Концевик багажника своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Подсветка багажника в авто своими руками: монтаж и варианты подключений

Значительно популярным на сегодняшний день видом тюнинга является подсветка багажника, которая отлично подходит в помощь при плохом освещении, либо в ночное время суток, однако не каждый автомобиль имеет, в свою очередь, штатную подсветку, что является толчком для создания качественного и красивого освещения.

Не имея особых навыков, можно легко поставить такую подсветку в багажнике своего автомобиля, а затраты на расходные материалы обойдутся Вам значительно дешево.

В данной статье рассмотрим приемы, с помощью которых можно организовать данную работу.

Первым делом, что нам потребуется для установки подсветки, так это комплект инструментов и следующих расходных материалов:

  • гибкая лента на основе светодиодов, длина которой должна быть около 1,5 м.;
  • ответвители (число зависит от количества режимов работы);
  • изоленты;
  • паяльник;
  • электрокабель на 15 метров с сечением 2-3 мм.;
  • трехпозиционный выключатель;
  • предохранитель на 5 А;
  • термоусадочная трубка;
  • плоскогубцы, кусачки, отвертки;
  • ножницы;
  • канцелярский нож;
  • спирт;
  • фонарик;
  • и др. материалы.

Факторы использования светодиодной подсветки для багажника:

  • для обеспечения защиты от внешних воздействий и негативных факторов используются специальные ленты, заключенные в селиконовую оболочку;
  • кроме ленты могут применяться светодиодные лампочки различных цветов, что значительно помогает облегчить выбор в организации оригинальной и функциональной подсветки внутри багажного отсека.

Перед тем, как приступать к монтажу, необходимо определиться с местом фиксации будущей светодиодной ленты. От предпочтений владельца автомобиля зависит то, какие зоны требуется подсветить: либо ставить акцент на конкретных элементах багажника, либо, чтобы свет распространялся по всему внутреннему пространству.

В случае, если необходимо подсветить конкретные участки, то в этом могут помочь отрезки светодиодной ленты, которую можно разрезать на не значительные полоски и установит, не смотря на неровные поверхности. Когда требуется осветить все отделение, то наиболее оптимальным местом для размещения подойдет потолок или внутренняя поверхность крышки багажного отсека. Стоит учесть, что автомобили имеют разный кузов.

Монтаж: сам процесс

Самым приемлемым вариантом и достаточно эффективным будет вариант с использованием светодиодной ленты, которую можно заменить как на лампочки, так и на линейку со светодиодами.

Последние два варианта подойдут тем автомобилям, в которых имеется достаточное количество ровных участков. LED линейки по своей длине ограничены, а, если учесть сложность конфигурации большинства багажников, то подобрать подходящий вариант будет достаточно сложно.

Светодиодные ленты необходимо разрезать строго по разметке, предусмотренной изготовителем. Подготовку к монтажу стоит начать с нарезки ленты на отрезки. Для этого потребуется выполнить ряд действий:

  1. Определить нужное число отрезков и их длину. Выполнить нарезку, после чего к каждой ленте с двух сторон необходимо припаять провода, каждый из которых должен иметь длину около 20 см. Они будут необходимы в процессе дальнейшего подключения.
  2. Далее следует заключить светодиодные ленты в специальные термоусадочные трубки, имеющие разный диаметр и цветовое исполнение. Если диоды различны по своему цвету, то идеальным вариантом станет прозрачная трубка. Для придания обычным белым диодам особого окраса при свечении, можно подобрать соответствующие трубки, комбинируя несколько цветов для различных отрезков светодиодной ленты.
  3. Когда все подготовлено к монтажу, требуется отключить минусовую клемму от АКБ или вовсе снять аккумулятор с автомобиля.
  4. Определиться с участками, в которых будут фиксироваться светодиодные ленты. Рекомендуется предварительно их обезжирить спиртом.
  5. В случаях крепления, выполняемого с помощью двухстороннего скотча, обезжиривание особенно необходимо.
  6. В тех местах крепления подсветки, где невозможно применить скотч, рекомендуется применять фиксаторы или пластиковые связки.
  7. Связки затягиваются вдоль LED-ленты, а хвостики просто обрезаются.
  8. На большинства светодиодов, выпускаемых с завода, предусмотрена клейкая сторона. Поэтому для фиксации потребуется просто снять защитную пленку и приложить ленту к поверхности, хорошо прижав.
  9. Не стоит надавливать в том месте, где располагаются диоды, поскольку имеется вероятность риска их повредить.
  10. Там, где имеются грязные поверхности, даже качественный двухсторонний скотч или хороший клей не сможет держать ленту длительное время, что говорит о необходимости тщательного обезжиривания.
  11. Если все вышеуказанные пункты по фиксированию ленты будут выполнены, этого все равно будет недостаточно для того, чтобы подсветка в багажнике работала, поскольку светодиодам не достаточно необходимого питания для работы.
  12. Перед тем, как приступать к подключению, нужно убедиться в том, что все LED-ленты и закрепленные отрезки работают.
  13. Для соединения со штатной проводкой автомобиля, необходимой для работы подсветки, ленту можно установить на разных участках. Однако наиболее удобным вариантом будет являться соединение со штатным плафоном освещения багажного отсека, что позволит включаться и выключаться при открытии и закрытии багажника, а также работать в тандеме с подсветкой самого салона автомобиля.

Варианты подключения подсветки

Рассмотрим один из наиболее популярных и актуальных вариантов подключения подсветки багажника автомобиля.

  1. Запитка через штатный плафон, отвечающий за подсветку багажника в автомобиле. Это простейший вариант для тех, у кого уже есть в автомобиле осветительный прибор для багажного отсека, однако функционирует он недостаточно эффективно или без желаемого визуального эффекта. В такой ситуации плюсовой провод от светодиодов соединяется вместе с плафоном штатной подсветки.
  2. Подключение питания через плафон, который отвечает за подсветку салона автомобиля. В большинстве случаев это касается плафона на потолке, однако бывают и другие варианты. Данный способ получил широкое распространение среди владельцев автомобилей, у которых штатный багажник ничем не подсвечивается. Нюанс заключается в том, что необходимо протянуть плюсовой провод между крышей и потолком, снимая обшивку. Не на каждом автомобиле это сделать легко. Кроме подводки кабеля, также требуется обеспечить и правильное подключение. Соединяться с плюсом рекомендуется за тумблером включения. С помощью этого ток будет поступать на светодиодную ленту в багажнике, когда включится свет в салоне автомобиля. Минус берут с металлической части кузова, однако с какой именно стороны, не имеет особой разницы. Порой достаточно соединить минус с любым болтом.
  3. Установка выключателя в багажном отсеке. Вариант не самый очевидный, так как при активной эксплуатации и постоянной загруженности отсека есть предположение, что выключатель случайно могут задеть и сломать. Либо стоит выбирать такое место, куда удобно добраться рукой, но груз его не касается. Проводка прокладывается таким же образом, то есть подключается к плафону салона. Отличительная особенность в том, что подключать плюс необходимо не после, а перед включателем.
  4. Монтаж системы автоматического включения багажной подсветки. Чтобы реализовать подобную задумку, необходимо поставить переключатель вместе со специальным штуцером. Последний позволит организовать работу в определенном режиме. При закрытии багажной двери подача тока прекращается, а при открытии замыкается цепь и идет напряжение. Для монтажа рекомендуется выбирать угол проема багажной крышки или пятой двери. Установка выполняется таким образом, чтобы при закрывании штуцер нажимался, обеспечивая прерывание контакта. В остальном подводка проводов выполняется аналогично. Тем самым выключатель будет срабатывать автоматически. Загвоздка метода заключается в том, что не на каждых автомобилях в багажнике имеется провод мощностью на 12В. Его придется аккуратно проложить. Если будете выводить провод от лампы через обшивку багажника, то следует воспользоваться предохранителем.
  5. Установка LED-ленты вместо штатного плафона. Заменив обычную лампу на светодиоды, можно получить более яркий свет при меньшем энергопотреблении. Подключаться можно двумя способами. Первый из таких методов заключается в запитке от аккумулятора, что является довольно просто и надежно. А во-втором случае подразумевает соединение со штатной проводкой. То есть обеспечивается отключение света с помощью штатного выключателя. Однако предохранитель потребуется в обоих случаях и в обязательном порядке.

Стоит ли применять светодиоды?

На практике светодиодные устройства являются самым практичным и грамотным вариантом для выбора, в который входит широкий перечень следующих преимуществ:

  • устойчивость к вибрациям;
  • устойчивость к перепадам температур;
  • низкие показатели рабочего напряжения;
  • малое энергопотребление;
  • высокий уровень безопасности;
  • высокая эффективность свечения;
  • доступная цена;
  • срок службы, превышающий порой 100 тысяч часов.

Если Вы новичок в подобном тюнинге, то рекомендуем покупать готовые комплекты для крышки багажного отсека или подсветки багажного отделения.

Продукция отечественного автопрома всегда вызывала у автовладельцев желание самостоятельного обслуживания. Причин тому несколько: от высоких цен на СТО и до непрофессионализма отечественных сервисменов. Тогда как многие технические операции можно выполнять на автомобиле самостоятельно.



Проводка на ВАЗ 2112: общая схема подключения электрооборудования и приборов

Замена жгута проводов в задней части автомобиля

Инструкция на автомобиль предупреждает, что суровые климатические условия эксплуатации негативно воздействуют на электрические компоненты автомобиля. И одними из первых страдают электрические разъемы и провода. А поскольку цена деталей невелика, то автовладелец может заменить:

  1. Развалившуюся клеммную колодку;
  2. Провод с нарушенной изоляцией;
  3. Разрешенные к установке узлы и приборы с других моделей семейства ВАЗ.



Схема электропроводки на ВАЗ 2112 – жгут и разъемы задней части автомобиля

Совет: для этого нужна схема проводки ВАЗ 2112 с расшифровкой, чтобы четко понимать, какая электрическая цепь и за что отвечает, и чем управляет.

Как Открыть Багажник На Ваз 2110

как открыть багажник ваз 2112

Изучаем конструкцию и возможные виды тюнинга багажника автомобиля ВАЗ 2110

Приобретая транспортное средство, собственник немало внимания уделяет багажному отделению.

Описание багажника

Конструктивно багажник на ВАЗ 2110 представляет собой ограниченное пространство в кормовой части кузова автомобиля, выделенное для перевозки грузов, водительского ЗиПа, запасного колеса и личных вещей собственника транспортного средства. Эта полость в кузове автомобиля сверху закрывается крышкой багажника, которая является цельнометаллическим кузовным элементом, а пружина багажника предохраняет изделие от деформации и компенсирует ударное действие при закрывании.

Что любопытно, пружина багажника встречается в специализированных магазинах автозапчастей под названием торсион багажного отделения, по креплениям подходит для установки на иномарки (Шевроле Ланос), активно пользуемые на территории Российской Федерации.

В качестве запирающего устройства применяется замок багажника, действие которого основано либо на механическом, либо автоматическом запирании изделия. В ВАЗ 2110 электропривод багажника может быть установлен в качестве штатного замка запирания.

Элементом открывания служит кнопка багажника, схема подключения которого расположена ниже

Теперь неопытным автолюбителям, наверное, понятно, как открыть багажник и их действия при закрывании этого элемента. Принцип действия этого компонента основан на следующей схеме: от предохранительного устройства блока монтажа ток транслируется к переключателю, который находится на приборной панели слева. При переключении в рабочее положение подается импульс на моторедуктор, который с помощью тяги перемещает блокировочный рычаг багажного замка и открывает его.

Этот механизм аналогичен устройству, используемому в дверных замках десятки. При несрабатывании электропривода багажника требуется провести проверку предохранительного устройства и контакт массы проводки черного цвета, идущей от моторедуктора.

Правда, при этом не открывается багажник, если крышка изделия находится в закрытом состоянии. Это изделие не ремонтируется, а заменяется на другой механизм.

В багажнике ВАЗ 2110 предусмотрен лючок с внутренней стороны, который открывается со стороны багажного отделения и предназначен для открывания при необходимости перевозки изделий, негабаритных по длине.

Крышка багажника 2110

Доработка крышки багажника 2110

О том как открыть багажник на ваз 2110

Если у вас возникла подобная ситуация и ваш багажник

не открывается с кнопки в салоне,но открывается с.

Штатное багажное отделение по конфигурации крышки багажника десятки, цена на которую приемлема, отделывается специальным уплотнителем, который весит в демонтируемом состоянии около 1 кг, и ориентировочно имеет размеры 1570x30x30 мм. Иногда так случается, что в автомобиле ВАЗ 2110 вода в багажнике, а водитель не знает причину ее появления. Здесь, безусловно, надо смотреть герметичность уплотнительной прокладки.

Полезный объем багажника ВАЗ 2110, в зависимости от модификации десятки составляет величину в пределах от 430 до 450 л при средних размерах багажника 14500х8600х5000 мм. Световое обеспечение багажного отделения или освещение багажника, входит в общую схему электрооборудования транспортного средства. В автомобиле ВАЗ 2110 подсветка багажника монтируется на полке изделия.

Установленная крышка багажника на десятке, имеет увеличенную кормовую часть, что дало возможность панель задка изготовить ниже. Это позволило осуществлять погрузку и разгрузку транспортного средства более комфортным действием.

На этом компоненте багажника ВАЗ закреплена накладка крышки в виде светоотражательного элемента и другая оснастка экстерьера десятки.

Необходимо добавить, что первые партии крышек багажника автомобиля Лада дестяой модели были оборудованы технологическими отверстиями под спойлер крышки багажника, который выполняет важную функцию.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Полярность аккумулятора форд фокус 2

Такой спойлер крышки багажника снижает вихревые потоки при отрывании струи воздуха от кузовных элементов и при этом уменьшается встречное сопротивление воздушных масс. Эта накладка на багажник, кроме улучшения аэродинамики транспортного средства, придает еще стильный вид экстерьеру автомобиля.

Самостоятельное подключение электронной кнопки открытия багажника можно проделать, используя схему открывания багажника, которую можно посмотреть ниже

Реле с пяти контактами обеспечивает работу активационного элемента в режиме втягивания. Однако, если поменять в электропроводке провода синего и зеленого цвета, то схема будет работать на выталкивание активатора.

Вариантов тюнинга багажника в Сети достаточно много, рассмотрим самый распространенный из них оформление багажного отделения из фанерных листов. Необходимо определится с внутренним оформлением этого отсека салона, какой будет пол багажника, сабвуфер и т.д. Места крепления должны быть сделаны потайными, чтобы их не было заметно. Нарисовав чертеж будущего багажного отделения, из картона вырезаем лекала для компонентов интерьера этого отсека.

После этого фигурной электропилой (лобзиком) вырезаем из фанеры составные части вновь создаваемого багажника десятки и компонуем из элементов готовое изделие. Рекомендуется для длительного использования обработать фанерные изделия олифой.

На заключительной стадии работ по тюнингу багажника требуется сделать перетяжку изделия. Материалом для производства работ может послужить любая основа по вкусу собственника автотранспортного средства, для простоты выбираем карпет или заменитель кожи. Перетяжка осуществляется либо наклеиванием лицевой и изнаночной стороны на фанерный каркас, либо применить степлер с закрепительными скобами.

Тюнингованный багажник ВАЗ 2110 несколько меньше штатного изделия, но он стильный и приносит дополнительную пользу, участвуя в шумоизоляции своими руками, которая заметно облегчает процесс вождения автомобиля.

Установка противотуманных фонарей

Автовладельцы могут самостоятельно оборудовать автомобиль противотуманными фонарями. Для простоты монтажа можно посмотреть видео с форумов, где умельцы делятся опытом таких работ.

Выводы: на самом деле, заменить старую проводку в задней части авто намного проще, чем в подкапотном пространстве или внутри салона. А предложенные в статье схемы помогут быстрее разобраться и не допустить ошибок.

Давайте также разбираться в схеме электропроводки ВАЗ 2107.

Освещение салона и лампа плафона


Ваз 2110 освещение салона

Первым делом необходимо рассмотреть случай поломки выключателя, который подает электричество на лампу в салоне. Данный прибор позволяет получить прямой источник яркого света в салоне автомобиля. Иногда его необходимо починить или заменить. Для этого задания потребуется:

Примечание: Для проделывания работ с проводкой освещения автомобиля нет необходимости отключать и удалять аккумуляторную батарею из капота.

  • Необходимо заготовить заранее крестообразную отвертку. С ее помощью необходимо открутить винт, который присоединяет выключатель к стойке двери ВАЗ.


Ваз 2110 плафон освещения салон

  • В дверной стойке имеется небольшое отверстие, которое и содержит данный выключатель. Его необходимо извлечь из данного отверстия. Здесь имеется провод, к которому крепится данный механизм. Аккуратным движением производится отсоединение.

Примечание: частой причиной замыкания является ржавчина, которая возникает в месте соединения винта с дверью (стойкой) автомобиля. Для совершения процесса сборки данного механизма, необходимо произвести те же действия, но в обратном порядке.

Неприятностей может доставить поломка плафона, который располагается в салоне автомобиля. С помощью него происходит освещение всего салона автомобиля. Его освещения достаточно для того, чтобы в темное время суток рассмотреть карту, произвести чтение литературы или разгадать кроссворд в свободное от езды время.


Ваз 2110 плафон освещения салона

Перегорание лампочек

Частыми поломками являются перегорание лампочек. Для получения доступа к данному механизму, необходимо проделать следующие действия:

  • Автомобиль необходимо установить в положении, которое будет выгодно для проведения ремонта.
  • Понадобится шлицевая отвертка. С ее помощью и небольшим количеством внимания, производится доступ к сферическому выступу. Его называют еще и осью качания. С его помощью демонтируется рассеиватель.

Примечание: После извлечения плафона, открывается доступ к лампе. Все последующие операции необходимо проделывать лишь в случае необходимости замены лампочки.

  • Лампа крепится к основанию электрической проводки посредством особого контакта. При легком надавливании на него, лампа самостоятельно отсоединяется от контактов. Процесс извлечения лучше всего производить отверткой, которая имеет резиновую ручку.

Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка

Изначально концевики на двери ставились для автоматического включения плафона салона. Схема подключения у них была простейшей – все соединялись параллельно, то есть было безразлично, какая дверь открыта. В бюджетных комплектациях автомобилей часто вовсе ставился только концевик водительской двери.

Слабым звеном таких концевиков стала необходимость размещать их в крайне неудобном месте: нажимала на них выступающая часть металлического листа двери в нижнем углу, реже конструкторам удавалось разместить концевик выше. Из-за этого они часто выходили из строя даже несмотря на герметизирующий колпачок снаружи. Для автомобиля с сигнализацией это означало случайные срабатывания тревоги в неподходящее время или, что ничуть не лучше, возможность открытия двери без срабатывания сигнализации.

В дальнейшем схемы подключения концевиков в дверях усложнились – изначально для индикации конкретной открытой двери на примитивных бортовых компьютерах. Здесь уже к каждой двери шел свой сигнальный провод, что усложнило установку сигнализаций: так как подключить концевики нужно к единственному входу центрального блока, попытка соединить его со всеми концевиками сразу приводит к нарушению индикации на экране бортового компьютера (показывает все двери открытыми одновременно). Из-за этого приходится применять диодную развязку, позволяющую объединить логически выходы концевиков, не нарушая работу компьютера.


Решение проблемы с надежностью концевиков оказалось достаточно простым. Давно стало нормой, что концевик двери находится в самом механизме замка, то есть он высоко поднят и хорошо защищен от попадания воды, если, конечно, исправен уплотнитель стекла. Отметим, что сам принцип работы концевика двери при этом изменился. Если концевой выключатель двери установлен в прихлопе, то срабатывает он при определенном положении двери, замыкая контакты, когда она начинает открываться.


Проще всего это сделать, конечно, если концевик стоит в прихлопе: подденьте пластиковый фиксатор и вытащите на себя. Если же концевик стоит в замке, то уже придется разбирать дверь. Для проверки проводки достаточно снять разъем с концевика и замкнуть контакты в колодке. Если при этом индикация открытия отработала как положено, то нужна замена концевика двери, иначе дело явно не в нем. Если сигнализация устанавливается на бюджетную машину в минимальной комплектации, где концевик есть только один или их нет вовсе, их приходится подключать самостоятельно. Здесь грубейшая ошибка – это применение дешевых концевиков от сигнализаций, которые использовать не стоит.


Надежность у них крайне мала, а для крепления требуется использовать саморез – это лишнее отверстие в кузове, да еще и в потенциально опасном в плане коррозии месте. Идеальный вариант – это установка штатных концевиков от более дорогих комплектаций, поскольку с целью унификации установочные отверстия для них есть во всех вариантах автомобиля.

Вообщем захотелось света в багажнике. Нашел эл.схему освещения, по ней провод идет до разъема 15, а потом пропадает (в моей комплектации).
Где искать (и стоит ли) разъем 15 в машине, или где найти + в багажнике.

В электрике разбираюсь не сильно. Хочется сделать как "должно быть", тянуть провод через салон неохота.
машина toyota corolla 2001 г.в. компл. X NZE121

Если хочешь чтобы было как оно там должно то тебе нужно купить сам плафон освещения и концевик для его выключения который крепится на петлю закрытия багажника стоит все это не дорого заказывал в эксисте по проводам не так уж их и сложно тянуть.:)

рулят газелевские плафоны с лампами типа дневного света - в багажнике можно будет книжки читать. сам хочу в свою такой поставить, да все времени не хватает.

Я сделал так:
Купил неоновую подсветку(белый неон) в компьютерном магазине(кратко-пара длинных цилиндриков с коробочкой). Из коробочки выходят 2 провода,соответственно "минус" и "плюс".
"Минус" цепляю на кнопку открывания багажника(была установлена на крышке багажника-для сигнализации,но если её у тебя нет,то установить-дело 10 минут(подойдет обычная кнопка открывания двери от ВАЗ)).
"Плюс" (вот здесь пришлось "поломать" голову),вобщем ничего "хорошего" в багажнике не найдя-провод стал протягивать в салон(аккуратно мимо задней сидушки),затем открутив рукоять на потолке(над дверью) аккуратненько "оттопырил" обшиву потолка. Вытащил центральный осветительный плафон(там 3 проводка),нашел именно тот,который отвечает на открывание(как дверей,так и багажника).Кое-как протянул туда мой "плюс" ,закрепил. Всё монтировал обратно.
И теперь всё четко-Открываешь багажник-загорается(ярко,при этом потребляет минимум электроэнергии) свет .Сначало хотел упростить всё и зацепить "плюс" к задним габаритам,но это постоянно включать габариты,что бы в темноте что-то достать из багажника-не правильно.

Миниатюры

Миниатюры

Глючит концевик багажника в седане GP

Появилась проблема у меня около 3 мес. назад, начала прогрессировать:

при движении раздаются 3 звуковых сигнала панелью, на компе показывает что открыт багажник. появляется не всегда и не постоянно. (иногда день проездишь - все нормально, иногда просто задалбливает каждые секунд 20), заметил что пищит когда неровность дороги проеду, чаще когда по трассе фура по встречной рядом проезжает и поток воздуха немного на машине отражается.

разобрал замок, снял микрик в сборе, по внешнему виду все без претензий, тестером проверял микрик дает включение-выкл., пластинку металическую подгибал. Ничего не помогло.
При закрытом положении багажника микрик цепь размыкает (это вроде когда пластинка железная нажата), при открытии замыкает (вроде когда пластинка не нажимается).
У меня получается что в движении замыкается цепь.

Микрик на замену, короткое замыкание, или есть какие другие варианты ?
Подскажите, пожалуйста

Still_d751,
собрат по несчастью)))))) у меня такая же хрень, пока сильно не задолбила, поэтому руки не доходят)) только у меня особенность, бывает только богажник закрою, он сам сразу открывается и так может долго надо мной прикалываться, покая в очередной не закрою и не нажму блокировку дверей, тогда он самостоятельно не открывается (в любом случае). Вот и думаю, что хрень где-то глубже зарыта, чем в микрике.
И еще, раньше когда с сигналки открывал машину, можно было подойти к багажнику и совершенно нормально его открыть, теперь нужно дополнительно либо с кноспки с салона, либо с кнопки с брелка. В общем что-то с алгоритмом работы.
Хотя когда последний раз читал ошибки, что-то там писал про недостоверный сигнал грубо говоря концевика.
В общем пока не добрался до сей проблемы.

Появилась проблема у меня около 3 мес. назад, начала прогрессировать:

при движении раздаются 3 звуковых сигнала панелью, на компе показывает что открыт багажник. появляется не всегда и не постоянно. (иногда день проездишь - все нормально, иногда просто задалбливает каждые секунд 20), заметил что пищит когда неровность дороги проеду, чаще когда по трассе фура по встречной рядом проезжает и поток воздуха немного на машине отражается.

разобрал замок, снял микрик в сборе, по внешнему виду все без претензий, тестером проверял микрик дает включение-выкл., пластинку металическую подгибал. Ничего не помогло.
При закрытом положении багажника микрик цепь размыкает (это вроде когда пластинка железная нажата), при открытии замыкает (вроде когда пластинка не нажимается).
У меня получается что в движении замыкается цепь.

Микрик на замену, короткое замыкание, или есть какие другие варианты ?
Подскажите, пожалуйста

Возможно у Вас подобная конструкция. У меня концевик был исправный (прозвонил тестером), вытащил его из замка и подключил к разъёму, свет в багажнике включился, нажал выключился. Проблема была из-за треснутого пластикового рычажка между концевиком и маханической частью замка. Суперклей всё вылечил.










Twincar, у меня немного другой микрик, лапка-металическая пластинка чуть больше в верх по размерам, а в замке вроде эта лапка маталлической частью замка нажимается (вроде, я не уверен)
замок тож другой, у меня не тяги а один тросик на замок
спасибо.
может еще кто подскажет ?

Выручайте!
моя машина на работе уже всех заколебала своим визжанием сирены

снял разъем с замка багажника, комп. показывает что закрыто, в этом случае цепь разомкнута.
через мин 5-10 вякает сирена, людям мешает. Правда сегодня ветер на улице, а от порывов ветра у меня раньше были сработки.
машину закрывал ключом через дверь
значит микрик в замке багажника не при чем, так как цепь я принудительно разомкнул.

что делать, как решить данную проблему ?
куда смотреть ?

По самооткрыванию багажника- у меня была плотно прикручена ручка открывания изнутри, плохо отходила и крышка не закрывалась часто и сама на ямках открывалась. Немного саморез отпустил и пару лет горя с ней не знаю. Как проверить- на открытом багажнике закрыть замок, открыть ручкой и посмотреть как ручка возвращается назад.

SANTAS,
у меня проблема не самооткрывания багажника
крышка багажника всегда закрыта, а вто комп показывает иногда что она открылась
глюк в электрике

TheTERMINATOR,
да уже схему посмотрел, что надо идти по одному проводу от микрика к блоку комфорта
да вот теперь другая мысль, а не может ли это глючить неродная сигналка ? она ж вроде тоже контролирует открытие/закрытие багажника и дверей
к сожалению сигналка при покупке машины уже была, установщиков скорее всего не найдешь

У моего приятеля в подобной ситуации проблема была в замокании блока комфорт. Подсушил, почистил- все заработало.

Мужики, а как такой вариант? Тупо отсоединить микрик и вместо него дать перемычку на то что закрыт багажник, так поездить. Не будет проявляться - микрик или механизм нажатия. Проявится - стопроцентная вина проводки. Правда один минус в этом случае - придется механически ключом открывать и закрывать багажник. Электрика-то урезана получается и нет контроля открытого состояния.

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

Student,
сейчас с перемычкой и езжу, багажник открывается только ключом
при этом комп показывает что багажник открыт, отсутствие перемычки - закрыт
смотрел схемупо книжке: провод блок комфорта - микрик - масса.
открытый багажник - нога блока комфорта замыкается на землю (при этом микрик замка в замкнутом положении)
закрытый багажник - нога блока комфорта висит в воздухе (при этом микрик замка в разомкнутом положении)
У меня получается:
1. либо проводка от ножки блока комфорта до микрика где-то коротит на массу (а может и на какой другой провод)
2. либо сигналка неродная глючит
3. либо блок комфорта глючит (например залит водой, правла у меня проблем с водой в салоне никогда не было)
4. иная причина
кто-нибудь вскрывал проводку с левой стороны багажника, та часть которая из кузова в крышку багажника идет ? проблемы по ней у кого-нибудь когда либо были ?

открытый багажник - нога блока комфорта замыкается на землю (при этом микрик замка в замкнутом положении)
закрытый багажник - нога блока комфорта висит в воздухе (при этом микрик замка в разомкнутом положении)

значит получается что никакой перемычки не должно быть установлено и при прозвонке провода относительно массы не должно быть короткого замыкания.

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

с приходом жаркого лета болезнь стала сильно прогрессировать
сперва я замкнул скрепкой разъем концевика багажника, чтобы комп понимал что багажник постоянно открыт
вроде стало легче
но пригрело солнышко и я слышу снова срабатывание сигналки на концевик, хотя я его принудительно замкнул на массу
закрывал родным центральным замком и неродной сигналкой одновременно, сработка была и на родной гудок и на сигналке нештатной
вроде если я замыкал разъем, то там в любом случае земля на блоке комфорта, не могу понять из-за чего сработка сигналок
разобрал багажник, обсмотрел проводку, ничего подозрительного не увидел, провода все шелелил, но ничего не изменилось
когда сегодня этим занимался с отключенным и не замкнутым разъмом, на компе показывает 5 мин что открыто, 2 минуты что закрыто, прямо полтергейст
притом не когда шевелил провода, а просто сидел курил и наблюдал
по схеме вроде с концевика еще ответвление идет и на освещение багажника
собрал все обратно в расстроенных чувствах
ошибок по VAG COM нету
теперь вот дальше думаю что может быть: или и земля на разъем концевика тоже хреновая
прошу вашей помощи и советов
также копался в поиске, не нашел ни одного действующего на сайте отчета по ремонту жгута проводов блока комфорта
прошу подсказать где найти и еще мне нужна распиновка блока комфорта, подскажите где посмотреть, пожалуйста
еще прошу где смотреть в VAG COM в какой группе, окне смотреть открыт/закрыт багажник

Вроде проблема решена, но пока еще мало поездил, короче время покажет.

что делал.
первый день.
разобрал обшивку багажника, слал заднее и переднее водительское сиденье, обшивку порога в салоне, пластмассу под рулем, поднял ковер и долез к блоку комфорта
пересмотрел проводку.
провода возле блока комфорта и сам блок в идеальном состоянии, следов воды бывалой не замечено.
дальше осмотр проводки с багажника
с левой стороны возле края заднего дивана (под пластмассой порога) к моему проводу коричневому с черной полосой идет подключение к нештатной сигналке (просто врезка в этот провод и изолента). в том же месте были обнаружены два маленьких сверлышка и при внимательном рассмотрении нахожу в жгуте еще один провод коричневый с черной полосой (наверное с подсветки багажника), и эти два провода идут на блок комфорта разными пинами рядом. так на втором проводе виже небольшое оголение провода.
ну думаю вот она проблема, наверное сверлышком со временем перетерло изоляцию и им коротит на корпус, заэзолировал, спаял место подключения нештатной сигналеи и замотал изолентой, все собрал вечером на место.
радовался до завташнего утра и солнышка, бац и снова на неровной сельской дороге пошли сигналы об открытом багажнике.
день второй.
полез в сторону нештатной сигналки, смотрел провод отвтевления сзади до сигналки
нашел сигналку, размотал кучу изоленты
по проводу вроде вопросов не вижу, потом этот провод заходит в сигналкуи там возле сигналки к нему еще один провод подсоединен и он уходит под капот через дырку к мозгам машины
снимаю мозги и все необходимое, провод идет к концевику капота, там же рядом стоит сирена.
достаю эти все провода в салон, разматываю все изоленту на них (были полностью обмотаны), ничего подозрительного не нахожу, делаю профилактику соединения возле сигналки, подключаю клему аккума.
показывает багажник открыт, закрываю капот - показывает баг. открыт.
открываю капот, нажимаю концевик неродной под катопом и О чудо - багажник закрыт
получается неродной концевик багажника был подключен параллельно штатному концевику в багажнике.
глючил этот неродной концевик
я его подрегулировал немного вверх и все нормально заработало
наверное он почти не мажимался и поэтому при солныше на копоте, порыве ветра он и замыкал на массу.
надеюсь что наконец то пришел конец моей проблеме
думаю будет поучительно тем у кого стоит неродная сигналка, чтоб не разбирать пол салона и под капотом напрасно
всем спасибо за советы

Читайте также: