Кондиционер в поло седан своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Четверть века назад по российским дорогам с закрытыми окнами ездили на иномарках лишь состоятельные люди. Они могли позволить себе включить кондиционер и насладиться приятной прохладой вентилятора во время знойного летнего солнцепека. Нынче же современный автомобиль трудно представить без какой−либо примитивной системы охлаждения салона. Кондиционером за доплату обзаводятся даже наши Лады. Чего уж говорить про многозонные системы климат−контроля люксовых внедорожников, в которых без проблем можно устроить для одного пассажира жаркое лето, а другому подарить настоящую зиму.

Самостоятельный демонтаж компрессора и его типовые неисправности

Во главе всего комплекса стоит традиционный компрессор. Его главная задача − заставлять хладагент циркулировать по системе. Устройство расположено на блоке цилиндров. При запуске авто поликлиновый ремень приводит в движение компрессор, вал которого находится на подшипниках на верхней крышке корпуса. При помощи прижимного диска муфты силовой фактор поступает от постоянно крутящегося шкива на вал компрессора. Если с кондиционером все в норме, то при включении функции раздастся щелчок. Это означает, что диск муфты вступил в контакт со шкивом, который передал импульс на ротор компрессора.

Основные неисправности компрессора:

Демонтаж компрессора своими руками:


Замена радиатора кондиционера

Соты радиатора нуждаются в постоянной чистке, которую рекомендуется проводить хотя бы раз в год. Промывать нужно осторожно, дабы не повредить тонкие ребра устройства. Однако, выдержав все испытания водой, радиатор ничего не сможет противопоставить неизбежной коррозии, которая начнет разрушать металл уже на третий год эксплуатации седана Поло. О ремонте не может идти речи: залатав крохотные отверстия в корпусе, через некоторое время придется столкнуться с новыми дырами. А сварка нынче стоит не дешево. К тому же часть финансов уйдет на снятие/установку радиатора и его заправку. Проще уж приобрести свежий агрегат: аналогов − хоть отбавляй.

Замена радиатора кондиционера:


На седане Поло с системой климат−контроля можно найти датчик температуры воздуха в салоне. Чтобы он давал верные показания на табло, внутри установлен комплекс принудительного обдува. Отверстия датчика следует защищать от попадания грязи и ни в коем случае не обрабатывать пылесосом, поскольку последний способен нарушить правильное функционирование устройства.

А вот на данные внешнего датчика температуры полагаться не стоит. Расположенный за облицовкой радиатора, датчик легко меняет свои показания из−за нагрева мотора и длительного простоя в пробках.


Удаление фреона из системы:

  1. Выворачиваем защитный колпачок с сервисного клапана.
  2. Осторожно надавливаем тонкой отверткой на золотник и медленно стравливаем вещество.

Cистема кондиционирования polo sedan компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на схематичном рисунке ниже.


Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1 — комбинированный датчик давления; 2 — участок трубопровода высокого давления; 3 — ресивер-осушитель; 4 — сервисный клапан линии высокого давления; 5 — конденсор (радиатор кондиционера); 6 — вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения; 7 — компрессор кондиционера; 8 — участок трубопровода низкого давления; 9 — сервисный клапан линии низкого давления; 10 — вентилятор отопителя; И — испаритель; 12 — терморегулирующий клапан

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение по-ликлиновым ремнем, компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Шкив привода компрессора установлен на дву Как работает кондиционер на фольксваген поло седан

1.1.4. Управление коробкой передач. 1.1.5. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар, подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов. 1.1.6. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение. 1.2. Техника безопасности при ремонте. Форум Volkswagen

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Автомобиль в зависимости от комплектации может быть оснащен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным управлением и автоматическим регулированием климата в салоне - системой климат-контроля. Воздух в салон автомобиля может поступать через центральные и боковые дефлекторы, расположенные на панели приборов, а также через воздуховоды - к ногам водителя и пассажиров.
Салонный фильтр очистки воздуха предотвращает попадание в салон автомобиля пыли и вредных для здоровья частиц, находящихся в воздухе.
Выходит воздух из салона в багажник через вентиляционные решетки, расположенные в полке под задним стеклом. Из багажника воздух выходит наружу через решетки под задним бампером.

Боковой дефлектор системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 - рычаг изменения направления потоков воздуха; 2 - регулятор интенсивности поступления воздуха.


Центральные дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха расположен на центральной консоли панели приборов.


Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (на автомобилях с ручным управлением системой): 1 - регулятор температуры воздуха; 2 - переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 3 - регулятор распределения потоков воздуха; 4 - кнопка выключателя кондиционера; 5 - кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха.
Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха 1 изменяем температуру воздуха, поступающего в салон. Для повышения температуры воздуха необходимо повернуть рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха - влево, в синий сектор. Интенсивность подачи воздуха в салон регулируется поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора 2. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Потоки воздуха, поступающего в салон, можно регулировать. Регулятор распределения потоков 3 задает следующие направления тпотоков воздуха в салоне:
- воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;
- воздушный поток поступает только в зону расположения ног водителя и пассажиров;
- воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла;
- воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла.
Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем на кнопку выключателя 5. При этом в кнопке загорается индикатор. Для выключения повторно нажимаем на кнопку. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов.
Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор.
Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер также выключается при выключении вентилятора отопителя. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить. Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, то перед включением кондиционера необходимо открыть окна и проветрить салон. Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду нужно установить максимальную частоту вращения вентилятора, включить кондиционер и перевести регулятор распределения потоков воздуха в положение , при этом регулятор температуры воздуха рекомендуется установить на границе синей и красной зон.
После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.
Если потребности в использовании кондиционера нет, то его необходимо включать ежемесячно на несколько минут, и даже в зимний период эксплуатации (во время оттепелей).
Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.
Автомобиль может комплектоваться системой климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. При этом сохраняется возможность ручного управления системой.
Блок управления климат-контролем расположен на центральной консоли панели приборов.


Блок управления климат-контролем: 1 - регулятор скорости вращения вентилятора; 2 - информационный дисплей; 3 - регулятор температуры воздуха; 4 - кнопка включения кондиционера; 5 - кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 6 - кнопки распределения потоков воздуха в салоне; 7 - кнопка включения режима удаления инея/влаги с ветрового стекла; 8 - кнопка включения системы автоматического управления микроклиматом.

Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим, при котором заданная температура в салоне будет поддерживаться автоматически. При нажатии какой-либо из кнопок климат-контроля автоматический режим изменяется - включенная кнопкой функция будет управляться вручную, остальные функции - автоматически. Включение и выключение кондиционера проводится нажатием кнопки 4. При включенном кондиционере на дисплее появится надпись AC . Скорость вращения вентилятора регулируется поворотом регулятора 1. Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Направления потоков воздуха в салоне задаются кнопками 6. Кнопка 5 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен, а рециркуляция воздуха отключена. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне.

ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

В зависимости от комплектации на автомобиль могут устанавливаться наружные зеркала заднего вида с ручным приводом или электрическим приводом и подогревом. Положение наружного зеркала заднего вида с ручным приводом регулируется из салона автомобиля поворотом рукоятки зеркала. Для регулировки положения зеркал заднего вида с электроприводом…



…перемещая назад рычажок, расположенный в нижней части корпуса.
При этом изменяется угол отражения зеркала и ослепляющий эффект уменьшается.
Не рекомендуется располагать на полке перед задним стеклом предметы, которые могут уменьшить зону обзора через зеркало.

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

В обивке потолка салона автомобиля установлен плафон, в котором расположены лампа освещения салона и две лампы направленного света.


Плафон освещения салона: 1 - кнопка выключателя лампы направленного освещения; 2 - клавиша выключателя ламп освещения салона и направленного света; 3 - секция лампы направленного света; 4 - секция лампы освещения салона.
При нажатии на кнопку 1 в плафоне загорается соответствующая лампа направленного света. При повторном нажатии на кнопку лампа гаснет.
При не нажатой (среднее положение) клавише 2 лампы освещения салона и направленного света автоматически загораются при отпирании автомобиля, открывании одной из дверей или извлечении ключа из замка зажигания.
Освещение выключится через несколько секунд после того, как все двери будут закрыты или сразу после включения зажигания. При нажатии на правый край клавиши 2 загораются все лампы плафона. Для выключения ламп плафона следует нажать на левый край клавиши 2. При этом лампу направленного света можно включить, нажав соответствующую кнопку 1.

Как включить кондиционер на фольксваген поло

Отопитель и воздушный кондюк

При правильном использовании способностей системы отопления и вентиляции Вашего автомобиля в салоне обеспечиваются комфортабельные условия обитания и исключается запотевание стекол.

Если Ваш автомобиль при покупке не был оборудован системой кондиционирования воздуха. Вы сможете в хоть какое время установить эту систему на собственный автомобиль. Для этого следует обратиться на 100 Honda для оснащения автомобиля системой кондиционирования, сделанной на заводах Honda и отвечающей всем требованиям нашей компании.

Панель управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха

Ручка регулятора вентилятора

Перемещение ручки на право приводит к повышению частоты вращения вентилятора и подачи воздуха в салон автомобиля.

Ручка регулятора температуры воздуха

Перемещение ручки на право приводит к повышению температуры воздуха, поступающего в салон автомобиля .

Кнопка включения кондиционера воздуха (отдельные модели)

Кнопка А/С предназначена для включения и выключения кондиционера воздуха. При включенном кондиционере загорается индикатор, встроенный в кнопку.

Кнопка включения режима рециркуляции воздуха

Кнопка предназначена для включения и выключения режима рециркуляции воздуха.

При включенном режиме рециркуляции (о чем свидетельствует горящий индикатор, встроенный в кнопку) салон автомобиля изолируется от атмосферы и поступление в салон свежего воздуха прекращается. Вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха по замкнутому контуру. Если повторно нажать на кнопку и выключить режим рециркуляции (при этом встроенный в кнопку индикатор погаснет), в салон начнет поступать свежий наружный воздух из атмосферы.

Кнопки включения режимов распределения воздуха

Кнопки предназначены для выбора режима распределения воздуха.

Наружный воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные дефлекторы, расположенные в панели управления.

Ручки кондиционера Фольксваген Поло

Низкая цена комплекта представленных на видео деталей легкая установка = новый вид Вашего Поло ! -~-~~-~~~-~~-~-.

VW polo sedan(кондиционер плохо охлаждает) заслонка горячего потока воздуха!

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Вы можете отрегулировать направление потоков воздуха, поступающих в салон из дефлекторов, с помощью регуляторов. Направьте воздух в желаемом направлении, перемещая рычажки дефлекторов влево-вправо и вверх-вниз.

Подача воздуха через боковые вентиляционные дефлекторы, расположенные слева и справа на панели управления, может быть полностью прекращена. Для того чтобы закрыть или открыть боковой вентиляционный дефлектор, поверните регулятор, который расположен сбоку от дефлектора.

Дефлектор, расположенный на верхней полке панели управления, может быть открыта или закрыта с помощью рычажка, который находится между центральными вентиляционными дефлекторами.

Если включен один из режимов распределения воздуха или, то в верхнем положении рычажка воздух будет поступать в салон автомобиля одновременно через центральные и верхний вентиляционные дефлекторы. Чтобы прекратить поступление воздуха через верхний дефлектор, полностью опустите рычажок вниз.

Для функционирования систем отопления салона и кондиционирования воздуха требуется, чтобы двигатель автомобиля работал. Отопитель использует горячую охлаждающую жидкость двигателя для подогрева поступающего в салон воздуха. Если двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры, потребуется несколько минут, прежде чем в салон начнет поступать теплый воздух.

В абсолютном большинстве случаев наилучшие результаты работы систем, обеспечивающих комфортный микроклимат, достигаются в режиме поступления в салон наружного воздуха. Длительное включение режима рециркуляции воздуха , особенно при неработающем кондиционере, приводит к запотеванию стекол. Поэтому рекомендуется включать режим рециркуляции воздуха только в случае необходимости и на непродолжительное время, например, при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой. Как только необходимость изоляции салона автомобиля от атмосферы отпала, выключите режим рециркуляции воздуха.

Наружный атмосферный воздух поступает в системы отопления и кондиционирования через приемную решетку, расположенную перед ветровым стеклом. Периодически очищайте отверстия приемной решетки от листьев и прочего мусора, затрудняющего прохождение воздуха.

Вентиляция салона автомобиля

2. Включите режим распределения воздуха , нажав соответствующую кнопку. Режим рециркуляции воздуха должен быть выключен.

3. С помощью рукоятки регулятора вентилятора установите желаемый уровень подачи воздуха в салон.



Фиксируем на радиаторе пластиковую клипсу. Подключаем к радиатору трубку, которую необходимо будет соединить с компрессором.

как поставить кондиционер на фольксваген поло седан

Устанавливаем радиатор. Подключаем к испарителю трубку низкого давления и малую трубку.

Установка в Поло седан кондиционера

Чтобы детали не соударялись при движении, обрабатываем их в проблемных местах шумоизоляцией и обвязываем хомутами. Демонтируем генератор и его кронштейн. Провода убираем подальше от ремня генератора к фаре. Монтируем генератор. Крепим опоры компрессора к двигателю. Устанавливаем на опоры компрессор. Прикручиваем кронштейн от натяжного ролика. Накладываем ремень, заправляем кондиционер фреоном грамм достаточно и наслаждаемся свежим воздухом.

как поставить кондиционер на фольксваген поло седан

Схема и частые проблемы кондиционера Чтобы не запутаться в проводке, перед сборкой кондиционера важно изучить электросхему всех элементов системы, а также месторасположение основных реле. Всего в устройстве используется три реле: Реле компрессора; Реле дополнительного вентилятора; Реле основного вентилятора системы охлаждения.

как поставить кондиционер на фольксваген поло седан

Не только на седане Поло. Другой распространенной причиной поломки кондиционера на Поло является износ электромагнитной муфты компрессора и ее подшипника. Первым удар на себя принимает подшипник шкива.

как поставить кондиционер на фольксваген поло седан

Разрушение может быть вызвано различными причинами: Да даже банальное плохое натяжение ремня может спровоцировать перегрев подшипника и его деформацию. Как только начнет стачиваться подшипник, в шкиве начнет образовываться люфт. Когда люфт станет чересчур большим, то шкив начнет контактировать с поверхностью катушки муфты.

В обоих случаях результат один: Чтобы не выкидывать огромные финансовые средства на приобретение нового устройства, необходимо периодически проводить диагностику и обслуживание кондиционера. Ну, или по крайней мере вслушиваться в подозрительные шумы, возникающие после нажатия кнопки управления системой. Достаточно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и вручную провернуть шкив. Логан был неприлично дорог для той убогости, что он из себя представляет, веста расстроила французской кпп, а корейцы Корейцы — это корейцы.

Ну конечно же, есть еще божественная шкодочка — рапид, и CWVA на нее стали ставить еще с лета, но она не попадала в категорию как поставить кондиционер на фольксваген поло седан. Короче, народный ваген — новый поло.

как поставить кондиционер на фольксваген поло седан

Просто поло, потому что кто-то решил что в России нужны седаны. Ну хорошо хоть у нас седаны нормальные, а не как в индии: Так вот, у нас полоседаны нормальные.

Летом сделали небольшой фэйслифтинг, а в ноябре наконец-то поставили новый двигатель.

как поставить кондиционер на фольксваген поло седан

Со старым CFNA поло к покупке даже не рассматривался. Не из-за того, что он поломался бы — а просто потому, что не люблю ущербные решения. Холодный, шумный и гремящий двигатель — это не интересно.

Подскажите по установке кондиционера на Polo

Быстренько обзвонил всех дилеров, и у одного нашлось аж четыре подходящих машины в наличии. Правда, пока я думал один вечер, три уже купили. Осталась серебристая. Его и оформили. Со скидкой в тысяч — это с учетом утилизации. Утилизировал своего ижа быстро, да и поло из Москвы приехал за неделю.

Комплектация комфортлайн — магнитола умеет общаться с телефоном по блютусу, подогрев сидений и зеркал, но отсутствие пультяшки.

как поставить кондиционер на фольксваген поло седан

Нестрашно, но придется поставить сигнализацию. Экономия копеечная, а неудобств масса. Причем фольксваген ставит разные блоки комфорта, и к некоторым можно подцепить ключ с алиэкспресса.

Мне не повезло: Ну а покупать более другой блок не стал — сигналка обошлась дешевле. Жлобство фольксвагена проявляется и с брызговиками — с завода нет ни передних, ни задних, а оригинальные стоят неприличных денег, хотя на шкодочку продаются за гуманные рублей.

как поставить кондиционер на фольксваген поло седан

Руль нынче стал "кожаным", трехспицевым. Правда без управления магнитолой. Но зато с ужасными глянцевыми вставками — впрочем, это лучше чем крашеный пластик у корейцев.

Проект повышения комфортности Volkswagen Polo. Установка кондиционера.

В салоне взял еще оригинальные коврики за — пластиковые корыта с ворсовым покрытием. После двух дней эксплуатации на летней резине кордиант спорт 2 с завода стоял понял, что с шиповаными колесами сойду с ума от шума. Шумки на арках практически. Поэтому купил европейскую нешиповку pirelli snowcontrol serie 3. Заодно и потестил, как в питере зимой без шипов, хотя я являюсь приверженцем шипованой зимней резины в нашем климате.

Но оказалось — ездить. Хотя можно ездить и на лете, если уж на то пошло. Ну и вот за 4 месяца как поставить кондиционер на фольксваген поло седан 10 тысяч. Должно было быть больше, но по разным причинам не получилось. Оно и к лучшему. Какие выводы можно сделать?

Сколько стоит поставить кондер на поло?

Купить автокондиционер на Фольксваген Поло Седан можно за 55000 рублей с установкой. Монтаж осуществляется в течение 2 дней: в первый день ставим кондиционер, во второй – проверяем, как он работает. Чтобы заказать кондиционер с завода, нужно оставить предоплату в размере 5000 рублей.

Как правильно ездить с климат контролем?

Пользоваться климат—контролем зимой в автомобиле нужно так же, как и летом — без ограничений. Логически бессмысленное включение кондиционера для охлаждения салона зимой, когда за бортом отрицательная температура, будет невозможным из-за срабатывания защиты.

Как проверить испаритель кондиционера?

Измерьте температуру воздуха, выходящего из кондиционера. Для этого поместите термометр в вентиляционное отверстие. — При температуре 2-7градусов С система исправна. — При температуре выше 7 градусов С проверьте уровень давления в системе кондиционирования.

Чтобы корректно диагностировать поломки, нужно знать устройство, принцип работы системы кондиционирования. В движение систему приводит компрессор. Главная задача в принудительной циркуляции хладагента по магистралям системы. Агрегат расположен в верхней части блока цилиндров, приводится в движение поликлиновым ремнем. Последний вращается от шкива коленвала. Характерный щелчок при запуске – признак исправности. Значит, что диск муфты успешно зацепился за шкив ротора компрессора.

Кондиционер

Оригинал, аналоги, цена, артикулы радиатора

НазваниеАртикул / ОЕМЦена (руб.)
Конденсатор (радиатор) кондиционера NISSENS
Volkswagen Polo седан
FD-30884
6R0820411D
6R0820411G
7920
--/--FD-30883
6R0820411A, 6R0820411D
2930
Радиатор кондиционера Volkswagen Polo седан
с осушителем

Thermotec KTT110042
4700
--/--Thermotec KTT1100294700
--/--ERA 6671264800
--/--ERA 6670174700
--/--ERA 6670264700
--/--Ava Quality Cooling SAA5007D4800
--/--Nissens 942604800
--/--Behr Hella
8FC 351 037-421
4700
--/-- с осушителемVan Wezel 760050074800
--/--VAN WEZEL 760050074700
--/--VAN WEZEL 490050384700
--/--NRF 350344900
--/--NRF 350494900
--/--NRF 359105600
--/--NRF 354804900
--/-- с осушителемNISSENS 946285800
--/--NISSENS 9400936100
--/--NISSENS 942045800
--/--NISSENS 942605900
--/--AVA QUALITY COOLING VW51444700
--/--AVA QUALITY COOLING SA50074800
--/--AVA QUALITY COOLING ST50384900
--/--AVA QUALITY COOLING SAA5007D4900
--/--DELPHI (Делфи) TSP02255085100
--/--Delphi TSP02253724900
--/--THERMOTEC KTT1100424500
--/--AVA ST50384700
--/--Behr-Hella
8FC 351 309-131
4900
--/--Luzar LRAC 18534700
--/--Profit PR 9575C14900

Аналоги с осушителем для
Volkswagen Polo седан
6R0820411A, 6R0820411G, 6R0820411D, 6R0820411AC, 6R0820411Q, 6R0820411T4700-4900

Схема

Характерные признаки неисправности компрессора

  • скрип, металлический скрежет, вибрации муфты: износ подшипника, замена новым. Игнорирование поломки приводит к масштабным негативным последствиям, капитальному ремонту механизма;
  • при активации не слышен щелчок. Предположений несколько: утечка хладагента, разгерметизация системы, сломан датчик давления, короткое замыкание в цепи, обрыв проводки. Наиболее распространенная поломка – блокировка двигателя электронным блоком управления. Часто ЭБУ распознает незначительные поломки как критические, останавливает работу агрегата;
  • при запуске слышен щелчок, муфта работает исправно, но циркуляция сопровождается металлическим скрежетом: с большей долей вероятности можно говорить о поломке компрессора, он подлежит замене новым;
  • наихудший вариант: вся система кондиционирования функционирует, но с дефлекторов не поступает холодный воздух. Причины разные, без комплексной диагностики не обойтись. На основании результатов мастер проводит анализ, рассчитывает количество запасных деталей, расходных материалов.

Компрессор

Демонтаж с последующим ремонтом компрессора

  • автомобиль Volkswagen Polo седан устанавливаем на смотровой канал (яму) для удобства проведения работ;
  • во избежание короткого замыкания в цепи предварительно сбрасываем клеммы аккумулятора;
  • с муфты снимаем колодку с электрической проводкой;
  • снимаем ремень привода кондиционера;
  • ключом отвинчиваем крепежи на корпусе кондиционера, отсоединяем патрубки подачи и обратки хладагента;
  • завершающий этап: отвинчивание трех болтов, извлечение агрегата, установка на рабочую поверхность.

Мастер проводит дефектовку элементов компрессора, заменяет изношенные части новыми. При наличии трещин на корпусе, механизм подлежит замене полностью. Последующая эксплуатация уже невозможна в прежнем виде.

Сборка и установка на штатное место. Параллельно мастер осматривает патрубки, уплотнительные кольца, проверяет ремни привода, принимает решение о целесообразности замены.

Не забываем об обязательной замене аварийного клапана. Он предназначен для стравливания хладагента при избыточном давлении в системе с целью удержания баланса. Внешне клапан схож с тавотницей тормозной системы. Учитывая систематические контакты с грязью, песком, влагой, его заменяют новым каждое второе ТО. В противном случае наступит момент замены всей системы кондиционирования, что нежелательно, так как негативно отобразится на затратах.

Демонтаж

Замена радиатора кондиционера

Алюминиевые соты радиатора требуют систематического ухода, чистки, мойки. Накопление грязи снижает качество отдачи тепла, притока холодного воздуха, температура внутри магистрали повышается. Компрессор затрачивает большее количество мощности, потребляет энергию для преодоления температурного порога.

Демонтаж

  • снимаем клеммы АКБ во избежание короткого замыкания, повреждения электрического кабеля;
  • с крана сливаем антифриз в пластиковую емкость с возможностью повторной заправки;
  • отвинчиваем и отсоединяем патрубки подачи хладагента в систему;
  • снимаем подкрыльники, поддомкрачиваем Поло Фольксваген (седан), демонтируем передний бампер;
  • отвинчиваем рукав забора воздуха;
  • снимаем колодку с проводами, отсоединяем от электрического двигателя;
  • извлекаем радиатор со штатного места дислокации.

Промываем радиатор водой, чистим, сушим, проверяем герметичность, устанавливаем. Под давлением заправляем систему хладагентом. Запускаем двигатель, тестируем кондиционер на работоспособность.

Не всегда чистка радиатора приносит результат. Порой поломка в датчике температуры. Он установлен в салоне автомобиля Поло Фольксваген (седан) и под передним левым крылом. Одновременный забор воздуха для оценки градуса. Ремонту датчик не подлежит ввиду особенностей конструкции, принято устанавливать новый.

При условии соблюдения рекомендаций, правил монтажа следующий ремонт через 100 000 км.

Читайте также: