Киа спортейдж 1 замена свечей зажигания своими руками
Добавил пользователь Валентин П. Обновлено: 13.09.2024
Как заменить свечи зажигания на Kia Sportage 3, какие свечи подходят и на каком пробеге менять лучше?
Ответы (1)
По регламенту свечи зажигания в двигателях Kia Sportage должны менять каждые 30 000 км пробега.
Какие свечи подходят:
Denso IKH16 — для бензинового двигателя 2.0 (150 сил), либо оригинальные свечи свечи kia hyundai 18841 11051 — они же NGK.
для битурбированного T-GDI — Hyundai/kia 18847 08220 .
Для замены своими руками вам понадобятся свечной ключ на 16, а также ключ или головка на 10 и новые свечи.
1) Первым делом убираем пластиковую крышку с двигателя
2) Нам нужно вынуть катушку зажигания — она держится на болту, откручиваем его и вынимаем катушку, и так с каждой — всего их четыре. Можно отсоединить разъемы с катушек, а можно и не трогать — разницы не будет.
3) Вынув катушки можно выкручивать свечи одну за другой свечным ключом или головкой на 16.
Замена свечей - это одна из тех процедур, которую можно выполнить замену самостоятельно, не отдавая автомобиль на Станцию Технического обслуживания.
Проблем возникнуть не должно, а инструментов понадобится минимальное количество. Это две головки на десять и шестнадцать, рекомендуем наличие удлинителя и трещотки.
Здесь конечно главное правильно выбрать свечи для вашего автомобиля, называйте в магазине полное название авто. Вообще мы приобретали оригинальные свечи с номером 1884111051.
Конечно существуют и хорошие аналоги, например аналог NGK LFR5A-11 каталового номера 6376, очень схожи с оригинальными свечами, но разница в цене значительная.
Первым действием мы демонтируем крышку пластиковую, которая располагается на двигателе. После выкрутим катушки зажигания, а потом отсоединим разъёмы. Свечи располагаются в колодцах, поэтому следующим действием вытяните их оттуда.
На всё уйдёт около 20 минут, не больше.
Более подробно смотрите в видео инструкции.
Не нашёл темы подходящей в Крае.
Подскажите может кто менял свечи на дизеле.
Может фирму или "Дядю Васю" знает кто возьмётся.
Не нашёл темы подходящей в Крае.
Подскажите может кто менял свечи на дизеле.
Может фирму или "Дядю Васю" знает кто возьмётся.
Для начала вопрос? А на какого художника
было брать дизель, да тем более данную модель?.
Лично мое мнение- дизель хорош за Уралом в европейской части.
По части замены.
Расскажу свою истрию.
Был у меня в свое время микрик Тойота Хайс,
не помню какой там двигатель (название),
но он был дизельным. В один прекрасный день
двигатель очень сильно затарахтел,
при моем внешнем осмотре двигателя, оказалось, что вылетела
свеча на четвертом цилиндре, оставив только
резьбовую часть в основании головки.
В общем в нашем городке никто не взялся за данную работу-
выкрутить заломыш. Или же предлагали ремонт со снятием головки.
Пришлось стать самому "дядей Васей".
Ничего хитрого нет в замене, или в откручивании заломыша,
кроме как рук и некоторого инструмента
Не нашёл темы подходящей в Крае.
Подскажите может кто менял свечи на дизеле.
Может фирму или "Дядю Васю" знает кто возьмётся.
Для начала вопрос? А на какого художника
было брать дизель, да тем более данную модель?.
Лично мое мнение- дизель хорош за Уралом в европейской части.
+100500
я свой продал именно из-за того что у нас в сибире дизель очень проблематичен, хлопот не меренно.
а с учетом ценник как у 95-го накой этот дизель. я б порекомендовал бы его того.
P.S. у нас еще более менее старые дизеля с классическим ТНВД проканают, не common rail. он конечно экономичнее но не по форсункам с нашей соляркой. это ух и ах.
я на своем поменял комплект форсунок, успел до скачка доллора и понял. придет 3.14ц турбине, и моему кошельку тоже.
Например, каких? А то у меня уже пятая сотня тысяч пошла на одометре, и даже масло не ест, т-т-т. И да, весело смотреть на владельцев зажигалок в глубокой тайге, когда у них вдруг внезапно закончилось топливо, а проезжающие мимо лесовозы и т.п., вдруг внезапно ездят не на бензине, поэтому даже и помочь особо не могут ))))
Машина не моя, человек который её купил саляру не покупает, а если и нужно приобрести то саляра с " рук" 20 руб.литр и это его выбор.
А вопрос был о другом .
Красдизельсервис, телевизорная 4/1. Постоянно вижу там много кий, санёнгов и других дизелей уже который год. Узнайте там, наверняка есть опыт. С"Дядями васями" лучше поосторожней, как бы дороже потом не вышло.
Например, каких? А то у меня уже пятая сотня тысяч пошла на одометре, и даже масло не ест, т-т-т. И да, весело смотреть на владельцев зажигалок в глубокой тайге, когда у них вдруг внезапно закончилось топливо, а проезжающие мимо лесовозы и т.п., вдруг внезапно ездят не на бензине, поэтому даже и помочь особо не могут ))))
теперь про common rail -ский ТНВД . с ним тежи проблемы идеальное ТОПЛИВО +ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
если фильтр еще и победит стружку, то воду то это отдельная тема. кто как, кто ставит центробежный отсеиватель, кто связыватель воды льет и т.д. но тогда его нужно лить всегда.
далее МАСЛО ибо плохое масло и нагары будт некислые, ибо частенько масло охлождет и поршни мотора, друг купил киа спортейдж перебирал мотор и дополнительно ему поставили форсунки для масла для охлождения поршней (их там не было конструктивно но площадка была ибо мотор митцубиси)
не охлаждаем поршни пальцам 3.14ц + прогар поршней и такое бывает.
вообщем это отдельная тема.
ТУРБИНА, естественно нужно ставить или сигналку с таймером или отельный таймер. хоть производитель заявляет что глушить можно сразу. в жизни НЕЗЯ. иначе кирдык турбине. и даже если нигде ничего не течет, турбина потихоньку все равно гонит масло. это не видно, оно чаще всего если, малое количество, то сгорает а сажевики доделывают свое дело и не видно гонит не гонит масло турбина.
в худшем случае она перестает работать ее клинит и кирдык есть куча фоток что бывает на киавском форуме.
САЖЕВИКИ. многие сразу его выпиливают чтоб голову не парил. для него кстати есть программа отчистки и тогда машина дымит как паравоз я когда первый раз столкнулся думал все мотору 3.14ц оказалось программа прожига фильтра со стороны эффектно.
ЭТО я написал основные проблемы обслуживания включая тему ТС. со свечками.
далее
дизеля это проблемы зимы.
да они могут запускаются даже в -43 мой рекорд без предпускового у друга(деревня далеко от крск). естественно с хорошим маслом.
но при таком морозе температура мотора по температуре открывания термостата т.е. 75*С в салоне дубак.
на другой год я к нему ездил с включеным гидроником(аналог вебасто) что увеличивает расход.
так что дизаль это конечно круто, крутящий и зимой запуск не такой геморный, при условии
1. масло гуд
2. свечки рабочие
3. аккум заряжен и не сдохший.
но за ним следить нужно более пристально чем за зажигалкой.
все выпустил пар.
извините если кого обидел.
но когда я покупал машинку, то
а) сосед дальнобойщик красиво пел про дизеля и отсутсвие проблем.
у него как водилы естественно их небыло он сел и поехал, а вот у механиков.
б) налог на мощьность 1эвро для дизелей против 1,5 кажись для бензиновых.
и тут мне немного таможня помогла
она оформила мой спортейджик как 115 сильный, хотя он был 140 сильный. это по вину официалы заметили. точнее указали в диагностической карте.. я то вначале возмущаться стал а опосля понял как мне сэкономили.
но скажу так опыт был конечно полезный, в дизель по своему влюбляешься. это не зажигалка.
у друга марковник лохматых готов дизель 2L так он у приятеля солярку берет с тепловоза, по нормальным ценам, и его евро5 не парит.
вот такой бы дизель яб взял.
Т.С. рекомендую на киавский форум идти там инфы до .
Читайте также: