Кнопка старт стоп на уаз патриот своими руками

Обновлено: 08.07.2024

Всем привет, хочу поделиться установкой кнопки старт-стоп, но больше акцент не на саму установку, так как это просто, а на доработки по этой системе.

И так сама кнопка куплена самая дешевая на алиэкспрес

После получения набора с Али все разобрал и начал изучать на вариант доработок.))Так же набор был проверена на работоспособность.

Первое, что хотел доработать, это что бы при открытии двери в авто кнопка сама светилась еще некоторое время, в ночное время это помагает увидеть куда тыкать палец))

Был разобран родной блок управления, найден вывод отвечащий за подсветку кнопки и дорожка была перерезана на нее, впаян диод для развязки и добавлено мини реле, которое позволяло при открытии двери включать на подсветку кнопки отдельное питание 12в,С помощью конденсатора на 1000мФ па��алельно обмотке мини реле и диода на входе обмотки получилось создать задержку отключения подсветки кнопки на время, пока конденсатор разряжается, увеличивая или уменьшая емкость конденсатора можно регулировать время свечения подсветки кнопки после открытия\закрытия водительской двери.

После проверки блок был собран назад и я перешел ко второму этапу доработки.

Использовать родные брелки к кнопке я не хотел, феншуй терялся и пахло китайщиной.

Было придумано как избавиться от этого порока))

Взял родные ключи и распилил их паяльником, достал оба чипа иммобилайзера,

После этого взял родные брелки к кнопке и тоже их вскрыл, извлек оттуда чипы беспроводных меток.

Далее взял штатные к автомобилю брелки центрального замка и открыл их, нашел место как внутри расположить и чип родного ключа и беспроводную метку от кнопки, все это проклеил на 2-х сторонний скотч.

Получил внешне штатный ключ имеющий внутри сразу 2 метки))

Далее стояла задача перенести штатную антенну иммобилайзера в какое-то место, что бы просто ложить туда ключ и авто заводилось.

Была из ровного куска пластики вырезана и выгнута коробочка-кейс

в которую и планировалось втыкать ключ как в замок типа)

После этого была намотана катушка для передачи сигнала с родной катушки иммобилайзера на эту коробочку, катушка на родной иммо была намотана на оправке 40мм,50 витков провода 0.2мм, на коробочку для ключа было намотано почти 20 витков провода 0.35мм.

Сразу скажу, это уже финальные данные, катушек было намотано штук 5,и только эти катушки заработали для передачи сигнала.

Далее проверка работы брелка на антенне кнопки старт-стоп.

А затем и проверка намотанной антенны иммобилайзера в авто

После всех тестов коробочка была окультурена черной ворсистой лентой и приклеена снизу торпеды, родная катушка иммобилайзера и моя были смотаны вместе и убраны с замка зажигания в глубине торпеды.Катушка от самого блочка кнопки старт-стоп была приклеена внутри торпеды в том же месте, где находилась коробочка приемника под брелок.

Потом установка всего этого чуда в авто

И после всех проверок и тестов все провода были спрятаны с блочком внутри торпеды, замок родной отключен, провода его ушли в проводку блочка кнопки, в родной замок зажигания был отпилен и вставлен кусок родного ключа+ его надо повернуть в положение зажигание, дабы руль не блокировался больше.И поверх родного замка установклена кнопка старт-стоп.

Установка кнопки старт-стоп

Всем привет! Темой нашего разговора станет установка кнопки Старт Стоп. В последнее время об этом говорят все чаще, потому я решил внести некоторую ясность относительно возможности и целесообразности такого шага.

В действительности каждый стремится к повышению собственного комфорта и облегчению жизни. Примеров можно привести множество. На автомобили устанавливается круиз-контроль , чтобы не держать постоянно педаль газа. Также мы подключаем камеры заднего вида , дабы не приходилось перекидываться через сиденье и крутить туда-сюда шеей. А навигаторы в полной мере заменили старые бумажные карты.

Что же касается установки простой кнопки вместо замка зажигания, то это довольно удобно, да еще и модно. Подобный автозапуск предусмотрен на множество современных машин. А вот владельцы старых авто могут лишь монтировать кнопку своими руками.

кнопка старт стоп

Схема не самая сложная, что вызвало настоящую волну популярности переделки системы зажигания. Стоит это делать или нет, каждый решает сам для себя.

Преимущества и недостатки

Изначально кажется, что кнопка имеет ряд преимуществ. Ведь водителю достаточно нажать на нее, и машина заведется. Проворачивать ключ нет необходимости.

Но не спешите с выводами. Также не торопитесь на Алиэкспресс за новой кнопкой. Пусть цена таких девайсов незначительная, сначала советую изучить сильные и слабые стороны такого шага. Начнем с преимуществ, к которым относятся такие моменты:

  • Нет надобности в применении ключа всякий раз, когда требуется запустить автомобильный двигатель;
  • Схема запуска с кнопки предельно простая;
  • Установка возможна на множество автомобилей;
  • Повышается уровень комфорта;
  • Старт-Стоп можно довольно эффективно связать с сигнализацией и иммобилайзером ;
  • Цена кнопки низкая;
  • Многие водители могут своими руками поставить систему, опираясь на инструкции и видео уроки;
  • Работа занимает не более нескольких часов.

Все выглядит очень радужно и перспективно. Но не торопитесь. Здесь есть свои подводные камни.

Водителю придется для запуска выжимать тормоз. Не самая привычная схема, к которой придется привыкнуть. Также возникают сложности в установке сигнализации с системой автозапуска, где стоит кнопка пуска мотора.

Лучше заранее подумайте о монтаже Старт-Стоп. Если это сделать до установки сигнализации, то поставить охранную систему окажется довольно дорого.

как установить кнопку старт стоп

Способы установки

Никто существенно не ограничивает автовладельцев в возможности поставить на свою машину кнопку для пуска двигателя простым нажатием.

Потому все чаще можно встретить тех, кто хочет монтировать решение:

  • на 140 Мерседес;
  • Ниву;
  • Ладу Гранту;
  • Хендай Солярис;
  • на Приору;
  • автомобили Хонда;
  • Митсубиси АСХ;
  • Митсубиси Лансер;
  • Ауди 100 С4;
  • Тойота Ярис;
  • Киа Рио;
  • и даже ВАЗ 2114.

Здесь главное определиться с тем, действительно ли вам нужна это кнопка. Если да, тогда переходите к вопросу выбора самой системы.

Современные производители универсальных кнопок позволяют подобрать механизм для любой машины. При этом учтите, что схемы подключения есть разнообразные. Каждая из них отличается своими особенностями.

комплект кнопка старт стоп

Но доминирует несколько самых популярных решений. Именно этим вариантам отдают предпочтение автовладельцы. Познакомлю вас с ними:

крепление-для-телефона-на-велосипед

Как правильно выбрать крепление для телефона на велосипед

  • Кнопка с ключом зажигания. Такая система не позволит завести машину, не используя ключ зажигания. Потому нужно повернуть сам ключ в замке, после чего выжать кнопку;
  • Без ключа. Чтобы запустить мотор, нужно просто выжать кнопку. Крайне удобная схема. Но тут важно правильно ее установить, иначе машину будет крайне легко угнать;
  • Короткое нажатие. Для запуска кнопку удерживают до 2 секунд. Стартер совершает обороты, и выключается, когда двигатель запущен;
  • Долгое нажатие. Позволяет удерживать клавишу столько, сколько требуется. Стартер не прекратит вращение до запуска мотора;
  • Схема, где зажигание активируется после того, как была нажата клавиша;
  • Схема, при которой активация зажигания происходит за 1 секунду раньше, нежели автомобильного стартера.

Также некоторые сочетают разные схемы, чтобы добиться нужного результата.

Если вы не обладает опытом в подобных работах, а также плохо разбираетесь в автомобильном электрооборудовании, своими руками браться за такую работу не стоит.

Обратитесь в хорошие мастерские. Одна только Москва готова предложить десятки адресов автосервисов, где предлагают подобные услуги. Цена окажется выше, зато результат гарантирован.

подключение кнопки старт стоп

Рекомендации по монтажу

Перед началом работ следует заняться подготовительными мероприятиями. Тут многое зависит от того, с какой машиной вы имеете дело. Некоторые извлекают сам замок автомобильного зажигания, устанавливая простую клавишу на его место. В других ситуациях делают отверстие под размер, открывая доступ к проводке и позволяя подключиться к электросхеме.

Для работы вам потребуется набор инструментов и некоторых материалов, состоящий из:

Портативное пусковое устройство для автомобиля: как выбрать

Портативное пусковое устройство для автомобиля: как выбрать

  • отверток;
  • кусачек;
  • изоленты;
  • готовой кнопки;
  • трех четырехконтактных реле;
  • одного пятиконтактного реле;
  • одного реле от ПТФ;
  • комплекта изолированной проводки с клеммами;
  • свободного времени;
  • инструкции по установке.

Если вы покупаете готовый комплект, то поступаете совершенно правильно. В комплектации идет все необходимое, плюс подробное руководство по установке и сама схема монтажа. Именно от этой инструкции и нужно отталкиваться, а не искать какие-то универсальные руководства.

Для тех, кто разбирается в электрооборудовании автомобилей, наглядным примером будет приведенная ниже схема. Это простейший алгоритм, позволяющий устанавливать клавиши для пуска силовой установки простым нажатием кнопки.

схема подключения кнопки старт стоп

Если же эта картинка вам ровным счетом ни о чем не говорит, то браться за такое дело категорически запрещается.

Суть сводится к тому, что сделать в своем автомобиле три точки подключения. Первая будет располагаться на колодке зажигания вашего авто, вторую размещают на концевом переключателе тормозной педали, а третью ставят на управляющем проводе.

Устанавливать подобное решение или нет, каждый решает сам для себя. Внимательно подумайте над целесообразностью изменения принципа включения двигателя на вашей машине. Практика показывает, что кнопка подходит далеко не всем. Потому многие меняют обратно Старт-Стоп на привычный ключ, проворачиваемый в замке зажигания.

Кнопочку нажмешь кратковременно, а стартер молотит пока не запустится, т.е. ты не можешь по своему усмотрению отключить запуск. (у меня так вроде, тока всегда запускается).

Кстати, вчера вон маслали королку, аж с фильтра масло давануло. Во как в фильтре прихватило. Вон оно как бывает. -38 на ветру стояла

Одно радует-с чувством юмора у моих сограждан все впорядке))) А по факту конкретных предложений, я так понял, нет!!

Кнопочку нажмешь кратковременно, а стартер молотит пока не запустится, т.е. ты не можешь по своему усмотрению отключить запуск. (у меня так вроде, тока всегда запускается)

доброго всем времени суток. вы вот эту тему мусолили а конкретного ответа так и нет. получилась проблема, на улице - 30, машина простояла часа полтора на улице, подошел заводить, нажал заветную кнопочку, а там пишет ключ не найден и пилик пилик, хотели затолкать в тепло, но увы руль то заблокирован. и от сюда такой сложный вопрос! как его разблокировать? ситуация то разрешилась после пол часа мучений и того что замерз как "цуцик" даже сам не понял как и ключ сувал в коробочку и тер его, короче вопрос как разблокировать руль? не дай бог что на трассе произойдет как тащить то.

доброго всем времени суток. вы вот эту тему мусолили а конкретного ответа так и нет. получилась проблема, на улице - 30, машина простояла часа полтора на улице, подошел заводить, нажал заветную кнопочку, а там пишет ключ не найден и пилик пилик, хотели затолкать в тепло, но увы руль то заблокирован. и от сюда такой сложный вопрос! как его разблокировать? ситуация то разрешилась после пол часа мучений и того что замерз как "цуцик" даже сам не понял как и ключ сувал в коробочку и тер его, короче вопрос как разблокировать руль? не дай бог что на трассе произойдет как тащить то.

В мороз половина кнопки старт/стоп замерзает, остаётся только стоп, а он двигатель естественно не запускает.
Поэтому только замена кнопки.


Изображения


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить систему старт стоп на уаз патриот . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить систему старт стоп на уаз патриот .

Читайте также: