Комплект армата на солярис своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Смотрю только 2 е видео , скажу что понравилось наблюдать за тем как ты все показываешь и объясняешь , здорово ! Продолжай в том же духе , удачи в развитии канала , самое главное что все доходчиво и без мата )

Здравствуйте Андрей, спасибо вам за подробную инструкцию и видео обзоры. У меня к вам не большая просьба. Вы не подскажите размер втулки на передние стойки Киа Рио 3 2016г. Хочу увеличить ход стойки. Высота у вас на видео есть,а внутренний и наружный диаметр какой? Хочу заранее заказать токарю, чтобы не терять время при замене пружин. Заранее вас благодарю. Мой номер телефона 89226661528

привет Андрей классная подвеска .как у вас заказать ей .

От какого овтамобиля передние пружины на Хендай Солярис

Андрей подскажи из чего у тебя сверло которым ты сверлишь балку?

Привет, хотел узнать, а при увеличение клиренса потом резину не жует, развал-схождение делать нужно?













Российские дороги хоть и становятся с годами лучше, но далеко не все. Особенно сельское бездорожье не всегда способствует длительной жизни подвески автомобиля. Иногда выходят из строя и надежные узлы корейских автомобилей, пережившие уже несколько доработок производителем.

Не каждый водитель знает, что может стучать в подвеске Хендай Солярис, но наличие небольшого опыта позволит разобраться, как перебрать устройство и восстановить его работоспособность своими руками. В ряде случаев помочь его доработать поможет видео.

Существующие неприятности

На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в по окончании

Подвеска Hyundai Solaris

дних моделях учтены пожелания автолюбителей и все исправлено, но модели ранних лет выпуска требуют определенных трансформаций. Особенно большое количество претензий обладатели предъявляют к рысканию авто при перемещении на скорости более 80 км/ч. Эксперты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

Все мы поймём, что совершенного во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным числом недочётов. По окончании определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, и может загудеть рулевая рейка

. Потом начнет бить руль, а наконечники стремительнее будут изнашиваться.

Чтобы не было неприятности нужно доработать определенные элементы.




Доработка Соляриса в деталях

В магазинах тюнинга можно приобрести множество различных аксессуаров для Хендай Солярис, который является версией известного всем Accent. Одним из самых частых предложений является видоизмененная решетка радиатора. Причем найти можно сразу несколько вариантов, среди которых есть версии с дневными ходовыми огням, хромированными элементами или без таковых.

Полезно также почитать: Бронепленка на авто: отзывы, виды и особенности

Футуристический дизайн Соляриса дает возможность применить практически все ультрасовременные технологии внешнего тюнинга.

Если стоит цель сделать силуэт Соляриса более стремительным, то для этого подойдут различные аэродинамические элементы. Это, прежде всего, спойлер и обвес. Вариантов много, и у каждого есть возможность выбрать дизайн на свой вкус.

На заметку

Фабричные элементы, улучшающие аэродинамику авто, предлагаются для автомобилей, выпускаемых, начиная с 2010 года.

Внешние осветительные приборы Хендай Солярис могут быть доработаны по части светодиодного тюнинга. Делается это не столько для практики, сколько для красоты. Для Солярисов рынок предлагает немалое количество альтернативной оптики со светодиодами, в числе которой также есть модели с полноценным LED-светом.

Прокатившись в салоне Соляриса, неискушенный водитель может остаться вполне довольным звуковым комфортом, но для тех, кому есть с чем сравнивать, шумоизоляция этого автомобиля вряд ли покажется идеальной. Благо – дело поправимо. Различные тюнинг-компании предлагают готовые комплекты для шумоизоляции Соляриса. С помощью специального материала внутреннее пространство кабины дополнительно изолируется от:

  • моторного отсека;
  • багажника;
  • колесных арок;
  • со стороны днища.

Колесный тюнинг способен преобразить практически любой автомобиль. И Хендай Солярис не стал исключением. Для этой компактной машинки подойдут современные легкосплавные диски. Если позволяют финансы, то лучше брать кованные, а не литые. Если все же решено сэкономить и остановиться на литье, то рекомендуется приобрести новый комплект, так как диски, бывшие в употреблении, могут иметь внутренние трещины, что небезопасно.

Сегодня многие автолюбители сосредотачиваются не столько на внешнем, сколько на внутреннем тюнинге. Речь идет о приведении салона автомобиля в соответствие с индивидуальным понятием комфорта. Проще всего обратиться в тюнинг-компанию, дизайнеры которой разработают проект нового интерьера, при этом хозяин сможет внести в него свои изменения.

Достаточно расставить цветовые акценты и привнести немного качественных материалов, и салон Соляриса станет претендовать на более высокий класс.

Внутренний тюнинге обычно начинают с перетяжки салона. Можно использовать разные материалы, например, натуральную или так называемую эко-кожу, либо комбинации того и другого. Но какие бы материалы не были выбраны, они должны быть износоустойчивыми. Нельзя брать нежные виды кожи или некачественные кожзамы, так как такие отделки очень быстро затираются и теряют вид.

Штатную консоль и приборную панель можно сменить на текстурированные версии. Выбор велик – от карбона до экзотической кожи и древесины. Центром интерьерной композиции является рулевое колесо, отделке которого уделяется много внимания. Есть возможность установить накладку на руль, оснащенную функциональными кнопками.

Хендай Солярис – это один из тех автомобилей, которые предоставляют широчайшее поле для тюнинга. Эту машину можно видоизменить до неузнаваемости. Солярис – настоящая находка для людей, чьим хобби является тюнинг. В то же время обладатели этой машины могут при минимальных доработках существенно повысить комфорт и получать больше удовольствия от езды.

В заключение хочется пожелать всем владельцам Солярисов творческих успехов на пути к усовершенствованию своих авто. Не нужно спешить с выбором тех или иных элементов. Сначала следует окинуть взором весь спектр доступного, ознакомиться с уже воплощенными проектами, и только потом окончательно определяться с будущим дизайном.

Полезно также почитать: Стилистическая и практическая часть тюнинга импортных и отечественных автомобилей

Как проявляются недоработки?

Многие обладатели корейских машин приступают к модернизации подвески Хендай Солярис с целью увеличения устойчивости на высоких скоростях. Особенно большое количество нареканий приводит к рысканию задней оси, увод в стороны при боковом ветре либо при проезде навстречу большегрузного транспорта. Все это последствие конструктивной недоработки, которую возможно

Связана неприятность с неправильно подобранным углом установки задних амортизационных стоек.

Дополнительная информация

Исходя из приведенных данных, можно догадаться, что демонтаж и монтаж отдельных деталей подвески в Хёндай, не должен вызывать трудностей. Главное, иметь надлежащее оборудование.


Сегодня многие умельцы занимаются доработкой подвески. Подобные работы заключаются в установке новых деталей более высокого качества. Часто ставят усиленные пружины, исходя из того, что отечественные дороги не могут похвастать высоким качеством.

Переделку подвески уместно проводить только в том случае, если в этом есть необходимость. Например, когда автомобилю придется ездить по плохим дорогам.

Как правило, бессмысленная модернизация подвески приводит к повышенным расходам, а тратить деньги просто так не имеет смысла.

В 2014 году корейский концерн Хендай запустил в продажу обновленную версию всем хорошо известной и любимой многомиллионной аудиторией автомобилистов модели Солярис. На этот раз инженеры полностью переработали техническую часть, представив вниманию публики совершенную конструкцию.

Силовые агрегаты, трансмиссия, тормозная система и, конечно, подвеска, все в той или иной степени подверглось корректировке, чтобы машина получила улучшенные параметры и могла, без сомнения, зваться надежным, безопасным, сильным автомобилем. Но нет предела совершенству.

Несмотря на то, что подвеска на Хендай Солярис ставится вполне оптимальная, полностью отвечающая всем современным требованиям, сегодня все чаще автомобилисты заговаривают о том, чтобы внести какие-то изменения в эту деталь, как один из главных элементов конструкции автомобиля, отвечающих за плавность, легкость хода, динамику. Итак, что предлагают любители и профессионалы по этому поводу, какие тенденции тюнинга вошли в моду и как проводится модернизация подвески?




Как доработать подвеску Hyundai Solaris?

Нужно перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это разрешит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса увеличивает шансы пробить подвеску.

Исключить это возможно, установив другие пружины.

Изменение угла стойки

Изначально чтобы не было пробоя обладатели машин

делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. По окончании опытов с пружинами различных марок от вторых авто оптимальных результатов удалось достигнуть посредством пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их направляться легко укоротить, отрезав приблизительно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.

Эта модернизация дает прекрасные результаты, но принципиально важно установить нижние отбойники для пружин, каковые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных значительно улучшает характеристики

ходовой части. В зависимости от нужного дорожного просвета обрезать пружины возможно чуть больше либо меньше.

Переделка задней подвески сходу оказывает помощь распознать слабости передней оси автомобили. С передними стойками поступают совершенно верно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, каковые кроме этого направляться забрать от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От данной модели

нужно забрать кроме этого резиновые прокладки для пружин.

Напоследок

Не будем останавливаться на том вопросе, что следует использовать только качественные запасные части. В некоторых случаях, особенно на машинах с большим пробегом, уже только качество применяемых деталей повышает управляемость, устойчивость и другие показатели машины. Любители поездок на больших скоростях устанавливают на задний мост стабилизатор поперечной устойчивости, который после незначительных переделок используется от отечественных автомобилей с передним приводом ВАЗ 2108.

Как видно из нашего рассказа возможности для усовершенствования этой модели авто имеются. Мы попытались рассказать всем желающим, как производится модернизация подвески Hyundai Solaris. Оцените свои технические и финансовые возможности для такой работы и только потом приступайте к работе.

Что можно сделать?

Они установлены на автомобиле с некоторым углом, что приводит к неуклонному возрастанию нагрузок и сил инерции. Установка амортизаторов в строго вертикальном положении приводит к снижению хода подвески, но это приведёт и к снижению нагрузок и инерционных моментов. Вот такими переделками и занимаются в большинстве случаев владельцы этих машин. Попробуем вместе разобраться с такой переделкой.

При переносе крепления амортизатора изготавливают новое крепление этого узла. Его выполняют таким образом, что имеется четыре точки для крепления нижней точки для него. Это позволяет подобрать наиболее оптимальный для владельца тип геометрии подвески. Было замечено, что при таком положении участились пробои подвески, которое можно устранить установкой других пружин.


Поначалу вставляли вставки из плотной резины между витками штатных пружин, но это оказалось неэффективным решением. После многочисленных экспериментов с пружинами от разных моделей автомобилей, наилучшие результаты были получены с пружинами от ВАЗ 2108 или 2110. Их немного укорачивают, для этого отрезают примерно 2,7 части витка и подгибают внешнюю часть отрезанного витка.

Такая переделка показывает весьма неплохие результаты, не забудьте только установить нижние отбойники для пружин, они будут ещё и центром для новых пружин. Установка цилиндрических пружин вместо бочкообразных штатных изделий, значительно улучшает характеристики подвески. В зависимости от желаемого клиренса автомобиля обрезку пружины можно выполнить чуть больше или меньше.



Шкуру на пальце выдрал. Так что очень осторожно надо работать со съёмниками. И вот тест драв. С женой садимся. Солик похож сейчас на кроссовер. Передок приподнялся на 15 мм.

Посадка раньше была иная. Зад приподнят передок к низу. Сейчас полная гармония.

Проверил скоростной режим. На ровном участке в небольшую горку разогнал до дорогу держит как кошка. Очень комфортно. Не стуков не пробоев неровности пролетает как большой джип. Дорогу держит отлично. Но мое стремление к идеализму не дает мне возможности оставить и эту проблему, в общем буду пробовать и совершенствовать.


Также я снял со своего автомобиля кронштейн для изменения угла аммортизатора, так как L достаточно жесткие и в вертикальном положении они начинают передавать рельеф дороги на пятую точку, конечно и управляемость автомобиля в таком положении аммортизаторов улучшается, но для меня комфорт также важен, так что пока убрал.

По отзывам людей, кто также переделал подвеску и у кого L аммортизаторы, со временем они становятся чуть мягче и тогда уже можно их ставить вертикально, в общем пока до поры до времени аммортизаторы у меня в наклонном положении.

Отрезаем уголок как переделать заднюю подвеску хендай солярис 17см, согласно картинки взял у Dr. Solaris изготавливаем кронштейн крепления стабилизатора. Также и уже по имеющемуся в наличии кронштейну изготавливаем второй зеркальный кронштейн.

Крепим кронштейны к чашке пружины, желательно обрезать одну грань головок болтов крепления к чашке, так как при крепеже в самой чашке будет мешать внутренняя окружность, это даст нам возможность поставить шляпку болта ровно и исключить прокручивание при затягивании гайки.

Спасибо изобретателю за чертеж. Подготавливаем отбойники. Нам необходимо срезать верхушку у каждого отбойника, отмеряем от низа 35мм и отрезаем. Устанавливаем их как переделать заднюю подвеску хендай солярис центр пружинной чашки и прикручиваем снизу.

Читайте также: