Колпак ступицы ока как сделать

Обновлено: 03.07.2024

Короче продолжаем разговор достаем восьмерки и ступицы. Ну его и прям новенькие сигал очки прямо у меня еще всякие .

. нагрузки чтобы зале союза то вам нужно будет просто очки теперь второе нужно будет поставить профильную трубу под .

Куплен стандартный "заводской" комплект ступиц, барабанов и дисков на 4 шпильки. Замена штатной 12" резины на 13" .

Установили восьмиклапанный двигатель в мою малютку, далеко не всё проходило гладко, почти каждый узел это кастом, .

В этом видео рассказано как можно переоборудовать автомобиль Ока на жигулёвские колёса приподнять и увеличить .

инструкция по установке колёс от квадроцикла так уж сложилось что мне в жизни пришлось ставить диски от ОКИ(ваз .

Всем Привет!! Да да я наконец то поставил нашу кнОпКУ на диски Смотреться вообще бомба. Приятного просмотра .

В серии видео "Прикрутил и помчал" рассказываем как быстро и правильно установить тюнинг на автомобиль. В этом .

Установил карбюратор ДААЗ 21083 (солекс) на ОКУ и попытка установки системы ЭПХХ гаражными силами. Карбюратор .

Наш дружественный видео ответ DENG124, на ролик declips.net/video/GPahZwz-h44/video.html Переобуваем ОКУшку в новые 13" .

В этом видео мы кратко опишем как можно увеличить просвет подвески и в нашем случае установить R14 колеса на оку.

. спину подушка ваз 2101 и в укреплении как видите всё идеально подходит можно не вов скую подушку взять можно эту в .

Прошу прощения за качество съемки. Это видео я разделил на две части. Это видео для тех кого интересует техническая .

Отличия подшипников Приора от 2110 Почему подшипник выходит из строя. Какой лучше выбрать? Какая фирма лучше?

На видео показан процесс замены наружного ШРУСа на автомобиле КамАЗ Ока. Замена наружной гранаты на ВАЗ 1111 .

Гоу гоу гоу, Это Ока, или как многие будут говорить Оказия, но этот авто появился еще до проекта Академег, и да это турбо .

Для проверки зазора поднимают заднюю часть автомобиля, опирают ее на подставки и снимают заднее колесо и колпак ступицы. На шпильку крепления колеса навертывают втулку 2 (см. рис. 111) кронштейна 3.

Упирают ножку индикатора 1 в торец оси при нулевом положении стрелки и, перемещая тормозной барабан вдоль оси, замеряют величину перемещения (зазора) но индикатору; если зазор больше 0,20 мм, регулируют его в следующем порядке:

  • расшплинтовывают гайку крепления подшипников 5 ступицы и затягивают ее моментом 19,6 Н-м, одновременно поворачивая ступицу в обоих направлениях 4—5 раз для самоустановки роликовых подшипников;
  • ослабляют гайку крепления подшипников ступицы и снова затягивают ее моментом 6,9 Н·м и затем отпускают ее до первого совмещения прорези гайки с отверстием под шплинт в оси, но не более чем на 30°, после чего устанавливают шплинт на место;
  • после регулировки зазор в подшипниках должен быть 0,02—0,13 мм.

Перед установкой колпака ступицы на место закладывают в него 25 г смазки Литол-24. Если меняется смазка в подшипниках, то закладывается 60 г смазки Литол-24 между роликами и сепараторами подшипников по всей поверхности, в полость ступицы между подшипниками, в том числе 25 г в колпачок ступицы.

Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения, есть вероятность, что подшипник ступицы вышел из строя.

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

При повышенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если крепление ослаблено, попробуйте затянуть гайку требуемым моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.

Набор оправок для запрессовки подшипников

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.

2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.

5. Снимите тормозной диск (см. подраздел 7.1.3.).

6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу в сторону.

8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).

Станислав Шумилов

а есть у тебя они 3-х точечного крепления?
Если нет то тогда покупать ступицу с 4-хточечным креплением и ставить любой японский р13)

Михаил Шихарев

Чего проще.
Всего три варианта:
- новые диски R13 3*98
- пересверлить под 4*98
- комплект новыз ступиц 4*98

DELETED

а в сервисах пересверлят на 3 . да и диски наверно не все подойдут. А тема про ступицы понравилась. от чего подойдет? или же спец .есть от завода на оку??

Михаил Шихарев

Ни один сервис (если это серьёзный сервис) не возьмётся за подобную работу.
А ступицы продаются заводские от Оки 11116.
P.S. Для справки - 3*98 это штатная сверловка оковских дисков, а 4*98 это отверстия в жигулёвских дисках.

DELETED

Михаил Шихарев

DELETED

Михаил Шихарев

Павел Грибанов

народ я сам сверлю ступици на токарном станке,у меня на Оке стоят вообще р14,по поводу ступиц обращайтесь,сделаю на заказ сколько угодно комплектов + по запчастям если что надо,у меня все есть(в личку) живу рядом с Москвой

Простейший вариант модификации — приобрести специальную ступицу под 4 шпильки. В дополнение к ней потребуются 12-дюймовые тормоза, все собирается на кулаке. Скоба используется стандартная — та, что изначально ставится на заводскую Оку.

Поставить модифицированную ступицу можно и несколько иным методом. Простейший — это монтаж под скобу. Она берется с размерностью от 8 до 15 дюймов — на выбор хозяина автомобиля. В ней же простреливаются новые отверстия под шпильки. При необходимости сзади, под крепление на поворотный кулак, сверлится новая резьба (зависит от крепления, которое будет использоваться). Остается все собрать, и можно ставить новые диски под 4 болта.


Можно и вовсе воспользоваться старым вариантом, в котором используются стягивающие проставки. Но такой метод считается устаревшим и неактуальным. Да и нужных деталей для его воплощения в жизнь уже и не найти. Так что лучше ориентироваться на предложенные выше варианты.

Жигулевские ступицы на мотоблок Ока GBM-080-30-300

Описание

По согласованию возможна поставка с любой разболтовкой отверстий крепления колес: — 4х98 — для колес а/м Ваз, Лада и Жигули, центровочный буртик D 58 мм, отверстия под шпильку/болт М14; (на фотографиях ниже представлен именно этот вариант для колес а/м Ваз) — 5х139,7 — для колес а/м Нива, центровочный буртик D 98 мм, отверстия под шпильку/болт М12; — 5х114,3 — для колес а/м Москвич, центровочный буртик D 74 мм, отверстия под шпильку/болт М12. — 4х100 и 5х120 — для колес мотоблоков и тележек, центровочный буртик D 80 мм, отверстия под шпильку/болт М10.

(Возможно изменение длины данных ступиц под Вашу необходимую колею, а так же размеры крепежных отверстии, разболтовок, диаметра буртика а так же толщины фланца под любое колесо или грунтозацеп по согласованию с Заказчиком)



жигулевские ступицы на мотоблок



мотоблок нева ступица колеса



мотоблок агат ступица



ступицы от ваз на мотоблок



ступица мотоблока нева мб 2



ступица мотоблока ока



ступица мотоблока патриот



ступица мотоблока мтз



ступица мотоблока каскад



ступица для мотоблока под жигулевское колесо



чертеж ступица мотоблока

Комплект поставки: Жигулевские ступицы на мотоблок GBM-080-30-300 — 2 шт.

Аналогичные названия данного изделия: — Жигулевские ступицы на мотоблок Каскад; — Мотоблок нева ступица колеса; — Мотоблок агат ступица; — Ступицы от ваз на мотоблок Целина; — Ступица мотоблока нева мб 2; — Ступица мотоблока ока; — Ступица мотоблока патриот; — Ступица мотоблока мтз; — Ступица мотоблока каскад; — Ступица для мотоблока под жигулевское колесо; — Чертеж ступица мотоблока.

Как заменить ступицу без покупки набора?

Предложенные методы того, как быстро и аккуратно переделать ступицу, требуют приобретения дорогостоящего набора дополнительных комплектующих (нестандартного типа, поэтому выпускают его сторонние производители). Но в целях экономии можно обойтись и без этого. Для реализации такой задумки потребуются:

Тут же нужно заметить, что снимать ступицы передних колес в Оке приходится с прикладыванием физического усилия. Из-за этого подшипники сразу же распадаются. Реанимировать их не получится, и простейший выход из ситуации — это покупка новой партии подшипников.


Задняя ступица ока чертеж

1. Тормозной барабан со ступицей заднего колеса. 2. Рычаг задней подвески. 3. Болт крепления рычага подвески. 4. Кронштейн крепления рычага подвески. 5. Резиновая втулка шарнира рычага. 6. Распорная втулка шарнира рычага. 7. Лонжерон кузова. 8. Шайба крепления амортизатора. 9. Распорная втулка. 10. Подушка крепления амортизатора. 11. Амортизатор задней подвески. 12. Верхняя опорная чашка пружины подвески. 13. Изолирующая прокладка пружины подвески. 14. Стойка обоймы буфера хода сжатия. 15. Пружина задней подвески. 16. Обойма буфета хода сжатия. 17. Буфер хода сжатия. 18. Подшипники ступицы заднего колеса. 19. Упорная шайба. 20. Регулировочная гайка. 21. Кронштейн рычага подвески. 22. Шплинт. 23. Колпак ступицы колеса. 24. Заглушка. 25. Сальник ступицы колеса. 28. Опорный щит тормозного механизма. 27. Болт крепления оси ступицы колеса. 28. Ось колеса. 29. Грязеотражательные кольца. 30. Фланец рычага подвески. 31. Втулка рычага подвески. 32. Болт крепления амортизатора. 33. Резинометаллическии шарнир головки амортизатора. 34. Резинометаллический шарнир рычага подвески. 35. Соединитель рычагов. 36. Корпус клапана сжатия. 37. Диски клапана сжатия. 38. Дроссельный диск клапана сжатия. 39. Тарелка клапана сжатия. 40. Пружина клапана сжатия. 41. Обойма клапана сжатия. 42. Гайка клапана отдачи. 43. Пружина клапана отдачи. 44. Поршень амортизатора. 45. Тарелка клапана отдачи. 46. Шайба гайки клапана отдачи. 47. Диски клапана отдачи. 48. Кольцо поршня. 49. Дроссельный диск клапана отдачи. 50. Тарелка перепускного клапана. 51. Пружина перепускного клапана. 52. Ограничительная тарелка перепускного клапана. 53. Шток амортизатора. 54. Цилиндр. 55. Резервуар. 56. Защитный кожух. 57. Направляющая втулка штока. 58. Уплотнительное кольцо резервуара. 59. Обойма сальника штока. 60. Сальник штока. 61. Прокладка защитного кольца штока. 62. Защитное кольцо штока. 63. Гайка резервуара. 64. Крышка корпуса. 65. Распорная втулка.

Задняя подвеска торсионно-рычажного типа, независимая. Она состоит из направляющего устройства, упругих и гасящих элементов Направляющее устройство образуют два рычага 2, соединенных между собой упругим соединителем 35 U-образного сечения. Жесткий на изгиб и податливый на кручение соединитель рычагов расположен впереди колес, приблизительно на 1/3 длины рычага от осей их качания. При таком расположении соединителя каждое колесо имеет независимое друг от друга перемещение колес, сопровождаемое упругим скручиванием соединителя рычагов.

Рычаги 2 задней подвески выполнены из электросварных труб. Они приварены к соединителю через усилители рычагов и образуют вместе с соединителем единую балку, шарнирно подвешенную на кронштейнах 4 к кузову. Каждый рычаг подвески спереди имеет втулку, в которую запрессован резинометаллический шарнир 34, состоящий из резиновой 5 и металлической 6 втулок. Через распорные втулки 6 шарниров проходят болты 3, соединяющие рычаги подвески со штампованными кронштейнами 4, левый из которых крепится к лонжерону 7 кузова болтами, а правый — приваривается к лонжерону. На болты крепления рычагов навертываются гайки с пружинными шайбами.

В задней части рычагов приварены кронштейны 21, на которые опираются пружины. К этим кронштейнам приварены фланцы 30 с резьбовыми отверстиями для болтового соединения оси 28 ступицы заднего колеса с рычагом подвески. Спереди кронштейнов в трубу рычагов вверены распорные втулки 31 с резьбой для консольного крепления нижних концов амортизаторов. Дополнительно к рычагам подвески приварены кронштейны для крепления наконечников тормозных шлангов и оболочки заднего троса стояночного тормоза.

Упругие элементы подвески состоят из пружины 15 и буфера 17 хода сжатия. Пружина витая, цилиндрическая, выполнена из пружинной стали круглого сечения. Она установлена под полом кузова: нижней частью опирается на кронштейн 21 рычага подвески, а верхней — через резиновую изолирующую прокладку 13 в верхнюю опору 12, приваренную к арке колеса и к полу кузова.

Владельцы автомобилей, предпочитающие штампованные диски, оставляют на колесах заводской комплект. А для любителей и приверженцев литых также вполне реально найти аналоги, чтобы заменить заводские. Такие переделки среди автовладельцев довольно часты, кого-то подкупает качество, а кому-то хочется изменить внешний вид литьем с красивым дизайном.

Опытные автолюбители советуют при выборе обращать внимание на то, что литые диски радиуса 12 дюймов легче по массе, чем с радиусом 13.

При применении проставки возможно подобрать литье с большим диаметром как российского, так и зарубежного производителя.

Вам это будет интересно О разболтовке колес на автомобилях Шевроле Ланос и Авео



Переделка ступицы на четыре шпильки

Процесс перехода

Как отмечают опытные автолюбители, ничего сложного в данном процессе нет. Требуется просверлить четыре отверстия и вставить туда шпильки, сделав это аккуратно и правильно.

Следует сразу учитывать, что при снятии ступиц передних колес высок риск того, что подшипники могут быстро прийти в негодность. Необходимо заранее запастись запасными подшипниками. Если таковые отсутствуют, то могут вполне подойти подшипники от ВАЗ 2108.

Для работы потребуются:

Снимается тормозной диск, ступица. В тормозном диске со ступицей необходимо просверлить четыре отверстия, затем вставляются шпильки. Собирается все в обратном порядке. Это необходимо проделать последовательно с каждым колесом.

Можно просто приобрести ступицу под четыре шпильки, и не придется высверливать новые отверстия в старой. Все зависит от умения, желания или финансовых вопросов автовладельца. Каждому владельцу автомобиля в этом случае решать самостоятельно, что приоритетнее для него — покупка ступицы или заниматься переделкой.

Совсем не обязательно проводить переделку самостоятельно, вполне можно обратиться в автосервис, где подобные виды тюнинга давно не в диковинку.

При выборе следует обратить внимание на:

  • производителя — следует отдавать предпочтение проверенным и известным;
  • материал, качество — несмотря на большую прочность литья по сравнению со штамповкой;
  • чтобы диаметр отверстий совпадал с диаметром отверстий в ступице и размером шпилек, а также обращать внимание на форму крепежных отверстий (конус, цилиндр и т. д.).

5.1.8 Замена подшипника ступицы переднего колеса

Предупреждения
Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения, есть вероятность, что подшипник ступицы вышел из строя.

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

При повышенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если крепление ослаблено, попробуйте затянуть гайку требуемым моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.


Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

Характеристика

Разница в характеристиках этих двух типов литья, прежде всего, в массе. 13 размер данная машина также тянет без всяких проблем, а вот установка более весомых дисков дает преимущество в скорости и проходимости. Хотя динамика разгона от большего размера значительно ухудшается.

Параметры и габариты

Литые диски помогут автомобилю развивать хорошую скорость и позволят прослужить колесам долго. Дополнительным и приятным бонусом будет более красивый внешний вид. Немаловажным при покупке новых дисков будет подбор наиболее подходящий по дизайну для автомобиля, с чем могут помочь в специализированных магазинах.

Читайте также: