Комплект для лодки своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Очень многие хотели бы иметь в собственности плавательное средство, но, как известно, стоимость готовых вариантов очень высока и не по карману большинству покупателей. Если вы думаете, что сделать хороший каютный катер из фанеры своими руками без определенных навыков невозможно, то это далеко не так, и в данном обзоре мы расскажем, как можно реализовать подобный проект в домашних условиях.

На фото: если вы готовы потратить время и силы, то сможете получить роскошный катер, который обойдется в десятки раз дешевле готового варианта

Общие сведения

Одной из наиболее распространенных моделей лодок из такого материала, как стеклопластик, стал катер WaveRunner-285. Он считается полноценным глиссирующим судном, которое вполне пригодно для прогулок по морю или туризма. Корабля, который характеризуется тем, что у него повышенный надводный борт, а также довольно большая ширина, удобен еще и тем, что в его носовой части можно разместить комфортный салон с прилегающим туалетом и камбузом. В кормовой части катера своими руками можно сделать двуспальную каюту, расположение которой будет находиться строго под кокпитом. Отдел управления агрегатом будет размещаться над моторным отсеком, а также он будет защищен от ветра и водных брызг наклонным стеклом.

чертежи катеров










Якорь своими руками

Якорь является главным элементом плавающего средства. Ведь он помогает длительное время удерживаться на одном месте, не позволяя течению унести судно. Для того чтобы прикрепить якорь необходимо в задней части лодки просверлить дыру, протянув железную цепь, которая станет основой для якоря.

Далее необходимо прикрепить сам груз. Это должен быть большой кусок железа, который сможет остановить лодку. Его необходимо будет прикрепить на цепь, с помощью сварки. Десять минут – якорь готов. Это самый простой способ как сделать якорь для лодки своими руками.



Мощности катера

При оборудовании катера своими руками необходимо учитывать, какой двигатель будет установлен на него впоследствии. Конкретно эта модель рассчитана на установку либо одного, либо двух моторов. Однако здесь важно учитывать, что общая мощность для нормального функционирования объекта должна быть в пределах от 250 до 500 л. с. Также они должны иметь прямой реверс-редуктор, что позволит развивать скорость в 15-30 узлов, что в км/ч составляет от 28 до 56. Кроме этого, судно может также иметь движительные комплексы либо дополнительные подвесные моторы.

Стоит отметить, что строительство катера своими руками экономит от 50 до 75% материальных средств от той суммы, которая была бы потрачена, если бы агрегат приобретался на верфи, а не строился самостоятельно. Также стоит отметить, что приведенная технология строительства малого судна не является последним словом в судостроении. Это лишь проверенный практикой, устоявшийся метод, который позволит собственноручно сконструировать приемлемый катер из стеклопластика.

как сделать катер












Начало работ

Начало строительства малого судна из стеклопластика ничем не отличается от строительства из любого другого материала. Первым шагом необходимо осуществить разбивку на фанерном щите или же на листе картона теоретических шпангоутов, а также обвода форштевня. Разбивка должна осуществляться в натуральную величину этих деталей.

Также важно отметить, что щит или плаз, на котором идет разбивка, должен иметь ширину, соответствующую ширине катера, плюс 300 мм. Высота этого объекта должна быть выше, чем предполагаемая высота корпуса на 400 мм. Специалисты рекомендуют сначала создавать чертежи катеров, на которых будут отмечены все необходимые детали с указанием размеров. Это делается для того, чтобы не ошибиться в процессе изготовления.

Еще одна важная деталь — верхние концы всех шпангоутов нужно продлить до той высоты, которая изображена, как горизонтальная линия, на плазе. Она является перпендикулярной линией ДП и называется она — шергель-линия.

катера своими руками




Резиновая шлюпка

Ответом на вопрос: как сделать лодку своими руками чертежи будут первым ответом. Благодаря им, изделие получится правильной формы. Поэтому первым делом следует нарисовать чертежи, просчитав малейшие детали.

После этого вырезаем из листа фанеры шлюпку указанных размеров. Дополнительно нам понадобятся доски для надёжного крепления дна, брезент для покрытия. Указанные материалы необходимо соединить между собой с помощью всё того же клея, смолы. Обязательно следует дать время застить клею, иначе конструкция получиться хлипкой. И Ваши усилия будут потрачены зря.

После этого обтяните изделие брезентом, плотно прикрепляя его к доскам. Помните, конструкция должна быть широкой. Таким образом получиться самодельная шлюпка. Она не сильно будет похожа на резиновую, которая продаётся, но мягкость, удобство она вам обеспечит.

Для большего понимания процесса изготовления можно посмотреть как сделать лодку ПВХ своими руками. Там на наглядном примере объяснят принцип работы. Ведь читать и видеть пример, повторяя действия, это совершенно разные вещи.

Но для эффективности работы стоит почитать подробное описание, посмотреть видео-урок. Так вы сможете быстрее понять, как сделать резиновую лодку правильно, которая сможет служить долгие годы.

Сборка лекал

Во время проведения работ по плазовой разметке лекал очень важно учесть такие факторы, как толщина реек и толщина листового металла, который будет использоваться в качестве обшивки внутренней поверхности матрицы. Другими словами, при составлении чертежа катера и последующей сборке необходимо от теоретической линии каждого из шпангоутов отложить внутрь то расстояние, которое будет соответствовать толщине реек и листового металла в сумме. Именно этот вариант разметки должен использовать при вырезании лекал и их дальнейшей сборке.

Отдельные части поперечных лекал, необходимо соединить при помощи таких материалов, как накладки и кницы, изготовленные из кусков фанеры толщиной от 8 до 10 мм. Подобный показатель подойдет для катера, длина которого будет находиться в районе 10 м. Накладки лучше всего клеить к лекалам, а после этого дополнительно прикручивать их шурупами или прибивать гвоздями.

скоростные катера







Как сделать катер: обшивка и матрица

Далее, прежде чем собирать имеющиеся лекала в матрицу, необходимо озаботиться созданием наружной обшивки конструкции. Для того чтобы создать наиболее комфортные условия при работе с наружной обшивкой катера, необходимо предусмотреть деталь, обеспечивающую наклон матрицы на оба борта корабля.

Если сделать все правильно, то появиться возможность работы, стоя на полу рядом с заготовками. Сама же по себе матрица, в любом случае, должна иметь очень прочную и жесткую конструкцию. Это необходимо для того, чтобы при постройке агрегата форма его корпуса не искажалась.

Как сделать катер с прочной матрицей? Крупные конструкции собираются из продольных балок, которые будут представлять собой горизонтальное основание катера. Внутри полученного каркаса, необходимо установить мостки, которые облегчат работу по выклейке корпуса. После того, как были установлены продольные брусья, являющиеся основанием матрицы, на них размечается будущее положение всех лекал, а также натягивается стальная проволока вдоль балок, которая будет являться струной, обозначающей ДП судна.

водный катер

Деревянная основа

Много веков подряд люди использовали дерево, как средство передвижения по водной поверхности. Сначала это были простые сооружения в виде небольших платформ, позже появилась лодка изготовление которой занимало длительное время.

Ведь она должна быть качественной для безопасной транспортировки груза. Теперь в наше время при желании любой человек может воспроизвести средство в домашних условиях.

Простой пошаговый план научит как сделать деревянную лодку. Заранее необходимо заготовить длинные, широкие доски, которые будут служить бортами челна. Они обязательно должны быть сухими, ровными, не иметь трещин.

После приготовления основного материала, его нужно обработать для удобного скрепления. Края досок необходимо ровно срезать для того, чтобы при сборе, доски плотно прикасались друг к другу. Далее начинаем делать средство передвижения. Начинать необходимо с носовой части. Вырезаем дополнительную доску, которая по — средине будет держать борта.

После окончания работы над бортами, нужно соорудить сидения. Процесс очень простой, поэтому не займёт много времени. Деревянные доски, необходимо прибить к бортам. После этого следует установить дно. Оно может быть железным.

Вырезаем из листа железа нужную форму, благодаря густо забитым гвоздям крепим к деревянной основе. Лодка практически готова. Остаётся прикрепить железную цепь, которая будет служить основой для якоря.

Установка лекал

Начать процесс монтажа заготовок рекомендуется с мидель-шпангоута. Прежде чем надежно закреплять этот элемент, очень важно убедиться в том, что лекало стоит строго вертикально и перпендикулярно по отношению к ДП. Крепится оно к брусьям, являющимися основанием. После того, как были смонтированы все остальные заготовки, была установлена стойка, находящаяся в ДП транца, и все элементы были раскреплены раскосами, чтобы избежать любого перемещения, можно приступить к такому этапу как обшивка внутренней поверхности матрицы при помощи продольных реек.

Для выполнения этой задачи чаще всего используется материал толщиной от 12 до 15 мм и шириной в 50 мм. Для оборудования днища катера лучше использовать рейки с той же толщиной, но большей шириной — до 100 мм.

катер из стеклопластика

Водный катер из алюминия

Невысокая стоимость исходных материалов, а также токарных станков привела к тому, что многие хозяева пришил к тому, что самостоятельно изготавливают те или иные детали и элементы из металла. Считается, что производство алюминиевого катера одна из сложнейших задач, которая практически невыполнима, а на заводе их создают без труда, так как имеют специальные инструменты для этого. Однако же это не так.

алюминиевые катера

Наиболее сложным в изготовлении такого типа катера самостоятельно является производство его выкройки из металла. Под этим термином понимают разметку того, как именно необходимо вырезать нужные детали из алюминия.

При изготовлении такого агрегата из металла весь процесс сводится к сборке своеобразного конструктора. Это актуально в том случае, если заготовки не вырезаются самостоятельно, так как для этого все же понадобиться большой навык работы и высокоточное оборудование, а приобретается компьютеризированная модель катера. Да, стоимость такой модели будет также довольно высока, но если сравнивать с покупкой уже готового судна, то будет видна существенная экономия.

Материалы для изготовления лодки

Интернет кишит разнообразными идеями творчества, которые легко можно воплотить в жизнь. Введя любой запрос в поисковик, человек быстро получает интересующий его ответ.

Плавсредство

И решив соорудить средство для плавания на воде, вы легко обнаружите массу идей, которые при желании можно воплотить в жизнь. Итак, из чего можно сделать лодку? Её можно изготовить из:

  1. Дерева.
  2. Фанеры.
  3. Бутылок.
  4. Алюминия.
  5. Резины.

Лодка с мотором

Каждый перечисленный материал отличается сложностью в использовании, потому что плотность разная, а соответственно качество тоже. Но стоит помнить, что каждый материал имеет свои плюсы и минусы. Поэтому, выбор материла напрямую зависит от срока дальнейшей эксплуатации средства:

  • Например, самым прочным материалом является дерево. Оно более приспособлено для длительного плаванья на воде и может послужить лет семь. Стоит помнить, нужно брать прочное дерево. Лучше всего использовать дуб. Так существует большая вероятность качественного изготовления.
  • Фанера уже не столь надёжна, чем дерево. Это определятся в её тонкости. Но, если вы не сильно часто выбираетесь на рыбалку, хотите сэкономить на изготовлении, то фанера является отличным выбором.
  • Что касается бутылок, то у многих задаются вполне логичным вопросом: как сделать лодку из бутылок? Многие подумают, что это вовсе не реально. Но не смотря на все сомнения, результат будет удивительным. Она окажется легкой. Но в случае изготовления необходимо максимально постараться, чтобы результат вашей работы не развалился во время восхождения на воду.
  • Алюминий тоже отлично подходит в качестве материла. Он надёжный, может прослужить длительное время. Но производство из такого материала займёт много времени, сил. Поэтому многие предпочитают деревянную основу.

Последний материал является очень распространённым. Ведь все покупные плавательные средства производятся именно из резины. Она хорошо держится на воде и способна выдержать большой вес.

Но при производстве нужно быть аккуратным, ведь один прокол испортит её. Время, усилия, деньги будут потрачены зря. Процесс требует полной сосредоточенности, максимального внимания.

Скоростные малые суда

Еще один вариант судна, которое можно изготовить самостоятельно — это скоростной катер. Довольно важная часть в постройке именного этого типа агрегата — это выбор двигателя и его расположение. Размещать эту деталь можно в кокпите судна, а ту часть, которая будет выступать, можно закрыть капотом.

Можно устанавливать также и двигатели с воздушным охлаждением. Так как скоростной катер должен иметь хорошую устойчивость при быстром передвижении по воде, то рекомендуется размещать эту деталь ближе к центру тяжести всего судна. Большой вес двигателя придаст большей устойчивости всей конструкции.

Приветствуем всех форумчан. В этой ветке хотелось бы объединить всех интересующихся самостоятельной постройкой лодок из пвх и прочих надувных конструкций. При наличии в продаже ПВХ тканей, клеев и фурнитуры. А также при наличии небольшого опыта это становиться вполне возможным. Надеемся тема будет интересна всем владельцам лодок из ПВХ . Ведь при наличии даже небольшого опыта работы с ПВХ . торчащая из воды арматура, или осколок бутылки брошенный каким нибудь растяпой не станет не решаемой проблемой и не испортит вам рыбалки и отдыха. Просьба делиться опытом интересными идеями и соображениями.


Хотим поделиться нашей историей изготовления Лодки из ПВХ. Началом послужило то что нам надоело постоянно латать нашу старую китайскую лодку которая последний год почти каждую рыбалку преподносила неприятные сюрпризы. Порывшись в инете мы обнаружили что мы уже не первые и что народ уже вовсю пробует и клеит лодки самостоятельно. Парень из Сургута уже третий год гоняет на самодельной моторной лодке. В общем набрались храбрости, терпения и взялись за дело. Вот что из этого получилось.

лодка с парусом seagull

Лодка с парусом “Чайка”.

Лодка с парусом “Чайка” лодка stitch and glue Характеристики: Длина- 3,6 м . Ширина -0,98 м. Осадка – 0,13 м. Водоизмещение – 200 кг Высота борта на миделе – 0,35м. Проектный вес лодки – 30 кг. Цена – 4 000

Мачт -фишерс

Чертежи драккара из Гокстада

Судно из Гокстада чертежи драккара Характеристики: Длина- 11,0 м . Ширина – 2,6 м. Осадка – 0,4-0,7 м. Водоизмещение – 2000 кг Высота борта на миделе – 1,0 м. Проектный вес лодки – 700 кг. Парус прямой – 33 м.кв.

Малая ладья из Гокстада

Малая лодья из Гокстада

Лодья из Гокстада Малая лодья из Гокстада Характеристики: Длина- 9,0 м . Ширина – 1,95 м. Осадка – 0,4 м. Водоизмещение – 2000 кг Высота борта на миделе – 0,73 м. Проектный вес лодки – 600 кг. Цена – 15

чертеж фанерной лодки

Чертеж фанерной лодки “Картоп”

Лодка “Картоп” чертеж фанерной лодки Характеристики: Длина- 3,6 м . Ширина -1,5 м. Осадка – 0,15 м. Водоизмещение – 250 кг Высота борта на миделе – 0,47 м. Проектный вес лодки – 25 кг. Цена чертежей – 2 000 руб.

Спортивная лодка Аравана

Спортивная лодка “Аравана”

“Аравана” спортивная лодка strip planking Характеристики: Длина- 4,5 м . Ширина – 1,00 м. Осадка – 0,15 м. Водоизмещение – 250 кг Высота борта на миделе – 0,32м. Проектный вес лодки – 30 кг. Цена чертежей – 4 000 руб.

парусно-гребная лодка

Парусно-гребная лодка

Дори Гарднера парусно-гребная лодка Характеристики: Длина- 5,5 м . Ширина – 1,55 м. Осадка – 0,15 м. Водоизмещение – 300 кг Высота борта на миделе – 0,46 м. Проектный вес лодки – 65 кг. Цена чертежей – 5 000 руб.

Лодка из рейки “W518”

Лодка “W518” лодка из рейки / strip planking Характеристики: Длина- 5,18 м . Ширина -1,30 м. Осадка – 0,15 м. Водоизмещение – 350 кг Высота борта на миделе – 0,52 м. Проектный вес лодки – 55 кг. Цена чертежей –

швертбот, фанера, Penobscot

Швертбот “Penobscot” 14 ft

Швертбот “Penobscot” Швертбот Фанера 6 мм Стеклоткань. Характеристики: Длина- 4,25 м . Ширина – 1,42 м. Осадка – 0,18 м. Водоизмещение – 280 кг Высота борта – 0,5 м. Проектный вес лодки – 75 кг. Цена чертежей -5000 руб. Заказать

Лодка весельная

Лодка весельная W457

Лодка весельная W457 лодка strip planking Характеристики: Длина- 4,67 м . Ширина -1.25 м. Осадка – 0,15 м. Водоизмещение – 350 кг Высота борта на миделе – 0,48 м. Проектный вес лодки – 45 кг. Цена чертежей -3 500 руб.

Лодка Верейка

Лодка “Верейка”

Лодка “Верейка” strip planking Характеристики: Длина- 4,0 м . Ширина -0,83 м. Осадка – 0,15 м. Водоизмещение – 230 кг Высота борта на миделе – 0,36 м. Проектный вес лодки – 35 кг. Цена чертежей- 3 500 руб. Заказать Лодка

Весельная лодка

Весельная лодка

Чертеж лодки W423 весельная лодка strip planking Характеристики: Длина- 4,23 м . Ширина -1,2 м. Осадка – 0,15 м. Водоизмещение – 350 кг Высота борта на миделе – 0,45 м. Проектный вес лодки – 35 кг. Цена чертежей -3 500

американская лодка

Американская лодка “Whitehall 45”

Whitehall 45 американская лодка strip planking Характеристики: Длина- 4,5 м . Ширина -1,20 м. Осадка – 0,15 м. Водоизмещение – 350 кг Высота борта на миделе – 0,32 м. Проектный вес лодки – 35 кг. Цена чертежей – 4 500

лодка плоскодонка

Лодка плоскодонка из фанеры “Пирога”

“Пирога” лодка плоскодонка, сшей и склей Характеристики: Длина- 4,2 м . Ширина -0,8 м. Осадка – 0,15 м. Водоизмещение – 220 кг Высота борта – 0,30 м. Проектный вес лодки – 20 кг. Цена чертежей – 2 000 руб. Заказать

Деревянная весельная лодка

Деревянная весельная лодка “Whitehall”

Whitehall деревянная весельная лодка Характеристики: Длина- 4,87 м . Ширина -1,20 м. Осадка – 0,15 м. Водоизмещение – 330 кг Высота борта на миделе – 0,32 м. Проектный вес лодки – 35 кг. Цена чертежей – 5 000 руб. Заказать

самодельная лодка из фанеры Дори

Swampscott Dory 18ft

Лодка “Дори” 5,5 м Самодельная лодка из фанеры Характеристики: Длина- 5,5 м . Ширина -1,55 м. Осадка – 0,15 м. Водоизмещение – 300 кг Высота борта – 0,46 м. Проектный вес лодки – 65 кг. Цена чертежей – 3 000

Парусный швертбот

Парусный швертбот Penobscot

Швертбот “Penobscot” парусный швертбот stitch and glue Характеристики: Длина- 4,25 м . Ширина – 1,42 м. Осадка – 0,18 м. Водоизмещение – 280 кг Высота борта – 0,5 м. Проектный вес лодки – 95 кг. Цена чертежей – 5 000

Чертеж лодки из фанеры Щука

Чертеж фанерной лодки Щука

Лодка “Щука” 4,6 м Чертеж лодки из фанеры Характеристики: Длина- 4,6 м . Ширина -1,4 м. Осадка – 0,15 м. Водоизмещение – 450 кг Высота борта – 0,45м. Проектный вес лодки – 50 кг. Цена чертежей – 3 000 руб.

Лодка гребная

Лодка гребная “Альбула”

Альбула 4,4 м. лодка гребная Характеристики: Длина- 4,4 м . Ширина – 1,0 м. Осадка – 0,13 м. Водоизмещение – 130 кг Высота борта на миделе – 0,39 м. Проектный вес лодки – 20 кг. Цена – 3 000 руб.

Каркасная лодка

Каркасная лодка Альбула SoF

Каркасная лодка Альбула SoF каркасная лодка skin-on-frame Характеристики: Длина- 4,4 м . Ширина -0,99 м. Осадка – 0,15 м. Водоизмещение – 200 кг Высота борта на миделе – 0,40 м. Проектный вес лодки – 20 кг. Цена чертежей – 4

чертеж гребной лодки

Чертеж гребной лодки “Annapolis Wherry” 5,5 м

Чертеж гребной лодки “Annapolis Wherry” Характеристики: Длина- 5,5 м . Ширина -1,0 м. Осадка – 0,15 м. Водоизмещение – 280 кг Высота борта на миделе – 0,30м. Проектный вес лодки – 28 кг. Цена чертежей – 4 000 руб. Заказать

лодка парусная чертеж

Лодка парусная “Island Skiff”

Island Skiff лодка парусная Характеристики: Длина- 4,65 м . Ширина – 1,22 м. Осадка – 0,13 м. Водоизмещение – 250 кг Высота борта на миделе – 0,39 м. Проектный вес лодки – 45 кг. Парус – 5,5 м.кв. Чертежи по

чертежи швертбота

Чертежи швертбота “Доктера”

фанерная лодка

Гребная лодка из фанеры “Stretched Dory”

Гребная лодка из фанеры “Stretched Dory” 6,0 м. Лодка “Stretched Dory” 6,0м Характеристики: Длина- 6,0 м . Ширина – 1,2 м. Осадка – 0,15 м. Водоизмещение – 320 кг Высота борта на миделе – 0,42 м. Проектный вес лодки –

Лодка дори общий вид

Лодка Дори 6м. Чертежи для постройки

Лодка Дори 6 м. лодка strip planking Характеристики: Длина- 6,0 м . Ширина – 1,9 м. Осадка – 0,18 м. Водоизмещение – 550 кг Высота борта на миделе – 0,55 м. Проектный вес лодки – 65 кг. Цена 4000 руб.

чертежи фанерной лодки

Чертежи фанерной лодки Drake 5,2 м.

маленькая рыбацкая лодка

Маленькая рыбацкая лодка “Pola 3”

чертеж парусной яхты

Чертеж парусной яхты 3-Tonner

Чертеж парусной яхты Чертеж парусной яхты “3-Tonner” 7 м Характеристики: Длина- 6,96 м . Ширина -2,16 м. Осадка – 1,3 м. Водоизмещение – 2 360 кг

скачать чертеж лодки

“Light Dinghy” чертеж лодки

Деревянная яхта Чапмэна

Деревянная яхта

Деревянная яхта Деревянная Яхта “Чапмэна” 9,0 м Деревянная яхта, характеристики: Длина- 9,0 м . Ширина -3,0 м. Осадка – 0,95 м. Водоизмещение – 5 350 кг Высота борта на миделе – 1,75м. Заказать История строительства деревянной яхты За основу взята

Чертеж швербота Юниор

Чертеж швертбота “Junior”

Чертежи парусной лодки для самостоятельной постройки.

лодка скиф

Лодка скиф “Sunny”

Лодка скиф Лодка “Sunny” 4,27 м Характеристики: Длина- 4,27 м . Ширина – 1,22 м. Осадка – 0,15 м. Водоизмещение – 210 кг Высота борта – 0,40 м. Проектный вес лодки – 50 кг. Дизайнер – Gavin Atkin

проект лодки из фанеры

Лодка Ella skiff

Проект лодки из фанеры Лодка “Ella Skiff” 4,57 м Характеристики: Длина- 4,57 м . Ширина -1,22 м. Дизайнер – Ben Crawshaw

парусная лодка

Парусная лодка Wildcat

Парусная лодка Лодка “Wildcat” 3,38 м Характеристики: Длина- 3,38 м . Ширина – 1,26 м. Осадка – 0,11 м. Водоизмещение – 150 кг Высота борта – 0,27 м. Проектный вес лодки – 20 кг. Парус – 5,5 м.кв Дизайнер –

Лодка своими руками чертежи гички Эрца

Гичка Эрца

Лодка своими руками, чертежи Лодка “Гичка Эрца” 7,0 м Характеристики: Длина- 7,0 м . Ширина -1,3 м. Осадка – 0,20 м. Водоизмещение – 550 кг Высота борта – 0,50м. Проектный вес лодки – 75 кг. Цена 5000 руб. Заказать чертеж

Деревянная лодка своими руками из фанеры

Деревянная лодка “Oselvar”

Деревянная лодка своими руками Характеристики: Длина- 5,8 м . Ширина – 1,85 м. Осадка – 0,25 м. Водоизмещение – 460 кг Высота борта – 0,56м. Проектный вес лодки – 70 кг. Площадь паруса – 6,8 м² Цена чертежей – 5

Деревянная лодка Салма 5

Деревянная лодка “Салма 5”

Самодельная лодка для рыбалки Пирога 38

Фанерная лодка Пирога 38

Самодельная лодка для рыбалки “Пирога 38” Характеристики: Длина- 4,0 м . Ширина -1,2 м. Осадка – 0,18 м. Водоизмещение – 300 кг Высота борта на миделе – 0,38м. Проектный вес лодки – 35 кг. Цена 3000 руб. Заказать Самодельная лодка

Лодка из фанеры своими руками Скифф Мартин

Лодка Скифф Мартина из фанеры

Лодка из фанеры своими руками Скифф Мартина Характеристики: Длина- 5,5 м . Ширина -1,0 м. Осадка – 0,15 м. Водоизмещение – 280 кг Высота борта на миделе – 0,30м. Проектный вес лодки – 28 кг. Цена 3000 руб. Заказать Лодка

Лодка из фанеры чертежи выкройки

Лодка Gypsy из фанеры

Лодка “Gypsy” из фанеры, чертежи, выкройки лодка stitch and glue Характеристики: Длина- 4,6 м . Ширина -1,2 м. Осадка – 0,15 м. Водоизмещение – 450 кг Высота борта – 0,40 м. Проектный вес лодки – 45 кг. Цена чертежей –

Чертеж лодки Адирондак. Общий вид

Чертеж лодки Адирондак из фанеры

Адирондак 4,6 м Выкройки и чертеж лодки Адирондак из фанеры ФСФ 4 мм. Характеристики: Длина- 4,6 м . Ширина -1,0 м. Осадка – 0,15 м. Водоизмещение – 300 кг Высота борта – 0,32 м. Проектный вес лодки – 40 кг.

Чертеж самодельной лодки Илм

Парусно-гребная лодка Илм

Чертеж самодельной лодки Илм Характеристики: Длина- 4,7 м . Ширина -1,5 м. Осадка – 0,12 м. Водоизмещение – 300 кг Высота борта- 0,36м. Проектный вес лодки – 60 кг. Цена 5000 руб. Заказать И если вдруг захочется Вам лодку строить,

Чертеж деревянной лодки

Лодка “Skiff”

Чертеж деревянной лодки “Skiff” Деревянная лодка “Skiff” 3,66 м Чертеж деревянной лодки Характеристики: Длина- 3,66 м . Ширина -1,32 м. Осадка – 0,15 м. Водоизмещение – 350 кг Высота борта на миделе – 0,39м. Проектный вес лодки – 65 кг.

Лодка Адирондак по технологии SoF

Лодка Адирондак по технологии skin on frame SoF

Лодка Адирондак по технологии SoF (skin on frame) Характеристики: Длина- 4,6 м . Ширина -1,1 м. Осадка – 0,15 м. Водоизмещение – 350 кг Высота борта – 0,37 м. Проектный вес лодки – 20 кг. Цена 2000 руб. Заказать Свое

Гребная лодка чертеж

Гребная лодка “Лизхен”

Чертеж миниатюрной гребной лодки “Лизхен” лодка strip planking Характеристики: Длина- 2,64 м . Ширина -1,0 м. Осадка – 0,2 м. Водоизмещение – 220 кг Высота борта – 0,43м. Проектный вес лодки – 20 кг. Цена 3000 руб. Заказать гребная лодка

Лодка Икса

Чертеж фанерной лодки Икса

Лодка из фанеры “Икса” лодка stitch and glue Характеристики: Длина- 4,0 м . Ширина -1,35 м. Осадка – 0,15 м. Водоизмещение – 470 кг Высота борта на миделе – 0,40м. Проектный вес лодки – 45 кг. Цена 3000 руб. Заказать

Фанерная лодка Adirondack

Чертеж фанерной лодки Adirondack

Чертеж фанерной лодки Adirondack лодка stitch and glue Характеристики: Длина- 4,0 м . Ширина -0,95 м. Осадка – 0,15 м. Водоизмещение – 200 кг Высота борта на миделе – 0,35м. Проектный вес лодки – 35 кг. Цена 500 руб. Заказать

Чертеж фанерной лодки Пола

Фанерная лодка “Пола”

“Пола 4,0” Фанерная лодка Пола Характеристики: Длина- 4,0 м . Ширина -1,3 м. Осадка – 0,10 м. Водоизмещение – 250 кг Высота борта на миделе – 0,36м. Проектный вес лодки – 35 кг. Цена 3000 руб Заказать фанерная лодка “Пола”

Фанерная лодка Annapolis Whery

Чертеж фанерной лодки Annapolis Wherry

LOA = 4.48м (длина наибольшая корпуса)
BOA = 2.12м (ширина наибольшая)
LWL = 4.30м (длина по ватерлинии)
BWL = 1.90м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 0.97т (водоизмещение)
Draft = 0.85м (осадка)
Ballast = 0.35т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 14.8м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 7.6м (длина корпуса наибольшая)
BOA = 2,5м (ширина наибольшая)
LWL = 6,7м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.0м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,7/2,2т (водоизмещение)
Draft = 0,32/1,5м (осадка)
Ballast = 0.6т (в килевом варианте)
Sail area = 36.0м² (площадь парусности
Смотреть проект >>>

LOA = 8.0м (длина наибольшая)
BOA = 2.9м (ширина наибольшая)
LWL = 7.3м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.4м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 4т (водоизмещение)
Draft = 0.77/1.9м (осадка корпусом/швертом)
Ballast = 1.7т (балласт в фальшкиле корпуса)
Sail area = 35.0 м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 9.2м (длина корпуса наибольшая)
BOA = 3,4м (ширина наибольшая)
LWL = 9,2м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.9м (ширина по ватерлинии)
Displ. = 3,2/4,0т (водоизмещение порожним/полное)
Draft = 1,6м (осадка)
Ballast = 0.9т (в киле с бульбом)
Sail area = 49.0м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 9.94м (длина наибольшая)
BOA = 3.21м (ширина наибольшая)
LWL = 9.3м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.73м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 5.3т (водоизмещение)
Draft = 1.75м (осадка)
Ballast = 1.6т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 54.0м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 11.0м (длина наибольшая)
BOA = 3.70м (ширина наибольшая)
LWL = 9.9м (длина по ватерлинии)
BWL = 3.2м (ширина по ватерлинии)
Displ. = 7.4т (водоизмещение)
Draft = 1.9м (осадка)
Ballast = 2.2т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 61.0м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 11.96м (длина наибольшая)
BOA = 4.0м (ширина наибольшая)
LWL = 11.5м (длина по ватерлинии)
BWL = 3.0м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 7.6т (водоизмещение)
Draft = 1.95м (осадка)
Ballast = 2.5т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 90м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 13.5м (длина наибольшая)
BOA = 4.2м (ширина наибольшая)
LWL = 11.8м (длина по ватерлинии)
BWL = 4.7м (ширина по ватерлинии)
Displ. = 12т (водоизмещение)
Draft = 1.95 -2,2м (осадка)
Ballast = 5,7т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 105м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 8.0м (длина наибольшая)
BOA = 2.5м (ширина наибольшая)
LWL = 7.4м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.2м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1.8/2.7т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.57м (осадка)
Двигатель = 27л.с.
Смотреть проект >>>

LOA = 12.2м (длина наибольшая)
BOA = 2.5м (ширина наибольшая)
LWL = 9.0м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.3м (ширина по ватерлинии)
Displ.=4.5т (водоизмещение)
Draft = 1.9м (осадка)
Ballast = 2.0т (балласт в киле с бульбом)
Sail area =60 м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 9.94м (длина наибольшая)
BOA = 3.4м (ширина наибольшая)
LWL = 9.75м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.6м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 4.6т (водоизмещение полное)
Draft = 1.78м (осадка)
Ballast = 1.5т (балласт в киле с бульбом)
Sail area = 56.2м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 6,7м (длина наибольшая корпуса)
BOA = 2.5м (ширина наибольшая)
LWL = 6,1м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,06м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 2,0т (водоизмещение)
Draft =0.8м или 0.65м-1,73м швертботом (осадка)
Ballast = 0.80т (балласт в длинном киле)
Sail area = 27,0м² (площадь парусности)
Трейлерный, длиннокилевой БИТ-22
Смотреть проект См. яхту в постройке1 См. яхту в постройке2

LOA = 6,0м (длина корпуса наибольшая)
BOA = 2.4м (ширина наибольшая)
LWL = 5.7м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.25м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 0.6 -1,2т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.25/1,4м- (осадка корпуслм/швеотом)
Ballast = 0.2т (балласт в трюме)
Sail area = 24,0м² (площадь парусов)

LOA = 8.6м (длина наибольшая)
BOA = 3.02м (ширина наибольшая)
LWL = 8.1м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.55м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 2.9/3.4т (водоизмещение)
Draft = 0.79/2.0м (осадка)
Ballast = 1.1т (в килевом варианте)
Sail area = 41.0м² (площадь парусности)
Смотреть проект >>>

LOA = 6,0м (длина корпуса наибольшая)
BOA = 3.22м (ширина габаритная наибольшая)
Displ.= 0.5 -1,0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.21/0,8м- (осадка корпусом/швертом)
Ballast = - (балласт в трюме)
Sail area = 21,0м² (площадь парусов)

ПРОЕКТЫ КАТЕРОВ и ЛОДОК

LOA = 11,56м (длина наибольшая)
BOA = 2.7м (ширина наибольшая)
LWL = 11,2м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.5 м (ширина по ватерлинии)
Displ. = 4.0/6,0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.5м (осадка при полной загрузке)
Двигатель = 27л.с. стационарный
Катер в стиле речного буксира
Смотреть проект >>>

Катер трейлерный скоростной 7метров STL-7
LOA = 7,0м (длина наибольшая)
BOA = 2,3м (ширина наибольшая)
LWL = 6,4м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,15м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,5/2,5 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.45м (осадка корпусом порожнем/полное)
Freeboard = 0.83м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 200 - 400л.с.
Смотерть проект катера >>>>

Моторный катер Краб 900
LOA = 9.0м (длина наибольшая)
BOA = 2.5м (ширина наибольшая)
LWL = 8.4м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.2м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 2,0/3,0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.67м (осадка при полной загрузке)
Двигатель = 27-70л.с.

Моторный катер Краб 840
LOA = 8,4м (длина наибольшая)
BOA = 2.35м (ширина наибольшая)
LWL = 8,1м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.15м (ширина по ватерлинии)
Displ. = 1,3/2,5т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.3м (осадка корпусом при полной загрузке)
Двигатель = 20- 150 л.с. подвесной

Катер скоростной рабочий 10 метров МРБ-10 (ПНД)
LOA = 10,2м (длина наибольшая)
BOA = 3,65м (ширина наибольшая)
LWL = 9,4м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,1м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 3,0/10,0 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.3 - 0,6м (осадка корпусом порожнем/полное)
Двигатель = 2х150-250л.с. подвесные моторы

Служебный патрульный трейлерный катер MRB-6
LOA = 6,32м (длина наибольшая)
BOA = 2,48м (ширина наибольшая)
LWL = 5,19м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,34м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 2,0 т (водоизмещение полное)
Draft = 0.4м (осадка корпусом полное)
Freeboard = 0.5м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 150-250л.с. подвесные моторы

Катер скоростной рабочий 7 метров МРБ-7 (ПНД)
LOA = 7,2м (длина наибольшая)
BOA = 2,5м (ширина наибольшая)
LWL = 6,4м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,3м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,3/4,0 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.30 - 0,45м (осадка порожнем/полное)
Freeboard = 0.8м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 115-250л.с. подвесные моторы
Грузоподъемность: до 3000 кг.

Катер скоростной морской 11 метров STL-11
LOA = 11,2м (длина наибольшая)
BOA = 3,65м (ширина наибольшая)
LWL = 10,1м (длина по ватерлинии)
BWL = 3,45м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 6,0/8,0 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.52 - 0,6м (осадка порожнем/полное)
Двигатель = 2х200-400л.с.

Катер скоростной рыболовный 5,4 метров SFB-5.4
LOA = 5,4м (длина наибольшая)
BOA = 2,42м (ширина наибольшая)
LWL = 4,5м (длина по ватерлинии)
BWL = 1,9м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,2 т (водоизмещение полное)
Draft = 0.3м (осадка корпусом порожнем/полное)
Freeboard = 0.65м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 200л.с. подвесной
Килеватость днища на транце : 18 град.
Fuel tank: 2х70л. (топливо)

Катер скоростной морской 9 метров STL-9
LOA = 9,0м (длина наибольшая)
BOA = 2,95м (ширина наибольшая)
LWL = 8,31м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,75м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 2,6/4,0 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.5м (осадка корпусом порожнем/полное)
Freeboard = 1.0м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 400л.с.
Килеватость днища на транце : 18 град.
Fuel tank: 2х250л. (топливо)

Катер скоростной 5,7 метров STL-57
LOA = 5,7м (длина наибольшая)
BOA = 2,15м (ширина наибольшая)
LWL = 5,22м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,05м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 0,75/1,2 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.4м (осадка корпусом )
Freeboard = 0.74м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 350л.с.
Пассажировместимость: 5 чел.
Fuel tank: 2х100л. (топливо)

Катер скоростной морской 6,5 метров STLS-6,5
LOA = 6,7м (длина наибольшая)
BOA = 2,3м (ширина наибольшая)
LWL = 6,0м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,1м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,4/2,0 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.35м (осадка корпусом полное)
Freeboard = 0.73м (надводный борт на миделе)
Двигатель = 90 - 350 л.с.
Килеватость днища на транце : 17 град.
Fuel tank: 2х75л. (топливо)

Катамаран прогулочный электро SOLAR CAT 15
LOA = 15,0м (длина наибольшая)
BOA = 4.97м (ширина наибольшая)
LWL = 14,95м (длина по ватерлинии)
Displ. = 6,0/12,0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.69м (осадка при полной загрузке)
Двигатель =2х20 квт стационарн. электродвигатели
Accomodation: рулевая рубка, палуба 60м2
Камбуз: газ-плита, мойка,холодильник, хол/гор.вода
Гальюн: гальюн с умывальником, хол/гор.вода
Water tank: 800L (вода)

Проект катера 11метров в стиле буксира

Катер скоростной морской 7,5 метров STLS-75
LOA = 7,9м (длина наибольшая)
BOA = 2,42м (ширина наибольшая)
LWL = 7,0м (длина по ватерлинии)
BWL = 2,15м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,7/2,3 т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.4м (осадка корпусом полное)
Двигатель = 100-400л.с.

Моторный рыболовный бот Краб 950 Fisher
LOA = 9.7м (длина наибольшая)
BOA = 3.35м (ширина наибольшая)
LWL = 9.4м (длина по ватерлинии)
BWL = 3.0м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 4,0/8,0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.9 м (осадка при полной загрузке)
Двигатель = 50-70л.с.

Катер семейный в стиле буксира TugBoat-37
LOA = 11.2м (длина наибольшая)
BOA = 3.9м (ширина наибольшая)
LWL = 10.1м (длина по ватерлинии)
BWL = 3.55м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 7,0/8,0т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 1.0 м (осадка при полной загрузке)
Двигатель = 50-100л.с.

Моторная лодка 4 метра из фанеры
LOA = 3,97м (длина наибольшая)
BOA = 1,70м (ширина наибольшая)
Displ.= 530 кг (водоизмещение полное)
Draft = 0.17-0,24м (осадка корпусом порожнем/полное)
Freeboard = 0.5м (надводный борт на миделе)
Двигатель = до 25л.с. подвесной
Пассажиров: до 4 чел.
Вес корпуса: 120кг.
Прогулочная моторная лодка из фанеры

LOA = 6,85м (длина наибольшая)
BOA = 2.48м (ширина наибольшая)
LWL = 6,85м (длина по ватерлинии)
Displ. = 0,7,0/1,8т (водоизмещение порожнем/полное)
Draft = 0.32м (осадка при полной загрузке)
Двигатель =до 10кВт подвесной электродвигатель
Accomodation: рубка , 2 спальных места в поплавках,
Камбуз: газ-плита, холодильник
Гальюн: гальюн в рубке на палубе

Моторная лодка 3,9 метров SFB-5.4 (ПНД)
LOA = 3,9м (длина наибольшая)
BOA = 1,62м (ширина наибольшая)
Displ.= 450 кг (водоизмещение полное)
Draft = 0.1-0,16м (осадка корпусом порожнем/полное)
Freeboard = 0.52м (надводный борт на миделе)
Двигатель = до 25л.с. подвесной
Пассажиров: до 4 чел.
Вес корпуса: 150кг.
Рыбацкая моторная лодка из ПНД

Кораблик детский КАРАВЕЛЛА-2
LOD = 2,2м (длина по палубе)
BOA = 0,8м (ширина корпуса)
Hh= 0,75м (высота корпуса)
Hf= 2,0м (высота по мачте)
LOA= 6,4м (габаритная длина по съемному бушприту)
Weight = 55 кг (вес корпуса)
Детский парусный кораблик для пляжных забав

Кораблик КАРАВЕЛЛА
LOD = 5,2м (длина по палубе)
BOA = 1,88м (ширина корпуса)
Hh= 1,3м (высота корпуса)
Hf= 4,5м (высота по мачте)
LOA= 6,4м (полная длина по бушприту)

Копия парусного судна "Каравелла"для детской игровой площадки

Разработка проекта, рабочих чертежей и изготовление балластного киля для яхты любого размера.

Разработка проекта и рабочих чертежей рулевого устройства для яхты любого типа и размера.
См. подробнее >>>

Читайте также: