Кнопка старт стоп на прадо 120 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Large, для Прадо все отлично! Бери смело первая версия не выпускается с 2014 года. Поэтому найти её в продаже сложно. Отличить можно по прошивке. У вторых версий она не ниже 7.хх, но скорее всего будет начинается на 8

Large

deavil

По вопросу "Обход 2.0" ситуация поистине идиотская. За два дня я услышал кучу разных мнений относительно железа поддерживающего "Обход 2.0". Крайним из них был разговор с техподдержкой АТ(. ) в ходе которого меня уверили на 100% что всё железо имеющееся в данный момент в продаже (кроме 1.0), даже без логотипа "Обход 2.0" при смене прошивки на самую свежую сможет завести Camry 2016 по RX-TX+CAN. При этом же дилеры все в голос говорят что нынешнее железо этого не может, нужно менять ББ. Кому верить.
И вот сижу и думаю о том, что завтра на установку заедет эта самая Камри и я так чувствую, что несмотря на все высказывания типа

Prebel

обещали чуть ли не сегодня обновленные базы дать. сил нет рафик новый стоит третий день, дожидается! ну хоть в понедельник. а то и впрямь за фортином сгонцать придется.

а базы на подмену дадут?

valeric71

На Прадо 150 правый руль, если обновить прошивку до последней и скомутировать Тх и Rx, будет дистанционный запуск отрабатывать? (инструкция Pandora_Toyota_Land_Cruiser_150_Prado_2008_start_s top_obhodchik_immo_RxTx_20160224).

POMAH

А я все жду мягкую посадку на свой кукурузер 200, по КАН пандора отлично работает по запуску, куча проблем снялось с предыдущим подключением по лину

alexandr777

А я все жду мягкую посадку на свой кукурузер 200, по КАН пандора отлично работает по запуску, куча проблем снялось с предыдущим подключением по лину

пандора или другие бренды этого не сделают программно. делается руками мастера. на пальцах, без нюансов, надо назначить канал, например при событии обнаружения метки при условии только включенного зажигания - время работы на максимум, условия выключения - тормоз, переход с паркинга. этот канал вешаеш на управление реле которое будет давать плюс на игн1 и игн2 (развязать диодами). получится так: подходим с меткой к заведенному авто - включается с дк поддержка зажигания по силе, далее, снимаем с охраны - в этот момент пандора завершает кановый запуск, но авто остается работать по принудительной силе,
садимся с линивчиком, жмем два раза кнопку старт/стоп, наступаем на тормоз, переключаемся в д, едем. но если авто люксовое (руль , седла, электро кнопки памяти на двери ) - придется дополнительно заморачиваться с таймерными каналами. и ошибки по майнбоди конечно не исключены при таком перехвате,

Бадьев Иван Игоревич

Мастер работающий с системами охраны автомобиля более 10 лет. Получил огромный опыт в тойота центре что позволило досконально изучить автомобили марки тойота. Проработал несколько лет в Евроглазе, что дало глубокое понимание работы с нестандартными пленками для тонировки, а также антигравийного покрытия. За плечами более 1000 работ с разными автомобилями. Начиная с установки автосигнализаций заканчивая многоуровнивой шумоизоляцией автомобиля.







Установка pandora dxl 4400, Штатного головного устройства, камеры заднего вида и кнопки Старт / Стоп на land cruiser prado 150

Что позволило полностью избавить владельца автомобиля от итспользования ключей и брелоков.

Принцип работы: Владелец подходик к авто. pandora dxl 4400 считывает метку и снимает автомобиль с охраны.

Запуск и остановка двигателя автомобиля производится с кнопки Старт/Стоп.

При выходе из автомобиля pandora dxl 4400 теряет метку и ставит машину на охрану.

Автосигнализация Pandora DXL 4710

Первый продукт в новой линейке Pandora DXL 47хх – 3CAN/2LIN/4G(LTE)/GPS-ГЛОНАСС/Bluetooth 5.0 с сверхэкономичным энергопотреблением и поддержкой всех самых современных протоколов цифровых шин, и алгоритмов обхода иммобилайзеров, а также систем защиты компонентов.

Автозапуск на Прадо по GSM

Так же дополнительно установлены парктроники.

Bi Led светодиодные фары Toyota Land Cruiser Prado 120

В 2 раза ярче обычных ксеноновых модулей

Redpower 31265 на Прадо

Последниее покаление Редповер.


Необходимые меры защиты.

В стандартный комплекс входит:

Два замка капота стоимость с установкой 12000. Плюс анти пильные трубки 1500

Реле блокировки с управлением замками и блокировкой 7500 рублей не зависимо от системы (ценники одинаковые).

Маяк в бампере без блокировки M17 7200. Можно другой.

система Авторизации владельца.

В любой системе которую мы будем рассматривать будут против разбойные метки. Они и будут основным кличем авторизации. В случае если обманным способом злоумышленник получил ключи от Вашего автомобиля без метки он никуда не поедет (включится алгоритм блокировок).

Так же GSMоповещение так же не мало Важно. Находясь в КИНО брелоки как правило не достают (частый момент угона).

Pandora 4910L– ее отличительная особенность это собственный аккумулятор. Стоимость с установкой 29950 рублей

AS 96 StarLine– она как раза отличилась от Пандоры тем что блокирует Ваш штатный радио канал и без присутствия метки. (у Пандоры такого пока нет) А вот это как раз основной способ угона данной комплектации автомобиля (ретранслятором, удочкой)

В частности функционала системы идентичны. Последнее время часто ставим на базе системы Старлайн. Так как 6-поколением Старлан догнал а местами и перегнал пандору по надежности и функционалу.
На плечи системы ложится только авторизация а это у всех идентично.

Дополнительные меры защиты

1) Блокировка слабо точки в блоке сертификации 28500.

Тут участвует IGLA100 х 2 + сейф. Иглу часто используем с стороними производителями. По сути игла сто это на наш взгляд самая интересная блокировка так как она ни какого фона в радио эфир не дает и размер самого реле на данный момент самый маленький (меньше авторучки). За счет этого размера мы можем ее установить в любом месте автомобиля (в данном случае за сейфом блока сертификации) и найти ее ни каким образом нельзя)

Не тривиальная блокировка.

2) Отключение обд разъёма

Установка опять же от производителя ИГЛЫ OBDBLOKстоимость 6500

3) Если Вы иногда ездите в отпуск и командировки то очень желательно может и не сейчас, приобрести именно штыревой блокиратор руля цена вопроса 8500 рублей.

4) Настройка вторичного подтверждения при начале поездки ПИН кодом 500 рублей, и 2000 рублей задействовав нецифровые кнопки автомобиля.

5) Защита периметра механическая (штыри в двери) 5000 рублей одна дверь.

Например: В прадо жгут с проводкой управления замками дверей идет не далеко от безо бака.

Злоумышленники высверливают отверстия в заднем крыле и подают импульс на определенный провод. Двери открываются.

А вот штыри в дверях нет. То есть угон уходит от намеченного плана.

6) Дополнительный кронштейн защиты замков капота 2500 рублей.

Дополнительное программирование. 500 рублей за программу.

Например: Включение сирены при отсутствие GSMсвязи. (защиты от обычных глушилок)

Хочу сделать блокировку в подкапотном пространстве на Prado Prado 2.7 2016 г.в. (установлен замок капота). Блокировку хочу сделать такую, чтобы ее нельзя было обойти из салона авто. Думал о блокировке форсунок, но не смог найти соответствующий предохранитель, чтобы сделать разрыв его цепи при постановке на охрану. Подскажите, какой предохранитель отвечает за разрыв цепи питания форсунок? Если цепь питания форсунок порвать нельзя через предохранитель, то что еще можно блокировать? Я еще нашел предохранительEFI и IG2. Эти блокировки можно обойти из салона? Что еще посоветуете?


Добрый день, К сожалению, на вашем авто нет других цепей блокировок т.к. дизель. Можно создать запрет авторизации без присутствия метки (или снятия охраны с брелока), и закрыть данный блок сейфом. Все это находится в салоне. При этом необходимо изначально угонщику каким то образом добраться до блока авторизации, а это через стальной сейф на срывных болтах ох как тяжело.

Можно пойти вообще другим путем, поставить GEARLOCK на трос Кпп (есть не на все Прадо, нужно смотреть) и замок капота и все это активировать при постановке на охрану. В этом случае если да же машину заведут то ни куда они не поедут.

Хочу ответить на вопросы:
1) что включает в себя процесс установки кнопки старт стоп вместо замка зажигания?
2) Какие виды реализации в бывают?
3) На сколько это безопасно?
4) Какие виды кнопок бывают?
5) Что делать с замком зажигания?
6) Как обойти штатный иммобилайзер? Зачем это необходимо?
7) Подводим итоги

1) Есть заблуждение, что достаточно купить кнопку с али и ее как-то прикрутить к замку зажигания, после чего она начнет выполнять свою функцию.

Посмотрите на замок зажигания, что мы видим с правой стороны?


Правильно, контактную группу. При вращении ключа там идет замыкание между силовыми медными пластинами, через которые проходит достаточно большая нагрузка.

Кнопка старт стоп в разобранном виде представляет из себя просто слаботочные замыкающие контакты при нажатии и светодиоды, да это просто кнопка без фиксации.




На левой кнопке 3 контактные площадки (и да, это такая заводская пайка, нужно перепаивать), а на второй их 4 и в целом правая кнопка сделана добротнее.
Эти контактные группы просто работают в параллельном исполнении, и выходят на один и тот же контакт, чтобы повысить надежность работы и при выходе из строя 1 или 2 этих площадок кнопка продолжит работать.

В самих кнопках слаботочные контакты и они никак не могут замыкать контакты на замке зажигания, а если все же их подключить то за долю секунды прогорят тонкие дорожки. В добавок кнопка не фиксирующая и как только убрали с кнопки руку контакты сразу же отходят.

Поэтому сама кнопка носит декоративный характер с помощью которой мы управляем модулем, который уже подает питание на контакты замка зажигания.

2) Какие виды реализации в бывают?

а) Можно купить готовый релейный модуль с запрограммированным алгоритмом работы.


Нужно понимать что они все разные, есть хорошие и те которые могут натворить дел. С этим будьте аккуратны.
На фото хороший экземпляр, отзывы о нем положительные.
Тем нем менее доверия у меня и к такому блоку небольшое, купил его просто для обучения студентов и демонстрации с проверкой некоторых моментов.

На фото ниже этот блок в разобранном виде.




Там пару силовых ключей и три реле. Но так как у нас на замке проходят большие токи то такой блок вполне бы подошел для запуска, где время работы редко превышает 10-15 минут.

Но мы же ставим кнопку, для того чтобы ездить на автомобиле долгое время и часто им пользоваться.

б) Берем сигнализацию, известного бренда, где можно реализовать работу кнопки старт стоп.

Например Starline S66/96 6 поколения.


С учетом особенностей запуска конкретного автомобиля создается под него гибкая логика кнопки старт стоп.

Написать логику для старт стоп на Starline можно следующим образом, смотрим внимательно ниже, каждый пункт строго проверяйте. Особенно каналы работы стартера, выставляйте условия отключения! Логика носит ознакомительный характер, потому что на каждом автомобиле необходимо учитывать разные условия.







Каналы управляют силовыми реле, например такими.


Обратите внимание, что нагрузить одно такое реле можно током 30А и реле будет себя чувствовать нормально, в то время как на модулях выше, такая нагрузка допустима на весь блок на все цепи одновременно, поэтому я за такой вариант исполнения, с достаточным запасом нагрузки.

Помимо подключений к замку зажигания, для имитации его работы, нужно еще чтобы сигнализация или блок кнопок понимали что на определенном этапе у нас включается то, что необходимо (зажигание, педаль тормоза, ручной тормоз, обороты двигателя и т.д.)

Например при первом нажатии должна включаться магнитола, при втором нажатии включается зажигание, если нажать на педаль тормоза и нажать кнопку то происходит уже следующее условие и т.д.

3) На сколько это безопасно?

Если все сделать грамотно, провести аккуратный монтаж, выбрать надежное железо, то беспокоиться о работоспособности не стоит.

Можно попробовать и сэкономить, я сам часто стараюсь экономить, если это оправдано.

Но обратившись к мастеру, который такими вещами не занимается, но согласился взяться за работу, а так же заказав с площадки или с авито первый попавшийся блок, можно в итоге и потратиться значительно.

Например при старте не будет отпускать стартер, глушить будет на ходу на высокой скорости и т.д. это все может примести к поломке автомобиля.

4) Какие виды кнопок бывают?

Есть подороже, есть подешевле. Иногда дело не в стоимости, а в возможности установки и пожеланий клиента как должно выглядеть.

Я пользуюсь такими.





Первые три металлические кнопки — они как заводские по размерам и по внешнему виду, самые удобные в использовании, но не самые удобные при установке. Самые дорогие.
Вторые две размер чуть меньше, тоже металл. Надежные, удобнее устанавливать, но из-за размера не всегда удобно нажимать, особенно когда в перчатках. Стоят дешевле
Третья, чтобы закрыть личинку замка зажигания. Средняя по цене, средняя по качеству, но удобная.

Все они имеют подсветку.




У первых трех самая приятная подсветка, в живую выглядит очень достойно.

5) Что делать с замком зажигания?

Разумеется когда мы пользуемся обычным ключом, то без физического поворота в замке зажигания рулевая рейка будет заблокирована и руль не будет поворачиваться.
Что мы можем сделать?
а) Удалить личинку замка, причем в первом положении ключа, чтобы разблокировать рейку и блокиратор не заблокировал руль.


б) У ключников выточить болванку и отпилить верхнюю часть, чтобы из замка выходило 2-3мм.
Вставляем эту часть в замок зажигания и поворачиваем в первое положение, чтобы руль остался разблокирован, так и оставляем.


6) Как обойти штатный иммобилайзер? Зачем это необходимо?

Обходить штатный иммобилайзер в комплекте с кнопкой старт стоп необходимо, ровно так же как и во время автозапуска.
Иначе электронный блок управления не будет видеть ключа и запретит запуск двигателя.
То есть перед каждым включением зажигания кнопкой блок управления двигателем должен понимать, что у нас родной ключ вставлен в замок зажигания.

Существуют несколько способов обхода штатного иммобилайзера при установке кнопки Start/Stop.

а) Я стараюсь делать это возможностями самой сигнализации, чтобы не оставлять чип или родной ключ в автомобиле в обходчике, это повышает надежность работы и ключ будет всегда видеть автомобиль только тогда, когда это необходимо.

б) Берем родной ключ или делаем чип, далее прячем в обычном обходчике иммобилайзера и все это дело устанавливаем.

в) Использование бесключевого обходчика. Не всегда может подойти такое решение, но если подойдет то вам повезло.


7) Подводим итоги:

Кнопка с блоком:

Положительные стороны:
+ Доступность в цене
+ Простая установка
+ Простые настройки
+ Можно и самому попробовать в гараже установить за кружкой чая с другом

Отрицательные стороны:
— Не полностью продуманные алгоритмы
— Нельзя использовать силовые реле
— Отсутствие возможности подключить к сигнализации
— Никак не защищает от угона
— В мороз может не завести в силу температурного диапазона работы
— Стартер может начать вращаться без ограничений по времени
— Если блок с меткой то часто может не видеть ее и не запускать
— Не ремонтопригодно
Последние пункты взяты из отзывов покупателей.

Starline s96 (или другая сигнализация) + кнопка старт стоп:

Положительные стороны:
+ При грамотной настройке и установке высокая надежность
+ Можно использовать подходящие по току реле
+ Гибкость настройки
+ Возможность совместной работы с охранным комплексом
+ Возможность реализации полного бесключевого доступа с сенсорами в двери
+ Гарантия
+ Ремонтопригодность

Отрицательные стороны:
— Установка должна осуществляться профессионалом
— Стоимость выше
— Сложные настройки

На фото ниже мы видим один из вариантов реализации полноценного бесключевого доступа. В этом случае владелец авто просто нажимает на кнопку двери и система снимается с охраны, а удерживая 1 сек ставится в охрану.
Еще можно доустановить, розетку регистратора, которая будет автоматически включаться во время поездки и когда система в охране и сработала тревога.

Было Стало Общий вид розетки 12в

Данный функционал не относится напрямую к кнопке Start/Stop но очень логично и комфортно дополняет ее работу.

В видео ниже ознакамливаемся с примером реализации бесключевого доступа и установки кнопки старт/стоп.

Всем привет, хочу поделиться установкой кнопки старт-стоп, но больше акцент не на саму установку, так как это просто, а на доработки по этой системе.

И так сама кнопка куплена самая дешевая на алиэкспрес

После получения набора с Али все разобрал и начал изучать на вариант доработок.))Так же набор был проверена на работоспособность.

Первое, что хотел доработать, это что бы при открытии двери в авто кнопка сама светилась еще некоторое время, в ночное время это помагает увидеть куда тыкать палец))

Был разобран родной блок управления, найден вывод отвечащий за подсветку кнопки и дорожка была перерезана на нее, впаян диод для развязки и добавлено мини реле, которое позволяло при открытии двери включать на подсветку кнопки отдельное питание 12в,С помощью конденсатора на 1000мФ па��алельно обмотке мини реле и диода на входе обмотки получилось создать задержку отключения подсветки кнопки на время, пока конденсатор разряжается, увеличивая или уменьшая емкость конденсатора можно регулировать время свечения подсветки кнопки после открытия\закрытия водительской двери.

После проверки блок был собран назад и я перешел ко второму этапу доработки.

Использовать родные брелки к кнопке я не хотел, феншуй терялся и пахло китайщиной.

Было придумано как избавиться от этого порока))

Взял родные ключи и распилил их паяльником, достал оба чипа иммобилайзера,

После этого взял родные брелки к кнопке и тоже их вскрыл, извлек оттуда чипы беспроводных меток.

Далее взял штатные к автомобилю брелки центрального замка и открыл их, нашел место как внутри расположить и чип родного ключа и беспроводную метку от кнопки, все это проклеил на 2-х сторонний скотч.

Получил внешне штатный ключ имеющий внутри сразу 2 метки))

Далее стояла задача перенести штатную антенну иммобилайзера в какое-то место, что бы просто ложить туда ключ и авто заводилось.

Была из ровного куска пластики вырезана и выгнута коробочка-кейс

в которую и планировалось втыкать ключ как в замок типа)

После этого была намотана катушка для передачи сигнала с родной катушки иммобилайзера на эту коробочку, катушка на родной иммо была намотана на оправке 40мм,50 витков провода 0.2мм, на коробочку для ключа было намотано почти 20 витков провода 0.35мм.

Сразу скажу, это уже финальные данные, катушек было намотано штук 5,и только эти катушки заработали для передачи сигнала.

Далее проверка работы брелка на антенне кнопки старт-стоп.

А затем и проверка намотанной антенны иммобилайзера в авто

После всех тестов коробочка была окультурена черной ворсистой лентой и приклеена снизу торпеды, родная катушка иммобилайзера и моя были смотаны вместе и убраны с замка зажигания в глубине торпеды.Катушка от самого блочка кнопки старт-стоп была приклеена внутри торпеды в том же месте, где находилась коробочка приемника под брелок.

Потом установка всего этого чуда в авто

И после всех проверок и тестов все провода были спрятаны с блочком внутри торпеды, замок родной отключен, провода его ушли в проводку блочка кнопки, в родной замок зажигания был отпилен и вставлен кусок родного ключа+ его надо повернуть в положение зажигание, дабы руль не блокировался больше.И поверх родного замка установклена кнопка старт-стоп.

На 120 прадик читал топ - link
Насколько я понимаю, рассмотрены варианты установки не штатных кнопок и блоков управления.

Есть ли на GX470 вообще штатная кнопка запуска Start/stop? В наличии аппарат 2004 г.в., при включении стартера, он сам крутит определенное время до заводки авто. По сути можно и кнопкой этот процесс сделать.

Мой замок совсем уж внутри разболтался (после кривых рук ключника. ), и теперь задумываюсь о новом замке, либо вообще заменить это дело кнопкой.

В этой линейке авто применяются кнопки запуска Start/stop. Продаются ли где штатный набор: кнопка+блок управления на GX470? И есть ли у кого опыт переоборудования?

Читайте также: