


Олег Леонов

Честно сказать, я совершенно случайно попал на этот сайт. Но, начав просматривать фотографии работ, не смог его покинуть. Я сам когда-то интересовался скульптурой. Сам создавал различные фигурки из гипса. В итоге посетил мастерскую, и хочу выразить огромную благодарность за прекрасные работы, которые вы для меня изготавливаете. Изделия очень качественные, не оригинальные, нигде такого я не видел еще. Уровень, конечно, очень высокий, а цены совершенно невысокие. Я непременно решил что-то заказать. Решил выбрал для начала тыкву с баклажаном из гипса. На фото они огромные, но я заказал маленькие, для кухни. Спасибо огромное талантливому скульптору за великолепную работу!


Диана Строганова


Михаил Светлый


Дмитрий Лебедев


Елена Проснякова

Недавно с мужем открыли небольшой ресторанчик. Нужно было заказать барную стойку, столы и стулья. Но главным условием было, чтобы мебель была изготовлена исключительно из натуральной древесины. Обратились в эту мастерскую. Сразу понравилось то, что мастер оказался истинным профессионалом своего дела. Он тут же понял, чего мы хотим и предложил несколько вариантов. Нам понравились все. Остановились на столе с двумя массивными ножками. Заказали пять комплектов. Мебель изготовили очень качественно и быстро. Единственное мы не учли, что стулья громоздкие и очень тяжелые. Но зато интерьер ресторана получился весьма солидным.


Александр Фролов


Николай Аксенов


Анна Калинина

Заказывала раму для зеркала. Материал выбрала древесину. Аксессуар получился очень красивым и изящным. Мастера работаю очень ответственно, учитывают пожелания клиентов. Мне это очень понравилось. До того, как я дала окончательный ответ, что именно хочу, мастер меня подробно обо всем расспросил. Все вещи, которые делают в мастерской, очень качественны и красивы. Рада, что у нас есть такие талантливые художники, которые относятся к каждому заказу с такой любовью и вкладывают в работу всю душу.


Кристина Мишина

Всегда интересовало, что же такое скульптура из проволоки. Меня очень удивляло, что такое возможно. Смотрела в интернете фото разных работ и не верила, что это обычная проволока. Как-то раз совершенно случайно попала на этот сайт. Посмотрела фотографии и решила заказать для себя аиста. Мне очень понравилось эта работа. Подумала, что это прекрасный символ. Но на фото модель была очень большая. Я позвонила и спросила, сможет ли мастер сделать мне такого же аиста, но только поменьше. Получив положительный ответ, я сразу заказала эту фигуру. Получилось очень красиво. Смотрю на своего аиста, и такое ощущение, будто он сейчас полетит.

Андрей Кузьмин

Вот и сбылась моя мечта. Я установил у себя в доме лестницы из натурального камня. Она получилась очень красивой. Отлично вписалась в интерьер. На изготовление этой лестницы времени ушло прилично. Но я очень доволен этой работой. Очень большим преимуществом является то, что за ступеньками очень ухаживать. Вначале думал, что напрасно выбрал светлый оттенок, что быстро будет пачкаться. Однако, это не так. Выражаю свою благодарность и уважение великолепному мастеру, который очень качественно и добросовестно создал для меня такой шедевр.


Анастасия Головахина


Илья Доронин

Читайте также: