Кондиционер в гольф 3 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Комментарии • 59

КРАСАВЧИК.Как на кондейной печке проще можно проклеить заслонку горячий-холодный,чтоб меньше разбирать?Спасибо.Гольф 3.

@Fedor Litvinov Кондёр не работае все равно,заморачиваться некогда,думаю вообще радиатор выбросить,да и все лишнее.

На кондейной по простому не сделать, только полностью снимать.
На безкондейной можно отделить правую половинку, и вытащить ее, будет видно заслонку. На кондейной так не прокатит, правая половинка слишком жирная, там испаритель и практически нет места до железного усилителя торпеды. Скорее всего проще будет снять целиком.

Я менял печку сам очень мучительное дело😓

@Royal Makai What?

Ставил топран не оригинал Потек через 8 месяцев нашол оригинал на разборке 2 года уже греет как огонь.

Молодец. Я на свой б4 тоже сам кондёр ставил. Самой большой проблемой было найти проводку. На разборках её тупа обрезают. А подключать было легко. Если нет колхоза то разъемы по цвету и размеру соединяешь, и всё без проблем работает.

Мне тоже пришлось на доноре резать, а потом соединять, потому что она вплетена в основной жгут и вытащить ее отдельной косой было невозможно (не исключено что так только на моем доноре было).

Хорошее видео, тоже задумался установить себе кондей, как раз нужно снимать печку начал сопливить радиатор.

Спасибо)
Кондей - дело хорошее, но надо иметь все все все детали. В идеале - самому снимать с донора

Круто. Я только мечтаю. Сам не могу сделать, хотя донор есть, а найти мастера сложно

Fedor Litvinov спасибо, буду думать. Донор ещё непонятно какой. Кондер не пашет и трубка одна к нему отпилена :) Возьни реально много.

Спасибо)
Там не особо сложно, просто возни много. Например чтобы снять обычную печку и поставить кондейную, разметить и выпилить все отверстия, проложить проводку (нормально проложить, сделав из нее косу, а не просто кинуть) и тд - легко уйдет рабочий день, а то и побольше. Ну и под капотом тоже повозиться надо.
Я вроде все различия в видео показал, может стоит попробовать?)

Скинь схему проводки

А не подскажешь, правая часть печки, та что кондейная, она с пассатом b3 одинаковая или разная?

Кондейная не просто правая часть, а вся печка целиком. Подозреваю что печка одинаковая, возможно разница в самом правом креплении (там где штырек в полозья усилителя входит)

Сколько терпения надо!

Поставил цель. И ее надо исполнитель.

Постепенно я пришел к тому, что хочу машину сразу со всеми нужными опциями, потому что терпение закончилось и дооснащение задолбало хD
Но в целом это интересный опыт.

По салона легко бы собрать роводку

Привет, на гольф четвёртый климат поставим?

Привет. Не берусь за чужие машины.

Добрый день, а беретесь за свап кондея в спб? тоже гольф 3. 3х дверка 1.8абс

Добрый день. нет, не возьмусь.

Здраствуйте! У меня гольф 3 двигатель 2 е. Копрессор кондея не включается. Кнопка включает винтелятор но не компрессор. Никак не могу понять в чем проблема. Подскажите что делать.

Доброго времени суток! Не нашли причину? У меня тоже винтилятор включается.

Для начала подать 12в на компрессор и посмотреть щелкает ли муфта. Если нет - чинить компрессор, если да - смотреть есть ли напруга на разъеме при нажатии кнопки. Если нет - прозванивать проводку, искать обрыв.
Можно еще датчик давления проверить, но насколько я помню, если давления нет - вентиляторы бы тоже не включались.
Короче начать с компрессора.

Красавчик 👍👍👍 хочу на мерс поставит. Только мастера нет. Если я к вам приеду поможете? И сколько будет стойт?

Да. Но возможно есть различия по годам, у вага такое бывает)

@Fedor Litvinov они же одинаковые,верно?

Привет. Печку ставил всю в сборе, благо у меня все с донора снималось.
Отверстия в моторном щите пришлось рассчитывать и резать, к сожалению. Под слив конденсата там есть выштамповка (но тоже надо примерить сначала), а под трубки вроде нет, у меня все виброизоляцией залеплено - не видно, сразу по ней и резал)

@Fedor LitvinovПривет!Ответь на вопрос.Только половинку кондейной торпеды ставил,а половину с радиатором отопителя оставил которая безкондейная?И ещё вопрос.Там места под патрубки моторного щита,резал или там есть заглушки штатные под это дело?

день добрый ,а реле есть на нем ,реле включения втягиваюшего электромагнита ?

Здравствуйте на джету 92год простой мотор вазможно поставить

92? это мк3 уже? Смотря какой мотор.

У меня возникла проблема при перестововки кондера вот какого характера. нижний парубок вернее выход из радиатора упирается поперечную траверсу которая на резинках и на ней передняя подушка двигателя. ничего не пойму.

Нет. не кондера,основной радиатор.телевизор в сборе покупал на разборке.думал кофигурации траверы бывают разные. нет,все одинаковые.основной радиатор поставил свой,новый.все четко подошло в телевизор,все крепления и отверсия совпали.вопрос. разве гольфовские радиаторы бывают разные по высоте?по длинне да,три вида.у меня самый длинныйв телевизоре поместился как дома а вот нижний выход патрубка как раз на против торца траверсы.ничего не пойму.

Возможно кривой телевизор, возможно радиатор не того размера.
А если речь про радиатор кондея - то выход вообще никак не может упираться в эту балку..

Привет. У меня блок управления вентилятором сгорел, я его вытащил и выкинул. Вентиляторы подключил через жигулевское реле на 80 ампер. Теперь не включается кондиционер. На него как то можно тоже реле подключить, где че подсоединить, чтоб он начал работать? Вообще то, что он не врубается может ли быть связано с тем, что нету блока управления вентиляторами?

Лучше поставь датчик давления хладогента механический на трубку и забудь все эти був, эбу и прочее. Суть в том, что он работает не от импульса, а как выключатель(нет давления-выкл, есть-вкл)А вентиляторы всë правильно подключил, через жигулевское реле

Могу только посоветовать поставить рабочий БУВ

я так понял железяки перекинул сам, а проводку тебе делали так как показано небыло. также неувидел вакуумного аккумулятора, тройника и тд. одни железяки. так что те кто хотят установить себе кондер, покупайте донора, ставьте рядом, автор рекомендует.

Может и приснилось, у меня нет 31 реле.
Вообще проводку снимать тупо, тем более как инструкцию. Если человек не в состоянии собрать провода по цветам и воткнуть пяток разъемов на свои места (ведь в другие места они не воткнутся) - то возможно ему не стоит браться за подобные вещи.. Никакого секретного кунг-фу в кондейной проводке не вижу.

@Fedor Litvinov видимо 31 реле мне приснилось.
когда в 2ку с мотором 1.3 закинешь 2л, а потом через время по всем усюдам соберешь комлект кондея и интегрируешь, как то в голове добавляется.

На машинах без кондея нет никакого реле вентилятора, там все через датчик в радиаторе идет (окей, можно считать что он реле).
В случае с кондеем снимается вся проводка кондейных частей вместе с БУВ и ставится в другую тачку. Ничего особенного к этому блоку не идет, кроме отдельного плюса и минуса, который вообще в общую косу засунут (ну помимо всей кондейной проводки иии сигнала в мозг). Да допустим на був от вр6 есть еще выход на электропомпу, и что? Никто не заставляет его задействовать.
То, что був снятый с венты не будет работать в гольфе - чушь полная. Куда он денется, если ему дать плюс, минус и сигналы со всех датчиков? Приезжай, покажу.
Перекинуть кондей с донора и правда много ума не надо, больше ума надо только чтобы комменты писать.

@Fedor Litvinov если что, цепь питания реле вентилятора на авто с/без кондея абсолютно разная и тот блок реле который был снят с венты, просто втыкнуть в гольф неполучится, притом что этих блоков 3 вида. снова таки вернемся к вакуумной системе, показан только клапан.
снять с рядом стоящей машины и поставить тут же в свою много ума не нужно. в видео показаны комплектующие и какой автор крассафчик

Если бы внимательно смотрел и слушал - проводку бы точно увидел. Тайм-код 6.20 если что.

обычно дешевле и лучше купить такую тачку с кондеем а старую продать.

temporary:

обычно дешевле и лучше купить такую тачку с кондеем а старую продать.

согласен на 100%, я хотел себе на скорп климат контроль от Меркура поставить, так сказали, ты дешевле за тачку заплатишь, чем тебе встанет установка!

Тоже вот интерисовался этим вопросом. цена получалась 950$ примерно.

зависит от тачки, в иной тачке без кондея такие деньги зарыты, что ее вообще продавать безумие. В таких случаях установка кондея оправдана. Сам буду весной ставить. В Литве вроде бы сие удовольствие за 800-900 можно получить. У нас я слышал цены вроде 1500 евро..

Не цены меньше чуток, по крайней меня на 124 мерсы, около 700-800, вот даже знаю где, но там ребята конкретно по мерсам работают.Кому интересно пишите в личные, тел кину.

И вообще, нужен ли он в нашем климате ?

Ради пару жарких дней отдавать такие деньги.

Evgeniy, нужен

особенно если салон в коже

а если в дорогом велюре .

Да и так ради понтов.

ради понтов - одень шубу в жару и понтуй

Кондей нужен не только для охлаждения, а для осушения и очистки воздуха.

Поэтому кроме жары кондей удобен, когда на улице дождь и когда ездишь по запылено-задымленному городу.

кондей вещь нужная одним словом, если машина неплохая, то есть смысл и поставить

Кондюха нужна однозначно, тем более что в машине он стоит не больше 300 уе, ставить его реально дорого у нас(1500 уе примерно),

И слашал про цены в литве около 700\800 уе там

но все это слышал где то год назад.

Про понты - разговоры для детей.

Еще удобнее климат

Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

Гольф третьего поколения привлекает автолюбителей немецкой надёжностью, неприхотливостью в обслуживании. Несмотря на небольшое внутреннее пространство в салоне уютно. В зимнее холодное время печка в Гольф 3 создаёт комфортные условия для поездок. Однако естественный износ деталей отопительной системы, некорректная эксплуатация автомобиля выводит узел из строя.

В нашем обзоре рассмотрим особенности работы этой системы, расскажем о том, как провести замену радиатора печки Гольф 3.

Устройство печки в Фольксваген Гольф 3

Устройство печки в авто Фольксваген Гольф 3

Отопитель салона в машине концерна VAG предназначен не только для обогрева людей, находящихся в салоне в зимний период, но и для отвода излишек тепла от силового агрегата.

Это устройство – жидкостного типа. Антифриз, проходя через систему охлаждения мотора, аккумулируется в радиаторе печки Гольф 3. Через воздуховоды при помощи вентилятора тёплый воздух подаётся в салон.

Металлическая конструкция отопителя оснащена трубками входа и выхода. Через первую горячий антифриз поступает в контур радиатора и проходит по его извилистым ячейкам, нагревая тем самым воздух в салоне. После прохождения он через выпускную трубку удаляется обратно в систему охлаждения мотора.

Помимо радиатора, выходных сопел и каналов для обдува в состав узла входят:

  • электрический моторчик печки на Гольф 3 для подачи воздуха;
  • фильтр пыльцы;
  • отопитель;
  • трос управления;
  • уплотнители деталей;
  • дополнительный резистор;
  • вентилятор печки в Гольф 3;
  • проставка.

Данная конструкция отличается большой надёжностью, поэтому производители из Вольфсбурга использовали её на многих поколениях модели.

Замена радиатора

Замена радиатора печки в Фольксваген Гольф 3

Устранить неисправность, из-за которой плохо греет печка в Гольф 3 можно в автосервисе или самостоятельно. Опытные мастера при наличии нужного оборудования и инструментов быстро устранят поломку, проведут замену дефектной детали, однако за оказание услуги придётся платить. Подобный ремонт своими руками смогут сделать автолюбители, имеющие навыки автомеханика.

На смену радиатора уходит до 3-4 часов. Поэтому перед тем, как заменить печку на Гольф 3, следует подумать, какой вариант ремонта выбрать.

Симптомы неисправности

Наступает момент, когда в салоне становится недостаточно тепло, печка Гольф 3 плохо обогревает внутреннее пространство. Это – основной симптом того, что ей нужен ремонт.

Помимо этого определить, что пришло время замены печки Гольф 3, помогут следующие факторы:

  1. На ковриках переднего пассажира и водителя появились подтёки жидкости охлаждения.
  2. Во время поездки на стёклах машины образуется налёт маслянистого типа.
  3. В салоне чувствуется неприятный запах после включения вентилятора отопителя.
  4. Уровень антифриза в системе снижается.

Перед ремонтом печки Фольксваген Гольф 3 следует убедиться, что в местах соединения, на поверхности шлангов отсутствуют повреждения. Также нужно заглянуть в блок предохранителей автомобиля, проверить целостность нужной вставки, отвечающей за работу этой системы.

Причиной отсутствия тёплого воздуха в салоне могут быть дефекты деталей узла. Прежде всего нужно проверить работоспособность заслонки печки в Гольф 3, а также износ её уплотнителя.

Процедура

Процедура ремонта печки в Фольксваген Гольф 3

Отвечаем на вопрос, как заменить радиатор печки Гольф 3. Для проведения такого обслуживания помимо инструментов потребуется терпение и аккуратность.

Со снятием торпедо

Процедура проводится следующим образом:

  1. Слить тосол в ёмкость 7-8 л через патрубок помпы системы охлаждения.
  2. Отсоединить трубки в моторном отсеке, идущие к радиатору.
  3. Снять руль и воздуховоды салона.
  4. Демонтировать регуляторы печки Гольф 3 и рамку.
  5. Вытащить все устройства, расположенные на центре торпедо, отсоединить от них разъёмы с проводкой.
  6. Снять с левой стороны панели приборов блок управления светом, а также индикацию airbag.
  7. Демонтировать крышку из пластика под ногами переднего пассажира, вытащить моторчик.
  8. Снять стеклоочистители и пластиковые накладки.
  9. Освободить центральную консоль от торпедо.
  10. Демонтировать приборную панель, открутив 6 болтов в салоне и 2 под снятыми дворниками.

Получив доступ к детали, производите снятие печки Гольф 3 и установку нового радиатора. Перед заменой необходимо очистить поверхность корпуса автомобиля от следов утечки антифриза.

Без снятия

Торпедо при ремонте печки в Фольксваген Гольф 3

Существует также вариант замены печки Гольф 3 без снятия торпедо. Подобная операция упрощает процесс ремонта. Она происходит так:

  1. Освобождается центральную часть торпедо от ручек управления, приборов.
  2. Снимается вентилятор печки.
  3. Демонтируются воздуховоды с корпуса.
  4. Отсоединяются тросики заслонок.
  5. Освобождается застёжка заслонки, у корпуса печки отворачивается крепёж.
  6. Извлекается радиатор, производится его замена.

Перед подобным ремонтом рекомендуется изучить фотоотчёт замены радиатора печки Гольф 3 и полезные видео, размещенные в конце статьи.

Цены и видео

Средняя стоимость замены радиатора печки Гольф 3 без снятия панели – около пяти тыс. руб. Снятие этой же детали с демонтажом торпедо обойдётся в 6-8 тыс. руб. Цена радиатора в автомагазинах в среднем – 1,3 тыс. руб.

Сэкономить на ремонте данной детали системы отопления автомобиля не получится. Вряд ли кто согласится ездить зимой в машине в холодном салоне с обледенелыми или запотевшими осенью стёклами. Советуем при покупке приобретать радиатор известной на автомобильном рынке компании. Он гарантированно создаст комфортные условия для людей, находящихся в салоне.

О том, как поменять радиатор печки на Фольксваген Гольф 3, расскажет видео ниже:


Моем и обеззараживаем испаритель - НЕ ДОПУСКАЕМ ПОПАДАНИЕ ВЛАГИ внутрь.

Воздушка- то где стоит испаритель и вентилятор



Материалы для уплотнения стыков, двусторонний скотч, герметик, шумоизоляция.

Весь стык я промазал герметиком, чтобы избежать любых стуков, скрипов, и прочих неприятных звуков.


Прокладка из герметика на стык дефлектора всасываемого воздуха



ВОТ. Для того чтобы определить место, размеры отверстий, которые нужно
прорезать из салона в моторный отсек - делаем шаблоны. Все просто, берем
кусок картона, толстой бумаги или чего-нибудь подобного, прикладываем и
рисуем.


Точно так же и для Дренажной трубки - только шаблон будет побольше.

Не лоханитесь при сборке, не забывайте поставить то что сняли. Я вот забыл
вставить гильзу движка вентилятора, пришлось разбирать и собирать
пластик заново, заметил быстро - герметик не успел схватиться.
на фото гильза - белого цвета.



Ну вот весь блок и собран, для наглядности - при установке его придется разделить на части, иначе не влезет.

А вот теперь, давайте вместе угадаем, куда шел обрезанный красный провод.


ну чтож, господа любители и профессионалы, продолжим.
Пришел с работы, поужинал, подстригся и решил поехать к родителям во двор. продолжить эпопею.
.
Конструктивно.
1. Открываем капот.
2. отключаем всю мешающую проводку.
3. снимаем нижний патрубок радиатора и сливаем антифриз. Затем снимаем верхний патрубок.
4. Снимаем поворотники, затем решетку радиатора, потом фары и в конце концов бампер. - описывать не буду - проще простого и уже 100 раз все это на форуме обсуждалось.
5. так как новый телевизоор у меня без усилителя - то открцтив 4 болта М6 головкой(ключом) на 10, снимаем усилитель бампера и перекручиваем его на новый телевизор.
6. Теперь откручиваем 2 болта на 10 держащих телевизор на крыльях, и 4 болта на 13 удерживающих его же на лонжеронах.
7. Аккуратно вынимаем телевизор, а точнее придерживаем его - а выпадет он сам.
8. Проводим все операции в обратном порядке, кроме пункта 5 (все было сделано разом)

А теперь главное! Не будьте лошарами, не повторяйте такую тупую ошибку как сделал я! Радиатор длиннее - следовательно и патрубки радиатора должны быть длиннее, но я вот как-то в своей эйфории упустил этот момент, ну прям как первоклассник обделался.
Так как работы велись уже на закате, ехать куда-либо за патрубками было без вариантов, да и не на чем. Отец снова уехал в белоруссию и ключи от машины своей оставил хз где. Посему мне пришлось снова все разобрать и вернуть на место.
.
Но есть и плюс! Значит это была тренировка (дополнительная)
Снять и поставить телевизор, и собрать назад все можно за 15 минут - без особой спешки - самый долгий процесс - это слив и залив охлаждающей жидкости.
.
.
Ну да, да. знаю. Хотите фоток. вот :
Фото с телефона, так что не жалуйтесь, буду пересобирать - перефоткаю заново, если не забуду фотик.


ласточка без мордочки


снятый телевизор


устанавлиВАЕМЫЙ телевизор


Установленный телевизор


А вот это датчик давления кондеционера, к нему мы еще не раз вернемся позже, он стоит на ресивере осушителе, который в свою очередь устанавливается в районе правого поворотника, и ДА. там есть штатные отверстия для его крепления - колхозить пока ничего не нужно, ставим все ШТАТНО!

.
.
Завтра поеду, заберу патрубки, и повторю этот маленький подвиг!

Читайте также: