Колода карт новолуния как сделать

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

В этом видео я расскажу и покажу вам как можно очень хорошо заработать голды на ярмарке новолуния а именно на её .

Всем привет-привет, лапки! Сегодня, я вам поведаю о том, как буквально за одну Ярмарку Новолуния получить уникальное .

Друзья! В этом видео я сделаю обзор на лучшие аксессуары для защиты колоды игральных карт! Мне было очень .

Обзор на колоду игральных карт Contraband by Theory 11. Она неоднократно встречалась вам в моих обучениях фокусам, .

Популярный реквизит для фокусов с картами - конусная колода. В этом видео вы узнаете как это работает! Трюковые .

WOW BFA Как одеть персонажа в 380 ilvl! В этом видео мы расскажем Вам о том как одеть вашего персонажа в 380 ilvl в .


В частности, новичкам может быть интересно, как составить идеально сбалансированную колоду для Yu-Gi-Oh! Мастер Дуэль. Вот как это сделать.

Любителям карточных игр стоит обратить внимание на Yu-Gi-Oh! как одну из самых популярных соревновательных карточных игр, а Yu-Gi-Oh! Master Duel является самой последней и, возможно, крупнейшей адаптацией карточной игры в формат видеоигры. Адаптировав самую современную версию игры, Master Duel позволяет игрокам соревноваться в напряженных карточных играх с противниками со всего мира на самых современных консолях, предоставляя, возможно, самый большой Yu-Gi-Oh! опыт как для новичков, так и для савантов.

Тем не менее, новички во франшизе могут чувствовать себя немного ошеломленными, когда дело доходит до создания именно той колоды, которая соответствует их потребностям. В конце концов, существуют не только Заклинания, Ловушки и Карты Монстров. Существуют методы призыва, различные преимущества и даже архетипы, которые следует учитывать. Что делать фанатам, которые хотят создавать простые, но сбалансированные колоды?

Помните, как получать определенные карты

Еще до того, как игроки начнут собирать свои идеальные колоды Master Duel , Важно понять, как они могут получить свои карты для начала. Подобно другим карточным онлайн-играм, таким как Magic Arena, Master Duel также имеет определенные методы приобретения карт. Вот несколько моментов, на которые следует обратить внимание:

Колоды безопаснее всего при 40 картах

Пока есть’sa 60 карт для любого Master Duel колоде, для того, чтобы любая колода стала конкурентоспособной, требуется минимум 40 карт. Интересно, что даже инструкции, включенные в стартовые колоды, рекомендуют колоду из 40 карт, а не большее количество карт. Этому есть объяснение:

  • Золотое сечение: Рекомендуется, чтобы в колоде из 40 карт было 20 карт монстров, 10 карт заклинаний и 10 карт ловушек. Это помогает сбалансировать стратегию колоды с тем, что монстры являются сильными противниками, где заклинания помогают им, а ловушки мешают движениям противника.
  • Больше карт усложняет достижение выигрыша-против: Вполне вероятно, что колоды строятся вокруг определенного условия победы, которое само по себе, вероятно, основывается на одной карте или группе. карт, сыгранных вместе. Чем больше карт у игрока в колоде, тем больше времени требуется, чтобы добраться до этой выигрышной карты или набора карт.

Понять список запрещенных

Как и в других карточных играх, Master Duel основана на стандартном Yu-Gi-Oh ! механизм, при котором метаданные время от времени меняются из-за списка банов. Говоря языком карточных игр, запретный список относится к списку карт, которые либо запрещены, либо могут быть включены только ограниченным образом во все колоды. Однако список банов в Master Duel отличается от стандартной карточной игры, а это означает, что игрокам нужно уделять особое внимание тому, какие карты они собираются использовать в своей конкретной сборке.

Напоминаем, вот виды запрещенных карт, которые могут быть включенным в список запрещенных:

  • Запрещенные карты: это карты, которые категорически запрещены для включения в колоды.
  • Ограниченное количество карт: это карты, в колоде которых допускается только одна копия.
  • Полуограниченный: Это карты, в колоде которых допускается только две копии.

Важно получить хорошее представление о списке запретов на ранней стадии, чтобы игроки могли корректировать свои предполагаемые сборки или даже полностью отказаться от них, особенно когда нужная им карта включена в список запретов. Список.

Если вы сомневаетесь, соберите существующую колоду

Игроки, которые хотят создавать сбалансированные колоды, могут поэкспериментировать с различными картами и стилями колоды, но такой подход, по общему признанию, может быть непосильным для новичков. Чтобы избежать этих неприятных ситуаций, игрок также может просмотреть различные существующие колоды, чтобы найти нужную колоду или изменить ее в соответствии со своими потребностями. Вот возможные источники вдохновения для колод:

  • Текущая мета-карта CCG: Учитывая, что Master Duel использует текущие правила карточной игры, это может помочь получить сборку из существующих колод, которые в настоящее время используются в текущей мете карточной игры. Конечно, при этом игроки должны обращать внимание на карты в списке запрещенных в Master Duel, которые не обязательно являются основной CCG.
  • Мета Master Duel: Возможно, это самый безопасный способ поиска вдохновляющих колод. Существует множество веб-сайтов, на которых игроки могут проверить текущие метабилды для игры. В них учитывается текущий список банов, поэтому они, как правило, являются хорошими колодами для использования.
  • Стартовые колоды: игра сама по себе предоставляет достаточное количество стартовых колод для новичков, и они должны быть сбалансированы для большинства ситуаций. Игроки могут модифицировать эти стартовые колоды, чтобы они соответствовали ситуациям, в которых они хотят преуспеть во время реального игрового процесса.

Примите участие в Win-Con

Как и в других карточных играх, таких как Hearthstone и Magic: The Gathering, есть такая вещь, как Условие победы или выигрыш против в Мастер-дуэль. По своей сути, условие победы определяет выигрышную стратегию колоды, будь то уничтожение жизненных очков противника, разрушение его игры картами заклинаний и ловушек, использование определенных методов призыва или даже использование ключа. монстр, чтобы обеспечить победу.

Вот популярные условия победы, которые часто используются в мете CCG, которые игроки могут попробовать добавить в Master Duel:

Выберите тему

Помимо условия победы , отличный способ создать сбалансированную колоду в Master Duel заключается в создании так называемой тематической колоды. Это более или менее колода, построенная вокруг определенной темы или предмета — будь то тип монстра, метод призыва, колода персонажа или даже монстр. Создание тематической колоды — это то, что обычно делают игроки, когда хотят скопировать колоду популярного персонажа или попытаться добиться победы, используя определенного монстра.

Вот популярные тематические колоды, которые часто используются в мете CCG. которые игроки переносят в Master Duel:

Избегайте факторов риска, которые ставят под угрозу стратегию

Учитывая, что игроки могут подойти к созданию колоды по-разному, у многих игроков могут быть разные взгляды на то, что заставляет колоду работать. Кто-то может предпочесть чрезвычайно ситуационные колоды, а кому-то нравится строить вокруг темы. Однако игроки, которые хотят создавать сбалансированные колоды, могут захотеть исключить переменные, которые создают риски и делают определенные стратегии неудачными. Вот некоторые элементы риска, которые следует исключить из колоды:

Чем меньше ограничений для больших эффектов, тем лучше

При выборе карт для колоды игрокам необходимо учитывать, как часто карта может быть разыграна в любой ситуации. Тематические колоды часто сталкиваются с этой проблемой, так как иногда они созданы для работы против определенного типа карт. При построении темы и выборе между картами игроки должны выбрать ту, которую они могут использовать в большем количестве ситуаций. Вот несколько вариантов, демонстрирующих эту логику:

  • Для колоды Дракона: Учитывая два варианта ниже, Мистический Космический Тайфун является более практичным выбором для колоды, поскольку он уничтожает любую карту Заклинания или Ловушки без каких-либо предварительных условий. Штамп Разрушения может дать тот же эффект и нанести противнику 500 единиц урона, но у игроков возникнут проблемы с призывом сначала Драконьего типа.
    • Stamping Destruction: Уничтожает карты Заклинаний или Ловушек до тех пор, пока у пользователя есть карта типа Дракона, лежащая лицом вверх. После этого наносит противнику 500 единиц урона.
    • Мистический космический тайфун: это быстрое заклинание уничтожает карту заклинания или ловушки.

    Рассмотрите преимущество карты

    В ресурсоемких играх, таких как Magic Arena или MtG, игроки часто говорят о кривой маны при составлении колоды. Это говорит о том, сколько маны или ресурсов обычно стоит игрокам, прежде чем они смогут разыграть карту. В общем смысле, колода со слишком высокими картами маны не идеальна, так как требуется слишком много времени, чтобы разыграть их, чтобы они стали практичными. Интересно, что Master Duel имеет аналогичную концепцию в виде преимущества по картам.

    В отличие от кривой маны, Yu-Gi-Oh! Преимущество по картам относится к этому воображаемому соотношению, при котором ценность карты часто определяется на основе того, сколько карт у игроков до и после ее розыгрыша. Вот важные факторы преимущества карты:

    • Многокарточные игры не всегда хороши: Иногда для определенных условий победы требуется особая карта, которой у игроков нет в наличии. К счастью, игроки могут использовать комбинации карт, чтобы активировать эффекты, чтобы получить нужную им карту. Это часто может работать для игроков, но подумайте, сколько карт игрокам нужно сжечь из руки или с поля, чтобы добраться до этой карты. Если упомянутая туз-карта не выполняет свою задачу, игроки просто сжигают карты напрасно.
    • Призывать слишком много монстров не всегда хорошо: Хотя причудливые методы призыва, такие как призыв маятника, позволяют игрокам призывать столько карт, сколько разрешено, это не всегда хорошо для преимущества по картам. В конце концов, если игроки используют всю свою руку за ход, они получают только одну карту для игры на следующий ход. Если эта карта бесполезна, то они в невыгодном положении.

    Базовые стратегии безопасности стандартных карт

    Иногда самые простые ходы обеспечивают наибольшее количество выигрышей — это потому, что они не слишком полагаются на сложные условия выигрыша, а вместо этого используют общий, испытанный и проверенный подход. Некоторые игроки могут счесть такие ходы предсказуемыми или слишком обычными, но они часто выполняют свою работу.

    Когда дело доходит до этих стандартных ходов, все сводится к тому, какие карты используются в колоде. К счастью, есть много стандартных карт или базовых карт, которые подходят практически для любой колоды. Вот несколько приличных примеров:

    • Мистический космический тайфун (быстрое заклинание): Уничтожает любую карту Заклинания или Ловушки по выбору игрока.
    • Бездонная Ловушка (Ловушка): Уничтожает монстров, призванных с 1500 или более АТК со стороны противника, а затем изгоняет их.
    • Battle Fader (Effect Monster): когда противник объявляет прямую атаку, игроки могут совершить особый призыв этой карты из своей руки и немедленно закончить фазу битвы.

    Ю-Ги-О! Master Duel был выпущен в 2022 году и доступен для Android, iOS, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Series S, Nintendo Switch и Microsoft Windows.


    Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

    В дополнении Mist of Pandaria появились 4 новые колоды карт Ярмарки Новолуния.

    Для получения колоды необходимо собрать все карты с туза до восьмерки. Эти карты крафтят начертатели имеющие навык 600

    Колода Награда
    Колода Тигров Реликвия Суэня (476 илвл) - Топ-триня на ловкость или силу
    Колода Журавлей Реликвия Чи Цзы (476 илвл) - Топ-триня для хилов
    Колода Быков Реликвия Нюцзао (476 илвл) - Топ-триня для танков
    Колода Змей Реликвия Юй-лун(476 илвл) - Топ-триня для дд-кастеров

    Цены на аукционе на каждую из них взлетели до небес. Самые дорогие на Борейке, к примеру, реликвии Суэня покупаются за 25-30к голды, хиловские и другие триньки можно найти по 15-20к.

    По сравнению с Катаклизмом стоимость предметов резко возросла.. Фиал песков за 34к не кажется таким дорогим, по сравнению с тем же Яком для путешествий, который у вендора стоит 108к.

    Копите деньги, господа! Есть стимул прокачать начертание, так как карты сами по себе так же хорошо и дорого продаются.

    Изучаем новые карты Гонок Новолуния — мини-дополнения, которое выйдет 21 января. Выбрали 10 самых многообещающих карт мини-сета.

    Гонки Новолуния — мини-дополнение, которое Blizzard анонсировали прошлым вечером . 35 новых карт дополнят набор Ярмарки Новолуния: их можно будет открыть в бустерах или купить отдельно. Гонки Безумия станут доступны для всех игроков уже 21 января.

    В этом материале мы посмотрим на самые многообещающие карты Гонок Новолуния. Нельзя сказать, что все они наверняка заиграют в будущей мете, но в теории у них большой потенциал.

    Обратите внимание, что среди многообещающих карт нет ни одной легендарки или эпика . Значит, вы сможете без особых проблем открыть в бустерах или скрафтить за пыль все самое важное — без трат золота или реальных денег . Пока что все легендарные карты Гонки Новолуния выглядят сомнительно.



    Новое оружие для Воина напоминает Огненную секиру , но стоимостью всего лишь в 1 маны. В отличие от других дешевых копий оружия, это смогут играть только Контроль Воины. Темповые и агрессивные версии часто не хотят тратить 2 маны на силу героя в отличие от медленных архетипов.

    Карта крайне сильна, если Контроль Воин найдет ее на муллигане. Но в лейтгейме пользы от нее не так много: небольшая стоимость уже не будет играть решающего значения.

    Возможно, новое оружие не впишется в колоды Воина в Ярмарке безумия. У класса и так много мощных и гибких ресурсов: синергии с Боевым якорррем , Рисковым шкипером и т.д. Зато после ротации Стандарта класс потеряет очень многое. И тогда о новом оружии должны вспомнить.



    Существо для Шамана и Мага с эффектом спячки и огромным функционалом. +2 к урону от заклинаний поможет классам и в зачистке стола, и в реализации ОТК-комбинаций. Противник никак не сможет помешать выходу этого существа на стол через два хода. Он может попытаться только нанести летальный урон раньше этого времени или накопить достаточно брони или здоровья.

    Недостатком существа станет, конечно же, его предсказуемость и медлительность. Ключевой ход с дополнительным уроном от заклинаний нужно готовить заранее, и оппонент будет знать об этом.

    Этот элементаль за 2 маны вряд ли впишется во все колоды Шамана и Мага. Но вокруг него можно построить новые архетипы.



    Силу 5/3 оружия с похищением жизни уже продемонстрировал давно ушедший в Вольный режим Утер Черный Клинок . Это очень много исцеления и урона по вражескому герою.

    Проблемой станет, конечно же, активация эффекта порчи. Оружие дорогое, так что сделать это не так-то просто.

    Но самое важное в новом оружии — это манускрипт. Значит, его удешевят Алдор-служительница и Алдор-искатель истины. В результате оружию 5/3 будет куда проще активировать эффект порчи да и попросту разыграть в мидгейме — даже без похищения жизни просто ради урона.



    Отличная причина вспомнить о синергиях секретов, которым в последнее время Разбойники предпочитают комбонабор.

    Новое существо за 3 маны дает очень много темпа: и активирует секрет, и восполняет ресурсы в руке, и просто добавляет на стол 3/3 характеристики. Если у Разбойника получится реализовать эту карту, он получит весомое преимущество по темпу.

    Проблема лишь в том, что реализовать карту сложно. Нужно найти не только ее, но и секрет, что будет происходить далеко не всегда.

    Может быть, о карте вспомнят только после ротации Стандарта, а в Ярмарке безумия Разбойники продолжать играть комбонабором или в агрессивном стиле.



    Первый дроп Мага просто с хорошими характеристиками. Карту не обязательно использовать в комбинации с замораживающими эффектами, особенно если она пришла со старта, а оппонент играет агрессивной колодой.

    Очевидные синергии — Кольцо льда и Снежная буря. Комбинации с новым существом сделают из этих заклинаний мощные АоЕ зачистки. Маг далеко не всегда обязан чистить замороженный стол, но это все равно приятная опция.

    Важно, что дополнительный урон можно нанести и герою противника с Ледяной стрелой . Существо может вписаться и в ОТК-архетипы Мага, если такие появятся в будущем.

    Обратите внимание, что свойство Резонанс работает только один раз. После розыгрыша существа важно сыграть заклинание с заморозкой: только одна копия нанесет 3 дополнительных урона.



    Еще одна карта Мага с большим комбопотенциалом. Яство, которое получит Маг, не работает как Озарение Друида: вы не получите 2 дополнительные маны, но только восстановите две уже потраченные.

    Даже так у нового заклинания есть большой комбопотенциал. И не обязательно комбинации должны наносить летальный урон противнику, хотя и такое возможно с Малигосом , Архимагом Антонидасом и взрывным уроном. Маг может играть новое заклинание вместе с Ученицей чародея , Манасмерчем и просто ради удешевления Великанов из маны .

    Комбинаций с заклинанием много: наверняка Маг найдет что-то конкурентоспособное если не в Ярмарке безумия, то в будущих дополнениях.



    Интересное защитное заклинание для Паладина и Воина. По эффекту его можно сравнить с Дренеями-каторжниками , но с большими характеристиками.

    Вряд ли карта подойдет для агрессивных колод. Оно создано так, чтобы играть его смогли только контрольные архетипы. Для них пара 2/4 провокаций станет отличной защитной опцией.

    Примечательно, что это заклинание могут взять в свои сборки Биг Воин и Биг Паладин. Оба архетипа не так популярны, но все-таки существовали еще до выхода Гонки Новолуния. Может быть, эти колоды с синергиями тяжелых существ наконец-то станут важными участниками меты.



    Двухклассное заклинание для Жреца и Чернокнижника может стать гибким и вариативным ремувалом сразу нескольких угроз. У карты интересный эффект, который сложно оценить вне используемой колоды и меты.

    Скорее всего, заклинание больше подойдет Жрецу. У класса есть ранние и тяжелые ремувалы, но чего-то гибкого и многофункционального не хватает в середине игры. С Чернокнижником же ситуация другая: у него есть Каскад бедствий и Темные небеса . С ними конкурировать будет сложно.

    Новое заклинание может стать не только ремувалом для вражеского стола, но и активатором особых эффектов ваших существ. Например, можно заставить атаковать только что поставленную угрозу с похищением жизни или мощным предсмертным хрипом.



    Паладин и Жрец по-разному могут использовать эффекты воскрешения.

    Паладину могут быть интересны темповые угрозы с божественными щитами или эффектами добора. Например, Собиратель сокровищ , Прайд Салхета , Обстрелобот , Паинька Два Щита . Класс также может играть мурлоками.

    Жрец тоже может воскресить темповые угрозы: Усталую первокурсницу , Надзирателя Драконьей Пасти , Реликварий душ , Вербовщика ЗЛА . Но примечательны и комбо карты, которыми Жрец играл и до Гонки Новолуния: Сетеккская ворожея , Назманийская колдунья , а в качестве первого дропа может выступить и Метатель перьев .

    Целями для воскрешения могут стать и некоторые нейтральные существа: Матрос Южных морей , Стражница Света , Высотная бомба , Бесстрашный посвященный , Метатель перьев , Вестник рока , Маг крови Талнос , Яростный пиромант , Раненый тол’вир, Хитрая нарушительница , Всадник на волке , Раненый мастер клинка, Запойная читательница и многие другие.

    Потенциал у нового эффекта воскрешения огромный. Жрец и Паладин почти наверняка найдут заклинанию применение.



    Давние игроки вспомнят Оружейное механомасло — сильнейшее заклинание в арсенале Разбойника до первой ротации Стандарта.

    Новое заклинание обладает схожим эффектом: дает меньше атаки, но и стоит всего лишь 1 единицу маны. Реализовать эффект порчи для заклинания за 1 маны — дело простое даже для Агро Разбойника. А в итоге класс получит пробаффанные оружие и существо.

    Заклинание выглядит так многообещающе, что его могут потестировать не только Агро Разбойники, но и более медленные представители класса, например, Миракл Разбойник. Может быть, этот архетип станет быстрее и агрессивнее с выходом Гонки Новолуния.


    Пусть в Гонке Новолуния только 35 карт, многие из них выглядят интересно. Далеко не все сильные существа и заклинания попали в эту статью. Если вы не нашли тут какую-то карту, это еще не значит, что она не заиграет в будущем.

    Какие карты Гонки Новолуния вам кажутся самыми сильными? Какие комбинации у них есть, какие колоды вы бы собрали? Делитесь вашими мыслями в комментариях.

    Читайте также: