Киа соул замена сцепления своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

нечего страшного попал слесарь ' я сам слесарь' попал на лишнюю работу ну и х.й с ним, главное не на запчасть, ее можно поставить и она будет работать. главное не косячить на моторах- там последствия похуже.

Возьму на заметку. А вообще можно найти доску и накачав давление зафиксировать педаль в нажатом состоянии уперев доску в сиденье) колхозно, но действенно

Сходу совет - купил ниву единственной тачкой - не посещай добровольные покатушки на бездорожье. И пох на масло)

Как можете Срочно свяжитесь со мной Посоветуйте как мне быть диск сцепления корзина маховик выжимной подшипник мне дорого обошлись диск сцепления цена388E выжимной подшипник80E

Подъехал на сто зубной щеткой почистил минуту, попросил дунут компрессером! А это кому делать нечего! Да 'За рулём' сдаёт. Хуже и хуже.

Доброго дня, цікавить заміна двухмасового маховика на одномасовий на рено сценік 3, 1,5 dci, 81kW. Можливо замінити?

Слишком уж просто у тебя получилось. Я пока все делал, с тобой стороны резьбу сорвал, со второй и вовсе шпильку оторвал

Так что получается что бы ГРМ поменять еще и двигатель придется снимать.Умники я бы посмотрел как они будут его менять на месте под капотом.

Накрылся двухмассовый, пошли вибрации. Послушал . мастера и поставил одномассовый новый. Вибраций еще больше и переключения просто кошмар. В итоге попал на 2 махавика. Не слушайте горе мастеров, как положено по рекомендациям производителя так все и меняйте. Не нравится, есть много достойных машин 80-90 годов. только бабки на ветер с этими мастерами.

Привет. Подскажи пожалуйста на пассат сс, дсг7, DQ200, 2011 года тачка, сцепление размыкается или нет когда на тормозе держишь ногу?

Получается прокачка идет снизу вверх.При полностью сдохшем сцеплении хватает 20 мл шприца жидкости и одной пары рук.К стати мой первый опыт прокачки,и сам посмотрел его где-то на форумах.Успехов тебе и поменьше поломок.

Доброго времени суток! Подскажите при исправной системе кондиционирования автомобиля компрессор должен создавать приемлемую нагрузку на двигатель! Ниссан X-Trail T30 левый руль механика если включено WD с кондиционером нормально не стронешься приходится оборотов накидывать чтобы с места рвануть!

Главный цмлмндр сцепления KIA RIO 2012

Клапан задержки сцепления киа., Автомобиль Kia Ceed

Здравствуйте!Почему сцепление оно у меня на самом верху берет?поменял робочи цилиндр.Прокачал.Га зель

Замена сцепления на Киа Пиканто

Диагностика и решение Люфт педали сцепления KIA MAGENTIS 2008

Здравствуйте! Есть ли у Вас видео ремонта МКПП типа 0A4A,у меня GQQ такая стоит на дизельном пятом гольфе,есть проблемка,как только вкл 5ую передачу с 80 до 90 км есть тихо слышимый вой,который пропадает с разгоном,на 100 км его уже не слышно. Пробовал в этих диапазонам на 4ой ехать - воя нету,подскажите что может быть? Масло менял сам год назад,залил оригинал по ELSA 1.7л + 100г (так советуют),но этот вой был уже как я купил машину,просто недавно как холода наступили он вроде как стал больше прослушиваться.

*Ребята, поддержите мой канал лайками и подпиской. Очень хочу набрать 300 подписчиков. Пожалуйста*. -Качественный контент. -Прохождение хорроров. -Монтажи-каши. -Туториалы И многое другое скоро будет на моем канале. Спасибо.


На современных машинах производитель определяет срок работы сцепления в 100-150 тысяч км. На самом деле узел выходит из строя куда быстрее. Срок работы агрегата зависит от манеры езды автомобилиста и качества обслуживания. Поломки привода сцепления бывают вызваны резким набором высоких оборотов и постоянным удерживанием ноги на педали в момент езды.

Неисправность сцепления определяется по внешним признакам. Однако на глаз определить причину сложно. Поэтому, как правило, приходится выполнять разборку агрегата.

Признаки неисправности сцепления:

  • Рывки при езде.
  • Вибрация при включении сцепления.
  • Странные звуки и шумы при выключении.

Замена сцепления Kia Soul в автосервисе DDCAR выполняется мастерами с опытом от 10 лет. Вы можете быть уверены, что мы вернем исправный автомобиль точно в срок.

Типичные поломки сцепления:

  • Неисправность прижимных пластин.
  • Заедание выключающего привода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Завоздушивание гидропривода сцепления.
  • Деформация выжимного диска.
  • Физический износ фрикционных накладок.
  • Утечка жидкости из основного рабочего цилиндра.

Где сделать замену сцепления?

Замена сцепления может понадобиться любому автомобилю — даже если производитель убеждает в надёжности модели. Автосервис DDCAR оказывает услуги замены сцепления. У нас диагностика и ремонт выполняются на современном оборудовании и профессиональными мастерами. В списке доступных сервисных мероприятий — замена диска сцепления, выжимного подшипника в сцеплении, замена или ремонт основного цилиндра сцепления.

Наши мастера обладают колоссальным опытом работы, что позволяет нам чинить и обслуживать автомобили быстро и на высоком уровне. Если вдруг вы столкнулись с поломкой диска сцепления или цилиндра, оставляйте заявку на сайте автосервиса DDCAR или записывайтесь на бесплатную диагностику.


Купить

Чаще всего выявить поломку МКПП можно по хрусту и стукам — это шум от кареток синхронизаторов. Также о необходимости ремонта узла свидетельствуют следующие симптомы:

  • вибрация педали;
  • при запуске мотора с выжатым сцеплением машина резко дергается;
  • отсутствие движения автомобиля при включенной передаче;
  • при переключении коробки происходит пробуксовка и появляется запах горелого пластика.

Инструменты и оборудование для замены

Для того чтобы провести техническое обслуживание самостоятельно, нужно подготовить инструменты и детали. Рекомендуется купить заводское сцепление (артикул оригинала – 413002313). Кроме того, понадобится:

  • гаечный ключ или торцевая головка на 10 и 12 мм;
  • перчатки, чтобы не испачкаться и не пораниться;
  • маркер для отметок;
  • отвертка;
  • сальник трансмиссии;
  • лопатка для монтажа;
  • токопроводящая смазка.

Лучше всего оригинальное сцепление Kia Rio 3 ставить полным комплектом, а не частями. Чтобы потом не потребовался повторный ремонт.

Пошаговый алгоритм замены

Процедура выполняется в несколько этапов. Первый шаг — демонтаж аккумулятора. Для этого надо сделать следующее:

  1. Заглушить автомобиль и открыть капот.
  2. Ослабить болты на наконечниках ключом на 10 мм.
  3. Сжать фиксаторы на плюсовой клемме и убрать защитную крышку.
  4. Снять прижимную планку, удалив крепежи ключом на 12 мм.
  5. Извлечь аккумулятор.

Болты установочного бокса тоже можно открутить. Главное – потом при обратной установке АКБ не спутать полярность и не забыть нанести смазку.

Второй шаг— удаление воздушного фильтра:

  • Убрать фиксаторы на вентиляционной трубе.
  • Оттянуть хомут и удалить шланг.

Такую же процедуру сделать в дроссельном узле. Затем убрать рукава, открутить крепежи. После этого достать фильтр.

Третий шаг — демонтаж главного блока двигателя:

  • Поднять закрепленную скобу.
  • Отсоединить проводку.
  • Снять все крепежи по периметру ЭБУ.
  • Извлечь блок.

Четвертый шаг — удаление тросов и проводки с коробки передач:

  • Отключить колодку от выключателя заднего света, отжав жгут проводки.
  • Вытащить осевой шплинт с рычага, для этого его надо поддеть отверткой.
  • Убрать шайбу.
  • Аналогичную провести процедуру с тросиками, датчиками коленвала и скорости.

Пятый шаг — разборка стартера:

  • Отсоединить колодку от тягового реле.
  • Открутить крепеж под защитным колпачком.
  • Убрать силовой провод от места контакта.
  • Снять болты с держателя и отодвинуть его.
  • Удалить оставшиеся крепежи вместе со стартером.

Шестой шаг — демонтаж привода:

  • Снять колесный датчик, контролирующий вращение.
  • Убрать наконечник тяги с поворотного кулака.
  • Отодвинуть в бок стойку подвески.
  • Вытащить наружный шрус с 2 сторон (при помощи лопатки).

Седьмой шаг — извлечение МКПП:

  • Поставить поддержку под трансмиссию и силовую установку.
  • Открутить все болты сверху и снизу на кронштейне подвески.
  • Аккуратно убрать заднюю стойку двигателя.
  • Снять механическую коробку передач.

Восьмой шаг — удаление деталей маховика мотора:

  • Отметить маркером расположение нажимного диска для сохранения балансировки, если понадобится его поставить обратно.
  • Открутить поэтапно крепежи на корзине, придерживая маховик монтажной лопаткой.
  • Извлечь детали из-под ведомого диска.

Девятый шаг — снятие прижимного подшипника сцепления:

  • Поддеть пружинный фиксатор на шаровой опоре отверткой.
  • Вытащить вилку из пазов муфты.
  • Переместить подшипник по направляющей втулке.

После каждого шага тщательно осмотреть детали на наличие износа или повреждений. Неисправные запчасти заменить на новые. Убедиться, что ведомый диск хорошо двигается по шлицам и не заедает (предварительно надо нанести тугоплавкую смазку). Затем можно производить сборку в обратном порядке с 9 по 1 пункт.

Регулировка после замены

Отладка сцепления заключается в проверке свободного хода педали. Допустимый диапазон 6-13 мм. Для измерения и регулировки потребуется линейка и два гаечных ключа на 14.

  1. Выжать сцепление Kia Rio 3 рукой до возникновения сопротивления.
  2. Измерить расстояние от дна до площадки педали.

Читайте также: