Кофр для велосипеда своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Даже в недалёкие поездки часто требуется что то взять с собой и это что то нужно разместить. Предлагаю несколько вариантов недорогих коффров.
1 Боковые коффры на "МИНСК".
Озаботившись однажды изготовлением боковых кофров для мотоцикла перебрал всё попавшееся на глаза : от канистр до коробок от электрических магнитных пускателей. Тканевые и кожанные отпали по причине частой езды по грязи и бездорожью. И однажды взгляд зацепился за фонари уличного освещения. У знакомых электриков за две бутылки универсальной валюты взял три фонаря с выгоревшей пусковой аппаратурой. Открутил всё и высверлив заклёпки убрал замки и всё остальное. Раззенковал все отверстия и заклепал отверстия подходящими по диаметру отрезками алюминиевых проводов. Большое отверстие от патрона лампы закрыл пластинками ,вырезаннами по размеру и приклепал заклёпками из проводов. Из 1,5 мм листового железа вырезал две пластины по посадочному размеру стекла фонаря. Приклепав пластину к корпусу шестью заклёпками по периметру для фиксации. Киянкой на упоре за несколько проходов "закатал" пластину в корпус ( благо алминий ). Маленькой болгаркой (на 120мм) прорезал отверстия лючков. Из боковин третьего корпуса вырезал крышки лючков. Замки и навесы куплены в магазине мебельной форнитуры. С отделкой не заморачивался: покрыл раз аэрозольной грунтовкой и два раза аэрозольной нитрокраской. Крепить к мотоциклу решил в трёх точках, для чего к раме (законцовкам в районе стоп сигнала) приварил по прямоугольнику из 3,0мм железа (но можно и хомуты) с отверстием 10,5 мм. Из 4,0мм железа вырезал полосу шириной 30,0мм закрепил болтом крепления подножки пассажира и болтом ввареной пластины, изогнув, по месту в плоскости задних амортизаторов. Болтом 8,0мм через эту полосу осуществляется третья точка крепления. Вторая точка болтом на 10,0мм через отверстия в полосе и приваренном прямоугольнике на законцовке рамы. Первая точка крепления - на новых, выточенных на 40,0мм длиннее штатных болтов крепления задних амортизаторв. После установки фонари поворотников пришлось перевесить на кофры ( не вписался на пару сантиметров). Прочность конструкции возможно и черезмерная ,но нелишняя.
Вот пожалуй и всё. Да, необходимо просверлить по одному дренажному отверстию в нижней части, это удобнее сделать после установки по месту - плеснув в них грамм по 50 воды. Уплотнение на крышках - скорее что б не бренчали при езде. Самое трудное было -описать всё словами. Согласен, всё можно сделать аккуратнее - нн хватает терпения. Ну по деньгам - вышло где-то за всё про всё за два багажника 600 рублей.






2 Боковые сумки на мотовелосипед "КРОХА"
Для мотовелосипеда "КРОХА" было сделано проще - куплены две сумки (по 150 руб), пришиты ленты-липучки и вставлены обрезанные пластиковые канистры (для сохранения формы сумки и целости груза). Сумки легкосъёмные, возможен вариант крепления только одной сумки на багажнике сверху.







3 Боковые сумки на китайскую "ДЕЛЬТУ"
Для перевозки небольшого груза в поездках оборудовал китайскую Дельту небольшими боковыми сумками-кофрами.
За основу взял пластиковые канистры от строительной химии,Примерил, показались великоваты, вырезал среднюю часть и собрал внакладку на винтиках М3.
Из кожзаменителя в цвет мопеду выкроены детали для обшивки
и оклейки коробов. Для основы крышек были использованы обрезки от тех же канистр. Внешние размеры получившихся сумок - 25см. х 23см. х 14см. Объём = 7,0 литров.
Для крепления к багажнику были изготовлены две рамы и две трубки проставки.
(через них длинными болтами М6 х 80 крепятся сумки к штатному креплению поворотников,
и сделан кронштейн, для переноса фонарей поворота.
Цвет оказался немного ярковат , но с другой стороны и более заметен , с точки зрения безопасности, надеюсь.


Начнем с того, что ни в коем случае нельзя пренебрегать качеством установки мотокофров. Конечно, если вы не хотите оставить свои вещи где-нибудь на дороге по пути следования.

В зависимости от того, какие кофры вы выбрали — жесткие или мягкие, система креплений будет отличаться.

Самостоятельное изготовление креплений для кофров на мотоцикл


Для изготовления рамок стоит сначала определиться с мотокофрами: жесткие или мягкие и какой фирмы и формы.

Изучив доступный в магазинах и в интернете ассортимент и соотношение цена/качество/морока по заказу и доставке, был выбран такой комплект кофров:


также в комплект к каждому кофру входит ремень на плечо для удобной транспортировки вне мотоцикла, и дождевая накидка;

Дальше дело подошло вплотную к изготовлению багажных рамок.

И стальной полоске 4мм и шириной 30 мм.








Крепление жестких кофров

Багажная система с жесткими кофрами состоит из:

  • Самого кофра;
  • Специальной площадки;
  • Комплекта креплений.

По факту, это те же рамки, что и для мягких кофров, только другой формы – плоские и с площадкой снизу. Кофры стоят на этой площадке и крепятся болтами с тыльной стороны.

Наверное, самым распространенным решением являются системы, предложенные компанией Givi — Monokey® и Monolock® — в них компания Givi реализовала очень удобное решение – одним ключом можно открыть кофр и им же отсоединить его от площадки.

Monokey® — это крепежная система для кофров, которая применяется на многокубатурных мотоциклах. Отличительные особенности:

  • Есть возможность установить боковые кофры;
  • Можно поставить дополнительные аксессуары – стоп-сигналы, светоотражатели;
  • Рассчитана на багаж весом до 10 кг;
  • В систему Monokey® не входят крепления, они подбираются индивидуально под конкретную марку байка;
  • Благодаря тремя точкам крепления, получается максимальная широкая площадь контакта, нагрузка распределяется равномерно, за счет чего кофр надежно держится на мотоцикле;
  • В комплект входят 4 специальные прокладки, сделанные из эластичного материала, устойчивого к температурным воздействиям. Они поглощают колебания и вибрации.


Monolock® используется на скутерах и малокубатурных мотоциклах. Она не взаимозаменяема с Monokey® и имеет ряд отличий:

  • Нет возможности установить боковые кофры и доп. аксессуары;
  • Максимальный вес багажа– до 3х кг;
  • Более простой конструктив и используемые материалы;
  • Monolock® — это система подходит для большинства металлических багажников, благодаря универсальной крепежной пластине. Пластину перед установкой даже не нужно дорабатывать;


После того, как мы определились какая площадка нам подойдет, начинаем подбирать соответствующее крепление.

Для стандартного металлического багажника в системе Monolock® крепеж уже в комплекте, а для Monokey® комплект крепления приобретается отдельно, он имеет название Givi E250.

Оптимальным решением будет крепление Monorack – оно подбирается индивидуально для каждой системы и марки мотоцикла.

В таблице ниже приведены соответствия площадок и креплений для закрепления центрального кофра:

Серия крепления MonorackПлощадка
FMonokey M3, Monolock MM
FLMonokey M35
FZMonokey — М5, M7, Monolock -M5M, M6M
Givi 1000FMonokey M3 и Monolock MM

Последняя система – это решение для тех марок байков, для которых нет специально созданных крепежей.

Для ряда марок мотоциклов GIVI производят специальные крепежные комплекты центрального кофра. Они включают в себя площадку Monokey® или Monolock® и комплект креплений. Имеют маркировку SR (Special Rack) или SRA, если крепление сделано из алюминия.

Самодельные кофры из металлических канистр

Простой способ изготовить боковые кофры для мотоцикла своими руками – это использовать две металлические канистры. Процесс изготовления довольно прост:


Прочные металлические самодельные кофры готовы. Теперь необходимо изготовить крепления. Это зависит от индивидуальных особенностей мотоцикла. Для этой цели можно использовать хомуты или другие подходящие метизы.


Декорирование зависит от индивидуальных предпочтений байкера:


На заметку! Для изготовления боковых кофров на мопед подойдут канистры емкостью 5 или 10 литров.

Как сделать боковые кофры для мотоцикла своими руками

Дата публикации: 13 сентября 2021 . Категория: Мототехника.

Сумки на мотоцикл изготавливают из различных материалов: металла, пластика, кожи или фанеры. Выбор зависит от личных предпочтений и навыков. Если вы решили изготовить кофры на мотоцикл своими руками, то можете быть уверены в их эксклюзивности. А если с должными усердием и фантазией подойти к их декорированию, то они станут не только удобными багажниками для перевозки различных предметов, но и неповторимым украшением байка.


Металлические кофры из ящиков для рыболовов

Кофры очень просто изготовить из двух рыболовных ящиков. Слесарные работы минимальны, так как петли и защелка уже установлены на крышку ящика. Необходимо только изготовить подходящие крепления и произвести декорирование (например, обклеить тонким поролоном, после чего обтянуть дерматином). Так, зимний алюминиевый ящик с размерами 31 х 20 х 30 см (объемом 18 л, весом 1,4 кг) стоит всего 980÷1100 руб. Можно не сомневаться в прочности данной конструкции ввиду того, что ящик рассчитан на то, чтобы на нем сидел взрослый человек в полной зимней экипировке.


Кофры из пластиковых канистр


Рамки для кофров своими руками

Хотел бы поделиться процессом крепления кофров фирмы EDGE на свой Softail Night Train 2008. Крайне буду рад, если кому то эта информация окажется полезной, и тем более буду рад замечаниям и советам, все же подобными вещами я не каждый день занимаюсь, соответственно опыта не много и вполне возможно ряд деталей я упустил. Теперь по порядку :

Самодельные кожаные кофры

Кожа была и остается самым любимым материалом для различных байкерских аксессуаров. Пошив кофров из этого материала можно осуществить самостоятельно.

Необходимые инструменты и материалы:

Как сделать кожаные кофры:


Для изготовления мотосумки на бедро вполне достаточно кожи толщиной 1,0÷1,5 мм.

Кофры для мотоцикла из фанеры

К преимуществам такого материала, как влагостойкая фанера, (при изготовлении кофров) относятся:

  • простота обработки с использованием электрического лобзика или циркулярной пилы;
  • доступность и невысокая цена;
  • простота соединения отдельных частей друг к другу с использованием клея, саморезов, деревянных брусков и металлических уголков.

Недостатком такого материала является невозможность изготовления из фанеры мотоциклетных боковых багажников со сложными изогнутыми геометрическими формами. Крепится же такой ящик аналогично металлическим или пластиковым изделиям.

--> FISHKINET

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Авария дня. Водитель легковушки подставился под грузовик в Петрозаводске

Авария дня. Водитель легковушки подставился под грузовик в Петрозаводске

Кит-кар Aquila GT 1981 года выпуска: конструктор для взрослых мальчиков

Кит-кар Aquila GT 1981 года выпуска: конструктор для взрослых мальчиков

Водитель ГАЗели забыл про зеркала и столкнулся с трамваем

Водитель ГАЗели забыл про зеркала и столкнулся с трамваем

Подборка автоприколов в картинках

Черный рынок, кошачий “спецназ” и медицина: необычные факты о блокадном Ленинграде

Черный рынок, кошачий “спецназ” и медицина: необычные факты о блокадном Ленинграде


"Студебеккер" 1931 года - самый большой автомобиль в мире

Арнольд Шварцнеггер устроил аварию с участием нескольких автомобилей

Арнольд Шварцнеггер устроил аварию с участием нескольких автомобилей

Очень редкий и броский кабриолет Mercedes-Benz CLK DTM AMG

Очень редкий и броский кабриолет Mercedes-Benz CLK DTM AMG

Ужасные последствия интимного пирсинга (3 фото)

В Ярославле автобус развернуло и он снёс тросовый барьер

В Ярославле автобус развернуло и он снёс тросовый барьер

Уникальный трёхколёсный мокик-самоделка от мотолюбителя из Японии

Уникальный трёхколёсный мокик-самоделка от мотолюбителя из Японии

Автомобилистка преследовала автобус, заехала с ним в парк и провалилась в смотровую яму

Автомобилистка преследовала автобус, заехала с ним в парк и провалилась в смотровую яму

55-летний советский ЗИЛ из гаража президента Монголии уйдёт с молотка в Париже

55-летний советский ЗИЛ из гаража президента Монголии уйдёт с молотка в Париже

Минивэн Bertone Genesis Lamborghini: чтобы дети не опаздывали в школу

Минивэн Bertone Genesis Lamborghini: чтобы дети не опаздывали в школу

В Нижневартовске неопытная автомобилистка совершила не самый удачный манёвр, чтобы избежать ДТП

В Нижневартовске неопытная автомобилистка совершила не самый удачный манёвр, чтобы избежать ДТП

Потрясающий Corvette рестомод 1958 года на современном шасси с двигателем V8

Потрясающий Corvette рестомод 1958 года на современном шасси с двигателем V8

Чудо из 1930-х: концепт, аэродинамике которого позавидует большинство современных автомобилей

Чудо из 1930-х: концепт, аэродинамике которого позавидует большинство современных автомобилей

Ferrari 308 GTSi 1982 года — действительно особенная находка в сарае

Ferrari 308 GTSi 1982 года — действительно особенная находка в сарае

Последние шаги на этом свете: грузовик насмерть переехал пожилую женщину

Последние шаги на этом свете: грузовик насмерть переехал пожилую женщину

Нетрезвая автомобилистка завалилась на бок в Новосибирске

Нетрезвая автомобилистка завалилась на бок в Новосибирске

Новые владельцы дома нашли на участке редкий Jaguar 1950-х

Новые владельцы дома нашли на участке редкий Jaguar 1950-х

Lancia Stratos HF Stradale — Легенда ралли за полмиллиона долларов

Lancia Stratos HF Stradale — Легенда ралли за полмиллиона долларов

Москвич 412 — Чемпион Англии по автогонкам

Авария дня. В Томской области в ДТП погибла пассажирка китайского хэтчбека

Авария дня. В Томской области в ДТП погибла пассажирка китайского хэтчбека

Audi Rosemeyer — неповторимый и концептуальный суперкар 2000 года

Audi Rosemeyer — неповторимый и концептуальный суперкар 2000 года

Редкий и легендарный автомобиль Bugatti EB110 GT 1996 года

Редкий и легендарный автомобиль Bugatti EB110 GT 1996 года

Авария дня. Смертельная попытка перейти дорогу на красный свет в Нижнем Тагиле

Авария дня. Смертельная попытка перейти дорогу на красный свет в Нижнем Тагиле

Водитель ГАзели не уступил дорогу и устроил серьёзное ДТП в Саранске

Водитель ГАзели не уступил дорогу и устроил серьёзное ДТП в Саранске

Миролюбивые чистюли, а не кровожадные монстры: мифы и заблуждения о викингах

Вьетнамский умелец смастерил для сына Rolls-Royce из дерева

Вьетнамский умелец смастерил для сына Rolls-Royce из дерева

Грузовик раздавил кроссовер: не самая удачная спасательная операция из Владимирской области

Грузовик раздавил кроссовер: не самая удачная спасательная операция из Владимирской области

В Нидерландах механик разбил редчайший Ferrari Enzo, врезавшись в пень во время тест-драйва

В Нидерландах механик разбил редчайший Ferrari Enzo, врезавшись в пень во время тест-драйва

Водитель и пассажир чудом избежали смерти, когда спортивный Lotus влетел в фонарный столб

Водитель и пассажир чудом избежали смерти, когда спортивный Lotus влетел в фонарный столб

Даже в недалёкие поездки часто требуется что то взять с собой и это что то нужно разместить. Предлагаю несколько вариантов недорогих коффров.
1 Боковые коффры на "МИНСК".
Озаботившись однажды изготовлением боковых кофров для мотоцикла перебрал всё попавшееся на глаза : от канистр до коробок от электрических магнитных пускателей. Тканевые и кожанные отпали по причине частой езды по грязи и бездорожью. И однажды взгляд зацепился за фонари уличного освещения. У знакомых электриков за две бутылки универсальной валюты взял три фонаря с выгоревшей пусковой аппаратурой. Открутил всё и высверлив заклёпки убрал замки и всё остальное. Раззенковал все отверстия и заклепал отверстия подходящими по диаметру отрезками алюминиевых проводов. Большое отверстие от патрона лампы закрыл пластинками ,вырезаннами по размеру и приклепал заклёпками из проводов. Из 1,5 мм листового железа вырезал две пластины по посадочному размеру стекла фонаря. Приклепав пластину к корпусу шестью заклёпками по периметру для фиксации. Киянкой на упоре за несколько проходов "закатал" пластину в корпус ( благо алминий ). Маленькой болгаркой (на 120мм) прорезал отверстия лючков. Из боковин третьего корпуса вырезал крышки лючков. Замки и навесы куплены в магазине мебельной форнитуры. С отделкой не заморачивался: покрыл раз аэрозольной грунтовкой и два раза аэрозольной нитрокраской. Крепить к мотоциклу решил в трёх точках, для чего к раме (законцовкам в районе стоп сигнала) приварил по прямоугольнику из 3,0мм железа (но можно и хомуты) с отверстием 10,5 мм. Из 4,0мм железа вырезал полосу шириной 30,0мм закрепил болтом крепления подножки пассажира и болтом ввареной пластины, изогнув, по месту в плоскости задних амортизаторов. Болтом 8,0мм через эту полосу осуществляется третья точка крепления. Вторая точка болтом на 10,0мм через отверстия в полосе и приваренном прямоугольнике на законцовке рамы. Первая точка крепления - на новых, выточенных на 40,0мм длиннее штатных болтов крепления задних амортизаторв. После установки фонари поворотников пришлось перевесить на кофры ( не вписался на пару сантиметров). Прочность конструкции возможно и черезмерная ,но нелишняя.
Вот пожалуй и всё. Да, необходимо просверлить по одному дренажному отверстию в нижней части, это удобнее сделать после установки по месту - плеснув в них грамм по 50 воды. Уплотнение на крышках - скорее что б не бренчали при езде. Самое трудное было -описать всё словами. Согласен, всё можно сделать аккуратнее - нн хватает терпения. Ну по деньгам - вышло где-то за всё про всё за два багажника 600 рублей.






2 Боковые сумки на мотовелосипед "КРОХА"
Для мотовелосипеда "КРОХА" было сделано проще - куплены две сумки (по 150 руб), пришиты ленты-липучки и вставлены обрезанные пластиковые канистры (для сохранения формы сумки и целости груза). Сумки легкосъёмные, возможен вариант крепления только одной сумки на багажнике сверху.







3 Боковые сумки на китайскую "ДЕЛЬТУ"
Для перевозки небольшого груза в поездках оборудовал китайскую Дельту небольшими боковыми сумками-кофрами.
За основу взял пластиковые канистры от строительной химии,Примерил, показались великоваты, вырезал среднюю часть и собрал внакладку на винтиках М3.
Из кожзаменителя в цвет мопеду выкроены детали для обшивки
и оклейки коробов. Для основы крышек были использованы обрезки от тех же канистр. Внешние размеры получившихся сумок - 25см. х 23см. х 14см. Объём = 7,0 литров.
Для крепления к багажнику были изготовлены две рамы и две трубки проставки.
(через них длинными болтами М6 х 80 крепятся сумки к штатному креплению поворотников,
и сделан кронштейн, для переноса фонарей поворота.
Цвет оказался немного ярковат , но с другой стороны и более заметен , с точки зрения безопасности, надеюсь.

Сегодня на улицах городов очень часто можно встретить мотоциклы – данный вид транспорта уже давно ни для кого не является удивительным. Вы можете заметить как классические, так и спортивные модели – а иногда даже стильные и брутальные чопперы. Это очень удобное средство передвижения, если вы умеете на нем нормально ездить. Для этого вам придется сдавать на отдельный вид прав, поэтому вряд ли вы найдете на дороге человека, который плохо управляет мотоциклом. Однако одна проблема для этого вида транспорта всегда остается невероятно актуальной – это грузовое пространство. Чтобы обеспечить себе хоть какое-то место для перевозки грузов, вам придется отдельно приобрести боковые пластиковые кофры для мотоцикла – но обо всем по порядку.

Транспортировка грузов

боковые пластиковые кофры для мотоцикла

Итак, прежде чем рассматривать конкретно боковые пластиковые кофры для мотоцикла, вам нужно разобраться с вопросом транспортировки грузов на данном средстве передвижения в принципе. Дело в том, что некоторые мотоциклы вообще не предназначены для этого – к примеру, некоторые классические дорожные модели сами имеют массу чуть больше ста килограмм, поэтому на таком мотоцикле вы особо не сможете перевозить серьезные грузы. Но есть и огромные мощные мотоциклы, которым ничего не будет, если вы возьмете с собой несколько десятков килограмм груза. Только вот вопрос – где же его положить? Ведь мотоцикл сам по себе не имеет никакого места для хранения. Что же делать? В данном случае вас спасут специальные емкости, которые называются боковые пластиковые кофры для мотоцикла.

Жесткие кофры или сумки — что выбрать?

В данном видео будет проведен сравнительный анализ — что же лучше использовать — кофры или сумки?

Дата публикации: 13 сентября 2020 . Категория: Мототехника.

Сумки на мотоцикл изготавливают из различных материалов: металла, пластика, кожи или фанеры. Выбор зависит от личных предпочтений и навыков. Если вы решили изготовить кофры на мотоцикл своими руками, то можете быть уверены в их эксклюзивности. А если с должными усердием и фантазией подойти к их декорированию, то они станут не только удобными багажниками для перевозки различных предметов, но и неповторимым украшением байка.

Кофры

кофры боковые пластиковые для мотоцикла

Сразу стоит уточнить, что существуют далеко не только боковые пластиковые кофры для мотоцикла – они могут быть самыми разнообразными. Например, материал может быть другим, но пластик – это самый надежный и эффективный вариант. Однако о материале кофр речь пойдет немного позже – сейчас же внимание стоит сосредоточить именно на типах кофр, которые существуют. Кроме боковых вы сможете встретить также верхние и задние кофры – все зависит от того, где именно они крепятся к мотоциклу. Как вы понимаете, все кофры могут размещаться только за водительским (и пассажирским, если оно имеется) сидением. Боковые кофры, как легко можно понять из названия, расположены по бокам мотоцикла, в то время как верхний кофр расположен прямо за пассажирским сидением, а задний – сзади мотоцикла. Таким образом, вы сами может выбрать, где именно будет находиться у вас грузовой отсек, а также количество контейнеров для груза и их размер. Но сейчас речь пойдет именно про кофры боковые пластиковые для мотоцикла – какие они бывают, из чего делаются, как крепятся и так далее.

Материалы, используемые для изготовления кофров


Для изготовления кофров используют самые различные материалы. Это могут быть пластик и металл, кожа и текстиль. Кожаные кофры для мотоцикла могут быть изготовлены, как из натуральной кожи, так и из искусственной. Цвет кожаных кофров может быть черный или коричневый.

Специальная кожа с использованием натурального материала пропитывается специальным покрытием. Поэтому такой кофр у вас не намокнет и не деформируется. Толщиной кожа может быть три-четыре миллиметра.

Искусственная кожа

Искусственная кожа более тонкая. Чтобы каркасное изделие было более прочным, здесь используется пластик толстый.Если вы планируете ездить по бездорожью, для вас лучшим вариантом будет искусственная кожа. Во-первых, по цене она значительно дешевле. Во-вторых, не пропускает влагу и не подвергается действию любых химических веществ. По своему внешнему виду такая кожа не отличается от натуральной.

Кофры для мотоцикла пластиковые

Пластиковые мотокофры изготавливаются из монолитного пластика. Это достаточно прочный и легкий материал. Его используют в производстве рекламных щитов, в автомобильной и самолетостроительной промышленности.

Задние и боковые пластиковые кофры для мотоцикла изготавливаются из пластика, толщина которого до двух миллиметров. А стенка, которая прикрепляется к мотоциклу, изготавливается из пластика толще. Небольших размеров кофры из пластика не изготавливаются.Изделия из пластика очень долговечны. Они смогут прослужить до двадцати лет. Боковые кофры можно установить на любую модель мотоцикла. Своими формами кофры повторяют форму заднего крыла байка.

Пластиковые кофры представляют три компании, которые хорошо известны мотолюбителям. Это две итальянские компании – Givi и Karra, и компания из Испании Shad. Объем пластиковых кофров варьирует от тридцати до сорока восьми литров. Грузоподъемность – от трех до десяти килограмм.

В специализированных магазинах вы всегда сможете подобрать кофр или сумку для мотоцикла нужных вам размеров и грузоподъемности.

Боковые кофры

боковые кофры для мотоцикла yamaha

Кофры боковые пластиковые для мотоцикла, как уже было сказано ранее – это один из самых удобных способов перевозить грузы на данном транспортном средстве. Они надежно крепятся по бокам, не занимают места на самом корпусе, а самое главное – при использовании в паре не создают дисбаланса. Таким образом, вы можете перевозить в два раза больше груза, чем в отдельном верхнем или заднем кофре. Естественно, если ваш мотоцикл это позволяет, то вы можете использовать сразу все виды контейнеров, но при этом следите за тем, чтобы не было перегрузки вашего мотоцикла – обычно такой комплект подходит только туристическим мотоциклам, которые специально разрабатываются для дальних путешествий и транспортировки больших грузов. Поэтому, если вы купите боковые кофры для мотоцикла Yamaha или любого другого, то сможете использовать их на все сто процентов.

Изготовление кофров для мотоциклов

Торжественный момент – пришло время практики. Не стоит спешить куда-то, выдержка и терпение тут играют немалую роль. Первым использованным материалом станет кожа. Для начала стоит расчертить ее на детали: борта, основание, крышка, застежки и остальное. Следить нужно за тем, чтобы все точно подходило друг к другу. Края вырезанных фигур нужно обработать, чтобы все шероховатости ушли. Для этого отлично подойдет сапожный острый нож. Им следует, опираясь на что-то твердое, словно счесывать все неровности.

Читать дальше: Куда съездить на машине недалеко от москвы

Итак, маленькие пазлы будущих кофров обработаны. Что же теперь? А теперь начинается самое интересное – сшивание деталей. На первый взгляд все нормально. Никакая игла с ниткой не испугает брутального байкера, идущего к своей цели. Но есть загвоздка, которая выражается особой плотностью взятого материала.


Но если бы все было так просто, то изготовление кофров для мотоциклов не считалось трудностью. Новый совет: кожа – это не ткань. Любые дырки хорошо видны. От этого следует простое правило: на каждой параллельной детали отверстия должны совпадать. Количество тоже должно быть одинаковым. Это трудно, поэтому стоит обзавестись твердым карандашом и терпением.

Функциональность

боковые кофры для мотоцикла

Если рассматривать боковые кофры для мотоцикла Yamaha, то здесь в первую очередь бросается в глаза функциональность данных контейнеров. Они могут вместить в себя очень много мелкого груза и даже некоторые крупноразмерные варианты. Более того, стоит обратить внимание на то, что в некоторых кофрах встречаются специальные отделения для маленьких предметов, что делает их еще более функциональными. Соответственно, вы сможете грамотно распределить все свои вещи по отделениям вашего кофра, чтобы затем не выгружать все содержимое, чтобы найти один предмет, а свободно ориентироваться в системе хранения. Как видите, боковые кофры для мотоцикла могут сильно отличаться друг от друга по функциональности, так что вам определенно не стоит выбирать их исключительно по внешнему виду.

Объем

Самый главный показатель, который могут иметь боковые кофры для мотоцикла Givi и других марок и моделей – это объем. Именно он и определяет то, сколько вы сможете уместить внутрь. Здесь есть две стороны вопроса – с одной стороны, большой объем позволяет вам взять с собой очень много предметов, а с другой – малый размер не делает ваш мотоцикл слишком громоздким. Так что именно вам предстоит сделать конкретный выбор – что именно для вас важнее. Но при этом стоит отметить, что объем может различаться просто невероятно сильно. Обычно боковые кофры имеют объем в среднем от 25 до 35 литров. Но можно найти и те. Которые будут вмещать в себя почти пятьдесят литров. При этом вам стоит понимать, что такие кофры будут слишком громоздкие, поэтому если вам и нужен такой объем, то лучше перенести его на верхний или задний кофр, а сбоку установить два кофра по тридцать литров. Результат получится значительно лучше, так стоит размещать боковые кофры для мотоцикла. Фото подобного размещения можно увидеть повсеместно, вы даже можете не искать фотографий, а присмотреться на улицах. Очень часто можно встретить мотоциклы с не самыми большими боковыми кофрами и большим верхним кофром (или же по отдельности).

Виды кофр для мотоцикла

По своей форме и виду кофры разделены на несколько разновидностей.

Боковые кофры



Они созданы по примеру дорожных сумок, которые использовали ковбои. Такие сумки перекидывались коню через круп. Использовали их для дальних путешествий. Боковые кофры для мотоцикла закрепляют ремнем, который перекидывается через сиденье мотоцикла. Они располагаются возле заднего колеса по обе его стороны. На чоппер устанавливаются кофры большие и объемные, потому что именно на таких мотоциклах совершают длительные поездки.

Читать дальше: Как работает датчик давления в шинах

Их форма постоянно меняется и модернизируется. Новые модели кофров могут иметь разную грузоподъемность и объем, различный внешний вид, но их предназначение одно – перевезти и сохранить багаж, в котором находятся вещи, которые могут пригодиться в дороге.

Задний кофр для мотоцикла

Исполняются такие кофры самых разнообразных видов. Прямоугольные, в виде батонов небольших и внушительных размеров. Кофры производятся в виде крестов и сумок. Кофры в виде сумок имеют, как в рюкзаках, большое количество разнообразных кармашков.

Располагают задний кофр за спиной мотоциклиста. Если на двухколесном транспорте имеется место для пассажира, то кофр закрепляют на его спинку. Если же нет, то используют для крепления заднее крыло или багажник. С помощью заднего кофра можно увеличить объем вещей, которые берутся в дорогу.

Кофр батон

Такой кофр имеет форму вытянутого цилиндра. Его удобно закрепить на вилке вашего мотоцикла. Также можно это сделать около двигателя. Туда удобно сложить напитки или ключи.

Боковые кофры для мотоцикла

На мотоцикле Иж на заводе уже встроены металлические боковые бардачки. Их расположили между амортизатором и бензобаком. Такие кофры выполняют двоякую роль. Во-первых, туда можно сложить все необходимые инструменты. Ведь в дороге может случиться, что угодно, и они обязательно понадобятся. Во-вторых, собой они закрывают аккумулятор. Все уязвимые узлы мотоцикла надежно прячутся такими боковыми сумочками.

Сумка



Ее крепят чаще всего на бак мотоцикла. На бак, обтянутый кожаной нашивкой, ниже его крышки, крепят сумку. Сумки для мотоцикла изготавливают обычно небольших размеров. Очень удобно хранить в ней документы и мелкие предметы, которые должны быть всегда под рукой.

Если путешествие планируется долгое, можно прикрепить к мотоциклу два боковых кофра, задний кофр и сумку на багажник. В этом случае вы сможете взять с собой все, что вам необходимо.

Но помните, что кофры большого объема вешать на дорожный или туристический мотоциклы не стоит. В этом случае, размеры мотоцикла значительно увеличиваются, и у вас могут возникнуть проблемы, если вы захотите быстро объехать большие пробки. И скорость, конечно, уменьшается.

Внешний вид

боковые кофры для мотоцикла givi

Крепление

боковые кофры для мотоцикла фото

Отдельно стоит поговорить про крепление кофров к мотоциклу. Дело в том, что производством этих контейнеров занимаются независимые от производства мотоциклов компании, поэтому можно смело сказать, что кофры являются универсальными. В большинстве случаев они могут крепиться практически к любому мотоциклу, что делает их идеальным средством для перевозки грузов на данном виде транспортных средств. Однако при этом стоит отметить, что далеко не все кофры можно закрепить на всех мотоциклах – но это не проблема. Ведь абсолютно всегда, когда кофр не является универсальным, создатели поставляют его со специальным кронштейном, который подбирается специально под указанную вами модель мотоцикла. Таким образом, любой кофр становится универсальным без особых проблем, так что вы можете смело брать его, не ориентируясь на его предназначения, а обращая внимание только на важные характеристики.

Материал

Как уже было сказано выше, наилучший материал, из которого могут быть изготовлены боковые кофры для мотоцикла – пластик. Не думайте, что это дешевый китайский пластик (естественно, если вы не покупаете дешевые китайские кофры), так как ведущие компании по производству подобных контейнеров для мотоциклов используют только самые высококачественные материалы. Это значит, что пластик будет надежным, ударопрочным, не будет мяться от малейших контактов. Более того, он обычно еще имеет высокую устойчивость к большим температурам, что очень важно, когда вам приходится долгое время ехать под прямыми палящими лучами солнца. Пластик не плавится, не деформируется и выглядит просто идеально даже после самого жаркого воздействия. Все это происходит из-за того, что пластик усиливается специальным полимерным материалом, обеспечивающим его повышенную прочность и устойчивость.

Особенности

Существуют некоторые особенности, которые вам стоит учитывать, если вы приобретаете кофры для своего мотоцикла. Например, вам стоит задуматься о том, как часто придется ездить под дождем или же в сильный мороз. Ведь есть специальные кофры, которые сделаны, к примеру. Из водонепроницаемых материалов, так что вы сможете спокойно путешествовать даже под самым проливным дождем – можете даже заехать в реку, ваши кофры не пропустят влагу, и ваш груз останется в целости и сохранности. То же самое можно сказать и про морозы – покупайте кофры, которые оснащены функцией подогрева, так что вашему грузу также не будет нанесено никакого урона. Таким образом, вам обязательно нужно задумываться о том, какие именно вы кофры выбираете, потому что у многих есть определенные особенности, которые могут быть для вас интересны.

Характеристики

Итак, вы решили приобрести кофр, а в случае с боковыми версиями – пару кофров. На что стоит обращать внимание? Вам нужно заранее внимательно прочитать характеристики, которые обязательно будут указаны как на сайте, так и в магазине. Самые важные из них – это, конечно же, габариты. Вам нужно изучить их и визуально представить, как подобные кофры станут на ваш мотоцикл. Обращайте внимание как на высоту, так и на длину и ширину – все это может иметь большое значение при установке. Также внимание стоит обратить на объем кофра, так как это самая важная характеристика, но при этом не стоит забывать, что объем не определяет всего – к примеру, большое значение играет еще и грузоподъемность кофра. Он может иметь тридцать литров объема, но его грузоподъемность будет составлять десять килограмм. Также можно обратить внимание и на то, сколько будет весить сам кофр, так как слишком тяжелые контейнеры не стоит приобретать – они могут нарушить динамику вашего мотоцикла, особенно если он и сам не слишком большой и тяжелый.

Металлические кофры из ящиков для рыболовов

Кофры очень просто изготовить из двух рыболовных ящиков. Слесарные работы минимальны, так как петли и защелка уже установлены на крышку ящика. Необходимо только изготовить подходящие крепления и произвести декорирование (например, обклеить тонким поролоном, после чего обтянуть дерматином). Так, зимний алюминиевый ящик с размерами 31 х 20 х 30 см (объемом 18 л, весом 1,4 кг) стоит всего 980÷1100 руб. Можно не сомневаться в прочности данной конструкции ввиду того, что ящик рассчитан на то, чтобы на нем сидел взрослый человек в полной зимней экипировке.

Читайте также: