Книжка своими руками что такое хорошо и что такое плохо

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Цель: способствование формированию элементарных представлений у детей о том, что хорошо и что плохо, формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

ВложениеРазмер
lepbuk_horosho_i_ploho.pptx 1.65 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Цель: способствование формированию элементарных представлений у детей о том, что хорошо и что плохо, формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков . Задачи : с пособствовать развитию у детей умения отличать хорошее поведение от плохого; с одействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми; в оспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности ;

Сюжетные картинки Игровые действия: дети рассматривают картинки, говорят, что нарисовано. Определяют, где хороший и плохой поступок .

Спасибо за внимание

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л.

Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. Блез Паскаль.

В.Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?

Текст стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?".


интегрированное занятие в старшей группе по нравственному воспитанию "Что такое хорошо и что такое плохо"

Формировать умение детей решать нравственные ситуации.

Воспитание сказкой. Стихотворение В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" средняя группа

Занятие по нравственному воспитанию. "Будем делать хорошо и не будем плохо".


Педагогический проект "Лэпбук "Что такое хорошо и что такое плохо!"

Для занятий с детьми актуальны лэпбуки по разным темам. Предлагаю педагогический проект по социально-коммуникативному развитию "Что такое хорошо и что такое плохо!".


ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО (ХОРОШИЕ И ПЛОХИЕ ПОСТУПКИ)

Выработка у детей положительных черт характера, способствующих лучшему пониманию в процессе общения.

Делаем книжку-игрушку для малыша своими руками!

Дети обожают книжки. А еще они обожают мягкие игрушки. И еще им очень нравится щупать, трогать, тереть, мять материалы разных видов, потому что дети – самые главные исследователи на планете. Сегодня мы рассмотрим книжку-малышку-развивалку, которую наш автор сделала своими руками. Оказывается, это под силу каждой маме.

Итак, вам потребуются:

- фетр (мягкий, жесткий, толщиной 1 и 3 мм),

- ленты разных расцветок и текстур (атласные, репсовые, органза, кружево),

- пуговицы на ножке, кнопки, шнурки, липучки, вдохновение и немного времени.

Готовая книжка - созданная своими руками от начала и до конца.

Для сюжетов можно использовать раскраски, рисунки из интернета.

Сюжеты и распечатки. Фото: Татьяна Кондратьева

Вырезайте и пришивайте разные сюжеты на каждую страничку книжки. Фетр хорош тем, что его не нужно обшивать по краям, он мягкий и приятный наощупь.

Смотрите на фотографии и по образу и подобию попробуйте сшить что-то подобное.

С чего же начать?

- Определяемся с тематикой книжки. Может быть, вы сделаете ее с разными фруктами или веселый счет, где каждая страничка будет посвящена определенной цифре. Можно делать разные сюжеты на каждой страничке. В любом случае, малышу будет интересно играть и развиваться.

- Далее из жесткого фетра толщиной 1 мм (он отлично держит форму, имеет однородную структуру) нарезаем квадраты 15 на 15 см. Размер можете делать любой, смотрите по наличию у вас материалов. Также вам решать, сколько в книжке будет листов. Из 7 получается очень симпатичная книжка с массой ярких головоломок, загадок и других интересностей для ребенка.

- Раскраиваем сюжеты из фетра, флиса и других материалов, которые есть под рукой. Съемные элементы (которые будем доставать и укладывать в кармашки) вырезаем из более плотного фетра.

- Животных можно сделать подвижными. Например, у котика выкроить отдельно лапки и хвостик, а прострочить только тело. И тогда можно играть с котенком в прятки или журить его за хвост, когда мурлыка попытается съесть рыбку, которую не забудьте также добавить к этому сюжету.

С котиком можно играть в прятки! Фото: Татьяна Кондратьева

- Чтобы ребенку было еще интереснее играть с книжкой, добавляйте больше элементов, которые будут отстегиваться, доставаться, прятаться или развязываться.

Пришиваем пуговку. Фото: Татьяна Кондратьева

- Кстати, пришивать пуговицы, кнопки, резинки в таких книжках нужно обязательно с соблюдением следующего правила. С обратной стороны обязательно подкладываем кусочек плотной ткани, через который и закрепляем пуговицы. И пришиваем не менее чем в 10 нитей! Малыш не сможет открутить мелкие детальки, только если вырвет их вместе с куском ткани.

- Когда все готово, сшиваем наши страницы в листы. Можно вшивать ленты, петельки с бусинами по краям, чтобы книжка была еще увлекательнее для ребенка.

- Теперь о сборке книжки. С помощью ручного установщика люверсов (стоит в пределах 300 рублей плюс набор люверсов 50-60 рублей ) делаем аккуратные дырочки. Вставляем ленты или соединительные кольца для альбомов. Хотя, можно сделать дырочки шилом, а края обработать клеем ПВА для плотности.

Главное, не бойтесь! Сам процесс увлекателен не на шутку!

Что развивает и узнает ребенок, играя в книжку?

2. Различать большое/маленькое. Если делаете поляну с цветами, то пусть они будут разного размера. Отлично для этого подходит пирамидка. Фетровые детали можно крепить на липучки или пуговицы.


3. Застегивать-расстегивать. Разные виды застежек. Пуговицы на ножках, магнитные кнопки на маленьких карманах, липучки, ботиночек со шнурками для малышей постарше. Можно вшить молнии (лучше пластиковые).

Деревце, по которому изучаем времена года. Фото: Татьяна Кондратьева

Листья с дерева снимаются легким движением руки. Фото: Татьяна Кондратьева

Главное не забывать основное правило: это не игрушка, а развивающая книжка.

6. Цифры. Для этого упражнения можно сделать счеты с яркими пуговицами, напротив каждого ряда вклеить цифру из фетра. И подергать приятно, и полезно для развития речи. Ну а со временем еще и счет выучите!

8. Артистичность. Пальчиковый театр с персонажами из любимых сказок – отличная игра для заучивания детских стихов и песенок, развития речи.

Главное не забывать основное правило: это не игрушка, а развивающая книжка. И малышу ее нужно давать строго под присмотром взрослых. Не оставляем ребенка с ней ни на секунду одного! Потому что иначе одна большая книжка быстро превратится в 10 маленьких отрывочков.

Главное, не бойтесь! Сам процесс увлекателен не на шутку!

Листаем странички, придумываем сказки, когда малыш сидит за своим столом, это еще и усидчивость развивает, и внимание. Как и с другими игрушками, сначала обязательно покажите ребенку, как играют с книжкой, что от него требуется на каждой страничке. Не ждите, что он сам все поймет. Играйте вместе!

Возрастная категория сайта 18 +

Автор: Рысьева Екатерина Владимировна

Населенный пункт: Свердловская область, город Серов


Мальчик радостный пошел,

«Буду делать хорошо,

В настоящее время актуальной остаётся проблема нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Бездуховность, возникший ценностный вакуум ведут у подрастающего поколения к трансформации понимания добра и зла. У дошкольников ярко выражена способность к подражанию. В то же время они не умеют контролировать свои действия и осознавать их нравственное содержание. В связи с этим первостепенной задачей является формирование нравственных навыков поведения, перерастающих в прочные нравственные привычки.

Цель:
•Развитие социальных навыков взаимодействия у детей дошкольного возраста;
•Формирование представлений о хороших и плохих поступках;
•Познакомить детей с правилами этикета в разных типовых ситуациях и в игровой форме научить применять эти правила;
•Развить навыки анализировать и изменять свое эмоциональное состояние;
•Развитие фантазии, отработка негативных переживаний, снятие эмоционального напряжения.

В ЛЕПБУК входят кармашки с заданиями:

Правильные и неправильные поступки.

Найди противоположный поступок.

В силу своей наивности дети ещё не до конца осознают свои действия и принимают решения, основываясь на эмоциях, поэтому педагоги должны научить ребёнка различать понятия полезности и вредности, вежливости и невежливости и т.д. Родители и педагоги должны не только подавать хороший пример своими поступками, но и объяснять детям, что они делают правильно и неправильно.

Лепбук предназначен для использования педагогом в ходе НОД, а также в самостоятельной деятельности детей.


Книга не для современных детей! Или руководство о том как запудрить ребенку мозги "что такое хорошо и что такое плохо".

Всем читающим, пламенный привет!

Я лично всегда была против этой книги и принципиально не покупала ее своим детям. Но наша добрая бабушка считала иначе и на один из праздников преподнесла презент.


Ну что делать подарок есть подарок. И, по традиции, стали читать всей семьей вечерами перед сном.

Как и у любой книги есть смысл и цель. В этой книге это прописано на обложке в конце книги.



Как в свое детство я не подружилась с ней, так и сейчас я ее не понимаю. Но и другое поколение детей (то есть уже мои дети) тоже ее не оценили.

Мои дети, как все - иногда послушные, иногда совсем наоборот. Но они книгу не поняли. Некоторые стишки нам всем показались смешными и мы просто дружно посмеялись над рифмой или забавными словечками. Некоторые выссказывания показались странными даже нам, взрослым. а дети просто недоумевали и спрашивали :"Это про что?".

Читать по сути легко, но иногда прямо совсем без рифмы. И тут получается совсем бред.

Буквально пару слов про оформление. Книга толстенная и насчитывает . Ой, а не знаю сколько в этом шедевре страниц. Оказывается наша книга не пронумерована совсем, ни на одной странице.

Каждый совет небольшой и напечатан крупными буквами и обязательно сопровождается картинками по теме. Вот для примера несколько страниц.

Читайте также: