Компрессор т40 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Мой компрессор и пневматическая разводка в гараже с запчастей, купленных на барахолке. Один из вариантов при малом .

Здравствуйте друзья. В прежние годы, гараж для меня был самым излюбленным местом. Меня хлебом не корми, водкой не .

. вами попал ко мне в руки вот компрессор 140 овский причем компрессор попал ко мне от этого же трактора пролежала на .

Попросили меня рассказать как смазывается компрессор на тракторе как его смазываю у хочу сказать я его никак не .

Компрессор вас. Была на сайте. Там вот прикупил компрессор бэушный не задорого 2000 рублей мне он обошелся бы .

Установка компрессора на трактор т-25 т-40. смазка компрессора, ремонт. Компрессор ГАЗ-66 отключаемый ранний.

может в кого лежит без надобности сбрасиватель воздуха или ресивер с т-40 или тму подобним куплю по адекватной .

Компрессор самодельный на базе Зил 130. Обошелся мне примерно в 2000 рублей. Примерные цены на 11,2015г .

Самодельный насос для опрыскивателя для трактора т-25, т-40, мтз-,юмз. Самонакачивающийся насос-компрессор .

Качаем колеса трактора т-25. Компрессор для 606 долго думали лепили но прилепили сетки нижник убрали вот этот .

Замена колец на компрессоре, без снятия его с двигателя! И ошибка при установки новых колец! Видео и работа от .

Сегодня мы сделаем компрессор в гараж это очень нужная вещь каждому любителю по ковыряться со своей бричкой или .

В этом видео я показываю как реставрирую или ремонтирую компрессор. Этот компрессор подходит для всех тракторов: .

Двигатель трактора Т-40 на трактор т-25 или точнее двигатель Д144 вместо двигателя Д120 на трактор Агромаш 30 ТК.

Так всем привет в общем закончил я компрессор свой в двух словах голова зинковская. Автоматика китайская стандартная .

Компрессор для гаража своими руками от 200 л/мин. Когда новые фирменные готовые компрессоры очень дороги в ход .

Ну я уже не первый раз ними работаю и на компрессор для пескоструя там из двух баллонов он также сварен про .

Трактор самодельный с двигателем т40, коробка скоростей зил130, раздаточная коробка ЗИЛ 157, мост газ53, краткий .

сравниваем компрессора\ Зил-130 И от холодильной установки Поддержите канал номер Яндекс 41001234811750.

Самодельный компрессор. Купил на металоломе тракторный компрессор, ну он был заклинивший. Разобрал для осмотра.

Всем привет сегодня у нас на обзоре самодельный компрессор на базе зил 130. Гаражный вариант примитивная система .

Такие пускачи оснащаются петлевой кривошипно-камерной продувкой. Двигатель, работающий на дизельном топливе, обеспечен воздушным охлаждением, а подача воздуха в свою очередь направляется к ребрам цилиндра. Пускач на трактор Т-40 монтируется непосредственно на двигатель машины вместе с редуктором. Редуктор выполняет роль контроллера снижения числа оборотов в процессе передачи момента кручения между коленчатым валом и маховиком.

Пускач ПД-8

Основными характеристиками ПД-8 являются:

  • карбюраторный тип;
  • 1 цилиндр, расположенный вертикально;
  • мощность составляет 7 л.с.;
  • топливо поставляется к пускачу самотеком;
  • воздушное охлаждение происходит принудительным способом;
  • число оборотов регулируется центробежным способом.

Устройство для пуска трактора

Несмотря на тот факт, что существует специально разработанное устройство для пуска трактора Т, некоторые умельцы не упускают шанса сэкономить и собрать технику своими руками. На Т-40 пускач сделать проще всего, впрочем, это касается и других тракторов модели Т. Самым популярным расходным материалом для изготовления данного агрегата являются бензопилы.

Силовая установка

Двигатель трактора имеет относительно простую конструкцию. Силовая установка расположена на полураме, которая жестко соединена с картером. Комплектующий агрегат имеет четырехтактное дизельное исполнение. Двигатель оснащается четырьмя цилиндрами. В зависимости от модификации Т-40 может комплектоваться двигателем Д-37 или Д-144, номинальный силовой потенциал которых составляет 37 и 50 л.с. соответственно. Запуск установки осуществляется посредством электрического стартера. Такой двигатель с опцией воздушного охлаждения не имеет блока-картера. Его цилиндры имеют съемное исполнение. Наличие радиаторных ребер способствует улучшению теплоотводности. Цилиндры двигателя расположены в ряд. Тепловые нагрузки на масло такого мотора несколько выше, чем в автомобильной вариации устройства, поэтому возникает необходимость в его качественном охлаждении. Следует заметить, что с такой задачей конструкторы справились не очень хорошо.
Наличие специальных радиаторов масляного типа позволяет дополнительно охлаждать силовую работу, благодаря чему можно говорить об эффективности работы двигателя в любых условиях.

Как самостоятельно изготовить пускач на Т-40

Самодельный пускач на Т-40, безусловно, привлекательная экономия для работников сельскохозяйственной отрасли или тех людей, которые работают на тракторах на собственных приусадебных территориях.

Пускач Урал

Роль бендикса стартера в этом случае выполняет пружина, которая держит механизм. Так, при сцеплении с маховиком эта пружина сжимается, а когда зацепление прекращается, деталь разжимается. Важно помнить, что перед заведением пускача необходимо включить компрессор трактора.

Для конструирования самодельного пускача используются также цепи от мопедов. При этом подача топлива в пускач остается такой же, как и в ПД-8: дизель попадает в пускач самотеком.

Устройство

На полураме размещен мотор, жестко соединенный с коробкой передач, имеется и задний мост. Полурама соединена с картером дизеля эластичными прокладками. Является несущей частью конструкции и выполняет функцию амортизатора при движении по неровной местности. Конический редуктор размещен за муфтой сцепления, валы КПП расположены поперечно. Муфта сдвоенная: главная совмещена с муфтой отбора мощности. Сзади располагаются привод и блок управления обоих валов (заднего и бокового). Валы могут работать и синхронно, и независимо. Рулевая колонка трактора при помощи карданного вала на гидроуселитель руля с рулевого колеса через сошку передает движение и тем самым обеспечивает поворот направляющих в нужном направлении. Генератор т-40 выполнен по типу трехфазной бесконтактной электромашины. Имеет одностороннее электромагнитное возбуждение, регуляторы напряжения и встроенные выпрямители.

Преимущества самодельного пускача

Несмотря на тот факт, что тракторы оборудуют аккумуляторами, которые, как и в обычных автомобилях, способны привести машину в движение, многие пользователи делают свой выбор в пользу установки на трактор пускача. Объясняется это в первую очередь тем, что пускач не подведет при заморозках.

Аккумулятор же может замерзнуть и не обеспечить нужное количество оборотов для прогрева двигателя, а впоследствии очень быстро разрядиться. Пускач же даже при самых сильных заморозках может работать бесперебойно, так как он функционирует совсем по-другому: чем больше водитель трактора крутит пускач, тем быстрее он нагревается.

Еще одним плюсом пускача является его долговечность. Такая техника может прослужить пользователю более 20 лет, даже если это не купленный в магазине агрегат, а самодельный. А вот аккумулятор, возможно, придется поменять не единожды за тот же самый срок.

Ремонт пускача

Узнать, как сделать самодельный пускач, довольно просто. Так как те, кто сделал прибор своими руками, с удовольствием делятся своими наработками в глобальной сети с другими пользователями.

Механизм газораспределения

Прежде чем выяснить, как выставить зажигание на Т 40 с ТНВД от МТЗ, целесообразно более подробно ознакомиться с устройством газораспределительной системы этой популярной модели трактора. ГРМ агрегата представляет собой специальный узел, предназначенный для формирования оптимальных для работы двигателя условий. К числу наиболее значимых элементов его конструкции целесообразно отметить:

  • распредвал;
  • шестереночный механизм;
  • система клапанов и её привод, включающий пружины, штанги, толкатели, пружины;
  • крепежные элементы.

Важным элементом конструкции трактора, который необходим для его успешного старта в условиях низких температур, представляется декомпрессор. Помимо старта, он активно участвует при необходимости срочной остановки двигателя. Основными элементами его конструкции представляются рычаги, рейки, а также шарниры.

Шестерни ГРМ


Схема шестерен газораспределительного механизма

Советы специалистов

Существует сразу несколько наиболее распространенных проблем, характерных для подобного рода механизмов. Чаще всего владельцам Т 40 приходится сталкиваться с затрудненным стартом двигателя, а также избыточном выхлопом. Основной причиной является отсутствие герметичности между клапаном и седлом.

Для устранения поломки потребуется демонтировать головки, после чего притереть клапан с помощью станка. К подобной проблеме может привести неверная установка шестереночных элементов двигателя.

Обязательно почитайте: Регулировка сцепления ЮМЗ

Установка пускового двигателя ПД-8 на трактор Т-40 (Т-40А), укомплектованный электростартером

В
процессе установки пускового двигателя ПД-8 вместо стартера картер маховика, у которого на привалочной плоскости под стартер выполнено три отверстия, следует заменить картером маховика Д-37М-1002314, на чьей привалочной плоскости имеется пять отверстий вместо трёх. Вместе с этим производится замена маховика в сборе с венцом на маховик в сборе с венцом Д-37М-1005300, у которого вместо 128 зубцов 132.

омимо этого требуется осуществить следующие операции:

1) – Укоротить рейку декомпрессионного механизма, а также перенести рычажок для присоединения тяги путём расположения его на рейке между 3 и 4 цилиндрами;

2) – Пара аккумуляторных батарей 3-ТСТ-135 заменяются одной 6-СТ-54. Для этого следует обрезать передний лист аккумуляторного ящика и приварить пластины (для увеличения жёсткости) к заднему; 3) – Бензиновый бак (объём 3 л) необходимо установить под капотом, использовав для его крепления кронштейны. Данные кронштейны привариваются к рёбрам жёсткости (одно из них расположено на капоте, а другое требуется приварить);

4) – Бензиновый бак соединяется посредством гибкого бензопровода с бензоотстойником, который устанавливается на передней стенке кабины;

5) – Рычаг для включения муфты пускового двигателя ПД-8 нужно соединить посредством троса с рукояткой, которую следует установить в кабине (на трубе рулевого управления);

6) – Для включения шестерни (8) [рис. 1] в кабине устанавливается педаль, которая посредством тяги соединяется с рычагом на редукторе;

7) – В передней стенке кабины трактора Т-40 (Т-40А) выполняется отверстие, в которое вставляется резиновая втулка. Через данную втулку пропускается тяга к воздушной заслонке карбюратора;

9) – С целью разгрузки включателя от большого тока и предотвращения пускового двигателя ПД-8 при работающем основном двигателе Д-37М, в схему электрооборудования необходимо ввести реле РС502;

10) – В картер маховика требуется установить гнездо для подшипника вала редуктора и закрепить болтом, путём пропуска его через отверстие, закрываемое заглушкой.

а тракторы Т-40АН, которые предназначаются для проведения транспортных и сельскохозяйственных работ на склонах до 20 град., устанавливаются двигатели Д-37Е (мощность 50 л/с при 1800 об/мин). Данный двигатель изготовлен на базе двигателя Д-37М. Трактора Т-40 и Т-40А, прошедшие модернизацию, также комплектуются двигателями Д-37Е.

следствие повышения мощности двигателя, а также с целью обеспечения большего ресурса, в конструкцию некоторых узлов и деталей внесены изменения.

оверхности крышки и разъёма шатуна выполнены плоскими (без шлиц). Крышка относительно шатуна устанавливается по точно обработанной цилиндрической поверхности шатунного болта, которая входит в точные отверстия в крышке шатуна и шатуне. Увеличен диаметр шатунного болта. Круглая головка болта располагается в углублениях на шатуне. Цилиндрический штифт входит в паз головки болта, удерживая его от проворачивания в процессе затяжки гайки. Данная гайка размещается на крышке шатуна. После затяжки она шплинтуется. Шатунные болты затягиваются с моментом 10-12 кгм. Запрещено разукомплектование шатунного болта и гайки. Первая, четвёртая, пятая и восьмая щёки коленчатого вала оснащены противовесами, прикреплёнными к коленчатому валу посредством болтов. Данные болты затягиваются с моментом 12-14 кгм. После затяжки головка каждого болта приваривается к противовесу в одной точке. Противовесы служат для снижения износа коренных шеек, а также для улучшения уравновешенности двигателя.

лучшено оребрение головки цилиндров. Под гайку, посредством которой форсунка крепится к головке цилиндров, устанавливается пружинная прорезная шайба, предотвращающая ослабление затяжки гайки.

ля изготовления фильтрующих элементов фильтра тонкой очистки топлива использована фильтровальная бумага. Фильтрующие элементы заменяются каждые 1440 мото/ч работы двигателя.

целью улучшения наполнения увеличены диаметр и высота головки инерционной очистки у воздухоочистителя.

ля бесперебойного поступления масла к трущимся поверхностям двигателя в процессе работы трактора Т-40АН на склонах, увеличена глубина масляной ванны картера, а также вертикально размещён приёмник масляного насоса. Подача топлива осуществляется через пару отверстий, которые расположены в противоположных концах бака, за счёт чего обеспечивается снабжение двигателя на склонах при частичном заполнении бака топливом. На двигатели устанавливается топливный насос 37Е-УТН-15, угол подачи топлива насосом (по мениску) – 30-32 град.

целью увеличения ресурса ремня вентилятора на двигатели Д-37Е устанавливается пара ремней, а также двухручьёвые шкивы. На шкив генератора установлен защитный кожух, за счёт чего размер двигателя от привалочной плоскости на картере маховика до двигателя увеличился на 22 мм.

омплектование ремней для каждого двигателя осуществляется попарно. Допустимая разница в расчётной длине пары ремней, установленных на двигатель, составляет не более 3 мм. При выходе из строя одного из ремней второй подлежит демонтажу. Запрещено комплектование нового ремня с бывшим в эксплуатации.

Здравствуйте господа вопрос есть? На Т-40 АМ всю жизнь без компрессора ездил а тут решил поставить родной между аппаратурой и блоком поставил все хорошо качает но вот двигатель с трудом заводится и тяги нет мужики говорят зажигание сбито компрессор снял работает как часы как раньше, как мне быть?

Т-40 Т-40 АМ Компрессор нет Не тянет Установка Поставить Заводится Плохо Двигатель

КОММЕНТАРИЕВ (4)


Какой то прям "полтергейс

На копрессоре на выходе какая трубка стоит заводские трубки где то 2см в диаметре я я когда заужал канец у меня стоял шланг подкачка с наконечником тоже ощющялось не большая нагрузка сейчас шланг о дельно вожу а так может поршневая компрессора умирает

Многие фермеры спрашивают, как изготовить пускач на Т-40. Тракторы типа Т-40 оснащаются двухтактным карбюраторным пусковым устройством ПД-8.

Пусковое устройство

Что представляет собой пускач на трактор Т-40

Такие пускачи оснащаются петлевой кривошипно-камерной продувкой. Двигатель, работающий на дизельном топливе, обеспечен воздушным охлаждением, а подача воздуха в свою очередь направляется к ребрам цилиндра. Пускач на трактор Т-40 монтируется непосредственно на двигатель машины вместе с редуктором. Редуктор выполняет роль контроллера снижения числа оборотов в процессе передачи момента кручения между коленчатым валом и маховиком.

Пускач ПД-8

Основными характеристиками ПД-8 являются:

  • карбюраторный тип;
  • 1 цилиндр, расположенный вертикально;
  • мощность составляет 7 л.с.;
  • топливо поставляется к пускачу самотеком;
  • воздушное охлаждение происходит принудительным способом;
  • число оборотов регулируется центробежным способом.

Устройство для пуска трактора

Несмотря на тот факт, что существует специально разработанное устройство для пуска трактора Т, некоторые умельцы не упускают шанса сэкономить и собрать технику своими руками. На Т-40 пускач сделать проще всего, впрочем, это касается и других тракторов модели Т. Самым популярным расходным материалом для изготовления данного агрегата являются бензопилы.

Как самостоятельно изготовить пускач на Т-40

Самодельный пускач на Т-40, безусловно, привлекательная экономия для работников сельскохозяйственной отрасли или тех людей, которые работают на тракторах на собственных приусадебных территориях.

Пускач Урал

Роль бендикса стартера в этом случае выполняет пружина, которая держит механизм. Так, при сцеплении с маховиком эта пружина сжимается, а когда зацепление прекращается, деталь разжимается. Важно помнить, что перед заведением пускача необходимо включить компрессор трактора.

Для конструирования самодельного пускача используются также цепи от мопедов. При этом подача топлива в пускач остается такой же, как и в ПД-8: дизель попадает в пускач самотеком.

Преимущества самодельного пускача

Несмотря на тот факт, что тракторы оборудуют аккумуляторами, которые, как и в обычных автомобилях, способны привести машину в движение, многие пользователи делают свой выбор в пользу установки на трактор пускача. Объясняется это в первую очередь тем, что пускач не подведет при заморозках.

Аккумулятор же может замерзнуть и не обеспечить нужное количество оборотов для прогрева двигателя, а впоследствии очень быстро разрядиться. Пускач же даже при самых сильных заморозках может работать бесперебойно, так как он функционирует совсем по-другому: чем больше водитель трактора крутит пускач, тем быстрее он нагревается.

Еще одним плюсом пускача является его долговечность. Такая техника может прослужить пользователю более 20 лет, даже если это не купленный в магазине агрегат, а самодельный. А вот аккумулятор, возможно, придется поменять не единожды за тот же самый срок.

Ремонт пускача

Узнать, как сделать самодельный пускач, довольно просто. Так как те, кто сделал прибор своими руками, с удовольствием делятся своими наработками в глобальной сети с другими пользователями.

Читайте также: