Клетка на мотоцикл своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Привет!) в Данной статье я хочу поделиться с тобой опытом, и критериями выбора мото дуг , как одну из частей защиты на свой Мотоцикл.

При обладании мото техникой, ни для кого не секрет важность установки на своего "Коня" допов в виде Защиты .

Когда не обладаешь личным мотоциклом, никогда не задумываешься о том, какая защита стоит на Байках друзей и приятелей, и в чем же предстоит разбираться.

А разобраться в этом вопросе, все же, стоит. Так как на 2021 год рынок предоставляет нам, практически, безграничное множество вариаций , разновидностей моделей Дуг и Клеток, а так же всевозможных "Слайдеров".

И ,в тот самый момент, когда появляется свой мотоцикл – возникает ряд вопросов :

  • Чем отличаются Дуги и Клетка? (или это вовсе одно и то же, только люди называют по - разному?!)
  • Нужны ли Слайдеры?
  • Какую форму дуг выбрать?
  • На какого производителя обратить внимание и почему?

Постараюсь ответить на все эти вопросы максимально коротко и , как говорится: "по делу!"

  1. Разницы по качеству Защиты мотоцикла между хорошими дугами и клеткой (в большинстве случаев) нет. Самая большая разница заключается в том, что Клетка , сама по себе, обычно, сильнее влияет на показатели параметров ширины вашего Байка. (Он просто станет более широким) Так как при тех же условиях, можно подобрать вариацию дуг, которые, практически, не внесут существенных изменений в габариты Мотоцикла.

Считаю важным уточнить : Что при падении на бок, с защитой в виде клетки, мотоцикл с большей степенью вероятности , при "скользячке", повредит ТОЛЬКО свою защитную Клетку.

В Случае же с дугами: Мотоцикл, после идентичной "cкользячки" , при падении на сторону расположения выхлопа, повредит его – один из тех самых вариантов появления жизненных вмятин и царапин на вашей выхлопной системе :)

2. Почему я негативно отношусь к Слайдерам?

Все достаточно просто: Их вариации креплений не позволяют адекватно доверять этой "Системе защиты" как полноценной. Поскольку при падении, при всех равных вышеперечисленных условиях, вес мотоцикла их просто-напросто раздавит или вовсе оторвет, что, в свою очередь, повлечет за собой ряд проблем с целостностью, как тех креплений ( на которых и были слайдеры) так общей целостности самого Байка.

Единственный вариант, пользующийся достаточно большой популярностью у многих Мотоциклистов который, лично я, считаю допустимым: Рассмотрение установки себе на Мот слайдеров – в варианте крепления их на Дуги безопасности. (в качестве более продолжительной сохранности внешнего вида самих дуг)

3. На счет формы Дуг .

Если с Клетками, в плане их вариаций все просто, то с Дугами - можно и подумать.

Мое мнение: Если ты задаешься этим вопросом – просто покупай то, что нравится лично тебе! ( как бы ты сам хотел что бы твой Мотоцикл выглядел, добавив на него такой доп. как Дуги или Клетка) это будет самым верным решением в части того, какой окончательный вид будет иметь твой Байк.

4. Итак Мы плавно подошли к тому, почему же я выбрал для себя Дуги и фирму "Сrazy Iron" (это не реклама. просто пример фирмы, которую выбрал сам, и описание критериев выбора).

Какими критериями я руководствовался ?

Для себя выбрал Дуги, как одну из систем защиты Байка, потому что та вариация, которую взял, не особо делает Мот широким, что удобно при езде в городе ( междурядье) и в лесу (по узким тропинкам и между деревьями)

Для меня было важным, что бы Дуги были сделаны не у "Дяди Васи" в гараже, а компанией, которая перед тем как выпустить продукт в массы, проведет ряд реальных испытаний.

Немаловажным фактором стало – наличие дуг в России ( что бы на момент заказа, не пришлось ооочень долго ждать, т.к. был , фактически, "разгар" сезона)

Так же для меня было очень важно , на момент покупки, что бы Дуги имели Сертификат ( Многие в курсе что 1,5 года назад было достаточно напряжно в плане ведения разговоров с Инспектором , в случае остановки твоего Т.С. имеющего Дуги/Клетки безопасности)

Т.о я и остановился на варианте этих дуг для своего мотоцикла. и вполне доволен выбором.


О защите собственного тела думает каждый пилот, за исключением героев, для кого сланцы лучше мотобот, а тельняшка альтернатива черепахе, но это все до первого падения. ДТП калечит не только людей, но и технику. Нет ничего горестнее, чем наблюдать перебитый после падения пластик, судорожно прикидывая, поврежден ли двигатель?


Защиту мотоцикла принято разделять на три вида:

  • ​ Крышки двигателя
  • ​ Слайдеры
  • ​ Дуги/клетки

Крышки двигателя

Что до крышек двигателя, о них много рассказывать не будем, потому что суть их проста, а цена неприлично высока. Защитные крышки легко подобрать по марке мотоцикла, со слезами на глазах отстегнуть за них ого-го какую сумму, но быть уверенным, что при падении сердце вашего коня останется в целостности. Однако, эти крышки не защитят ни ваш красивый пластик, ни выпирающие по типу зеркал или ручек руля части. Поэтому данный момент тюнинга для редкого покупателя, который экономит на весе мотоцикла, заботится о двигателе и рыдает по ночам вспоминая, во сколько ему обошлось это удовольствие.

Слайдеры


Элементарная конструкция, которую на словах можно представить как набалдажник с креплением. Слайдеры крепятся к раме, к оси колеса или даже к рукояти руля. Хороший вариант для любителей мотоциклов с большим количеством пластика, потому что слайдеры практически не влияют на внешний вид. На спортбайках этот способ защиты не изменяет баланса и не утяжеляет конструкцию мотоциклов, а как известно, в борьбе за скорость важен каждый грамм.

Слайдеры обычно одноразовая защита, потому что в большинстве своем они стираются при скользячке. Из-за того, что точка крепления только одна или максимум (но редко) две, а размер слайдера не велик, рассеивать энергию удара от падения просто некуда. Иногда после падения мотоцикл в скользячке может зацепиться слайдером за неровность дороги, попасть в углубление и зацепиться, тогда вы рискуете получить дополнительный бонус в виде искореженной рамы.

Вывод: слайдеры хороший выбор для мотоциклов спортивной модели, не влияют на вес или аэродинамику, но защищают при падении, только в основном на один раз и исключительно сам мотоцикл. Кроме того, из-за скромных размеров защиту можно считать локальной, частичной.

Дуги и клетки

Дуги и клетки считаю самым эффективным средством защиты мотоцикла. На секундочку, дуги, в зависимости от конструкции, спасают не только мотоцикл, но и ноги водителя. Защитные крышки или слайдеры не смогут дать пилоту возможности вытащить ноги из-под упавшего мотоцикла.


Конечно, дуги в большинстве своем достаточно громоздкие, за что их не жалуют сторонники скоростных моделей и мотоциклов с большим количеством пластика. Дуги выбор дорожников или чопперов. Тем более это простор для установки дополнительных опций, таких как подножки, например. Кому ж не хочется в долгой дороге вытянуть затекшие ноги?


Клетки более универсальные по своему назначению. Дело в том, что дуги нагружают переднюю часть мотоцикла, иногда смотрятся неуклюже. Клетки набирают популярность среди городских мотоциклов как средство дополнительной защиты и как способ тюнинговать любимый аппарат. Клетку можно установить на разные классы мотоциклов, разве что на чопперах они будут смотреться нелепо. Яркая окраска клетки придает оригинальный вид, некоторые даже умудряются сочетать их с пластиком.

Из-за своей конструкции что дуги, что клетки распределяют энергию удара по всей своей площади и конечно же это многоразовая защита. В последнее время стало актуально дополнять клетки слайдерами. Интересное решение, потому как сама клетка достаточно дорогая, и перекрасить ее после падения будет не легко, а вот заменить на ней слайдер — да пожалуйста.


Поэтому, выбирая защиту для своего мотоцикла, ориентируйтесь не только на цену, но и на удобство монтажа/демонтажа, на то, как впишется новинка в систему вашего мотоцикла и насколько скажется на управляемости.

S1000r дуги Crazy Iron

1

Yamaha MT-09 (FZ-09)

2

Клетка для GSXR 600 750

3

Kawasaki z1000 дуги

4

Клетка для спортбайка

5

Клетка на р1 2008

6

Клетка на питбайк

7

Клетка Crazy Iron Yamaha r1

9

Клетка на мотоцикл

10

Baltmotors 250 двигатель

11

Клетка на рейсер эндуро

12

Дуги мотоцикла для станта

13

Мотоцикл Yamaha nekid

14

Suzuki GSX r600 2020

15

Kawasaki z1000sx 2011

16

Honda VFR 800 6 поколение

17

Клетка на эндуро мотоцикл

19

Мотоцикл Хонда ВФР 800

20

Kawasaki z1000 клетка

21

Дуги BMW g310gs Crazy Iron

22

Вилли стантрайдинг

23

Дуги безопасности для Хонда ВФР 800

24

Защитные дуги на мотоцикл

25

Клетка на дорожный мотоцикл своими руками

26

Мотоцикл Kawasaki Ninja 650

27

Самодельная клетка на мотоцикл

29

Дуги Альфа на ИЖ

30

Yamaha YZF r6 2020

31

GSX-S 1000fc с пассажиром

32

Honda CBR f4i дуги Crazy Iron

33

Стант клетка на мотоцикл

34

Спортивные мотоциклы с защитой

35

Honda cbr600rr drive2

36

Клетка Honda CBR 600 f4

37

Мото стант

39

MV Agusta f4 SPR

40

Kawasaki Ninja 250r черный

41

BMW s1000rr акула

42

Кавасаки 636 Stunt

43

Спортивный мотоцикл с человеком

44

Suzuki GSXR 1000 l4

45

Ямаха в цвете хамелеон

46

Kawasaki Ninja ZX-6r 636

47


Защитная клетка - варианты

Похоже места крепления двигателя с DUKE идентичны и именно на них крепится клетка,только вот крепление обозначенное на фото под цифрой 1 у Доминара более утоплено чем у DUKE.

установка клетки на DUKE 390 В Москве есть фирма Vilar Pro смотрел обзор ,так вот им для изготовления клетки нужен мотоцикл Bajaj Dominar 400 В Москве есть фирма Vilar Pro смотрел обзор ,так вот им для изготовления клетки нужен мотоцикл Bajaj Dominar 400

Прошлым летом пытался несколько раз до них дозвониться, безуспешно. Но про них все кругом твердят, как заходит речь об изготовлении металлоконструкций для мото в Москве.

А клетки модельного 2018 года подходят на модель 2019 года? А то меня устроила бы клетка одного из производителей, но у них в каталоге только для прошлой модели, а подойдет она или нет, они сами сказать не могут. Им нужен мотоцикл 2019 года для сравнения.

ответ найден. крепления клетки на 2018 и 2019 году отличаются. для 2019 года у Крези айрон своя модель

Защитные дуги, клетки безопасности и слайдеры на мотоцикле

36262

О защите собственного тела думает каждый пилот, за исключением героев, для кого сланцы лучше мотобот, а тельняшка альтернатива черепахе, но это все до первого падения. ДТП калечит не только людей, но и технику. Нет ничего горестнее, чем наблюдать перебитый после падения пластик, судорожно прикидывая, поврежден ли двигатель?

50599

Защиту мотоцикла принято разделять на три вида:

Крышки двигателя

Что до крышек двигателя, о них много рассказывать не будем, потому что суть их проста, а цена неприлично высока. Защитные крышки легко подобрать по марке мотоцикла, со слезами на глазах отстегнуть за них ого-го какую сумму, но быть уверенным, что при падении сердце вашего коня останется в целостности. Однако, эти крышки не защитят ни ваш красивый пластик, ни выпирающие по типу зеркал или ручек руля части. Поэтому данный момент тюнинга для редкого покупателя, который экономит на весе мотоцикла, заботится о двигателе и рыдает по ночам вспоминая, во сколько ему обошлось это удовольствие.

Слайдеры

50600

Элементарная конструкция, которую на словах можно представить как набалдажник с креплением. Слайдеры крепятся к раме, к оси колеса или даже к рукояти руля. Хороший вариант для любителей мотоциклов с большим количеством пластика, потому что слайдеры практически не влияют на внешний вид. На спортбайках этот способ защиты не изменяет баланса и не утяжеляет конструкцию мотоциклов, а как известно, в борьбе за скорость важен каждый грамм.

Слайдеры обычно одноразовая защита, потому что в большинстве своем они стираются при скользячке. Из-за того, что точка крепления только одна или максимум (но редко) две, а размер слайдера не велик, рассеивать энергию удара от падения просто некуда. Иногда после падения мотоцикл в скользячке может зацепиться слайдером за неровность дороги, попасть в углубление и зацепиться, тогда вы рискуете получить дополнительный бонус в виде искореженной рамы.

Вывод: слайдеры хороший выбор для мотоциклов спортивной модели, не влияют на вес или аэродинамику, но защищают при падении, только в основном на один раз и исключительно сам мотоцикл. Кроме того, из-за скромных размеров защиту можно считать локальной, частичной.

Дуги и клетки

Дуги и клетки считаю самым эффективным средством защиты мотоцикла. На секундочку, дуги, в зависимости от конструкции, спасают не только мотоцикл, но и ноги водителя. Защитные крышки или слайдеры не смогут дать пилоту возможности вытащить ноги из-под упавшего мотоцикла.

50601

Конечно, дуги в большинстве своем достаточно громоздкие, за что их не жалуют сторонники скоростных моделей и мотоциклов с большим количеством пластика. Дуги выбор дорожников или чопперов. Тем более это простор для установки дополнительных опций, таких как подножки, например. Кому ж не хочется в долгой дороге вытянуть затекшие ноги?

50602

Клетки более универсальные по своему назначению. Дело в том, что дуги нагружают переднюю часть мотоцикла, иногда смотрятся неуклюже. Клетки набирают популярность среди городских мотоциклов как средство дополнительной защиты и как способ тюнинговать любимый аппарат. Клетку можно установить на разные классы мотоциклов, разве что на чопперах они будут смотреться нелепо. Яркая окраска клетки придает оригинальный вид, некоторые даже умудряются сочетать их с пластиком.

Из-за своей конструкции что дуги, что клетки распределяют энергию удара по всей своей площади и конечно же это многоразовая защита. В последнее время стало актуально дополнять клетки слайдерами. Интересное решение, потому как сама клетка достаточно дорогая, и перекрасить ее после падения будет не легко, а вот заменить на ней слайдер — да пожалуйста.

50603

Поэтому, выбирая защиту для своего мотоцикла, ориентируйтесь не только на цену, но и на удобство монтажа/демонтажа, на то, как впишется новинка в систему вашего мотоцикла и насколько скажется на управляемости.

Как сделать клетку на мотоцикл своими руками

Всем привет!) Решил написать свой первый пост. Приобрел байк в прошлом сезоне, катался, горя не знал. Но вот в конце сезона загорелся идеей заняться стантом… В пластике без дуг и слайдеров, да и без демпфера, чтото уж совсем не хотелось его ронять:). Решено было снять пластик, укоротить банку, поставить дуги и демпфер. Думал подготовлю за зиму… ага, какже не так))… потом думаю весной точно все сделаю. Ну вобщем как обычно, наступил сезон, а байк не подготовлен. Поменял масло, фильтра, свечи, колодки, рычаги и сальники в вилке, и начал кататься. Потом работа, дела, поездки на Байкал. Вообщем времени на подготовку совсем не было.
Но в начале августа пробило свечи, начались дожди… и я решил, была не была, всеравно ведь надо это сделать, взял да и разобрал байк.

Как я удлиннил рычаг и обрезал банку писать не буду, это все и так уже расписывалось не раз. Сегодня опишу как я делал клетку, первую в своей жизни). Итак, снял пластик и начал смотреть подходящие места крепления для клетки. Выбрал места в которых крепится двигатель. Единственное что смущало, так это переднее крепление, поначитавшись форумов, что при хорошем падении в эту точку, может отломить крепление от блока двигателя. Решено было усилить это место(т.е. чтобы нагрузка распределялась в несколько точек, а не давила на одну). Вобщем по фото сразу все понятно)

d75a350d80264e1fdbc6400eff931964

Вот как увеличивается рычаг сцепления

791d844ea3e76e1dda0e507b89d4dd5e

Выпотрошенная банка, готова к обрезанию:)

А вот и клетка, сначала была сварена общая дуга(перемычка), решено было делать клетку неразборной(но чтоб снималась естественно:)). После установки перемычки начал варить дуги, прямо на мото, чтоб все идеально подошло.

Ну вот, както так:). Критику переживу, учитывая что делал это я все сам, и варил и резал, да и вообще впервые подобное делаю)) Помоему получилось не плохо, мне очень нравится! Теперь в планах убрать фару и приборку, поставить типо мотардовской фары.
Ну а пока, буду понемногу учиться поднимать колесо)

Как сделать клетку на мотоцикл своими руками

Доброго времени суток вам, Евгений.
Хотел бы немного высказать свое мнение, по поводу ваших вопросов, о минусах к постам. Просто взгляд, и мысли человека со стороны, которые вы вполне можете как принять, так и не принять во внимание.

Красивые кадры у вас в видео, съемки с коптера хорошие, годный монтаж, подборка музыки неплохая (вопрос музыки всегда сложен, всем не угодишь). Жена вам помогает, или сами все снимаете?

Что касается моментов, которые я бы в видео и постах чуть поменял, сместил акценты.
Конкретно по этому видосу, за отверстия в пластике.
Видос интересный, было любопытно, идея годная. Но, не увидел нормально вживую. Ставьте нормально свет, если есть затемнение. Вы же сами понимаете, и говорите об этом, что черное на черном, в ограниченном свете не очень видно.

По поводу других видосов, например, выезды на трек.
Я бы убрал ненужные куски, сократив видео вдвое. Погрузка, дорога за рулем машины до места — это неинтересная рутина. Пусть и в солнечных условиях, когда у нас зима. Но тем не менее, без этих кадров — видос бы не потерял никакой важной сути, абсолютно.
Если хочется вставить предысторию, то постараться сократить эти фрагменты. не по три минуты, а не больше минуты. А лучше секунд 30.
Потому что скучно, и хочется или перемотать или закрыть.

К сожалению, такова реальность, люди избалованы, хочется экшена, ярких кадров. И смотреть видосы на 10 минут на тему трека, где 3 из них — это дорога на трек — нужно чтобы у вас уже была сформировавшаяся и преданная аудитория.
Тоже самое, и в видосе про покатушки по городу. Поездки на работу-домой, где ничего не происходит, у сотен мотоциклистов накапливаются на регистраторах и удаляются без сожалений.

И перейдем на фоне этого к вашим мыслям о ценности видео, где вы не соглашаетесь с одним из комментаторов. Вы определитесь для себя, в первую очередь. Зачем вы снимаете.

Если вы снимаете для себя, и эти видео ценны именно вам — то снимайте их и дальше, как хочется вам, и не задавайте вопросов — за что минусы. Потому что вы делаете это для себя, эти кадры нужны вам.

Если вы снимаете для аудитории широкого круга зрителей, то извините, начните более критично относиться к тому, что вы подаете.
И ваши ролики из 10-15 минут ужмутся в 5. Но в этих 5ти минутах — будет уже больше годноты, сути и полезности.

Дальше, я бы хотел снова вернуться к трековым видосам.
Лично мне не хватило там технической части. Что, почем, пароли-явки, больше личных впечатлений, о том — где понравилось больше, куда больше не поедете и почему.

Если вы дочитали этот поток мыслей до конца, жму руку)
Успехов вам, добра и позитива на пути.

Мото тюнинг

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Мото тюнинг → Защитные дуги на мотоцикл своими руками, первый опыт

 В этой статье хочу поделиться опытом создания защитных дуг на мотоцикл своими руками в гаражных условиях. В качестве подопытного взят Yamaha YBR-125.

fa56df2a94df50d2be14c0a881426e1e

 Трубы гнули шестнадцатитонным трубогибом арбалетного типа одной популярной китайской фирмы. Инструмент, конечно, добротный, с кучей оснастки на самую ходовую трубу, но, с некоторыми минусами. В первую очередь, его жёсткость в поперечной плоскости мала: вертикальные стойки сделаны из полос без усилителей, из-за чего постоянно уходит плоскость заготовки, т.к. шпилек на осях упоров недостаточно для жёсткой центровки упоров относительно чаши центрального упора. Во вторую очередь, сама конструкция накладывает определённые ограничения на угол гибки и габаритные размеры детали. Из-за этих двух минусов сложные детали малого размера таким трубогибом гнуть получается не очень быстро и не очень точно.

 Чтобы изготовить симметричные дуги и сделать (чем чёрт не шутит?) задел для копирования на будущее, необходимо предварительно подготовить шаблон боковых лопухов. В первой части видео пойдет разговор именно про изготовление шаблона дуг. Визуально, на мотоцикле определяем места верхнего и нижнего креплений. На Yamaha YBR-125 верхнее крепление дуг располагается в районе сигнала клаксона, нижнее — в районе фиксации двигателя на раме. Далее, прикидываем форму дуг, предусматриваем поверхность и точку опоры для скользячек, гнем трубу, отрезаем всё лишнее, зачищаем металл.

 В итоге, на изготовление шаблона ушло примерно 90 сантиметров трубы. После изготовления шаблона можно будет заняться изготовлением самих боковых лопухов дуг и их подгонкой.

 На бумаге схематично рисуется конструкция: дуги будут состоять из двух симметричных лопухов, соединяющихся в верхней части промежуточной дугой (работающей силовым элементов для полосы, работающей на крепёж). Снизу будут два боковых крепления на один из болтов переднего подрамника двигателя, соединённых с боковыми лопухами дуг примерно посередине каждого лопуха. По прикидкам такие крепления не должны упираться в выпускное колено. Сверху дуг, при этом, будет достаточно места для установки дополнительных элементов под защиту от скользячки (если будет желание такие установить на манер мини-дуг одной известной конторы) и для установки дополнительных креплений на задний подрамник двигателя, если покажется, что существующих креплений недостаточно.

 Сама конструкция дуг позволяет широко варьировать как остающийся клиренс после их установки, так и их ширину: для этого достаточно боковые лопухи немного повернуть относительно верхней маленькой дуги вперёд, а сами боковые лопухи свести или развести до необходимой ширины. Конечно, для большего диапазона регулировок надо и сам шаблон сделать чуть более длинным в нижней части.

 Стандартный болт крепления двигателе на переднем подрамнике коротковат для того, чтобы притянуть ушки креплений, поэтому заменяем его на более длинный. Гайку меняем на самоконтрящуюся.

 Теперь устанавливаем дуги на мотоцикл и на верхнее крепление, и на нижнее. Дуги сидят крепко — как влитые. В качестве небольшого тестирования дуг заваливаем мотоцикл на бок, — и сразу видно, что мотоцикл дугами на 100% не защищен. Одних передних дуг точно не хватит (их надо ещё наращивать в ширину или ставить дополнительные задние дуги) для полной защиты от коцек. Но ноги райдера они защитят и, при падении на скорости, часть удара возьмут на себя, дефомировавшись. Мы подумали про третью точку крепления дуг к мотоциклу, но отказались, т.к. если дуги будут слишком жесткие, то появляется риск повреждения рамы. А этого совсем не хочется.

 Перед покраской поверхность дуг полностью зачищается. В магазине стройматериалов покупаем краску для наружного применения с защитой от ржавчины. Краска так себе, но дуги — это рабочий элемент, и их один фиг придётся подкрашивать по мере появления затиров от чехла, коцек, потёртостей от падений и эта краска гарантирует повторяемость цвета, фактуры и стоит копейки. Возвращаемся в гараж, красим дуги на первый слой. Ждем 30 минут. Красим дуги на второй слой. Ждем трое суток до полного высыхания краски.

 Не бойтесь делать что-то своими руками, всё абсолютно реально. Нужны только инструмент, желание и немного времени. Даже не знаю, от чего больше получил удовольствие — от полученного результата или от процесса изготовления.

Как своими руками изготовить обтекатель на мотоцикл

227 obtekatel

Подразумевается, что этот полезный аксессуар производится на заводе изготовителя железного скакуна, однако далеко не все концерны поддерживают эту политику и мотоциклистам приходится думать о самостоятельном изготовлении ветро-защиты.

Изготавливаем обтекатель

Перед тем, как сделать самодельный обтекатель на мопед необходимо продумать дизайн будущего аксессуара. После этого нужно замерить фары и, учитывая габариты будущего изделия, подготовить выкройку (для этого лучше всего использовать картон).

Заготовка

На следующем этапе потребуется заготовка. Лучше всего для этого использовать пеноплекс (конечно можно приобрести и более дешевый пенопласт, но этот материал быстро рассыпается, поэтому ему будет очень сложно придать нужную форму). На материал наносится выкройка обтекателя (по бокам лучше оставить запас в 5 см), после чего выполняем следующие шаги:

227 pridanie formi

227 smola

Полезно! Некоторые используют вместо стеклоткани любой подручный тряпичный материал.

Полученный полуфабрикат, сделанный своими руками, уже напоминает обтекатель на мотоцикл, но впереди еще много работы.

Подгонка и подготовка к покраске

На следующем этапе выполняем следующее:

227 vipilivanije

После этого можно проработать крепеж. В качестве крепления можно установить на мотоцикл металлическую пластинку, к которой будет крепиться другой металлический элемент, закрепленный на пластиковой заготовке (подготовленный ранее).

Полезно! Если обтекатель, изготовленный на мотоцикл своими руками, будет неподвижным, то его крепят к раме. Если же он должен двигаться, то крепить его необходимо к передней вилке.

После этого можно начать готовить обтекатель к покраске. Для этого:

227 gotovij obtekatel

После этого остается только изготовить ветровик из оргстекла. Для этого достаточно вырезать изделие по нужным размерам и придать ему изогнутую форму при помощи строительного фена.

Каким должен быть самодельный щиток

При изготовлении ветровика необходимо учитывать, что от его размера и положения будет зависеть то, как именно будет дуть поток встречного ветра. Разумеется, лучше всего, чтобы он не был направлен прямо в глаза водителя. Если верхняя кромка ветровика будет расположена значительно ниже глаз владельца железного коня, то он гарантировано будет испытывать неудобства.

Рассмотрим подробнее на рисунке.

227 raznovidnosti shitkov

В первом варианте щиток прямой, установлен вертикально, из-за чего между ним и самим водителем образуется большое пространство, в которое попадают ветряные завихрения. Такие потоки воздуха несут с собой грязь, пыли и мошкару. Все эти элементы ухудшают видимость, и хоть в глаза и не дует прямой поток ветра, это приносит массу неудобств.

Чтобы избежать таких последствий щиток лучше изготовить под наклоном 36-46 градусов (как показано на втором рисунке). В этом случае кромка щитка будет максимально приближена к лицу водителя и опущена ниже глаз мотоциклиста, благодаря чему сильных завихрений не будет. Однако стоит обратить внимание, что верхняя кромка оргстекла отогнута приблизительно на 10-15 градусов. Это необходимо для того, чтобы водитель железного коня случайно не ударился лицом о щиток.

Читайте также: