Кнопка бардачка уаз буханка своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Началось все со стандартного, я поставил мягкое сиденье в салон для своего капитана (тестя), в кабине они уже стояли. Затем в кабину купил полочку для документов, так как они, брошенные на капот, мнутся в результате воздействий малолетней дочурки. Но это все мне показалась слишком дорого. Тогда остальные усовершенствования я решил попробовать сделать сам, забегая в вперед, скажу, что по стоимости выходит даже дороже :(. Единственный и большой плюс, в том, что сделанное своими руками сделано почти, так как задумывалось и котируется выше.

В концепцию создания панели для буханки входило:

  1. создание не должно мешать работе (т.е. в любой момент я должен был иметь возможность прекратить работу и ехать);
  2. панель должна быть демонтируемой и ни одной стружки метала не должно быть снято (так как возможно все придется ставить обратно);
  3. она должна нести дополнительный комфорт и функциональность.

В функциональность первого модуля панели были добавлены стандартные опции (обдув бокового стекла, козырек над щитком приборов, улучшенная видимость приборов).

Приобретя и поставив щиток приборов на имеющуюся панель, обрадовался тому, что действительно она смотрится там как недостающее звено. Для более гармоничного расположения сдвинул ее правее центра симметрии от оси рулевой колонки (2-3 см).

Постоянные примерки убеждали меня, что я на правильном пути.
Затем раздобыл стекло ткань и купил эпокситки. После оклейки в два слоя, а кое-где и в три слоя (чтобы ликвидировать зазоры), все снова обработал шкуркой. Далее зашпаклевал авто шпаклевкой (только лицевые поверхности).

Для формирования текстуры использовал антигравий (он быстро сохнет и при нанесении разными способами дает разную текстуру). Затем это дело покрасил в цвет машины (дело вкуса и чувства гармонии). Вставку, закрывающую края щитка и прижимающую щиток к панели склеил из оргстекла. Щиток пришлось перебирать, так как характеристики и резьбовое соединение с тросиком у него другие. Оказалось, что внутренний корпус у родного и ГАЗовского спидометров одинаковые за исключением резьбы (УРА! не надо ни каких редукторов). Откалибровав спидометр УАЗа с циферблатом щитка ГАЗели собрал и поставил панель на место.









Но на этом все не закончилось. Оказалось что прибор уровня топлива тоже имеет другие характеристики. Из этой ситуации выход простой, в бак был установлен ГАЗелевский датчик (штангу датчика пришлось сжать).







г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 — 20:00

© 1997 — 2022 УАЗ Сервис — авто ремонт, тюнинг, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

Продолжаем, совместно с Магазин4х4 усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .


Как вы все знаете в Буханке панель приборов не менялась чуть ли не с момента её основания. Во всяком случае со времён УАЗ-452 железная панель приборов практически не изменилась. Только в УАЗ Буханке 2016 года произошли изменения, но они далеки от революционных.




АБС-пластик (акрилонитрилбутадиенстирол) — ударопрочная техническая термопластическая смола на основе сополимера акрилонитрила с бутадиеном и стиролом (название пластика образовано из начальных букв наименований мономеров).


Изнаночная часть очень грубая, с задирами. Из поверхности торчат куски стеклоткани.



Это, во первых комбинация из 4-х приборов (Запомните места расположения и цвета проводов — пригодится при последующей сборке)
Так же надо будет отсоединить спидометр, планку с контрольными лампами, выключатель света, кнопку аварийной сигнализации, переключатель бензобаков.

Планку с кнопками управления отопителя и заднего фонаря мы перенесли раньше, при монтаже отопителя НАМИ


Технология установки довольно нехитрая: сверлится отверстие меньшего диаметра, дорабатывается напильником, примеряется по месту и процесс повторяется до тех пор пока не будет достигнут необходимый результат.


Особо надо оговориться по поводу техники безопасности.
Пыль от панели это смесь стеклоткани со смолой, чрезвычайно неприятная и вредная для здоровья. Поэтому работать надо в респираторе, резиновых перчатках, в защитных очках и хорошо вентилируемом помещении.


Сразу предусмотрели дополнительные разъемы для потребителей электричества..
Это двойной USB разъем



Подсоединяются они проводами к колодке с предохранителями слева от водителя.
Только надо не забыть при монтаже, что ручка КПП имеет достаточно длинный ход и может перекрывать или мешать зарядным устройствам.


Магнитофон в настоящее время внедрять не предполагалось, поэтому место осталось свободным, а вот места для кнопок были задействованы под кнопки управления стеклоподъемниками. Напомню, что в Буханке установлены передние сплошные окна со стеклоподъемниками.


Под гидрокорректор фар пришлось вырезать карман. Вначале небольшой, но затем его увеличили.


Обдув стекла сделан крайне нерационально. Мало того, что штатные сопла обдува совершенно не справляются со своими функциями, так тут еще за счет накладок поток воздуха совсем теряется в недрах пластика.

Как выход отодрать накладки и сделать проемы под обдув больше по размеру.


Штатная крышка бардачка демонтируется и вместо неё используется крышка новой панели.
Все бы хорошо, но надежность запирания новой крышки весьма слабая. Механизм быстро приходит в негодность.


Устанавливаем приборы на место


Подсоединяем кнопки, тумблеры и разъемы.


Накладка практически установлена на место.
Но при небольшой эксплуатации выяснилось, что панелька с контрольными лампочками абсолютно не читаема в светлое время суток.


Чтобы устранить этот недостаток светофильтр при помощи ножа и напильника был демонтирован


Внутри находится пленка с нанесенными пиктограммами. Она и без посторонней помощи хорошо выполняет свои функции.


При сборке пришлось срезать фартук под выступающей панелью, потому как он перекрывал доступ к рычажкам управления печкой НАМИ


Жесткую проверку панель приборов прошла в Памирском путешествии, в результате чего выяснились сильные и слабые стороны.

Из плюсов: красиво смотрится, позволяет расположить большее количество кнопок и приборов.

Но минусов значительно больше: громоздкая центральная часть с выступом перекрывает нормальный доступ к рычагам включения переднего моста и пониженной передачи в РК, а так же к ползункам печки НАМИ. Выступающая часть мешается при перемещении по салону при ремонте, требует более надежного закрепления.
Насчет крепления панели есть недоработки: слева она хорошо фиксируется приборами, справа приходится мудрить с крепежом на саморезы, центральная часть не закреплена совсем 🙁
Обдув лобового стекла совершенно недостаточен. Тут надо проводить комплекс работ по улучшению, а панель будет только этому мешать.

В итоге приняли решение, что в данном виде накладка на панель приборов не нужна и сняли её.

Изготовление приборной панели для УАЗ-буханка (любого авто. )

Поскольку никто не хочет спасать матушку Россию, ну или своих детей и внуков, вобщем потомков.. от ополоумевших царей, и их обслуги (а как спасти, я рассказывал здесь ), попишу пока о всякой фигне. Ну вот, например, как я делал приборку для своего УАЗки. Может и пригодиться кому..

Автозавод не сильно обеспокоен тем, что водителям в архаичных буханках приходится искать приборы во время движения где-то под рулем в районе коленок. Сначала воспринял с энтузиазмом новость о том, что начали выпускать такие повозки с обновленной приборкой, но, увы.. то, что я увидел на фото в интернете, честно, энтузиазм тот сдуло начисто. Разочаровался.

Итак, к процессу. Никаких чертежей нет, они у меня всегда в голове формируются вместе с последовательностью действий. Фото не много, и не очень по качеству, но что есть.

Затем, в оставшейся кайме были просверлены несколько отверстий (у меня четыре, два из которых ближе к центру, а два по краям. В отверстия вставлены болтики М8 и наживлены гайки, чтобы не выпадали при следующих действиях.

Далее мне понадобилась снятая с дряхлой Волги 3110 панель приборов, однако в оригинале она совсем не подходит для буханки по размерам, — короткая, но широкая, мешает всем органам управления. Поэтому для моих целей были взяты сами приборы, пластиковая рамка, куда они вставляются, блок с пепельницей, кнопкой аварийки и кармашком для мелочи, и часть с предохранителями и бардачком. После этого из подходящих отрезков толстой стальной проволоки были выгнуты примерные контуры будущей панели, которые с помощью сварки соединены с головками ранее вставленных в отверстия болтов и другими деталями, которые описывать нет смысла (они видны на фотографиях), и между собой. К получившемуся каркасу с помощью тонкой проволоки через просверленные отверстия был закреплен кусок с бардачком, причем проволока моталась нарочно небрежно с петлями, для лучшего сцепления с пеной. Также к каркасу приварена пластина, к которой саморезами закреплены рамка и в ней приборы. И в центральной части заняла место рамка из металлических уголков, — там будет откидывающаяся панель, чтобы устранить еще один недостаток буханко-образных, — ужасный и беспощадный доступ к механизму стеклоочистителя и другим узлам под родной панелью. Понятно более-менее из следующих фото.

Начну с того, что электрика, особенно автомобильная - это, похоже, мое проклятие. С одной стороны, люблю я в проводах копаться :) С другой стороны - ненавижу: при этом такие позы приходится принимать, что "Камасутре" завидно станет :)
Тем не менее люблю я это дело. А какая машина может предоставить самое широкое поле для творчества электрика? УАЗ, конечно! В иномарках и наших легковушках копаться скучно, творчества никакого :)
Также считаю необходимым заметить, что профессиональным электриком - в смысле наличия соответствующего диплома - я ни разу не был.

Начиная свое путешествие по электросистеме Лаки, я ставил целью сделать "Неубиваемый Универсальный Транспортер Современного Мужчины" (©Кувалда). До и по ходу процесса вдумчиво вкуривались УАЗбука и все те материалы по автоэлектрике, кои мне удалось найти в своих закромах и в Рунете.

Вообще, переделка электросхемы серийной машины - что-то вроде изобретения велосипеда: вроде все уже есть, но как-то оно неправильно есть :) Посему велосипед вначале изобретался на бум. мнэээ. в векторном редакторе, а потом, когда схема обретала законченный вид, она реализовавалась на машине. Я не задавался целью полностью заменить проводку, все новое сделано "поверх" старого, ненужные провода штатной проводки изолировались и прятались подальше - резать жалко, а выпутывать из жгутов лень. Подробности процесса велосипедостроения я опущу и перейду сразу к результатам. Приведенные схемы не вечные и иногда они переделываются. по разным причинам. К тому же я счел нужным публиковать лишь то, что уже воплощено на машине. По мере реализации идей буду добавлять схемы.

Но сначала - некоторые условности, принятые для упрощения рисования схем и описания их:

  • белый цвет условно показан серым (к сожалению, если провод в реальности серый, то и на схеме он тоже серый);
  • дополнительный блок предохранителей назван ПР2, предохранители ПР2.х; предохранители штатного блока именуются ПР1, ПР2 и ПР3;
  • схемы полумонтажные без жгутовки, т.е. расположение элементов примерно соответствует таковому на машине.

Система электроснабжения.

Изменена полностью. Генератор соединен проводом 10кв.мм. напрямую с АКБ, от нее уже идет вход в общую схему автомобиля. Плюс подобной схемы в том, что АКБ являет собой фильтр, гасящий все наводки от генератора и сглаживающий пульсации выпрямленного напряжения. Идея позаимствована у Виктора Поморцева. Питание регулятора напряжения - от реле зажигания через предохранитель.

Под торпедой за бардачком (с правой стороны) установлен волговский блок предохранителей (я назвал его "главная колодка") 111.3747, на который приходит провод 10кв.мм. от АКБ. Там же установлено реле стартера в качестве разгрузочного реле зажигания (управляется контактом 15/2 замка зажигания), блок предохранителей ГАЗ-3110 46.3722 (9 штук) и панелька с гроздью релюшек поменьше, о назначении которых ниже (фото). Главная колодка - точка входа питания в электросхему. Штатные провода от генератора и к АКБ отключены, заизолированы и убраны с глаз долой.

От главной колодки идет провод 6кв.мм. на ПР3, далее на замок зажигания (30 и 30/1) и на штатный тепловой предохранитель.

На данный момент используется генератор 2022.3771 90А от "Бычка" с волговским двухручьевым шкивом и выносным РН 13.3702. РН прикрутил на стенку моторного отсека справа. Выпрямительный блок от ЗиЛ-4331 в генератор не поместился и установлен на перегородке справа от салонной печки. Там же установлен еще один блок предохранителей 111.3747 для питания электровентилятора и дополнительного света. Выключатель "массы" - с дистанционным управлением от "Бычка", кнопка расположена на консоли.

Наружное освещение.

Изменено полностью. В фары установлена оптика "с подсветкой" (т. е. с габаритной лампочкой), провод от лампочки выведен через штатный кембрик, корпус разъема заменен на трехконтактный. Т.к. вся сильноточная электрика переехала вправо, проложены новые провода на ближний и дальний свет увеличенного сечения; штатные заизолированы. Лампы OSRAM H4 60/55Вт. Справа же установлены реле включения ближнего и дальнего света. Подрулевики заменены на современные от "Бычка".
Габариты включаются через реле, расположенное слева и запитанное от штатного теплового предохранителя.
Штатный переключатель освещения удален, вместо него использованы кнопочные выключатели: габаритов, головных и противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря. Кнопки установлены на самодельной пластмассовой панельке справа от руля по нижнему краю торпеды.

Звуковая и световая сигнализация.

Почти штатная. Про подрулевой переключатель я уже писал. Доставшиеся в наследство от предыдущего владельца "волговские" сигналы установлены на кронштейн на раме, реле - на общей панельке. Дополнительно установил на заднем конце правого лонжерона фонарь заднего хода: с одним штатным в правое зеркало ничего не видно. Включается через реле только при включенных габаритах; реле установлено на кронштейне заднего левого фонаря внутри салона.

Стеклоочиститель и омыватель.

После замены редуктора и трапеции на новые (80.5205) промежуточное реле укладчика и диодный блок были удалены, и схема приобрела более простой вид:

Всякие удобства.

Вот уж где фантазия развернулась! В консоль был врезан доработанный плафон освещения от "Газели", который сделан трехрежимным: а) подсветка салона при открытии двери; б) освещение от своего выключателя; в) штурманский свет. Штатный плафон освещения кабины со своим выключателем остался на месте; сохранил я и первый штатный плафон в салоне. К нему добавил подсветку подножки боковой двери и плафон от Москвича-2141, совмещающий в себе освещение и штурманский свет. Освещение у задних дверей сделал из двух салонных плафонов от ВАЗ-01-07, они же играют роль ночников - очень, знаете ли, удобно забираться на спальник не вслепую.

Диодная развязка концевиков сделана для исключения зажигания всех плафонов при открытии любой двери.

Обогрев зеркал и стеклоподъемник потребовали соответствующих выключателей, для установки которых была сделана "борода" между штатной торпедой и коробом воздухопритока. Также на ней смонтированы прикуриватели (раздельно для водителя и пассажира), пепельница, переключатели вентиляторов отопителя и клавиша переключения режимов электровентилятора радиатора. Предполагается установка на нее и "модуля управления светотехникой" от "Патриота" (он же применяется на "Калине").

Hyundai Accent 2. Замена трапеции дворников

Савва написал(а)
Как можно по радио качество звука оценивать. салон скучный по сравнению с немцами, да не гоните, посидите в бмв и ауди поймете где скучно, да и мерс туда же (современные только красивые мерсы стали внутри). Финик для своих готов великолепен

Черкас написал(а)
. когда делать . то долбоеы пружины ставят к ресорам я в шоке смешно для чего пружина там. Диз лайк бесполезное видио

Saunders написал(а)
Привет всем, у меня Эпика 2.5 2008 год АКПП проблема!! Не едет совсем жрет бензу, при нагретом двигателе чувствуется детонация, в чём может быть причина кто знает?

Лебедь написал(а)
День добрый.купил по совету такую магнитолу. ПО усовершенствовали немного. звук призаднем ходе отключается,там в настройках есть грыжик. и прикольно,что при открытии дверей показывает какая открыта и парктроник подрубается.в общем нравится.только вот с 3г модемом пока не разобрался

Rona написал(а)
Видно как водитель очкует давать газа, места были где она в лёгкую проедит. И ещё самый большой минус что нету норм блокировки колёс, так бы он проехал

Рафаэль Сухоребров написал(а)
День добрый.Спасибо за видео.Вопрос-смогу ли я подтянуть винты стягивающие крепление испарителя к системе,сняв только эл.двигатель и возможно подскажешь какой там нужен размер ключа или головки?Спасибо.

Курило написал(а)
Уверен, что фильтр топливный нужно менять только по необходимости. Купил мазду 6 в 2008 году.1,8 - 120 л хетчбек. Проехал на ней 204000 км. На 100000 хотел поменять топливный фильтр, как узнал сколько стоит - охренел. И решил, что не буду менять. Так и ещё 104000 км наездил. Заправлялся на киришах, роснефти, лукойле. Дурят нас официальные дилеры и разводят.

Сергуня написал(а)
Однозначно этот автомобиль превосходит солярис по большинству показателей в том числе и по цене

Огден написал(а)
Dimarik683 я катался на таком. у него около 10 сек разгон до 100. У особо упертых, кто ГП менял - около 9. Погрешность спидометра всегда был очень большой. тахометр у меня ниразу не сдох, а вот спидометр :)

Федор написал(а)
А масло в гидротрансформаторе остаётся около 2- 4 литров. Как его слить? Тоже получается не полная замена. Вы про него вообще ничего не сказали.

Читайте также: